Jump to content

Станция спасательных шлюпок Ньюки

Координаты : 50 ° 24'59 "N 05 ° 05'14" W  /  50,41639 ° N 5,08722 ° W  / 50,41639; -5,08722
Станция спасательных шлюпок Ньюки
Станция спасательных шлюпок Ньюки расположена в Корнуолле.
Станция спасательных шлюпок Ньюки
Ньюки на северном побережье Корнуолла
Общая информация
Тип Спасательная шлюпочная станция
Расположение Ньюквей
Адрес Ньюки-Харбор, Саут-Куэй-Хилл, Ньюки, TR7 1HR
Страна Великобритания
Координаты 50 ° 24'59 "N 05 ° 05'14" W  /  50,41639 ° N 5,08722 ° W  / 50,41639; -5,08722
Открыто 1994 год ; 30 лет назад ( 1994 )
Владелец РНЛИ
Веб-сайт
рнли .org /найти-ближайший /спасательные шлюпки-станции /newquay-спасательная шлюпочная станция
Особенность Старый дом спасательной шлюпки и стапель (Тован-Хед)
Назначен 11 мая 1988 г.
Справочный номер. 1312227

Станция спасательных шлюпок Ньюки является базой поисково-спасательных операций Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в Ньюки , Корнуолл , Соединенное Королевство. В его распоряжении две спасательные шлюпки : Atlantic 85 The Gladys Mildred (B-821) и D-класса (IB1) Enid Mary (D-773).

«Новый кей» был утвержден в 1439 году для обеспечения безопасной гавани во время плохой погоды на северном побережье Корнуолла. Гавань была улучшена в 1836 году, в результате чего сегодня ее окружают два основных пирса. [ 1 ] В 1850-е годы три серебряные медали были вручены людям, спасавшим людей после кораблекрушений возле Ньюки. [ 2 ] Дом для спасательной шлюпки был построен на Фор-стрит в 1860 году, и спасательную шлюпку доставляли по улице к пляжу, когда она была необходима. [ 3 ]

Бывший лодочный домик в Тован-Хед

Эллинг . был построен в Тован-Хед в 1895 году [ 2 ] с уклоном 1 к 2,5 (40%), один из самых крутых эллингов в стране. [ 3 ] В 1899 году на Тован-Хед также была построена станция спасательных шлюпок, что позволило спустить спасательную шлюпку прямо в воду. [ 3 ]

В 1897 году было предложено снабдить Ньюки спасательной шлюпкой с паровым двигателем, однако было решено, что Падстоу был единственной подходящей спасательной шлюпочной станцией Корнуолла. [ 4 ]

Станция была закрыта в 1934 году, и к этому времени моторные спасательные шлюпки на других станциях могли обеспечить лучшее покрытие, чем спасательные шлюпки «тянущие и парусные» в Ньюки, приводимые в движение веслами или парусами . Станция была вновь открыта в 1940 году для размещения моторной спасательной шлюпки во время Второй мировой войны , но окончательно закрыта в 1945 году, после чего здание использовалось местным советом. [ 3 ]

С 1964 года RNLI начала размещать прибрежные спасательные шлюпки (ILB) вокруг Корнуолла. Они могли обеспечить более быстрое спасение растущего числа используемых прогулочных судов. [ 5 ] В июне 1965 года на берегу гавани Ньюки открылась новая станция спасательных шлюпок. Здесь размещался класса D. ILB В 1994 году на том же месте была построена более крупная станция с местом для второго ILB, более крупного корабля класса Atlantic 75 , который мог доставлять пострадавших дальше от Ньюки. [ 3 ]

Члены экипажа спасательной шлюпки были награждены серебряной и бронзовой медалями РНЛИ за достойное спасение парохода « Остен » , севшего на мель во время шторма 17 декабря 1917 года. [ 2 ]

Члены экипажей ILB компании Newquay несколько раз были отмечены наградами за храбрость. Один получил «Благодарность, написанную на пергаменте » в 1973 году. Остальные члены экипажа получили то же самое в 1997, 2000 и 2010 годах. Несколько членов экипажа также получили благодарственное письмо в рамке от председателя RNLI. [ 2 ]

Спасательные шлюпки

[ редактировать ]

В Тован-Хед

[ редактировать ]

ON — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.

