Японская подводная лодка И-7
![]() И-7 в день ввода в строй, 31 марта 1937 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | И-7 |
Заказал | 1934 |
Строитель | Военно-морской арсенал Куре , Куре , Япония |
Заложен | 12 сентября 1934 г. |
Запущен | 3 июля 1935 г. |
Завершенный | 31 марта 1937 г. |
Введен в эксплуатацию | 31 марта 1937 г. |
Судьба | Разбит 22 июня 1943 г. |
пораженный | 20 августа 1943 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | типа J3 Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 109,30 м (358 футов 7 дюймов) |
Луч | 9,10 м (29 футов 10 дюймов) |
Черновик | 5,26 м (17 футов 3 дюйма) |
Глубина | 7,70 м (25 футов 3 дюйма) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 100 м (328 футов) |
Дополнить | 100 офицеров и солдат |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 1 × Ватанабэ E9W 1 |
Авиационные объекты | Ангар , катапульта |
I-7 — Императорского флота Японии, типа J3 подводная лодка введенная в эксплуатацию в 1937 году. Это была большая крейсерская подводная лодка , участвовавшая во Второй мировой войне . Она действовала в поддержку нападения на Перл-Харбор , проводила противокорабельное патрулирование в Индийском океане , поддерживала рейд в Индийском океане , принимала участие в кампании на Гуадалканале и в кампании на Алеутских островах . Он потерпел крушение у Алеутских островов после продолжительного боя с эсминцем USS Monaghan (DD-354) в июне 1943 года.
Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]I-7 была первой из двух подводных лодок типа Junsen III (или J3). После четырех подводных лодок типа «Junsen I» ( I-1 , I-2 , I-3 и I-4 ) японцы построили I-5 как модифицированную «Junsen I» I» авиационные возможности , придав типу «Junsen с включение ангара , позволявшего И-5 перевозить и эксплуатировать гидросамолет . I-6 , единственная подводная лодка типа Junsen II , представляла собой следующий шаг в развитии этого авиационного потенциала, поскольку у нее был и ангар, и катапульта для гидросамолета. Японцы спроектировали и оснастили следующие и последние подводные лодки типа «Юнсен» , И-7 и И-8 — единственные две субмарины типа «Юнсен III» — для работы в качестве эскадры флагманов подводных лодок . [ 1 ] В них японцы стремились объединить то, что они считали лучшими характеристиками более ранних подводных лодок типа Junsen, с характеристиками типа Kaidai V. подводных лодок Как и до них И-6 , И-7 и И-8 имели ангар и катапульту для гидросамолета. Это были последние японские подводные лодки с авиационным оборудованием за боевой рубкой ; все более поздние японские подводные лодки с авиационными возможностями имели ангары и катапульты на носовых палубах. [ 2 ]
Построенный военно-морским арсеналом Куре в Куре , Япония , И-7 был заложен 12 сентября 1934 года. [ 3 ] [ 4 ] Спущена на воду 3 июля 1935 года. [ 3 ] [ 4 ] и был завершен и введен в эксплуатацию 31 марта 1937 года. [ 3 ] [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]До Второй мировой войны
[ редактировать ]После ввода в строй И-7 был придан военно-морскому округу Йокосука . [ 3 ] [ 4 ] 1 декабря 1937 года он стал флагманом подводных лодок эскадрильи 1-й 1-го флота , входящего в состав Объединенного флота . [ 3 ] 15 ноября 1939 года он стал флагманом 4-й эскадрильи подводных лодок 1-го флота. [ 3 ] а 11 октября 1940 года он был одним из 98 кораблей Императорского флота Японии, собравшихся вместе с более чем 500 самолетами на японском побережье в заливе Иокогама для смотра Императорского флота — крупнейшего смотра флота в истории Японии — в честь 2600-летия. во время интронизации императора Дзимму Японии , легендарного первого императора . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
