Jump to content

Станция спасательных шлюпок Криксиет

Координаты : 52 ° 55'03 "N 4 ° 13'48" W  /  52,9175 ° N 4,2299 ° W  / 52,9175; -4,2299
Станция спасательных шлюпок Криксиет
Станция спасательных шлюпок Криксиет
Станция спасательных шлюпок Криксиет расположена в Гвинеде.
Станция спасательных шлюпок Криксиет
Криксиет, Гвинед
Общая информация
Тип Спасательная шлюпочная станция
Расположение Крикет
Адрес Лон Фелин, Криксиет, Гвинед, LL52 0DN
Страна Великобритания
Координаты 52 ° 55'03 "N 4 ° 13'48" W  /  52,9175 ° N 4,2299 ° W  / 52,9175; -4,2299
Открыто 1853 год ; 171 год назад ( 1853 )
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
рнли .org /найти-ближайший /спасательные шлюпки-станции /criccieth-спасательная шлюпка-станция

Станция спасательных шлюпок Криксиет является базой Королевского национального института спасательных шлюпок поисково-спасательных операций (RNLI) в Криксиете в Гвинеде , Уэльс. Он был открыт в 1853 году, но до 1892 года был известен как станция спасательных шлюпок Портмадок. Он управляет класса B (Atlantic 85) и класса Arancia спасательными шлюпками .

Станция спасательных шлюпок Портмадока была открыта Королевским благотворительным обществом рыбаков и моряков, потерпевших кораблекрушение (SFMRBS) в 1853 году. Все спасательные шлюпки SFMRBS были переданы RNLI в 1854 году, но было решено снабдить его новой спасательной шлюпкой. Станция была переименована в Криксиет в 1892 году. Первоначальное здание все еще используется, но несколько раз перестраивалось и улучшалось, первый раз в 1892 году. [ 1 ] и совсем недавно в 2018 году. [ 2 ]

Первые спасательные шлюпки были известны как «тянущие и плавающие», что означает, что экипажи гребли на них, но имели паруса, когда позволяли условия. Спасательная шлюпка потерпела крушение в октябре 1910 года, когда находилась на службе. Временная замена поступила из Резервного флота, но она тоже была повреждена на другой службе в течение месяца, поэтому пришлось предоставить еще одну из резерва. Новая спасательная шлюпка была построена и прибыла на станцию ​​в сентябре 1911 года. [ 3 ]

стояла моторная спасательная шлюпка Станция спасательных шлюпок Криксиет была закрыта в 1931 году, когда в Пулхели , но была вновь открыта в 1953 году с собственной моторной спасательной шлюпкой после катастрофы в 1951 году. Из-за заиливания входа в гавань спасательная шлюпка Пулхели не смогла добраться до на отливе, а 3 сентября 1951 года учитель школы и четверо мальчиков утонули, когда их Лодка «Дороти» перевернулась, и спасательная шлюпка «Пулхели» не смогла прийти на помощь. Спасательная шлюпка «Пулхели» впоследствии была заменена на лодку меньшего размера, спускаемую на воду с лафета, размещенную в эллинге 1891 года, которую затем можно было спустить на воду с пляжа. [ 1 ] [ 4 ]

RNLI начала поставлять прибрежные спасательные шлюпки (ILB) в 1960-х годах, и одна из них была отправлена ​​в Криксиет для оценки в 1967 году. Она оказалась успешной, поэтому старая всепогодная спасательная шлюпка была снята с производства в 1968 году, и с тех пор ILB успешно используются. 1 сентября 1977 года он пришел на помощь яхте, севшей на мель в порту Портмадок во время волнения на море и сильного ветра. Рулевому ILB Джону Оуэну и членам экипажа Роберту Уильямсу и Кеннету Робертсу была вручена «Благодарность Института, написанная на Веллуме» за тяжелую службу, в ходе которой они спасли всех четырех человек с яхты. [ 3 ]

Начиная с 1983 года в Криксиете размещаются более крупные и быстрые ILB, но с 2009 года здесь также имеется прибрежное спасательное судно меньшего размера, того типа, который обычно используют пляжные спасатели. Он может проникнуть в более мелкие части эстуариев Гласлин и Дуайрид , чем могут достичь более крупные лодки. [ 3 ]

Спасательные шлюпки Криксиет

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]

«ON» — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.

