Станция спасательных шлюпок Нью-Ки
Станция спасательных шлюпок Нью-Ки (Станция спасательных шлюпок Нью-Ки) | |
---|---|
![]() | |
![]() Станция спасательных шлюпок New Quay, Кередигион | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Адрес | Гланмор Террас |
Город или город | Новая набережная , Кередигион , SA45 9PS |
Страна | Уэльс , Великобритания |
Координаты | 52 ° 12'49 "N 4 ° 21'27" W / 52,2135 ° N 4,3576 ° W |
Открыто | 1864 |
Владелец | ![]() |
Веб-сайт | |
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/new-quay-lifeboat-station |
Спасательная шлюпочная станция Нью-Куэй расположена недалеко от Гланмор-Террас, в приморском городе Нью-Ки , Кередигион , Западный Уэльс .
Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) в 1864 году, а в 2014 году ей исполнилось 150 лет.
Станция эксплуатирует две спасательные шлюпки: (ON 1355) класса «Шеннон» всепогодную спасательную шлюпку 13-48 Roy Barker V с 2023 года и класса D (IB1) прибрежную спасательную шлюпку Will Morgan (D-886) с 2024 года.
История
[ редактировать ]19 век
[ редактировать ]Первая спасательная станция была построена на городском пляже Нью-Ки. [ 1 ] в 1864 году [ 2 ] стоимостью 130 фунтов стерлингов в связи с рядом аварий в предыдущие годы, в том числе шесть за одну ночь во время шторма Royal Charter Storm в октябре 1859 года, [ 3 ] после чего начальник инспекции береговой охраны этого района обратился в RNLI с просьбой предоставить спасательную шлюпку. [ 4 ]
Первая спасательная шлюпка, Forester , изначально финансировалась Древним Орденом Лесников . [ 5 ] прослужил в Холихеде шесть лет, а перед отправкой на Нью-Куэй ее отправили в Лондон по железной дороге для удлинения до 12 весел. [ 4 ] Она служила на Нью-Куэй лесником до 1872 года, а затем была переименована в Нельсон , под которым она служила до 1884 года. [ 2 ] Э. М. Льюис был рулевым в 1880 году, когда на борт барка Pacific был посажен спасательный шлюпщик , который должен был вывести ее из опасности во время шторма; Спасательные шлюпки успешно потребовали уплаты 325 фунтов стерлингов, но затем отказались платить обычную плату за использование спасательной шлюпки, что привело к увольнению Льюиса. Его сменил Оуэн Эванс. [ 6 ]
Новой спасательной шлюпкой Нью-Кея стала «Фрэнк и Мэрион» (ON 62), построенная компанией Forrest & Son из Лаймхауса, Лондон, стоимостью 374 фунта стерлингов, подарок доктора и миссис Смарт из Кента в 1886 году. День церемонии присвоения имени был объявлен государственным праздником. . Фрэнк и Мэрион были построены по тем же принципам, что и Нельсон , но с улучшенными балластными цистернами и гребной конструкцией, обеспечивающей большую мощность при меньших усилиях. Она совершила несколько спасательных операций, прежде чем рулевой Эванс вышел на пенсию в 1905 году, проработав 25 лет. Его сменил Дэвид Дэвис. За время службы спасательную шлюпку спускали на воду семь раз, что спасло 19 жизней. [ 7 ] [ 8 ]
20 век
[ редактировать ]Новый эллинг и стапель были построены к югу от оригинала в 1903–1904 годах и обошлись в 1312 фунтов стерлингов; первоначальный эллинг был передан Портовой комиссии. Эллинг 1904 года, замененный в 1992 году, был переименован в Cnwc-y-Glap и все еще использовался в 2014 году. [ 9 ]
С 1907 года на станции использовалась спасательная шлюпка « Уильям Кантрелл Эшли» (ON 578), прослужившая дольше всех на станции. Спасательная шлюпка была профинансирована за счет наследства Чарльза Карра Эшли, которое предусматривало пять спасательных шлюпок, а также средства на техническое обслуживание и в помощь вдовам членов экипажа и их семьям в случае гибели людей. Спасательная шлюпка была доставлена из Лондона по железной дороге в Фишгард и доставлена в Нью-Куэй той же командой из 15 человек, которая доставила Фрэнка и Мэрион в Фишгард по окончании ее службы. [ 10 ]
В августе 1917 года, после того как двое мальчиков отправились на рыбалку на маленькой лодке в ухудшающуюся погоду, спасательная шлюпка отклонилась, чтобы спасти двух рыбаков, чья лодка тонула; все четверо были спасены. В течение 17 лет в 1920-х и 1930-х годах рулевым был Фредерик Шейлер. [ 5 ] В ноябре 1920 года спасательная шлюпка была вызвана на HMS Amethyst и отбуксирована к причалу в Милфорд-Хейвене . Во время шторма и сильного волнения буксир разошелся, и спасательная шлюпка, затмевающая 3000-тонный крейсер, унесла семь из восьми членов экипажа, при этом капитан отказался уйти (два дня спустя он был спасен спасательной шлюпкой Аберистуита ). [ 11 ]
В феврале 1946 года Уильям Кантрелл Эшли более 24 часов находился в море в суровую погоду, стоя у разбитой подводной лодки HMS Universal и помогая спасти ее команду. [ 12 ] Уильям Кантрелл Эшли была последней спасательной шлюпкой RNLI, когда она вышла на пенсию в 1948 году после 41 года службы. Ее перевели в первую школу Outward Bound в Абердови . [ 2 ] [ 13 ] В том же году РНЛИ приспособила станцию под новую спасательную шлюпку и построила тракторный дом. [ 14 ]
Первой спасательной шлюпкой с двигателем на Нью-Ки была класса «Ливерпуль» St Albans (ON 863). [ 5 ] служивший с 1948 по 1970 год.
