Станция спасательных шлюпок Сент-Питер-Порт
Станция спасательных шлюпок Сент-Питер-Порт | |
---|---|
![]() | |
Спасательная шлюпка класса Северн 17-04 Spirit of Guernsey | |
Прежние имена | Святой Самсон |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Место Святого Джулиана |
Город или город | Сент-Питер-Порт, GY1 2LW |
Страна | Гернси |
Координаты | 49 ° 27'28 "с.ш. 2 ° 31'31" з.д. / 49,45789 ° с.ш. 2,525308 ° з.д. |
Открыто | 1803 |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
Станция спасательных шлюпок Сент-Питер-Порт |
Спасательная шлюпочная станция Сент-Питер-Порт расположена в Сент-Питер-Порт, столице бейливика Гернси и главном порту острова Гернси , самоуправляющегося владения британской короны и одного из Нормандских островов .
Впервые спасательная шлюпка была размещена здесь в 1803 году. К 1857 году станция работала из Сент-Самсона и в 1861 году была передана в управление Королевскому национальному институту спасательных шлюпок (RNLI). Станция Сент-Питер-Порт была вновь открыта в 1881 году. [ 1 ]
В настоящее время на станции имеется класса «Северн» всепогодная спасательная шлюпка , 17-04 Spirit of Guernsey (ON 1203), находящаяся на станции с 1997 года, и класса B (Atlantic 85) прибрежная спасательная шлюпка «Harold Hobbs» (B-943) на станция с 2024 года.
История
[ редактировать ]Основана в 1803 году и базируется в Сент-Сэмпсон, Гернси . приливной гавани [ 2 ]
6 серебряных медалей вручены до того, как RNLI захватила станцию, первая - Джону Митчеллу в 1851 году за спасение трех человек с катера Адель . Пятеро были награждены за спасение в 1857 году шести членов экипажа барка Boadicea . [ 3 ]
В 1861 году станция перешла в собственность RNLI, и в церкви Святого Сампсона был построен сарай. [ 2 ]
В 1870 году Виктор Гюго преподнес капитану порта капитану Абрахаму Мартину в знак уважения спасательный жилет и пояс собственного дизайна. [ 2 ]
В 1875 году прибыла новая спасательная шлюпка « Джон Локетт» . [ 4 ] в 1878 году спасательная шлюпка была перевезена в Ле-Ланд, но проблемы с поиском достаточного количества экипажа в этом районе привели к тому, что лодка вернулась в Сент-Сампсон. [ 2 ]
В 1881 году станция переехала на территорию замка Сент-Питер-Порт-Харбор, а стапель замка был модифицирован для спуска на воду спасательных шлюпок. [ 5 ] : 12 были введены мароны . В 1896 году для вызова экипажа [ 2 ]
В июне 1940 года спасательная шлюпка «Альфред и Клара Хит» ON 672 была обстреляна немецкими самолетами, а Гарольд Хоббс, сын рулевого Фреда Хоббса, погиб. Эта спасательная шлюпка оставалась на Гернси во время оккупации и использовалась Кригсмарине ( военно-морской флот нацистской Германии). [ 3 ]
Дом спасательной шлюпки, построенный на плацдарме Сент-Джулианс в 1946 году. [ 3 ]
В 1952 году Flying Christine , бывший тендер на гидросамолет, был введен в эксплуатацию компанией St John Ambulance в качестве катера скорой помощи для тесного сотрудничества с RNLI. [ 3 ]
Золотая медаль RNLI и золотая медаль Норвежской службы спасательных шлюпок вручены Юберу Пети за спасательную команду из 9 человек из Иоганна Коллетта в 1963 году. [ 3 ] В 1977 году бордовые были заменены «биперами», а в 1983 году — пейджерами. [ 3 ]
В 1978 году рулевой Джон Пети был награжден серебряной медалью и наградой «Мод Смит» за самый смелый поступок по спасению жизни в этом году после спасения с нефтяной вышки «Орион» . [ 3 ]
Золотая медаль RNLI вручена рулевому Майклу Скейлзу за спасение 29 человек с Бониты в декабре 1981 года, а также наградой Мод Смит за самый смелый поступок по спасению жизней в этом году. [ 3 ]
В 1992 году рулевой Питер Биссон получил серебряную медаль за спасение с яхты Сена Сиорра и премию «Мод Смит» за самый смелый поступок по спасению жизни в этом году. [ 3 ]
Гернси С 2015 года Объединенный центр управления экстренными службами обрабатывает все 999 вызовов службы экстренной помощи, включая сообщения радио Mayday , Pan-pan и Sécurité. [ 6 ]
В 2020 году RNLI совершил 1500-й вызов с Гернси, за это время было спасено 600 жизней и 2000 человек доставлено в безопасное место. [ 7 ]
В 2024 году порт Сент-Питер получил новую (B-943 ) класса B (Atlantic 85 спасательную шлюпку Гарольда Хоббса ) в память о добровольце RNLI, который был убит немецкими войсками во время службы на спасательной шлюпке Гернси в 1940 году. [ 8 ]
Операции
[ редактировать ]Поисково-спасательные операции проводятся и координируются с помощью Объединенного центра управления чрезвычайными службами (JESCC) с некоторыми или всеми:
|
|
Рекорды и награды
[ редактировать ]
|
|
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, врученные в Сент-Питер-Порт, Гернси. [ 9 ] [ 11 ]
- Юбер Эрнест Пети, рулевой - 1963 г.
