Jump to content

Станция спасательной шлюпки

Координаты : 52 ° 47′20,5 ″ с.ш. 1 ° 36′11,0 ″ E / 52,799028 ° N 1 603056 ° E / 52,789028; 1 603056

Станция спасательной шлюпки
Станция спасательной шлюпки Palling расположена в Норфолке
Станция спасательной шлюпки
Паллинг, Норфолк
Общая информация
Статус Закрыто
Тип RNLI Станция спасательной шлюпки
Город или город Sea Palling , Норфолк
Страна Англия
Координаты 52 ° 47′20,5 ″ с.ш. 1 ° 36′11,0 ″ E / 52,799028 ° N 1 603056 ° E / 52,789028; 1 603056
Открыл NASLSM 1852, RNLI 1858
Закрыто 1930

Станция спасательной шлюпки была расположена в городе Паллинг , на северо-восточном побережье Норфолка .

Спасательная шлюпка впервые была размещена здесь Ассоциацией Норфолка для спасения жизни кораблекрушенных моряков (NASLSM) в 1852 году. Управление станцией было перенесено в Королевское национальное институт спасательных шлюпок (RNLI) в 1858 году. [ 1 ]

Станция закрылась в 1930 году. [ 1 ]

Спасательная шлюпка была отправлена ​​для размещения в Паллинг в 1852 году Ассоциацией Норфолка для спасения жизни кораблекрушенных моряков. Она была 32-футовой Палмера спасательной шлюпкой типа , построенной Бранфордом, GT. Ярмут, стоит 75 фунтов стерлингов. [ 2 ]

В 1857 году NASLSM сделал просьбу, чтобы RNLI взял на себя ответственность за все свои станции спасания, включая Palling. Это было официально согласовано в 1858 году. Была заказана новая спасательная шлюпка для Palling от Forrestt of Limehouse, Лондона, 30-футовой самоуправляющейся спасательной шлюпки класса PEA-класса , а также с ее специально сконструированной перевозкой, стоимостью чуть более 250 фунтов стерлингов. Эдвард Эмис был назначен Коксвейном. Она была размещена в лодке, построенной NASLSM, и будет служить Palling в течение 6 лет, была запущена на службе 6 раз и спасала 20 жизней. [ 2 ]

Следующей спасательной шлюпкой, размещенной в Паллинге, была Parsee . Первоначально 30-футовый спасательный шлюп, расположенный в Гастингсе по имени Виктория , ее отправили в Форрест в Лондоне для переоборудования, чтобы он была 36-футовой лодкой 12-ой. Она была доставлена ​​в GT. Ярмут в феврале 1864 года бесплатно от Великой Восточной железнодорожной компании , а затем отправился в «Паллинг» со стороны экипажа. За 18 лет службы в Паллинге она спасла 103 жизней в 23 запусках. [ 2 ]

Во время своего первого звонка 23 декабря 1864 года Parsee отправился на помощь шхуне, штат , в Айдас Нант переходе из Данцига в Дюнкерк , выезжая на берег в Паллинг. Шесть человек были спасены. [ 3 ]

Parsee была заменена новой лодкой в ​​1882 году, Хейланд (38), построенная Woolfe of Shadwell . Лодка была предоставлена ​​из средств, собравшихся в память о лейтенантом Хейленде, RN, потерял спасение моряка от HMS Minotaur . Но весом 4 тонны, она оказалась слишком тяжелой для песчаных условий в Паллинге и вскоре была заменена Гуд Хоуп (13) в 1884 году; Снова 37-футовая лодка, построенная Woolfe, но весит всего 3 тонны. [ 2 ]

Станция № 2 была закрыта в 1929 году. Жизненные шлюпки на двигателе были проведены на службе в Кромере , в 20 милях к северу, и Горлестон , в 20 милях к югу, и вскоре последовало, что решение было принято, чтобы закрыть нет .1 Станция. Это произошло 29 октября 1930 года с удалением спасательной шлюпки Джейкоба и Рэйчел Валентайн (580). [ 1 ]

Приход «Паллинг» был переименован в «морской паллинг» 2 октября 1948 года. [ 4 ]

Примечательные спасения

[ редактировать ]

