Jump to content

SS Santa Paula (1916)

Координаты : 17 ° 05′04 ″ N 58 ° 05′00 ″ E / 17,08444 ° N 58,08333 ° E / 17,08444; 58.08333
SS Santa Paula в 1917 году
SS Santa Paula , построенная судорогой Shipyard
История
Соединенные Штаты
Имя С.С. Санта -Паула
Оператор Грейс Линия (1917, 1919–1925)
Порт реестра Нью -Йорк
Строитель William Cramp & Sons , Филадельфия
Номер двора 439 [ 2 ]
Запущен 20 марта 1916 года
Приобретенный Апрель 1917 года
Идентификация Официальный номер 2214901 [ 1 ]
Судьба Продается в 1925 году
Имя USS Santa Paula ID-1590
Оператор ВМС США (1918–1919)
Приобретенный 14 августа 1918
Судьба Вернулся к владельцам 21 августа 1919 г.
Оператор Американская пароходная компания (1925–1943)
Приобретенный 1925
Судьба Потонул Торпедо 3 июня 1943 года
Общие характеристики
Тип Грузовой груз
Тоннаж 6 415 грт
Длина 417,5 футов (127 м)
Луч 54,8 фута (16,7 м)
Установленная питание 1 четырехкратное расширение
Движитель Один винт
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)

SS Santa Paula (позже SS Montanan ) был грузовым энергетиком The Grace Line , а затем американской гавайской пароходной компанией . Судно также увидела военную транспортную службу во время обоих мировых войн.

Построенная в William Cramp & Sons компании Shoilding в Филадельфии , судно было завершено в апреле 1917 года. Она была названа Санта -Паула и вступила в коммерческую службу для линии Грейс. [ 3 ]

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , судно было реквизировано военно-морским флотом США в августе 1918 года и стало заказанным USS Santa Paula ID-1590. [ 4 ] Она была назначена в военно -морскую зарубежную транспортную службу для перевозки груза для сил Соединенных Штатов во Франции. Она совершила только одно путешествие в оба конца, от Нью-Йорка до Марселя и обратно, с 8 340 тоннами общего груза, до окончания войны. [ 5 ]

USS Santa Paula в качестве транспорта ВМС ВОС ВОС.
Военно -морской транспорт Санта -Паула в 1919 году.

Санта -Паула снова отправилась в Марсель в период с 21 ноября по 14 января 1919 года, а поставки для американских сил все еще во Франции. Затем ее перевели в крейсер и транспортные силы. В конце января американские войска дома из Франции и совершили еще четыре путешествия в оба конца из Нью-Йорка в Брест Бордо и Сент-Назэр с 22 марта по 1 августа. Когда последнее из этих путешествий закончилось в Нью -Йорке, корабль был передан под стражу коменданта, 3 -й военно -морской район, и был выведен из эксплуатации 21 августа 1919 года и одновременно вернулся на линию Грейс. [ 5 ]

Санта -Паула возобновила службу для линии Грейс. К 1925 году внутрикоастальная служба стала убыточной. Тем не менее, американская пароходная компания по-гаваи стремилась расширить свою тихоокеанскую службу и договорилась о покупке шести кораблей, в том числе Санта-Паула , с линии Грейс. Она была переименована в SS Montanan American-Hawaiian (первый SS Montanan был потоплен во время Первой мировой войны ) и вступила в службу в тихоокеанском межкостале для своих новых владельцев. [ 6 ] Во время своей межвоенной службы она несла товары из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско в зону канала, а также совершала прибрежные путешествия. [ 7 ]

Монтанан плавал в качестве гражданского транспортного суда в Аравийском море 3 июня 1943 года. Она была потоплена 150 морских миль (280 км; 170 миль) к югу от острова Масира , Оман , имперской японской военно-морской подводной лодкой I-27 [ 5 ] [ 8 ] В 0735 году торпеда ударила по правым борту удержания № 2, зажигая бункерные топливные баки и отправив пламя вверх по переднике. Спустя всего семь минут корабль сначала подержался. Мастер Чарльз Гарри МакГахан был убит вместе с четырьмя другими членами экипажа и двумя вооруженными охранниками . Выжившие либо прыгнули за борт, либо сели на свои четыре спасательные шлюпки. Оставшиеся в живых в жизни № 2 отплыли в течение двух дней, прежде чем спасение от Dow Naranpasha . Они были переведены в вооруженную траулеров HMIS Baroda и прибыли в Порт -Оху 11 июня 1943 года. Выжившие на других лодках достигли острова Масира. [ 9 ]

  1. ^ Vleggeert, Нико. "SS Montanan (+1943)" . TheWreckSite . Получено 29 сентября 2012 года .
  2. ^ «Корабли построены - судоходство судостроения, Филадельфия» . www.shipbuildinghistory.com. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Получено 29 сентября 2012 года .
  3. ^ «Флот Грейс Линия 1882–1969» . Theshipslist.com. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Получено 29 сентября 2012 года .
  4. ^ «USS Santa Paula (ID # 1590), 1918–1919. Первоначально, а затем, SS Santa Paula (1917)» . Департамент военно -морского флота - Военно -морской исторический центр . Получено 29 сентября 2012 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Санта-Паула SP-1590» . Navyhistory.com . Получено 29 сентября 2012 года .
  6. ^ Уоттс, Ян (23 октября 2009 г.). «Американская пароходная компания, 1899–1956» . Через трубку Хоуса . Получено 29 сентября 2012 года .
  7. ^ Камень, Эрик. «Торговый моряк Сигурд Бентсен» . СС Аркансан . Эрик Стоун . Получено 29 сентября 2012 года .
  8. ^ «Индийский океан - Красное море 1943» . Корабли в США погрузились или повреждены в Южной Атлантике, Индийском океане и Красном море во время Второй мировой войны . Американский торговый морской пехотинец на войне, www.usmm.org. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Получено 8 октября 2012 года .
  9. ^ Камень, Эрик. «Американская гавайская Steamship Co. во Второй мировой войне» . СС Аркансан . Эрик Стоун. Архивировано с оригинала 22 марта 2017 года . Получено 9 октября 2012 года .

17 ° 05′04 ″ N 58 ° 05′00 ″ E / 17,08444 ° N 58,08333 ° E / 17,08444; 58.08333

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64088896a15451f0e74b904b123524d3__1723287720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/d3/64088896a15451f0e74b904b123524d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Santa Paula (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)