Jump to content

Станция спасательных шлюпок Уэймута

Координаты : 50 ° 36'26 "N 2 ° 27'03" W  /  50,607138 ° N 2,450847 ° W  / 50,607138; -2,450847

Станция спасательных шлюпок Уэймута
Станция спасательной шлюпки Уэймута расположена в Дорсете.
Станция спасательных шлюпок Уэймута
Уэймут
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Ноте Парад, DT4 8TX
Страна Англия
Координаты 50 ° 36'26 "N 2 ° 27'03" W  /  50,607138 ° N 2,450847 ° W  / 50,607138; -2,450847
Открыто 1869
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок

Станция спасательных шлюпок Уэймута является базой Королевского национального института спасательных шлюпок поисково-спасательных операций (RNLI) в Уэймуте в Дорсете , Англия. Первая спасательная шлюпка была размещена в городе в 1869 году. С 2002 года здесь эксплуатируются класса «Северн» всепогодные спасательные шлюпки (ALB) и прибрежные спасательные шлюпки Atlantic 75 (ILB).

Королевский национальный институт спасения жизни от кораблекрушений (как тогда называлось RNLI) предоставил спасательную шлюпку в Портленде в 1826 году, но в 1851 году она была отозвана. [ 1 ] Граф Страффорд попросил разместить спасательную шлюпку в Уэймуте в 1868 году, и его просьба была удовлетворена, когда 26 января следующего года открылась новая станция RNLI. Эллинг был построен вместе с эллингом в гавань. [ 2 ] Эллинг был перестроен в 1921 году, чтобы в нем можно было разместить моторную спасательную шлюпку, хотя она не стояла на станции до 1924 года. В 1930 году новая спасательная шлюпка класса «Барнетт» в Уэймуте была размещена . Он был слишком большим, чтобы поместиться в эллинг, поэтому его хранили на причалах в гавани, и такое расположение сохраняется и по сей день. [ 3 ] В 2003 году доступ к лодке облегчился благодаря постройке плавучего понтона. [ 3 ]

С 1995 года всепогодную спасательную шлюпку обслуживает ILB. Он расположен в отдельном эллинге, построенном недалеко от входа в гавань в 1996 году. [ 3 ]

Награды за службу

[ редактировать ]

Отряды волонтеров РНЛИ не ждут вознаграждения или признания за свой труд, но многие спасатели отмечены грамотами, грамотами и медалями руководства РНЛИ. Ниже приведены лишь некоторые из наиболее примечательных. [ 3 ]

с яхты «Майт» В 1948 году в ходе операции, продолжавшейся одиннадцать часов, были спасены три человека. За это рулевой Фредерик Палмер был награжден бронзовой медалью RNLI. В следующем году он получил серебряную медаль, а автомеханик Джеймс Макдермотт - бронзовую медаль за спасение четырех человек с парового буксира.

Спасение пяти членов экипажа с яхты « Дехра» привело к награждению бронзовой медалью спасателя Дональда Лейкера в 1965 году. Другая награда была вручена в 1972 году рулевому Альфреду Пейви после спасения раненого члена экипажа с яхты « Номис» .

14 октября 1976 года спасательная шлюпка во время урагана вышла в море, чтобы помочь яхте «Латифа» и ее команде из восьми человек. Ответственным за спасение был второй рулевой Виктор Питман. У него не было полной команды обученных спасателей, поэтому два рыбака вызвались пополнить команду. «Питман» был награжден серебряной медалью, а весь экипаж – как обычные волонтеры, так и рыбаки – получил признание за свой труд в этот день.

Бронзовая медаль была вручена рулевому/механику Дереку Сардженту за руководство спасением 16 октября 1987 года экипажа из пяти человек катамарана Sunbeam Chaser во время шторма у Портленд-Билл .

