Военный корабль США Кимберли (DD-80)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Льюис Эшфилд Кимберли |
Строитель | Верфь Fore River , Куинси , Массачусетс |
Заложен | 21 июня 1917 г. |
Запущен | 14 декабря 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | 26 апреля 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 июня 1922 г. |
пораженный | 25 января 1937 г. |
Судьба | Продан на металлолом 20 апреля 1939 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Wickes класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,0 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнить | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS Kimberly (DD-80) — Wickes класса эсминец , построенный для ВМС США во время Первой мировой войны .
Описание
[ редактировать ]Класс Wickes был улучшенной и более быстрой версией предыдущего Caldwell класса . По одной и той же спецификации были подготовлены две разные конструкции, которые в основном различались используемыми турбинами и котлами. Корабли, построенные по проекту Bethlehem Steel Fore River и Union Iron Works , построенные на верфях , в основном использовали котлы Ярроу , которые сильно пришли в негодность во время эксплуатации и в основном были списаны в 1930-е годы. [ 1 ] Водоизмещение кораблей 1202–1208 длинных тонн (1221–1227 т) при стандартной загрузке и 1295–1322 длинных тонн (1316–1343 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 9 футов 10 дюймов (3,0 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 2 ]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс Wickes приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили 225 длинных тонн (229 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 3 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) зенитными (зенитными) орудиями . [ 1 ] Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 4 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]«Кимберли» , названный в честь Льюиса Эшфилда Кимберли , был спущен на воду 14 декабря 1917 года судостроительной компанией Fore River , Куинси , Массачусетс ; спонсируется мисс Элси С. Кимберли, дочерью контр-адмирала Кимберли; и вступил в строй 26 апреля 1918 г.
После вымогательства Кимберли покинула Бостон 19 мая 1918 года, сопровождая конвой в Соединенное Королевство . После прибытия в июне эсминец провел остаток войны, защищая корабли, направлявшиеся в зоны боевых действий в Европе, с Британских островов . Она покинула Квинстаун , Ирландия , 26 декабря; а после прибытия в Бостон 8 января 1919 года Кимберли участвовала в тренировочных операциях на побережье. В мае эсминец выполнял функции спасательного корабля в водах Новой Англии ВМФ NC-4 во время первого в мире трансатлантического перелета гидросамолета под командованием лейтенанта-командора. Альберт С. Читать .
В августе 1918 года «Кимберли» с заместителем министра военно-морского флота Франклином Рузвельтом и первым лордом Адмиралтейства сэром Эриком Геддесом на борту совершил короткий круиз из Пембрука в Квинстаун в сопровождении HMS Patrol. [ 5 ]
Кимберли завершила маневры из Ньюпорта и прибыла на Бостонскую военно-морскую верфь для капитального ремонта. Она присоединилась к отряду эсминцев в Ньюпорте 18 апреля 1921 года и в течение всего лета работала с подводными лодками . Информация, полученная в ходе этих ранних экспериментов, имела большую ценность для совершенствования методов подводной войны. Кимберли провела зиму в Чарльстоне , Южная Каролина , а затем прибыла в Филадельфию 29 марта 1922 года, где вышла из эксплуатации 30 июня. Ее корпус был продан компании Boston Iron & Metal Company, Балтимор , штат Мэриленд , на слом.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии заархивированы 24 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
- NavИсходные фотографии