И-7 стал флагманом 2-й эскадрильи подводных лодок 6-го флота , входящего в состав Объединенного флота, 15 ноября 1940 года. [ 5 ] [ 4 ] Принимая участие в маневрах в бухте Саэки , утром 21 октября 1941 года она столкнулась с подводной лодкой И-66 . [ 3 ] [ 4 ] Обе подводные лодки получили легкие повреждения. [ 4 ]
10 ноября 1941 года — к этому времени И-7 служил в составе 6-го флота в качестве флагмана 2-й эскадры подводных лодок и был приписан к 8-й дивизии подводных лодок с подводными лодками И-4 , И-5 и И-6 . [ 4 ] — командующий 6-м флотом вице-адмирал Мицуми Симидзу собрал командиров подводных лодок флота на совещание на борту своего флагманского корабля — лёгкого крейсера «Катори» , стоявшего на якоре в бухте Саэки. [ 4 ] Начальник его штаба проинформировал их о предстоящем нападении на Перл-Харбор , которое приведет Японию и Соединенные Штаты к вступлению во Вторую мировую войну . [ 4 ] 11 ноября 1941 года И-7 был переведен в Передовой отряд подводных лодок. [ 4 ]
Когда 16 ноября 1941 года Императорский флот Японии начал развертывание для предстоящего конфликта в Тихом океане , I-7 погрузил на борт командира 2-й эскадрильи подводных лодок и Watanabe E9W 1 ( союзное обозначение «Slim») гидросамолет-разведчик . [ 4 ] В 13:00 того же дня I-4 , I-5 , I-6 и I-7 отправились из Йокосуки в направлении Гавайских островов . [ 4 ] Находясь в 300 морских милях (560 км; 350 миль) к северу от Оаху , I-7 получил сообщение «Поднимитесь на гору Ниитака 1208» ( японский : Niitakayama nobore 1208 ) от Объединенного флота 2 декабря 1941 года, указав, что война с союзниками будет Началось 8 декабря 1941 года по японскому времени , то есть 7 декабря 1941 года по другую сторону международной линии перемены дат на Гавайях . [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Первый военный патруль
[ редактировать ]7 декабря 1941 года подводные лодки 2-й эскадрильи подводных лодок заняли патрульные посты на участке Тихого океана от северо-востока до северо-запада от острова Оаху , И-7 . флагманским кораблем которых был [ 4 ] Подводным лодкам было приказано провести разведку в этом районе и атаковать любые корабли, вышедшие из Перл-Харбора во время или после атаки, произошедшей тем утром. [ 4 ] 10 декабря 1941 года Катори передал командиру эскадрильи сообщение Симидзу с приказом гидросамолету И-7 совершить разведывательный полет над Перл-Харбором, чтобы доложить о повреждениях, нанесенных во время атаки тремя днями ранее, и о ходе ремонта, достигнутого американцами. . [ 4 ] Соответственно, И-7 запустила свой гидросамолет рано утром 16 декабря 1941 года с позиции в 26 морских милях (48 км; 30 миль) к западу от Кайлуа-Кона на острове Гавайи . [ 4 ] с гидросамолета В 07:10 наблюдатель сообщил о четырех линкорах (один из них серьезно поврежден) и авианосце в Перл-Харборе у якорной стоянки Ист-Лох, а также о пяти крейсерах и 30 меньших судах, включая три эсминца, в гавани к югу от острова Форд . [ 4 ] Гидросамолет вернулся к И-7 и приземлился рядом с ней в 09:45, а после того, как его экипаж из двух человек покинул самолет и подплыл к подводной лодке, И-7 затопил самолет, погрузился под воду и покинул район. [ 4 ]
