Jump to content

Станция спасательных шлюпок Торбей

Координаты : 50 ° 23'57 "N 3 ° 30'20" W  /  50,399156 ° N 3,505492 ° W  / 50,399156; -3,505492

Станция спасательных шлюпок Торбей
Станция спасательной шлюпки Торбей расположена в Девоне.
Станция спасательных шлюпок Торбей
Бриксхэм (в пределах Девона)
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Берри-Хед-роуд, TQ5 9AF
Страна Англия
Координаты 50 ° 23'57 "N 3 ° 30'20" W  /  50,399156 ° N 3,505492 ° W  / 50,399156; -3,505492
Открыто 1866
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок

Станция спасательных шлюпок Торбей является базой поисково-спасательных операций Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в Бриксхэме , Девон, Англия. Станция спасательных шлюпок Бриксхэма была открыта в 1866 году, но с 1924 года она известна как «Торбей». С 2005 года он эксплуатирует (ALB) класса «Северн всепогодную спасательную шлюпку » вместе с береговой спасательной шлюпкой (ILB ) класса D (IB1 ).

Вечером 10 января 1866 года разразился сильный шторм, и по меньшей мере 74 судна снова нашли убежище в Торбее и в гаванях Бриксема и Торки . Ночью ветер изменил направление и усилился. Тейнмута « Спасательная шлюпка Китай» была доставлена ​​по дороге в Торки и спасла одиннадцать человек с двух кораблей, но по меньшей мере 30 кораблей потерпели крушение и 70 человек погибли в этом шторме. После этого RNLI попросили предоставить спасательную шлюпку в Бриксхэме. Найти место для эллинга оказалось сложно , поэтому город Эксетер сначала оставили в Болтон-Кросс и доставили в гавань на карете. Сначала его держали под брезентом, но позже для него построили эллинг. построили новый эллинг и стапель, В 1873 году рядом с волноломом чтобы лодку можно было спустить прямо в гавань. Старый эллинг много лет использовался как пожарная часть, но был снесен, а на этом месте разместилось новое почтовое отделение. [ 1 ]

В 1875 году на Торбее была открыта еще одна станция спасательных шлюпок, на этот раз в Торки. В 1917 году RNLI решило переименовать «Станцию ​​спасательных шлюпок Бриксхэма» в «Станцию ​​спасательных шлюпок Бриксхэма и Пейнтона». Пять лет спустя его спасательная шлюпка, работающая под парусом, была заменена новой моторной спасательной шлюпкой. Он мог охватывать большую территорию и работать в более суровые погодные условия, поэтому станция спасательных шлюпок Торки в следующем году была закрыта. В 1924 году станция в Бриксеме была переименована в станцию ​​спасательных шлюпок Торбей. [ 2 ] В сентябре 1930 года в Торбей была отправлена ​​более крупная моторная спасательная шлюпка класса «Барнетт». Она была слишком большой, чтобы хранить ее в эллинге, поэтому ее пришвартовали в гавани возле стапеля. Эллинг сохранился как мастерская, но во время Второй мировой войны часть его была разобрана, чтобы облегчить Королевскому флоту доступ к новому большому стапелю, построенному поверх старого стапеля спасательных шлюпок. В 1950 году RNLI построила небольшой причал для посадочной шлюпки, которая использовалась для переправки экипажей к спасательной шлюпке. [ 3 ]

Летом 1964 года в Торбей была отправлена ​​прибрежная спасательная шлюпка. Она оказалась полезным дополнением к станции и стала ее постоянным элементом. До 1969 года ILB представлял собой надувную прибрежную спасательную лодку (позже известную как D-класс (EA16) ), но после этого жесткие ILB класса A оставались пришвартованными в гавани. С января 1987 года современный класс D является ILB Торбея. Переносное здание было предоставлено в качестве временного эллинга для ILB, но в 1990 году были проведены работы по строительству эллинга для размещения ILB и улучшения условий для экипажа. [ 4 ] Дальнейшие улучшения были произведены в 2007 году, тогда же для всепогодной спасательной шлюпки был предусмотрен новый понтон. [ 5 ]

29 апреля 1988 года спасательной шлюпочной станции была присвоена Почетная свобода округа Торбей. [ 6 ]

