Спасательная шлюпка класса Барнетта
![]() Rnlb Уильям и Кейт Джонстон (682)
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители |
|
Операторы | ![]() |
Построенный |
|
В эксплуатации | 1923–1987 |
Завершенный |
|
Ушедший на пенсию | 37 |
Общие характеристики | |
Тип | Моторная спасательная шлюпка |
Смещение |
|
Длина | 51–60 футов (16–18 м) |
Луч |
|
Установленная питание |
|
Движитель | Пропеллеры 2 × высота в туннелях |
Скорость | 9,5 узлов (10,9 миль в час; 17,6 км/ч) |
Диапазон | 300 морских миль (350 миль; 560 км) |
Экипаж | 6 |
Спасательная шлюпка класса Барнетт состоит из трех типов не-самого самоуправления спасательных шлюпок, управляемых Королевским национальным учреждением спасательной шлюпки (RNLI) с его станций вокруг побережья Соединенного Королевства и Ирландии в период с 1923 по 1987 год.
60 футов Барнетт
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Barnett 60 футов (18,3 м) был первым двойным двигателем, носителем RNLI, и, когда он был представлен в 1923 году, самая большая. Разработанный RNLI Naval Architect James Rennie Barnett , лодки стали пионером многих особенностей, которые должны были стать стандартными для будущих спасательных шлюпок. Они были, однако слишком большими, чтобы быть запущенными Слипветом, и они должны были быть пришвартованы на плаву в то время, когда RNLI предпочитал хранить спасательные шлюпки в лодках, и, следовательно, только четыре были построены.
Описание
[ редактировать ]У лодок была открытая кормовая кабина с укрытием. Двигатели находились в отдельных комнатах с водонепроницаемыми двигателями с выхлопными делами, взятыми два бок о бок, среди кораблей. Под палубой были передние и кормовые каюты выживших. Лодки питались двумя rnli, разработанными 80-балскими 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями, тремя построенными Weyburn Engineering, а другой Дж. Сэмюэлем Уайт. Последняя лодка была длиной 61 фут (18,6 м) из -за прямого лука. Лодки хорошо служили своим станциям до начала пятидесятых, когда их заменили 52 -футовыми барнетами.
Флот
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | Построенный | Строитель | В эксплуатации | Станция | Комментарии [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
682 | Уильям и Кейт Джонстон | 1923 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1923–1950 | Новый Брайтон | Продано в декабре 1950 года. Сообщается в августе 2022 года, чтобы стать довольной лодкой в Дувре Марина. |
693 | Эмма Констанс | 1926 | SE Saunders | 1926–1951 | Абердин № 1 | Продано в ноябре 1951 года. Переименованная Гризельда . К декабрю 2021 года был открытый корпус на мель в Кейлс -Хаусе, Тайваллих , Аргайл. |
696 | Роберт и Марселла Бек | 1926 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1926–1943 | Плимут | Продано в июне 1952 года. Переименованные часы Бласкбега . Сообщил в мае 2008 года как лодка для удовольствия на реке Элбе в Гамбурге . |
1943–1947 | Исландия (RN) | |||||
1947–1952 | Плимут | |||||
715 | Принцесса Мэри | 1929 | SE Saunders | 1929–1952 | Padstow (гавань) | Продано в июне 1952 года. Переименованные Овен . Сообщил в октябре 2022 года стать яхтой в Ибице . |
51 фут Барнетт
[ редактировать ]История
[ редактировать ]60 -футовый Barnett был слишком большим и тяжелым, чтобы быть запущенным Slipway, и поэтому тип 51 -футового (15,5 м) был разработан в виде масштабированной версии, которая могла бы размещаться в большем количестве мест. Класс иногда называют «строностью» после первой станции, получившей ее.
Описание
[ редактировать ]
У Барнетта 51 фута была открытая кормовая кабина с укрытием перед ней, дающим доступ в машинный отдел. Впереди машинного отделения находился в выжившем салоне, а перед мачтой было укрытие передней. Класс был включен в действие два 60-километровых бензиновых двигателя Weyburn CE6 с одной выхлопной выхлопной фразонкой перед кормовым приютом.
