Jump to content

Станция спасательных шлюпок Сент-Питер-Порт

Координаты : 49 ° 27'28 "с.ш. 2 ° 31'31" з.д.  /  49,45789 ° с.ш. 2,525308 ° з.д.  / 49,45789; -2,525308

Станция спасательных шлюпок Сент-Питер-Порт
Спасательная шлюпочная станция Сент-Питер-Порт расположена на Нормандских островах.
Станция спасательных шлюпок Сент-Питер-Порт
Сент-Питер-Порт, Гернси
Прежние имена Святой Самсон
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Место Святого Джулиана
Город или город Сент-Питер-Порт, GY1 2LW
Страна Гернси
Координаты 49 ° 27'28 "с.ш. 2 ° 31'31" з.д.  /  49,45789 ° с.ш. 2,525308 ° з.д.  / 49,45789; -2,525308
Открыто 1803
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
Станция спасательных шлюпок Сент-Питер-Порт

Спасательная шлюпочная станция Сент-Питер-Порт расположена в Сент-Питер-Порт, столице бейливика Гернси и главном порту острова Гернси , самоуправляющегося владения британской короны и одного из Нормандских островов .

Впервые спасательная шлюпка была размещена здесь в 1803 году. К 1857 году станция работала из Сент-Самсона и в 1861 году была передана в управление Королевскому национальному институту спасательных шлюпок (RNLI). Станция Сент-Питер-Порт была вновь открыта в 1881 году. [ 1 ]

В настоящее время на станции имеется класса «Северн» всепогодная спасательная шлюпка , 17-04 Spirit of Guernsey (ON 1203), находящаяся на станции с 1997 года, и класса B (Atlantic 85) прибрежная спасательная шлюпка «Harold Hobbs» (B-943) на станция с 2024 года.

Основана в 1803 году и базируется в Сент-Сэмпсон, Гернси . приливной гавани [ 2 ]

6 серебряных медалей вручены до того, как RNLI захватила станцию, первая - Джону Митчеллу в 1851 году за спасение трех человек с катера Адель . Пятеро были награждены за спасение в 1857 году шести членов экипажа барка Boadicea . [ 3 ]

В 1861 году станция перешла в собственность RNLI, и в церкви Святого Сампсона был построен сарай. [ 2 ]

В 1870 году Виктор Гюго преподнес капитану порта капитану Абрахаму Мартину в знак уважения спасательный жилет и пояс собственного дизайна. [ 2 ]

В 1875 году прибыла новая спасательная шлюпка « Джон Локетт» . [ 4 ] в 1878 году спасательная шлюпка была перевезена в Ле-Ланд, но проблемы с поиском достаточного количества экипажа в этом районе привели к тому, что лодка вернулась в Сент-Сампсон. [ 2 ]

В 1881 году станция переехала на территорию замка Сент-Питер-Порт-Харбор, а стапель замка был модифицирован для спуска на воду спасательных шлюпок. [ 5 ] : 12  были введены мароны . В 1896 году для вызова экипажа [ 2 ]

В июне 1940 года спасательная шлюпка «Альфред и Клара Хит» ON 672 была обстреляна немецкими самолетами, а Гарольд Хоббс, сын рулевого Фреда Хоббса, погиб. Эта спасательная шлюпка оставалась на Гернси во время оккупации и использовалась Кригсмарине ( военно-морской флот нацистской Германии). [ 3 ]

Дом спасательной шлюпки, построенный на плацдарме Сент-Джулианс в 1946 году. [ 3 ]

В 1952 году Flying Christine , бывший тендер на гидросамолет, был введен в эксплуатацию компанией St John Ambulance в качестве катера скорой помощи для тесного сотрудничества с RNLI. [ 3 ]

Золотая медаль RNLI и золотая медаль Норвежской службы спасательных шлюпок вручены Юберу Пети за спасательную команду из 9 человек из Иоганна Коллетта в 1963 году. [ 3 ] В 1977 году бордовые были заменены «биперами», а в 1983 году — пейджерами. [ 3 ]

В 1978 году рулевой Джон Пети был награжден серебряной медалью и наградой «Мод Смит» за самый смелый поступок по спасению жизни в этом году после спасения с нефтяной вышки «Орион» . [ 3 ]

