Военный корабль США Делонг (DD-129)
Делонг сел на мель в заливе Хаф-Мун, декабрь 1921 г.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Тезка | Джордж В. Делонг |
Строитель | Нью-Йоркская судостроительная корпорация , Камден, Нью-Джерси |
Заложен | 21 февраля 1918 г. |
Запущен | 29 октября 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 сентября 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 марта 1922 г. |
Судьба | Продан 25 сентября 1922 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Wickes класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,0 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнить | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS DeLong (DD-129) — Wickes класса эсминец , построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.
Описание
[ редактировать ]Класс Wickes был улучшенной и более быстрой версией предыдущего Caldwell класса . По одной и той же спецификации были подготовлены две разные конструкции, которые в основном различались используемыми турбинами и котлами. Корабли, построенные по проекту Bethlehem Steel Fore River и Union Iron Works , построенные на верфях , в основном использовали котлы Ярроу , которые сильно пришли в негодность во время эксплуатации и в основном были списаны в 1930-е годы. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1202–1208 длинных тонн (1221–1227 т) при стандартной загрузке и 1295–1322 длинных тонн (1316–1343 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 9 футов 10 дюймов (3,0 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс Wickes приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили 225 длинных тонн (229 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) зенитными (зенитными) орудиями . [ 1 ] Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Делонг , названный в честь лейтенанта-коммандера Джорджа Делонга (1844–1881), исследователя Арктики , был спущен на воду 29 октября 1918 года судостроительной корпорацией Нью-Йорка , Камден, Нью-Джерси ; спонсируется мисс Э. Дел. Миллс, внучка лейтенанта-коммандера. Делонг; и вступил в строй 20 сентября 1919 года. Делонг отплыл из Нью-Йорка 3 ноября 1919 года и после участия в учениях в заливе Гуантанамо и патрулировании у берегов Гондураса прибыл в Сан-Диего 24 декабря. Он участвовал в маневрах и тренировках по торпедам у Коронадо-роудс, пока не был переведен в резерв 20 июня 1920 года. После расширенного ремонта на военно-морской верфи Мэр-Айленд он вернулся в Сан-Диего 26 июня 1921 года и начал работу из этого порта 21 октября с 50 процентами своего состава. 1 декабря 1921 года он сел на мель в густом тумане в заливе Хаф-Мун . буксир и два эсминца Badger (DD-126) и Ballard На помощь готовились (DD-267). 17 декабря его подняли и отбуксировали на военно-морскую верфь Мэр-Айленд . Делонг был выведен из эксплуатации 18 марта 1922 года, а его корпус продан 25 сентября 1922 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 124
- ^ Фридман, стр. 401–03.
- ^ Фридман, стр. 39–42, 401–03.
- ^ Фридман, с. 45
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]38 ° 05'20 "с.ш. 122 ° 15'27" з.д. / 38,0888 ° с.ш. 122,2575 ° з.д.