Jump to content

Военный корабль США Гамильтон (DD-141)

Военный корабль США Гамильтон
История
Соединенные Штаты
Имя Гамильтон
Тезка Лейтенант Арчибальд Гамильтон
Строитель Военно-морская верфь Мэр-Айленда
Заложен 8 июня 1918 г.
Запущен 15 января 1919 г.
Введен в эксплуатацию 7 ноября 1919 г.
Выведен из эксплуатации 20 июля 1922 г.
Идентификация ДД-141
повторно введен в эксплуатацию 20 января 1930 г.
Выведен из эксплуатации 16 октября 1945 г.
реклассифицирован
  • Быстрый тральщик (ДМС-18) 17 октября 1941 г.
  • Разное вспомогательное оборудование (АГ-111) 6 мая 1945 г.
пораженный 1 ноября 1945 г.
Судьба Продан на слом 21 ноября 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение 1090 тонн
Длина 314 футов 5 дюймов (95,8 м)
Луч 31 футов 9 дюймов (9,7 м)
Черновик 8 футов 8 дюймов (2,6 м)
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Дополнение 113 офицеров и зачислены
Вооружение

Второй военный корабль США «Гамильтон» (DD–141) Wickes класса эсминец в составе ВМС США после Первой мировой войны , позже реклассифицированный DMS-18 для службы во Второй мировой войне .

Лейтенант Арчибальд Гамильтон

Арчибальд Гамильтон родился ок. 1790, сын министра военно-морского флота Пола Гамильтона . Он был назначен мичманом 18 мая 1809 года и получил задание работать с новым типом полого выстрела, необходимого фрегату USS President . В следующий раз он отплыл в Европу на авианосце «Джон Адамс» 31 января 1811 года с депешами для американских офицеров в Средиземноморье . По возвращении в Соединенные Штаты Гамильтон был назначен на военный корабль США «Соединенные Штаты» , где он получил благодарность от своего командира капитана Стивена Декейтера за храбрость в бою во время захвата британского фрегата HMS «Македонян» 25 октября 1812 года. Декейтер выбрал его в качестве капитана. нести захваченные британские флаги в Вашингтон.

Назначенный исполняющим обязанности лейтенанта 21 декабря 1812 года и лейтенантом 24 июля 1813 года, Гамильтон служил на протяжении всей войны 1812 года , но был убит вскоре после того, как Гентский договор официально положил конец войне. Из-за медленной связи в тот день слово о мире не достигло Нью-Йорка к 15 января 1815 года, когда фрегат USS «Президент» под командованием капитана Декейтера и с Гамильтоном в качестве одного из своих лейтенантов прорвал блокаду из этого порта. На следующий день британские военные корабли HMS Endymion , HMS Pomone и HMS Tenedos догнали и захватили президента после долгого и кровопролитного боя, в котором Гамильтон был убит. Он был последним офицером ВМС США, погибшим в войне 1812 года.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

«Гамильтон» был спущен на воду 15 января 1919 года на военно-морской верфи Мэр-Айленд при поддержке мисс Долли Гамильтон Хокинс, внучатой ​​племянницы Арчибальда Гамильтона. Корабль вступил в строй 7 ноября 1919 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Базируясь в Сан-Диего , «Гамильтон» участвовал в боевых тренировках и маневрах вдоль побережья Калифорнии в составе 17-й эскадрильи эсминцев. В середине 1920 года он также принимал участие в по торпедам и дымовым завесам операциях на Гавайях . Боевые тренировки и другие операции по обеспечению готовности от Тихого океана до Гавайев продолжались до тех пор, пока «Гамильтон» не был выведен из эксплуатации в Сан-Диего 20 июля 1922 года.

«Гамильтон» был повторно введен в эксплуатацию 20 января 1930 года и после обкатки достиг своего нового порта приписки, Норфолка , 26 ноября. Она служила в разведывательном отряде , действовавшем вдоль восточного побережья в течение 1931 года, а затем вернулась в Сан-Диего в январе 1932 года. После года службы в охране самолетов и боевых учений на побережье Калифорнии Гамильтон снова перебралась на восточное побережье, достигнув Норфолка. 29 января 1933 года. Базируясь в Ньюпорте, штат Род-Айленд , она служила в составе разведывательных сил в местных операциях и учениях.