Последняя лодка класса, RNLB Southern Africa (860) , была построена в 1949 году, через четырнадцать лет после окончания регулярного производства, и была более похожа в макете палубы к первым пяти 46-футовым 9-дюймовым лодкам класса Watson, построенных примерно в том же время. Эта лодка питалась двумя 60-сильными 6-цилиндровыми дизелями на паром 60 л.с. и фактически была прототипом для послевоенного производства дизельных лодок. Тем не менее, это было обогнано событиями, когда Джеймс Барнетт обратился к кабинах мичширов, а новые лодки стали классом 52 футов [15,8 м] в следующем году. Единственный другой 51-футовый Watson, получивший дизельные двигатели, был на 755 году, который был вновь сгорел с двумя дизелями с Twin Ford, базирующимся на 65 л.с. Член класса в эксплуатации, когда вышел на пенсию в 1981 году.
Флот
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | Построенный | Строитель | В эксплуатации | Станция | Комментарии [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
702 | Jjksw | 1928 | SE Saunders | 1928–1955 | Строп | Проданный в 1965 году. Стал рабочей лодкой по имени Джон Ди BS19. Разбит август 2000 года. |
1955–1964 | Резервный флот | |||||
717 | Ад | 1929 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1929–1950 | Holyhead | Продано в 1957 году. К февралю 1992 года он работал в качестве удовольствия в Фуэенгироле , Испания. |
1951–1957 | Валентия | |||||
718 | Уильям и Харриот | 1929 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1929–1954 | Саннарамб | Продано в 1959 году. Разбит в Барри Доки в 1978 году. |
1954–1959 | Резервный флот | |||||
719 | Королева Виктория | 1929 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1929–1940 | Святой Петр Порт | Продается в мае 1958 года. Разбит пожаром на реке Хэмбл в 1978 году. |
1940–1941 | Резервный флот | |||||
1941–1945 | Киллибегс | |||||
1945–1954 | Святой Петр Порт | |||||
1954–1958 | Резервный флот | |||||
720 | Город Глазго | 1929 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1929–1953 | Кэмпбелтаун | Продано в 1959 году. Последний раз сообщался как яхта в доках Барри, но уничтожена в 1970 -х годах. |
1953–1959 | Резервный флот | |||||
731 | Леди Джейн и Марта Райланд | 1930 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1930–1958 | ЛЕРВИК | Продано в 1969 году. Переименованная леди Джейн . В марте 2022 года сообщил, что он будет на старой мельничной лодочке, Дартмут, Девон . |
1958–1969 | Бронировать | |||||
733 | Мэри Стэнфорд | 1930 | Сондерс-Ро | 1930–1959 | Балликоттон | Проданный в 1969 году. К декабрю 2022 года он был восстановлен и выставлен в Cliff Walk, Балликоттон , Ирландия. |
1959–1968 | Резервный флот | |||||
734 | Джордж Ши | 1930 | Сондерс-Ро | 1930–1958 | Торбей | Продано в декабре 1958 года. Используется в качестве спасательной шлюпки в Гватемале с 1959 года. |
1958 | Резервный флот | |||||
735 | Уильям и Клара Райланд | 1930 | Сондерс-Ро | 1930–1957 | Уэймут | Проданный в 1958 году. В декабре 2020 года это был плавучий дом в сотне парусного клуба Hoo, Ху на полуострове , но в декабре 2023 года об этом, как сообщалось, затонуло при швартировке. |
754 | Ллойдс | 1932 | Groves & Guttridge | 1932–1957 | Остров Барра | Продано в январе 1970 года. В июне 2022 года это было в Sandwich Marina в Кенте. |
1957–1969 | Резервный флот | |||||
755 | Петр и Сара Блейк | 1932 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1932–1958 | Фен | Продано в октябре 1972 года. В мае 2022 года он проходил восстановление в Марине Фокса, Ипсвич . |
1958–1972 | Резервный флот | |||||