Золотая медаль RNLI вручена рулевому Майклу Скейлзу за спасение 29 человек с Бониты в декабре 1981 года, а также наградой Мод Смит за самый смелый поступок по спасению жизней в этом году. [ 3 ]

В 1992 году рулевой Питер Биссон получил серебряную медаль за спасение с яхты Сена Сиорра и премию «Мод Смит» за самый смелый поступок по спасению жизни в этом году. [ 3 ]

Гернси С 2015 года Объединенный центр управления экстренными службами обрабатывает все 999 вызовов службы экстренной помощи, включая сообщения радио Mayday , Pan-pan и Sécurité. [ 6 ]

В 2020 году RNLI совершил 1500-й вызов с Гернси, за это время было спасено 600 жизней и 2000 человек доставлено в безопасное место. [ 7 ]

В 2024 году порт Сент-Питер получил новую (B-943 ) класса B (Atlantic 85 спасательную шлюпку Гарольда Хоббса ) в память о добровольце RNLI, который был убит немецкими войсками во время службы на спасательной шлюпке Гернси в 1940 году. [ 8 ]

Операции

[ редактировать ]

Поисково-спасательные операции проводятся и координируются с помощью Объединенного центра управления чрезвычайными службами (JESCC) с некоторыми или всеми:

Рекорды и награды

[ редактировать ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, врученные в Сент-Питер-Порт, Гернси. [ 9 ] [ 11 ]

