Станция спасательных шлюпок Ньюки
Станция спасательных шлюпок Ньюки | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Ньюквей |
Адрес | Ньюки-Харбор, Саут-Куэй-Хилл, Ньюки, TR7 1HR |
Страна | Великобритания |
Координаты | 50 ° 24'59 "N 05 ° 05'14" W / 50,41639 ° N 5,08722 ° W |
Открыто | 1994 год |
Владелец | РНЛИ |
Веб-сайт | |
рнли | |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Особенность | Старый дом спасательной шлюпки и стапель (Тован-Хед) |
Назначен | 11 мая 1988 г. |
Справочный номер. | 1312227 |
Станция спасательных шлюпок Ньюки является базой поисково-спасательных операций Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в Ньюки , Корнуолл , Соединенное Королевство. В его распоряжении две спасательные шлюпки : Atlantic 85 The Gladys Mildred (B-821) и D-класса (IB1) Enid Mary (D-773).
История
[ редактировать ]«Новый кей» был утвержден в 1439 году для обеспечения безопасной гавани во время плохой погоды на северном побережье Корнуолла. Гавань была улучшена в 1836 году, в результате чего сегодня ее окружают два основных пирса. [ 1 ] В 1850-е годы три серебряные медали были вручены людям, спасавшим людей после кораблекрушений возле Ньюки. [ 2 ] Дом для спасательной шлюпки был построен на Фор-стрит в 1860 году, и спасательную шлюпку доставляли по улице к пляжу, когда она была необходима. [ 3 ]

Эллинг . был построен в Тован-Хед в 1895 году [ 2 ] с уклоном 1 к 2,5 (40%), один из самых крутых эллингов в стране. [ 3 ] В 1899 году на Тован-Хед также была построена станция спасательных шлюпок, что позволило спустить спасательную шлюпку прямо в воду. [ 3 ]
В 1897 году было предложено снабдить Ньюки спасательной шлюпкой с паровым двигателем, однако было решено, что Падстоу был единственной подходящей спасательной шлюпочной станцией Корнуолла. [ 4 ]
Станция была закрыта в 1934 году, и к этому времени моторные спасательные шлюпки на других станциях могли обеспечить лучшее покрытие, чем спасательные шлюпки «тянущие и парусные» в Ньюки, приводимые в движение веслами или парусами . Станция была вновь открыта в 1940 году для размещения моторной спасательной шлюпки во время Второй мировой войны , но окончательно закрыта в 1945 году, после чего здание использовалось местным советом. [ 3 ]
С 1964 года RNLI начала размещать прибрежные спасательные шлюпки (ILB) вокруг Корнуолла. Они могли обеспечить более быстрое спасение растущего числа используемых прогулочных судов. [ 5 ] В июне 1965 года на берегу гавани Ньюки открылась новая станция спасательных шлюпок. Здесь размещался класса D. ILB В 1994 году на том же месте была построена более крупная станция с местом для второго ILB, более крупного корабля класса Atlantic 75 , который мог доставлять пострадавших дальше от Ньюки. [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]Члены экипажа спасательной шлюпки были награждены серебряной и бронзовой медалями РНЛИ за достойное спасение парохода « Остен » , севшего на мель во время шторма 17 декабря 1917 года. [ 2 ]
Члены экипажей ILB компании Newquay несколько раз были отмечены наградами за храбрость. Один получил «Благодарность, написанную на пергаменте » в 1973 году. Остальные члены экипажа получили то же самое в 1997, 2000 и 2010 годах. Несколько членов экипажа также получили благодарственное письмо в рамке от председателя RNLI. [ 2 ]
Спасательные шлюпки
[ редактировать ]В Тован-Хед
[ редактировать ]ON — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.

