Jump to content

Кэрролл А. Диринг

Координаты : 35 ° 15'45 "N 75 ° 29'30" W  /  35,262440 ° N 75,491695 ° W  / 35,262440; -75,491695
Шхуна Кэрролл А. Диринг , вид с маяка Кейп-Лукаут , 28 января 1921 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Кэрролл А. Диринг
Тезка Кэрролл Этвуд Диринг (1882–1967)
Оператор Компания «Джи Джи Диринг»
Строитель GG Deering Company Yards, Бат, Мэн
Заложен 1918
Запущен 4 апреля 1919 г. [ 1 ]
Завершенный 1919
Не работает 31 января 1921 г.
Порт приписки Бат, Мэн, США
Судьба Разбился в 1921 году.
Общие характеристики
Тоннаж 1879 тонн
Тонны нагрузки 3500 тонн
Длина 255 футов
Луч 44 фута
План паруса Пятимачтовая шхуна
Лодки и пристань
судно перевозилось
2
Дополнить 11

« Кэрролл А. Диринг» — американская пятимачтовая коммерческая шхуна , спущенная на воду в 1919 году и севшая на мель без экипажа у мыса Хаттерас , Северная Каролина , в январе 1921 года. [ 2 ] [ нужен лучший источник ] [ 3 ]

Carroll A. Deering был построен в Бате, штат Мэн , в 1919 году компанией GG Deering для коммерческого использования. Владелец компании назвал корабль в честь своего сына. Одно из последних крупных коммерческих парусных судов, судно было спроектировано для перевозки грузов и находилось в эксплуатации в течение года, когда оно отправилось в свой последний рейс в Рио-де-Жанейро , Бразилия .

» Диринга Последний рейс «

[ редактировать ]

19 июля 1920 года « Диринг» отплыл из Пуэрто-Рико и прибыл в Ньюпорт-Ньюс, чтобы забрать груз угля для доставки в Рио-де-Жанейро . Капитаном корабля был Уильям Х. Мерритт, герой Первой мировой войны , который был отмечен за храбрость под огнем за спасение всей своей команды, когда его предыдущее командование, построенная Дирингом пятимачтовая шхуна Дороти Б. Барретт , была потоплена Немецкая , 1918 год. Сын Мерритта, Сьюэлл, был его первым помощником, и у него подводная лодка U-117 у Кейп-Мей, штат Нью-Джерси была команда из десяти человек, полностью состоящая из скандинавов. (в основном датчане). 26 августа 1920 года « Диринг» миновал мысы Вирджиния и направился в Рио, но вскоре капитан Мерритт серьезно заболел, и « Диринг» повернул обратно и зашел в порт Льюиса, штат Делавэр , чтобы высадить Мерритта и его сына. Компания «Диринг» наняла капитана Уиллиса Б. Уормелла, 66-летнего капитана-ветерана в отставке, чтобы заменить его во время путешествия в Бразилию. Чарльз Б. Маклеллан был нанят первым помощником капитана.

под «Диринг» командованием Уормелла отплыл в Рио 8 сентября 1920 года, прибыл туда и без происшествий доставил свой груз. Уормелл отпустил свою команду и встретился с капитаном Гудвином, старым другом, который был капитаном другого грузового судна, пришвартованного в Рио. Уормелл отзывался о своей команде с пренебрежением, хотя и утверждал, что доверяет инженеру Герберту Бейтсу, с которым Гудвин также был знаком. [ 4 ] [ нужен лучший источник ] « Диринг» покинул Рио 2 декабря 1920 года и остановился для снабжения на Барбадосе . Первый помощник Маклеллан напился в городе и пожаловался капитану Хью Нортону из Snow , что он не может дисциплинировать команду без вмешательства Уормелла и что ему приходится выполнять всю навигацию из-за плохого зрения Уормелла. [ 5 ] Позже капитан Нортон, его первый помощник и еще один капитан были в кафе «Континенталь» и услышали, как Маклеллан сказал: «Я позвоню капитану, прежде чем мы доберемся до Норфолка, я это сделаю». [ 5 ] Маклеллан был арестован в нетрезвом состоянии, но 9 января Уормелл простил его, вызволил из тюрьмы под залог и отплыл в Хэмптон-Роудс . [ 6 ]

В следующий раз корабль был замечен плавучим «Кейп-Лукаут» маяком у побережья Северной Каролины 28 января 1921 года, когда « Диринг» приветствовал его. Смотритель маяка, капитан Джейкобсон, сообщил, что высокий худощавый мужчина с рыжеватыми волосами и иностранным акцентом, говорящий в мегафон, сообщил ему, что судно потеряло якоря во время шторма у мыса Страх , и попросил владельцев судна, компанию GG Deering, быть уведомлены. Джейкобсон принял это к сведению, но его радио не работало, поэтому он не смог сообщить об этом. Он также заметил, что команда, казалось, «слонялась» на юте корабля, в месте, куда их обычно не допускали. На следующий день экипаж другого судна, проходившего транзитом через этот район, заметил « Диринг» , идущий курсом прямо на Даймонд-Шолс . Они, однако, никого не увидели на палубах корабля и не попытались остановить шхуну, полагая, что ее команда заметит маяк на мысе Хаттерас или маяк Даймонд-Шолс и изменит курс, чтобы избежать крушения на мелях. [ 7 ] [ нужен лучший источник ]

Крушение

[ редактировать ]
Статья в « Арканзасской газете» от 1 февраля 1921 г.