Уильям Могридж

[ редактировать ]

Уильям Гарри Хейворд Могридж был назначен рулевым спасательной шлюпки «Торбей» в октябре 1932 года. Вечером 30 декабря 1935 года он провел спасательную шлюпку « Ущелье Ши» через шторм, чтобы помочь «Сатаниклу» , французскому траулеру, который находился в 15 милях (24 км) к востоку от Начальная точка . Через два с половиной часа спасательная шлюпка добралась до тонущего судна, направляясь прожектором американского парохода. Трое членов экипажа были увезены другой шлюпкой, но чтобы спасти одного человека, оставшегося на борту, пришлось осторожно маневрировать спасательной шлюпкой. Рыбацкая лодка часто была скрыта от команды спасательной шлюпки из-за размера волн, и они пару раз сталкивались. Сражаясь с ветром, обратный путь в Брикшем занял пять часов. За мужество и превосходное мореходное искусство Могридж был награжден бронзовой медалью RNLI .

23 января 1937 года корабль SS English Trader сел на мель на Чекстоун-Ледж недалеко от устья реки Дарт . Спасательная шлюпка отплыла из Бриксема в 5:25 того утра и стояла рядом, пока буксиры пытались вытащить пострадавшего от берега. Спасательная шлюпка была дозаправлена ​​в Кингсвере , но в 6 часов утра 24 января капитан пострадавшего судна попросил спасательную шлюпку снять экипаж. В это время разразился сильный шторм, и волны высотой 15 футов (4,6 м) разбились прямо над выброшенным на берег кораблем. Могридж подвел спасательную шлюпку под корму и к борту, чтобы поднять на борт 32 члена экипажа корабля, а также 20 человек с буксиров, поднявшихся на борт, чтобы помочь. Затем он повернул спасательную шлюпку в безопасное место. После высадки спасенных людей в Дартмуте спасательная шлюпка вернулась в Бриксхэм и пришвартовалась у дома в 12:15, почти через 31 час после отчаливания. RNLI наградил Могриджа второй бронзовой медалью за его выдающееся мужество и превосходное мореплавание.

« Джордж Ши» вышел в море во второй половине дня 9 декабря 1939 года на помощь инвалиду Channel Pride , рыбацкой лодке, которая мчалась домой, когда налетел шторм. Они бросили якорь всего в 200 ярдах (180 м) от скал возле реки Дарт. Спасательная шлюпка нашла небольшую лодку с помощью костра, зажженного на вершине скалы. Он подошел прямо к берегу, и двое рыбаков прыгнули на борт, к этому времени шторм отнес лодки на расстояние 20 футов (6,1 м) от берега. Впоследствии Могридж был награжден серебряной медалью RNLI за его огромное мужество и выдающееся мореходное искусство.

16 декабря 1939 года в Торбее подул еще один шторм, и шхуна «Генриетта» села на мель у Дартмута. Когда Могридж и его команда прибыли, они обнаружили, что парусник тяжело катится. Ему удалось подойти к борту, и всего за три минуты семь членов экипажа были доставлены на борт « Джорджа Ши» . Лодка перевернулась на спасательную шлюпку, в результате чего вдоль ее борта образовалась рана длиной 12 футов (3,7 м). Могридж был награжден второй серебряной медалью, а бронзовые медали были вручены Уильяму Пиллару, его заместителю, Ричарду Харрису, механику, и Фредерику Сандерсу, лучнику спасательной шлюпки.

Уильям Могридж ушел с должности рулевого в январе 1942 года, и его сменил Фредерик Сандерс. [ 3 ] [ 4 ]

Другие награды за службу

[ редактировать ]

Всего экипаж спасательной шлюпки Торбей был награжден 26 медалями RNLI за отвагу : одной золотой, шестью серебряными и 19 бронзовыми, последняя в 2008 году. [ 6 ] Это некоторые из наиболее ярких примеров.

