Jump to content

Станция спасательной шлюпки Great Yarmouth и Gorleston

Координаты : 52 ° 34′31,51 ″ с.ш. 1 ° 43′55,34 ″ E / 52,5754194 ° N 1,7320389 ° E / 52,5754194; 1.7320389

Станция спасательной шлюпки Great Yarmouth и Gorleston
Станция спасательной шлюпки Great Yarmouth и Gorleston
Станция спасательной шлюпки Great Yarmouth и Gorleston расположена в Норфолке
Станция спасательной шлюпки Great Yarmouth и Gorleston
Общая информация
Тип RNLI Станция спасательной шлюпки
Расположение Станция спасательной шлюпки Great Yarmouth и Gorleston
Адрес Риверсайд -роуд, Горлестон , Норфолк , NR31 6PU
Страна Англия
Координаты 52 ° 34′31,51 ″ с.ш. 1 ° 43′55,34 ″ E / 52,5754194 ° N 1,7320389 ° E / 52,5754194; 1.7320389
Открыл 1825 / rnli 1857
Владелец Королевский национальный институт спасательных шлюпок

Станция спасательной шлюпки Great Yarmouth и Gorleston (не путать с Ярмутом на острове Уайт) - это база RNLI в Норфолке , Англия . Первоначально было две отдельные станции в Грейт -Ярмуте и Горлестоне - два прибрежных города по обе стороны от реки Яре . Они были объединены в 1926 году.

Великий Ярмут

[ редактировать ]

Великий Ярмут получил свою первую спасательную шлюпку в 1802 году. Она никогда не вызывала. В 1825 году Ассоциация Норфолка по спасению жизни кораблекрушенных моряков размещала свою первую спасательную шлюпку в Грейт -Ярмуте. Станция была захвачена RNLI в 1857 году, а в 1859 году был построен новый дом спасательной шлюпки по цене 375 фунтов стерлингов (эквивалентно 47 400 фунтов стерлингов в 2023 году). Станция закрылась в 1919 году. [ 1 ]

Горлстон

[ редактировать ]

Станция спасательной шлюпки Горлстона была создана RNLI в 1866 году. В 1881 году в Горлестоне была построена новая эллинга за 329 фунтов стерлингов (эквивалентно 41 900 фунтов стерлингов в 2023 году), а в 1883 году была построена вторая эллинг (Горлестон № 2). Это было закрыто в 1926 году, когда станция Горлестон № 1 была переименована в Грейт Ярмут и Горлестон. [ 1 ]

В течение 1897 года станция получила свой первый паровой спасательный город Глазго (на 362) и в течение 1921 года, свою первую моторную спасательную шлюпку. [ 1 ]

Великий Ярмут и Горлестон

[ редактировать ]

В 1963 году была создана станция спасательной шлюпки при берегу с спасательной шлюпкой D-класса (RFD PB16) . Лодка D-класса останется на службе до 1977 года. Спасательная шлюпка B-класса (Atlantic 21) была размещена на станции в 1975 году. [ 1 ]

класса Трента Спасательная шлюпка Самарбета (на 1208) в Грейт-Ярмуте и Горлестоне.

В течение 1993 года были обновлены объекты экипажа, построенный подарочный шоп и демонстрационная зона, созданная для бывшей спасательной шлюпки Горлстона Джона и Мэри Мейклам из Гладсуда (663). Бэндж был дополнительно продлен в 2002 году. [ 1 ]

В 1996 году принцесса Александра, Леди Огилви, официально назвала новую класса Трента спасательную шлюпку Самарбета , шведскую для «совместной работы». [ 1 ]

Нынешние спасательные шлюпки на станции-это Samarbeta 14-10 ( на 1208) и B-класс (Atlantic 85) John Rowntree (B-925). [ 2 ]

Новая спасательная шлюпка класса Шеннон 13-44 Джордж и Фрэнсис Филон (1351) были назначены на GT. Yarmouth и Gorleston замените Samarbeta , и ожидается на службе в 2024 году. Она является «устаревшей спасательной шлюпкой» и будет носить имена благотворителей RNLI в цифрах на ее корпусе [ 3 ]