31 января 1921 года « Диринг» на рассвете увидел серфингист К.П. Брейди, который нес дежурство на станции береговой охраны на мысе Хаттерас . Судно оказалось на мели, все паруса были установлены на внешнем краю Даймонд Шолс . Эти отмели, простирающиеся от мыса Хаттерас в Северной Каролине, на протяжении веков были печально известны как обычное место кораблекрушений и известны как « Кладбище Атлантики ». Спасательные корабли не смогли подойти к судну из-за плохой погоды. Корабль не был взят на абордаж до 4 февраля, после того как его несколько дней бил прибой, и стало ясно, что шхуна полностью заброшена. Было обнаружено, что ее рулевое оборудование повреждено: колесо разбито, нактоуз сгорел , а руль направления отсоединился от штока. [ 7 ] Судовой журнал и навигационное оборудование пропали вместе с личными вещами экипажа и двумя спасательными шлюпками . Оказалось, что на камбузе судна во время оставления готовились определенные продукты для еды на следующий день. Катер береговой охраны , Мэннинг попытался спасти « Диринг» но нашел это невозможным. Судно было объявлено опасным для судоходства и 4 марта было уничтожено с помощью динамита, чтобы оно не представляло опасности для других судов.

Позже часть носовой части корабля вылетела на берег острова Окракок . Деревянные бревна с места крушения также были выброшены на берег острова Хаттерас и использовались местными жителями для строительства домов. [ 8 ]

Послание в бутылке

[ редактировать ]

11 апреля 1921 года местный рыбак по имени Христофор Колумб Грей заявил, что нашел послание в бутылке, плавающей в водах у пляжа Бакстона, Северная Каролина ; [ 9 ] он быстро передал его властям. Текст сообщения был следующим:

Диринг захвачен горящей нефтью лодкой, похожей на Chaser. СНИМАЕМ ВСЕ, НАДЕВАЕМ ЭКИПАЖУ НАРУЧНИКИ. ЭКИПАЖ ПРЯЧАЕТСЯ ПО ВСЕМ КОРАБЛЮ, НЕТ ШАНСА СБЕЖАТЬ. ПОИСК, ПОЖАЛУЙСТА, СООБЩИТЕ ШТАБ-КВАРТИРУ DEERING.

Почерк в письме был идентифицирован как почерк корабельного инженера Генри Бейтса. [ 10 ] вдовой капитана Уормелла, и было доказано, что бутылка была изготовлена ​​в Бразилии. Это, наряду с появлением «таинственного» парохода, прибывшего к плавучему маяку мыса Лукаут вслед за «Дирингом » , предполагало враждебные действия. Капитан маяка попытался вызвать пароход, чтобы его команда передала сообщение с « Диринга» , но пароход не ответил, и он не смог разобрать название корабля, поскольку команда развернула холст, чтобы закрыть табличку с именем. [ 11 ]

Сообщение также вызвало скептицизм: если члену экипажа удалось раздобыть бумагу, ручку и бутылку и написать письмо, зачем ему требовать уведомить об этом компанию, а не полицию или береговую охрану? Эксперты по почерку позже пришли к выводу, что сообщение было подделанным, и после дальнейшего допроса федеральными агентами Кристофер Грей признался в подделке. [ 12 ] Грей, очевидно, подделал записку в надежде, что известность, которую он получит от ее обнаружения, поможет ему получить работу на маяке на мысе Хаттерас.

Расследование

[ редактировать ]

Правительство США начало обширное расследование исчезновения экипажа «Диринга » . Пять департаментов правительства — торговли , казначейства , юстиции , военно-морского флота и государственного — расследовали это дело. Герберт Гувер , тогдашний министр торговли , был заинтригован тем фактом, что еще несколько судов разных национальностей — в первую очередь судно для перевозки серы «Хьюитт примерно в том же районе исчезли ». Хотя позже выяснилось, что большинство этих судов плыли в районе серии особенно сильных ураганов , было доказано, что «Хьюитт» и «Диринг» в то время уходили из района урагана. помощнику Гувера Лоуренсу Ричи Расследование было поручено . Ричи попытался составить карту того, что произошло с судном между его последним появлением на мысе Лукаут и посадкой на мель в Даймонд-Шолс, прочитав бортовые журналы плавучих маяков береговой охраны, дислоцированных в этих районах.