В первый день 1915 года второй рулевой спасательной шлюпки «Торбей», Уильям Пиллар, ловил рыбу на своем Brixham Fishing Smack Provident BM291 , когда он и его команда (первая рука Уильям Картер, секундант Джон Кларк, ученик Дэниел Тейлор, урожденный Фергюсон) отправились на помощь HMS Formidable , который был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой U-24 , спасая жизни 71 человека после трудного спасения в темноте и открытом море. За эту выдающуюся храбрость каждый из них был награжден Медалью «Морская доблесть». [ 7 ] Его Величеством королем Георгом V. [ 5 ] [ 8 ]

Рано утром 17 декабря 1944 года «Джордж Ши» вышел в море после того, как два судна сели на мель между Пейнтоном и Торки. Буксир «Империя Альфред» находился в 50 ярдах (46 м) от берега, но волны разбивались в 400 ярдах (370 м) от пляжа, поэтому приближаться к спасательной шлюпке можно было только с особой осторожностью. На то, чтобы снять с буксира 14 членов экипажа, потребовалось полчаса, за это время спасательная шлюпка часто касалась дна. Затем они повернули ко второй лодке, Yard Craft 345 , но сели на мель, не дойдя до нее. Спасательная шлюпка высвободилась задним ходом. Высадив людей, спасенных с буксира в Бриксеме, они вернулись для новой попытки. многие спасательные шлюпки изо всех сил пытались найти полные экипажи Во время Второй мировой войны , и в этом случае в экипаже Торбея не хватало двух человек, поэтому помощнику механика приходилось присоединяться к команде на палубе, в то время как моторный механик Ричард Харрис самостоятельно управлял обоими двигателями, иногда по пояс в лодке. вода. Пять человек на корабле были доставлены на борт спасательной шлюпки и отправлены обратно в Брикшем. Харрис был награжден бронзовой медалью RNLI, а рулевой Фредерик Сандерс получил вторую серебряную медаль. [ 9 ]

Гарри Томас стал рулевым 1 февраля 1951 года. [ 10 ] и через год был награжден бронзовой медалью. Вечером 30 января 1952 года он вывел спасательную шлюпку в сильный шторм, чтобы найти источник белого мигающего света в Торбее. После полуторачасовых поисков потерявший ход армейский буксир «Триест» имел одиннадцать человек на борту. После некоторых трудностей с подходом к дрейфующему буксиру все они были спасены, хотя некоторые из них страдали от сильной морской болезни. [ 11 ] Томас получил серебряную медаль за спасение 7 декабря 1959 года, когда баржа без двигателя длиной 120 футов (37 м), загруженная большими стальными трубами, была брошена по течению от буксира. Мужчину и собаку удалось спасти, а второго сбило с веревки и он утонул. За свою работу в тот вечер также был отмечен Ричард Харрис, награжденный еще одной бронзовой медалью. [ 12 ]

теплоход «Нортвинд» Утром 22 декабря 1964 года тащил якорь в Торбее во время сильного шторма и сильного волнения. К тому времени, когда «Принцесса Александра Кентская» подошла к нему, она уже сидела на мели между Пейнтоном и Торки. вывела весь экипаж на берег Хотя Береговая охрана Ее Величества , в какой-то момент казалось, что это невозможно, и команда спасательной шлюпки упорно трудилась в сложных условиях, чтобы подобраться к потерпевшему бедствие судну. За эту работу Ричард Харрис получил свою четвертую бронзовую медаль, а рулевой Гарольд - серебряную медаль. [ 13 ]

Деревянный ILB длиной 18 футов (5,5 м) вышел в море 5 октября 1973 года в ответ на сообщение о женщине, находящейся в воде во время шторма. Механик-моторист Барри Пайк заметил ее и нырнул в воду, в то время как рулевой Кеннет Гиббс использовал свое умение, чтобы не дать спасательной шлюпке раздавить двух человек в воде. Пайка выбросило на берег, но он вернулся и в конце концов вытащил женщину на берег, хотя она оказалась мертвой. Он был награжден серебряной медалью за мужество и решимость, а также премией Ральфа Глистера за самую выдающуюся службу года членом экипажа прибрежной спасательной шлюпки. Гиббс получил свою бронзовую медаль за огромное мужество и отличное мореплавание во время спасательной операции, которую он возглавил на всепогодной спасательной шлюпке 16 декабря того же года. В этом случае единственный член экипажа рыболовного судна Petit Michel был спасен в 38 милях (61 км) от моря во время шторма силой 9 баллов . [ 14 ]