17 декабря 1941 года И-7 получил приказ переместиться в оперативный район к юго-западу от Оаху для поддержки линии зачистки 2-й эскадрильи подводных лодок. [ 4 ] Освободившись от этой службы 21 декабря 1941 года, она перешла в район патрулирования к юго-востоку от Оаху. [ 4 ] 1 января 1942 года, находясь в 120 морских милях (220 км; 140 миль) к юго-востоку от Оаху, I-7 заметил легкий крейсер и два эсминца, направлявшихся к Перл-Харбору, и выпустил по ним две торпеды , обе из которых промахнулись. [ 4 ] Эсминцы контратаковали, сбросив шесть глубинных бомб , но И-7 остался невредимым. [ 4 ] 9 января 1942 года подводная лодка I-18 сообщила о обнаружении авианосца USS Lexington (CV-2) к северо-востоку от острова Джонстон , и I-7 отклонилась от своего патруля, чтобы принять участие в охоте за Лексингтоном , но не смогла его найти. [ 4 ] Затем она направилась в Кваджалейн , которого достигла 22 января 1942 года. [ 4 ] Он вернулся в путь 24 января 1942 года, направляясь в Йокосука, которого достиг 2 февраля 1942 года. [ 4 ]
Второй военный патруль
[ редактировать ]Пока I-7 находился в Йокосуке, 2-я эскадрилья подводных лодок, состоящая из I-1 , I-2 , I-3 , I-4 , I-5 , I-6 и I-7 , была направлена в Голландскую Ост-Индию. вторжения Силы I-7 . в юго-восточном районе 8 февраля 1942 года действовали как группа подводных лодок C, флагманом группы был назначен [ 4 ] I-7 вылетела из Йокосуки 11 февраля 1942 года и направилась в Палау , которого достигла 16 февраля, а затем 17 февраля 1942 года вернулась в путь в Нидерландскую Ост-Индию . [ 4 ] Она прибыла в залив Старинг на юго-восточном полуострове Целебес , к юго-востоку от Кендари , 21 февраля 1942 года. [ 4 ] 23 февраля 1942 года в 06:00 по местному времени он начал свое второе боевое патрулирование, взяв на борт командира группы подводных лодок «С», направляясь в район патрулирования в Индийском океане к югу от Явы . [ 4 ] I-4 , I-5 , I-6 и I-7 сформировали линию зачистки в 400 морских милях (740 км; 460 миль) к югу от Явы, чтобы воспрепятствовать судоходству союзников между Явой и Австралией , после чего группа подводных лодок C патрулировала к югу от Явы. Кокосовые острова (Килинг) . [ 4 ]
2 марта 1942 года в 12:30 И-7 действовала в Индийском океане в 150 морских милях (280 км; 170 миль) к юго-западу от Кокосовых островов, когда неопознанный японский авианосец по ошибке атаковал ее. [ 4 ] Она не пострадала. [ 4 ] В 10:00 4 марта 1942 года он всплыл в Индийском океане в 250 морских милях (460 км; 290 миль) к северо-западу от Кокосовых островов и открыл огонь из своих палубных орудий по голландскому 865-тонному теплоходу Merkus , торговому кораблю. во время рейса из Тилатьяпа , Ява, в Коломбо , Цейлон , с грузом каучука . [ 4 ] Экипаж Меркуса покинул корабль без человеческих жертв, после чего И-7 потопил корабль артиллерийским обстрелом 08 ° 40'ю.ш., 094 ° 30' в.д. / 8,667 ° ю.ш., 94,500 ° в.д. . [ 4 ] Свой патруль она завершила прибытием на Пенанг в оккупированной японцами британской Малайе 8 марта 1942 года. [ 4 ]
Рейд в Индийском океане
[ редактировать ]поступил приказ Из штаба Объединенного флота всем подводным лодкам 2-й эскадры подводных лодок, кроме И-1, провести разведывательные операции вдоль побережья Цейлона и западного побережья Индии в рамках подготовки к операции «С» — предстоящему в Индийском океане рейду авиации Объединенного флота . авианосцы мобильных сил . [ 4 ] Соответственно, I-7 вылетел из Пенанга в 16:00 по местному времени 28 марта 1942 года с поднятым на борт гидросамолетом Watanabe E9W1 (сообщаемое союзниками название «Slim»). [ 4 ] Ей было поручено использовать самолет для проведения разведки Коломбо и Тринкомали на Цейлоне 3 апреля 1942 года, за два дня до запланированных там авиаударов японских авианосцев. [ 4 ]
