Станция спасательной шлюпки
Станция спасательной шлюпки | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Статус | Закрыто |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Город или город | Sea Palling , Норфолк |
Страна | Англия |
Координаты | 52 ° 47′20,5 ″ с.ш. 1 ° 36′11,0 ″ E / 52,799028 ° N 1 603056 ° E |
Открыл | NASLSM 1852, RNLI 1858 |
Закрыто | 1930 |
Станция спасательной шлюпки была расположена в городе Паллинг , на северо-восточном побережье Норфолка .
Спасательная шлюпка впервые была размещена здесь Ассоциацией Норфолка для спасения жизни кораблекрушенных моряков (NASLSM) в 1852 году. Управление станцией было перенесено в Королевское национальное институт спасательных шлюпок (RNLI) в 1858 году. [ 1 ]
Станция закрылась в 1930 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Спасательная шлюпка была отправлена для размещения в Паллинг в 1852 году Ассоциацией Норфолка для спасения жизни кораблекрушенных моряков. Она была 32-футовой Палмера спасательной шлюпкой типа , построенной Бранфордом, GT. Ярмут, стоит 75 фунтов стерлингов. [ 2 ]
В 1857 году NASLSM сделал просьбу, чтобы RNLI взял на себя ответственность за все свои станции спасания, включая Palling. Это было официально согласовано в 1858 году. Была заказана новая спасательная шлюпка для Palling от Forrestt of Limehouse, Лондона, 30-футовой самоуправляющейся спасательной шлюпки класса PEA-класса , а также с ее специально сконструированной перевозкой, стоимостью чуть более 250 фунтов стерлингов. Эдвард Эмис был назначен Коксвейном. Она была размещена в лодке, построенной NASLSM, и будет служить Palling в течение 6 лет, была запущена на службе 6 раз и спасала 20 жизней. [ 2 ]
Следующей спасательной шлюпкой, размещенной в Паллинге, была Parsee . Первоначально 30-футовый спасательный шлюп, расположенный в Гастингсе по имени Виктория , ее отправили в Форрест в Лондоне для переоборудования, чтобы он была 36-футовой лодкой 12-ой. Она была доставлена в GT. Ярмут в феврале 1864 года бесплатно от Великой Восточной железнодорожной компании , а затем отправился в «Паллинг» со стороны экипажа. За 18 лет службы в Паллинге она спасла 103 жизней в 23 запусках. [ 2 ]
Во время своего первого звонка 23 декабря 1864 года Parsee отправился на помощь шхуне, штат , в Айдас Нант переходе из Данцига в Дюнкерк , выезжая на берег в Паллинг. Шесть человек были спасены. [ 3 ]
Parsee была заменена новой лодкой в 1882 году, Хейланд (38), построенная Woolfe of Shadwell . Лодка была предоставлена из средств, собравшихся в память о лейтенантом Хейленде, RN, потерял спасение моряка от HMS Minotaur . Но весом 4 тонны, она оказалась слишком тяжелой для песчаных условий в Паллинге и вскоре была заменена Гуд Хоуп (13) в 1884 году; Снова 37-футовая лодка, построенная Woolfe, но весит всего 3 тонны. [ 2 ]
Станция № 2 была закрыта в 1929 году. Жизненные шлюпки на двигателе были проведены на службе в Кромере , в 20 милях к северу, и Горлестон , в 20 милях к югу, и вскоре последовало, что решение было принято, чтобы закрыть нет .1 Станция. Это произошло 29 октября 1930 года с удалением спасательной шлюпки Джейкоба и Рэйчел Валентайн (580). [ 1 ]
Приход «Паллинг» был переименован в «морской паллинг» 2 октября 1948 года. [ 4 ]
Примечательные спасения
