Jump to content

Арго (баржа)

Координаты : 41 ° 38'21 ″ с.ш. 82 ° 29'35 ″ з.д.  /  41,639167 ° с.ш. 82,493056 ° з.д.  / 41,639167; -82.493056
История
Соединенные Штаты
Имя Арго
Владелец Независимая пирсовая компания
Оператор У. Дж. Таунсенд
Строитель Спедденская судостроительная компания
Запущен 1911
Судьба Затонул в 1937 году
Общие характеристики
Тип Баржа-цистерна
Тоннаж 421
Длина 120 футов (37 м)
Луч 34 фута (10 м)
Глубина 12 футов 6 дюймов (3,81 м)

«Арго» баржа-цистерна, затонувшая в озере Эри 20 октября 1937 года. Она перевозила почти 200 000 галлонов (4762 барреля) сырой нефти и бензола , когда затонула во время шторма у острова Пели . «Арго » не был предназначен для плавания в открытой воде. В 2013 году затонувшее судно было оценено как кораблекрушение в районе Великих озер, которое, скорее всего, приведет к экологической катастрофе. Затонувший корабль простоял на дне озера почти 78 лет, прежде чем был обнаружен в 2015 году. В ходе трехмесячной работы по очистке с участием Береговой охраны США , канадских властей и Национального управления океанических и атмосферных исследований было извлечено почти 50 000 галлонов загрязненной воды из озера. крушение.

Описание судна

[ редактировать ]

« Арго» — баржа-цистерна со стальным корпусом, построенная в Балтиморе, штат Мэриленд, в 1911 году компанией Spedden Shipbuilding. [ 1 ] Его ширина составляла 34 фута (10 м), длина 120 футов (37 м) и глубина 12 футов 6 дюймов (3,81 м). У него было восемь грузовых танков, и, если не считать саморазгружающейся стрелы, судно было типичным примером барж Восточного побережья той эпохи. Им управлял У. Дж. Таунсенд, бизнесмен из Байонны, штат Нью-Джерси , у которого был флот буксиров и барж. [ 2 ]

Судно « Арго» было сертифицировано Американским бюро судоходства и Бюро морской инспекции и навигации для работы в реках, заливах и защищенных прибрежных бухтах, окружающих Нью-Йорк. Он не был предназначен для использования в открытых водах Великих озер , и его эксплуатация в озере Эри была незаконной. [ 3 ]

« Арго» прибыл из Нью-Джерси и направлялся туда с завода Algoma Steel в Су-Сент. Мари, Онтарио , [ 2 ] где он загрузил свои восемь грузовых танков 1500 тоннами груза. [ 4 ] Это был первый раз, когда судно пересекло Великие озера. [ 2 ] Согласно записям баржи, она перевозила около 200 000 галлонов (4762 барреля) сырой нефти и бензола , плавучего нефтяного дистиллята. [ 5 ] Когда баржа была полностью загружена, надводный борт у нее составлял всего примерно 2 фута 6 дюймов (0,76 м) , что нарушало правила о грузовой марке . [ 2 ]

В начале октября 1937 года « Арго» тянул буксир «Сюссет» . С приближением сильного северо-западного шторма, [ 4 ] суда остановились возле Амхерстбурга , в устье реки Детройт . Как только 19 октября погода установилась, они направились к озеру Эри. [ 2 ] Погодные условия ухудшились, и корабли искали убежища возле восточной оконечности острова Пели . [ 4 ] Ветер со скоростью 20–40 миль в час (32–64 км/ч) заставил волны обрушиться на палубы «Арго» , и он начал тонуть. Два члена экипажа, находившиеся на борту, направились к корме правого борта, единственной части баржи, расположенной над водой. Их спас экипаж Syosset , который вернулся и бросил паре веревки. Когда « Арго» погрузился в воду, он перевернулся на один бок, в конце концов выпрямился, прежде чем погрузиться на дно. [ 2 ] [ 1 ]

Статья от 22 октября 1937 года в The Evening News of Sault Ste. Мэри, штат Мичиган . Об инциденте сообщила [ 4 ] береговой охраны США Капитан Генри Дж. Фишер из округа Кливленд сообщил, что экипаж катера USCGC Tahoma считал, что они обнаружили « Арго» примерно на глубине 40 футов, в четырех милях к востоку от отмелей острова Келли . [ 4 ]

После инцидента в отчете Следственной комиссии Министерства торговли США было рекомендовано оштрафовать У. Дж. Таунсенда, владельца «Арго» , но не было обнаружено никаких записей, указывающих на то, что штраф когда-либо был наложен. [ 2 ] Баржа и ее содержимое были брошены на дно озера, медленно погружаясь в отложения дна озера. [ 6 ]

Оценка опасностей

[ редактировать ]

Исследования, проведенные Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (НОАА) в 2013 году в рамках программы устранения экологических угроз подводного наследия, выявили, что затонувший Арго является потенциальным источником загрязнения. [ 6 ] Считалось, что на барже было около 100 000 галлонов тяжелой сырой нефти и что большая часть бензола улетучилась во время крушения. [ 5 ] «Арго » был внесен в список опасных кораблекрушений, а в отчете NOAA за 2013 год оно оценивалось как кораблекрушение в районе Великих озер, которое с наибольшей вероятностью приведет к экологической катастрофе. [ 3 ] Оценка привела к совместным кабинетным учениям, имитирующим гипотетический разлив с судна «Арго» , проведенным канадскими чиновниками и Береговой охраной США в 2014 году. [ 7 ]

Открытие

[ редактировать ]

28 августа 2015 г. [ 8 ] затонувший корабль был обнаружен Томом Ковальчиком, членом организации Cleveland Underwater Explorers (CLUE). [ 9 ] Оснащенный гидролокатором бокового обзора , Ковальчек искал еще одно место крушения — деревянную шхуну «Лексингтон» , затонувшую в 1846 году с грузом в 110 бочек виски и сейфом, предположительно содержащим золото. [ 10 ]

Обломки «Арго» были обнаружены внутри линии обороны США, в восьми милях к востоку от отмели острова Келли. [ 2 ] и примерно в пяти или шести милях к югу от места, исторически отведенного для баржи, [ 5 ] в канадских водах, примерно в 13 милях к северу от Лейксайда в западной части озера Эри.