В 05:17 1 апреля 1942 года Королевских ВВС Catalina I летающая лодка , вероятно, из 201-й эскадрильи , атаковала I-7 , когда она находилась на поверхности, в Индийском океане в 180 морских милях (330 км; 210 миль) к юго-востоку. Цейлона. [ 4 ] «Каталина» сбросила две бомбы, которые упали рядом с бортом, но И-7 не пострадал. [ 4 ] Четыре часа спустя она встретила в том же районе несколько небольших патрульных кораблей союзников , и ее командир решил отменить запланированный на 3 апреля разведывательный полет из-за активности противника в районе запуска. [ 4 ] Вместо этого I-7 предоставил сводки погоды приближающимся мобильным силам. [ 4 ]
3 апреля 1942 года в 03:40 I-7 атаковал британский теплоход Glenshiel водоизмещением 9 415 тонн в Индийском океане в 300 морских милях (560 км; 350 миль) к востоку от Мальдивских островов . [ 4 ] И-7 выпустил две торпеды Тип 89 по Гленшилу , который совершал рейс из Бомбея , Индия, во Фримантл , Австралия, перевозя 12 пассажиров и 1000 тонн генерального груза. [ 4 ] Одна торпеда попала в «Гленшил» с левого борта , и он начал оседать у кормы . [ 4 ] «Гленшил» передала сигнал бедствия , и ее команда и пассажиры — все выжили — покинули корабль. [ 4 ] Дождавшись, пока спасательные шлюпки покинут корабль, И-7 выпустил еще две торпеды, одна из которых попала. [ 4 ] Затем она всплыла и открыла огонь по кораблю из своих палубных орудий, нанеся 20 попаданий снарядов , прежде чем горящий «Гленшил» затонул у кормы. 00 ° 48'ю.ш., 078 ° 33' в.д. / 0,800 ° ю.ш., 78,550 ° в.д. . [ 4 ]
Переведен в передовые силы 10 апреля 1942 г. [ 4 ] И-7 прибыл в Сингапур вместе с И-3 15 апреля 1942 года. [ 4 ] Он вернулся в путь 21 апреля 1942 года и прибыл в Йокосука 1 мая 1942 года для ремонта. [ 4 ]
Третий военный патруль
[ редактировать ]Пока I-7 находился в Йокосуке, кампания на Алеутских островах началась 3–4 июня 1942 года с японской авиации на Датч-Харбор на Аляске , за которым быстро последовала беспрепятственная японская оккупация Алеутских островов Атту налета 5 июня и Киска 7 июня. Июнь 1942 года. [ 4 ] 10 июня 1942 года И-1 , И-2 , И-3 , И-4 , И-5 , И-6 и И-7 были переведены в состав Северных войск для несения службы на Алеутских островах, а 11 июня 1942 года И-7 направилась в воды Алеута, чтобы начать свое третье боевое патрулирование. [ 4 ] Она присоединилась к патрульной линии «К» и патрулировала у острова Уналаска . [ 4 ] Он находился в заливе Аляска 14 июля 1942 года, когда торпедировал 2722-тонный транспортный корабль USAT Arcata , направлявшийся из Вефиля на Аляске в Сиэтл , штат Вашингтон . [ 4 ] [ 7 ] Затем она атаковала Аркату артиллерийским огнем, ее артиллерийскому расчету было трудно добиться точности в неспокойном море. [ 4 ] После того, как один из И-7 снарядов , Аркаты попал в мостик ее пассажиры и экипаж покинули корабль. [ 4 ] Семь членов экипажа «Аркаты » погибли. [ 7 ] Японские записи утверждают, что I-7 прекратила огонь, когда заметила спасательные плоты . в воде [ 4 ] [ 7 ] Выжившие Аркаты с сообщили, что И-7 обстрелял спасательные плоты из пулемета, убив одного члена экипажа. [ 7 ] Арката затонула 53 ° 41' с.ш. 157 ° 45' з.д. / 53,683 ° с.ш. 157,750 ° з.д. . [ 4 ]
И-7 был передан в состав Передовых сил 20 июля 1942 года. [ 4 ] Ее патрулирование закончилось с ее прибытием 1 августа 1942 года в Йокосука, где она начала капитальный ремонт. [ 4 ]
Четвертый военный патруль
[ редактировать ]Во время I-7 пребывания в Йокосуке, кампания на Гуадалканале началась 7 августа 1942 года с высадки американского десанта на Гуадалканале , Тулаги , острове Флорида , Гавуту и Танамбого на юго-востоке Соломоновых островов . [ 4 ] 20 августа 1942 года 2-я эскадрилья подводных лодок была расформирована, а И-7 передана непосредственно в штаб 6-го флота . [ 4 ] 31 августа 1942 года ее снова перевели в 7-ю дивизию подводных лодок. [ 4 ] С командиром 7-й дивизии подводных лодок и гидросамолетом Watanabe E9W1 (союзное обозначение «Slim») он покинул Йокосуку 8 сентября 1942 года, направляясь в Трук , куда прибыл 15 сентября 1942 года. [ 4 ] По прибытии туда ее определили в 1-й пикетный отряд. [ 4 ] С командиром 7-й дивизии подводных лодок все еще на борту, она вернулась в путь 19 сентября 1942 года, чтобы начать свой четвертый военный патруль, получив линию патрулирования к юго-востоку от Сан-Кристобаля на Соломоновых островах. [ 4 ]
