Jump to content

Японская подводная лодка И-7

И-7 в день ввода в строй, 31 марта 1937 года.
История
РН прапорщикИмператорский флот Японии
Имя И-7
Заказал 1934
Строитель Военно-морской арсенал Куре , Куре , Япония
Заложен 12 сентября 1934 г.
Запущен 3 июля 1935 г.
Завершенный 31 марта 1937 г.
Введен в эксплуатацию 31 марта 1937 г.
Судьба Разбит 22 июня 1943 г.
пораженный 20 августа 1943 г.
Общие характеристики
Класс и тип типа J3 Подводная лодка
Смещение
  • 2231 тонна (в надводном положении)
  • 3583 тонны (под водой)
Длина 109,30 м (358 футов 7 дюймов)
Луч 9,10 м (29 футов 10 дюймов)
Черновик 5,26 м (17 футов 3 дюйма)
Глубина 7,70 м (25 футов 3 дюйма)
Движение
Скорость
  • 23 узла (43 км / ч; 26 миль в час) (по поверхности)
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) (под водой)
Диапазон
  • 14 000 миль (26 000 км; 16 000 миль) на скорости 16 узлов (30 км / ч; 18 миль в час) (по поверхности)
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час) (под водой)
Глубина испытания 100 м (328 футов)
Дополнить 100 офицеров и солдат
Вооружение
Самолет перевезен 1 × Ватанабэ E9W 1
Авиационные объекты Ангар , катапульта

I-7 Императорского флота Японии, типа J3 подводная лодка введенная в эксплуатацию в 1937 году. Это была большая крейсерская подводная лодка , участвовавшая во Второй мировой войне . Она действовала в поддержку нападения на Перл-Харбор , проводила противокорабельное патрулирование в Индийском океане , поддерживала рейд в Индийском океане , принимала участие в кампании на Гуадалканале и в кампании на Алеутских островах . Он потерпел крушение у Алеутских островов после продолжительного боя с эсминцем USS Monaghan (DD-354) в июне 1943 года.

Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

I-7 была первой из двух подводных лодок типа Junsen III (или J3). После четырех подводных лодок типа «Junsen I» ( I-1 , I-2 , I-3 и I-4 ) японцы построили I-5 как модифицированную «Junsen I» I» авиационные возможности , придав типу «Junsen с включение ангара , позволявшего И-5 перевозить и эксплуатировать гидросамолет . I-6 , единственная подводная лодка типа Junsen II , представляла собой следующий шаг в развитии этого авиационного потенциала, поскольку у нее был и ангар, и катапульта для гидросамолета. Японцы спроектировали и оснастили следующие и последние подводные лодки типа «Юнсен» , И-7 и И-8 — единственные две субмарины типа «Юнсен III» — для работы в качестве эскадры флагманов подводных лодок . [ 1 ] В них японцы стремились объединить то, что они считали лучшими характеристиками более ранних подводных лодок типа Junsen, с характеристиками типа Kaidai V. подводных лодок Как и до них И-6 , И-7 и И-8 имели ангар и катапульту для гидросамолета. Это были последние японские подводные лодки с авиационным оборудованием за боевой рубкой ; все более поздние японские подводные лодки с авиационными возможностями имели ангары и катапульты на носовых палубах. [ 2 ]

Построенный военно-морским арсеналом Куре в Куре , Япония , И-7 был заложен 12 сентября 1934 года. [ 3 ] [ 4 ] Спущена на воду 3 июля 1935 года. [ 3 ] [ 4 ] и был завершен и введен в эксплуатацию 31 марта 1937 года. [ 3 ] [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

До Второй мировой войны

[ редактировать ]

После ввода в строй И-7 был придан военно-морскому округу Йокосука . [ 3 ] [ 4 ] 1 декабря 1937 года он стал флагманом подводных лодок эскадрильи 1-й 1-го флота , входящего в состав Объединенного флота . [ 3 ] 15 ноября 1939 года он стал флагманом 4-й эскадрильи подводных лодок 1-го флота. [ 3 ] а 11 октября 1940 года он был одним из 98 кораблей Императорского флота Японии, собравшихся вместе с более чем 500 самолетами на японском побережье в заливе Иокогама для смотра Императорского флота — крупнейшего смотра флота в истории Японии — в честь 2600-летия. во время интронизации императора Дзимму Японии , легендарного первого императора . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