Джеймс Стивенс № 5 (ON426)
и Ньюквей НА Имя Построен Сорт Комментарии
1860–1865 Джошуа 1860 Пик [ 6 ]
1865–1873 Джошуа 1865 Стандартный [ 6 ]
1873–1892 210 Пендок Нил 1865 Стандартный Первоначально построенный в 1865 году для спасательной станции Кингсдаун и названный «Сабрина» , которое было изменено на «Джеймс и Элизабет», прежде чем стать Пендок-Нил . [ 7 ]
1892–1899 331 Вилли Роджерс 1892 Стандартный Работал в бухте Хоуп на юге Девона с 1900 по 1903 год. [ 8 ]
1899–1917 426 Джеймс Стивенс № 5 1899 Стандартный Разбился при спуске на службу 17 декабря 1917 года. [ 2 ] Останки были найдены под водой возле стапеля Тован-Хед в 2004 году. [ 9 ]
1917–1920 453 Джон Уильям Дадли 1900 Стандартный Служил в Рай-Харборе , Сассекс, до 1916 года. После пребывания в Ньюки он работал в Норт-Бервике в Шотландии до 1923 года. [ 9 ]
1920–1934 509 Адмирал сэр Джордж Блэк 1903 Стандартный До 1918 года находился в «Ящерице» на южном побережье Корнуолла. [ 10 ]
1940–1945 794 Ричард Сильвер Оливер 1937 Ливерпуль Моторная спасательная шлюпка, первоначально стоявшая в Кулеркоатсе . [ 11 ] После службы в Ньюки он переместился вдоль побережья в Илфракомб , а затем в Криксиет в Уэльсе, где оставался до 1961 года. [ 12 ]

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Оп. № — это рабочий номер, указанный на лодке.

Глэдис Милдред (B-821)
и Ньюквей На. Нет. Имя Сорт Тип Новый Комментарии
1965–1967 Д-55 (без имени) Д РФД ПБ16 1965 [ 13 ]
1967–1968 Д-110 (без имени) Д РФД ПБ16 1967 [ 14 ]
1969–1979 Д-171 (без имени) Д РФД ПБ16 1969 [ 15 ]
1979–1980 Д-192 (без имени) Д РФД ПБ16 1971 [ 15 ]
1980–1984 Д-278 (без имени) Д Зодиак III 1980 [ 16 ]
1984–1994 С-511 (без имени) С Зодиак IV 1984 Первоначально носил номер D-511 . [ 17 ]
1994–1996 Д-406 Фил Клэр Д EA16 1990 [ 18 ]
1995 Б-539 Международный район Лайонс, 105 SE Б Атлантик 21 1978 [ 19 ]
1995–2007 Б-715 Филлис Б Атлантик 75 1995 [ 14 ]
1996–2005 Д-497 Лорд Дэрсбери Д EA16 1996 [ 20 ]
2005–2014 Д-636 Валери Уилсон Д ИБ1 2005 [ 21 ]
2007 Б-717 Дейзи Эйткен Б Атлантик 75 1995 [ 22 ]
2007– Б-821 Глэдис Милдред Б Атлантик 85 2007 [ 23 ]
2014– Д-773 Энид Мэри Д ИБ1 2014 [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роддис, Роланд (1951). Корнуолл-Харборс . Кристофер Джонсон. п. 126.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «История станции Ньюквей» . РНЛИ . Архивировано из оригинала 1 февраля 2024 года . Проверено 13 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Лич, Николас (2006). Наследие спасательных шлюпок Корнуолла (2-е изд.). Двенадцать голов Пресс. п. 46.
  4. ^ Лич, Николас (2012). Спасательные шлюпки Падстоу . Историческая пресса. стр. 32–33. ISBN  978-0-7524-6540-1 .
  5. ^ Лич 2006 , стр. 28–30.
  6. ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
  7. ^ Дентон, Тони (2010). Справочник 2010 . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 5.
  8. ^ Дентон 2010 , с. 7.
  9. ^ Перейти обратно: а б Дентон 2010 , стр. 10–11.
  10. ^ Дентон 2010 , стр. 12–13.
  11. ^ «Станция помнит о потере RNLB Ричарда Сильвера Оливера» . РНЛИ. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 24 января 2024 г.
  12. ^ Дентон 2010 , стр. 24–25.
  13. ^ Дентон 2010 , с. 54.
  14. ^ Перейти обратно: а б Дентон 2010 , с. 55.
  15. ^ Перейти обратно: а б Дентон 2010 , с. 56.
  16. ^ Дентон 2010 , с. 58.
  17. ^ Дентон 2010 , с. 65.
  18. ^ Дентон 2010 , с. 60.
  19. ^ Дентон 2010 , с. 49.
  20. ^ Дентон 2010 , с. 61.
  21. ^ Дентон 2010 , с. 63.
  22. ^ Дентон 2010 , с. 51.
  23. ^ Дентон 2010 , с. 52.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13c904aae00212d46f1a5f88e53ed62a__1722326160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/2a/13c904aae00212d46f1a5f88e53ed62a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newquay Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)