10 октября 1942 года I-7 была отвлечена от своего патруля для проведения разведки Эспириту-Санто перед запланированным рейдом туда специального десантного подразделения, высаженного на берег I-1 . [ 4 ] 13 октября 1942 года ее гидросамолет совершил разведывательный полет над Эспириту-Санто, сообщив о двух легких крейсерах, семи транспортах , нескольких небольших судах и гидросамолетах у южного побережья острова. [ 4 ] И-7 обстрелял Эспириту-Санто после наступления темноты 14 октября 1942 года, выпустив четырнадцать 140-миллиметровых (5,5 дюйма) снарядов. [ 4 ] Перед восходом солнца 23 октября 1942 года он снова обстрелял остров, но произвел всего шесть выстрелов, прежде чем ответный огонь береговой артиллерии заставил его погрузиться. [ 4 ]
24 октября 1942 года И-7 было приказано вернуться, чтобы присоединиться к патрульной группе «А» к юго-востоку от Гуадалканала, но 31 октября 1942 года она снова получила приказ совершить разведывательный полет над Эспириту-Санто. [ 4 ] Ее гидросамолет был поврежден и не смог выполнить полет. [ 4 ] но I-7 действительно провел перископическую разведку Эспириту-Санто 7 ноября 1942 года. [ 4 ] После того, как подводная лодка I-9 с гидросамолетом Yokosuka E14Y 1 (союзное обозначение «Глен») сменила ее у Эспириту-Санто, I-7 9 ноября 1942 года получила приказ провести разведку Ндени и Ваникоро на островах Санта-Крус . [ 4 ] 10 ноября 1942 года она провела перископическую разведку Ндени, не обнаружив ничего важного, а 11 ноября 1942 года ее гидросамолет совершил разведывательный полет над Ваникоро. [ 4 ] Затем она направилась в Трук, которого достигла 18 ноября 1942 года. [ 4 ]
И-7 вылетел из Трука 24 ноября 1942 года. [ 4 ] 1 декабря 1942 года она прибыла в Йокосуку на длительный срок. [ 4 ]
Кампания на Алеутских островах
[ редактировать ]1 апреля 1943 года 7-я дивизия подводных лодок была переведена в состав 5-го флота для службы в северной части Тихого океана. [ 4 ] Получив задание доставить припасы и подкрепления в изолированные японские гарнизоны на Атту и Киске на Алеутских островах, I-7 покинул Йокосуку 21 апреля 1943 года с грузом продовольствия и боеприпасов, направлявшимся в Киску. [ 4 ] Она зашла в Киску 1 мая 1943 года, разгрузила свой груз и в тот же день отправилась в путь в Атту, которого достигла 4 мая 1943 года. [ 4 ] Покинув Атту в тот же день, она ненадолго остановилась в Парамусиро на Курильских островах 8 мая 1943 года, затем проследовала в Йокосуку и прибыла туда 12 мая 1943 года. [ 4 ] Во время ее путешествия американские войска высадились на Атту 11 мая 1943 года, положив начало битве при Атту . [ 4 ]
С командиром 7-й дивизии подводных лодок I-7 покинула Йокосуку 18 мая 1943 года, чтобы доставить припасы японским войскам, сражающимся на Атту, и провести свой пятый военный патруль. [ 4 ] К тому времени, когда она прибыла в район Атту 21 мая 1943 года, ситуация на Атту ухудшилась до такой степени, что японский императорский генеральный штаб решил покинуть гарнизон на Атту, который американские войска в конечном итоге уничтожили, захватив остров 30 мая 1943 года. - и эвакуировать изолированный гарнизон на Киске на подводных лодках, при этом эвакуация начнется 26 мая 1943 года. [ 4 ] 24 мая 1943 года И-7 покинула район патрулирования у Атту и направилась