И-7 стал флагманом 2-й эскадрильи подводных лодок 6-го флота , входящего в состав Объединенного флота, 15 ноября 1940 года. [ 5 ] [ 4 ] Принимая участие в маневрах в бухте Саэки , утром 21 октября 1941 года она столкнулась с подводной лодкой И-66 . [ 3 ] [ 4 ] Обе подводные лодки получили легкие повреждения. [ 4 ]

10 ноября 1941 года — к этому времени И-7 служил в составе 6-го флота в качестве флагмана 2-й эскадры подводных лодок и был приписан к 8-й дивизии подводных лодок с подводными лодками И-4 , И-5 и И-6 . [ 4 ] — командующий 6-м флотом вице-адмирал Мицуми Симидзу собрал командиров подводных лодок флота на совещание на борту своего флагманского корабля — лёгкого крейсера «Катори» , стоявшего на якоре в бухте Саэки. [ 4 ] Начальник его штаба проинформировал их о предстоящем нападении на Перл-Харбор , которое приведет Японию и Соединенные Штаты к вступлению во Вторую мировую войну . [ 4 ] 11 ноября 1941 года И-7 был переведен в Передовой отряд подводных лодок. [ 4 ]

Когда 16 ноября 1941 года Императорский флот Японии начал развертывание для предстоящего конфликта в Тихом океане , I-7 погрузил на борт командира 2-й эскадрильи подводных лодок и Watanabe E9W 1 ( союзное обозначение «Slim») гидросамолет-разведчик . [ 4 ] В 13:00 того же дня I-4 , I-5 , I-6 и I-7 отправились из Йокосуки в направлении Гавайских островов . [ 4 ] Находясь в 300 морских милях (560 км; 350 миль) к северу от Оаху , I-7 получил сообщение «Поднимитесь на гору Ниитака 1208» ( японский : Niitakayama nobore 1208 ) от Объединенного флота 2 декабря 1941 года, указав, что война с союзниками будет Началось 8 декабря 1941 года по японскому времени , то есть 7 декабря 1941 года по другую сторону международной линии перемены дат на Гавайях . [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Первый военный патруль

[ редактировать ]

7 декабря 1941 года подводные лодки 2-й эскадрильи подводных лодок заняли патрульные посты на участке Тихого океана от северо-востока до северо-запада от острова Оаху , И-7 . флагманским кораблем которых был [ 4 ] Подводным лодкам было приказано провести разведку в этом районе и атаковать любые корабли, вышедшие из Перл-Харбора во время или после атаки, произошедшей тем утром. [ 4 ] 10 декабря 1941 года Катори передал командиру эскадрильи сообщение Симидзу с приказом гидросамолету И-7 совершить разведывательный полет над Перл-Харбором, чтобы доложить о повреждениях, нанесенных во время атаки тремя днями ранее, и о ходе ремонта, достигнутого американцами. . [ 4 ] Соответственно, И-7 запустила свой гидросамолет рано утром 16 декабря 1941 года с позиции в 26 морских милях (48 км; 30 миль) к западу от Кайлуа-Кона на острове Гавайи . [ 4 ] с гидросамолета В 07:10 наблюдатель сообщил о четырех линкорах (один из них серьезно поврежден) и авианосце в Перл-Харборе у якорной стоянки Ист-Лох, а также о пяти крейсерах и 30 меньших судах, включая три эсминца, в гавани к югу от острова Форд . [ 4 ] Гидросамолет вернулся к И-7 и приземлился рядом с ней в 09:45, а после того, как его экипаж из двух человек покинул самолет и подплыл к подводной лодке, И-7 затопил самолет, погрузился под воду и покинул район. [ 4 ]

