Арго (баржа)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Арго |
Владелец | Независимая пирсовая компания |
Оператор | У. Дж. Таунсенд |
Строитель | Спедденская судостроительная компания |
Запущен | 1911 |
Судьба | Затонул в 1937 году |
Общие характеристики | |
Тип | Баржа-цистерна |
Тоннаж | 421 |
Длина | 120 футов (37 м) |
Луч | 34 фута (10 м) |
Глубина | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
— «Арго» баржа-цистерна, затонувшая в озере Эри 20 октября 1937 года. Она перевозила почти 200 000 галлонов (4762 барреля) сырой нефти и бензола , когда затонула во время шторма у острова Пели . «Арго » не был предназначен для плавания в открытой воде. В 2013 году затонувшее судно было оценено как кораблекрушение в районе Великих озер, которое, скорее всего, приведет к экологической катастрофе. Затонувший корабль простоял на дне озера почти 78 лет, прежде чем был обнаружен в 2015 году. В ходе трехмесячной работы по очистке с участием Береговой охраны США , канадских властей и Национального управления океанических и атмосферных исследований было извлечено почти 50 000 галлонов загрязненной воды из озера. крушение.
Описание судна
[ редактировать ]« Арго» — баржа-цистерна со стальным корпусом, построенная в Балтиморе, штат Мэриленд, в 1911 году компанией Spedden Shipbuilding. [ 1 ] Его ширина составляла 34 фута (10 м), длина 120 футов (37 м) и глубина 12 футов 6 дюймов (3,81 м). У него было восемь грузовых танков, и, если не считать саморазгружающейся стрелы, судно было типичным примером барж Восточного побережья той эпохи. Им управлял У. Дж. Таунсенд, бизнесмен из Байонны, штат Нью-Джерси , у которого был флот буксиров и барж. [ 2 ]
Судно « Арго» было сертифицировано Американским бюро судоходства и Бюро морской инспекции и навигации для работы в реках, заливах и защищенных прибрежных бухтах, окружающих Нью-Йорк. Он не был предназначен для использования в открытых водах Великих озер , и его эксплуатация в озере Эри была незаконной. [ 3 ]
Тонущий
[ редактировать ]« Арго» прибыл из Нью-Джерси и направлялся туда с завода Algoma Steel в Су-Сент. Мари, Онтарио , [ 2 ] где он загрузил свои восемь грузовых танков 1500 тоннами груза. [ 4 ] Это был первый раз, когда судно пересекло Великие озера. [ 2 ] Согласно записям баржи, она перевозила около 200 000 галлонов (4762 барреля) сырой нефти и бензола , плавучего нефтяного дистиллята. [ 5 ] Когда баржа была полностью загружена, надводный борт у нее составлял всего примерно 2 фута 6 дюймов (0,76 м) , что нарушало правила о грузовой марке . [ 2 ]
В начале октября 1937 года « Арго» тянул буксир «Сюссет» . С приближением сильного северо-западного шторма, [ 4 ] суда остановились возле Амхерстбурга , в устье реки Детройт . Как только 19 октября погода установилась, они направились к озеру Эри. [ 2 ] Погодные условия ухудшились, и корабли искали убежища возле восточной оконечности острова Пели . [ 4 ] Ветер со скоростью 20–40 миль в час (32–64 км/ч) заставил волны обрушиться на палубы «Арго» , и он начал тонуть. Два члена экипажа, находившиеся на борту, направились к корме правого борта, единственной части баржи, расположенной над водой. Их спас экипаж Syosset , который вернулся и бросил паре веревки. Когда « Арго» погрузился в воду, он перевернулся на один бок, в конце концов выпрямился, прежде чем погрузиться на дно. [ 2 ] [ 1 ]
Статья от 22 октября 1937 года в The Evening News of Sault Ste. Мэри, штат Мичиган . Об инциденте сообщила [ 4 ] береговой охраны США Капитан Генри Дж. Фишер из округа Кливленд сообщил, что экипаж катера USCGC Tahoma считал, что они обнаружили « Арго» примерно на глубине 40 футов, в четырех милях к востоку от отмелей острова Келли . [ 4 ]
После инцидента в отчете Следственной комиссии Министерства торговли США было рекомендовано оштрафовать У. Дж. Таунсенда, владельца «Арго» , но не было обнаружено никаких записей, указывающих на то, что штраф когда-либо был наложен. [ 2 ] Баржа и ее содержимое были брошены на дно озера, медленно погружаясь в отложения дна озера. [ 6 ]
Оценка опасностей
[ редактировать ]Исследования, проведенные Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (НОАА) в 2013 году в рамках программы устранения экологических угроз подводного наследия, выявили, что затонувший Арго является потенциальным источником загрязнения. [ 6 ] Считалось, что на барже было около 100 000 галлонов тяжелой сырой нефти и что большая часть бензола улетучилась во время крушения. [ 5 ] «Арго » был внесен в список опасных кораблекрушений, а в отчете NOAA за 2013 год оно оценивалось как кораблекрушение в районе Великих озер, которое с наибольшей вероятностью приведет к экологической катастрофе. [ 3 ] Оценка привела к совместным кабинетным учениям, имитирующим гипотетический разлив с судна «Арго» , проведенным канадскими чиновниками и Береговой охраной США в 2014 году. [ 7 ]
Открытие
[ редактировать ]28 августа 2015 г. [ 8 ] затонувший корабль был обнаружен Томом Ковальчиком, членом организации Cleveland Underwater Explorers (CLUE). [ 9 ] Оснащенный гидролокатором бокового обзора , Ковальчек искал еще одно место крушения — деревянную шхуну «Лексингтон» , затонувшую в 1846 году с грузом в 110 бочек виски и сейфом, предположительно содержащим золото. [ 10 ]
Обломки «Арго» были обнаружены внутри линии обороны США, в восьми милях к востоку от отмели острова Келли. [ 2 ] и примерно в пяти или шести милях к югу от места, исторически отведенного для баржи, [ 5 ] в канадских водах, примерно в 13 милях к северу от Лейксайда в западной части озера Эри.
