Станция спасательных шлюпок Портдинллана
Станция спасательных шлюпок Портдинллана ( Станция спасательных шлюпок Портдинллаэна) | |
---|---|
![]() | |
![]() RNLB 16-24 Джон Д. Спайсер на спасательной шлюпочной станции Портдинллаэн | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Станция спасательных шлюпок Портдинллана |
Адрес | Гольф-лейн, Портдинллан |
Город или город | Морфа Нефин , Гвинед , LL53 6DA |
Страна | Уэльс , Великобритания |
Координаты | 52 ° 56'49 "с.ш. 4 ° 33'53" з.д. / 52,946964 ° с.ш. 4,564600 ° з.д. |
Открыто | 1864 |
Владелец | ![]() |
Спасательная шлюпочная станция Портдинллаен ( валл. Porthdinllaen Lifeboat Station ) — Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) спасательная шлюпочная станция в прибрежной деревне Портдинллаен , в поселке Дуайфор на полуострове Ллин , Гвинед , Северный Уэльс.
История
[ редактировать ]В 19 веке в Северном Уэльсе не было хороших дорог, поэтому море было самым простым способом добраться до многих мест. Портдинллан, расположенный на северном побережье полуострова Ллин, с его защищенной бухтой, обращенной на север, стал важным убежищем и оживленным портом: в 1861 году через порт прошло более 700 кораблей. [ 1 ]
В ночь со 2 на 3 декабря 1863 года 18 кораблей, укрывшихся в бухте Портдинллен, были выброшены на берег и потерпели крушение. Роберт Рис из Морфа Нефин обвязал себе талию веревкой и с помощью четырех других мужчин сумел спасти 28 жизней. За проявленную в этом случае храбрость Рис был награжден бронзовой медалью Министерства торговли и благодарностью учреждения на пергаменте от RNLI. [ 1 ]
После того, как штормы утихли, преподобный Оуэн Ллойд Уильямс, викарий Бодуана , написал в RNLI в Лондоне письмо с просьбой о создании спасательной шлюпочной станции в Портдинллаене. После осмотра района в феврале 1864 года капитаном Дж. Р. Уордом и его полностью поддерживающего отчета с рекомендациями 3 марта 1864 года RNLI одобрило создание спасательной шлюпочной станции. [ 1 ]
Предложение заключалось в том, чтобы построить каменную лодочную навес и каменный эллинг, а также защитить конструкцию, чтобы обеспечить безопасный спуск спасательной шлюпки от преобладающих западных ветров, путем создания защитной дамбы. После принятия оценки в 140 фунтов стерлингов на работы были привлечены местные подрядчики. Вместо строительства новой спасательной шлюпки RNLI предложила переместить и переместить существующую спасательную шлюпку в Си Паллинг в Норфолке , Англия. Построенный в 1858 году как 10-весельное самоправляющееся судно размером 30 х 7 футов 6 дюймов, после отплытия на верфь в Лондоне оно было переделано и удлинено до 12-весельного самоправляющегося судна размером 36 х 8 футов за £ 198. [ 1 ]
доставлена из Лондона в Кернарфон Она была бесплатно по Лондонской и Северо-Западной железной дороге , а затем отправлена на юг в Портдинллан и прибыла 26 августа 1864 года. Лодка стала возможной благодаря пожертвованию в размере 250 фунтов стерлингов леди Коттон-Шеппард (урожденная Элизабет Коттон). Торнтон-Холл, Оксфордшир ), третье, которое она подписала. Таким образом, лодка была названа Коттон Шеппард на церемонии, проведенной новым викарием, преподобным Джоном Хьюзом, который также стал почетным секретарем станции, 9 сентября 1864 года. Первым рулевым был его брат Хью Хьюз. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]С момента своего открытия станция спасательных шлюпок Портдинллаэн постоянно укомплектована персоналом и является единственной станцией спасательных шлюпок, где валлийский язык обычно является разговорным языком экипажа. Рулевым по состоянию на 2014 год является Майк Дэвис. [ 2 ] работал рулевым с 2004 года.

