Станция спасательных шлюпок Холихеда
Станция спасательных шлюпок Холихеда (Станция спасательных шлюпок Холихеда) | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Станция спасательных шлюпок Холихеда |
Адрес | Дорога принца Уэльского, Ньюри-Бич |
Город или город | Холихед , Англси , LL65 1YA |
Страна | Уэльс , Великобритания |
Координаты | 53 ° 19'05 "N 4 ° 38'31" W / 53,318 ° N 4,642 ° W |
Открыто | 1828 |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/holyhead-lifeboat-station |
Станция спасательных шлюпок Холихеда ( валлийский : Gorsaf Bad Achub Caergybi ) — спасательная шлюпочная станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в прибрежном городе Холихед , Англси , Уэльс. Это одна из трех старейших станций спасательных шлюпок, расположенных на побережье Северного Уэльса, в заброшенном здании которой находится Морской музей Холихеда .
История
[ редактировать ]
Спасательная шлюпочная станция Холихед впервые упоминается в 1825 году, когда было решено построить спасательную шлюпку для прибрежного города Холихед. Три года спустя был сформирован местный комитет, и вскоре после этого на станцию прибыла первая спасательная шлюпка. [ 1 ] Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) взяло на себя управление станцией в 1855 году, а три года спустя был построен дом для спасательных шлюпок. Станция охватывала судоходный путь в Ливерпуль и обратно.
В 1892 году станция спасательных шлюпок Холихеда получила свою первую паровую спасательную шлюпку, которая была одной из шести, служивших в RNLI. Спасательная шлюпка участвовала в операции по спасению членов экипажа SS Harold в 1908 году, который стоял на якоре возле скал между North Stack и South Stack . Третья паровая спасательная шлюпка, служившая в Холихеде, Джеймс Стивенс № 3 , была списана в 1928 году, когда ее заменила моторная спасательная шлюпка класса Уотсон, HCJ (ON 708).
Двадцать один год спустя на Соленом острове были построены новый эллинг и стапель . [ 2 ] Эллинг и стапель использовались до 1980 года, когда класса «Арун» на станцию был выделен новый катер , который оставался на плаву в гавани. К сожалению, намыв от паромного движения привел к повреждению корпуса лодки из стеклопластика, и в качестве временной меры на стоянку была поставлена лодка класса «Уэйвни» со стальным корпусом, пока эллинг и стапель были отремонтированы, а класса «Тайн». для строительства было построено новое судно станция. Новая лодка поступила на вооружение в 1985 году, и спуск на воду стапеля продолжался до 1997 года, когда был найден новый, более защищенный причал для другой лодки класса «Арун», 52-37 Kenneth Thelwall (ON 1123), которая должна была вступить во владение.
В 2003 году класс «Арун» был заменен нынешней спасательной шлюпкой класса «Северн» , 17–41 Christopher Pearce (ON 1272).
В 1967 году на этом месте была установлена береговая станция спасательных шлюпок. В 1987 году эллинг был расширен, чтобы вместить спасательную шлюпку класса D (EA16) и ее спусковую тележку. Его нынешний прибрежный катер (D-791) Mary & Archie Hooper вступил в строй в 2016 году. [ 2 ] Свинец был украден с крыши станции утром 16 июня 2011 года. [ 3 ] В феврале 2015 года на станции назначили первую женщину-руководителя. [ 4 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Холихеде. [ 5 ] [ 6 ]
Холихед награжден 49 медалями. 4 золота, 32 серебра и 13 бронз
- Преподобный Джеймс Уильямс - 1835 г.
- Капитан Уильям Оуэн - 1835 г.
- Уильям Оуэн, рулевой - 1908 г.
- Лейтенант-коммандер Гарольд Харкнетт Харви VRD,
- РНР, инспектор спасательных шлюпок Северо-Западного района - 1967 г.
- Томас Хьюз - 1929 год.
- Роберт Стейблс, рулевой - 1833 г.
- Капитан Уильям Оуэн - 1833 г.
- Оливер Энтони, капитан-мореплаватель - 1833 г.
- Ричард Моррис, рулевой - 1835 г.
- Генри Парри, рулевой - 1840 г.
- Уильям Роулендс, рулевой - 1866 г.
- Уильям Роулендс, рулевой - 1867 г. (награда за вторую службу)
- Томас Робертс, рулевой - 1833 г.
(Эта услуга проводилась на спасательной шлюпке Роснейгр).
- Томас Робертс, рулевой - 1833 г.
- Рулевой Робертс - 1886 (награда за вторую службу)
- Эдвард Джонс, рулевой - 1887 г.
- Джон О Уильямс, главный офицер Береговой охраны Ее Величества, достопочтенный. Секретарь - 1888 г.
- Эдвард Джонс, рулевой - 1889 г. (награда за вторую службу)
- Роберт Джонс, второй рулевой - 1889 г.
- Джон О Уильямс, главный офицер Береговой охраны Ее Величества, достопочтенный. Секретарь - 1890 г. (Награда за вторую службу)
- Уильям Оуэн, пилот - 1890 г.
- Джордж Джонс, лодочник - 1890 г.
- Джон Робертс, фермер и рыбак, 1890 г.
- Джон Моррис, фермер - 1890 г.
- Томас В. Брук, член экипажа - 1908 г.
- Джордж Джонс, член экипажа - 1908 г.
