Jump to content

Станция спасательных шлюпок Холихеда

Координаты : 53 ° 19'05 "N 4 ° 38'31" W  /  53,318 ° N 4,642 ° W  / 53,318; -4642

Станция спасательных шлюпок Холихеда
(Станция спасательных шлюпок Холихеда)
Станция спасательных шлюпок Холихед расположена в Англси.
Станция спасательных шлюпок Холихеда
Англси
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Станция спасательных шлюпок Холихеда
Адрес Дорога принца Уэльского, Ньюри-Бич
Город или город Холихед , Англси , LL65 1YA
Страна Уэльс , Великобритания
Координаты 53 ° 19'05 "N 4 ° 38'31" W  /  53,318 ° N 4,642 ° W  / 53,318; -4642
Открыто 1828
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/holyhead-lifeboat-station

Станция спасательных шлюпок Холихеда ( валлийский : Gorsaf Bad Achub Caergybi ) — спасательная шлюпочная станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в прибрежном городе Холихед , Англси , Уэльс. Это одна из трех старейших станций спасательных шлюпок, расположенных на побережье Северного Уэльса, в заброшенном здании которой находится Морской музей Холихеда .

Спасательная шлюпка Холихеда, 1950–1980 гг. Класс Барнетт ON884 St Cybi (CS № 9) в Чатеме

Спасательная шлюпочная станция Холихед впервые упоминается в 1825 году, когда было решено построить спасательную шлюпку для прибрежного города Холихед. Три года спустя был сформирован местный комитет, и вскоре после этого на станцию ​​прибыла первая спасательная шлюпка. [ 1 ] Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) взяло на себя управление станцией в 1855 году, а три года спустя был построен дом для спасательных шлюпок. Станция охватывала судоходный путь в Ливерпуль и обратно.

В 1892 году станция спасательных шлюпок Холихеда получила свою первую паровую спасательную шлюпку, которая была одной из шести, служивших в RNLI. Спасательная шлюпка участвовала в операции по спасению членов экипажа SS Harold в 1908 году, который стоял на якоре возле скал между North Stack и South Stack . Третья паровая спасательная шлюпка, служившая в Холихеде, Джеймс Стивенс № 3 , была списана в 1928 году, когда ее заменила моторная спасательная шлюпка класса Уотсон, HCJ (ON 708).

Двадцать один год спустя на Соленом острове были построены новый эллинг и стапель . [ 2 ] Эллинг и стапель использовались до 1980 года, когда класса «Арун» на станцию ​​был выделен новый катер , который оставался на плаву в гавани. К сожалению, намыв от паромного движения привел к повреждению корпуса лодки из стеклопластика, и в качестве временной меры на стоянку была поставлена ​​лодка класса «Уэйвни» со стальным корпусом, пока эллинг и стапель были отремонтированы, а класса «Тайн». для строительства было построено новое судно станция. Новая лодка поступила на вооружение в 1985 году, и спуск на воду стапеля продолжался до 1997 года, когда был найден новый, более защищенный причал для другой лодки класса «Арун», 52-37 Kenneth Thelwall (ON 1123), которая должна была вступить во владение.

В 2003 году класс «Арун» был заменен нынешней спасательной шлюпкой класса «Северн» , 17–41 Christopher Pearce (ON 1272).

В 1967 году на этом месте была установлена ​​береговая станция спасательных шлюпок. В 1987 году эллинг был расширен, чтобы вместить спасательную шлюпку класса D (EA16) и ее спусковую тележку. Его нынешний прибрежный катер (D-791) Mary & Archie Hooper вступил в строй в 2016 году. [ 2 ] Свинец был украден с крыши станции утром 16 июня 2011 года. [ 3 ] В феврале 2015 года на станции назначили первую женщину-руководителя. [ 4 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Холихеде. [ 5 ] [ 6 ]
Холихед награжден 49 медалями. 4 золота, 32 серебра и 13 бронз