в Киску, и 25 мая 1943 года она получила приказ, подтверждающий это решение. [ 4 ] Когда он прибыл в Киску 26 мая 1943 года, он обнаружил, что гавань подверглась воздушной атаке. [ 4 ] Она прождала в море до 22:30, затем вошла в гавань и выгрузила груз из шести тонн продовольствия, 13,2-мм, 8-мм и 7,7-мм боеприпасов, а также радиомаяк . [ 4 ] После посадки 60 преимущественно больных и раненых пассажиров — 49 военнослужащих военно-морского флота, семи военнослужащих Императорской японской армии и четырех военизированных рабочих — а также 28 ящиков с кремированными останками солдат и четырех тонн стреляных гильз , она вернулась в море в 01.01. :00 27 мая 1943 года и направился в Парамусиро, прибыв туда 1 июня 1943 года. [ 4 ] нефтяник I - Тейё Мару дозаправил I-7 и подводные лодки I-21 , I-155 , I-156 и 157 . 2 июня 1943 года [ 4 ]
4 июня 1943 года И-7 отправился из Парамусиро для еще одного рейса снабжения в Киску. [ 4 ] Зайдя туда 8 июня 1943 года вместе с подводной лодкой И-34 , она выгрузила девять тонн боеприпасов и 15 тонн продовольствия, погрузила на борт 101 пассажира — 42 военнослужащих ВМФ, 18 военнослужащих и 41 военизированного работника — и начала возвращение в Парамусиро. которого она достигла 13 июня 1943 года. [ 4 ]
И-7 снова погрузился на борт командира 7-й дивизии подводных лодок для следующего рейса снабжения, покинув Парамуширо в 16:00 15 июня 1943 года. [ 4 ] 17 июня, когда она находилась в море, командир 1-й эскадры подводных лодок издал директиву, предписывающую И-7 , И-34 и подводным лодкам И-36 и И-169 приостановить ходы снабжения в Киску и ждать дальнейших распоряжений из-за посадка на мель 16 июня 1943 года И-157 и недавние атаки на японские подводные лодки на Алеутских островах со стороны американских эсминцев, оснащенных радарами . [ 4 ] 1-я эскадра подводных лодок направила И-2 , И-157 и подводную лодку И-175 для определения местонахождения американских кораблей. [ 4 ]
Под давлением вышестоящего командования продолжать снабжение и эвакуацию Киски, [ 8 ] 1-я эскадрилья подводных лодок отменила свое решение 18 июня 1943 года и приказала возобновить поставки подводных лодок. [ 4 ] 19 июня 1943 года I-7 прибыла к Киске, но обнаружила бухту Гертруды в заливе Вега, окутанную густым туманом . [ 4 ] Ее командир решил отложить попытку высадить груз. [ 4 ]
Потеря
[ редактировать ]I-7 всплыл у Киски примерно в 1 морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к югу от залива Вега в сильном тумане в 19:00 20 июня 1943 года и начал попытку войти на якорную стоянку в бухте Гертруда. [ 4 ] Эсминец USS Monaghan (DD-354) , патрулировавший в 2 морских милях (3,7 км; 2,3 мили) от мыса Бухти , обнаружил I-7 на радаре на расстоянии 14 000 ярдов (12 800 м) и начал сокращать дальность. [ 4 ] У И-7 не было радара [ 9 ] и не знала, что Монаган находилась поблизости до 19:20, когда ее звукооператор сообщил, что слышит шум винта по правому борту, и I-7 начал подготовку к погружению. [ 4 ] В 19:30 Монаган открыл радиолокационный огонь в 1 морской миле (1,9 км; 1,2 мили) к югу от якорной стоянки на расстоянии 2000 ярдов (1800 м). [ 4 ] Застигнутый врасплох, [ 9 ] И-7 приготовилась к аварийному пикированию, когда ее экипаж услышал первый выстрел Монагана , но два 5-дюймовых (127-мм) снаряда сразу же попали в правый борт И-7 , боевой рубки пробоив ее и убив командира дивизии подводных лодок. , И-7 командир , штурман и рулевой , а также два И- 7 унтер-офицера . И-7 был Офицер связи ранен. [ 4 ] [ 9 ]