В 1967 году были добавлены прибрежная спасательная шлюпка и эллинг. В 1970 году спасательную шлюпку класса Oakley , Bird's Eye Foods Ltd подарила станции компания Bird's Eye (ON 996). В 1992 году был построен еще один новый эллинг для размещения обеих спасательных шлюпок. [ 14 ] После выхода на пенсию « Птичий глаз» был выставлен в Центре морских стражей в Мёлфре . [ 15 ] и New Quay получили класса Mersey всепогодную спасательную шлюпку .

В 1994 году Уинстон Эванс ушел с поста рулевого после 29 лет работы; он был самым молодым рулевым в Великобритании в возрасте 26 лет в 1965 году, взяв на себя управление Росланом Дэвисом. Отец Уинстона, Арден Эванс, также был рулевым, и вместе они прослужили 40 лет. В 1966 году Уинстон получил бронзовую медаль RNLI за спасение в заливе Кардиган, а в 1985 году был награжден медалью Британской империи (BEM). Его преемником стал Дэниел Поттер, [ 16 ] внучатый племянник Фредерика Шейлера. Уинстон Эванс вспоминал, что в его время большинство членов экипажа были рыбаками, но в последующие годы они принадлежали к самым разным слоям общества. [ 5 ]
21 век
[ редактировать ]Одри Лоусон-Джонстон, выжившая после затопления корабля RMS Lusitania в 1915 году, в 2004 году подарила новую спасательную шлюпку класса D , названную Эми Ли в честь ее матери. его назвали Одри ЭлДжей . Миссис Лоусон-Джонстон умерла в 2011 году, и когда в 2012 году на станцию прибыл новый корабль класса D , в ее память [ 14 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Станция спасательных шлюпок New Quay управляет двумя спасательными шлюпками из одного и того же здания: класса Шеннон всепогодной спасательной шлюпкой 13-48 Roy Barker V (ON 1355) и (D-886 ) класса D (IB1 береговой спасательной шлюпкой Will Morgan ). [ 2 ]
В 2014 году радиостанция отпраздновала 150-летие своей службы, и местный депутат Марк Уильямс в июне опубликовал в Палате общин предложение, посвященное этому событию. [ 17 ] В том же месяце две спасательные шлюпки были повторно посвящены на церемонии, которая включала пролет и вручение станции местными сборщиками средств Quay West Ladies сланцевой мемориальной доски.