Примечательные спасения

[ редактировать ]

В октябре 1922 года спасательная шлюпка Gorleston потянув и парусную спасательную шлюпку и спасательную шлюпку Lowestoft, после того, как борьба длится 32 часа, принесли в безопасное место всю экипаж 24 и черный котенок из парохода Хопелин , разбитый на Scroby Sands . [ 1 ]

В 1927 году спасательные шлюпки из Great Yarmouth & Gorleston, Cromer, Southwold и Lowestoft приняли участие в спасении голландского нефтяного танкера Джорджии . Эта услуга считается одной из величайших в истории RNLI. [ 1 ]

Спасательная шлюпка Луиза Стивенс (820) была одной из 19 спасательных шлюп, участвующих в эвакуации Дюнкерка 1940 года. [ 1 ]

Бедствия спасательной шлюпки

[ редактировать ]
Дата Станция спасательной шлюпки Экипаж спасательной шлюпки проиграла Мемориал Краткие детали и ссылки
1824 Великий Ярмут
5
23 ноября 1824 года была запущена лодка восьми великими пляжками Ярмута в попытке спасти команду пораженного судна Джесси . При попытке сесть на Джесси тяжелое море выпало на борт их лодки, которая сразу же утонула и привела к потере пяти экипажей. [ 4 ]
1845 Великий Ярмут
7
Ял был разбит , Феникс когда отправился в помощь Коллиер Бриг Энн с потерей семи из пятнадцати человек на борту. Оставшиеся в живых были спасены спасательной шлюпкой Caister. [ 5 ]
1866 Горлстон
13
13 января 1866 года частная спасательная шлюпка, спасатель , перехватил шторм с потерей 12 ее команды. [ 6 ] 13 -й смертельный исход произошел, когда спас члена экипажа Роберт Уорнер скончался всего через несколько дней в качестве прямого результата катастрофы. [ 7 ]
1867 Горлстон
6
Вернувшись в гавань после того, как спасение рыбацкого Lugger столкнулась с личной спасательной шлюпкой, спасен . Она перевернулась и 6 из ее команды и 19 других людей утонули. [ 6 ]
1881 Великий Ярмут
6
Спасательная шлюпка Авраама Томаса перевернулась 18 января, пытаясь спасти помощника шхуны -руководящей звезды . Авраам Томас был поражен тяжелым морем и проиграл шесть из десяти человек. Товарищ из руководящей звезды также был потерян из спасательной шлюпки. [ 8 ]
1888 Горлстон
4
Убежище было частной спасательной шлюпкой , принадлежащей лодке Горлестона. отправился на помощь пароходу Акабы, убежище После того, как он отбуксировалось обратно в порт, когда буксирная спирала рассталась, и ее поезжали на берег, где она перевернула потерю четырех из семи членов. [ 9 ] Генри Смит, главный лодочник береговой охраны, был на пляже и, не задумываясь о своей жизни, сумел спасти двух членов экипажа, Бонни и Вудса, в то время как лодочный человек по имени Генри Нортон спас Джорджа Джейкобса, который был обнаружен, цепляющийся к строгим посту. В отчете независимой газеты Ярмута о смерти Джейкоба Филиппа Джейкобса от 18 января 1913 года говорится, что он был одной из команды спасения спасения. Вполне вероятно, что Джейкоб Филипп Джейкобс и Джордж Джейкобс были тем же человеком, что и описание спасения лодочником, очень похожи.