Преподобный Джеймс Уильямс - 1835 г.
Капитан Уильям Оуэн - 1835 г.
Уильям Оуэн, рулевой - 1908 г.
Лейтенант-коммандер Гарольд Харкнетт Харви VRD,
РНР, инспектор спасательных шлюпок Северо-Западного района - 1967 г.
Томас Хьюз - 1929 год.
Роберт Стейблс, рулевой - 1833 г.
Капитан Уильям Оуэн - 1833 г.
Оливер Энтони, капитан-мореплаватель - 1833 г.
Ричард Моррис, рулевой - 1835 г.
Генри Парри, рулевой - 1840 г.
Уильям Роулендс, рулевой - 1866 г.
Уильям Роулендс, рулевой - 1867 г. (награда за вторую службу)
Томас Робертс, рулевой - 1833 г.
(Эта услуга проводилась на спасательной шлюпке Роснейгр).
Рулевой Робертс - 1886 (награда за вторую службу)
Эдвард Джонс, рулевой - 1887 г.
Джон О Уильямс, главный офицер Береговой охраны Ее Величества, достопочтенный. Секретарь - 1888 г.
Эдвард Джонс, рулевой - 1889 г. (награда за вторую службу)
Роберт Джонс, второй рулевой - 1889 г.
Джон О Уильямс, главный офицер Береговой охраны Ее Величества, достопочтенный. Секретарь - 1890 г. (Награда за вторую службу)
Уильям Оуэн, пилот - 1890 г.
Джордж Джонс, лодочник - 1890 г.
Джон Робертс, фермер и рыбак, 1890 г.
Джон Моррис, фермер - 1890 г.
Томас В. Брук, член экипажа - 1908 г.
Джордж Джонс, член экипажа - 1908 г.
Льюис Джонс, член экипажа - 1908 г.
Ричард Джонс, член экипажа - 1908 г.
Сэмюэл Джонс, член экипажа - 1908 г.
Джеймс Ли, член экипажа - 1908 г.
Уильям Маклафлин, член экипажа - 1908 г.
Чарльз Х. Маршалл, член экипажа - 1908 г.
Уильям Оуэн-младший, член экипажа - 1908 г.
Льюис Робертс, член экипажа - 1908 г.
Томас Алкок, рулевой - 1967 г.
Эрик Сэмюэл Джонс, автомеханик, 1967 г.
Уильям Джонс, рулевой - 1977 г.
Ричард Джонс, рулевой - 1943 г.
Джон Джонс, автомеханик, 1943 г.
Ричард Джонс, рулевой - 1949 (награда за вторую службу)
Уильям Джон Джонс, второй рулевой - 1967 г.
Фрэнсис Уорд, исполняющий обязанности Боумена - 1967 г.
Джек Шарп, исполняющий обязанности помощника механика, 1967 г.
Джон Майкл Хьюз, член экипажа, 1967 г.
Дэвид Грэм Дринкуотер, член экипажа, 1967 год.
Брайан Гордон Стюарт, член экипажа, 1967 г.
Дональд Малкольм Форрест, механик, 1971 г.
Гарет Огвен-Джонс, член экипажа, 1971 г.
Джон Майкл Хьюз, член экипажа - 1971 (награда за вторую службу)
Уильям Джонс, рулевой - 1977 (награда за вторую службу)
  • Благодарность учреждения на пергаменте
Награжден каждому из 15 членов экипажа - 1883 г.
(Эта услуга проводилась на спасательной шлюпке Роснейгр).
Весь экипаж спасательной шлюпки - 1978 г.
  • Ассоциация производителей сахара (Ямайки) Ltd. Дело о роме, 1954 г.
    за самую продолжительную непрерывную службу в зимние месяцы 1953/54 г.
Экипаж спасательной шлюпки Холихеда, 1954 год.
Томас Брайан Томсон, рулевой - 2007 г. [ 7 ]

Спасательные шлюпки Холихеда

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Холихед (№1)

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 8 ] Сорт Комментарии
Безымянный 1858–1864 30 футов Самовосстанавливающийся (P&S) [ Примечание 1 ]
[ 9 ]
Принцесса Уэльская 1864–1875 30 футов Самовосстанавливающийся (P&S) [ 9 ]
192 Томас Филден 1875–1891 37' Самовосстанавливающийся (P&S)
300 Томас Филден 1891–1897 39' Самовосстанавливающийся (P&S)
231 герцог Нортумберленд 1897–1922 Пар
420 Джеймс Стивенс №3 1922–1928 Пар
708 ВСЮ 1928–1929 45 футов 6 дюймов Уотсон
717 дирхам 1929–1950 Барнетт
884 Санкт-Сиби
(Государственная служба №9)
1950–1980 Барнетт
1086 52-15 Хайман Уинстон 1980–1983 Болезнь
1003 44-004 Верный лесник 1984–1985 Уэйвни
1095 47-004 Святой Сиби II
(Государственная служба №40)
1985–1997 Тайн
1123 52-37 Кеннет Телуолл 1998–2003 Болезнь
1272 17-41 Кристофер Пирс 2003– Северн

Холихед №2

[ редактировать ]
НА [ а ] Имя В эксплуатации [ 8 ] Сорт Комментарии
264 Джозеф Уитворт 1890–1915 37' Самовосстанавливающийся (P&S)
617 Фанни Харриет 1915–1929 37' Самовосстанавливающийся (P&S)
485 Reserve No.D7 1929–1930 34 'Самовосстанавливающийся (двигатель) [ Примечание 2 ]

Холихед №3

[ редактировать ]
НА [ а ] Имя В эксплуатации [ 8 ] Сорт Комментарии
231 герцог Нортумберленд 1892–1893 Пар [ Примечание 3 ]

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 8 ] Сорт Комментарии
Д-116 Безымянный 1967–1976 D-класс (RFD PB16)
Д-249 Карибский бассейн I 1976–1988 Сотрудник D (Зодиак III)
Д-358 Безымянный 1988–1996 D-класс (EA16)
Д-507 Дух Бедворта и Нанитона 1996–2005 D-класс (EA16)
Д-654 Ангел Холихеда
(Государственная служба №46)
2005–2016 D-класс (IB1)
Д-791 Мэри и Арчи Хупер 2016– D-класс (IB1)
  1. ^ Jump up to: а б с ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а б Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Позже назван Форестером
  2. ^ Ранее Роберт и Кэтрин в Эпплдоре (Браунтон Берроуз)
  3. ^ Позже на службе под номером 1.
  1. ^ "О" . Станция спасательных шлюпок Холихеда. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Станция спасательных шлюпок Холихед» . Очки истории. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  3. ^ «Воры украли свинец со спасательной станции Холихед» . Хроники Северного Уэльса . 17 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  4. ^ Вин-Уильямс, Гарет (19 февраля 2015 г.). «Холихед RNLI получает свой первый женский шлем почти за 200 лет» . Ежедневная почта . Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  5. ^ «История станции Холихеда» . РНЛИ . Проверено 12 января 2024 г.
  6. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  7. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 9 февраля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  9. ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc49e1d59ecc621fa3abf9ea5d684cb2__1718104440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/b2/fc49e1d59ecc621fa3abf9ea5d684cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holyhead Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)