- Майкл Джон Скейлз, рулевой - 1982 г.
- Золотая медаль, врученная Норвежским институтом спасательных шлюпок.
- Юбер Эрнест Пети, рулевой - 1963 г.
- Золотая медаль Министерства торгового флота Греции.
представлен Его Превосходительством послом Греции г-ном Н. Кириазидесом
- Джон Юбер Пети, рулевой - 1984 г.
- (награжден за службу в 1979 г.)
- Джон Митчелл, пилот - 1851 г.
- Анри Бугур, пилот катера «Блондинка» , 1857 г.
- Питер Корбет, пилот катера «Блондинка» , 1857 г.
- Джордж Хьюз, пилот катера «Блондинка» , 1857 г.
- Уильям Пиллар, стрелок, HM Revenue Cutter Eagle , 1857 г.
- Уильям Кокром, стюард, HM Revenue Cutter Eagle - 1857 г.
- (каждый мужчина также получил по 2 фунта стерлингов)
- Джон Юбер Пети, рулевой - 1978 г.
- Питер Биссон, рулевой - 1992 г.
- Серебряный кубок с дипломом Норвежского института спасательных шлюпок.
- Эрик Клиффорд Паттимор, автомеханик, 1963 г.
- Джон Юбер Пети, член экипажа, 1963 г.
- Серебряная медаль Министерства торгового флота Греции.
представлен Его Превосходительством послом Греции г-ном Н. Кириазидесом
- Роберт Хэмон, член экипажа, 1984 г.
- Эрик Паттимор, член съемочной группы, 1984 г.
- Роберт Воулз, член экипажа, 1984 г.
- Джон Робильярд, член экипажа - 1984 г.
- Грэм Экер, член экипажа, 1984 г.
- (награжден за службу в 1979 г.)
- Эрик Клиффорд Паттимор, автомеханик, 1963 г.
- Джон Юбер Пети, член экипажа, 1963 г.
- Джон Юбер Пети, рулевой - 1975 (застежка второй службы)
- Джон Гарри Робильярд, аварийный механик, 1975 г.
- Джон Юбер Пети, рулевой - 1978 (застежка третьей службы)
- Джон Юбер Пети, рулевой - 1979 (застежка четвертой службы)
- Питер Николас Бугур, второй рулевой - 1982 г.
- Роберт Льюис Воулз, механик, 1982 г.
- Алан Фредерик Мартел, помощник механика - 1982 г.
- Питер Джон Биссон, член экипажа - 1982 г.
- Джон Филип Бугур, член экипажа, 1982 г.
- Ричард Джеймс Хэймон, член экипажа, 1982 г.
- Джон Вебстер, член экипажа, 1982 г.
- Майкл Джон Скейлз, рулевой - 1984 г.
- Питер Джон Биссон, второй рулевой - 1985 (застежка второй службы)
- Премия Мод Смит
(за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
- Джон Юбер Пети, рулевой - 1978 г.
- Майкл Джон Скейлз, рулевой - 1981 г.
- Питер Джон Биссон, рулевой - 1992 г.
