Военный корабль США Чу
Военный корабль США Chew (DD-106) в августе 1945 года.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Чу |
Тезка | Сэмюэл Чу |
Строитель | Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния |
Заложен | 2 января 1918 г. |
Запущен | 26 мая 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 декабря 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 июня 1922 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 14 октября 1940 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 октября 1945 г. |
пораженный | 1 ноября 1945 г. |
Судьба | Продан 4 октября 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Wickes класса Эсминец |
Смещение | 1060 тонн (1040 длинных тонн; 1170 коротких тонн) |
Длина | 314 футов 5 дюймов (95,8 м) |
Луч | 31 футов 9 дюймов (9,7 м) |
Черновик | 8 футов 6 дюймов (2,6 м) |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнить | 113 офицеров и зачислены |
Вооружение |
USS Chew (DD-106) — Wickes класса эсминец ВМС США во время Первой и Второй мировых войн .
С 1918 по 1922 год Чу действовал вдоль восточного побережья США, выполняя патрульные и тренировочные обязанности, включая сопровождение трансатлантического рейса Curtiss NC гидросамолетов . В 1940 году он был повторно введен в строй и эксплуатировался в Перл-Харборе . 7 декабря 1941 года Во время нападения на Перл-Харбор она направила свои орудия против самолетов Японской империи , и двое ее людей были убиты, помогая укомплектовать линкор «Пенсильвания» . До конца войны «Чью» действовал за пределами порта, выполняя эскортные и патрульные функции, пока не был выведен из эксплуатации в 1945 году.
Тезка
[ редактировать ]Сэмюэл Чу родился около 1750 года в Вирджинии . Житель Коннектикута был назначен Морским комитетом 17 июня 1777 года командовать Континентального флота, бригантиной USS Resistance с помощью которой он добился больших успехов в борьбе с британской торговлей. Бригантина, несущая десять четвертьфунтовых орудий, 4 марта 1778 года столкнулась с британской каперской грамотой (20 орудий). В завязавшейся рукопашной схватке капитан Чу был убит, но его кораблю удалось оторваться. сразиться со своим превосходящим противником и благополучно вернуться в Бостон.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Chew был одним из 111 Wickes класса эсминцев , построенных ВМС США в период с 1917 по 1919 год. Он вместе с семью своими сестрами был построен на Union Iron Works верфях в Сан-Франциско, Калифорния, с использованием спецификаций и рабочих проектов, составленных Вифлеемом. Сталь . [ 1 ] [ 2 ]
Он имел стандартное водоизмещение 1060 тонн (1043 длинных тонны; 1168 коротких тонн), общую длину 314 футов 5 дюймов (95,8 м), ширину 31 фут 9 дюймов (9,7 м) и осадку 8 футов 6 дюймов ( 2,6 м). На испытаниях Хардинг (65 км / достиг скорости 35 узлов ч; 40 миль в час). Он был вооружен четырьмя пушками калибра 4 дюйма/50 и двенадцатью 21-дюймовыми (533-мм) торпедными аппаратами . Его регулярный экипаж состоял из 113 офицеров и рядовых . [ 3 ] Он приводился в движение двумя паровыми турбинами Кертиса, приводившимися в действие четырьмя котлами Ярроу . [ 1 ]
Подробности о Chew характеристиках неизвестны, но он входил в группу эсминцев класса Wickes , спроектированных Bethlehem Steel и построенных по другой конструкции, чем эсминцы типа Liberty, построенные по детальным проектам, разработанным Bath Iron Works . в котором использовались турбины Парсонс или Вестингауз. Эсминцы типа «Либерти» сильно ухудшились в эксплуатации, и в 1929 году все 60 эсминцев этой группы были выведены из состава ВМФ. Фактические характеристики этих кораблей были намного ниже запланированных спецификаций, особенно в области экономии топлива : большинство из них могли пройти только 2300 морских миль (4300 км; 2600 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) вместо проектного стандарта в 3100. морские мили (5700 км; 3600 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час). [ 1 ] [ 4 ] В классе также были проблемы с поворотом и весом. [ 5 ]
Chew был первым и единственным кораблем, введенным в эксплуатацию в ВМС США и названным в честь Сэмюэля Чу , офицера Континентального флота, погибшего в Войне за независимость . [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Chew был спущен на воду 26 мая 1918 года из Сан-Франциско при поддержке FX Gygax. Вступил в строй 12 декабря 1918 года. [ 3 ]