В 1938 году система стабилизации активированного бака, разработанная Николя Минорски, была испытана в Гамильтоне, но выявила проблемы со стабильностью управления. Начало Второй мировой войны в Европе в конце 1939 года прервало дальнейшее развитие, поскольку Гамильтона призвали на действительную военную службу. [1] Гамильтон присоединилась к другим членам своего класса в Патруле Гранд-Бэнкса , который отправлял американские корабли на север до Исландии и Гренландии для защиты своего собственного и нейтрального судоходства. Гамильтон продолжал выполнять свои обязанности до тех пор, пока в июне 1941 года его не переоборудовали в быстрый тральщик . 17 октября 1941 года, реклассифицированный как DMS-18, он возобновил патрулирование вдоль восточного побережья и в Северной Атлантике.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Гамильтона значительно Когда 7 декабря 1941 года Соединенные Штаты были втянуты в войну, . темпы ускорились теперь участвовал В военное время Гамильтон в прибрежных конвоях из Нью-Йорка через воды, кишащие немецкими подводными лодками, вплоть до зоны Панамского канала на юге .

Карибское море и воды у мыса Хаттерас были особенно богатой почвой для подводных лодок, и Гамильтон не раз атаковал подводные лодки, замеченные на поверхности или обнаруженные по звуковому контакту. 9 июня 1942 года Гамильтон спас 39 выживших с авианосца " Ганнет" , торпедированного к северу от Бермудских островов .

меняющийся ход войны отвлек Гамильтон Осенью 1942 года от маршрута прибрежных конвоев, когда он стал участником операции «Факел » — вторжения союзников в Северную Африку . Гамильтон отплыл в Северную Африку 24 октября вместе с оперативной группой 34 контр-адмирала Х. К. Хьюитта , входившей в состав десантного удара союзников. Две недели спустя он совершил круиз у побережья Марокко , обеспечивая противолодочную защиту и огневую поддержку первых волн барж вторжения , когда союзники высадились в Касабланке , Оране и Алжире 8 ноября 1942 года.

Гамильтон оставался на берегу Северной Африки, выполняя траление мин и сопровождение из Касабланки до декабря, когда он отплыл на Бруклинскую военно-морскую верфь и прибыл 26 декабря. В следующем году Гамильтон в основном выполнял обязанности прибрежных конвоев, направляя и защищая торговые суда, прокладывающие свой опасный путь через группы немецких подводных лодок из Исландии в Карибское море.

Покинув Норфолк 3 декабря 1943 года, Гамильтон через пять дней пересек Панамский канал и 16 декабря достиг Сан-Диего. Из Сан-Диего она направилась в Перл-Харбор и после короткого периода обучения отплыла к атоллу Кваджалейн , ключевой цели Маршалловых островов . Когда морские пехотинцы высадились там на берег 31 января 1944 года, Гамильтон направился в этот район, чтобы проверять транспорты и оказывать огневую поддержку, которая позволила приземлиться и остаться.

После успешного завершения этого вторжения Гамильтон удалился в Нумеа , Новая Каледония , чтобы подготовиться к вторжению на острова Адмиралтейства . В Нумеа Гамильтон объединил свои силы с тремя другими эсминцами, переоборудованными в быстрые тральщики — «Хови» , «Лонг» и «Палмер» — чтобы сформировать предварительное подразделение траления. Задача этих кораблей заключалась в том, чтобы войти в гавани противника за три-пять дней до высадки, чтобы разминировать и обеспечить безопасную стоянку сил вторжения. Потери от этих операций, проведенных до того, как береговые батареи противника были выведены из строя, были высокими. Из ее первоначального подразделения только Гамильтон пережил войну.

Под огнем противника Гамильтон и ее группа 2 марта 1944 года вошли в гавань Зееадлер на островах Адмиралтейства, чтобы начать зачистку. После начала вторжения она оставалась в этом районе, проверяя транспорты и патрулируя противолодочную оборону, до начала апреля, когда она вернулась в Нумеа, чтобы подготовиться к вторжению в Аитапе . После зачистки там перед вторжением 22 апреля Гамильтон служил на общей зачистке на Соломоновых островах , а затем готовился к Марианской кампании.

Войдя в гавань Сайпана 13 июня, Гамильтон помог расчистить путь для вторжения. За завоеванием Сайпана последовало нападение на Гуам . В день окончания организованного сопротивления противника на Сайпане Гамильтон 9 июля отплыл из Эниветока , чтобы принять участие в предварительной бомбардировке и зачистке Гуама. предшествовал длительный период на огневом рубеже На этот раз входу Гамильтона . в гавань Затем, за три дня до вторжения, 21 июля, она начала прочесывать гавань. После проверки транспортных средств в зоне выхода на пенсию Гамильтон отправился в Перл-Харбор для ремонта.