И-7 . офицер-торпедист Командование принял [ 4 ] Он приказал И-7 оставаться на поверхности, укомплектовать ее орудиями и открыть ответный огонь. [ 4 ] И-7 произвела тридцать 140-миллиметровых (5,5 дюйма) выстрелов из палубных орудий и 250 выстрелов из пулеметов. [ 4 ] Ее экипаж по ошибке оставил кормовые балластные цистерны открытыми, в результате чего она затопилась, получила сильный крен и стала тяжелой кормой. [ 4 ] [ 9 ] Около 19:45 она села на мель у мыса Бухти. [ 4 ] Ее офицер-торпедист приказал ее команде покинуть корабль, а ее казначей уничтожил ее секретные документы и разбил ее шифровальную машину, части которой он выбросил за борт. [ 4 ] Тем временем японский Daihatsu, класса десантный корабль посланный для разгрузки груза с I-7 , прибыл в этот район и попытался связаться с I-7 в густом тумане с помощью сигнальной лампы, но попал под пулеметный огонь Монагана и отступил. [ 4 ]
Используя портативный передатчик, И-7 связался с японскими войсками на берегу Киски в 02:00 21 июня 1943 года. [ 4 ] Два Daihatsu прибыли из бухты Гертруда со сварочным оборудованием, которым экипаж И-7 залатал дыру в ее боевой рубке. [ 4 ] « Дайхатсу» также взял на борт часть груза И-7 для доставки на берег. [ 4 ] В качестве исполняющего обязанности командира офицер-торпедист созвал собрание оставшихся в живых офицеров, которые решили совершить скоростной переход в надводном положении к Йокосуке, с возможной остановкой в Парамусиро. [ 4 ] Завершив ремонт в 18:45, I-7 вошла в бухту Гертруда к 19:00, выгрузила остальной груз и тела погибших сотрудников и взяла на борт новые кодовые книги. [ 4 ] Он отправился в путь в полночь 21/22 июня 1943 года. [ 4 ]
Монаган патрулировала в густом тумане к югу от Киски, когда она снова обнаружила И-7 на радаре на расстоянии 14 000 ярдов (12 800 м) в 00:35 22 июня 1943 года. [ 4 ] Она закрыла полигон и в 01:30 открыла радиолокационный огонь. [ 4 ] когда I-7 находился примерно в 10 морских милях (19 км; 12 миль) к югу от залива Вега. [ 9 ] Снова застигнув I-7 врасплох, Монаган нанес несколько попаданий, в том числе в левый борт боевой рубки I-7 , в фальшборт ее палубного орудия и в ее кормовые балластные цистерны. [ 4 ] убила своего инженера и серьезно ранила исполняющего обязанности командира. [ 4 ] Ее наблюдатели по ошибке сообщили, что она находится под обстрелом трех разных кораблей с трех разных направлений. [ 4 ] И-7 Офицер-артиллерист , младший лейтенант , принял командование и приказал своему экипажу открыть ответный огонь из палубных орудий и пулеметов, а наблюдатели И-7 сообщили, что видели пожар на одном из трех кораблей, которые, по их мнению, они видели. видел. [ 4 ] Монаган прекратил огонь через 10 минут. [ 4 ]
Монаган возобновил стрельбу в 02:10, на этот раз осветив I-7 снарядами звездчатыми . [ 4 ] Примерно в 02:18 произошло попадание, в результате которого И-7 вывел из строя рулевой двигатель, и И-7 начал широкий разворот налево в сторону Киски. [ 4 ] Еще одно попадание привело к детонации готовых боекомплектов к палубным орудиям И-7 , в результате чего возник небольшой пожар. [ 4 ] Вентиляционные воздухозаборники И-7 засасывали дизельных двигателей пламя от огня, угрожая поджечь камбуз и носовую часть корабля . [ 4 ] Два других попадания пробили обшивку кормовой палубы по левому борту И-7 , что вызвало затопление, в результате которого подводная лодка накренилась на 30 градусов. [ 4 ] [ 9 ] И-7 понес тяжелые потери. Экипаж [ 9 ] а в 02:30 И-7 приказал ей вернуться в Киску. исполняющий обязанности командира [ 4 ] [ 9 ] Вскоре Монаган прекратила преследование I-7, чтобы избежать опасности сесть на мель у Киски. [ 4 ]