[ редактировать ]В 4:30 утра 7 марта 1907 года, спасательная шлюпка «Паллинг №1» 54 -й Западный Норфолкский полк (471) запустил на помощь Vessel Vixen . В условиях силовых сил, спасательной шлюпке сумели спасти 5 команду, но один человек остался цепляться за фальсификацию, холодную и неспособную спуститься вниз самостоятельно. Мастер переосмыслил лисицу вместе с членом экипажа спасательной шлюпки Джеймсом Пестеллом. Затем Пестелл поднялся на оснастку, и с помощью Мастера привел человека в спасательную шлюпку. С двумя вечеринками, которые теперь на борту, спасательная шлюпка была поражена большой волной и вымылась от крушения, оставив Пестел на одном на пораженном судне. Наконец, спасательная шлюпка вернулась, и Пестелл был взят на борт. Для этой службы Джеймс Пестелл -младший. был награжден серебряной медалью RNLI . [ 5 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды в Palling [ 5 ]
- Эдвард Эмис, Коксвейн - 1870
- Уолтер Пестелл, Коксвейн - 1893
- Томас Бишоп, исполняющий обязанности Коксвейна - 1894
- Уолтер Пестелл, Коксвейн - 1899 (вторая застежка по обслуживанию)
- Джеймс Пестелл, младший, член экипажа, 1907
Пальминовые спасательные шлюпки
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]№ 1 Станция
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 1 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
− | Неназванный | 1852−1858 | 32-футовый Палмер | (NASLSM) [ Примечание 1 ] |
Pre-322 | Неназванный | 1858−1864 | 30 футов Пик | [ Примечание 2 ] |
Pre-314 | Парсее | 1864−1882 | 36-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 3 ] |
38 | Хейланд | 1882−1884 | 37-футовая самоправа (P & S) | [ Примечание 4 ] |
13 | Хорошая надежда | 1884−1900 | 37-футовый 5-дюймовый самоправости (P & S) | [ Примечание 5 ] |
471 | 54 -й Западный Норфолкский полк | 1901−1926 | 37-футовый 6-дюймовый самоправости (P & S) | [ Примечание 6 ] |
580 | Джейкоб и Рэйчел Валентин | 1926−1930 | 34-футовый самозащитный Руби | [ Примечание 7 ] |
- Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.
№ 2 Станция
[ редактировать ]НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 1 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
14 | Британский рабочий | 1870−1893 | 40 футов 4 дюйма Норфолка и Саффолка (P & S) | [ Примечание 8 ] |
351 | Сердца дуба | 1893−1917 | 40 футов Норфолк и Саффолк (P & S) | [ Примечание 9 ] |
656 | Сердца дуба | 1917−1929 | 40 футов Норфолк и Саффолк (P & S) | [ Примечание 10 ] |
- ^ Jump up to: а беременный На официальном количестве лодки RNLI.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 32-футовая (10-о-зарезовая), не впадающая в себя спасательную шлюпку, построенную Бранфордом из Грейт-Ярмута , стоимостью 75 фунтов стерлингов.
- ^ 30-футовая (10-о-зарезовая) спасательная шлюпка класса PEAKE (P & S), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью £ 179-8s-2d.
- ^ 30 футов (36 футов) самоправости спасательной шлюпки. Ранее Виктория в Гастингсе . Продлен до 36-футового, 12-о-зарезок для паллинга
- ^ 37-футовый 12-оращенный самозащитная спасательная шлюпка, построенная Woolfe of Shadwell
- ^ 37-футовый 5IN 12-ORADEAD SEUL-Righting Lifeboat, построенный Woolfe of Shadwell
- ^ 37-футовой 6 дюймов 12-ойра
- ^ 34-футовой 12-ойр-сама-справедливая спасательная шлюпка, построенная Thames Ironworks of London, ранее в Хайсборо
- ^ 40-футовой 4 дюйма 14-о-зарекомендованной спасательной шлюпки, построенная Beeching of Gt. Ярмут
- ^ 40-футовой 14-о-зареаливая спасательная шлюпка, построенная Wm. Т. Эллис из Lowestoft
- ^ 40-футовая несаправочная спасательная шлюпка, построенная Summers и Payne из Саутгемптона, и завершена Be Se Saunders of East Cowes
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Моррис, Джефф (сентябрь 2007 г.). Паллинговая спасательная шлюпка 1852-1930 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–58.
- ^ «Новости по коммерческим кораблям». Стандарт . № 12614. Лондон. 12 января 1865 г. с. 7
- ^ «Северный регистрационный район Уолшама» . UKBMD . Получено 26 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .