Jump to content

Продольное обрамление

Система Ишервуда

Продольный набор (также называемый системой Ишервуда в честь британского военно-морского архитектора сэра Джозефа Ишервуда , запатентовавшего его в 1906 году) — метод постройки корабля, при котором большие, широко разнесенные поперечные шпангоуты используются в сочетании с легкими, близко расположенными лонжеронами. Этот метод, по мнению Ишервуда, придавал кораблю гораздо большую продольную прочность, чем корабли, построенные традиционным методом, когда ряд близко расположенных поперечных шпангоутов крепится от киля до седла с соответствующими палубными бимсами, метод, который хорошо себя зарекомендовал. подходит для поддержки продольной обшивки.

Продольный набор был известным методом судостроения до Ишервуда. Морской инженер Дж. Скотт Рассел , например, построил несколько кораблей с продольным каркасом, в том числе SS Great Eastern . Однако никто не сделал этот процесс практичным с коммерческой точки зрения, что было достижением Ишервуда. Первое коммерческое судно, построенное по системе Ишервуда, пароход-цистерна «Поль Пэ» дедвейтом около 6600 тонн в 1908 году было тщательно изучено другими судостроителями и владельцами. Успех этого проекта и первый лайнер для генеральных грузов, построенный по системе «Ишервуд», « Гасконь» в начале 1909 года, побудили строителей ряда стран также использовать продольный набор.

Традиционный и продольный

[ редактировать ]

При традиционном наборе поперечные шпангоуты крепятся под прямым углом к ​​килю на расстоянии от 2 до 3 футов (61 и 91 см) друг от друга. Они прикреплены нижним концом к килю или центральному килю , а верхним концом - к бимсам палубы. Они состоят из двух частей, называемых полами и бортовыми шпангоутами, и при необходимости вычитаются из грузового пространства внутри корабля. Продольная прочность возникает за счет киля, кильсона, межреберий (также называемых продольными балками), верхней части танка и палубы, чтобы противостоять напряжениям, вызванным несоответствием между распределением нагрузки и распределением плавучести (статическая нагрузка) и динамической нагрузкой из-за движения на волнении . Боковая обшивка также принимает на себя большую часть этой нагрузки. Если бы продольная прочность была недостаточной, корпус прогнулся бы и в конечном итоге «сломал бы хребет». [1] Во времена деревянного кораблестроения это был единственный практический способ построить большой корабль, поскольку внутреннюю и палубную обшивку приходилось укладывать продольно, причем палубную обшивку укладывали на поперечные балки, соединенные со шпангоутами. Даже с появлением железной конструкции этот метод позволил обеспечить простоту конструкции и поперечную прочность коротких сосудов. Однако по мере увеличения длины кораблей продольная прочность становилась все более важной. [2]

При продольном наборе очень тяжелые поперечные шпангоуты расположены намного дальше друг от друга, чем при традиционном наборе - около 12 футов (370 см). Затем прикрепляется большое количество продольных шпангоутов для поддержки обшивки корпуса. Продольные шпангоуты по бортам укладываются в выемки, вырезанные в поперечных шпангоутах, а у днища корабля иногда делаются сплошными между поперечными переборками. Поперечины соединены с обшивкой корпуса под большим углом. [ нужны разъяснения ] и с майкой обрезаются по краевой пластине. Прочные поперечные перемычки простираются от лицевого угла на поперечных панелях до верхней обшивки бака. [ нужна ссылка ] Под крышкой бака, за исключением выемок на продольных элементах днища и верха бака, поперечные части очень похожи на обычные плиты пола. Продольные части палубы обеспечивают достаточную прочность даже в тех случаях, когда необходимо разместить большие люковые проемы. [3]

  1. ^ Пиз 1918 , с. 123.
  2. ^ Уолтон 1908 , с. 197.
  3. ^ Пиз 1918 , стр. 123–4.

Библиография

[ редактировать ]
  • ВМС США, Слушания , с. 302. Проверено 4 мая 2012 г.
  • Словарь Мерриама-Вебстера , «Система Ишервуда». Проверено 4 мая 2012 г.
  • Marinelink.com, «Джозеф Уильям Ишервуд». Проверено 4 мая 2012 г.
  • Пиз, Фред Форрест (1918). Современные термины судостроения . Филадельфия и Лондон: Компания JB Lippincott.
  • Уолтон, Томас (1908). Стальные корабли: их постройка и обслуживание: пособие для судостроителей, студентов и морских инженеров . Лондон: Гриффин.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57ac75034adbe73b942cca064ca4a67a__1683655020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/7a/57ac75034adbe73b942cca064ca4a67a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Longitudinal framing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)