1976 год стал еще одним годом выдающихся спасательных операций экипажей спасательных шлюпок в Торбее. 23 августа спасательная шлюпка отправилась на помощь 14 людям и собаке, которые были выброшены на берег, когда их катер потерпел крушение к югу от Дартмута. Спасатель Джон Дью был награжден бронзовой медалью за то, что выплыл на берег с тросом, чтобы можно было перенести на берег спасательные жилеты и вывести выживших с пляжа. В течение часа ему пришлось семь раз доплыть до спасательной шлюпки. Затем, 6 декабря, спасательная шлюпка была вызвана на помощь MV Lyrma после того, как ее рулевое устройство вышло из строя во время шторма силой 10 баллов. В этот раз им командовал второй рулевой Кейт Бауэр. Пострадавший пытался противостоять ветру, используя только двигатели. Из-за шторма он поднялся на волнах на 30 футов (9,1 м); попытка эвакуировать экипаж на вертолете не увенчалась успехом. Спасательная шлюпка должна была избежать раздавливания под кораблем - в какой-то момент более крупный корабль сломал ограждения, которые не позволяли экипажу спасательной шлюпки быть смытым за борт, когда он находился на палубе. Несмотря на это, им в конце концов удалось поднять на борт восемь человек из команды пострадавшего и подобрать двух человек, которым удалось попасть в спасательный плот. За выдающееся мореходство и огромное мужество золотая медаль была вручена Киту Бауэру, а бронзовые медали были вручены механику Стивену Бауэру (его брату), помощнику механика Уильяму Ханкину и членам экипажа Майклу Миллсу, Николасу Дэвису, Ричарду Брауну и Джону Дью ( его вторая медаль за год). [ 15 ] [ 16 ]

Два года спустя в Торбее было получено еще две медали. Во-первых, 19 февраля 1978 года, когда лоцманский катер Leslie H оказался не в состоянии управлять кораблем во время шторма силой 9 баллов. Двоих мужчин сняли, а лоцманскую лодку отбуксировали обратно в сторону Бриксхэма, но волна высотой 35 футов (11 м) опрокинула « Эдвард Бриджес» так, что ее гребные винты и киль оказались над водой. Ее самовосстанавливающийся дизайн оправдал себя, и вскоре она снова встала в вертикальное положение, но спасателя Джона Эшфорда не было. Рулевой спасательной шлюпки, Джон Дайер, перебросил буксирный трос человеку, находящемуся за бортом, тот поймал его и был втянут обратно на борт. Позже капитана сняли с лоцманского катера, а буксир бросили. За мужество, мореходное мастерство и лидерство Дайер был награжден бронзовой медалью. 2 декабря Артур Керноу, который был назначен рулевым всего три недели назад, ранним утром вывел спасательную шлюпку на траулер «Фарватер» сломавшийся . Шесть человек были спасены в ходе сложной операции в штормовом море. За эту работу новый рулевой был награжден бронзовой медалью. [ 17 ]

13 января 2008 года с теплохода « Ледяной принц» были спасены 20 человек : 8 — спасательная шлюпка и 12 — вертолет береговой охраны. Они действовали при ветре силой 9 баллов, и потерпевшее бедствие судно кренилось под углом 45°; спасательной шлюпке пришлось подойти к нему около 50 раз, чтобы спасти эти жизни. Рулевой Марк Криддл получил серебряную медаль в знак признания его смелости, мастерства и решимости. [ 6 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Торбее. [ 18 ] [ 19 ]