и Ньюквей | НА | Имя | Построен | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1860–1865 | Джошуа | 1860 | Пик | [ 6 ] | |
1865–1873 | Джошуа | 1865 | Стандартный | [ 6 ] | |
1873–1892 | 210 | Пендок Нил | 1865 | Стандартный | Первоначально построенный в 1865 году для спасательной станции Кингсдаун и названный «Сабрина» , которое было изменено на «Джеймс и Элизабет», прежде чем стать Пендок-Нил . [ 7 ] |
1892–1899 | 331 | Вилли Роджерс | 1892 | Стандартный | Работал в бухте Хоуп на юге Девона с 1900 по 1903 год. [ 8 ] |
1899–1917 | 426 | Джеймс Стивенс № 5 | 1899 | Стандартный | Разбился при спуске на службу 17 декабря 1917 года. [ 2 ] Останки были найдены под водой возле стапеля Тован-Хед в 2004 году. [ 9 ] |
1917–1920 | 453 | Джон Уильям Дадли | 1900 | Стандартный | Служил в Рай-Харборе , Сассекс, до 1916 года. После пребывания в Ньюки он работал в Норт-Бервике в Шотландии до 1923 года. [ 9 ] |
1920–1934 | 509 | Адмирал сэр Джордж Блэк | 1903 | Стандартный | До 1918 года находился в «Ящерице» на южном побережье Корнуолла. [ 10 ] |
1940–1945 | 794 | Ричард Сильвер Оливер | 1937 | Ливерпуль | Моторная спасательная шлюпка, первоначально стоявшая в Кулеркоатсе . [ 11 ] После службы в Ньюки он переместился вдоль побережья в Илфракомб , а затем в Криксиет в Уэльсе, где оставался до 1961 года. [ 12 ] |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]Оп. № — это рабочий номер, указанный на лодке.

и Ньюквей | На. Нет. | Имя | Сорт | Тип | Новый | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
1965–1967 | Д-55 | (без имени) | Д | РФД ПБ16 | 1965 | [ 13 ] |
1967–1968 | Д-110 | (без имени) | Д | РФД ПБ16 | 1967 | [ 14 ] |
1969–1979 | Д-171 | (без имени) | Д | РФД ПБ16 | 1969 | [ 15 ] |
1979–1980 | Д-192 | (без имени) | Д | РФД ПБ16 | 1971 | [ 15 ] |
1980–1984 | Д-278 | (без имени) | Д | Зодиак III | 1980 | [ 16 ] |
1984–1994 | С-511 | (без имени) | С | Зодиак IV | 1984 | Первоначально носил номер D-511 . [ 17 ] |
1994–1996 | Д-406 | Фил Клэр | Д | EA16 | 1990 | [ 18 ] |
1995 | Б-539 | Международный район Лайонс, 105 SE | Б | Атлантик 21 | 1978 | [ 19 ] |
1995–2007 | Б-715 | Филлис | Б | Атлантик 75 | 1995 | [ 14 ] |
1996–2005 | Д-497 | Лорд Дэрсбери | Д | EA16 | 1996 | [ 20 ] |
2005–2014 | Д-636 | Валери Уилсон | Д | ИБ1 | 2005 | [ 21 ] |
2007 | Б-717 | Дейзи Эйткен | Б | Атлантик 75 | 1995 | [ 22 ] |
2007– | Б-821 | Глэдис Милдред | Б | Атлантик 85 | 2007 | [ 23 ] |
2014– | Д-773 | Энид Мэри | Д | ИБ1 | 2014 | [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роддис, Роланд (1951). Корнуолл-Харборс . Кристофер Джонсон. п. 126.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История станции Ньюквей» . РНЛИ . Архивировано из оригинала 1 февраля 2024 года . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лич, Николас (2006). Наследие спасательных шлюпок Корнуолла (2-е изд.). Двенадцать голов Пресс. п. 46.
- ^ Лич, Николас (2012). Спасательные шлюпки Падстоу . Историческая пресса. стр. 32–33. ISBN 978-0-7524-6540-1 .
- ^ Лич 2006 , стр. 28–30.
- ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
- ^ Дентон, Тони (2010). Справочник 2010 . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 5.
- ^ Дентон 2010 , с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б Дентон 2010 , стр. 10–11.
- ^ Дентон 2010 , стр. 12–13.
- ^ «Станция помнит о потере RNLB Ричарда Сильвера Оливера» . РНЛИ. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Дентон 2010 , стр. 24–25.
- ^ Дентон 2010 , с. 54.
- ^ Перейти обратно: а б Дентон 2010 , с. 55.
- ^ Перейти обратно: а б Дентон 2010 , с. 56.
- ^ Дентон 2010 , с. 58.
- ^ Дентон 2010 , с. 65.
- ^ Дентон 2010 , с. 60.
- ^ Дентон 2010 , с. 49.
- ^ Дентон 2010 , с. 61.
- ^ Дентон 2010 , с. 63.
- ^ Дентон 2010 , с. 51.
- ^ Дентон 2010 , с. 52.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о станции RNLI
- Общество Старого Корнуолла Ньюки
- Фотография Джеймса Стивенса № 5 под парусом (в архиве)
- Фотография Джеймса Стивенса № 5 на Фор-стрит (в архиве)
- Николас Чарльз Уильямс - фотография экипажа и станции спасательной шлюпки Ньюки, 1909 год (в архиве)