Jump to content

СС Город Брансуик

Координаты : 44 ° 26'49,6 дюйма с.ш., 63 ° 31'45,7 дюйма з.д.  /  44,447111 ° с.ш., 63,529361 ° з.д.  / 44,447111; -63,529361
История
Соединенные Штаты
Имя Город Брансуик
Тезка Брансуик
Владелец USBSB
Оператор Пейдж и Джонс
Заказал 30 октября 1917 г.
Строитель Судостроительная компания Оскара Дэниелса , Тампа
Расходы долларов США 1 887 613,66
Номер двора 10
Заложен 27 октября 1919 г.
Запущен 17 февраля 1921 г.
Спонсор Миссис С.Л. Хай
Завершенный 31 мая 1921 г.
Первое путешествие 18 июля 1921 г.
Порт приписки Тампа
Идентификация
Судьба Разбит, 26 августа 1921 г.
Общие характеристики
Тип Дизайн 1027 Корабль
Тоннаж
Длина 402 фута 1 дюйм (122,56 м)
Луч 54 фута 0 дюймов (16,46 м)
Черновик 26 футов 10 + 1 2 дюйма (8,192 м) (с нагрузкой)
Глубина 34 фута 4 дюйма (10,46 м)
Установленная мощность 359 Н.с. , 2800 л.с.
Движение Hardy Tyne Manufacturing Co. 3-цилиндровый двигатель тройного расширения
Скорость 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч)

City of Brunswick — паровой грузовой корабль, построенный в 1921 году судостроительной компанией Oscar Daniels из Тампы для Совета судоходства США в рамках военной программы судостроения Корпорации аварийного флота (EFC) по восстановлению торгового флота страны. Грузовое судно село на мель и потерпело крушение во время своего первого коммерческого рейса в Европу у Галифакса в августе 1921 года.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну была предпринята крупная программа судостроения с целью восстановления и расширения судоходных возможностей как Соединенных Штатов, так и их союзников. В рамках этой программы EFC разместила заказы на верфях страны на большое количество судов стандартных проектов. Грузовое судно проекта 1027 представляло собой стандартное грузовое судно дедвейтом около 9500 тонн, спроектированное Оскаром Дэниэлсом и принятое на вооружение USSB.

City of Brunswick был последним из заказа на 10 судов, размещенного USSB у Oscar Daniels Shipbuilding Co. 30 октября 1917 года, заложенного 27 октября 1919 года и спущенного на воду 17 февраля 1921 года (верфь номер 10) под руководством г-жи С.Л. Хай. из Брансуика, штат Джорджия, является спонсором. [ 2 ] [ 3 ] Судно было названо в честь города Брансуик в Джорджии, жители которого заняли первое место в своем районе по подписке на четвертый заем Свободы . [ 3 ] Корабль представлял собой двухпалубный трехостровный пароход, построенный по ишервудскому принципу продольного набора , имел шесть главных трюмов, а также обладал всеми современными механизмами для быстрой погрузки и выгрузки грузов из пяти главных люков, включая десять лебедок и большое количество вышек. Судно имело электрическое освещение на палубах, а также было оборудовано беспроводной связью. [ 1 ]

Доковые испытания прошли 12 апреля в присутствии представителей Департамента судоходства и прошли успешно. [ 4 ] Ходовые испытания прошли 27 апреля в заливе Тампа и в Мексиканском заливе . После их успешного завершения City of Brunswick вернулся на верфь для завершения строительства, был передан USSB в конце мая и официально введен в эксплуатацию 31 мая. [ 5 ]

В построенном состоянии корабль имел длину 402 фута 1 дюйм (122,56 м) ( между перпендикулярами 54 фута 0 дюймов (16,46 м) ), ширину и глубину 34 фута 4 дюйма (10,46 м). [ 6 ] Первоначально город Брансуик оценивался в 7 225 GRT и 4 465 NRT , а его дедвейт составлял примерно 9 493 тонны. [ 6 ] Судно имело стальной корпус с двойным дном и одинарную 359 л.с. паровую машину тройного расширения мощностью 24 + 1 2 дюйма (62 см), Диаметр 41 + 1 2 48 дюймов (120 см) дюйма (105 см) и 72 дюйма (180 см) с ходом поршня , который приводил в движение один винтовой гребной винт и перемещал корабль со скоростью до 11 узлов (13 миль в час). 20 км/ч). [ 6 ] Пар для двигателя подавался тремя водотрубными котлами Foster , работающими на нефтяном топливе.

