Jump to content

Военный корабль США Тарбелл

Военный корабль США Тарбелл на ходу в гавани Чарльстона, 17 декабря 1942 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Тарбелл
Тезка Джозеф Тарбелл
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Номер двора 457
Заложен 31 декабря 1917 г.
Запущен 28 мая 1918 г.
Введен в эксплуатацию 27 ноября 1918 г.
Выведен из эксплуатации 8 июня 1922 г.
Идентификация ДД-142
повторно введен в эксплуатацию 29 мая 1930 г.
Выведен из эксплуатации 1936
повторно введен в эксплуатацию 4 октября 1939 г.
Выведен из эксплуатации 20 июля 1945 г.
пораженный 13 августа 1945 г.
Судьба Продан на слом 30 ноября 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип Wickes класса Эсминец
Смещение 1090 тонн
Длина 314 футов 4 + 1 2 дюйма (95,8 м)
Луч 30 футов 11 + 1 дюйма (9,4 м)
Черновик 9 футов 10 + 1 дюйма (3,0 м)
Скорость 35 узлов (65 км/ч)
Дополнить 122 офицера и зачислены
Вооружение

USS Tarbell (DD–142) ​​— Wickes класса эсминец ВМС США во время Первой мировой войны. Это был первый корабль, названный в честь капитана Джозефа Тарбелла .

«Тарбелл» был заложен 31 декабря 1917 года в Филадельфии судостроительной компанией William Cramp & Sons Ship & Engine Building. Корабль был спущен на воду 28 мая 1918 года при финансовой поддержке мисс Вирджи Тарбелл и введен в эксплуатацию 27 ноября 1918 года командира Хэлси Пауэлла под командованием .

История обслуживания

[ редактировать ]

«Тарбелл» действовала вдоль восточного побережья до сентября 1919 года, когда была переведена на Тихоокеанский флот . Базируясь в Сан-Франциско , она служила в 15-й дивизии эсминцев 5-й флотилии эсминцев и 4-й эскадрильи эсминцев до конца января 1920 года, когда она присоединилась к 13-й дивизии той же флотилии и эскадры. В феврале его родная верфь была изменена на Кавите на Филиппинах , а в марте эсминец вошел в состав Азиатского флота . Тарбелл служила на Азиатской станции до середины 1921 года, когда она вернулась на Тихоокеанский флот со своей родной верфью в Пьюджет-Саунд . Он действовал на Тихоокеанском флоте, пока не был выведен из эксплуатации 8 июня 1922 года и не стоял у причала в Сан-Диего, Калифорния .

29 мая 1930 года «Тарбелл» был повторно введен в строй и приписан к 11-й дивизии эсминцев 10-й эскадрильи эсминцев Боевого флота . Ее портом приписки был Сан-Диего до января 1931 года, когда он был изменен на Чарльстон, Южная Каролина . Однако она оставалась в той же административной организации до марта, когда ее перевели в 3-й дивизион эсминцев Разведывательных сил . Где-то между июлем и октябрем 1934 года эсминец сменил порт приписки обратно в Сан-Диего, но остался в составе эсминцев разведывательного отряда. В конце 1936 года «Тарбелл» вернулась на восточное побережье, чтобы подготовиться к своему второму выводу из эксплуатации, на этот раз в Филадельфии .

Она оставалась там до тех пор, пока в сентябре 1939 года в Европе не разразилась война. Чтобы не допустить войны в Америку, президент Франклин Д. Рузвельт 5 сентября издал два закона о нейтралитете и приказал военно-морскому флоту сформировать Патруль нейтралитета . Месяц спустя, 4 октября 1939 года, Тарбелл вернулся в строй в Филадельфии. Она действовала в Атлантике в составе Патруля нейтралитета более двух лет, прежде чем нападение Японии на Перл-Харбор втянуло Соединенные Штаты в войну.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обязанности Тарбелла остались практически теми же после того , как Соединенные Штаты вступили в конфликт. Эсминец продолжал сопровождать конвои и выполнять противолодочные работы в северной Атлантике. Она перевозила торговые суда туда и обратно через океан и выполняла спасательные операции в портах восточного побережья, чтобы подобрать выживших после торпедированных кораблей.

Одна из таких спасательных операций состоялась 26 марта 1942 года. Танкер компании Socony «Дикси Эрроу » был торпедирован у мыса Хаттерас, Северная Каролина , и Тарбелла наблюдатели незадолго до 09:00 заметили ее сигнальные ракеты. Эсминец набрал полную скорость; и через полчаса она прибыла на место нападения. Она сбросила заградительный огонь глубинными бомбами, чтобы отогнать все подводные лодки, скрывающиеся поблизости, а затем подобрала 22 выживших. После тщетных поисков вражеской подводной лодки она высадила выживших в Морхед-Сити, Северная Каролина .

