USCGC Triton (WPC-116)
![]() Тритон как круга xvii в 2016 году.
| |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Тритон |
Заказано | 17 ноября 1933 года |
Завершенный | 1934 |
Введено в эксплуатацию | 20 ноября 1934 года |
Выведено из эксплуатации | 1967 |
Судьба | Обнаружено и преобразовано в пассажирское судно для линии Circle в Нью -Йорке в 1973 году. |
![]() | |
Имя | Кружная линия XVII |
Владелец | Круговые круизы круизы |
Приобретенный | 1973 |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Патрульный лод |
Смещение | 337 длинных тонн (342 т) |
Длина | 165 футов (50 м) |
Луч | 25 футов 3 в (7,70 м) |
Черновик | 8 футов 6 дюймов (2,59 м) |
Скорость | 16 кН (30 км/ч; 18 миль в час) |
Дополнение | 50 |
Вооружение |
|
USCGC TRITON (WPC-116) с дизельным патрулем с стальным корпусом с дизельным питанием , патрульный лод [ 1 ] был Береговой охраны Соединенных Штатов четвертым порученным кораблем Соединенных Штатов, который был назван в честь Тритона , греческого полугода моря, сына Посейдона и амфитрита . Она почти одновременно служила с одноименной подводной лодкой . Сегодня она выступает в качестве туристической лодки в Нью -Йорке для обзорных круизов Circle Line и несет название Circle Line XVII .
История
[ редактировать ]Служба береговой охраны
[ редактировать ]Контракт на ее строительство был предоставлен 17 ноября 1933 года в производственную компанию Marietta , Пойнт Плезант, Западная Вирджиния . Она была заказана в качестве патрульной лодки береговой охраны № 16 20 ноября 1934 года.
Назначен в Гомопорт Галфпорт, штат Миссисипи , Тритон работал в Мексиканском заливе не менее 1 января 1935 года. 1 июля 1941 года, за четыре месяца до директивы, посредством которой Береговая охрана Соединенных Штатов была переведена из Департамента Соединенных Штатов Казначейство до военно -морского флота Соединенных Штатов , Тритон и пять ее сестринских кораблей были переданы военно -морскому флоту. Это действие произошло одновременно с созданием четырех морских границ.
Четыре патрульные лодки , в том числе Тритон , были назначены в школу Саунд -Кост в Восточном побережье, Ки -Уэст, Флорида , для службы в качестве патрульных и учебных судов. Их побочные обязанности включали в себя действие в соответствии с эгидой командира, Целевой группы 6, по обязанностям патрулирования в Персидском заливе.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время нападения японцев на Перл -Харбор , 7 декабря 1941 года, Тритон действовал из Ки -Уэста. В или около февраля 1942 года Тритон был классифицирован как патрульное судно и учитывая символ классификации корпуса WPC-116.
Хотя американские военные корабли активно участвовали в патрулированных и сопровождающих миссиях в битве за Атлантикой еще до Перл-Харбора, их методы борьбы с опасными немецкими подводными лодками были в январе и феврале 1942 года, все еще далеки от адекватных. Подводные лодки, работающие с восточного побережья, испытали то, что они называли «счастливым временем», прежде чем американские конвои могут быть организованы. В некоторых случаях союзные корабли были бы потоплены, потому что они были силуэтированы огнями в не черных городах вдоль береговой линии.
тренировочные миссии Тритона Тритонные по антисмыковой войне (ASW) были проведены вместе с местными патрулированными и сопровождающими обязанностями с Ки -Уэста с 1941 года по 1945 год. У нее была первая кисть с тем, что она предположила, что она была вражеской подводной лодкой 21 февраля 1942 года. В тот день. В тот день. , она совершила одну атаку, но без успеха. В течение следующих нескольких дней, в случае присоединения PC-445 и Гамильтона , Тритон провел больше атак, но не делал никаких ударов.
9 июня 1942 года, когда SS Lake Ormoc сообщила о подводной лодке на поверхности на поверхности, Тритон поручила Thetis для поиска. Тритон , тем временем, связался с подводной лодкой R-10 , которая проводила упражнения с патрульными сосудами в той же области. Когда PC-518 взял на себя работу по сопровождению R-10 обратно в Ки-Уэст, штат Флорида, Тритон присоединился к Thetis в поисках подводной лодки. В конце концов, PC-518 и NOA присоединились к охоте. Тритон напал на глубинные заряды , но после дальнейшего поиска пришел к выводу, что цель, вероятно, была приливной разрыва в Гольф -потоке, а не подводной лодкой.
записанная операция Triton Следующая вскоре началась после этого, во время концентрированного поиска и уничтожения миссии, установленной на поиск подводной лодки, которая торпедировала американский пароход SS Hagan в ночь 10 июня. Охота, в которой участвовали бомбардировщики Bolo Bolo Bolo, оснащенные радаром , три эсминца , несколько ПК и Тритон и Тетис , заняла три дня. 12 июня, в районе, хорошо известной своими ложными контактами, Тритон напала на то, что, по ее мнению, была подводной лодкой, но позже оценила как иначе. Позже в тот же день, хотя и не поднимая шумы по винтам, контакт казался сильным для сонара Тритона оператора , и корабль атаковал. Опять же, результат был таким же - отрицательным.
На следующий день, однако, был другим. Тетис подобрал U-157, пытаясь избежать «драгнета» и уничтожил ее в одной атаке зарядки на глубине . Это патрульное судно восстановило две пары брюк кожаных подводных лодок и трубку смазки, отмеченную «сделанной в Дюссельдорфе». Не было выживших. Тритон принял участие в дальнейших атаках, наряду с другими кораблями группы охотников-убийц на основе Ки-Уэста; Но к этому моменту враг погружаемый уже был убит.
Тритон оставался в звуковой школе, по-видимому, в 1945 году. 10 февраля, в то время как PC-1546 занимался «патрулем роботов», она подобрала то, что она оценила в качестве контакта подводной лодки. Она и Тритон , также поблизости, затем проводили атаки, но не нашли никаких доказательств того, что убийство было сделано.
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Тритон , очевидно, оставалась в регионе Мексиканского залива до конца своей активной службы в береговой охране. Возвращаясь к контролю казначейства после окончания Второй мировой войны , Тритон был реклассифицирован с WPC-116 до WMEC-116 (резак средней выносливости) в 1966 году. Ее послевоенное место было в Корпус-Кристи, штат Техас , до 1967 года.
Туре корабль
[ редактировать ]Она была продана в качестве избытков правительства и превращена в пассажирское судно с двумя пассажирами для осмотра достопримечательностей Circle Line в Нью-Йорке. Ее две дизели с прямым приводом Winton 158-6 были заменены двумя четырехместными наборами из четырех гм 6-71 дизелей на вал. Ее электрическая система была преобразована в AC с двумя генераторами 60 кВт, каждый из которых работал GM 6-71. Она была пассажирским экскурсионным судом под названием Circle Line XVII с 1973 года и все еще работает по состоянию на март 2016 года.
Награды
[ редактировать ]- Медаль американской оборонной службы с застежкой "флота"
- Медаль американской кампании
- Медаль победы Второй мировой войны
- Медаль службы национальной обороны со звездой
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Dropkin, Les (январь 2002 г.). «Патрульные лодки береговой охраны Thetis Class» (PDF) . Потомак Ассоциация .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .