Jump to content

СС Английский Торговец

SS English Trader на берегу Чекстоун-Рок, 4:30 утра, 23 января 1937 года.
История
Великобритания
Имя СС Арктис
Владелец ООО «Арктис Шиппинг Компани»
Заказал 1933
Строитель ООО «Судостроительная компания Фернесс»
Запущен 25 января 1934 г.
Первое путешествие 1934
Флаг дома, Trader Navigation Co. Ltd.Великобритания
Имя СС Английский Торговец
Владелец ООО «Трейдер Навигационная Компания»
Приобретенный 1936
Не работает 24 октября 1941 г.
Порт приписки Лондон [ 1 ]
Идентификация
Судьба Сел на мель на холме Хаммонд-Нолл на Норфолка . северном побережье
Общие характеристики
Тоннаж 3953 брт
Длина 362 фута 5 дюймов (110,46 м) [ 1 ]
Луч 57 футов 5 дюймов (17,50 м) [ 1 ]
Глубина 23 фута 6 дюймов (7,16 м) [ 1 ]
Установленная мощность 357 л.с. (266 кВт) номинальная
Движение
  • Два односторонних котла с рабочим давлением 220 фунтов на квадратный дюйм.
  • Поршневой паровой двигатель тройного расширения (North East Marine Engineering Company Limited, Ньюкасл-апон-Тайн) мощностью 357 л.с. (266 кВт) [ 1 ]
  • Одиночный пропеллер
Скорость 8–10 узлов (15–19 км/ч; 9,2–11,5 миль в час)
Экипаж 38

SS в English Trader — британское торговое судно, потерпевшее крушение у берегов Норфолка, Англия, октябре 1941 года. [ 2 ] Отстав от конвоя во время Второй мировой войны , в котором он участвовал, корабль сел на мель на песчаной отмели Хаммондс-Нолл и начал разбиваться во время шторма. Несколько попыток спасения с помощью спасательных шлюпок не увенчались успехом, но следующая попытка спасательной шлюпки Кромера на следующий день спасла 44 члена экипажа, трое из которых уже погибли.

Строительство

[ редактировать ]

Корабль построен в 1934 году. [ 2 ] на верфях Furness Ship Building Company Ltd в Хавертон-Хилл-он-Тис для Arctees Shipping Company Ltd. [ 2 ] где ее тогда называли Arctees . Она была спроектирована сэром Джозефом Ишервудом и имела его революционную «Аркформу». [ 2 ] конструкция корпуса для улучшения расхода топлива. В период с 1933 по 1954 год по этой конструкции было построено пятьдесят кораблей. В 1936 году он был продан компании Trader Navigation Company Ltd как ее первое трамвайное судно и переименован в English Trader . Все более поздние суда компании имели одинаковый суффикс «Трейдер».

Первые три года жизни судна прошли без происшествий. 23 января 1937 года «Английский Трейдер» находился в водах побережья Девона . При входе в гавань Дартмута у нее вышел из строя рулевой механизм, и она села на мель недалеко от Дартмутского замка у входа в гавань. присутствовала Спасательная шлюпка Торбей и провела опасную спасательную операцию в темноте, спасая 52 человека. [ 2 ] [ 3 ]

попытались спустить корабль с мели, но Королевского флота Четыре буксира и эсминец безуспешно. Судно было сильно пробито, а некоторые трюмы были заполнены обломками, поэтому после десяти дней застревания были приняты решительные меры, чтобы спасти корабль. Это включало разрезание корабля на две части в носовой части, которое в конечном итоге было списано. Процесс занял девятнадцать дней, после чего неповрежденную кормовую часть оттащили сначала кормой в гавань Дартмута. Позже ее перевели в Саутгемптон . Контракт был заключен с компанией Middle Docks & Engineering Company из Саут-Шилдса на ее ремонт . Ее перестроили из котельной вперед всего за 100 дней. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С начала Второй мировой войны английский торговец перевез тысячи тонн грузов на Британские острова и обратно. В течение двух лет она пересекала моря, избегая атак подводных лодок , мин и самолетов. В октябре 1941 года он стоял у причала в лондонских доках груз сахара с Кубы , где разгружался . К 23 октября она выгрузила свой груз и взяла на борт смешанный груз, направлявшийся в Момбасу , Кения . Груз содержал различные экспортные товары, включая сельскохозяйственные тракторы и другой сельскохозяйственный инвентарь, зонтики, карманные часы, виски, ливерную соль «Эндрюс» , платья и кухонную утварь. На ящиках было написано: «БРИТАНИЯ ПОСТАВЛЯЕТ ТОВАРЫ». [ 2 ] вопреки агрессивной войне Германии против Великобритании.

Конвой EC90

[ редактировать ]

Перед следующим рейсом был принят практически новый экипаж — из 47 человек в предыдущем рейсе было только восемь человек. [ 2 ] В эту восьмерку входили капитан Гримстоун и три его палубных офицера, помощник капитана Джон Эллиот, орудийный наводчик Уильям Хиксон, еще два артиллериста и стюард корабля. Днем 24 октября английский торговец покинул Темзу . К вечеру она достигла Саутенда-он-Си . Здесь устье Темзы было достаточно широким, чтобы конвои могли строиться в относительной безопасности. Конвой EC90 состоял из 20 океанских грузовых судов , двух или трёх прибрежных пароходов и двух эсминцев Королевского флота, одним из которых был стареющий HMS Vesper . [ 2 ] Конвой EC90 сначала отправился в путь гуськом, двигаясь со скоростью восемь узлов (15 км/ч; 9,2 мили в час). Для English Trader это была близкая к ее максимальной скорости с экипажем, который знал, как получить от нее максимум, чего не умела новая команда. Маршрут конвоя пролегал вдоль восточного побережья Англии , вокруг верхней части Шотландии и вниз в Атлантический океан. конвоев . На этом этапе войны Ла-Манш был слишком опасен для морских К 15:00 у английского трейдера начались проблемы. Она бежала вяло, что заметили члены экипажа по предыдущим рейсам. Теперь он находился как минимум на полмили (0,80 км) позади основной части конвоя, и HMS Vesper спрашивал о причинах плохой скорости корабля. Более опытные члены экипажа предположили, что Английского Трейдера » котлы « угольные с принудительной тягой требовали точной настройки бустерных вентиляторов. Было решено, что малоопытный новый экипаж и новый главный инженер не смогут этого сделать. Капитану рассказал Коммодор на борту « Веспера» сообщил, что, если она не сможет восстановить свое положение в конвое к наступлению темноты, ей следует направиться в гавань одного из портов восточного побережья.

Атака самолетов

[ редактировать ]

К наступлению темноты « Английский торговец» находился примерно в пяти милях (8,0 км) от конвоя и временами с трудом развивал скорость в четыре узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час), что делало его уязвимым для атак вражеских подводных лодок и самолетов. Ситуация усугубилась, когда в темноте конвой впереди подвергся кратковременной воздушной атаке, за которой последовала атака английского « Трейдера» немецким бомбардировщиком Dornier Do 17 . [ 2 ] Стрелок на борту English Trader открыл огонь по приближающемуся самолету, который выпустил две бомбы, едва не попавшие в корабль. Два больших столба белой пены возвышались на высоте мачты по левому борту, всего в нескольких ярдах от корабля. Бомбардировщик пролетел над кораблем и погрузился в темноту, готовясь к новой атаке. HMS Vesper , оторвавшийся от основного конвоя на помощь, [ 2 ] открыл огонь по самолету, возможно, повредив его, поскольку он прекратил атаку и больше его не видели.

На мели на Хаммонд-Нолле

[ редактировать ]
Карта с указанием места крушения английского торговца

К полуночи все стихло, но корабль все еще пытался присоединиться к основной части конвоя. Между часом ночи и 1:30 ночи в воскресенье, 26 октября, она боролась с сильным отливом , который, в свою очередь, вынудил ее оказаться в опасной близости к песчаным отмелям Хаммонд -Нолла . [ 2 ] Около 1.45 экипаж почувствовал легкий толчок, за которым последовал более сильный толчок. Это швырнуло корабль вперед, сопровождаясь громким скрежетом, хрустом и скрежетом металла. Затем наступила тишина. Корабль сел на мель на Хаммонд-Нолле.