Безусловные из Ярмута и Горлестона

[ редактировать ]

Великий Ярмут

[ редактировать ]

1825-1919

НА [ А ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
Феникс 1845 Да
Неназванный 1833–1861 39-футовая самоправа (P & S) [ 11 ]
Неназванный 1833–1858 25-футовая самоправа (P & S) [ 11 ]
Гарриет 1858–1859 38-футовая самоправа (P & S) [ 11 ]
Адмирал Митчелл 1858–1859 30-футовая самоправа (P & S) [ 11 ]
19 Авраам Томас
(Gt. Yarmouth № 2)
1859–1892 28-футовый 3 дюйма Норфолка и Саффолка (P & S)
20 Храбрый Роберт Шеддон 1861–1883 40-футовой Норфолк и Саффолк (P & S) Переехал в Горлестон № 1 в 1883 году, переименован в Марк Лейн .
329 Джон Берч 1892–1912 32-футовый 5-дюймовый Норфолк и Саффолк (P & S)
629 Хью Тейлор 1912–1919 34-футовый Норфолк и Саффолк (P & S) Станция закрыта в 1919 году [ 1 ]

Горлстон

[ редактировать ]

№ 1 Станция

[ редактировать ]

Станция спасательной шлюпки Горлстона, созданная RNLI в 1866 году [ 1 ]

НА [ А ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
Спасатель 1866–1889
Лестер 1866–1870 33-футовая самоправа (P & S) [ 11 ]
21 Лестер 1870–1883 30-футовый Норфолк и Саффолк (P & S) Переведен на станцию ​​№ 2 в 1883 году
20 Марк Лейн 1883–1889 40-футовой Норфолк и Саффолк (P & S) Ранее храбрый Роберт Шеддон в GT. Ярмут
233 Марк Лейн 1889–1892 44-футовый Норфолк и Саффолк (P & S)
288 Марк Лейн 1892–1921 46-футовый Норфолк и Саффолк (P & S) Была фондовая биржа в Лоустофте (1890–1892), переименованная в Марк Лейн в 1892 году
663 Джон и Мэри Мейклам из Гладсуда 1921 46-футовый 6 дюймов Норфолк и Саффолк (Мотор) Переименован в Agnes Cross при переведении в Lowestoft
543 Резерв № 1 1922–1924 46-футовый Норфолк и Саффолк (P & S) Ранее Кентвелл в Лоустофте
670 Джон и Мэри Мейклам из Гладсуда 1924–1926 46-футовый 6 дюймов Норфолк и Саффолк (Мотор) Ранее HF Bailey
1926, станция становится Great Yarmouth & Gorleston [ 1 ]

№ 2 Станция

[ редактировать ]

Gorleston № 2 Boathouse построена и открыта в 1883 году. [ 1 ]

НА [ А ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
21 Лестер 1883–1894 30-футовый Норфолк и Саффолк (P & S)
371 Лестер 1894–1923 31-футовый Норфолк и Саффолк (P & S)
541 Резерв № 7а 1923–1924 35-футовый Уотсон (P & S) Ранее Джеймс Финлейсон в Dishiemouth
Станция закрыта в 1924 году [ 1 ]

№ 3 Станция

[ редактировать ]

Gorleston № 3 Boathouse, построенная в 1891 году. [ 1 ]

НА [ А ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
326 Тора Зелма 1892–1904 31-футовый Норфолк и Саффолк (P & S) Станция закрыта 1903-1907 [ 1 ]

№ 4 Станция

[ редактировать ]

Станция Gorleston № 4 открылась в 1897 году [ 1 ]

НА Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
362 Город Глазго 1897–1903 Пар
420 Джеймс Стивенс № 3 1903–1908 Пар Станция закрыта в 1908 году

Горлестон Рейнджерс

[ редактировать ]
Имя В эксплуатации [ 10 ] Комментарии
Элизабет Симпсон 1889–1939 Представлено Горлестону мисс Элизабет Симпсон Стоун из Норвича и укомплектованная компаниями лодочников, известной как Рейнджерс Горлестон. Она управляла местным комитетом, была запущена на службе 119 раз и спас 441 жизнь. [ 1 ]

Великий Ярмут и Горлестон

[ редактировать ]

Станция спасательной шлюпки Горлстона стала Великим Ярмутом и Горлестоном в 1926 году. [ 1 ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ А ] На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
670 Джон и Мэри Мейклам из Гладсуда 1926–1939 Норфолк и Саффолк (Мотор) Ранее HF Bailey
[ 12 ]
820 Луиза Стивенс 1939–1967 Уотсон
1002 44-003 Хами есть 1967–1980 Waveney
1065 44-021 Бархам 1980–1996 Waveney
1208 14-10 Сотрудничать 1996– Трент