Юбер Эрнест Пети, рулевой - 1963 г.
Майкл Джон Скейлз, рулевой - 1982 г.
  • Золотая медаль, врученная Норвежским институтом спасательных шлюпок.
Юбер Эрнест Пети, рулевой - 1963 г.
  • Золотая медаль Министерства торгового флота Греции.
    представлен Его Превосходительством послом Греции г-ном Н. Кириазидесом
Джон Юбер Пети, рулевой - 1984 г.
(награжден за службу в 1979 г.)
Джон Митчелл, пилот - 1851 г.
Анри Бугур, пилот катера «Блондинка» , 1857 г.
Питер Корбет, пилот катера «Блондинка» , 1857 г.
Джордж Хьюз, пилот катера «Блондинка» , 1857 г.
Уильям Пиллар, стрелок, HM Revenue Cutter Eagle , 1857 г.
Уильям Кокром, стюард, HM Revenue Cutter Eagle - 1857 г.
(каждый мужчина также получил по 2 фунта стерлингов)
Джон Юбер Пети, рулевой - 1978 г.
Питер Биссон, рулевой - 1992 г.
  • Серебряный кубок с дипломом Норвежского института спасательных шлюпок.
Эрик Клиффорд Паттимор, автомеханик, 1963 г.
Джон Юбер Пети, член экипажа, 1963 г.
  • Серебряная медаль Министерства торгового флота Греции.
    представлен Его Превосходительством послом Греции г-ном Н. Кириазидесом
Роберт Хэмон, член экипажа, 1984 г.
Эрик Паттимор, член съемочной группы, 1984 г.
Роберт Воулз, член экипажа, 1984 г.
Джон Робильярд, член экипажа - 1984 г.
Грэм Экер, член экипажа, 1984 г.
(награжден за службу в 1979 г.)
Эрик Клиффорд Паттимор, автомеханик, 1963 г.
Джон Юбер Пети, член экипажа, 1963 г.
Джон Юбер Пети, рулевой - 1975 (застежка второй службы)
Джон Гарри Робильярд, аварийный механик, 1975 г.
Джон Юбер Пети, рулевой - 1978 (застежка третьей службы)
Джон Юбер Пети, рулевой - 1979 (застежка четвертой службы)
Питер Николас Бугур, второй рулевой - 1982 г.
Роберт Льюис Воулз, механик, 1982 г.
Алан Фредерик Мартел, помощник механика - 1982 г.
Питер Джон Биссон, член экипажа - 1982 г.
Джон Филип Бугур, член экипажа, 1982 г.
Ричард Джеймс Хэймон, член экипажа, 1982 г.
Джон Вебстер, член экипажа, 1982 г.
Майкл Джон Скейлз, рулевой - 1984 г.
Питер Джон Биссон, второй рулевой - 1985 (застежка второй службы)
  • Премия Мод Смит
    (за самый смелый поступок по спасению жизни, совершенный членом экипажа спасательной шлюпки в течение года)
Джон Юбер Пети, рулевой - 1978 г.
Майкл Джон Скейлз, рулевой - 1981 г.
Питер Джон Биссон, рулевой - 1992 г.
  • Сертификат медали службы
Роберт Хэмон, член экипажа - 1979 г.
Эрик Паттимор, член съемочной группы, 1979 г.
Роберт Воулз, член экипажа, 1979 г.
Джон Робильярд, член экипажа - 1979 г.
Грэм Экер, член экипажа, 1979 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Экипаж спасательной шлюпки Сент-Питер-Порт, 1963 год.
Джон Х. Пети, рулевой - 1971 г.
Питер Бугурд, заместитель рулевого - 1978 г.
Роберт Хэмон, член экипажа - 1978 г.
Ллойд Де Муильпье, заместитель рулевого - 1978 г.
Эрик Паттимор, автомеханик - 1978 г.
Роберт Воулз, помощник механика - 1978 г.
Майкл Скейлз, член экипажа - 1978 г.
Роберт Хэмон, член экипажа - 1978 г.
Джон Вебстер, член экипажа, 1978 г.
Джон Робильярд, член экипажа - 1978 г.
Майкл Джон Скейлз, рулевой - 1983 г.
Питер Николас Бугур, второй рулевой - 1983 г.
Алан Мартел, помощник механика – 1983 г.
Роберт Воулз, автомеханик - 1984 г.
Алан Мартел, помощник механика – 1985 г.
Майкл Гийе, член экипажа - 1985 г.
Джон Бугурд, второй рулевой - 1992 г.
Джеймс Юлтон, механик – 1992 г.
Кейт Мартел, помощник механика – 1992 г.
Филип Мартель, член экипажа - 1992 г.
Гэри Кук, член экипажа - 1992 г.
Эндрю Ле Провост, член экипажа - 1992 г.
Винсент Хелмот, член экипажа - 1992 г.
Джеймс Юлтон, механик – 1995 г.
Роберт Хармон, член экипажа - 1995 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Экипаж спасательной шлюпки Порта Сент-Питер - 1971 г.
Капитан буксира Абей Лангедок - 1982 г.
Питер Биссон, рулевой - 1995 г.
Энтони Уайт, рулевой - 2009 г.
  • Коллективное благодарственное письмо за подписью руководителя учреждения.
Экипаж спасательной шлюпки порта Сент-Питер - 2009 г.
  • Наручные часы, врученные владельцами корабля Йоханном Коллеттом
Экипаж спасательной шлюпки Сент-Питер-Порт, 1963 год.
  • Благодарственное письмо от правительства Франции
Экипаж спасательной шлюпки Сент-Питер-Порт, 1931 год.
  • Серебряная тарелка 1981 года
    представлено норвежской компанией, ответственной за экипаж Bonita
Рулевой Майкл Джон Скейлз, рулевой - 1981 г.
  • Специальная Почетная грамота,
    представлен Комиссаром по морским делам Республики Либерия
Экипаж спасательной шлюпки Порта Сент-Питер - 1985 г.
  • Благодарственное письмо от правительства Маршалловых Островов
Экипаж спасательной шлюпки порта Сент-Питер - 2006 г.
Джон Юбер Пети, бывший рулевой, начальник порта - 1988 г., Нью-Йорк. [ 12 ]
Питер Биссон, рулевой - 1996QBH [ 13 ]
Роберт Рамзи Хэймон - 2005QBH [ 14 ]
Энтони Чарльз Уайт, рулевой 2011QBH [ 15 ]
Селия Лоис Аллен, председатель Гильдии женских спасательных шлюпок [ 16 ]
Джон Филип Бугурд, бывший рулевой - 2012QBH [ 17 ]
Спасательная шлюпочная станция RNLI Сент-Питер-Порт - 2021 г.

