Jump to content

USCGC Triton (WPC-116)

Тритон как круга xvii в 2016 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Тритон
Заказано 17 ноября 1933 года
Завершенный 1934
Введено в эксплуатацию 20 ноября 1934 года
Выведено из эксплуатации 1967
Судьба Обнаружено и преобразовано в пассажирское судно для линии Circle в Нью -Йорке в 1973 году.
Соединенные ШтатыСоединенные Штаты
Имя Кружная линия XVII
Владелец Круговые круизы круизы
Приобретенный 1973
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Патрульный лод
Смещение 337 длинных тонн (342 т)
Длина 165 футов (50 м)
Луч 25 футов 3 в (7,70 м)
Черновик 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Скорость 16 кН (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнение 50
Вооружение
  • 1 × 3-дюймовый пистолет
  • 2 × 1 фунт

USCGC TRITON (WPC-116) с дизельным патрулем с стальным корпусом с дизельным питанием , патрульный лод [ 1 ] был Береговой охраны Соединенных Штатов четвертым порученным кораблем Соединенных Штатов, который был назван в честь Тритона , греческого полугода моря, сына Посейдона и амфитрита . Она почти одновременно служила с одноименной подводной лодкой . Сегодня она выступает в качестве туристической лодки в Нью -Йорке для обзорных круизов Circle Line и несет название Circle Line XVII .

Служба береговой охраны

[ редактировать ]

Контракт на ее строительство был предоставлен 17 ноября 1933 года в производственную компанию Marietta , Пойнт Плезант, Западная Вирджиния . Она была заказана в качестве патрульной лодки береговой охраны № 16 20 ноября 1934 года.

Назначен в Гомопорт Галфпорт, штат Миссисипи , Тритон работал в Мексиканском заливе не менее 1 января 1935 года. 1 июля 1941 года, за четыре месяца до директивы, посредством которой Береговая охрана Соединенных Штатов была переведена из Департамента Соединенных Штатов Казначейство до военно -морского флота Соединенных Штатов , Тритон и пять ее сестринских кораблей были переданы военно -морскому флоту. Это действие произошло одновременно с созданием четырех морских границ.

Четыре патрульные лодки , в том числе Тритон , были назначены в школу Саунд -Кост в Восточном побережье, Ки -Уэст, Флорида , для службы в качестве патрульных и учебных судов. Их побочные обязанности включали в себя действие в соответствии с эгидой командира, Целевой группы 6, по обязанностям патрулирования в Персидском заливе.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время нападения японцев на Перл -Харбор , 7 декабря 1941 года, Тритон действовал из Ки -Уэста. В или около февраля 1942 года Тритон был классифицирован как патрульное судно и учитывая символ классификации корпуса WPC-116.

Хотя американские военные корабли активно участвовали в патрулированных и сопровождающих миссиях в битве за Атлантикой еще до Перл-Харбора, их методы борьбы с опасными немецкими подводными лодками были в январе и феврале 1942 года, все еще далеки от адекватных. Подводные лодки, работающие с восточного побережья, испытали то, что они называли «счастливым временем», прежде чем американские конвои могут быть организованы. В некоторых случаях союзные корабли были бы потоплены, потому что они были силуэтированы огнями в не черных городах вдоль береговой линии.

тренировочные миссии Тритона Тритонные по антисмыковой войне (ASW) были проведены вместе с местными патрулированными и сопровождающими обязанностями с Ки -Уэста с 1941 года по 1945 год. У нее была первая кисть с тем, что она предположила, что она была вражеской подводной лодкой 21 февраля 1942 года. В тот день. В тот день. , она совершила одну атаку, но без успеха. В течение следующих нескольких дней, в случае присоединения PC-445 и Гамильтона , Тритон провел больше атак, но не делал никаких ударов.

9 июня 1942 года, когда SS Lake Ormoc сообщила о подводной лодке на поверхности на поверхности, Тритон поручила Thetis для поиска. Тритон , тем временем, связался с подводной лодкой R-10 , которая проводила упражнения с патрульными сосудами в той же области. Когда PC-518 взял на себя работу по сопровождению R-10 обратно в Ки-Уэст, штат Флорида, Тритон присоединился к Thetis в поисках подводной лодки. В конце концов, PC-518 и NOA присоединились к охоте. Тритон напал на глубинные заряды , но после дальнейшего поиска пришел к выводу, что цель, вероятно, была приливной разрыва в Гольф -потоке, а не подводной лодкой.

записанная операция Triton Следующая вскоре началась после этого, во время концентрированного поиска и уничтожения миссии, установленной на поиск подводной лодки, которая торпедировала американский пароход SS Hagan в ночь 10 июня. Охота, в которой участвовали бомбардировщики Bolo Bolo Bolo, оснащенные радаром , три эсминца , несколько ПК и Тритон и Тетис , заняла три дня. 12 июня, в районе, хорошо известной своими ложными контактами, Тритон напала на то, что, по ее мнению, была подводной лодкой, но позже оценила как иначе. Позже в тот же день, хотя и не поднимая шумы по винтам, контакт казался сильным для сонара Тритона оператора , и корабль атаковал. Опять же, результат был таким же - отрицательным.

На следующий день, однако, был другим. Тетис подобрал U-157, пытаясь избежать «драгнета» и уничтожил ее в одной атаке зарядки на глубине . Это патрульное судно восстановило две пары брюк кожаных подводных лодок и трубку смазки, отмеченную «сделанной в Дюссельдорфе». Не было выживших. Тритон принял участие в дальнейших атаках, наряду с другими кораблями группы охотников-убийц на основе Ки-Уэста; Но к этому моменту враг погружаемый уже был убит.

Тритон оставался в звуковой школе, по-видимому, в 1945 году. 10 февраля, в то время как PC-1546 занимался «патрулем роботов», она подобрала то, что она оценила в качестве контакта подводной лодки. Она и Тритон , также поблизости, затем проводили атаки, но не нашли никаких доказательств того, что убийство было сделано.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Тритон , очевидно, оставалась в регионе Мексиканского залива до конца своей активной службы в береговой охране. Возвращаясь к контролю казначейства после окончания Второй мировой войны , Тритон был реклассифицирован с WPC-116 до WMEC-116 (резак средней выносливости) в 1966 году. Ее послевоенное место было в Корпус-Кристи, штат Техас , до 1967 года.

Туре корабль

[ редактировать ]

Она была продана в качестве избытков правительства и превращена в пассажирское судно с двумя пассажирами для осмотра достопримечательностей Circle Line в Нью-Йорке. Ее две дизели с прямым приводом Winton 158-6 были заменены двумя четырехместными наборами из четырех гм 6-71 дизелей на вал. Ее электрическая система была преобразована в AC с двумя генераторами 60 кВт, каждый из которых работал GM 6-71. Она была пассажирским экскурсионным судом под названием Circle Line XVII с 1973 года и все еще работает по состоянию на март 2016 года.

  1. ^ Dropkin, Les (январь 2002 г.). «Патрульные лодки береговой охраны Thetis Class» (PDF) . Потомак Ассоциация .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27970b21959f9db6599c980fa99d763e__1696471680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/3e/27970b21959f9db6599c980fa99d763e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Triton (WPC-116) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)