776 | Ранкин | 1935 | Groves & Guttridge | 1935–1961 | Отчет | Продано 1970. Переименованная настойчивость . Сообщалось в ноябре 2022 года, чтобы работать в качестве лодки для удовольствия в Tipner Boating и Angling Club, Portsmouth . |
1961–1969 | Резервный флот | |||||
860 | Южная Африка | 1949 | RowHedge Ironworks | 1949–1967 | Дувр | Продано в июле 1981 года. Сообщалось в июне 2022 года как использованную лодку для удовольствия на Clyde Boatyard, Глазго . |
1967–1981 | Резервный флот |
52 футов Барнетт (Mk. I)
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | Построенный | Строитель | В эксплуатации | Станция | Комментарии [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
883 | Норман Б Корлетт | 1950 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1950–1973 | Новый Брайтон | Проданный в феврале 1982 года. Сообщалось в декабре 2019 года, чтобы стать плавучем домом для отпуска в Коалисленде , Северная Ирландия. |
1973–1981 | Рельефный флот | |||||
884 | Св. (Государственная служба № 9) |
1950 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1950–1980 | Holyhead | Продано в 1986 году. Выставлен на историческом верфи Chatham с апреля 1996 года. [ 2 ] |
1980–1986 | Рельефный флот | |||||
889 | Хилтон Бриггс | 1951 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1951–1958 | Абердин № 1 | Продано в июле 1976 года. Сообщалось в декабре 2022 года, где он жил в Wapping Wharf, Бристоль . |
1959–1969 | Фен | |||||
1969–1970 | Резервный флот | |||||
1970 | Долго | |||||
1970–1974 | Резервный флот | |||||
1974–1975 | Инвергордон | |||||
890 | Томас лоб и Мэри Роуз | 1952 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1952–1974 |
Плимут | Продано в декабре 1982 года. Переименованное остров Орнсей . В декабре 2021 года он прошел переоборудование в Порт -Пенрине , Бангор. |
1974–1982 | Рельефный флот | |||||
898 | Джозеф Хирам Чедвик | 1952 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1952–1967 | Padstow (гавань) | Продано в апреле 1980 года. Сообщалось в июле 2022 года о том, как пройти восстановление в Гудчилд Марин, Бургский замок.
Проданный в мае 2024 года после того, как был отброшен предыдущим владельцем в Goodchild Marine, в настоящее время новым владельцем в настоящее время транспортируется Sharpy Sharpyard для проведения тщательного восстановления. |
1968–1977 | Голуэй Бэй | |||||
1977–1980 | Рельефный флот | |||||
899 | Город Глазго II | 1953 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1953–1979 | Кэмпбелтаун | Проданный в апреле 1980 года. Сообщалось в апреле 2021 года как в Titchmarsh Marina, Walton-on-The Naze . |
912 | Евфросин Кендал | 1954 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1954–1972 | Сент -Петер Порт | Продано в мае 1983 года. Двигатели сняты и расстались в Рашбрук, округ Корк , Ирландия, к 2015 году. |
1973–1975 | Данмор Восток | |||||
1975–1983 | Рельефный флот | |||||
913 | Джеймс и Маргарет Бойд | 1954 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1954–1973 | Стерноу | Продано в январе 1985 года. Переименованное морское террор и плавучий дом. Потол в английской гавани , Антигуа, 10 декабря 2010 года. |
1974–1975 | Макдафф | |||||
1975–1984 | Инвергордон | |||||
923 | Джон Геллатли Хиндман | 1955 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1955–1972 | Страна | Продано в августе 1985 года. Переименованная в морской терра . управляется как удовольствие Сообщается, что в сентябре 2022 года в английской гавани , штат Антигуа, в Антигуа. |
1972–1985 | Рельефный флот | |||||
