Jump to content

Спасательная шлюпка класса Барнетта

Rnlb Уильям и Кейт Джонстон (682)
Обзор класса
Строители
Операторы Королевский национальный институт спасательных шлюпок
Построенный
  • 60 футов: 1923–1929
  • 51 фут: 1928–1949
  • 52 фута мк. I: 1950–1955
  • 52 фута мк. II: 1957–1960
В эксплуатации 1923–1987
Завершенный
  • 60 футов: 4
  • 51 фут: 13
  • 52 фута мк. Я: 10
  • 52 фута мк. II: 10
Ушедший на пенсию 37
Общие характеристики
Тип Моторная спасательная шлюпка
Смещение
  • 60 футов: 40–44 тонн
  • 51 фут: 27 тонн
  • 52 фута: 28 тонн
Длина 51–60 футов (16–18 м)
Луч
  • 60 футов: 15 футов (4,6 м)
  • 51 фут: 13 футов 6 в (4,11 м)
  • 52 фута мк. I: 13 футов 6 в (4,11 м)
  • 52 фута мк. II: 14 футов (4,3 м)
Установленная питание
  • 60 футов: 2 x 80 л.с. de 6-цил. бензин
  • 51 фут: 2 x 60 BHP Weyburn CE6 6-цил. бензин
  • 52 фута мк. I: 2 x 60 BHP пароль VE6 6-цил. дизель
  • 52 фута мк. II: 2 x 72 BHP Gardner 6lw 6cyl. дизель
Движитель Пропеллеры 2 × высота в туннелях
Скорость 9,5 узлов (10,9 миль в час; 17,6 км/ч)
Диапазон 300 морских миль (350 миль; 560 км)
Экипаж 6

Спасательная шлюпка класса Барнетт состоит из трех типов не-самого самоуправления спасательных шлюпок, управляемых Королевским национальным учреждением спасательной шлюпки (RNLI) с его станций вокруг побережья Соединенного Королевства и Ирландии в период с 1923 по 1987 год.

60 футов Барнетт

[ редактировать ]

Barnett 60 футов (18,3 м) был первым двойным двигателем, носителем RNLI, и, когда он был представлен в 1923 году, самая большая. Разработанный RNLI Naval Architect James Rennie Barnett , лодки стали пионером многих особенностей, которые должны были стать стандартными для будущих спасательных шлюпок. Они были, однако слишком большими, чтобы быть запущенными Слипветом, и они должны были быть пришвартованы на плаву в то время, когда RNLI предпочитал хранить спасательные шлюпки в лодках, и, следовательно, только четыре были построены.

Описание

[ редактировать ]

У лодок была открытая кормовая кабина с укрытием. Двигатели находились в отдельных комнатах с водонепроницаемыми двигателями с выхлопными делами, взятыми два бок о бок, среди кораблей. Под палубой были передние и кормовые каюты выживших. Лодки питались двумя rnli, разработанными 80-балскими 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями, тремя построенными Weyburn Engineering, а другой Дж. Сэмюэлем Уайт. Последняя лодка была длиной 61 фут (18,6 м) из -за прямого лука. Лодки хорошо служили своим станциям до начала пятидесятых, когда их заменили 52 -футовыми барнетами.

НА [ А ] Имя Построенный Строитель В эксплуатации Станция Комментарии [ 1 ]
682 Уильям и Кейт Джонстон 1923 Дж. Сэмюэль Уайт 1923–1950 Новый Брайтон Продано в декабре 1950 года. Сообщается в августе 2022 года, чтобы стать довольной лодкой в ​​Дувре Марина.
693 Эмма Констанс 1926 SE Saunders 1926–1951 Абердин № 1 Продано в ноябре 1951 года. Переименованная Гризельда . К декабрю 2021 года был открытый корпус на мель в Кейлс -Хаусе, Тайваллих , Аргайл.
696 Роберт и Марселла Бек 1926 Дж. Сэмюэль Уайт 1926–1943 Плимут Продано в июне 1952 года. Переименованные часы Бласкбега . Сообщил в мае 2008 года как лодка для удовольствия на реке Элбе в Гамбурге .
1943–1947 Исландия (RN)
1947–1952 Плимут
715 Принцесса Мэри 1929 SE Saunders 1929–1952 Padstow (гавань) Продано в июне 1952 года. Переименованные Овен . Сообщил в октябре 2022 года стать яхтой в Ибице .

