Jump to content

Станция спасательных шлюпок Нью-Ки

Координаты : 52 ° 12'49 "N 4 ° 21'27" W  /  52,2135 ° N 4,3576 ° W  / 52,2135; -4,3576

Станция спасательных шлюпок Нью-Ки
(Станция спасательных шлюпок Нью-Ки)
Станция спасательных шлюпок New Quay, Кередигион
Станция спасательной шлюпки New Quay расположена в Уэльсе.
Станция спасательных шлюпок Нью-Ки
Расположение Нью-Ки в Уэльсе
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Адрес Гланмор Террас
Город или город Новая набережная , Кередигион , SA45 9PS
Страна Уэльс , Великобритания
Координаты 52 ° 12'49 "N 4 ° 21'27" W  /  52,2135 ° N 4,3576 ° W  / 52,2135; -4,3576
Открыто 1864
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/new-quay-lifeboat-station

Спасательная шлюпочная станция Нью-Куэй расположена недалеко от Гланмор-Террас, в приморском городе Нью-Ки , Кередигион , Западный Уэльс .

Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) в 1864 году, а в 2014 году ей исполнилось 150 лет.

Станция эксплуатирует две спасательные шлюпки: (ON 1355) класса «Шеннон» всепогодную спасательную шлюпку 13-48 Roy Barker V с 2023 года и класса D (IB1) прибрежную спасательную шлюпку Will Morgan (D-886) с 2024 года.

Первая спасательная станция была построена на городском пляже Нью-Ки. [ 1 ] в 1864 году [ 2 ] стоимостью 130 фунтов стерлингов в связи с рядом аварий в предыдущие годы, в том числе шесть за одну ночь во время шторма Royal Charter Storm в октябре 1859 года, [ 3 ] после чего начальник инспекции береговой охраны этого района обратился в RNLI с просьбой предоставить спасательную шлюпку. [ 4 ]

Первая спасательная шлюпка, Forester , изначально финансировалась Древним Орденом Лесников . [ 5 ] прослужил в Холихеде шесть лет, а перед отправкой на Нью-Куэй ее отправили в Лондон по железной дороге для удлинения до 12 весел. [ 4 ] Она служила на Нью-Куэй лесником до 1872 года, а затем была переименована в Нельсон , под которым она служила до 1884 года. [ 2 ] Э. М. Льюис был рулевым в 1880 году, когда на борт барка Pacific был посажен спасательный шлюпщик , который должен был вывести ее из опасности во время шторма; Спасательные шлюпки успешно потребовали уплаты 325 фунтов стерлингов, но затем отказались платить обычную плату за использование спасательной шлюпки, что привело к увольнению Льюиса. Его сменил Оуэн Эванс. [ 6 ]

Новой спасательной шлюпкой Нью-Кея стала «Фрэнк и Мэрион» (ON 62), построенная компанией Forrest & Son из Лаймхауса, Лондон, стоимостью 374 фунта стерлингов, подарок доктора и миссис Смарт из Кента в 1886 году. День церемонии присвоения имени был объявлен государственным праздником. . Фрэнк и Мэрион были построены по тем же принципам, что и Нельсон , но с улучшенными балластными цистернами и гребной конструкцией, обеспечивающей большую мощность при меньших усилиях. Она совершила несколько спасательных операций, прежде чем рулевой Эванс вышел на пенсию в 1905 году, проработав 25 лет. Его сменил Дэвид Дэвис. За время службы спасательную шлюпку спускали на воду семь раз, что спасло 19 жизней. [ 7 ] [ 8 ]

Новый эллинг и стапель были построены к югу от оригинала в 1903–1904 годах и обошлись в 1312 фунтов стерлингов; первоначальный эллинг был передан Портовой комиссии. Эллинг 1904 года, замененный в 1992 году, был переименован в Cnwc-y-Glap и все еще использовался в 2014 году. [ 9 ]

С 1907 года на станции использовалась спасательная шлюпка « Уильям Кантрелл Эшли» (ON 578), прослужившая дольше всех на станции. Спасательная шлюпка была профинансирована за счет наследства Чарльза Карра Эшли, которое предусматривало пять спасательных шлюпок, а также средства на техническое обслуживание и в помощь вдовам членов экипажа и их семьям в случае гибели людей. Спасательная шлюпка была доставлена ​​из Лондона по железной дороге в Фишгард и доставлена ​​в Нью-Куэй той же командой из 15 человек, которая доставила Фрэнка и Мэрион в Фишгард по окончании ее службы. [ 10 ]