- Сертификат медали службы
- Роберт Хэмон, член экипажа - 1979 г.
- Эрик Паттимор, член съемочной группы, 1979 г.
- Роберт Воулз, член экипажа, 1979 г.
- Джон Робильярд, член экипажа - 1979 г.
- Грэм Экер, член экипажа, 1979 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Экипаж спасательной шлюпки Сент-Питер-Порт, 1963 год.
- Джон Х. Пети, рулевой - 1971 г.
- Питер Бугурд, заместитель рулевого - 1978 г.
- Роберт Хэмон, член экипажа - 1978 г.
- Ллойд Де Муильпье, заместитель рулевого - 1978 г.
- Эрик Паттимор, автомеханик - 1978 г.
- Роберт Воулз, помощник механика - 1978 г.
- Майкл Скейлз, член экипажа - 1978 г.
- Роберт Хэмон, член экипажа - 1978 г.
- Джон Вебстер, член экипажа, 1978 г.
- Джон Робильярд, член экипажа - 1978 г.
- Майкл Джон Скейлз, рулевой - 1983 г.
- Питер Николас Бугур, второй рулевой - 1983 г.
- Алан Мартел, помощник механика – 1983 г.
- Роберт Воулз, автомеханик - 1984 г.
- Алан Мартел, помощник механика – 1985 г.
- Майкл Гийе, член экипажа - 1985 г.
- Джон Бугурд, второй рулевой - 1992 г.
- Джеймс Юлтон, механик – 1992 г.
- Кейт Мартел, помощник механика – 1992 г.
- Филип Мартель, член экипажа - 1992 г.
- Гэри Кук, член экипажа - 1992 г.
- Эндрю Ле Провост, член экипажа - 1992 г.
- Винсент Хелмот, член экипажа - 1992 г.
- Джеймс Юлтон, механик – 1995 г.
- Роберт Хармон, член экипажа - 1995 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Экипаж спасательной шлюпки Порта Сент-Питер - 1971 г.
- Капитан буксира Абей Лангедок - 1982 г.
- Питер Биссон, рулевой - 1995 г.
- Энтони Уайт, рулевой - 2009 г.
- Коллективное благодарственное письмо за подписью руководителя учреждения.
- Экипаж спасательной шлюпки порта Сент-Питер - 2009 г.
- Наручные часы, врученные владельцами корабля Йоханном Коллеттом
- Экипаж спасательной шлюпки Сент-Питер-Порт, 1963 год.
- Благодарственное письмо от правительства Франции
- Экипаж спасательной шлюпки Сент-Питер-Порт, 1931 год.
- Серебряная тарелка 1981 года
представлено норвежской компанией, ответственной за экипаж Bonita
- Рулевой Майкл Джон Скейлз, рулевой - 1981 г.
- Специальная Почетная грамота,
представлен Комиссаром по морским делам Республики Либерия
- Экипаж спасательной шлюпки Порта Сент-Питер - 1985 г.
- Благодарственное письмо от правительства Маршалловых Островов
- Экипаж спасательной шлюпки порта Сент-Питер - 2006 г.
- Джон Юбер Пети, бывший рулевой, начальник порта - 1988 г., Нью-Йорк. [ 12 ]
- Питер Биссон, рулевой - 1996QBH [ 13 ]
- Роберт Рамзи Хэймон - 2005QBH [ 14 ]
- Энтони Чарльз Уайт, рулевой 2011QBH [ 15 ]
- Селия Лоис Аллен, председатель Гильдии женских спасательных шлюпок [ 16 ]
- Джон Филип Бугурд, бывший рулевой - 2012QBH [ 17 ]
- Спасательная шлюпочная станция RNLI Сент-Питер-Порт - 2021 г.