Без прибрежных спасательных шлюпок

[ редактировать ]
На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
D-9 Неназванный 1963–1964 D-класс (RFD PB16)
D-32 Неназванный 1964 D-класс (RFD PB16)
D-1 Неназванный 1965 D-класс (RFD PB16)
D-73 Неназванный 1965–1967 D-класс (RFD PB16)
D-26 Неназванный 1967–1968 D-класс (RFD PB16)
D-113 Неназванный 1968–1969 D-класс (RFD PB16)
D-179 Неназванный 1970–1977 D-класс (RFD PB16) Позже назван Blue Peter IV в Сент -Агнес
Апельсиновый класс
[ редактировать ]
На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
A-48 Маргарет и Брюс 2011–2012 Апельсиновый класс
A-77 Зимородок 2012–2020 Апельсиновый класс
На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Сорт Комментарии
B-531 Лесные жители 1975–1988 Атлантический 21-класс
B-574 Джозеф Б пресса 1988–2002 Атлантический 21-класс
B-786 Морской конь IV 2002–2021 Атлантика 75-й класс
B-925 Джон Раунтри 2021– Атлантика 85-й класс
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и На официальном количестве лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.

Награды станции

[ редактировать ]

Станция была награждена 1 золотой медалью , 21 серебряная медали, 24 бронзовые медали, 5 надписей перемешивания и 9 благодарственных писем. [ 1 ] [ 13 ]