17 декабря 1941 года И-7 получил приказ переместиться в оперативный район к юго-западу от Оаху для поддержки линии зачистки 2-й эскадрильи подводных лодок. [ 4 ] Освободившись от этой службы 21 декабря 1941 года, она перешла в район патрулирования к юго-востоку от Оаху. [ 4 ] 1 января 1942 года, находясь в 120 морских милях (220 км; 140 миль) к юго-востоку от Оаху, I-7 заметил легкий крейсер и два эсминца, направлявшихся к Перл-Харбору, и выпустил по ним две торпеды , обе из которых промахнулись. [ 4 ] Эсминцы контратаковали, сбросив шесть глубинных бомб , но И-7 остался невредимым. [ 4 ] 9 января 1942 года подводная лодка I-18 сообщила о обнаружении авианосца USS Lexington (CV-2) к северо-востоку от острова Джонстон , и I-7 отклонилась от своего патруля, чтобы принять участие в охоте за Лексингтоном , но не смогла его найти. [ 4 ] Затем она направилась в Кваджалейн , которого достигла 22 января 1942 года. [ 4 ] Он вернулся в путь 24 января 1942 года, направляясь в Йокосука, которого достиг 2 февраля 1942 года. [ 4 ]

Второй военный патруль

[ редактировать ]

Пока I-7 находился в Йокосуке, 2-я эскадрилья подводных лодок, состоящая из I-1 , I-2 , I-3 , I-4 , I-5 , I-6 и I-7 , была направлена ​​в Голландскую Ост-Индию. вторжения Силы I-7 . в юго-восточном районе 8 февраля 1942 года действовали как группа подводных лодок C, флагманом группы был назначен [ 4 ] I-7 вылетела из Йокосуки 11 февраля 1942 года и направилась в Палау , которого достигла 16 февраля, а затем 17 февраля 1942 года вернулась в путь в Нидерландскую Ост-Индию . [ 4 ] Она прибыла в залив Старинг на юго-восточном полуострове Целебес , к юго-востоку от Кендари , 21 февраля 1942 года. [ 4 ] 23 февраля 1942 года в 06:00 по местному времени он начал свое второе боевое патрулирование, взяв на борт командира группы подводных лодок «С», направляясь в район патрулирования в Индийском океане к югу от Явы . [ 4 ] I-4 , I-5 , I-6 и I-7 сформировали линию зачистки в 400 морских милях (740 км; 460 миль) к югу от Явы, чтобы воспрепятствовать судоходству союзников между Явой и Австралией , после чего группа подводных лодок C патрулировала к югу от Явы. Кокосовые острова (Килинг) . [ 4 ]

2 марта 1942 года в 12:30 И-7 действовала в Индийском океане в 150 морских милях (280 км; 170 миль) к юго-западу от Кокосовых островов, когда неопознанный японский авианосец по ошибке атаковал ее. [ 4 ] Она не пострадала. [ 4 ] В 10:00 4 марта 1942 года он всплыл в Индийском океане в 250 морских милях (460 км; 290 миль) к северо-западу от Кокосовых островов и открыл огонь из своих палубных орудий по голландскому 865-тонному теплоходу Merkus , торговому кораблю. во время рейса из Тилатьяпа , Ява, в Коломбо , Цейлон , с грузом каучука . [ 4 ] Экипаж Меркуса покинул корабль без человеческих жертв, после чего И-7 потопил корабль артиллерийским обстрелом 08 ° 40'ю.ш., 094 ° 30' в.д.  / 8,667 ° ю.ш., 94,500 ° в.д.  / -8,667; 94 500  ( М. В. Меркус ) . [ 4 ] Свой патруль она завершила прибытием на Пенанг в оккупированной японцами британской Малайе 8 марта 1942 года. [ 4 ]

Рейд в Индийском океане

[ редактировать ]

поступил приказ Из штаба Объединенного флота всем подводным лодкам 2-й эскадры подводных лодок, кроме И-1, провести разведывательные операции вдоль побережья Цейлона и западного побережья Индии в рамках подготовки к операции «С» — предстоящему в Индийском океане рейду авиации Объединенного флота . авианосцы мобильных сил . [ 4 ] Соответственно, I-7 вылетел из Пенанга в 16:00 по местному времени 28 марта 1942 года с поднятым на борт гидросамолетом Watanabe E9W1 (сообщаемое союзниками название «Slim»). [ 4 ] Ей было поручено использовать самолет для проведения разведки Коломбо и Тринкомали на Цейлоне 3 апреля 1942 года, за два дня до запланированных там авиаударов японских авианосцев. [ 4 ]

