Станция спасательной шлюпки Great Yarmouth и Gorleston
Станция спасательной шлюпки Great Yarmouth и Gorleston | |
---|---|
![]() Станция спасательной шлюпки Great Yarmouth и Gorleston | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Станция спасательной шлюпки |
Расположение | Станция спасательной шлюпки Great Yarmouth и Gorleston |
Адрес | Риверсайд -роуд, Горлестон , Норфолк , NR31 6PU |
Страна | Англия |
Координаты | 52 ° 34′31,51 ″ с.ш. 1 ° 43′55,34 ″ E / 52,5754194 ° N 1,7320389 ° E |
Открыл | 1825 / rnli 1857 |
Владелец | ![]() |
Станция спасательной шлюпки Great Yarmouth и Gorleston (не путать с Ярмутом на острове Уайт) - это база RNLI в Норфолке , Англия . Первоначально было две отдельные станции в Грейт -Ярмуте и Горлестоне - два прибрежных города по обе стороны от реки Яре . Они были объединены в 1926 году.
История
[ редактировать ]Великий Ярмут
[ редактировать ]Великий Ярмут получил свою первую спасательную шлюпку в 1802 году. Она никогда не вызывала. В 1825 году Ассоциация Норфолка по спасению жизни кораблекрушенных моряков размещала свою первую спасательную шлюпку в Грейт -Ярмуте. Станция была захвачена RNLI в 1857 году, а в 1859 году был построен новый дом спасательной шлюпки по цене 375 фунтов стерлингов (эквивалентно 47 400 фунтов стерлингов в 2023 году). Станция закрылась в 1919 году. [ 1 ]
Горлстон
[ редактировать ]Станция спасательной шлюпки Горлстона была создана RNLI в 1866 году. В 1881 году в Горлестоне была построена новая эллинга за 329 фунтов стерлингов (эквивалентно 41 900 фунтов стерлингов в 2023 году), а в 1883 году была построена вторая эллинг (Горлестон № 2). Это было закрыто в 1926 году, когда станция Горлестон № 1 была переименована в Грейт Ярмут и Горлестон. [ 1 ]
В течение 1897 года станция получила свой первый паровой спасательный город Глазго (на 362) и в течение 1921 года, свою первую моторную спасательную шлюпку. [ 1 ]
Великий Ярмут и Горлестон
[ редактировать ]В 1963 году была создана станция спасательной шлюпки при берегу с спасательной шлюпкой D-класса (RFD PB16) . Лодка D-класса останется на службе до 1977 года. Спасательная шлюпка B-класса (Atlantic 21) была размещена на станции в 1975 году. [ 1 ]

В течение 1993 года были обновлены объекты экипажа, построенный подарочный шоп и демонстрационная зона, созданная для бывшей спасательной шлюпки Горлстона Джона и Мэри Мейклам из Гладсуда (663). Бэндж был дополнительно продлен в 2002 году. [ 1 ]
В 1996 году принцесса Александра, Леди Огилви, официально назвала новую класса Трента спасательную шлюпку Самарбета , шведскую для «совместной работы». [ 1 ]
Нынешние спасательные шлюпки на станции-это Samarbeta 14-10 ( на 1208) и B-класс (Atlantic 85) John Rowntree (B-925). [ 2 ]
Новая спасательная шлюпка класса Шеннон 13-44 Джордж и Фрэнсис Филон (1351) были назначены на GT. Yarmouth и Gorleston замените Samarbeta , и ожидается на службе в 2024 году. Она является «устаревшей спасательной шлюпкой» и будет носить имена благотворителей RNLI в цифрах на ее корпусе [ 3 ]
Примечательные спасения
[ редактировать ]В октябре 1922 года спасательная шлюпка Gorleston потянув и парусную спасательную шлюпку и спасательную шлюпку Lowestoft, после того, как борьба длится 32 часа, принесли в безопасное место всю экипаж 24 и черный котенок из парохода Хопелин , разбитый на Scroby Sands . [ 1 ]