Уильям Пиллар, второй рулевой - 1915 г.
Кейт Уильям Бауэр, исполняющий обязанности рулевого, 1977 г.
Уильям Гарри Хейворд Могридж, рулевой, 1939 год.
Уильям Гарри Хейворд Могридж, рулевой - 1940 г. (застежка второй службы)
Фредерик Коллиер Сандерс, рулевой, 1945 год.
Генри Оуэн Томас, рулевой - 1960 г.
Гарольд Койд, рулевой - 1965 г.
Барри Пайк, автомеханик, 1974 г.
Марк Криддл, рулевой - 2008 г.
  • Серебряная медаль, врученная правительством Франции.
Рулевой - 1936 г.
Второй рулевой - 1936 г.
  • Серебряная медаль за гуманную помощь, врученная Королевой Нидерландов.
Генри Оуэн Томас, рулевой - 1959 г.
Уильям Гарри Хейворд Могридж, рулевой, 1936 год.
Уильям Гарри Хейворд Могридж, рулевой - 1937 (застежка второй службы)
Уильям Пиллар, второй рулевой - 1940 г.
Ричард Тревейвс Харрис, механик, 1940 г.
Фредерик Коллиер Сандерс, Боуман, 1940 год.
Ричард Тревейвс Харрис, механик - 1945 г. (застежка второго уровня)
Генри Оуэн Томас, рулевой - 1952 г.
Ричард Тревейвс Харрис, автомеханик - 1960 (застежка третьего обслуживания)
Ричард Тревейвс Харрис, автомеханик - 1965 (застежка четвертого обслуживания)
Кеннет Гиббс, рулевой - 1974 г.
Джон Дью, член экипажа, 1976 г.
Джон Дью, член экипажа - 1977 г. (Застежка второй службы)
Стивен Джеймс Бауэр, механик, 1977 г.
Уильям Джон Ханкин, помощник механика - 1977 г.
Майкл Миллс, член экипажа, 1977 г.
Николас Дэвис, член экипажа, 1977 г.
Ричард Браун, член экипажа, 1977 г.
Джордж Эдвард Дайер, рулевой - 1978 г.
Артур Керноу, рулевой - 1979 г.
  • Сертификат медали службы
Каждый из членов экипажа спасательной шлюпки Торбей - 1978 г.
  • Бронзовые медали, врученные правительством Франции.
Экипаж спасательной шлюпки Торбей - 1936 год.
  • Бронзовая медаль за гуманную помощь, врученная Королевой Нидерландов.
Каждый из членов экипажа - 1959 г.
  • Премия Ральфа Глистера 1974 г.
    (за самую достойную службу года экипажа спасательного катера)
Барри Пайк, автомеханик, 1974 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Бартлетт, второй рулевой - 1960 г.
Джей Фрай, Боуман - 1960 г.
Дж. У. Харрис, помощник механика, 1960 г.
ДВО Томас, член экипажа - 1960 г.
К. Х. Томас, член экипажа - 1960 г.
П.В. Истон, член экипажа - 1960 г.
Экипаж спасательной шлюпки Торбей - 1965 г.
Кеннет Гиббс (рулевой), рулевой - 1974 г.
Артур Керноу, рулевой - 1990 г.
Найджел Крэнг, рулевой - 1999 г.
Саймон Джеймс, член экипажа - 1999 г.
Роджер Гуд, второй рулевой - 2008 г.
Джон Эшфорд, заместитель второго рулевого - 2008 г.
Мэтью Тайлер, механик, 2008 г.
Найджел Коултон, второй механик – 2008 г.
Дэррил Фарли, член экипажа - 2008 г.
Доктор Александр Роу, член экипажа - 2008 г.
Капитан Кевин Боллс и экипаж спасательного вертолета береговой охраны Индия Джульетта - 2008 г.
Найджел Крэнг, рулевой - 2011 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Артур Керноу, рулевой - 1979 г.
Брайан Каунтер, исполняющий обязанности помощника механика - 1979 г.
Майкл Кингстон, член экипажа - 1979 г.
Найджел Крэнг, член экипажа - 1995 г.
Дэвид Херфорд, рулевой - 1998 г.
Ник О'Брайен, член съемочной группы - 1999 г.
Джон Хил, член съемочной группы - 2011 г.
Уилл Бауэр, член съемочной группы, 2011 г.
Марк Криддл, рулевой - 2013 г.
Райан Брэдфилд, член съемочной группы - 2013 г.
  • Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения
Дэвид Херфорд, рулевой - 1992 г.
Ричард Морфетт, второй рулевой - 1992 г.
Стивен Бауэр, аварийный механик, 1992 г.
Доктор Рэймонд Фостер, член экипажа, 1992 г.
Сирил Йоман, член экипажа - 1992 г.
Найджел Крэнг, член экипажа - 1992 г.
Эрнест Фрадд, член экипажа - 1992 г.
  • Премия Эмиля Робина от Морского общества
    за самое выдающееся спасение на море
Марк Криддл, рулевой - 2008 г.
  • Премия Фонда целевого капитала Джеймса Майкла Бауэра
Марк Криддл, рулевой - 2008 г.
  • Премия GMTV/Daily Mirror Pride of Britain (службы экстренной помощи)
Рулевой Марк Криддл и его команда - 2008 г.
Марк Джон Криддл, рулевой - 2018 г. [ 20 ]
Альд. Фредерик Уильям Генри Парк, почетный секретарь - 1968QBH [ 21 ]
Дэвид Эрнест Хэм - 2016QBH [ 22 ]
Линн Патрисия Спиллетт - 2022QBH [ 23 ]
Артур Лоуренс Вивиан Керноу, в последнее время рулевой - Нью-Йоркская школа, 1992 г. [ 24 ]
Ян Джон Барнаби - Нью-Йорк, 2024 г. [ 25 ]
  • Почетная свобода городка Торбей
Спасательная шлюпочная станция Торбей - 1988 г.
  • Благодарственное письмо от правительства Италии - 1926 г.
  • Благодарственное письмо правительства Нидерландов - 1936 г.
  • Благодарственное письмо Морского департамента Бельгии - 1944 г.