Когда итальянское расследование исчезновения судна «Монте-Сан-Микеле» подтвердило, что в окрестностях были сильные ураганы, мятеж был принят в качестве объяснения инцидента с Дирингом . [ нужны разъяснения ]

Расследование было прекращено в конце 1922 года без официального заключения по инциденту.

В ходе расследования правительство США рассматривало следующие теории:

  • Ураганы : Правительство США, особенно Бюро погоды , решительно выступало за серию мощных ураганов, которые, как известно, бушевали в Атлантике, как причину исчезновений. Однако, как упоминалось выше, и « Диринг» , и « Хьюитт» уходили с пути этих штормов. В любом случае, несколько авторов, в том числе Ларри Куше и Ричард Винер , отметили, что состояние корабля указывает на организованную, а не на паническую эвакуацию.
  • Пиратство : Капитан О.У. Паркер из Совета морского судоходства США определенно считал, что ответственность за это лежит на пиратстве; он заявил, что, по его мнению, «пиратство, без сомнения, все еще существует, как и со времен финикийцев » . Вдова капитана Уормелла была особенно ярой сторонницей этой теории. Считалось, что ответственность за различные исчезновения несет группа пиратов; однако никаких реальных доказательств этой теории не появилось, и ни один подозреваемый пират так и не был пойман.
  • Российское/ коммунистическое пиратство: во время полицейского рейда на штаб-квартиру Объединенной российской рабочей партии ( коммунистической организации) в Нью-Йорке офицеры предположительно обнаружили документы, призывающие членов организации захватывать американские корабли и отправлять их в Советский Союз. . В то время многие считали, что это имеет отношение к инциденту с Дирингом , особенно среди жестких антикоммунистов в правительстве. Однако не появилось никаких доказательств того, что какое-либо из этих якобы запланированных мероприятий было действительно осуществлено.
  • Торговцы ромом: аналогичное предположение, приведенное выше, предполагает, что группа контрабандистов спиртных напитков , работавших на Багамах, украла корабль, чтобы использовать его в качестве судна для перевозки рома (это было в эпоху сухого закона ). был Ричарда Уайнера, «Диринг» Согласно « Кораблям-призракам» достаточно большим, чтобы вместить в трюме спиртное на сумму примерно в миллион долларов. С другой стороны, сомнительно, что такое заметное, легко опознаваемое и сравнительно медленное судно могло бы стать предпочтительной целью для контрабандистов. Никаких доказательств, подтверждающих это предположение, так и не появилось.
  • Мятеж: известный конфликт Уормелла со своим первым помощником и насмешливые комментарии в адрес его команды во время пребывания в Рио-де-Жанейро позволяют предположить, что во время путешествия между капитаном и его людьми, возможно, что-то было не так. Капитану Джейкобсону на мысе Лукаут это определенно показалось странным; Человек, окликнувший его судно, определенно не был капитаном Уормеллом и, судя по всему, не был офицером. Сенатор Фредерик Хейл от штата Мэн поддержал эту теорию, заявив, что это «простой случай мятежа». Недовольство капитаном, безусловно, могло вызвать бунт экипажа, но опять же, ничего окончательного так и не было доказано.

Другие предположения

[ редактировать ]

Другие области спекуляций включают в себя:

  • Эвакуация: Также возможно, что команда «Диринга» просто покинула корабль после того, как судно приземлилось на Даймонд-Шолс и, не имея возможности доплыть до берега, было унесено в море и на верную смерть в своих маленьких открытых спасательных шлюпках. [ нужна ссылка ]
  • Паранормальное объяснение: Исчезновение экипажа корабля цитировалось бесчисленными авторами, занимающимися аномальными явлениями и сверхъестественным . Чарльз Форт в своей книге Lo! (1931) впервые упомянул это судно в «таинственном» контексте, и многие последующие летописцы морских тайн последовали его примеру. Поскольку это судно плавало в районе, который обычно считается частью так называемого Бермудского треугольника , исчезновение экипажа часто связывали с этим фактом. [ 13 ] Однако место стоянки корабля (Даймонд Шолс) и его последняя известная точка наблюдения и связи (мыс Лукаут) находятся в нескольких сотнях миль от района, широко известного как Бермудский треугольник. Никаких доказательств паранормальных явлений, связанных с инцидентом, так и не появилось.
  • Участие СС Хьюитта . Когда береговая охрана поднялась на борт « Диринга», они обнаружили, что загорелись сигналы бедствия — два красных огня высоко на снастях. [ 7 ] [ нужен лучший источник ] Пароход Hewitt , который, как известно, находился в этом районе. [ нужна ссылка ] мог заметить сигналы бедствия и взять на борт экипаж « Диринга» . Позднее « Хьюитт» был потерян вместе со всеми, так что вполне возможно, что экипаж Диринга погиб вместе с ним. [ 14 ] [ нужен лучший источник ]

Последствия

[ редактировать ]

Никакого официального объяснения исчезновения экипажа « Кэрролла А. Диринга» так и не было предложено.