В 05:17 1 апреля 1942 года Королевских ВВС Catalina I летающая лодка , вероятно, из 201-й эскадрильи , атаковала I-7 , когда она находилась на поверхности, в Индийском океане в 180 морских милях (330 км; 210 миль) к юго-востоку. Цейлона. [ 4 ] «Каталина» сбросила две бомбы, которые упали рядом с бортом, но И-7 не пострадал. [ 4 ] Четыре часа спустя она встретила в том же районе несколько небольших патрульных кораблей союзников , и ее командир решил отменить запланированный на 3 апреля разведывательный полет из-за активности противника в районе запуска. [ 4 ] Вместо этого I-7 предоставил сводки погоды приближающимся мобильным силам. [ 4 ]

3 апреля 1942 года в 03:40 I-7 атаковал британский теплоход Glenshiel водоизмещением 9 415 тонн в Индийском океане в 300 морских милях (560 км; 350 миль) к востоку от Мальдивских островов . [ 4 ] И-7 выпустил две торпеды Тип 89 по Гленшилу , который совершал рейс из Бомбея , Индия, во Фримантл , Австралия, перевозя 12 пассажиров и 1000 тонн генерального груза. [ 4 ] Одна торпеда попала в «Гленшил» с левого борта , и он начал оседать у кормы . [ 4 ] «Гленшил» передала сигнал бедствия , и ее команда и пассажиры — все выжили — покинули корабль. [ 4 ] Дождавшись, пока спасательные шлюпки покинут корабль, И-7 выпустил еще две торпеды, одна из которых попала. [ 4 ] Затем она всплыла и открыла огонь по кораблю из своих палубных орудий, нанеся 20 попаданий снарядов , прежде чем горящий «Гленшил» затонул у кормы. 00 ° 48'ю.ш., 078 ° 33' в.д.  /  0,800 ° ю.ш., 78,550 ° в.д.  / -0,800; 78,550  ( М. В. Гленшил ) . [ 4 ]

Переведен в передовые силы 10 апреля 1942 г. [ 4 ] И-7 прибыл в Сингапур вместе с И-3 15 апреля 1942 года. [ 4 ] Он вернулся в путь 21 апреля 1942 года и прибыл в Йокосука 1 мая 1942 года для ремонта. [ 4 ]

Третий военный патруль

[ редактировать ]

Пока I-7 находился в Йокосуке, кампания на Алеутских островах началась 3–4 июня 1942 года с японской авиации на Датч-Харбор на Аляске , за которым быстро последовала беспрепятственная японская оккупация Алеутских островов Атту налета 5 июня и Киска 7 июня. Июнь 1942 года. [ 4 ] 10 июня 1942 года И-1 , И-2 , И-3 , И-4 , И-5 , И-6 и И-7 были переведены в состав Северных войск для несения службы на Алеутских островах, а 11 июня 1942 года И-7 направилась в воды Алеута, чтобы начать свое третье боевое патрулирование. [ 4 ] Она присоединилась к патрульной линии «К» и патрулировала у острова Уналаска . [ 4 ] Он находился в заливе Аляска 14 июля 1942 года, когда торпедировал 2722-тонный транспортный корабль USAT Arcata , направлявшийся из Вефиля на Аляске в Сиэтл , штат Вашингтон . [ 4 ] [ 7 ] Затем она атаковала Аркату артиллерийским огнем, ее артиллерийскому расчету было трудно добиться точности в неспокойном море. [ 4 ] После того, как один из И-7 снарядов , Аркаты попал в мостик ее пассажиры и экипаж покинули корабль. [ 4 ] Семь членов экипажа «Аркаты » погибли. [ 7 ] Японские записи утверждают, что I-7 прекратила огонь, когда заметила спасательные плоты . в воде [ 4 ] [ 7 ] Выжившие Аркаты с сообщили, что И-7 обстрелял спасательные плоты из пулемета, убив одного члена экипажа. [ 7 ] Арката затонула 53 ° 41' с.ш. 157 ° 45' з.д.  /  53,683 ° с.ш. 157,750 ° з.д.  / 53,683; -157,750  ( USAT Арката ) . [ 4 ]

И-7 был передан в состав Передовых сил 20 июля 1942 года. [ 4 ] Ее патрулирование закончилось с ее прибытием 1 августа 1942 года в Йокосука, где она начала капитальный ремонт. [ 4 ]

Четвертый военный патруль

[ редактировать ]

