Станция спасательных шлюпок Уэймута
Станция спасательных шлюпок Уэймута | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Ноте Парад, DT4 8TX |
Страна | Англия |
Координаты | 50 ° 36'26 "N 2 ° 27'03" W / 50,607138 ° N 2,450847 ° W |
Открыто | 1869 |
Владелец | ![]() |
Станция спасательных шлюпок Уэймута является базой Королевского национального института спасательных шлюпок поисково-спасательных операций (RNLI) в Уэймуте в Дорсете , Англия. Первая спасательная шлюпка была размещена в городе в 1869 году. С 2002 года здесь эксплуатируются класса «Северн» всепогодные спасательные шлюпки (ALB) и прибрежные спасательные шлюпки Atlantic 75 (ILB).
История
[ редактировать ]Королевский национальный институт спасения жизни от кораблекрушений (как тогда называлось RNLI) предоставил спасательную шлюпку в Портленде в 1826 году, но в 1851 году она была отозвана. [ 1 ] Граф Страффорд попросил разместить спасательную шлюпку в Уэймуте в 1868 году, и его просьба была удовлетворена, когда 26 января следующего года открылась новая станция RNLI. Эллинг был построен вместе с эллингом в гавань. [ 2 ] Эллинг был перестроен в 1921 году, чтобы в нем можно было разместить моторную спасательную шлюпку, хотя она не стояла на станции до 1924 года. В 1930 году новая спасательная шлюпка класса «Барнетт» в Уэймуте была размещена . Он был слишком большим, чтобы поместиться в эллинг, поэтому его хранили на причалах в гавани, и такое расположение сохраняется и по сей день. [ 3 ] В 2003 году доступ к лодке облегчился благодаря постройке плавучего понтона. [ 3 ]
С 1995 года всепогодную спасательную шлюпку обслуживает ILB. Он расположен в отдельном эллинге, построенном недалеко от входа в гавань в 1996 году. [ 3 ]
Награды за службу
[ редактировать ]Отряды волонтеров РНЛИ не ждут вознаграждения или признания за свой труд, но многие спасатели отмечены грамотами, грамотами и медалями руководства РНЛИ. Ниже приведены лишь некоторые из наиболее примечательных. [ 3 ]
с яхты «Майт» В 1948 году в ходе операции, продолжавшейся одиннадцать часов, были спасены три человека. За это рулевой Фредерик Палмер был награжден бронзовой медалью RNLI. В следующем году он получил серебряную медаль, а автомеханик Джеймс Макдермотт - бронзовую медаль за спасение четырех человек с парового буксира.
Спасение пяти членов экипажа с яхты « Дехра» привело к награждению бронзовой медалью спасателя Дональда Лейкера в 1965 году. Другая награда была вручена в 1972 году рулевому Альфреду Пейви после спасения раненого члена экипажа с яхты « Номис» .
14 октября 1976 года спасательная шлюпка во время урагана вышла в море, чтобы помочь яхте «Латифа» и ее команде из восьми человек. Ответственным за спасение был второй рулевой Виктор Питман. У него не было полной команды обученных спасателей, поэтому два рыбака вызвались пополнить команду. «Питман» был награжден серебряной медалью, а весь экипаж – как обычные волонтеры, так и рыбаки – получил признание за свой труд в этот день.
Бронзовая медаль была вручена рулевому/механику Дереку Сардженту за руководство спасением 16 октября 1987 года экипажа из пяти человек катамарана Sunbeam Chaser во время шторма у Портленд-Билл .
Ниже приведены награды, полученные в Уэймуте. [ 4 ]
- Оуэн Ллойд, береговая охрана - 1825 г.
- Джон Хансфорд - 1841 г.
- Пьер Пикард, мастер рыбной ловли – 1857 г.
- Уильям Фланн - 1861 г.
- Джозеф Уайт - 1861 г.
- Фрэнк Перри - 1890 г.
- Фредерик Картер - 1890 г.
- Фредерик Дж. Палмер, рулевой - 1949 г.
- Виктор Джеймс Питман, второй рулевой - 1977 г.
- Фредерик Дж. Палмер, рулевой - 1948 г.
- Дж. Макдермотт, автомеханик, 1949 г.
- Дональд Лейкер, член экипажа – 1965 г.
- Альфред Т. Пейви, рулевой - 1972 г.
- Дерек Джон Сарджент, рулевой/механик – 1988 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Ф. Дж. Палмер, рулевой - 1961 г.
- Рулевой и команда - 1965 год.
- Доктор Э. Дж. Гордон Уоллес, 1967 г.
- Доктор Э. Дж. Гордон Уоллес, председатель и почетный медицинский советник – 1969 г.
- Берти Легг, Боумен – 1972 г.
- Доктор Джереми Паркинсон, почетный медицинский советник – 1972 г.
- Члены экипажа спасательной шлюпки – 1977 г.
- Виктор Джеймс Питман, второй рулевой - 1978 г.
- Виктор Джеймс Питман, рулевой - 1985 г.
- Кристофер Уильям Тетт, второй рулевой - 1986 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Рулевой и команда - 1967 г.
- БАК Легге, Боуман - 1968 г.
- Рулевой Альфред Т. Пейви и остальные семь членов экипажа спасательной шлюпки, 1969 год.
- Благодарственные письма
- Мистер Э.А. Холл - 1965 г.
- Мистер Д.С. Сауткомб - 1965 г.
- Доктор Э. Дж. Гордон Уоллес, 1965 г.