« Английский торговец» застрял на холме, а его команда была бессильна что-либо с ним поделать. С приближением первых признаков рассвета погода начала резко ухудшаться, ветер достиг ураганной силы. Все возрастающие волны обрушивались на ее палубы, разбивая правого борта спасательную шлюпку и ее вышку . Корабль сломался, когда он приземлился на холм, и море начало безжалостное уничтожение английского торговца . Портовая . спасательная шлюпка, хотя и находилась под защитой шторма, не могла быть спущена на воду из-за бурных волн, разбивающихся о песчаную отмель

Спасательная шлюпка спущена на воду

[ редактировать ]
Штурманская рубка
Связист Эдвард Аллен

В 8.15 станция спасательных шлюпок Кромера была предупреждена и попросила помочь английскому торговцу , и спасательная шлюпка HF Bailey была спущена на воду. В ее экипаж входили двенадцать человек, включая тройную золотую медаль RNLI с рулевым Генри Блоггом . К 11.35 утра спасательная шлюпка достигла Хаммонд-Нолла. К этому времени трое членов команды «Английского торговца » были смыты с тонущего корабля насмерть. К тому времени, когда HF Bailey достиг корабля, шторм был в полную силу. Остальные 44 члена экипажа пострадавшего корабля укрылись в штурманской рубке, самой высокой и безопасной точке корабля. попытки добраться до английского торговца Спасательная шлюпка «Кромер» предприняла две безуспешные . Дальнейшая попытка спасения привела к почти катастрофе для HF Bailey и гибели одного из ее членов экипажа. Рулевой Блогг попытался приблизиться к пострадавшему судну, и стена воды ударила по левому борту спасательной шлюпки, в результате чего пятеро членов спасательной шлюпки, включая не умеющего плавать Блогга, были смыты за борт. Пятеро мужчин были доставлены обратно в спасательную шлюпку, но сигнальщик Эдвард «Бой Примо» В. Аллен, пробыв в воде 25 минут, потерял сознание и вскоре умер. В 15:00 спасательная шлюпка Кромера прервала попытку спасения и направилась в сторону Грейт-Ярмут . Ее команда в течение семи часов тщетно пыталась спасти команду « Английского торговца» и теперь была измотана. Тем временем спасательная шлюпка «Грейт-Ярмут и Горлстон» была спущена на воду и уже в пути. Между 16:00 и 18:00 эта спасательная шлюпка предприняла пять попыток подойти к борту с помощью троса, но безуспешно. После этих попыток и с наступлением темноты рулевой Чарльз Джонсон и его команда также неохотно вернулись в Грейт-Ярмут после получения приказа от Королевского флота. К 8 часам утра следующего дня спасательная шлюпка Кромера вернулась в Сэндс. Море значительно успокоилось, и HF Bailey смог с относительной легкостью забрать осажденную команду из 44 человек у English Trader и доставить их в безопасный Грейт-Ярмут. Затем английский торговец застрял на песках Хаммонд-Нолла. В сообщениях на следующий день говорилось, что «Английский трейдер» полностью ушел под воду. Генри Блогг получил серебряную медаль RNLI За это спасение .

Экипаж спасательной шлюпки Кромера

[ редактировать ]
Бронзовый бюст Генри Блогга на вершине скалы в парке Норт-Лодж в Кромере, Норфолк.
Экипаж спасательной шлюпки «Кромер» HF Bailey
Имя Классифицировать
Блог Генри Джи рулевой
Джон Джей (Джек) Дэвис Второй рулевой
Генри В. (Суонк) Дэвис Механик
Джеймс В. Дэвис Помощник механика
Эдвард В. (Бой Примо) Аллен Связист
Уильям Т. (капитан) Дэвис Боуман
Джон Дж. Дэвис, младший член экипажа
Сидни Си (Келли) Харрисон член экипажа
Генри Т. (Креветка) Дэвис член экипажа
Уильям Х (Пимпо) Дэвис член экипажа
Роберт С. Дэвис член экипажа
Джеймс Р. (Дик) Дэвис член экипажа
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 30 декабря 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Сирил Джолли, Потеря английского торговца , Глава 1, Страница 1 ISBN   0-906554-06-3
  3. ^ «Двойная опасность». Спасательная шлюпка . № 647. Пул: RNLI . Весна 2024. с. 31.
  • Джолли, Сирил (1981): Потеря изданий English Trader Acorn Editions. ISBN   0-906554-06-3
  • Джолли, Сирил «Генри Блогг, величайший из спасателей», Паб: Poppyland Publishing, новое издание 2002 г., ISBN   0-946148-59-7
  • Лич, Николас и Рассел, Пол, Спасательные шлюпки Кромера 1804–2004 гг ., Паб: Tempus Publishing, 2004 г., ISBN   0-7524-3197-8
  • Тикус, Айер (2004): Кораблекрушения у паба Северо-Восточного Норфолка: Публикации Айер Тикус, ISBN
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aedc6ba94e640af0c51ea0bb168248bd__1709111100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/bd/aedc6ba94e640af0c51ea0bb168248bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS English Trader - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)