В Криксиет НА Имя Построен Сорт Комментарии
1853–1854 Бесстрашный 1853 Самоуверенный Спасательная шлюпка SFMRBS. [ 3 ]
1854–1867 (нет имени?) 1853 Пик [ 3 ]
1867–1886 Джон Эшбери 1867 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ 5 ]
1886–1910 65 Кэролайн 1886 Стандартный [ 6 ]
1910 275 Джеймс и Кэролайн 1889 Стандартный Первоначально базировался в Сент-Агнессе . [ 7 ]
1910–1911 348 Джейн Ханна Макдональд 1893 Стандартный Первоначально Элинор Роже в Кловелли и Эпплдоре. [ 7 ]
1911–1931 624 Филип Вулли 1911 Руби Продана в 1935 году и перестроена в яхту. [ 8 ]
Станция закрыта в 1931–1953 гг.
1953–1961 794 Ричард Сильвер Оливер 1937 Ливерпуль Моторная спасательная шлюпка, ранее использовавшаяся в Каллеркоутсе , Ньюки и Илфракомбе . Продана в 1963 году для дальнейшего использования в качестве спасательной шлюпки в Чили . [ 9 ]
1961–1968 874 Роберт Линдси 1950 Ливерпуль Моторная спасательная шлюпка, ранее использовавшаяся в Арброате и Гирване . [ 9 ]

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
Спуск на воду B-823 Дорис Джоан

«Оп. Нет.' — это оперативный номер, указанный на борту лодок.

В Криксиет На. Нет. Имя Построен Сорт Комментарии
1967–1971 Д-117 (без имени) 1967 D-класс (RFD PB16) [ 10 ]
1972–1974 Д-207 (без имени) 1854 Сотрудник D (Зодиак III) [ 10 ]
1974–1980 Д-140 (без имени) 1967 D-класс (RFD PB16) [ 10 ]
1980–1983 Д-272 (без имени) 1980 Сотрудник D (Зодиак III) [ 10 ]
1983–1984 С-510 (без имени) 1983 C-класс Первоначально имел номер D-510 . [ 11 ]
1985–1991 С-510 (без имени) 1983 C-класс Первоначально имел номер D-510 . [ 11 ]
1991–1993 С-523 Британский дайвер IV 1990 C-класс [ 11 ]
1993 С-513 Часть Джерси 1984 C-класс [ 11 ]
1993–1994 Б-531 Лесники 1975 Атлантик 21 [ 12 ]
1994–2007 Б-707 Меркурий 1994 Атлантик 75 [ 13 ]
2007–2023 Б-823 Дорис Джон 2007 Атлантик 85 [ 14 ]
2009–2010 А-70 (без имени) Апельсин [ 3 ]
2010–2011 А-73 (без имени) Апельсин [ 3 ]
2011– А-76 Маргарет и Нэнтв Апельсин
2023– Б-938 Фрэнк Таунли 2023 Атлантик 85

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Станция спасательных шлюпок Криксиет, Лон Фелин, Криксиет» . Точка истории . Проверено 2 марта 2024 г.
  2. ^ «Спасательная шлюпочная станция Criccieth RNLI официально открывает новый эллинг» . Новости Би-би-си . Проверено 2 марта 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «История станции Кричиет» . РНЛИ . Проверено 3 марта 2024 г.
  4. ^ Моррис, Джефф (январь 1991 г.). История спасательных шлюпок Пулхели (1891–1991) . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 9.
  5. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 12.
  6. ^ Дентон, Тони (2010). Справочник 2010 . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 3.
  7. ^ Перейти обратно: а б Дентон 2010 , стр. 6–7.
  8. ^ Дентон 2010 , стр. 16–17.
  9. ^ Перейти обратно: а б Дентон 2010 , стр. 24–27.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Дентон 2010 , стр. 55–57.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Дентон 2010 , с. 65.
  12. ^ Дентон 2010 , с. 49.
  13. ^ Дентон 2010 , с. 51.
  14. ^ Дентон 2010 , с. 53.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68a19d4fffec3673feddec2a73cd1e71__1718881440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/71/68a19d4fffec3673feddec2a73cd1e71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Criccieth Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)