В сентябре 1955 года оставшийся корпус «Диринга » примерно на 9 миль (14 км) был перенесен ураганом «Ион» с острова Окракок в Хаттерас . [ 15 ]

Кэррол А. Диринг, в честь которого был назван корабль, умер в марте 1967 года в возрасте 84 лет. [ 16 ]

Этот случай является любимым явлением среди любителей паранормальных явлений и Бермудского треугольника и завоевал репутацию одной из поистине величайших морских загадок. [ нужна ссылка ]

По состоянию на апрель 2016 г. корабля Корабельный колокол и шпиль с «Кэррол А. Диринг» были выставлены на Кладбище Атлантического музея в Хаттерасе. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пять мастеров спущены на воду на Диринг-Ярде в Бате, штат Мэн» . Бостон Глобус . 5 апреля 1919 г. с. 13 . Проверено 4 февраля 2023 г. - через газеты.com.
  2. ^ «Кэрролл А. Диринг — Корабль-призрак» . Достопримечательности Бермудских островов .
  3. ^ Уокер, Малеа (31 января 2023 г.). «Таинственное исчезновение корабля-призрака и команды Кэрролла А. Диринга | Заголовки новостей и герои» . Библиотека Конгресса . Проверено 7 февраля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Страница «Кладбище Атлантики». Архивировано 6 апреля 2016 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Jump up to: а б Симпсон, Блэнд (2005), Корабль-призрак Алмазных отмелей: Тайна Кэрролла А. Диринга , UNC Press, стр. 55–7, ISBN  978-0-8078-5617-8
  6. ^ Бланд (2005) стр. 60
  7. ^ Jump up to: а б с «Кэрролл А. Диринг, корабль-призрак мыса Хаттерас» . 9 января 2018 г.
  8. ^ «Неразгаданная тайна Кэрролла А. Диринга, самого известного корабля-призрака Аутэр-Бэнкс» .
  9. ^ «Пиратский набег на Диринг оказался шуткой отшельника» . Нью-Йорк Геральд . 26 августа 1921 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через газеты.com.
  10. ^ «Тайна исчезновения трёх береговых кораблей и команды шхуны» . Пост-отправка Сент-Луиса . АП . 21 июня 1921 года . Проверено 4 февраля 2023 г. - через газеты.com.
  11. ^ Блэнд (2005) стр. 64
  12. ^ Бланд (2005) стр. 176-179
  13. ^ Эйерс, Джонатан (2011). Не стреляйте в альбатросов!: Морские мифы и суеверия . A&C Black, Лондон, Великобритания. ISBN   978-1-4081-3131-2 .
  14. ^ «Корабль-призрак, обнаруженный у Хаттераса 96 лет назад, по сей день остается неразгаданной загадкой» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 г. Проверено 15 ноября 2018 г.
  15. ^ «Корабль Хаттараса Гхоша: путешествие под ураганом» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . 23 сентября 1955 г. с. 1 . Проверено 4 февраля 2023 г. - через газеты.com.
  16. ^ «Тёзка корабля-призрака «Диринг», построенного в Бате, умер» . Вечерний экспресс . Портленд, штат Мэн . АП . 14 марта 1967 г. с. 15 . Проверено 4 февраля 2023 г. - через газеты.com.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Газеты
  • «В исчезновении трёх американских кораблей подозревается пиратство», New York Times , 21 июня 1921 года.
  • «Владельцы бань настроены скептически», New York Times , 22 июня 1921 года.
  • «Жена шкипера Диринга вызвала расследование», New York Times , 22 июня 1921 года.
  • «В загадочный список добавлено еще больше кораблей», New York Times , 22 июня 1921 года.
  • «Охота на пиратов», Washington Post , 21 июня 1921 г.
  • «Расчешите моря для кораблей», Washington Post , 22 июня 1921 года.
  • «Порт о пропавших кораблях ежегодно заявляет о 3000 заявлениях», Washington Post , 10 июля 1921 года.
Книги
[ редактировать ]

35 ° 15'45 "N 75 ° 29'30" W  /  35,262440 ° N 75,491695 ° W  / 35,262440; -75,491695

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 454b986b1d25a458ba440bca68df02f5__1713227940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/f5/454b986b1d25a458ba440bca68df02f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carroll A. Deering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)