Станция спасательных шлюпок Криксиет
Станция спасательных шлюпок Криксиет | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Крикет |
Адрес | Лон Фелин, Криксиет, Гвинед, LL52 0DN |
Страна | Великобритания |
Координаты | 52 ° 55'03 "N 4 ° 13'48" W / 52,9175 ° N 4,2299 ° W |
Открыто | 1853 год |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок |
Веб-сайт | |
рнли |
Станция спасательных шлюпок Криксиет является базой Королевского национального института спасательных шлюпок поисково-спасательных операций (RNLI) в Криксиете в Гвинеде , Уэльс. Он был открыт в 1853 году, но до 1892 года был известен как станция спасательных шлюпок Портмадок. Он управляет класса B (Atlantic 85) и класса Arancia спасательными шлюпками .
История
[ редактировать ]Станция спасательных шлюпок Портмадока была открыта Королевским благотворительным обществом рыбаков и моряков, потерпевших кораблекрушение (SFMRBS) в 1853 году. Все спасательные шлюпки SFMRBS были переданы RNLI в 1854 году, но было решено снабдить его новой спасательной шлюпкой. Станция была переименована в Криксиет в 1892 году. Первоначальное здание все еще используется, но несколько раз перестраивалось и улучшалось, первый раз в 1892 году. [ 1 ] и совсем недавно в 2018 году. [ 2 ]
Первые спасательные шлюпки были известны как «тянущие и плавающие», что означает, что экипажи гребли на них, но имели паруса, когда позволяли условия. Спасательная шлюпка потерпела крушение в октябре 1910 года, когда находилась на службе. Временная замена поступила из Резервного флота, но она тоже была повреждена на другой службе в течение месяца, поэтому пришлось предоставить еще одну из резерва. Новая спасательная шлюпка была построена и прибыла на станцию в сентябре 1911 года. [ 3 ]
стояла моторная спасательная шлюпка Станция спасательных шлюпок Криксиет была закрыта в 1931 году, когда в Пулхели , но была вновь открыта в 1953 году с собственной моторной спасательной шлюпкой после катастрофы в 1951 году. Из-за заиливания входа в гавань спасательная шлюпка Пулхели не смогла добраться до на отливе, а 3 сентября 1951 года учитель школы и четверо мальчиков утонули, когда их Лодка «Дороти» перевернулась, и спасательная шлюпка «Пулхели» не смогла прийти на помощь. Спасательная шлюпка «Пулхели» впоследствии была заменена на лодку меньшего размера, спускаемую на воду с лафета, размещенную в эллинге 1891 года, которую затем можно было спустить на воду с пляжа. [ 1 ] [ 4 ]
RNLI начала поставлять прибрежные спасательные шлюпки (ILB) в 1960-х годах, и одна из них была отправлена в Криксиет для оценки в 1967 году. Она оказалась успешной, поэтому старая всепогодная спасательная шлюпка была снята с производства в 1968 году, и с тех пор ILB успешно используются. 1 сентября 1977 года он пришел на помощь яхте, севшей на мель в порту Портмадок во время волнения на море и сильного ветра. Рулевому ILB Джону Оуэну и членам экипажа Роберту Уильямсу и Кеннету Робертсу была вручена «Благодарность Института, написанная на Веллуме» за тяжелую службу, в ходе которой они спасли всех четырех человек с яхты. [ 3 ]
Начиная с 1983 года в Криксиете размещаются более крупные и быстрые ILB, но с 2009 года здесь также имеется прибрежное спасательное судно меньшего размера, того типа, который обычно используют пляжные спасатели. Он может проникнуть в более мелкие части эстуариев Гласлин и Дуайрид , чем могут достичь более крупные лодки. [ 3 ]
Спасательные шлюпки Криксиет