Ниже приведены награды в GT Yarmouth и Gorleston

Уильям Джордж Флеминг - 1924 [ 14 ]
Уильям Джордж Флеминг - 1941
Уильям Джордж Флеминг, Coxswain - 1922
Капитан Чаплин, мастер королевского пакета William Steam - 1833
Чарльз Сэлмон - 1855
Джордж Флеминг - 1855
CDR Thomas Kisbee RN - 1855
Уильям Джонсон - 1858
Капитан Томас Дэвис Р.Н. - 1860
Джордж Миллиган, Коксвейн - 1860
Капитан Дэвид Робертсон RN - 1870
EW Woods, Coxswain - 1891
Уильям Тодд, Коксвейн - 1898
Сидни Харрис, Коксвейн - 1904
Джеймс Скландерс, главный инженер паровой спасательной шлюпки, 1904
Сидни Харрис, Коксвейн - 1905 (застежка второго сервиса)
Сидни Харрис, Coxswain - 1909 (серебряная застежка третьего обслуживания)
Эллери Харрис, второй Коксвейн - 1909
Джеймс Коуи - 1910
Сидни Харрис, Coxswain - 1912 (серебряная застежка из четвертого сервиса)
Сидни Харрис, Коксвейн - 1916 (застежка из пятого сервиса)
Эдвард Бенсли - 1916
Уильям Дж. Флеминг, Коксвейн - 1927
Чарльз А. Джонсон, Коксвейн - 1941
Сэмюэл Б. Паркер (JNR), второй Coxswain -1922
Чарльз В. Чилверс, Боуман -1922
Джеймс Флеминг, член экипажа -1922
Уильям Гослинг, член экипажа -1922
Джордж Артур Харрис, член экипажа -1922
Эллери Харрис, член экипажа -1922
Артур Харрис, член экипажа -1922
Уолтер Полночь, член экипажа -1922
Чарльз Амброуз Джонсон, член экипажа -1922
Гарри Леггетт, член экипажа -1922
Томас Морли, член экипажа -1922
Альберт Ньюсон, член экипажа -1922
Wwilliam Newson, член экипажа -1922
Джеймс Стаббс, член экипажа -1922
Эрнест Стаббс, член экипажа -1922
Уильям Джордж Флеминг, Coxswain - 1926
Чарльз Амброуз Джонсон, Коксвейн - 1938 (застежка второго сервиса)
Чарльз Амброуз Джонсон, Коксвейн - 1940 (застежка третьего обслуживания)
GF Mobbs, Motor Mechanic - 1941
Чарльз Амброуз Джонсон, Coxswain - 1941 (застежка с четвертым сервисом)
Джон Брайан, Коксвейн/Механик - 1970
Джон Брайан, Coxswain/Mechanic - 1975 (застежка второго сервиса)
Ричард Джон Хокинс, Coxswain/Mechanic - 1980
Дэвид Мейсон, Коксвейн - 1996
  • Благодарность учреждения, написанного на веллуме
Дэвид Беннингтон, исполняющий обязанности Коксвейна - 1974
Ричард Дж. Хокинс, Коксвейн/Механик - 1982
Ричард Дж. Хокинс, Коксвейн/Механик - 1987
Ричард Дж. Хокинс, Coxswain/Mechanic - 1991
Стивен Бартрам, помощник механика - 1996
  • Благодарственное письмо в рамке подписано председателем учреждения
Coxswain и Crew - 1966
Пол Картер, член экипажа - 1982
Дэвид В. Мейсон, второй Коксвейн - 1991
Боб Киган - 1998
Стив Гуки - 1998
Саймон Филлипс - 1998
от Великого Управления порта Ярмута
Стивен Бартрам, Коксвейн - 2005
Кевин Беннингтон, член экипажа - 2005
  • Коллективное письмо благодарности подписано председателем учреждения
Ричард Хокинс, Коксвейн/Механик
Дэвид Мейсон, второй Коксвейн
Патрик Ли, помощник механика
Дэвид Бил, член экипажа - 1996
Ян Эверсон, член экипажа - 1996
Джеффри Винг, член экипажа - 1996
  • Свобода района Великого Ярмута
Более 100 экипажей спасательной шлюпки - 1983
  • Американский крест чести
SJ Harris, Coxswain - 1912
  • Серебряные часы, награжденные королевой Нидерландов
Уильям Дж. Флеминг, Коксвейн - 1927
  • Благодарственное письмо от королевы Нидерландов
Команда спасательной шлюпки - 1927
  • Спасибо Королевскому датскому флоту
Институт и команда спасательной шлюпки - 1952
Маргарет Бибби Чешир - 2000 [ 15 ]
Преподобный Альберт Томас Кадмор - 2024 [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т «История» . Rnli . Получено 30 декабря 2023 года .
  2. ^ [1] Архивировано 26 августа 2007 года на машине Wayback
  3. ^ «Всегда запомнись на устаревшей спасательной шлюпке» . Rnli . Получено 1 января 2024 года .
  4. ^ См.: Норфолк Хроника . 27 ноября 1824 г. с.3.
  5. ^ "Ужасный кораблекрушение". Время . № 18834. Лондон. 30 января 1845 года. Кол. 3
  6. ^ Jump up to: а беременный Хиггинс, Дэвид (1987). Пляжные . Теренс Далтон Limited. п. 49-51. ISBN  0-86138-047-9 .
  7. ^ См.: «Авария поздней жизни: Норфолк новости» 27 января 1866 г.
  8. ^ «История станции | rnli» .
  9. ^ См.: «Бедствие спасательной шлюпки в Ярмуте: Восточная ежедневная пресса» 12 ноября 1888 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–18.
  12. ^ «Джон и Мэри Мейклам из Гладсуда» . Национальный исторический реестр кораблей . Получено 30 декабря 2023 года .
  13. ^ Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  14. ^ «Медаль гражданского подразделения самого превосходного ордена Британской империи за галантность» (PDF) . Лондонский газетт . Получено 29 января 2024 года .
  15. ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Газета . Получено 10 февраля 2024 года .
  16. ^ «Медаль Британской империи (гражданское отделение)» . Газета . Получено 10 февраля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b74363de8fa2a2fe46e2e589471877b0__1712953200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/b0/b74363de8fa2a2fe46e2e589471877b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Yarmouth and Gorleston Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)