Операционная история

[ редактировать ]

После доставки в USSB корабль оставался у причала в Тампе в течение двух месяцев, а затем был передан компании Page & Jones of Mobile для работы на маршруте от побережья Мексиканского залива США до Европы. Судно отправилось в свой первый рейс с балластом из Тампы в Новый Орлеан для погрузки 18 июля. [ 7 ] Погрузив около 4500 тонн пшеницы и муки, 28 июля 1921 года корабль отплыл из Нового Орлеана в Мобил. [ 8 ] В Мобиле грузовое судно приняло на борт почти 1 500 000 футов сосновых пиломатериалов и 80 тюков хлопка и вышло из порта 9 августа. Однако у судна возникла проблема с оборудованием, и ему пришлось вернуться на ремонт и, наконец, отправиться в Антверпен. в августе 15. [ 9 ]

Город Брансуик отправлялся в свое первое путешествие по Европе, когда 25 августа 1921 года у нее внезапно начались проблемы с одним из ее котлов. Поскольку корабль находился недалеко от побережья Канады, капитан Росси решил зайти в Галифакс для ремонта. Вскоре после полуночи корабль на полной скорости сел на мель на острове Сестер, самом дальнем из восточных выступов Самбро, лежащем примерно в двух милях от маяка острова Самбро . [ 10 ] Когда корабль сел на мель, он повредил днище и остановился, так как большая часть камней уступа находилась примерно посередине корабля. Судно сразу начало набирать воду, но его положение не представляло опасности. [ 11 ] После изучения ситуации и невозможности оторвать корабль от скал был отправлен сигнал бедствия, который был принят радиостанцией в Галифаксе, а также танкером SS Montrolite . Танкер прибыл примерно через час, а несколько буксиров, отправленных из Галифакса, прибыли на место происшествия примерно к 02:00 26 августа. они оказались безуспешными. Экипаж покинул корабль во второй половине дня 26 августа после того, как корабль начал оседать, большая часть корпуса уже была затоплена. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Когда команда покинула корабль, местные жители совершили значительное количество грабежей, прежде чем власти смогли вмешаться и положить этому конец. После осмотра места крушения 27 августа владельцы объявили город Брансуик полной утратой. 24 сентября корабль разломился на две части и затонул, из воды торчали только мачты. [ 15 ] 14 февраля 1922 года обломки и груз были проданы Уильяму Макфатриджу из Галифакса за долларов США . 2000 [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Второе дополнение к пятому изданию Реестра судов, принадлежащих Совету по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1 февраля 1921 года.
  2. ^ « Город Брансуик (2221007)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 4 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Жители Брансуика участвуют в спуске на воду большого грузового судна» . Тампа Трибьюн . 18 февраля 1921 г. с. 5 . Проверено 4 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  4. ^ «Корабли побеждают на доковых испытаниях» . Тампа Таймс . 12 апреля 1921 г. с. 8 . Проверено 6 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  5. ^ «Успешная пробная поездка СС города Брансуик» . Тампа Трибьюн . 28 апреля 1921 г. с. 5 . Проверено 4 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  6. ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы . Лондон: Регистр Ллойда . 1921–1922.
  7. ^ «Пароход «Город Брансуик» отправляется в первое плавание» . Тампа Трибьюн . 19 июля 1921 г. с. 12 . Проверено 4 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  8. ^ «Новости судоходства». Нью-Йорк Геральд . 29 июля 1921 г. с. 9.
  9. ^ «Американские порты». Нью-Йорк Геральд . 18 августа 1921 г. с. 10.
  10. ^ «Сигнал о помощи» . Газета . 26 августа 1921 г. с. 8 . Проверено 4 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  11. ^ «Город Брансуик достигает уступа Новой Шотландии» . Бостон Глобус . 26 августа 1921 г. с. 8 . Проверено 4 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  12. ^ «Экипаж покинул город Брансуик» . Газета . 27 августа 1921 г. с. 13 . Проверено 6 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  13. ^ «Стэнли Хилл рассказывает об опыте пребывания на борту злополучного города Брансуик» . Тампа Трибьюн . 8 сентября 1921 г. с. 14 . Проверено 4 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  14. ^ «Житель Тампы рассказывает о крушении SS City Brunswick» . Тампа Трибьюн . 15 сентября 1921 г. с. 5 . Проверено 4 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  15. ^ «Морской сборник» . Нью-Йорк Геральд . 27 сентября 1921 г. с. 16 . Проверено 10 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  16. ^ Внести поправки в Закон о торговом флоте 1920 года . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1922. с. 2399.

44 ° 26'49,6 дюйма с.ш., 63 ° 31'45,7 дюйма з.д.  /  44,447111 ° с.ш., 63,529361 ° з.д.  / 44,447111; -63,529361

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70829a0bee1a5cd0fcc1f919dba2a696__1688041380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/96/70829a0bee1a5cd0fcc1f919dba2a696.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS City of Brunswick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)