В августе 1917 года, после того как двое мальчиков отправились на рыбалку на маленькой лодке в ухудшающуюся погоду, спасательная шлюпка отклонилась, чтобы спасти двух рыбаков, чья лодка тонула; все четверо были спасены. В течение 17 лет в 1920-х и 1930-х годах рулевым был Фредерик Шейлер. [ 5 ] В ноябре 1920 года спасательная шлюпка была вызвана на HMS Amethyst и отбуксирована к причалу в Милфорд-Хейвене . Во время шторма и сильного волнения буксир разошелся, и спасательная шлюпка, затмевающая 3000-тонный крейсер, унесла семь из восьми членов экипажа, при этом капитан отказался уйти (два дня спустя он был спасен спасательной шлюпкой Аберистуита ). [ 11 ]

В феврале 1946 года Уильям Кантрелл Эшли более 24 часов находился в море в суровую погоду, стоя у разбитой подводной лодки HMS Universal и помогая спасти ее команду. [ 12 ] Уильям Кантрелл Эшли была последней спасательной шлюпкой RNLI, когда она вышла на пенсию в 1948 году после 41 года службы. Ее перевели в первую школу Outward Bound в Абердови . [ 2 ] [ 13 ] В том же году РНЛИ приспособила станцию ​​под новую спасательную шлюпку и построила тракторный дом. [ 14 ]

Первой спасательной шлюпкой с двигателем на Нью-Ки была класса «Ливерпуль» St Albans (ON 863). [ 5 ] служивший с 1948 по 1970 год.

В 1967 году были добавлены прибрежная спасательная шлюпка и эллинг. В 1970 году спасательную шлюпку класса Oakley , Bird's Eye Foods Ltd подарила станции компания Bird's Eye (ON 996). В 1992 году был построен еще один новый эллинг для размещения обеих спасательных шлюпок. [ 14 ] После выхода на пенсию « Птичий глаз» был выставлен в Центре морских стражей в Мёлфре . [ 15 ] и New Quay получили класса Mersey всепогодную спасательную шлюпку .

Спасательная шлюпочная станция в 2009 году

В 1994 году Уинстон Эванс ушел с поста рулевого после 29 лет работы; он был самым молодым рулевым в Великобритании в возрасте 26 лет в 1965 году, взяв на себя управление Росланом Дэвисом. Отец Уинстона, Арден Эванс, также был рулевым, и вместе они прослужили 40 лет. В 1966 году Уинстон получил бронзовую медаль RNLI за спасение в заливе Кардиган, а в 1985 году был награжден медалью Британской империи (BEM). Его преемником стал Дэниел Поттер, [ 16 ] внучатый племянник Фредерика Шейлера. Уинстон Эванс вспоминал, что в его время большинство членов экипажа были рыбаками, но в последующие годы они принадлежали к самым разным слоям общества. [ 5 ]

Одри Лоусон-Джонстон, выжившая после затопления корабля RMS Lusitania в 1915 году, в 2004 году подарила новую спасательную шлюпку класса D , названную Эми Ли в честь ее матери. его назвали Одри ЭлДжей . Миссис Лоусон-Джонстон умерла в 2011 году, и когда в 2012 году на станцию ​​прибыл новый корабль класса D , в ее память [ 14 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Станция спасательных шлюпок New Quay управляет двумя спасательными шлюпками из одного и того же здания: класса Шеннон всепогодной спасательной шлюпкой 13-48 Roy Barker V (ON 1355) и (D-886 ) класса D (IB1 береговой спасательной шлюпкой Will Morgan ). [ 2 ]

В 2014 году радиостанция отпраздновала 150-летие своей службы, и местный депутат Марк Уильямс в июне опубликовал в Палате общин предложение, посвященное этому событию. [ 17 ] В том же месяце две спасательные шлюпки были повторно посвящены на церемонии, которая включала пролет и вручение станции местными сборщиками средств Quay West Ladies сланцевой мемориальной доски.

Спасательные шлюпки Нью-Ки

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
В эксплуатации [ 18 ] НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя Сорт Комментарии
1864–1884 Форестер (до 1872 г.); переименован в Нельсон Самовыравнивающийся 35 футов 9 дюймов (P&S)
1884–1907 62 Фрэнк и Мэрион 37-футовый самовыравнивающийся (P&S)
1907–1948 578 Уильям Кантрелл Эшли Ливерпуль (P&S)
1948–1970 863 Сент-Олбанс Ливерпуль
1970–1990 996 37-25 Птичий глаз Окли
1990–1991 961 37-03 Калуст Гюльбенкян Окли
1991–1992 973 37-06 Фэрлайт Окли
1992–2023 1172 12-15 Фрэнк и Лена Клиффорд из Стоурбриджа Мерси
2023– 1355 13-48 Roy Barker V Шеннон [ 19 ]