Область деятельности

[ редактировать ]

RNLI стремится достичь любого пострадавшего на расстоянии до 50 миль (80 км) от своих станций и в течение двух часов в хорошую погоду. Для этого спасательная шлюпка класса «Северн» в Торбее имеет запас хода 250 морских миль (460 км) и максимальную скорость 25 узлов (46 км/ч). [ 26 ] Соседние всепогодные спасательные шлюпки находятся на станции спасательных шлюпок Эксмут на севере и станции спасательных шлюпок Салкомб на юге. ILB также дислоцируются в Тейнмуте на севере и Дарте на юге. [ 27 ]

Спасательные шлюпки Торбей

[ редактировать ]
Алек и Кристина Дайкс

«ON» — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года. «Соч.№» — рабочий номер лодки, нанесенный на корпус.

Тяга и плавание спасательных шлюпок

[ редактировать ]
В Торбее НА Имя Сорт Комментарии
1866–1885 Город Эксетер Пик [ 1 ] [ 28 ]
1885–1893 43 Брайан Бейтс Пик [ 29 ]
1894–1896 361 Бетси Ньюбон Пик [ 30 ]
1896–1922 395 Бетси Ньюбон Пик Продана в 1922 году, затем использовалась как яхта Zingari , но с тех пор потерпела крушение. [ 30 ] [ 31 ]

Моторные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
В Торбее [ 32 ] НА На. Нет. Имя Сорт Комментарии
1922–1930 672 Альфред и Клара Хит Пик Переехал на станцию ​​спасательных шлюпок Салкомб . Сообщалось, что в 2004 году он работал на яхте в Гибралтаре . [ 33 ]
1930–1958 734 Джордж Ши Барнетт Продано для дальнейшего использования в качестве спасательной шлюпки в Гватемале . [ 3 ]
1958–1975 945 Принцесса Александра Кентская Барнетт Продан и переоборудован в каютный крейсер Princess . Сообщается об использовании в Норт-Шилдс в 2008 году. [ 34 ]
1975–1994 1037 54-03 Эдвард Бриджес
(Государственная служба №37)
Болезнь Сейчас выставлен на исторической верфи Чатема . [ 35 ]
1994–1995 1086 52-25 AJR и LG Uridge Болезнь Продана в 2003 году для дальнейшего использования в качестве спасательной шлюпки Hebe в Кеми , Финляндия. [ 36 ]
1995–2001 1076 52-12 Мари Уинстон Болезнь Ранее находился в Фишгарде . Продана в 2002 году для дальнейшего использования в качестве спасательной шлюпки Torbay в Каскинене , Финляндия. [ 37 ]
2001– 1255 17-28 Алек и Кристина Дайкс Северн

