Военный корабль США «Энтони» (DD-172)
Военный корабль США «Энтони» в водах Тихоокеанского побережья, около 1920 года.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Тезка | Уильям Энтони |
Строитель | Union Iron Works , Сан-Франциско , Калифорния |
Расходы | 1 395 393 доллара США (корпус и оборудование) [ 1 ] |
Заложен | 18 апреля 1918 г. |
Запущен | 10 августа 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 июня 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 июня 1922 г. |
реклассифицирован | ДМ-12 , 16 ноября 1920 г. |
пораженный | 1 декабря 1936 г. |
Судьба | Потоплен как цель, 22 июля 1937 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Wickes класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 314 футов 4 дюйма (95,8 м) |
Луч | 30 футов 11 дюймов (9,42 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,0 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 2 вала, 2 паровые турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) (проект) |
Дополнить | 6 офицеров, 108 рядовых |
Вооружение |
|
USS Anthony (DD-172) — Wickes класса эсминец , построенный для ВМС США во время Первой мировой войны.
Описание
[ редактировать ]Класс Wickes был улучшенной и более быстрой версией предыдущего Caldwell класса . По одной и той же спецификации были подготовлены две разные конструкции, которые в основном различались используемыми турбинами и котлами. На кораблях, построенных по проекту Bethlehem Steel Fore River и Union Iron Works , построенных на верфях , в основном использовались котлы Ярроу , которые сильно пришли в негодность во время эксплуатации и в основном были списаны в 1930-е годы. [ 2 ] Водоизмещение кораблей 1202–1208 длинных тонн (1221–1227 т) при стандартной загрузке и 1295–1322 длинных тонн (1316–1343 т) при глубокой загрузке . Они имели общую длину 314 футов 4 дюйма (95,8 м), ширину 30 футов 11 дюймов (9,4 м) и осадку 9 футов 10 дюймов (3,0 м). Их экипаж состоял из 6 офицеров и 108 рядовых. [ 3 ]
Характеристики кораблей этого класса радикально различались, часто из-за плохого качества изготовления. Класс Wickes приводился в движение двумя паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, вырабатываемый четырьмя водотрубными котлами . Турбины были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 27 000 лошадиных сил на валу (20 000 кВт), предназначенных для достижения скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль в час). Корабли перевозили 225 длинных тонн (229 т) мазута , что должно было обеспечить им дальность полета 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 4 ]
Корабли были вооружены четырьмя 4-дюймовыми (102-мм) орудиями в одиночных установках и двумя 1-фунтовыми орудиями для противовоздушной обороны. Однако их основным оружием была торпедная батарея из дюжины 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппаратов в четырех тройных установках. На многих кораблях из-за нехватки 1-фунтовых орудий их заменили 3-дюймовыми (76-мм) зенитными (зенитными) орудиями . [ 2 ] Они также несли пару направляющих для глубинных бомб . На многие корабли был установлен метатель глубинных бомб «Y-gun». [ 5 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Энтони , названный в честь морской сержанта-майора пехоты Уильяма Энтони , был спущен на воду 10 августа 1918 года компанией Union Iron Works , Сан-Франциско, Калифорния ; спонсируется мисс Грейс Хиткот; вступил в строй 19 июня 1919 г. под командованием командующего Д.А. Скотта; и доложил Тихоокеанскому дивизиону эсминцев. Энтони действовал на западном побережье между Сан-Диего и Бремертоном, штат Вашингтон , до июня 1921 года. 8 сентября 1919 года он отплыл из Сан-Франциско в Порт-Анджелес, штат Вашингтон , чтобы присутствовать на церемониях недавно организованного Тихоокеанского флота . Энтони посетил Викторию, Британская Колумбия , 11 сентября и вернул министра военно-морского флота Джозефуса Дэниелса в Бремертон 12 сентября. 13 сентября он вместе с другими частями флота прошел смотр перед президентом Вудро Вильсоном в Орегоне (BB-3), а 14 сентября - перед министром военно-морского флота.
16 ноября 1920 года Энтони получил обозначение легкий заградитель минный ДМ-12 . В октябре 1921 года он присоединился к 1-й минной дивизии 2-й минной эскадрильи и действовал в районе Перл-Харбора , пока не был выведен из строя 30 июня 1922 года в Перл-Харборе. В 1937 году его отбуксировали в Сан-Диего, использовали в качестве мишени и затонули у побережья Калифорнии 22 июля 1937 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
- ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 124
- ^ Фридман, стр. 401–03.
- ^ Фридман, стр. 39–42, 401–03.
- ^ Фридман, с. 45
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-733-Х .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5 .
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- History.navy.mil: USS Anthony. Архивировано 13 февраля 2005 г. в Wayback Machine.
- NavИсходные фотографии