Ниже приведены награды, полученные в Уэймуте. [ 4 ]

Оуэн Ллойд, береговая охрана - 1825 г.
Джон Хансфорд - 1841 г.
Пьер Пикард, мастер рыбной ловли – 1857 г.
Уильям Фланн - 1861 г.
Джозеф Уайт - 1861 г.
Фрэнк Перри - 1890 г.
Фредерик Картер - 1890 г.
Фредерик Дж. Палмер, рулевой - 1949 г.
Виктор Джеймс Питман, второй рулевой - 1977 г.
Фредерик Дж. Палмер, рулевой - 1948 г.
Дж. Макдермотт, автомеханик, 1949 г.
Дональд Лейкер, член экипажа – 1965 г.
Альфред Т. Пейви, рулевой - 1972 г.
Дерек Джон Сарджент, рулевой/механик – 1988 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Ф. Дж. Палмер, рулевой - 1961 г.
Рулевой и команда - 1965 год.
Доктор Э. Дж. Гордон Уоллес, 1967 г.
Доктор Э. Дж. Гордон Уоллес, председатель и почетный медицинский советник – 1969 г.
Берти Легг, Боумен – 1972 г.
Доктор Джереми Паркинсон, почетный медицинский советник – 1972 г.
Члены экипажа спасательной шлюпки – 1977 г.
Виктор Джеймс Питман, второй рулевой - 1978 г.
Виктор Джеймс Питман, рулевой - 1985 г.
Кристофер Уильям Тетт, второй рулевой - 1986 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Рулевой и команда - 1967 г.
БАК Легге, Боуман - 1968 г.
Рулевой Альфред Т. Пейви и остальные семь членов экипажа спасательной шлюпки, 1969 год.
  • Благодарственные письма
Мистер Э.А. Холл - 1965 г.
Мистер Д.С. Сауткомб - 1965 г.
Доктор Э. Дж. Гордон Уоллес, 1965 г.
Дерек Джон Сарджент, бывший рулевой/механик, почетный секретарь - 2003 г. [ 5 ]

Описание

[ редактировать ]

Станция спасательной шлюпки 1869 года до сих пор используется для размещения экипажа, но пространство, которое когда-то занимала спасательная шлюпка между спусками на воду, теперь используется как сувенирный магазин для сбора средств. Он построен из камня и обращен к гавани. Над дверями лодки находится смотровое окно. На вершине фронтона находится дата, высеченная на камне «1924 год» в память о том, когда здание было переоборудовано к прибытию первой моторной спасательной шлюпки « Сэмюэл Оукс» . Напротив эллинга находится металлический мост, ведущий к плавучему понтону, у которого пришвартован АЛБ.

Гораздо ближе к входу в гавань находится эллинг, построенный в 1996 году. Он длинный. Низкое здание, выходящее сразу на широкий эллинг, по которому ILB толкается на тележке, чтобы добраться до воды.

Область деятельности

[ редактировать ]
Фил Клэр III и посадочная лодка, Эрнест и Мэйбл. позади

RNLI стремится охватить любого пострадавшего на расстоянии до 50 миль (80 км) от своих станций и в течение двух часов в хорошую погоду. Для этого спасательная шлюпка класса «Северн» в Уэймуте имеет запас хода 250 морских миль (460 км) и максимальную скорость 25 узлов (46 км/ч). [ 6 ] Соседние спасательные шлюпки расположены в Суонедже на востоке и в Эксмуте на западе. также есть ILB В Лайм-Реджисе между Уэймутом и Эксмутом. [ 7 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
  • Северн-класс 17-32 «Эрнест и Мейбл» (ON 1261), находится на станции с 2002 года и стоит на плаву у борта.
  • Atlantic 85 Jack & Phyl Cleare (B-917), на станции с 2021 года, спуск на воду вручную на стапеле.
  • Анбордный катер BB-697 [ 8 ]

Спасательные шлюпки Уэймута

[ редактировать ]

«ON» - это официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
«Оп. Нет.' — это оперативный номер, отображаемый на лодке.