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
D-788 Лесли и Мэри Доус
В Торбее [ 32 ] На. Нет. Имя Сорт Комментарии
1964 Д-23 (без имени) D-класс (RFD PB16) [ 38 ]
1965 Д-21 (без имени) D-класс (RFD PB16) [ 14 ]
1966 Д-25 (без имени) D-класс (RFD PB16) [ 14 ]
1966–1967 Д-49 (без имени) D-класс (RFD PB16) [ 14 ]
1967–1969 Д-55 (без имени) D-класс (RFD PB16) [ 14 ]
1970 Д-102 (без имени) D-класс (RFD PB16) [ 14 ]
1970–1975 А-2 (без имени) Люк Первоначально носил соч. № 18-03. [ 14 ]
1975–1987 А-512 (без имени) Маклахлан [ 39 ]
1987–1988 Д-286 (без имени) D-класс (RFD PB16) [ 40 ]
1988–1996 Д-354 Альфред Джордж Мартин D-класс (EA16) [ 40 ]
1996–2005 Д-504 Дух ПКР D-класс (EA16) [ 41 ]
2005–2015 Д-651 Джон Уильям Херст D-класс (IB1)
2015– Д-788 Лесли и Мэри Доус D-класс (IB1) [ 42 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Моррис, Джефф (2001). История спасательных шлюпок Торбея (2-е изд.). Ковентри: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. стр. 1–3.
  2. ^ Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 59.
  3. ^ Jump up to: а б с Моррис 2001 , стр. 8–14.
  4. ^ Jump up to: а б Лич, Николас (2009). Наследие спасательной шлюпки Девона . Чейсуотер: Twelveheads Press. стр. 14–18. ISBN  978-0-906294-72-7 .
  5. ^ Jump up to: а б «История спасательных шлюпочных станций Торбея» . Спасательная шлюпочная станция Торбей.
  6. ^ Jump up to: а б с РНЛИ. «История станции Торбей» . Проверено 27 января 2021 г.
  7. ^ «Медаль ДеНоймана за морскую доблесть 01» .
  8. ^ «Уильям Столп из Бриксема» . Девонское наследие .
  9. ^ Моррис 2001 , стр. 12–13.
  10. ^ «История рулевого» .
  11. ^ Моррис 2001 , стр. 13–14.
  12. ^ Моррис 2001 , стр. 14, 31.
  13. ^ Моррис 2001 , стр. 31–32.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Моррис 2001 , стр. 32–33.
  15. ^ Моррис 2001 , стр. 34–36.
  16. ^ Киплинг, Рэй; Киплинг, Сюзанна (2006). Никогда не поворачивайте назад . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 17–22. ISBN  0-7509-4307-6 .
  17. ^ Моррис 2001 , стр. 36–37.
  18. ^ «История станции Торбей» . РНЛИ . Проверено 6 февраля 2024 г.
  19. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  20. ^ «Рядовой офицер гражданского отдела упомянутого Высшего ордена Британской империи» . Газета . Проверено 7 февраля 2024 г.
  21. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 13 июня 2024 г.
  22. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 6 февраля 2024 г.
  23. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 6 февраля 2024 г.
  24. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 6 февраля 2024 г.
  25. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 6 февраля 2024 г.
  26. ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 69–70. ISBN  978-0-7509-4858-6 .
  27. ^ Дентон 2009 , стр. 67–68.
  28. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
  29. ^ Моррис 2001 , стр. 3–4.
  30. ^ Jump up to: а б Моррис 2001 , стр. 4–7.
  31. ^ Дентон 2009 , стр. 2–3.
  32. ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  33. ^ Моррис 2001 , стр. 7–8.
  34. ^ Моррис 2001 , стр. 14–33.
  35. ^ Моррис 2001 , стр. 34–40.
  36. ^ Моррис 2001 , стр. 40–41.
  37. ^ Моррис 2001 , стр. 41–45.
  38. ^ Моррис 2001 , с. 31.
  39. ^ Моррис 2001 , стр. 33–39.
  40. ^ Jump up to: а б Моррис 2001 , с. 39.
  41. ^ Моррис 2001 , стр. 42–45.
  42. ^ «Спасательные шлюпки Торбея» . РНЛИ . Проверено 27 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61d420242a017e1ad6d92f50ab4316c6__1718258580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/c6/61d420242a017e1ad6d92f50ab4316c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torbay Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)