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
В эксплуатации [ 20 ] На. Нет. [ б ] Имя Сорт Комментарии
1967–1975 Д-122 Безымянный D-класс (RFD PB16)
1976–1987 Д-238 Круглый стол Хемел Хемпстед Сотрудник D (Зодиак III)
1987–1995 Д-339 Безымянный D-класс (EA16)
1995–2003 Д-476 Молотилка D-класс (EA16)
2003–2004 Д-460 Лестер Фокс D-класс (EA16)
2004–2012 Д-616 Эми Лиа D-класс (IB1)
2012–2024 Д-754 Одри Эл Джей D-класс (IB1)
2024– Д-886 Уилл Морган D-класс (IB1) [ 21 ]

Пусковые и эвакуационные тягачи

[ редактировать ]
В эксплуатации [ 20 ] На. Нет. [ б ] Рег. Нет. Тип Комментарии
1948–1957 Т39 ХЮ 16 Коробка Л
1957–1960 Т38 ХЮ 15 Коробка Л
1960–1965 Т50 ЖАЛОБА 84 Дело Лос-Анджелеса
1965–1970 Т43 JXR 934 Дело Лос-Анджелеса
1970–1981 Т72 518 ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ Корпус 1000D
1981–1988 Т71 519 ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ Корпус 1000D
1988–1992 Т80 ДЛБ 482C Корпус 1000D
1992–2001 Т113 J794 ВЗРОСЛЫЙ Talus MB-H Гусеничный
2001–2011 Т102 E387 НОЖ Talus MB-H Гусеничный
2011–2023 Т100 Д466 РАВ Talus MB-H Гусеничный
2023– СК-Т21 HF20 EBD СЛАРС (СК Инновация)
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а б с Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

По крайней мере один член экипажа награжден BEM. Уинстон Эванс получил свою награду в 1985 году. [ 5 ] Станция и ее экипажи спасательных шлюпок за более чем 150 лет работы получили следующие награды RNLI:

Четыре бронзовые медали [ 2 ] [ 13 ] были награждены. Получателями стали -

  • 1966 Рулевой Уинстон Эванс, автомеханик Сидни Фаулер и член экипажа Дэвид Рис
  • 1974 Мервин Ллойд Томас

Благодарность учреждения на Веллуме [ 2 ] был награжден -

  • 1967 Идрис Эванс, Тревор Эванс и Питер Эванс
  • 1974 Ричард Ллевеллин Дэвис и Дэвид Ричард Филлипс
  • 1976 Мервин Ллойд Томас

В 2011 году член экипажа Гэри Хартли получил исключительный сертификат оказания первой помощи. [ 2 ]

Доступ посетителей

[ редактировать ]

Эта станция классифицируется RNLI как станция спасательных шлюпок «Explorer», что является наивысшим уровнем обслуживания посетителей.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брайан, стр.4
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Служба спасательных шлюпок Новой набережной» . Архивировано из оригинала 19 октября 2014 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  3. ^ «Народная коллекция Уэльса - Мэри Энн потерялась в Ньюки» . Проверено 16 октября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Брайан, стр.2
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Спасательной шлюпочной станции Нью-Кей исполнилось 150 лет» . Би-би-си. 23 апреля 2014 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  6. ^ Брайан, стр.6
  7. ^ «Новая набережная – спуск новой спасательной шлюпки». Аберистуитский наблюдатель. 2 октября 1886 г.
  8. ^ Брайан, стр. 11-20.
  9. ^ Брайан, стр.12
  10. ^ Брайан, стр.21
  11. ^ Брайан, стр.22
  12. ^ «Спасательные шлюпки выводят доблестный экипаж с подводной лодки» . Ланкашир Дейли Пост . Архив британской газеты . 5 февраля 1946 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б «RNLI – Спасательная шлюпочная станция Нью-Куэй» . Проверено 15 октября 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Исторические точки - Спасательная шлюпочная станция Нью-Куэй» . Проверено 15 октября 2014 г.
  15. ^ «RNLB с высоты птичьего полета, Центр морской охраны» . Проверено 16 октября 2014 г.
  16. ^ «Дэниелу исполняется 20 лет» . Рекламодатель Тивисайда. 5 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
  17. ^ «Палата общин – парламентское дело» . Проверено 15 октября 2014 г.
  18. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.
  19. ^ «РНЛИ: Новая набережная» . Проверено 15 сентября 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  21. ^ «РНЛИ: Новая набережная» .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbae886893f4553a23e96bb68ea406b2__1717440120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/b2/bbae886893f4553a23e96bb68ea406b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Quay Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)