51 фут Барнетт

[ редактировать ]

60 -футовый Barnett был слишком большим и тяжелым, чтобы быть запущенным Slipway, и поэтому тип 51 -футового (15,5 м) был разработан в виде масштабированной версии, которая могла бы размещаться в большем количестве мест. Класс иногда называют «строностью» после первой станции, получившей ее.

Описание

[ редактировать ]
Мэри Стэнфорд (733)

У Барнетта 51 фута была открытая кормовая кабина с укрытием перед ней, дающим доступ в машинный отдел. Впереди машинного отделения находился в выжившем салоне, а перед мачтой было укрытие передней. Класс был включен в действие два 60-километровых бензиновых двигателя Weyburn CE6 с одной выхлопной выхлопной фразонкой перед кормовым приютом.

Последняя лодка класса, RNLB Southern Africa (860) , была построена в 1949 году, через четырнадцать лет после окончания регулярного производства, и была более похожа в макете палубы к первым пяти 46-футовым 9-дюймовым лодкам класса Watson, построенных примерно в том же время. Эта лодка питалась двумя 60-сильными 6-цилиндровыми дизелями на паром 60 л.с. и фактически была прототипом для послевоенного производства дизельных лодок. Тем не менее, это было обогнано событиями, когда Джеймс Барнетт обратился к кабинах мичширов, а новые лодки стали классом 52 футов [15,8 м] в следующем году. Единственный другой 51-футовый Watson, получивший дизельные двигатели, был на 755 году, который был вновь сгорел с двумя дизелями с Twin Ford, базирующимся на 65 л.с. Член класса в эксплуатации, когда вышел на пенсию в 1981 году.

НА [ А ] Имя Построенный Строитель В эксплуатации Станция Комментарии [ 1 ]
702 Jjksw 1928 SE Saunders 1928–1955 Строп Проданный в 1965 году. Стал рабочей лодкой по имени Джон Ди BS19. Разбит август 2000 года.
1955–1964 Резервный флот
717 Ад 1929 Дж. Сэмюэль Уайт 1929–1950 Holyhead Продано в 1957 году. К февралю 1992 года он работал в качестве удовольствия в Фуэенгироле , Испания.
1951–1957 Валентия
718 Уильям и Харриот 1929 Дж. Сэмюэль Уайт 1929–1954 Саннарамб Продано в 1959 году. Разбит в Барри Доки в 1978 году.
1954–1959 Резервный флот
719 Королева Виктория 1929 Дж. Сэмюэль Уайт 1929–1940 Святой Петр Порт Продается в мае 1958 года. Разбит пожаром на реке Хэмбл в 1978 году.
1940–1941 Резервный флот
1941–1945 Киллибегс
1945–1954 Святой Петр Порт
1954–1958 Резервный флот
720 Город Глазго 1929 Дж. Сэмюэль Уайт 1929–1953 Кэмпбелтаун Продано в 1959 году. Последний раз сообщался как яхта в доках Барри, но уничтожена в 1970 -х годах.
1953–1959 Резервный флот
731 Леди Джейн и Марта Райланд 1930 Дж. Сэмюэль Уайт 1930–1958 ЛЕРВИК Продано в 1969 году. Переименованная леди Джейн . В марте 2022 года сообщил, что он будет на старой мельничной лодочке, Дартмут, Девон .
1958–1969 Бронировать
733 Мэри Стэнфорд 1930 Сондерс-Ро 1930–1959 Балликоттон Проданный в 1969 году. К декабрю 2022 года он был восстановлен и выставлен в Cliff Walk, Балликоттон , Ирландия.
1959–1968 Резервный флот
734 Джордж Ши 1930 Сондерс-Ро 1930–1958 Торбей Продано в декабре 1958 года. Используется в качестве спасательной шлюпки в Гватемале с 1959 года.
1958 Резервный флот
735 Уильям и Клара Райланд 1930 Сондерс-Ро 1930–1957 Уэймут Проданный в 1958 году. В декабре 2020 года это был плавучий дом в сотне парусного клуба Hoo, Ху на полуострове , но в декабре 2023 года об этом, как сообщалось, затонуло при швартировке.
754 Ллойдс 1932 Groves & Guttridge 1932–1957 Остров Барра Продано в январе 1970 года. В июне 2022 года это было в Sandwich Marina в Кенте.
1957–1969 Резервный флот
755 Петр и Сара Блейк 1932 Дж. Сэмюэль Уайт 1932–1958 Фен Продано в октябре 1972 года. В мае 2022 года он проходил восстановление в Марине Фокса, Ипсвич .
1958–1972 Резервный флот
776 Ранкин 1935 Groves & Guttridge 1935–1961 Отчет Продано 1970. Переименованная настойчивость . Сообщалось в ноябре 2022 года, чтобы работать в качестве лодки для удовольствия в Tipner Boating и Angling Club, Portsmouth .
1961–1969 Резервный флот
860 Южная Африка 1949 RowHedge Ironworks 1949–1967 Дувр Продано в июле 1981 года. Сообщалось в июне 2022 года как использованную лодку для удовольствия на Clyde Boatyard, Глазго .
1967–1981 Резервный флот