« Спасательная шлюпка класса Тайн Хетти Рэмптон» , в эксплуатации с 27 апреля 1987 года. [ 3 ] была заменена новой спасательной шлюпкой класса «Тамар» John D Spicer . [ 4 ] Финансируемое завещанием в рамках завещания и по соглашению с душеприказчиками поместья Джона Доминика Спайсера из Оксфордшира , умершего в октябре 2010 года, новая лодка временно стояла на причале, пока велись работы по строительству нового эллинга. [ 4 ]
Из-за размера и масштаба новой лодки были построены новый дом для спасательной шлюпки и стапель со значительно улучшенными помещениями для экипажа и мастерскими стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов. [ 2 ] Он вступил в силу в апреле 2014 года. [ 4 ] [ 5 ] Первоначально строительство должно было начаться весной 2011 года, из-за проблем с доступом местного населения и затрат на перестройку дорожки вдоль вершины утеса через гольф-клуб Нефин и округа, RNLI решило, что новый эллинг будет построен из доставленных материалов. по морю. [ 4 ] Этот метод использовался в 2006–2008 годах при строительстве нового эллинга стоимостью 5,5 миллионов фунтов стерлингов для спасательной шлюпочной станции Тенби . [ 4 ]
Среди наград, полученных экипажем за эти годы, — одна серебряная и три бронзовые медали РНЛИ за отвагу , последняя вручена в 1981 году. [ 6 ]
В 2013 году S4C транслировал сериал из 6 частей (под названием Bad Achub Porthdinllaen ), показывающий год из жизни спасательной шлюпки Porthdinllaen. [ 7 ]
Доступ посетителей
[ редактировать ]Эта станция классифицируется RNLI как станция спасательных шлюпок Explore для тех станций спасательных шлюпок, цель которых - предложить посетителям наилучшие впечатления. Он доступен для публики, в том числе для того, чтобы увидеть спасательную шлюпку и посетить сувенирный магазин RNLI. В свободное время станция предлагает бесплатный доступ в летние месяцы и заранее забронированные туры зимой. [ 8 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Портдинллане. [ 6 ] [ 9 ]
- Уильям Доп, второй рулевой - 1951 г.
- Гриффит Джон Джонс, рулевой, 1975 г.
- Глин Робертс, член экипажа, 1977 г.
- Майкл Массарелли, исполняющий обязанности рулевого - 1981 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Джон Скотт, второй рулевой - 1977 г.
- Кеннет Фицпатрик, менеджер по эксплуатации спасательных шлюпок, 2024 г. [ 10 ]
Спасательные шлюпки Портдинллана
[ редактировать ]НА [ а ] | Op.No. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 11 ] | Сорт | Запускает | Жизни спасены | Расходы | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
– | – | Хлопковая овчарка | 1864–1877 | 36-футовая 12-весельная самовыравнивающаяся лодка (P&S) | 26 | 43 | £250 | |
– | – | Джордж Мур | 1877–1888 | 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) | 39 | 70 | ||
219 | – | Джордж Мур | 1888–1902 | 39-футовый самовыравнивающийся (P&S) | 11 | 22 | £410 | |
480 | – | Барбара Флеминг | 1902–1926 | 40-футовый самовыравнивающийся (P&S) | 32 | 52 | £1277 | |
695 | – | МОЙЕ | 1926–1949 | 45 футов Уотсон | 56 (3) | 16 | £7614 | [ Примечание 1 ] |
866 | – | Чарльз Генри Эшли | 1949–1979 | 46 футов 9 дюймов Уотсон | 151 (17) | 89 (6) | £19,040 | |
950 | – | Кэтлин Мэри | 1979–1987 | 47 футов Уотсон | 53 (9) | >28 (1) | £34,500 | |
1120 | 47-015 | Хетти Рэмптон | 1987–2012 | Тайн | 90 (15) | 35 (2) | £508,700 | |
1304 | 16-24 | Джон Д. Спайсер | 2012– | Тамар | 2,7 миллиона фунтов стерлингов |
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ Первая спасательная шлюпка с мотором на станции.
Ссылки
[ редактировать ]- Джефф Моррис (1992). История спасательных шлюпок Портдинллана . Частный. ASIN B007722QB0 .
- Том Моррис (2005). Портдинллан: от портовой компании к Национальному фонду . Частный. ISBN 0863819745 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и «История» . Спасательная шлюпочная станция Портдинллан . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Портдинллан: RNLI открывает новый дом для спасательных шлюпок и стапель. dailypost.co.uk, 12 мая 2014 г.
- ^ Porthdinllaen RNLI - Лодка. Архивировано 5 января 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и «Новая спасательная шлюпка стоимостью 2,7 миллиона фунтов стерлингов для Портдинллана на полуострове Ллин» . Би-би-си Уэльс . 20 августа 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «Новый Лодочный Дом» . Спасательная шлюпочная станция Портдинллан . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «История станции Портдинлэн» . РНЛИ . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Серия о спасательной шлюпке Портдинллаена получила награду
- ^ «Портдинлан» . РНЛИ . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . компании Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.