Jump to content

Военный корабль США Магфорд (DD-105)

Военный корабль США Магфорд (DD-105)
История
Соединенные Штаты
Тезка Джеймс Магфорд
Строитель Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния
Заложен 20 декабря 1917 г.
Запущен 14 апреля 1918 г.
Введен в эксплуатацию 25 ноября 1918 г.
Выведен из эксплуатации 7 июня 1922 г.
пораженный 19 мая 1936 г.
Судьба Продан на металлолом, 1936 г.
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение
Длина 314 футов 4 дюйма (95,8 м)
Луч 30 футов 11 дюймов (9,42 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,0 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые турбины
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная)
Диапазон 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект)
Дополнить 6 офицеров, 108 рядовых
Вооружение

USS Mugford (DD-105) Wickes класса эсминец , построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.

Описание

[ редактировать ]

Класс Wickes был улучшенной и более быстрой версией предыдущего Caldwell класса . По одной и той же спецификации были подготовлены две разные конструкции, которые в основном различались используемыми турбинами и котлами. Корабли, построенные по проекту Bethlehem Steel Fore River и Union Iron Works , построенные на верфях , в основном использовали котлы Ярроу , которые сильно пришли в негодность во время эксплуатации и в основном были списаны в 1930-е годы. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1202–1208 длинных тонн (1221–1227 т) при стандартной загрузке и 1295–1322 длинных тонн (1316–1343 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 9 футов 10 дюймов (3,0 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]

Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс Wickes приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили 225 длинных тонн (229 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]

Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) зенитными (зенитными) орудиями . [ 1 ] Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Магфорд , названный в честь Джеймса Магфорда , был заложен 20 декабря 1917 года компанией Union Iron Works Company, Сан-Франциско, Калифорния ; спущен на воду 14 апреля 1918 г.; спонсируется г-жой Джордж Х. Форт; и вступил в строй 25 ноября 1918 г.

Магфорд присоединилась к флоту для зимних учений у залива Гуантанамо , Куба , в январе 1919 года, затем отплыла на север для операций вдоль побережья между Нью-Йорком и Массачусетсом до 21 ноября, когда она покинула Ньюпорт и прибыла в Сан-Диего 22 декабря. Здесь она поступила в дивизию гидросамолетов и в дни зарождения морской авиации вместе со своими подопечными совершала учения вдоль побережья Калифорнии , посещая зону Панамского канала в декабре 1920 года и январе 1921 года.

Mugford был выведен из эксплуатации в Сан-Диего 7 июня 1922 года и продан на металлолом корпорации Schiavone-Bonomo Corporation, Нью-Йорк , в 1936 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 124
  2. ^ Фридман, стр. 401–03.
  3. ^ Фридман, стр. 39–42, 401–03.
  4. ^ Фридман, с. 45
  • Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-733-Х .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 942d63cd2465088fbc3ac84ecc95af37__1708750260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/37/942d63cd2465088fbc3ac84ecc95af37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mugford (DD-105) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)