CLUE сообщила о своем открытии Национальному музею Великих озер , который спонсировал их усилия по ликвидации кораблекрушений. Затем они сообщили береговой охране о своих выводах. [ 1 ]

Коллеги осматривают дайвера в гидрокостюме с положительным давлением перед проведением погружений в связи с кораблекрушением 24 ноября 2015 года.

В трехмесячных усилиях по очистке приняли участие Береговая охрана США, канадские власти, NOAA и подрядчик T&T Salvage. [ 11 ]

Первоначальные операции по погружению были осложнены неизвестной толщиной корпуса и отсутствием архитектурных планов баржи. [ 3 ] Официальные лица знали, что судно перевозило почти 200 000 галлонов тяжелой сырой нефти и бензола. Предполагалось, что груз состоит из половины каждого вещества. [ 5 ] [ 3 ]

Место крушения было покрыто «сотнями тысяч, если не миллионами» дрейссены . [ 3 ] и их присутствие затрудняло определение того, треснул ли корпус. [ 5 ]

23 октября 2015 года команда дайверов Cleveland Underwater Explorers спустилась на воду и заметила утечку неизвестного вещества из корпуса. Он был очень концентрированным и разъедал маски и гидрокостюмы дайвера. [ 11 ] На следующий день береговая охрана подтвердила утечку растворителя на нефтяной основе. [ 5 ] [ 3 ] Восемь грузовых танков баржи оказались целыми, за исключением утечки, возникшей из-за небольшого отверстия под заклепку. Анализ вытекшего вещества показал, что оно состояло преимущественно из бензола с небольшим количеством легкого нефтепродукта. [ 12 ]

Попытки извлечь содержимое грузовых танков продолжались до декабря 2015 года. Процесс горячей врезки продолжился после того, как бригады соскребли дрейссены. [ 3 ] Перевозка нефти и других химикатов на другое судно осуществлялась с помощью лихтеровочных операций. [ 12 ] Экипажи использовали насосную систему, которая была спроектирована так, чтобы избежать обрушения корабля во время добычи, но извлекли только 50 000 галлонов загрязненной воды. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Паскерт, Джим; Ковальчик, Том. «Потопление Арго» . Кораблекрушения и морские рассказы о кораблекрушениях на озере Эри . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Эллисон, Гаррет (1 декабря 2015 г.). «Токсичное кораблекрушение на озере Эри никогда не должно было произойти на Великих озерах» . МЖив . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макдональд, Эван (26 октября 2015 г.). «Экипажи работают над выявлением утечки на месте кораблекрушения, предположительно «Арго» . Кливленд.com . Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Баржа затоплена 100 000 галлонами нефти» (PDF) . Вечерние новости . 22 октября 1937 года. Архивировано (PDF) из оригинала 29 июня 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Уильямс, Ребекка (27 октября 2015 г.). «Познакомьтесь с парнем, который обнаружил затонувший корабль, предположительно «Арго» . Мичиганское радио . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 г. Проверено 29 июня 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «NOAA вовлечено после того, как баржа «Арго», кораблекрушение на озере Эри, затерянное в 1937 году, всплыло на поверхность с утечкой нефти в водах США» . Управление реагирования и восстановления . НОАА. 28 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  7. ^ Патч, Дэвид (26 октября 2015 г.). «Кораблекрушение, вероятно, загрязнит озеро» . Клинок . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  8. ^ Хатли, CDR Тедд; Мангони, Ти Джей; Швейцер, LCDR Грег (1 мая 2017 г.). «Баржа-танк АРГО: пример использования специальных групп НКП» . Материалы Международной конференции по разливам нефти . 2017 (1): 498–514. дои : 10.7901/2169-3358-2017.1.498 .
  9. ^ Блэквелл, Брэндон (25 октября 2015 г.). «Кораблекрушение, обнаруженное на озере Эри, может быть токсичным, долгожданная Арго» . Кливленд.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  10. ^ Эби, Дэвид Л. (1 марта 2021 г.). «Кораблекрушение округа Монро» . Новости Монро . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Голдберг, Мэдисон (12 мая 2022 г.). «Как кораблекрушения формируют морское дно» . Смитсоновский журнал . Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Какова была судьба протекшего корабля «Арго» на озере Эри?» . Управление реагирования и восстановления . НОАА. 10 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хеден, Карл Эрик (1966). Справочник кораблекрушений Великих озер . Издательство Брюса Хамфриса. ISBN  978-0-8283-1390-2 .
[ редактировать ]

41 ° 38'21 ″ с.ш. 82 ° 29'35 ″ з.д.  /  41,639167 ° с.ш. 82,493056 ° з.д.  / 41,639167; -82.493056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 757dbef05ed74af8a51c0fbfba41eb44__1701121500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/44/757dbef05ed74af8a51c0fbfba41eb44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argo (barge) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)