CLUE сообщила о своем открытии Национальному музею Великих озер , который спонсировал их усилия по ликвидации кораблекрушений. Затем они сообщили береговой охране о своих выводах. [ 1 ]
Очистка
[ редактировать ]
В трехмесячных усилиях по очистке приняли участие Береговая охрана США, канадские власти, NOAA и подрядчик T&T Salvage. [ 11 ]
Первоначальные операции по погружению были осложнены неизвестной толщиной корпуса и отсутствием архитектурных планов баржи. [ 3 ] Официальные лица знали, что судно перевозило почти 200 000 галлонов тяжелой сырой нефти и бензола. Предполагалось, что груз состоит из половины каждого вещества. [ 5 ] [ 3 ]
Место крушения было покрыто «сотнями тысяч, если не миллионами» дрейссены . [ 3 ] и их присутствие затрудняло определение того, треснул ли корпус. [ 5 ]
23 октября 2015 года команда дайверов Cleveland Underwater Explorers спустилась на воду и заметила утечку неизвестного вещества из корпуса. Он был очень концентрированным и разъедал маски и гидрокостюмы дайвера. [ 11 ] На следующий день береговая охрана подтвердила утечку растворителя на нефтяной основе. [ 5 ] [ 3 ] Восемь грузовых танков баржи оказались целыми, за исключением утечки, возникшей из-за небольшого отверстия под заклепку. Анализ вытекшего вещества показал, что оно состояло преимущественно из бензола с небольшим количеством легкого нефтепродукта. [ 12 ]
Попытки извлечь содержимое грузовых танков продолжались до декабря 2015 года. Процесс горячей врезки продолжился после того, как бригады соскребли дрейссены. [ 3 ] Перевозка нефти и других химикатов на другое судно осуществлялась с помощью лихтеровочных операций. [ 12 ] Экипажи использовали насосную систему, которая была спроектирована так, чтобы избежать обрушения корабля во время добычи, но извлекли только 50 000 галлонов загрязненной воды. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Паскерт, Джим; Ковальчик, Том. «Потопление Арго» . Кораблекрушения и морские рассказы о кораблекрушениях на озере Эри . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эллисон, Гаррет (1 декабря 2015 г.). «Токсичное кораблекрушение на озере Эри никогда не должно было произойти на Великих озерах» . МЖив . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макдональд, Эван (26 октября 2015 г.). «Экипажи работают над выявлением утечки на месте кораблекрушения, предположительно «Арго» . Кливленд.com . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Баржа затоплена 100 000 галлонами нефти» (PDF) . Вечерние новости . 22 октября 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уильямс, Ребекка (27 октября 2015 г.). «Познакомьтесь с парнем, который обнаружил затонувший корабль, предположительно «Арго» . Мичиганское радио . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 г. Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «NOAA вовлечено после того, как баржа «Арго», кораблекрушение на озере Эри, затерянное в 1937 году, всплыло на поверхность с утечкой нефти в водах США» . Управление реагирования и восстановления . НОАА. 28 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Патч, Дэвид (26 октября 2015 г.). «Кораблекрушение, вероятно, загрязнит озеро» . Клинок . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Хатли, CDR Тедд; Мангони, Ти Джей; Швейцер, LCDR Грег (1 мая 2017 г.). «Баржа-танк АРГО: пример использования специальных групп НКП» . Материалы Международной конференции по разливам нефти . 2017 (1): 498–514. дои : 10.7901/2169-3358-2017.1.498 .
- ^ Блэквелл, Брэндон (25 октября 2015 г.). «Кораблекрушение, обнаруженное на озере Эри, может быть токсичным, долгожданная Арго» . Кливленд.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Эби, Дэвид Л. (1 марта 2021 г.). «Кораблекрушение округа Монро» . Новости Монро . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Голдберг, Мэдисон (12 мая 2022 г.). «Как кораблекрушения формируют морское дно» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Какова была судьба протекшего корабля «Арго» на озере Эри?» . Управление реагирования и восстановления . НОАА. 10 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хеден, Карл Эрик (1966). Справочник кораблекрушений Великих озер . Издательство Брюса Хамфриса. ISBN 978-0-8283-1390-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Арго на Ohioshipwrecks.org
- Пакет оценки рисков уровня скрининга: Арго , NOAA, март 2013 г.
41 ° 38'21 ″ с.ш. 82 ° 29'35 ″ з.д. / 41,639167 ° с.ш. 82,493056 ° з.д.