Спасательные шлюпки Сент-Самсон и Сент-Питер-Порт
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 18 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
– | – | Неизвестный | 1803 | Greathead-класс | построен Генри Грейтхедом из Саут-Шилдса, дизайнер оригинала , это стоило 170 фунтов стерлингов |
До-317 | – | Спасение | 1857–1862 | 28-футовый самовыравнивающийся (P&S) | (Святой Самсон) |
До 393 | – | Безымянный , Луиза Холл |
1862–1875 | 30-футовый самовыравнивающийся (P&S) | (Святой Самсон) 6 весел |
До 597 | – | Джон Локетт | 1875–1881 1881–1888 |
32-футовый самовыравнивающийся (P&S) | (Святой Самсон-1875–1881) еще 10 |
165 | – | Винсент Уилкинсон, Кирк Элла | 1888–1929 | 34-футовый самовосстанавливающийся (P&S) | еще 10 |
626 | – | Артур Лайонел | 1912–1929 | Ливерпуль (P&S) | |
719 | – | Королева Виктория | 1929–1940 | Барнетт | моторизованный 9,5 узлов |
672 | – | Альфред и Клара Хит | 1940–1945 | 40-футовый самовосстанавливающийся (двигатель) | |
719 | – | Королева Виктория | 1945–1954 | Барнетт | моторизованный 9,5 узлов |
912 | – | Евфросиния Кендал | 1954–1972 | Барнетт | 52-футовый дизельный 9,5 узлов |
1025 | 52-02 | сэр Уильям Арнольд | 1973–1997 | Болезнь | 52 фута, 18 узлов |
1203 | 17-04 | Дух Гернси | 1997– | Северн | 55 футов 25 узлов |
- Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]На. Нет. | Имя | В эксплуатации [ 1 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Б-889 | Элизабет и Маргарет Миллиган | 2019–2024 | Б-класс (Атлантик 85) | |
Б-943 | Гарольд Хоббс | 2024– | Б-класс (Атлантик 85) | [ 8 ] |
Олдерни
[ редактировать ]В 1865 году артиллерист Королевской артиллерии в Олдерни Джеймс Мур был награжден серебряной медалью за спасение 17 человек с острова Кариока, после чего в 1869 году в Олдерни была открыта станция спасательных шлюпок, первой лодкой стала «Мэри и Виктория». Станция закрылась в 1885 году из-за нехватки экипажа. [ 2 ]
В 1986 году станция Олдерни была вновь открыта с появлением 44-футовой спасательной шлюпки класса Waveney ON 1045 Louis Marchesi из Round Table (44-019), базировавшейся там с 1987 года. [ 3 ] Текущая лодка - это 46-футовая спасательная шлюпка класса Трент ON 1199 Roy Barker I (14-04).
Между 1885 и 1986 годами спасательная шлюпочная станция порта Сент-Питер обеспечивала прикрытие вокруг Олдерни.
Статус благотворительной организации
[ редактировать ]Спасательная шлюпочная станция Сент-Питер-Порт является зарегистрированной на Гернси благотворительной организацией. CH135.
СМИ
[ редактировать ]Изображения четырех спасательных шлюпок Гернси появились на серии почтовых марок, выпущенных Guernsey Post в ознаменование 150-летия RNLI в 1974 году, а еще шесть спасательных шлюпок появились на еще одной серии марок в ознаменование 175-летия RNLI в 1999 году. [ 19 ]
Спасательная шлюпка также появилась на телефонных карточках, выпущенных компанией Cable & Wireless .
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Хронология спасательных шлюпок 1803–1899» . RNLI Гернси.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Хронология спасательных шлюпок 1900–1999» . RNLI Гернси.
- ^ « Спасательная шлюпка Джона Локетта на Гернси» . Фотографии Дина.
- ^ Томс, Карел (2003). Сент-Питер-Порт, Люди и места . ISBN 1 86077 258 7 .
- ^ «Морская подготовка операторов Гернси 999» . Би-би-си. 13 мая 2015 г.
- ^ Карпентер, Аарон (3 декабря 2020 г.). «Спасательная шлюпка Гернси приближается к знаменательному рубежу» . Бэйливик Экспресс.
- ^ Jump up to: а б «Новая спасательная шлюпка RNLI Гернси чтит память добровольца, погибшего во Второй мировой войне» . Би-би-си. 4 марта 2024 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Спасательная шлюпка Гернси» . RNLI Гернси.
- ^ «История станции Сент-Питер-Порт» . РНЛИ . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
- ^ «175 лет Королевскому национальному институту спасательных шлюпок» . colnect.com.
Библиография
[ редактировать ]- Блампид, Гай (1984), «Mayday! Mayday!: История спасательной шлюпочной станции Гернси», Guernsey Press Co Ltd, ISBN 978-0902550100