В мае 1942 года эсминец начал помогать в наблюдении за французскими военными кораблями Виши в Карибском море . Чтобы гарантировать, что эти французские корабли не будут переданы немцам и что в соответствии с Панамской декларацией не будет никакой передачи европейских владений в Америке какой-либо неамериканской державе, ей был назначен район патрулирования вокруг Пуэнт-а- Питре , остров Гранд-Тер , Гваделупа , и ее особым подопечным был старый учебный крейсер « Жанна Д'Арк» .

Ее спасательные миссии продолжались наряду с наблюдательными миссиями. 16 мая она спасла 24 члена экипажа «Ламмонт Дюпон» , торпедированного за четыре дня до выхода из Нью-Йорка . Вечером 25 мая, когда в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, до нее дошло известие о нападении подводной лодки на эсминец «Блейкли» , Тарбелл двинулась в путь так быстро, что двое ее офицеров и 13 членов экипажа остались в Пуэрто-Рико . На следующий день она подобрала восемь раненых членов экипажа Блейкли на Мартинике , а затем участвовала в поисках подводной лодки до полудня 27 мая. 2 июня Тарбелл спас 19 выживших в Алегрете . Двумя днями позже эсминец заметил выживших после затопления MF Elliot и доставил их на борт, в результате чего в ходе этой миссии был спасен 31 человек.

После дополнительной службы по сопровождению в Карибском море и в Мексиканском заливе в середине мая 1943 года начала проверять трансатлантические конвои . Тарбелл Ее первый рейс был в сопровождении конвоя UGS-9, который был дополнен новейшими разработками в области противолодочной войны (ПЛО). — эскортный перевозчик . Конвой благополучно достиг Касабланки 15 июня. Тарбелл вернулся в Соединенные Штаты в Нью-Йорк, прошел ремонт и провел обучение, прежде чем в августе присоединиться к другому конвою, направлявшемуся в Касабланку. По возвращении в Нью-Йорк эсминец возобновил работу по местному сопровождению до 22 октября, когда он покинул Нью-Йорк в компании с Кроатаном , Ли и Апшером, чтобы прикрыть проход другого конвоя. Отряд прошел через Бермудские острова , где к нему присоединился Альбемарль , и прибыл в Касабланку 3 ноября. После короткого путешествия в Гибралтар . Тарбелл 10 ноября направился обратно через Атлантику Обратный конвой вошел в гавань Нью-Йорка 21 ноября.

Следующий месяц принес с собой возможность, переподготовку и время, потраченное на обучение перспективных экипажей боевых кораблей типа эсминцев. 26 декабря он покинул Норфолк вместе с Мишн-Бэй и 61-й дивизией эсминцев, чтобы прикрывать конвой UGS-28 в Северную Африку, оттуда действуя в качестве группы охотников/убийц в окрестностях Азорских островов . 31 декабря Леа была серьезно повреждена в результате столкновения, и Тарбелл взял ее на буксир на Бермудские острова. 3 января 1944 года эсминец был освобожден от буксировки Чероки и Твиггсом и 7-го числа догнал конвой в Орте на Азорских островах.

После охоты за подводными лодками на маршрутах конвоев Тарбелла группа 7 февраля достигла Норфолка, и эсминец отправился на 10-дневное пребывание в Бостоне. После этого она была направлена ​​в ВВС Атлантического флота (AirLant) для обучения летных экипажей в районе Провинстауна, штат Массачусетс . Освобожденная от этой обязанности в апреле, она какое-то время работала на экране «Рейнджера» и «Касаан Бэй» . С тех пор и до июля 1945 года она поочередно выполняла обязанности по сопровождению авианосца и дежурству по целевому кораблю в компании AirLant. 20 июля 1945 года Тарбелл был выведен из строя в Филадельфии. Ее имя было исключено из списка ВМФ 13 августа 1945 года, а 30 ноября 1945 года она была продана на слом компании Boston Metal Salvage Company, Балтимор, Мэриленд .

По состоянию на 2012 год ни один другой корабль ВМС США не носил этого имени.

Конвои сопровождаются

[ редактировать ]
Конвой Эскорт Групп Даты Примечания
НХ 156 24 октября — 1 ноября 1941 г. [ 1 ] от Ньюфаундленда до Исландии до объявления войны США
ПО 34 12-21 ноября 1941 г. [ 2 ] от Исландии до Ньюфаундленда до объявления войны США
НХ 163 5-15 декабря 1941 г. [ 1 ] от Ньюфаундленда до Исландии; объявлена ​​война при сопровождении конвоя
ПО 47 22-23 декабря 1941 г. [ 2 ] от Исландии до Ньюфаундленда
НХ 170 16-22 января 1942 г. [ 1 ] от Ньюфаундленда до Исландии
ПО 61 1-10 февраля 1942 г. [ 2 ] от Исландии до Ньюфаундленда

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Jump up to: а б с «Конвои HX» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «НА конвоях» . База данных конвоев Эндрю Хейга . Проверено 19 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce35d05f86b4ede3bd931c20728e3bfe__1720767720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/fe/ce35d05f86b4ede3bd931c20728e3bfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Tarbell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)