Во время I-7 пребывания в Йокосуке, кампания на Гуадалканале началась 7 августа 1942 года с высадки американского десанта на Гуадалканале , Тулаги , острове Флорида , Гавуту и ​​Танамбого на юго-востоке Соломоновых островов . [ 4 ] 20 августа 1942 года 2-я эскадрилья подводных лодок была расформирована, а И-7 передана непосредственно в штаб 6-го флота . [ 4 ] 31 августа 1942 года ее снова перевели в 7-ю дивизию подводных лодок. [ 4 ] С командиром 7-й дивизии подводных лодок и гидросамолетом Watanabe E9W1 (союзное обозначение «Slim») он покинул Йокосуку 8 сентября 1942 года, направляясь в Трук , куда прибыл 15 сентября 1942 года. [ 4 ] По прибытии туда ее определили в 1-й пикетный отряд. [ 4 ] С командиром 7-й дивизии подводных лодок все еще на борту, она вернулась в путь 19 сентября 1942 года, чтобы начать свой четвертый военный патруль, получив линию патрулирования к юго-востоку от Сан-Кристобаля на Соломоновых островах. [ 4 ]

10 октября 1942 года I-7 была отвлечена от своего патруля для проведения разведки Эспириту-Санто перед запланированным рейдом туда специального десантного подразделения, высаженного на берег I-1 . [ 4 ] 13 октября 1942 года ее гидросамолет совершил разведывательный полет над Эспириту-Санто, сообщив о двух легких крейсерах, семи транспортах , нескольких небольших судах и гидросамолетах у южного побережья острова. [ 4 ] И-7 обстрелял Эспириту-Санто после наступления темноты 14 октября 1942 года, выпустив четырнадцать 140-миллиметровых (5,5 дюйма) снарядов. [ 4 ] Перед восходом солнца 23 октября 1942 года он снова обстрелял остров, но произвел всего шесть выстрелов, прежде чем ответный огонь береговой артиллерии заставил его погрузиться. [ 4 ]

24 октября 1942 года И-7 было приказано вернуться, чтобы присоединиться к патрульной группе «А» к юго-востоку от Гуадалканала, но 31 октября 1942 года она снова получила приказ совершить разведывательный полет над Эспириту-Санто. [ 4 ] Ее гидросамолет был поврежден и не смог выполнить полет. [ 4 ] но I-7 действительно провел перископическую разведку Эспириту-Санто 7 ноября 1942 года. [ 4 ] После того, как подводная лодка I-9 с гидросамолетом Yokosuka E14Y 1 (союзное обозначение «Глен») сменила ее у Эспириту-Санто, I-7 9 ноября 1942 года получила приказ провести разведку Ндени и Ваникоро на островах Санта-Крус . [ 4 ] 10 ноября 1942 года она провела перископическую разведку Ндени, не обнаружив ничего важного, а 11 ноября 1942 года ее гидросамолет совершил разведывательный полет над Ваникоро. [ 4 ] Затем она направилась в Трук, которого достигла 18 ноября 1942 года. [ 4 ]

И-7 вылетел из Трука 24 ноября 1942 года. [ 4 ] 1 декабря 1942 года она прибыла в Йокосуку на длительный срок. [ 4 ]

Кампания на Алеутских островах

[ редактировать ]

1 апреля 1943 года 7-я дивизия подводных лодок была переведена в состав 5-го флота для службы в северной части Тихого океана. [ 4 ] Получив задание доставить припасы и подкрепления в изолированные японские гарнизоны на Атту и Киске на Алеутских островах, I-7 покинул Йокосуку 21 апреля 1943 года с грузом продовольствия и боеприпасов, направлявшимся в Киску. [ 4 ] Она зашла в Киску 1 мая 1943 года, разгрузила свой груз и в тот же день отправилась в путь в Атту, которого достигла 4 мая 1943 года. [ 4 ] Покинув Атту в тот же день, она ненадолго остановилась в Парамусиро на Курильских островах 8 мая 1943 года, затем проследовала в Йокосуку и прибыла туда 12 мая 1943 года. [ 4 ] Во время ее путешествия американские войска высадились на Атту 11 мая 1943 года, положив начало битве при Атту . [ 4 ]