Спасательные шлюпки Нью-Ки
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]В эксплуатации [ 18 ] | НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1864–1884 | – | – | Форестер (до 1872 г.); переименован в Нельсон | Самовыравнивающийся 35 футов 9 дюймов (P&S) | |
1884–1907 | 62 | – | Фрэнк и Мэрион | 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) | |
1907–1948 | 578 | – | Уильям Кантрелл Эшли | Ливерпуль (P&S) | |
1948–1970 | 863 | – | Сент-Олбанс | Ливерпуль | |
1970–1990 | 996 | 37-25 | Птичий глаз | Окли | |
1990–1991 | 961 | 37-03 | Калуст Гюльбенкян | Окли | |
1991–1992 | 973 | 37-06 | Фэрлайт | Окли | |
1992–2023 | 1172 | 12-15 | Фрэнк и Лена Клиффорд из Стоурбриджа | Мерси | |
2023– | 1355 | 13-48 | Roy Barker V | Шеннон | [ 19 ] |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]В эксплуатации [ 20 ] | На. Нет. [ б ] | Имя | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1967–1975 | Д-122 | Безымянный | D-класс (RFD PB16) | |
1976–1987 | Д-238 | Круглый стол Хемел Хемпстед | Сотрудник D (Зодиак III) | |
1987–1995 | Д-339 | Безымянный | D-класс (EA16) | |
1995–2003 | Д-476 | Молотилка | D-класс (EA16) | |
2003–2004 | Д-460 | Лестер Фокс | D-класс (EA16) | |
2004–2012 | Д-616 | Эми Лиа | D-класс (IB1) | |
2012–2024 | Д-754 | Одри Эл Джей | D-класс (IB1) | |
2024– | Д-886 | Уилл Морган | D-класс (IB1) | [ 21 ] |
Пусковые и эвакуационные тягачи
[ редактировать ]В эксплуатации [ 20 ] | На. Нет. [ б ] | Рег. Нет. | Тип | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1948–1957 | Т39 | ХЮ 16 | Коробка Л | |
1957–1960 | Т38 | ХЮ 15 | Коробка Л | |
1960–1965 | Т50 | ЖАЛОБА 84 | Дело Лос-Анджелеса | |
1965–1970 | Т43 | JXR 934 | Дело Лос-Анджелеса | |
1970–1981 | Т72 | 518 ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ | Корпус 1000D | |
1981–1988 | Т71 | 519 ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ | Корпус 1000D | |
1988–1992 | Т80 | ДЛБ 482C | Корпус 1000D | |
1992–2001 | Т113 | J794 ВЗРОСЛЫЙ | Talus MB-H Гусеничный | |
2001–2011 | Т102 | E387 НОЖ | Talus MB-H Гусеничный | |
2011–2023 | Т100 | Д466 РАВ | Talus MB-H Гусеничный | |
2023– | СК-Т21 | HF20 EBD | СЛАРС (СК Инновация) |
- ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а б с Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
Награды
[ редактировать ]По крайней мере один член экипажа награжден BEM. Уинстон Эванс получил свою награду в 1985 году. [ 5 ] Станция и ее экипажи спасательных шлюпок за более чем 150 лет работы получили следующие награды RNLI:
Четыре бронзовые медали [ 2 ] [ 13 ] были награждены. Получателями стали -
- 1966 Рулевой Уинстон Эванс, автомеханик Сидни Фаулер и член экипажа Дэвид Рис
- 1974 Мервин Ллойд Томас
Благодарность учреждения на Веллуме [ 2 ] был награжден -
- 1967 Идрис Эванс, Тревор Эванс и Питер Эванс
- 1974 Ричард Ллевеллин Дэвис и Дэвид Ричард Филлипс
- 1976 Мервин Ллойд Томас
В 2011 году член экипажа Гэри Хартли получил исключительный сертификат оказания первой помощи. [ 2 ]
Доступ посетителей
[ редактировать ]Эта станция классифицируется RNLI как станция спасательных шлюпок «Explorer», что является наивысшим уровнем обслуживания посетителей.
См. также
[ редактировать ]- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Список станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брайан, стр.4
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Служба спасательных шлюпок Новой набережной» . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ «Народная коллекция Уэльса - Мэри Энн потерялась в Ньюки» . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Брайан, стр.2
- ^ Jump up to: а б с д и «Спасательной шлюпочной станции Нью-Кей исполнилось 150 лет» . Би-би-си. 23 апреля 2014 года . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Брайан, стр.6
- ^ «Новая набережная – спуск новой спасательной шлюпки». Аберистуитский наблюдатель. 2 октября 1886 г.
- ^ Брайан, стр. 11-20.
- ^ Брайан, стр.12
- ^ Брайан, стр.21
- ^ Брайан, стр.22
- ^ «Спасательные шлюпки выводят доблестный экипаж с подводной лодки» . Ланкашир Дейли Пост . Архив британской газеты . 5 февраля 1946 года . Проверено 31 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «RNLI – Спасательная шлюпочная станция Нью-Куэй» . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Исторические точки - Спасательная шлюпочная станция Нью-Куэй» . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ «RNLB с высоты птичьего полета, Центр морской охраны» . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ «Дэниелу исполняется 20 лет» . Рекламодатель Тивисайда. 5 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ «Палата общин – парламентское дело» . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.
- ^ «РНЛИ: Новая набережная» . Проверено 15 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ «РНЛИ: Новая набережная» .
Библиография
[ редактировать ]- Брайан, Роджер (2014). Спасательные шлюпки Новой набережной . Книги Лланины. ISBN 0956719953 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]