924 | Арчибальд и Александр М Патерсон | 1955 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1955–1984 | Строп | Продается в мае 1989 года. Сообщается, что в августе 2021 года была восстановлена для использования в качестве удовольствия на лодке на набережной Lawrenny на реке Кеддау в Уэльсе. |
1985–1986 | Арранмор | |||||
1986–1987 | Лоустофт |
52 футов Барнетт (Mk. II)
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | Построенный | Строитель | В эксплуатации | Станция | Комментарии [ 1 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
935 | Racolby Cubbin № 3 | 1957 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1957–1984 | Остров Барра | Проданный ноябрь 1984 года. К июню 2013 года был плавучий дом в Сити Марина, Роттердам . |
936 | Эмм Гордон Куббин | 1957 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1957–1982 | Маллайг | Продал 1985. Переименован Гордон Куббин . В марте 2022 года сообщили, что он пришвартовал мосту Tees Transporter . |
1982–1985 | Рельефный флот | |||||
938 | Роуленд Уоттс | 1957 | Groves & Guttridge | 1957–1983 | Валентия | Проданный в 1985 году. К июню 2020 года был хранится в Мерфи Марин, Остров Валентия , Ирландия. |
1983–1985 | Рельефный флот | |||||
939 | Фрэнк играет Локка | 1957 | Groves & Guttridge | 1957–1976 |
Уэймут | Продается в октябре 1986 года. Он неизменен, но используется в качестве удовольствия от Old Mill Boatyard, Old Mill Creek, Дартмут, Девон . |
1977–1985 | Голуэй Бэй | |||||
943 | Клод Сесил Станифорт | 1958 | Groves & Guttridge | 1958–1978 | ЛЕРВИК | Продано ноябрь 1985 года. Переименовано в Наома Сеосамх . В декабре 2022 года сообщил, что станет довольной лодкой на Нью -Росс Бодор, Уэксфорд, Ирландия. |
1978–1985 | Арранмор | |||||
944 | Рамсей Дайс | 1958 | Groves & Guttridge | 1958–1976 | Абердин | Продано в августе 1985 года. Сообщалось в августе 2022 года, чтобы работать в качестве удовольствия, но не изменяется в Глассоне Док в Ланкашире. |
1976–1978 | Рельефный флот | |||||
1978–1985 | Лохинвер | |||||
945 | Принцесса Александра из Кента | 1958 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1958–1975 | Торбей | Проданный в 1984 году. Переименованная принцесса , но проиграла 1 августа 2012 года после Крэля в Шотландии во время перехода в Питерхед . |
1975–1983 | Рельефный флот | |||||
949 | Этель Мэри | 1959 | Groves & Guttridge | 1959–1985 | Балликоттон | Последний лодка класса Барнетта на станции. Продано в 1989 году. В декабре 2021 года сообщалось, что он проходил опрос в Колрейне , Северная Ирландия. |
1985–1987 | Рельефный флот | |||||
1987–1988 | Балтимор | |||||
952 | Герцог Корнуолл (Государственная служба № 33) |
1960 | Groves & Guttridge | 1961–1984 | Ящерица | Проданный в 1989 году. Сообщалось в декабре 2021 года, чтобы он был в неизменном состоянии, но использовался в качестве удовольствия в Олд -Милл -Крик, Дартмут, Девон . |
1984 | Падстоу | |||||
1984–1989 | Рельефный флот | |||||
956 | Джон и Фрэнсис Макфарлейн | 1960 | Дж. Сэмюэль Уайт | 1961–1986 | Отчет | Продано в октябре 1986 года. Сообщается в сентябре 2024 года, чтобы быть в неизменном состоянии, но используется в качестве удовольствия в Мальдоне , Эссекс. |
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый На официальном количестве лодки RNLI.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2023). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2023 года . Общество энтузиастов спасательных шлюпок.
- ^ «Св. Сиби (государственная служба № 9)» . Национальные исторические корабли . Получено 21 декабря 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]