Спасательные шлюпки Сент-Самсон и Сент-Питер-Порт

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 18 ] Сорт Комментарии
Неизвестный 1803 Greathead-класс построен Генри Грейтхедом из Саут-Шилдса,
дизайнер оригинала , это стоило 170 фунтов стерлингов
До-317 Спасение 1857–1862 28-футовый самовыравнивающийся (P&S) (Святой Самсон)
До 393 Безымянный ,
Луиза Холл
1862–1875 30-футовый самовыравнивающийся (P&S) (Святой Самсон)
6 весел
До 597 Джон Локетт 1875–1881
1881–1888
32-футовый самовыравнивающийся (P&S) (Святой Самсон-1875–1881)
еще 10
165 Винсент Уилкинсон, Кирк Элла 1888–1929 34-футовый самовосстанавливающийся (P&S) еще 10
626 Артур Лайонел 1912–1929 Ливерпуль (P&S)
719 Королева Виктория 1929–1940 Барнетт моторизованный 9,5 узлов
672 Альфред и Клара Хит 1940–1945 40-футовый самовосстанавливающийся (двигатель)
719 Королева Виктория 1945–1954 Барнетт моторизованный 9,5 узлов
912 Евфросиния Кендал 1954–1972 Барнетт 52-футовый дизельный 9,5 узлов
1025 52-02 сэр Уильям Арнольд 1973–1997 Болезнь 52 фута, 18 узлов
1203 17-04 Дух Гернси 1997– Северн 55 футов 25 узлов
Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
На. Нет. Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
Б-889 Элизабет и Маргарет Миллиган 2019–2024 Б-класс (Атлантик 85)
Б-943 Гарольд Хоббс 2024– Б-класс (Атлантик 85) [ 8 ]
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

В 1865 году артиллерист Королевской артиллерии в Олдерни Джеймс Мур был награжден серебряной медалью за спасение 17 человек с острова Кариока, после чего в 1869 году в Олдерни была открыта станция спасательных шлюпок, первой лодкой стала «Мэри и Виктория». Станция закрылась в 1885 году из-за нехватки экипажа. [ 2 ]

В 1986 году станция Олдерни была вновь открыта с появлением 44-футовой спасательной шлюпки класса Waveney ON 1045 Louis Marchesi из Round Table (44-019), базировавшейся там с 1987 года. [ 3 ] Текущая лодка - это 46-футовая спасательная шлюпка класса Трент ON 1199 Roy Barker I (14-04).

Между 1885 и 1986 годами спасательная шлюпочная станция порта Сент-Питер обеспечивала прикрытие вокруг Олдерни.

Статус благотворительной организации

[ редактировать ]

Спасательная шлюпочная станция Сент-Питер-Порт является зарегистрированной на Гернси благотворительной организацией. CH135.

Изображения четырех спасательных шлюпок Гернси появились на серии почтовых марок, выпущенных Guernsey Post в ознаменование 150-летия RNLI в 1974 году, а еще шесть спасательных шлюпок появились на еще одной серии марок в ознаменование 175-летия RNLI в 1999 году. [ 19 ]

Спасательная шлюпка также появилась на телефонных карточках, выпущенных компанией Cable & Wireless .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Хронология спасательных шлюпок 1803–1899» . RNLI Гернси.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Хронология спасательных шлюпок 1900–1999» . RNLI Гернси.
  4. ^ « Спасательная шлюпка Джона Локетта на Гернси» . Фотографии Дина.
  5. ^ Томс, Карел (2003). Сент-Питер-Порт, Люди и места . ISBN  1 86077 258 7 .
  6. ^ «Морская подготовка операторов Гернси 999» . Би-би-си. 13 мая 2015 г.
  7. ^ Карпентер, Аарон (3 декабря 2020 г.). «Спасательная шлюпка Гернси приближается к знаменательному рубежу» . Бэйливик Экспресс.
  8. ^ Jump up to: а б «Новая спасательная шлюпка RNLI Гернси чтит память добровольца, погибшего во Второй мировой войне» . Би-би-си. 4 марта 2024 г. Проверено 9 апреля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  10. ^ «Спасательная шлюпка Гернси» . RNLI Гернси.
  11. ^ «История станции Сент-Питер-Порт» . РНЛИ . Проверено 23 июня 2024 г.
  12. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 23 июня 2024 г.
  13. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 23 июня 2024 г.
  14. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 23 июня 2024 г.
  15. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 23 июня 2024 г.
  16. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 23 июня 2024 г.
  17. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 23 июня 2024 г.
  18. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
  19. ^ «175 лет Королевскому национальному институту спасательных шлюпок» . colnect.com.

Библиография

[ редактировать ]
  • Блампид, Гай (1984), «Mayday! Mayday!: История спасательной шлюпочной станции Гернси», Guernsey Press Co Ltd, ISBN   978-0902550100
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9398db95fbabe3a804956ad002f3d818__1719246300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/18/9398db95fbabe3a804956ad002f3d818.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saint Peter Port Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)