В 4:30 утра 7 марта 1907 года, спасательная шлюпка «Паллинг №1» 54 -й Западный Норфолкский полк (471) запустил на помощь Vessel Vixen . В условиях силовых сил, спасательной шлюпке сумели спасти 5 команду, но один человек остался цепляться за фальсификацию, холодную и неспособную спуститься вниз самостоятельно. Мастер переосмыслил лисицу вместе с членом экипажа спасательной шлюпки Джеймсом Пестеллом. Затем Пестелл поднялся на оснастку, и с помощью Мастера привел человека в спасательную шлюпку. С двумя вечеринками, которые теперь на борту, спасательная шлюпка была поражена большой волной и вымылась от крушения, оставив Пестел на одном на пораженном судне. Наконец, спасательная шлюпка вернулась, и Пестелл был взят на борт. Для этой службы Джеймс Пестелл -младший. был награжден серебряной медалью RNLI . [ 5 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды в Palling [ 5 ]

Эдвард Эмис, Коксвейн - 1870
Уолтер Пестелл, Коксвейн - 1893
Томас Бишоп, исполняющий обязанности Коксвейна - 1894
Уолтер Пестелл, Коксвейн - 1899 (вторая застежка по обслуживанию)
Джеймс Пестелл, младший, член экипажа, 1907

Пальминовые спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]

№ 1 Станция

[ редактировать ]
НА [ А ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
Неназванный 1852−1858 32-футовый Палмер (NASLSM)
[ Примечание 1 ]
Pre-322 Неназванный 1858−1864 30 футов Пик [ Примечание 2 ]
Pre-314 Парсее 1864−1882 36-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 3 ]
38 Хейланд 1882−1884 37-футовая самоправа (P & S) [ Примечание 4 ]
13 Хорошая надежда 1884−1900 37-футовый 5-дюймовый самоправости (P & S) [ Примечание 5 ]
471 54 -й Западный Норфолкский полк 1901−1926 37-футовый 6-дюймовый самоправости (P & S) [ Примечание 6 ]
580 Джейкоб и Рэйчел Валентин 1926−1930 34-футовый самозащитный Руби [ Примечание 7 ]
Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.

№ 2 Станция

[ редактировать ]
НА [ А ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
14 Британский рабочий 1870−1893 40 футов 4 дюйма Норфолка и Саффолка (P & S) [ Примечание 8 ]
351 Сердца дуба 1893−1917 40 футов Норфолк и Саффолк (P & S) [ Примечание 9 ]
656 Сердца дуба 1917−1929 40 футов Норфолк и Саффолк (P & S) [ Примечание 10 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный На официальном количестве лодки RNLI.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 32-футовая (10-о-зарезовая), не впадающая в себя спасательную шлюпку, построенную Бранфордом из Грейт-Ярмута , стоимостью 75 фунтов стерлингов.
  2. ^ 30-футовая (10-о-зарезовая) спасательная шлюпка класса PEAKE (P & S), построенная Forrestt of Limehouse , стоимостью £ 179-8s-2d.
  3. ^ 30 футов (36 футов) самоправости спасательной шлюпки. Ранее Виктория в Гастингсе . Продлен до 36-футового, 12-о-зарезок для паллинга
  4. ^ 37-футовый 12-оращенный самозащитная спасательная шлюпка, построенная Woolfe of Shadwell
  5. ^ 37-футовый 5IN 12-ORADEAD SEUL-Righting Lifeboat, построенный Woolfe of Shadwell
  6. ^ 37-футовой 6 дюймов 12-ойра
  7. ^ 34-футовой 12-ойр-сама-справедливая спасательная шлюпка, построенная Thames Ironworks of London, ранее в Хайсборо
  8. ^ 40-футовой 4 дюйма 14-о-зарекомендованной спасательной шлюпки, построенная Beeching of Gt. Ярмут
  9. ^ 40-футовой 14-о-зареаливая спасательная шлюпка, построенная Wm. Т. Эллис из Lowestoft
  10. ^ 40-футовая несаправочная спасательная шлюпка, построенная Summers и Payne из Саутгемптона, и завершена Be Se Saunders of East Cowes
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Моррис, Джефф (сентябрь 2007 г.). Паллинговая спасательная шлюпка 1852-1930 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 1–58.
  3. ^ «Новости по коммерческим кораблям». Стандарт . № 12614. Лондон. 12 января 1865 г. с. 7
  4. ^ «Северный регистрационный район Уолшама» . UKBMD . Получено 26 марта 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e80d0a45978b08debdb57a5f4cb20212__1719414060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/12/e80d0a45978b08debdb57a5f4cb20212.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palling Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)