С командиром 7-й дивизии подводных лодок I-7 покинула Йокосуку 18 мая 1943 года, чтобы доставить припасы японским войскам, сражающимся на Атту, и провести свой пятый военный патруль. [ 4 ] К тому времени, когда она прибыла в район Атту 21 мая 1943 года, ситуация на Атту ухудшилась до такой степени, что японский императорский генеральный штаб решил покинуть гарнизон на Атту, который американские войска в конечном итоге уничтожили, захватив остров 30 мая 1943 года. - и эвакуировать изолированный гарнизон на Киске на подводных лодках, при этом эвакуация начнется 26 мая 1943 года. [ 4 ] 24 мая 1943 года И-7 покинула район патрулирования у Атту и направилась в Киску, и 25 мая 1943 года она получила приказ, подтверждающий это решение. [ 4 ] Когда он прибыл в Киску 26 мая 1943 года, он обнаружил, что гавань подверглась воздушной атаке. [ 4 ] Она прождала в море до 22:30, затем вошла в гавань и выгрузила груз из шести тонн продовольствия, 13,2-мм, 8-мм и 7,7-мм боеприпасов, а также радиомаяк . [ 4 ] После посадки 60 преимущественно больных и раненых пассажиров — 49 военнослужащих военно-морского флота, семи военнослужащих Императорской японской армии и четырех военизированных рабочих — а также 28 ящиков с кремированными останками солдат и четырех тонн стреляных гильз , она вернулась в море в 01.01. :00 27 мая 1943 года и направился в Парамусиро, прибыв туда 1 июня 1943 года. [ 4 ] нефтяник I - Тейё Мару дозаправил I-7 и подводные лодки I-21 , I-155 , I-156 и 157 . 2 июня 1943 года [ 4 ]

4 июня 1943 года И-7 отправился из Парамусиро для еще одного рейса снабжения в Киску. [ 4 ] Зайдя туда 8 июня 1943 года вместе с подводной лодкой И-34 , она выгрузила девять тонн боеприпасов и 15 тонн продовольствия, погрузила на борт 101 пассажира — 42 военнослужащих ВМФ, 18 военнослужащих и 41 военизированного работника — и начала возвращение в Парамусиро. которого она достигла 13 июня 1943 года. [ 4 ]

И-7 снова погрузился на борт командира 7-й дивизии подводных лодок для следующего рейса снабжения, покинув Парамуширо в 16:00 15 июня 1943 года. [ 4 ] 17 июня, когда она находилась в море, командир 1-й эскадры подводных лодок издал директиву, предписывающую И-7 , И-34 и подводным лодкам И-36 и И-169 приостановить ходы снабжения в Киску и ждать дальнейших распоряжений из-за посадка на мель 16 июня 1943 года И-157 и недавние атаки на японские подводные лодки на Алеутских островах со стороны американских эсминцев, оснащенных радарами . [ 4 ] 1-я эскадра подводных лодок направила И-2 , И-157 и подводную лодку И-175 для определения местонахождения американских кораблей. [ 4 ]

Под давлением вышестоящего командования продолжать снабжение и эвакуацию Киски, [ 8 ] 1-я эскадрилья подводных лодок отменила свое решение 18 июня 1943 года и приказала возобновить поставки подводных лодок. [ 4 ] 19 июня 1943 года I-7 прибыла к Киске, но обнаружила бухту Гертруды в заливе Вега, окутанную густым туманом . [ 4 ] Ее командир решил отложить попытку высадить груз. [ 4 ]

I-7 всплыл у Киски примерно в 1 морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к югу от залива Вега в сильном тумане в 19:00 20 июня 1943 года и начал попытку войти на якорную стоянку в бухте Гертруда. [ 4 ] Эсминец USS Monaghan (DD-354) , патрулировавший в 2 морских милях (3,7 км; 2,3 мили) от мыса Бухти , обнаружил I-7 на радаре на расстоянии 14 000 ярдов (12 800 м) и начал сокращать дальность. [ 4 ] У И-7 не было радара [ 9 ] и не знала, что Монаган находилась поблизости до 19:20, когда ее звукооператор сообщил, что слышит шум винта по правому борту, и I-7 начал подготовку к погружению. [ 4 ] В 19:30 Монаган открыл радиолокационный огонь в 1 морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к югу от якорной стоянки на расстоянии 2000 ярдов (1800 м). [ 4 ] Застигнутый врасплох, [ 9 ] И-7 приготовилась к аварийному пикированию, когда ее экипаж услышал первый выстрел Монагана , но два 5-дюймовых (127-мм) снаряда сразу же попали в правый борт И-7 , боевой рубки пробоив ее и убив командира дивизии подводных лодок. , И-7 командир , штурман и рулевой , а также два И- 7 унтер-офицера . И-7 был Офицер связи ранен. [ 4 ] [ 9 ]