экипаж И-7 выпустил семьдесят 140-миллиметровых (5,5 дюйма) снарядов и около 2000 выстрелов из ее пулеметов Во время боя с Монаганом . [ 4 ] В опасности затонуть, [ 9 ] она сообщила о своих повреждениях и примерном времени прибытия японским войскам на Киску в 03:10. [ 4 ] В 03:15 она села на мель на острове Твин-Рокс у залива Вега. 51 ° 49' с.ш., 177 ° 20' в.д. / 51,817 ° с.ш., 177,333 ° в.д. . [ 4 ] [ 9 ] Она быстро затонула за кормой, заперев внутри несколько человек, и остановилась, вытянув переднюю часть корпуса из воды на 50 футов (15 м). [ 4 ] Она потеряла 87 офицеров и солдат убитыми в бою с Монаганом или когда она затонула после того, как села на мель. [ 4 ] [ 9 ] Daihatsu прибыл в 06:30 и забрал 43 выживших. [ 4 ]
23 июня 1943 года Daihatsu на место происшествия прибыл , и водолазы с него попытались забрать кодовые книги с борта I-7 , когда она затонула. [ 4 ] Выжившие члены ее экипажа в последний раз видели сумку с кодовыми книгами и другими секретными документами, подвешенную на лестнице ее № 3 после люка доступа, но водолазы не смогли найти книги. [ 4 ] Затем Daihatsu , применил подрывные заряды чтобы затопить I-7 . носовую часть [ 4 ]
И-7 был исключен из списков ВМФ 20 августа 1943 года. [ 4 ]
Последствия
[ редактировать ]Японцы завершили эвакуацию Киски 28 июля 1943 года, а 15 августа 1943 года союзники вторглись на незащищённый остров в ходе операции «Коттедж» . [ 4 ] 26 августа 1943 года буксир ВМС США USS Ute (ATF-76) прибыл для расследования I-7 . крушения [ 4 ] Ее водолазы обнаружили обломки I-7 , лежащие по левому борту на глубине 60 футов (18 м). [ 4 ] Хотя боевая рубка была повреждена, И-7 номер был виден на брезенте сбоку от боевой рубки. [ 4 ]
7 сентября 1943 года прибыл спасательный корабль ВМС США « Флорикан» (ASR-9) и начал водолазные работы на месте крушения, которые продолжались в течение месяца. [ 4 ] К моменту завершения операции в октябре 1943 года семь водолазов проникли на место крушения И-7 и извлекли из него ценные разведывательные документы. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Бойд и Ёсида, с. 22.
- ^ Бойд и Ёсида, с. 23.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час I-7 ijnsubsite.com 23 июня 2018 г. По состоянию на 29 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский и БД округ Колумбия дд из дф дг д Из диджей дк дл дм дн делать дп дк доктор дс дт из дв ДВ дх ты дз из Эб ЕС Эд да если например ага нет ej я он в в там эп. экв. является является Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер (2017). «Подводная лодка I-7 IJN: Табличный отчет о движении» . Комбинированный флот.com . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Талли, Атони (19 мая 2014 г.). «Гидроавианосец IJN CHITOSE: табличный отчет о движении» . Комбинированный флот.com . Проверено 11 декабря 2021 г.
- ^ «Обзор флота за 2012 год» (PDF) . Фокус обороны Японии . Декабрь 2012 года . Проверено 8 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Rucksite.eu СС Арката (+1942)
- ^ Бойд и Ёсида, стр. 118–119.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бойд и Ёсида, с. 119.
Библиография
[ редактировать ]- Бойд, Карл и Акихико Ёсида. Японские подводные силы и Вторая мировая война . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 1995. ISBN 1-55750-015-0 .
- Подводные лодки типа Юнсен
- Корабли постройки Военно-морского арсенала Куре
- корабли 1935 года
- Подводные лодки Японии времен Второй мировой войны.
- Нападение на Перл-Харбор
- Инциденты с дружественным огнем во время Второй мировой войны
- Кампания Корабли Алеутских островов
- Японские подводные лодки, потерянные во время Второй мировой войны
- Морские инциденты в октябре 1941 г.
- Морские инциденты в июне 1943 г.
- 1943 год на Аляске.
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Тихом океане
- Кораблекрушения у побережья Аляски