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]«ON» — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
В Криксиет | НА | Имя | Построен | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1853–1854 | – | Бесстрашный | 1853 | Самоуверенный | Спасательная шлюпка SFMRBS. [ 3 ] |
1854–1867 | – | (нет имени?) | 1853 | Пик | [ 3 ] |
1867–1886 | – | Джон Эшбери | 1867 | 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) | [ 5 ] |
1886–1910 | 65 | Кэролайн | 1886 | Стандартный | [ 6 ] |
1910 | 275 | Джеймс и Кэролайн | 1889 | Стандартный | Первоначально базировался в Сент-Агнессе . [ 7 ] |
1910–1911 | 348 | Джейн Ханна Макдональд | 1893 | Стандартный | Первоначально Элинор Роже в Кловелли и Эпплдоре. [ 7 ] |
1911–1931 | 624 | Филип Вулли | 1911 | Руби | Продана в 1935 году и перестроена в яхту. [ 8 ] |
Станция закрыта в 1931–1953 гг. | |||||
1953–1961 | 794 | Ричард Сильвер Оливер | 1937 | Ливерпуль | Моторная спасательная шлюпка, ранее использовавшаяся в Каллеркоутсе , Ньюки и Илфракомбе . Продана в 1963 году для дальнейшего использования в качестве спасательной шлюпки в Чили . [ 9 ] |
1961–1968 | 874 | Роберт Линдси | 1950 | Ливерпуль | Моторная спасательная шлюпка, ранее использовавшаяся в Арброате и Гирване . [ 9 ] |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]«Оп. Нет.' — это оперативный номер, указанный на борту лодок.
В Криксиет | На. Нет. | Имя | Построен | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1967–1971 | Д-117 | (без имени) | 1967 | D-класс (RFD PB16) | [ 10 ] |
1972–1974 | Д-207 | (без имени) | 1854 | Сотрудник D (Зодиак III) | [ 10 ] |
1974–1980 | Д-140 | (без имени) | 1967 | D-класс (RFD PB16) | [ 10 ] |
1980–1983 | Д-272 | (без имени) | 1980 | Сотрудник D (Зодиак III) | [ 10 ] |
1983–1984 | С-510 | (без имени) | 1983 | C-класс | Первоначально имел номер D-510 . [ 11 ] |
1985–1991 | С-510 | (без имени) | 1983 | C-класс | Первоначально имел номер D-510 . [ 11 ] |
1991–1993 | С-523 | Британский дайвер IV | 1990 | C-класс | [ 11 ] |
1993 | С-513 | Часть Джерси | 1984 | C-класс | [ 11 ] |
1993–1994 | Б-531 | Лесники | 1975 | Атлантик 21 | [ 12 ] |
1994–2007 | Б-707 | Меркурий | 1994 | Атлантик 75 | [ 13 ] |
2007–2023 | Б-823 | Дорис Джон | 2007 | Атлантик 85 | [ 14 ] |
2009–2010 | А-70 | (без имени) | Апельсин | [ 3 ] | |
2010–2011 | А-73 | (без имени) | Апельсин | [ 3 ] | |
2011– | А-76 | Маргарет и Нэнтв | Апельсин | ||
2023– | Б-938 | Фрэнк Таунли | 2023 | Атлантик 85 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Станция спасательных шлюпок Криксиет, Лон Фелин, Криксиет» . Точка истории . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Спасательная шлюпочная станция Criccieth RNLI официально открывает новый эллинг» . Новости Би-би-си . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «История станции Кричиет» . РНЛИ . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Моррис, Джефф (январь 1991 г.). История спасательных шлюпок Пулхели (1891–1991) . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 9.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 12.
- ^ Дентон, Тони (2010). Справочник 2010 . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Дентон 2010 , стр. 6–7.
- ^ Дентон 2010 , стр. 16–17.
- ^ Перейти обратно: а б Дентон 2010 , стр. 24–27.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дентон 2010 , стр. 55–57.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дентон 2010 , с. 65.
- ^ Дентон 2010 , с. 49.
- ^ Дентон 2010 , с. 51.
- ^ Дентон 2010 , с. 53.