52 футов Барнетт (Mk. I)

[ редактировать ]
НА [ А ] Имя Построенный Строитель В эксплуатации Станция Комментарии [ 1 ]
883 Норман Б Корлетт 1950 Дж. Сэмюэль Уайт 1950–1973 Новый Брайтон Проданный в феврале 1982 года. Сообщалось в декабре 2019 года, чтобы стать плавучем домом для отпуска в Коалисленде , Северная Ирландия.
1973–1981 Рельефный флот
884 Св.
(Государственная служба № 9)
1950 Дж. Сэмюэль Уайт 1950–1980 Holyhead Продано в 1986 году. Выставлен на историческом верфи Chatham с апреля 1996 года. [ 2 ]
1980–1986 Рельефный флот
889 Хилтон Бриггс 1951 Дж. Сэмюэль Уайт 1951–1958 Абердин № 1 Продано в июле 1976 года. Сообщалось в декабре 2022 года, где он жил в Wapping Wharf, Бристоль .
1959–1969 Фен
1969–1970 Резервный флот
1970 Долго
1970–1974 Резервный флот
1974–1975 Инвергордон
890 Томас лоб и Мэри Роуз 1952 Дж. Сэмюэль Уайт 1952–1974
Плимут Продано в декабре 1982 года. Переименованное остров Орнсей . В декабре 2021 года он прошел переоборудование в Порт -Пенрине , Бангор.
1974–1982 Рельефный флот
898 Джозеф Хирам Чедвик 1952 Дж. Сэмюэль Уайт 1952–1967 Padstow (гавань) Продано в апреле 1980 года. Сообщалось в июле 2022 года о том, как пройти восстановление в Гудчилд Марин, Бургский замок.

Проданный в мае 2024 года после того, как был отброшен предыдущим владельцем в Goodchild Marine, в настоящее время новым владельцем в настоящее время транспортируется Sharpy Sharpyard для проведения тщательного восстановления.

1968–1977 Голуэй Бэй
1977–1980 Рельефный флот
899 Город Глазго II 1953 Дж. Сэмюэль Уайт 1953–1979 Кэмпбелтаун Проданный в апреле 1980 года. Сообщалось в апреле 2021 года как в Titchmarsh Marina, Walton-on-The Naze .
912 Евфросин Кендал 1954 Дж. Сэмюэль Уайт 1954–1972 Сент -Петер Порт Продано в мае 1983 года. Двигатели сняты и расстались в Рашбрук, округ Корк , Ирландия, к 2015 году.
1973–1975 Данмор Восток
1975–1983 Рельефный флот
913 Джеймс и Маргарет Бойд 1954 Дж. Сэмюэль Уайт 1954–1973 Стерноу Продано в январе 1985 года. Переименованное морское террор и плавучий дом. Потол в английской гавани , Антигуа, 10 декабря 2010 года.
1974–1975 Макдафф
1975–1984 Инвергордон
923 Джон Геллатли Хиндман 1955 Дж. Сэмюэль Уайт 1955–1972 Страна Продано в августе 1985 года. Переименованная в морской терра . управляется как удовольствие Сообщается, что в сентябре 2022 года в английской гавани , штат Антигуа, в Антигуа.
1972–1985 Рельефный флот
924 Арчибальд и Александр М Патерсон 1955 Дж. Сэмюэль Уайт 1955–1984 Строп Продается в мае 1989 года. Сообщается, что в августе 2021 года была восстановлена ​​для использования в качестве удовольствия на лодке на набережной Lawrenny на реке Кеддау в Уэльсе.
1985–1986 Арранмор
1986–1987 Лоустофт

