Спасательная шлюпочная станция Берри-Порт
Спасательная шлюпочная станция Берри-Порт | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Гавань, Берри-Порт , Кармартеншир , Великобритания |
Страна | Уэльс , Великобритания |
Координаты | 51 ° 40'45 "N 4 ° 14'55" W / 51,67926 ° N 4,24858 ° W |
Открыто | 1887 |
Владелец | ![]() |
Спасательная шлюпочная станция Берри-Порт (недалеко от Лланелли , Кармартеншир , Уэльс ) была впервые открыта в 1887 году, стоимость станции была покрыта из наследства, завещанного покойной г-жой Дж. С. Баркли из Эдмонтона, и, в соответствии с ее желанием, лодка была названа Дэвидом Баркли. Тоттенхэма (ON110), в честь ее покойного мужа. [ 1 ]
Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок взяло на себя управление спасательной шлюпочной станцией в Лланелли в 1854 году, через два года после ее открытия, но решило закрыть станцию и перенести работу спасательных шлюпок в Пембри в 1863 году. Однако из-за постоянного увеличения количества песка в Пембри , пришлось еще раз переезжать, на этот раз в Берри-Порт. [ 1 ]
Вновь открывшаяся в 1973 году станция в настоящее время обслуживает станции D-класса (IB1) под названием Williams & Cole (D-882) и B-класса (Atlantic 85) под названием The Misses Barrie (B-915).
История
[ редактировать ]Спасательная шлюпочная станция Берри-Порт открылась в 1887 году после двух переездов за предыдущие 30 лет. Ранее станции была выделена 10-весельная спасательная шлюпка длиной 32 фута (9,8 м) под названием Стэнтон Мейрик из Пимлико, которая работала до 1886 года, когда эллинг также был заброшен из-за эксплуатационных проблем при спуске на воду и подъеме на этом месте.
Новый эллинг был построен на восточной стороне гавани Берри-Порт-Харбор в 1887 году, чтобы заменить его, и вплоть до закрытия станции в 1914 году эксплуатировались три разные спасательные шлюпки, все по имени Дэвид Барклай из Тоттенхэма, что спасло в общей сложности 34 жизни.
В 1914 году станция была закрыта, так как считалось, что устье реки полностью покрыто фланговыми станциями.
В 1973 году из-за увеличения количества случаев утопления в заливе Кармартен Королевский национальный институт спасательных шлюпок решил вновь открыть станцию и выделить ей спасательную шлюпку класса D.
В 2002 году проверка побережья признала необходимость создания более крупного судна в дополнение к существующей спасательной шлюпке класса D и решила, что здесь также будет размещена спасательная шлюпка Atlantic 75 класса B.
После сдачи в 2010 году судна Atlantic 75, которое размещалось во временном здании, возникла острая необходимость в новом эллинге, чтобы разместить обе лодки под одной крышей.
Он также предложит лучшие условия для волонтеров, увеличит возможности для школьных и групповых посещений, опыт посещения магазина посетителями, и им будет легче управлять. Он также будет достаточно большим, чтобы вместить новую яхту Atlantic 85, более крупную и функциональную лодку, чем существующая Atlantic 75.
Планы были составлены, и в сентябре 2019 года новый объект был официально открыт, а новый Atlantic 85 введен в эксплуатацию. Новое здание было спроектировано Llanelli Architects и Lewis Partnership Ltd.
Спасательные шлюпки Берри-Порта
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 2 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
– | Стэнтон Мейрик из Пимлико (Пембри) |
1871–1887 | 32-футовый самовыравнивающийся (P&S) | (10-весельная спасательная шлюпка) |
110 | Дэвид Барклай из Тоттенхэма | 1887–1897 | 37 футов 2 дюйма, самовыравнивающийся (P&S) | |
262 | Дэвид Барклай из Тоттенхэма | 1897–1903 | 37 футов 1 дюйм, самовыравнивающийся (P&S) | |
296 | Дэвид Барклай из Тоттенхэма | 1903–1914 | 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) | Станция закрыта, 1914 г. |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]D-класс
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 2 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-220 | Безымянный | 1973–1986 | D-класс (RFD PB16) | Пожертвовано Плавательным клубом Тивертона. [ 3 ] |
Д-331 | Дороти Уэй | 1987–1994 | D-класс (EA16) | |
Д-472 | Кип и Кэт | 1994–2003 | D-класс (EA16) | |
Д-611 | Молодые Уотсоны | 2003–2011 | D-класс (EA16) | |
Д-749 | Дайан Хилари | 2011–2023 | D-класс (IB1) | |
Д-882 | Уильямс и Коул | 2023– | D-класс (IB1) |
B-класс
[ редактировать ]На. Нет. | Имя | В эксплуатации [ 2 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Б-768 | Синий Петр II | 2010–2011 | Атлантик 75 | |
Б-731 | Дороти Селина | 2011–2014 | Атлантик 75 | |
Б-777 | Лестер Челлендж II | 2014–2018 | Атлантик 75 | |
Б-915 | Мисс Барри | 2019– | Атлантик 85 | [ 4 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История станции Берри-Порт» . РНЛИ . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ «Спонсорское морское плавание в августе» . Спасательная шлюпка . 46 (466). 1978 год . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ «Суббота, 14 сентября, знаменует собой исторический день для спасательной шлюпочной станции Берри-Порт» . РНЛИ . Проверено 6 сентября 2019 г.