Он отплыл к восточному побережью Соединенных Штатов 21 декабря 1918 года и прибыл в порт Ньюпорт, штат Род-Айленд , 10 января 1919 года. После непродолжительного ремонта в порту Нью-Йорка, штат Нью-Йорк , и повышения квалификации на военно-морской базе Гуантанамо . она покинула Нью-Йорк 28 апреля и отправилась в качестве сопровождающего во время первого трансатлантического полета на гидросамолете , совершенного самолетом Curtiss NC-4 . Выполняя этот долг, она посетила Азорские острова , Гибралтар , Мальту и Константинополь , а затем 5 июня вернулась в Нью-Йорк. После ремонта она направилась в Сан-Диего, Калифорния , выехав из Нью-Йорка 17 сентября и прибыв в Сан-Диего 12 октября. Начиная с 19 ноября 1919 года, он был переведен в сокращенный состав и лишь изредка работал с резервистами ВМФ 10-й резервной дивизии, пока не был выведен из строя 1 июня 1922 года. [ 3 ]
В рамках мобилизационных усилий, предшествовавших вступлению США во Вторую мировую войну , Чу был повторно введен в строй 14 октября 1940 года и направлен в Силы обороны 14-го военно-морского округа. Она прибыла в Перл-Харбор 17 декабря 1940 года и стала портом приписки. Следующий год она провела в патрулировании и проходила обучение в Перл-Харборе. [ 3 ] [ 6 ] Он был приписан к 80-й дивизии эсминцев вместе с родственными кораблями «Аллен» , «Уорд» и «Шли» . [ 7 ]
Утром 7 декабря 1941 года «Чью» был пришвартован у причала X-5 рядом с «Алленом» и выведенным из эксплуатации судном «Балтимор» , который использовался для хранения. [ 7 ] когда началась атака Перл-Харбор на Японской Империи В то утро, , Чу привела в действие одно из своих орудий калибра 3 дюйма/23 и начала стрельбу в 08:03 под командованием своего старшего офицера . В 08:11 два ее пулемета калибра .50 также были приведены в действие и начали стрелять. 3-дюймовая (76-мм) пушка сбила один японский самолет и два повредила, а пулеметы Чу не вели непрерывного огня из этого оружия . до 09:34, когда улетел последний японский самолет, затем она двинулась в путь и начала патрулирование активности японских подводных лодок к юго-западу от входного буя в порт. Она обнаружила восемь возможных контактов и сбросила 28 глубинных бомб , которые ее командир HR. Хаммер-младший сообщил об уничтожении двух японских подводных лодок. [ 8 ] Последующие данные не свидетельствуют о том, что Чу нанес удар по японским подводным лодкам. [ 3 ] В хаосе атаки несколько членов экипажа Чу также высадились и поднялись на борт близлежащего линкора «Пенсильвания» , который находился в сухом доке, чтобы помочь в комплектовании орудий, формировании эшелонов с боеприпасами и тушении пожаров. [ 9 ] На борту «Пенсильвании» два члена экипажа Чу при защите корабля погибли : матрос второго класса Мэтью Дж. Агола и пожарный третьего класса Кларенс А. Уайз. [ 10 ]
С 1941 года и до конца Второй мировой войны Чу патрулировал Перл-Харбор. Она периодически выполняла обязанности по сопровождению Гавайских островов и тренировала подводные лодки. Время от времени она совершала поездки в Сан-Франциско и Сиэтл, сопровождая конвои и проверяя другие корабли ВМФ, сопровождая между островами и обучая подводные лодки. После окончания войны он покинул Перл-Харбор 21 августа 1945 года и прибыл в Филадельфию 13 сентября. Там он был выведен из эксплуатации 10 октября 1945 года и продан на слом 4 октября 1946 года. Чу получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны. [ 3 ]
Судовой колокол пережил слом и продан частному владельцу. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гардинер и Грей, 1985 , с. 124.
- ^ Фридман 2003 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ДАНФС 1963 , с. 49.
- ^ Фридман 2003 , с. 41.
- ^ Фридман 2003 , с. 46.
- ^ Маквильямс 2011 , с. 194.
- ^ Jump up to: а б МакВильямс 2011 , с. 472.
- ^ Военный корабль США Чу , Отчет о нападении на Перл-Харбор , Национальное управление архивов и документации , Колледж-Парк, Мэриленд : ВМС США , 10 декабря 1941 г. , получено 17 мая 2013 г.
- ^ Маквильямс 2011 , с. 358.
- ^ Маквильямс 2011 , с. 453.
- ^ «Подлинные колокола ВМС США и колокола коммерческих кораблей» . www.theshipinabottle.com . Проверено 1 сентября 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Словарь американских боевых кораблей / Том 2, Исторические очерки: буквы от C до F , Вашингтон, округ Колумбия : Департамент военно-морского флота , 1963, OCLC 551573855 , заархивировано из оригинала 30 января 2006 г. , получено 29 июля 2008 г.
- Фридман, Норман (2003), Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна , Аннаполис, Мэриленд : Naval Institute Press , ISBN 978-1-55750-442-5
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985), Все боевые корабли мира Конвея 1906–1921, Том 2 , Аннаполис, Мэриленд : Издательство военно-морского института , ISBN 978-0-87021-907-8
- Маквильямс, Билл (2011), Воскресенье в аду: Перл-Харбор, минута за минутой , Нью-Йорк, Нью-Йорк : E. Rights/E-Reads, Ltd. Publishers, ISBN 978-1617564123
Внешние ссылки
[ редактировать ]- NavИсходные фотографии
- Военный корабль США Chew Pearl Harbor AAR. Архивировано 23 октября 2012 г. в Wayback Machine.