Тяга и плавание спасательных шлюпок

[ редактировать ]
В Уэймуте НА Имя Построен Сорт Комментарии
1869–1887 Агнес Харриет 1869 Стандартный Лодка длиной 33 фута (10 м). [ 8 ]
1887–1903 141 Фрирн Уотч 1887 Стандартный Лодка длиной 34 фута 1 дюйм (10,39 м). [ 8 ]
1903–1924 513 Фрирн Уотч 1903 Ватсон Лодка длиной 38 футов (12 м). Продан в 1925 году и переоборудован в яхту, но затонул в 1965 году. [ 9 ]

Моторные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
В Уэймуте НА На. Нет. Имя Построен Сорт Комментарии
1924–1929 651 Сэмюэл Оукс 1918 Ватсон Продан в 1933 году, уничтожен в 1980 году. [ 10 ]
1929–1930 721 Леди Килсант 1929 Ватсон Продан в 1956 году, распался в 2003 году. [ 11 ]
1930–1957 735 Уильям и Клара Райланд 1930 Барнетт Модифицирован для использования в качестве плавучего дома в Ху . [ 11 ]
1957–1976 939 Фрэнк играет Локка 1957 Барнетт Продан в 1986 году, в 2007 году использовался в качестве прогулочного катера в Дартмуте, Девон . [ 12 ]
1976–1999 1049 54-04 Тони Вандервелл 1975 Болезнь Продано для дальнейшего использования в качестве спасательной шлюпки MacElliott в Порккала , Хельсинки , Финляндия . [ 13 ]
1999 1160 52-46 Герцог Атолл 1990 Болезнь Продана в 2007 году для дальнейшего использования в качестве спасательной шлюпки в Исландии . [ 14 ]
1999–2002 1073 52-18 Роберт Эдгар 1981 Болезнь Сообщается, что в 2007 году работал на прогулочном судне в Татукале , Новая Зеландия . [ 13 ]
2002– 1261 17-32 Эрнест и Мэйбл 2002 Северн

Береговые спасательные шлюпки класса B

[ редактировать ]
В Уэймуте Op.No. Имя Модель Комментарии
1995–1996 Б-541 Элизабет Бествик Атлантик 21 [ 8 ]
1996 Б-544 Кэтрин Пламбли Атлантик 21 [ 8 ]
1996–1997 Б-543 Круглый стол Атлантик 21 [ 8 ]
1997–1998 Б-512 Лига ВМС США Атлантик 21 [ 8 ]
1998 Б-525 Ара Спикса Атлантик 21
1998–2015 Б-746 Фил Клэр 3 Атлантик 75
2015–2021 Б-774 Бремар Атлантик 75 [ 8 ]
2021– Б-917 Джек и Фил Клир Атлантик 85 [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 59.
  2. ^ «История станции» . Спасательная шлюпочная станция Уэймута. Архивировано из оригинала 7 марта 2010 года . Проверено 19 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «История Уэймута» . РНЛИ . Проверено 19 ноября 2010 г.
  4. ^ «История станции Уэймут» . РНЛИ . Проверено 5 февраля 2024 г.
  5. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 5 февраля 2024 г.
  6. ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 69–70. ISBN  978-0-7509-4858-6 .
  7. ^ Дентон, Тони (2009) с. 67
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  9. ^ Дентон 2009 , стр. 6–7.
  10. ^ Дентон 2009 , стр. 10–11.
  11. ^ Jump up to: а б Дентон 2009 , стр. 14–15.
  12. ^ Дентон 2009 , стр. 22–23.
  13. ^ Jump up to: а б Дентон 2009 , стр. 28–29.
  14. ^ Дентон 2009 , стр. 32–33.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e40efa0bc38e0287757b67b3ac76b1f__1713520560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/1f/3e40efa0bc38e0287757b67b3ac76b1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weymouth Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)