- Дерек Джон Сарджент, бывший рулевой/механик, почетный секретарь - 2003 г. [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Станция спасательной шлюпки 1869 года до сих пор используется для размещения экипажа, но пространство, которое когда-то занимала спасательная шлюпка между спусками на воду, теперь используется как сувенирный магазин для сбора средств. Он построен из камня и обращен к гавани. Над дверями лодки находится смотровое окно. На вершине фронтона находится дата, высеченная на камне «1924 год» в память о том, когда здание было переоборудовано к прибытию первой моторной спасательной шлюпки « Сэмюэл Оукс» . Напротив эллинга находится металлический мост, ведущий к плавучему понтону, у которого пришвартован АЛБ.
Гораздо ближе к входу в гавань находится эллинг, построенный в 1996 году. Он длинный. Низкое здание, выходящее сразу на широкий эллинг, по которому ILB толкается на тележке, чтобы добраться до воды.
Область деятельности
[ редактировать ]
RNLI стремится охватить любого пострадавшего на расстоянии до 50 миль (80 км) от своих станций и в течение двух часов в хорошую погоду. Для этого спасательная шлюпка класса «Северн» в Уэймуте имеет запас хода 250 морских миль (460 км) и максимальную скорость 25 узлов (46 км/ч). [ 6 ] Соседние спасательные шлюпки расположены в Суонедже на востоке и в Эксмуте на западе. также есть ILB В Лайм-Реджисе между Уэймутом и Эксмутом. [ 7 ]
Текущий автопарк
[ редактировать ]- Северн-класс 17-32 «Эрнест и Мейбл» (ON 1261), находится на станции с 2002 года и стоит на плаву у борта.
- Atlantic 85 Jack & Phyl Cleare (B-917), на станции с 2021 года, спуск на воду вручную на стапеле.
- Анбордный катер BB-697 [ 8 ]
Спасательные шлюпки Уэймута
[ редактировать ]«ON» - это официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
«Оп. Нет.' — это оперативный номер, отображаемый на лодке.
Тяга и плавание спасательных шлюпок
[ редактировать ]В Уэймуте | НА | Имя | Построен | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1869–1887 | – | Агнес Харриет | 1869 | Стандартный | Лодка длиной 33 фута (10 м). [ 8 ] |
1887–1903 | 141 | Фрирн Уотч | 1887 | Стандартный | Лодка длиной 34 фута 1 дюйм (10,39 м). [ 8 ] |
1903–1924 | 513 | Фрирн Уотч | 1903 | Ватсон | Лодка длиной 38 футов (12 м). Продан в 1925 году и переоборудован в яхту, но затонул в 1965 году. [ 9 ] |
Моторные спасательные шлюпки
[ редактировать ]В Уэймуте | НА | На. Нет. | Имя | Построен | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
1924–1929 | 651 | – | Сэмюэл Оукс | 1918 | Ватсон | Продан в 1933 году, уничтожен в 1980 году. [ 10 ] |
1929–1930 | 721 | – | Леди Килсант | 1929 | Ватсон | Продан в 1956 году, распался в 2003 году. [ 11 ] |
1930–1957 | 735 | – | Уильям и Клара Райланд | 1930 | Барнетт | Модифицирован для использования в качестве плавучего дома в Ху . [ 11 ] |
1957–1976 | 939 | – | Фрэнк играет Локка | 1957 | Барнетт | Продан в 1986 году, в 2007 году использовался в качестве прогулочного катера в Дартмуте, Девон . [ 12 ] |
1976–1999 | 1049 | 54-04 | Тони Вандервелл | 1975 | Болезнь | Продано для дальнейшего использования в качестве спасательной шлюпки MacElliott в Порккала , Хельсинки , Финляндия . [ 13 ] |
1999 | 1160 | 52-46 | Герцог Атолл | 1990 | Болезнь | Продана в 2007 году для дальнейшего использования в качестве спасательной шлюпки в Исландии . [ 14 ] |
1999–2002 | 1073 | 52-18 | Роберт Эдгар | 1981 | Болезнь | Сообщается, что в 2007 году работал на прогулочном судне в Татукале , Новая Зеландия . [ 13 ] |
2002– | 1261 | 17-32 | Эрнест и Мэйбл | 2002 | Северн |
Береговые спасательные шлюпки класса B
[ редактировать ]В Уэймуте | Op.No. | Имя | Модель | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1995–1996 | Б-541 | Элизабет Бествик | Атлантик 21 | [ 8 ] |
1996 | Б-544 | Кэтрин Пламбли | Атлантик 21 | [ 8 ] |
1996–1997 | Б-543 | Круглый стол | Атлантик 21 | [ 8 ] |
1997–1998 | Б-512 | Лига ВМС США | Атлантик 21 | [ 8 ] |
1998 | Б-525 | Ара Спикса | Атлантик 21 | |
1998–2015 | Б-746 | Фил Клэр 3 | Атлантик 75 | |
2015–2021 | Б-774 | Бремар | Атлантик 75 | [ 8 ] |
2021– | Б-917 | Джек и Фил Клир | Атлантик 85 | [ 8 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 59.
- ^ «История станции» . Спасательная шлюпочная станция Уэймута. Архивировано из оригинала 7 марта 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «История Уэймута» . РНЛИ . Проверено 19 ноября 2010 г.
- ^ «История станции Уэймут» . РНЛИ . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 69–70. ISBN 978-0-7509-4858-6 .
- ^ Дентон, Тони (2009) с. 67
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Дентон 2009 , стр. 6–7.
- ^ Дентон 2009 , стр. 10–11.
- ^ Jump up to: а б Дентон 2009 , стр. 14–15.
- ^ Дентон 2009 , стр. 22–23.
- ^ Jump up to: а б Дентон 2009 , стр. 28–29.
- ^ Дентон 2009 , стр. 32–33.
Внешние ссылки
[ редактировать ]