И-7 . офицер-торпедист Командование принял [ 4 ] Он приказал И-7 оставаться на поверхности, укомплектовать ее орудиями и открыть ответный огонь. [ 4 ] И-7 произвела тридцать 140-миллиметровых (5,5 дюйма) выстрелов из палубных орудий и 250 выстрелов из пулеметов. [ 4 ] Ее экипаж по ошибке оставил кормовые балластные цистерны открытыми, в результате чего она затопилась, получила сильный крен и стала тяжелой кормой. [ 4 ] [ 9 ] Около 19:45 она села на мель у мыса Бухти. [ 4 ] Ее офицер-торпедист приказал ее команде покинуть корабль, а ее казначей уничтожил ее секретные документы и разбил ее шифровальную машину, части которой он выбросил за борт. [ 4 ] Тем временем японский Daihatsu, класса десантный корабль посланный для разгрузки груза с I-7 , прибыл в этот район и попытался связаться с I-7 в густом тумане с помощью сигнальной лампы, но попал под пулеметный огонь Монагана и отступил. [ 4 ]

Используя портативный передатчик, И-7 связался с японскими войсками на берегу Киски в 02:00 21 июня 1943 года. [ 4 ] Два Daihatsu прибыли из бухты Гертруда со сварочным оборудованием, которым экипаж И-7 залатал дыру в ее боевой рубке. [ 4 ] « Дайхатсу» также взял на борт часть груза И-7 для доставки на берег. [ 4 ] В качестве исполняющего обязанности командира офицер-торпедист созвал собрание оставшихся в живых офицеров, которые решили совершить скоростной переход в надводном положении к Йокосуке, с возможной остановкой в ​​Парамусиро. [ 4 ] Завершив ремонт в 18:45, I-7 вошла в бухту Гертруда к 19:00, выгрузила остальной груз и тела погибших сотрудников и взяла на борт новые кодовые книги. [ 4 ] Он отправился в путь в полночь 21/22 июня 1943 года. [ 4 ]

Монаган патрулировала в густом тумане к югу от Киски, когда она снова обнаружила И-7 на радаре на расстоянии 14 000 ярдов (12 800 м) в 00:35 22 июня 1943 года. [ 4 ] Она закрыла полигон и в 01:30 открыла радиолокационный огонь. [ 4 ] когда I-7 находился примерно в 10 морских милях (19 км; 12 миль) к югу от залива Вега. [ 9 ] Снова застигнув I-7 врасплох, Монаган нанес несколько попаданий, в том числе в левый борт боевой рубки I-7 , в фальшборт ее палубного орудия и в ее кормовые балластные цистерны. [ 4 ] убила своего инженера и серьезно ранила исполняющего обязанности командира. [ 4 ] Ее наблюдатели по ошибке сообщили, что она находится под обстрелом трех разных кораблей с трех разных направлений. [ 4 ] И-7 Офицер-артиллерист , младший лейтенант , принял командование и приказал своему экипажу открыть ответный огонь из палубных орудий и пулеметов, а наблюдатели И-7 сообщили, что видели пожар на одном из трех кораблей, которые, по их мнению, они видели. видел. [ 4 ] Монаган прекратил огонь через 10 минут. [ 4 ]

Монаган возобновил стрельбу в 02:10, на этот раз осветив I-7 снарядами звездчатыми . [ 4 ] Примерно в 02:18 произошло попадание, в результате которого И-7 вывел из строя рулевой двигатель, и И-7 начал широкий разворот налево в сторону Киски. [ 4 ] Еще одно попадание привело к детонации готовых боекомплектов к палубным орудиям И-7 , в результате чего возник небольшой пожар. [ 4 ] Вентиляционные воздухозаборники И-7 засасывали дизельных двигателей пламя от огня, угрожая поджечь камбуз и носовую часть корабля . [ 4 ] Два других попадания пробили обшивку кормовой палубы по левому борту И-7 , что вызвало затопление, в результате которого подводная лодка накренилась на 30 градусов. [ 4 ] [ 9 ] И-7 понес тяжелые потери. Экипаж [ 9 ] а в 02:30 И-7 приказал ей вернуться в Киску. исполняющий обязанности командира [ 4 ] [ 9 ] Вскоре Монаган прекратила преследование I-7, чтобы избежать опасности сесть на мель у Киски. [ 4 ]