- Льюис Джонс, член экипажа - 1908 г.
- Ричард Джонс, член экипажа - 1908 г.
- Сэмюэл Джонс, член экипажа - 1908 г.
- Джеймс Ли, член экипажа - 1908 г.
- Уильям Маклафлин, член экипажа - 1908 г.
- Чарльз Х. Маршалл, член экипажа - 1908 г.
- Уильям Оуэн-младший, член экипажа - 1908 г.
- Льюис Робертс, член экипажа - 1908 г.
- Томас Алкок, рулевой - 1967 г.
- Эрик Сэмюэл Джонс, автомеханик, 1967 г.
- Уильям Джонс, рулевой - 1977 г.
- Ричард Джонс, рулевой - 1943 г.
- Джон Джонс, автомеханик, 1943 г.
- Ричард Джонс, рулевой - 1949 (награда за вторую службу)
- Уильям Джон Джонс, второй рулевой - 1967 г.
- Фрэнсис Уорд, исполняющий обязанности Боумена - 1967 г.
- Джек Шарп, исполняющий обязанности помощника механика, 1967 г.
- Джон Майкл Хьюз, член экипажа, 1967 г.
- Дэвид Грэм Дринкуотер, член экипажа, 1967 год.
- Брайан Гордон Стюарт, член экипажа, 1967 г.
- Дональд Малкольм Форрест, механик, 1971 г.
- Гарет Огвен-Джонс, член экипажа, 1971 г.
- Джон Майкл Хьюз, член экипажа - 1971 (награда за вторую службу)
- Уильям Джонс, рулевой - 1977 (награда за вторую службу)
- Благодарность учреждения на пергаменте
- Награжден каждому из 15 членов экипажа - 1883 г.
(Эта услуга проводилась на спасательной шлюпке Роснейгр).
- Награжден каждому из 15 членов экипажа - 1883 г.
- Весь экипаж спасательной шлюпки - 1978 г.
- Ассоциация производителей сахара (Ямайки) Ltd. Дело о роме, 1954 г.
за самую продолжительную непрерывную службу в зимние месяцы 1953/54 г.
- Экипаж спасательной шлюпки Холихеда, 1954 год.
- Томас Брайан Томсон, рулевой - 2007 г. [ 7 ]
Спасательные шлюпки Холихеда
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]Холихед (№1)
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 8 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
– | – | Безымянный | 1858–1864 | 30 футов Самовосстанавливающийся (P&S) | [ Примечание 1 ] [ 9 ] |
– | – | Принцесса Уэльская | 1864–1875 | 30 футов Самовосстанавливающийся (P&S) | [ 9 ] |
192 | – | Томас Филден | 1875–1891 | 37' Самовосстанавливающийся (P&S) | |
300 | – | Томас Филден | 1891–1897 | 39' Самовосстанавливающийся (P&S) | |
231 | – | герцог Нортумберленд | 1897–1922 | Пар | |
420 | – | Джеймс Стивенс №3 | 1922–1928 | Пар | |
708 | – | ВСЮ | 1928–1929 | 45 футов 6 дюймов Уотсон | |
717 | – | дирхам | 1929–1950 | Барнетт | |
884 | – | Санкт-Сиби (Государственная служба №9) |
1950–1980 | Барнетт | |
1086 | 52-15 | Хайман Уинстон | 1980–1983 | Болезнь | |
1003 | 44-004 | Верный лесник | 1984–1985 | Уэйвни | |
1095 | 47-004 | Святой Сиби II (Государственная служба №40) |
1985–1997 | Тайн | |
1123 | 52-37 | Кеннет Телуолл | 1998–2003 | Болезнь | |
1272 | 17-41 | Кристофер Пирс | 2003– | Северн |
Холихед №2
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 8 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
264 | Джозеф Уитворт | 1890–1915 | 37' Самовосстанавливающийся (P&S) | |
617 | Фанни Харриет | 1915–1929 | 37' Самовосстанавливающийся (P&S) | |
485 | Reserve No.D7 | 1929–1930 | 34 'Самовосстанавливающийся (двигатель) | [ Примечание 2 ] |
Холихед №3
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 8 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
231 | герцог Нортумберленд | 1892–1893 | Пар | [ Примечание 3 ] |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 8 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-116 | Безымянный | 1967–1976 | D-класс (RFD PB16) | |
Д-249 | Карибский бассейн I | 1976–1988 | Сотрудник D (Зодиак III) | |
Д-358 | Безымянный | 1988–1996 | D-класс (EA16) | |
Д-507 | Дух Бедворта и Нанитона | 1996–2005 | D-класс (EA16) | |
Д-654 | Ангел Холихеда (Государственная служба №46) |
2005–2016 | D-класс (IB1) | |
Д-791 | Мэри и Арчи Хупер | 2016– | D-класс (IB1) |
- ^ Jump up to: а б с ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а б Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . Станция спасательных шлюпок Холихеда. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция спасательных шлюпок Холихед» . Очки истории. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Воры украли свинец со спасательной станции Холихед» . Хроники Северного Уэльса . 17 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ Вин-Уильямс, Гарет (19 февраля 2015 г.). «Холихед RNLI получает свой первый женский шлем почти за 200 лет» . Ежедневная почта . Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «История станции Холихеда» . РНЛИ . Проверено 12 января 2024 г.
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.