Следующая поездка Гамильтона остров по тралению пришлась на Пелелиу . Прибыв к Палаусу 12 сентября 1944 года, Гамильтон присоединилась к своему подразделению и прошла через несколько сильно заминированных каналов. В проливе Коссол переоборудованные эсминцы взорвали 116 мин. За уничтожение трех обширных минных полей, которые, как надеялись японцы, отразят или серьезно повредят силы вторжения, Гамильтон и другие тральщики получили Благодарность подразделения ВМФ . Затем, после дежурства на транспортном экране, она сопровождала конвои от плацдармов до Палауса для подготовки к штурму Филиппинских островов .

Она покинула Манус 10 октября и вошла в залив Лейте 17 сентября. За три дня до того, как армейские дивизии высадились на берег, Гамильтон прочесал каналы вокруг острова Дириагат и залива Лук, чтобы расчистить путь к пляжам вторжения. Вдобавок к обычной суматохе вторжения, флот в целом почти постоянно подвергался воздушным атакам. В битве при заливе Лейте Императорский флот Японии был практически уничтожен; японцы потеряли три линкора, четыре авианосца, шесть тяжелых и четыре легких крейсера и девять эсминцев. Американские потери составили два авианосца сопровождения, легкий авианосец и три эсминца. Эта битва ознаменовала конец японской морской мощи как серьезной угрозы. Флот расчистил путь для последних атак, ведущих в Японию.

Прибыв в Манус, острова Адмиралтейства, 31 октября, «Гамильтон» прошел готовность и ремонт и, снова готовый к бою, отплыл 23 декабря, чтобы подготовить путь к вторжению в залив Лингаен . 6 января 1945 года, когда тральщики проходили через канал, волна за волной камикадзе атаковали . Гамильтон вышел из атаки камикадзе невредимым. После того, как силы вторжения высадились в заливе Лингаен 9 января, «Гамильтон» оставался в качестве транспортного прикрытия и эскорта до 1 февраля, когда он отплыл на Сайпан.

От Сайпана корабль-ветеран снова направился в бой, на этот раз появившись у Иводзимы . Гамильтон не зафиксировала потерь во время зачистных операций, которые начались 16 февраля, но ей пришлось помочь Гэмбл , оставшейся бессильной в результате прямого попадания бомбы 18 февраля. Помимо помощи раненому кораблю в тушении множества пожаров, Гамильтон взял на борт и позаботился о наиболее серьезно раненых моряках. После того, как морские пехотинцы высадились на берег Иводзимы 19 февраля, Гамильтон патрулировал остров до 27 февраля. Затем 7 марта четырехштабелер вернулся на Иводзиму в качестве сопровождения конвоя. Три дня спустя Гамильтон отплыл с поля боя и с войны на Тихом океане. Направляясь в Эниветок, она изменила курс, чтобы спасти 11 человек из сбитого самолета Boeing B-29 Superfortress 11 марта.

Гамильтон достиг Перл-Харбора через Эниветок 25 марта 1945 года и после непродолжительного периода обучения направился обратно в континентальную часть Соединенных Штатов. Проходя под мостом Золотые Ворота 8 апреля, эсминец преодолел более 100 000 миль пути в Тихом океане. Запланированный для капитального ремонта и модернизации, он вошёл в сухой док в Ричмонде, Калифорния ; но впоследствии 6 мая 1945 года он был переклассифицирован в AG-111 (различное вспомогательное оборудование) и выведен из сухого дока. Корабль провел несколько оставшихся месяцев войны, участвуя в экспериментальных работах по тралению вдоль побережья Калифорнии недалеко от Санта-Барбары . За две недели до капитуляции Японии « Гамильтон» отплыл на базу эсминцев в Сан-Диего, где был выведен из эксплуатации его корпус был продан Хьюго Ной из Нью-Йорка на слом 16 октября 1945 года . 21 ноября 1946 года .

Гамильтон заработал девять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.

  1. ^ Флюгге-Лотц, И. (1971). «Мемориал Н. Минорскому». Транзакции IEEE при автоматическом управлении . 16 (4): 289–291. дои : 10.1109/TAC.1971.1099734 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49d55bdb0d0e36e5ec834506a7e54810__1698813360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/10/49d55bdb0d0e36e5ec834506a7e54810.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hamilton (DD-141) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)