экипаж И-7 выпустил семьдесят 140-миллиметровых (5,5 дюйма) снарядов и около 2000 выстрелов из ее пулеметов Во время боя с Монаганом . [ 4 ] В опасности затонуть, [ 9 ] она сообщила о своих повреждениях и примерном времени прибытия японским войскам на Киску в 03:10. [ 4 ] В 03:15 она села на мель на острове Твин-Рокс у залива Вега. 51 ° 49' с.ш., 177 ° 20' в.д.  /  51,817 ° с.ш., 177,333 ° в.д.  / 51,817; 177,333  ( I-7 ) . [ 4 ] [ 9 ] Она быстро затонула за кормой, заперев внутри несколько человек, и остановилась, вытянув переднюю часть корпуса из воды на 50 футов (15 м). [ 4 ] Она потеряла 87 офицеров и солдат убитыми в бою с Монаганом или когда она затонула после того, как села на мель. [ 4 ] [ 9 ] Daihatsu прибыл в 06:30 и забрал 43 выживших. [ 4 ]

23 июня 1943 года Daihatsu на место происшествия прибыл , и водолазы с него попытались забрать кодовые книги с борта I-7 , когда она затонула. [ 4 ] Выжившие члены ее экипажа в последний раз видели сумку с кодовыми книгами и другими секретными документами, подвешенную на лестнице ее № 3 после люка доступа, но водолазы не смогли найти книги. [ 4 ] Затем Daihatsu , применил подрывные заряды чтобы затопить I-7 . носовую часть [ 4 ]

И-7 был исключен из списков ВМФ 20 августа 1943 года. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Японцы завершили эвакуацию Киски 28 июля 1943 года, а 15 августа 1943 года союзники вторглись на незащищённый остров в ходе операции «Коттедж» . [ 4 ] 26 августа 1943 года буксир ВМС США USS Ute (ATF-76) прибыл для расследования I-7 . крушения [ 4 ] Ее водолазы обнаружили обломки I-7 , лежащие по левому борту на глубине 60 футов (18 м). [ 4 ] Хотя боевая рубка была повреждена, И-7 номер был виден на брезенте сбоку от боевой рубки. [ 4 ]

7 сентября 1943 года прибыл спасательный корабль ВМС США « Флорикан» (ASR-9) и начал водолазные работы на месте крушения, которые продолжались в течение месяца. [ 4 ] К моменту завершения операции в октябре 1943 года семь водолазов проникли на место крушения И-7 и извлекли из него ценные разведывательные документы. [ 4 ]

  1. ^ Бойд и Ёсида, с. 22.
  2. ^ Бойд и Ёсида, с. 23.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час I-7 ijnsubsite.com 23 июня 2018 г. По состоянию на 29 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский и БД округ Колумбия дд из дф дг д Из диджей дк дл дм дн делать дп дк доктор дс дт из дв ДВ дх ты дз из Эб ЕС Эд да если например ага нет ej я он в в там эп. экв. является является Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2017). «Подводная лодка I-7 IJN: Табличный отчет о движении» . Комбинированный флот.com . Проверено 13 августа 2020 г. .
  5. ^ Jump up to: а б Талли, Атони (19 мая 2014 г.). «Гидроавианосец IJN CHITOSE: табличный отчет о движении» . Комбинированный флот.com . Проверено 11 декабря 2021 г.
  6. ^ «Обзор флота за 2012 год» (PDF) . Фокус обороны Японии . Декабрь 2012 года . Проверено 8 октября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Rucksite.eu СС Арката (+1942)
  8. ^ Бойд и Ёсида, стр. 118–119.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бойд и Ёсида, с. 119.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойд, Карл и Акихико Ёсида. Японские подводные силы и Вторая мировая война . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1995. ISBN   1-55750-015-0 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad9e7cda279774965da3a8cf3c8360f5__1704708600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/f5/ad9e7cda279774965da3a8cf3c8360f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese submarine I-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)