52 футов Барнетт (Mk. II)

[ редактировать ]
НА [ А ] Имя Построенный Строитель В эксплуатации Станция Комментарии [ 1 ]
935 Racolby Cubbin № 3 1957 Дж. Сэмюэль Уайт 1957–1984 Остров Барра Проданный ноябрь 1984 года. К июню 2013 года был плавучий дом в Сити Марина, Роттердам .
936 Эмм Гордон Куббин 1957 Дж. Сэмюэль Уайт 1957–1982 Маллайг Продал 1985. Переименован Гордон Куббин . В марте 2022 года сообщили, что он пришвартовал мосту Tees Transporter .
1982–1985 Рельефный флот
938 Роуленд Уоттс 1957 Groves & Guttridge 1957–1983 Валентия Проданный в 1985 году. К июню 2020 года был хранится в Мерфи Марин, Остров Валентия , Ирландия.
1983–1985 Рельефный флот
939 Фрэнк играет Локка 1957 Groves & Guttridge 1957–1976
Уэймут Продается в октябре 1986 года. Он неизменен, но используется в качестве удовольствия от Old Mill Boatyard, Old Mill Creek, Дартмут, Девон .
1977–1985 Голуэй Бэй
943 Клод Сесил Станифорт 1958 Groves & Guttridge 1958–1978 ЛЕРВИК Продано ноябрь 1985 года. Переименовано в Наома Сеосамх . В декабре 2022 года сообщил, что станет довольной лодкой на Нью -Росс Бодор, Уэксфорд, Ирландия.
1978–1985 Арранмор
944 Рамсей Дайс 1958 Groves & Guttridge 1958–1976 Абердин Продано в августе 1985 года. Сообщалось в августе 2022 года, чтобы работать в качестве удовольствия, но не изменяется в Глассоне Док в Ланкашире.
1976–1978 Рельефный флот
1978–1985 Лохинвер
945 Принцесса Александра из Кента 1958 Дж. Сэмюэль Уайт 1958–1975 Торбей Проданный в 1984 году. Переименованная принцесса , но проиграла 1 августа 2012 года после Крэля в Шотландии во время перехода в Питерхед .
1975–1983 Рельефный флот
949 Этель Мэри 1959 Groves & Guttridge 1959–1985 Балликоттон Последний лодка класса Барнетта на станции. Продано в 1989 году. В декабре 2021 года сообщалось, что он проходил опрос в Колрейне , Северная Ирландия.
1985–1987 Рельефный флот
1987–1988 Балтимор
952 Герцог Корнуолл
(Государственная служба № 33)
1960 Groves & Guttridge 1961–1984 Ящерица Проданный в 1989 году. Сообщалось в декабре 2021 года, чтобы он был в неизменном состоянии, но использовался в качестве удовольствия в Олд -Милл -Крик, Дартмут, Девон .
1984 Падстоу
1984–1989 Рельефный флот
956 Джон и Фрэнсис Макфарлейн 1960 Дж. Сэмюэль Уайт 1961–1986 Отчет Продано в октябре 1986 года. Сообщается в сентябре 2024 года, чтобы быть в неизменном состоянии, но используется в качестве удовольствия в Мальдоне , Эссекс.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый На официальном количестве лодки RNLI.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2023 года . Общество энтузиастов спасательных шлюпок.
  2. ^ «Св. Сиби (государственная служба № 9)» . Национальные исторические корабли . Получено 21 декабря 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8273d38c91dd4349ea9fe468087b9cb5__1725816960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/b5/8273d38c91dd4349ea9fe468087b9cb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barnett-class lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)