В 1927 году спасательные шлюпки из Great Yarmouth & Gorleston, Cromer, Southwold и Lowestoft приняли участие в спасении голландского нефтяного танкера Джорджии . Эта услуга считается одной из величайших в истории RNLI. [ 1 ]
Спасательная шлюпка Луиза Стивенс (820) была одной из 19 спасательных шлюп, участвующих в эвакуации Дюнкерка 1940 года. [ 1 ]
Бедствия спасательной шлюпки
[ редактировать ]Дата | Станция спасательной шлюпки | Экипаж спасательной шлюпки проиграла | Мемориал | Краткие детали и ссылки |
---|---|---|---|---|
1824 | Великий Ярмут | 5 |
23 ноября 1824 года была запущена лодка восьми великими пляжками Ярмута в попытке спасти команду пораженного судна Джесси . При попытке сесть на Джесси тяжелое море выпало на борт их лодки, которая сразу же утонула и привела к потере пяти экипажей. [ 4 ] | |
1845 | Великий Ярмут | 7 |
Ял был разбит , Феникс когда отправился в помощь Коллиер Бриг Энн с потерей семи из пятнадцати человек на борту. Оставшиеся в живых были спасены спасательной шлюпкой Caister. [ 5 ] | |
1866 | Горлстон | 13 |
13 января 1866 года частная спасательная шлюпка, спасатель , перехватил шторм с потерей 12 ее команды. [ 6 ] 13 -й смертельный исход произошел, когда спас члена экипажа Роберт Уорнер скончался всего через несколько дней в качестве прямого результата катастрофы. [ 7 ] | |
1867 | Горлстон | 6 |
![]() |
Вернувшись в гавань после того, как спасение рыбацкого Lugger столкнулась с личной спасательной шлюпкой, спасен . Она перевернулась и 6 из ее команды и 19 других людей утонули. [ 6 ] |
1881 | Великий Ярмут | 6 |
Спасательная шлюпка Авраама Томаса перевернулась 18 января, пытаясь спасти помощника шхуны -руководящей звезды . Авраам Томас был поражен тяжелым морем и проиграл шесть из десяти человек. Товарищ из руководящей звезды также был потерян из спасательной шлюпки. [ 8 ] | |
1888 | Горлстон | 4 |
![]() |
Убежище было частной спасательной шлюпкой , принадлежащей лодке Горлестона. отправился на помощь пароходу Акабы, убежище После того, как он отбуксировалось обратно в порт, когда буксирная спирала рассталась, и ее поезжали на берег, где она перевернула потерю четырех из семи членов. [ 9 ] Генри Смит, главный лодочник береговой охраны, был на пляже и, не задумываясь о своей жизни, сумел спасти двух членов экипажа, Бонни и Вудса, в то время как лодочный человек по имени Генри Нортон спас Джорджа Джейкобса, который был обнаружен, цепляющийся к строгим посту. В отчете независимой газеты Ярмута о смерти Джейкоба Филиппа Джейкобса от 18 января 1913 года говорится, что он был одной из команды спасения спасения. Вполне вероятно, что Джейкоб Филипп Джейкобс и Джордж Джейкобс были тем же человеком, что и описание спасения лодочником, очень похожи. |
Безусловные из Ярмута и Горлестона
[ редактировать ]Великий Ярмут
[ редактировать ]1825-1919
НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
– | Феникс | 1845 | Да | |
– | Неназванный | 1833–1861 | 39-футовая самоправа (P & S) | [ 11 ] |
– | Неназванный | 1833–1858 | 25-футовая самоправа (P & S) | [ 11 ] |
Гарриет | 1858–1859 | 38-футовая самоправа (P & S) | [ 11 ] | |
– | Адмирал Митчелл | 1858–1859 | 30-футовая самоправа (P & S) | [ 11 ] |
19 | Авраам Томас (Gt. Yarmouth № 2) |
1859–1892 | 28-футовый 3 дюйма Норфолка и Саффолка (P & S) | |
20 | Храбрый Роберт Шеддон | 1861–1883 | 40-футовой Норфолк и Саффолк (P & S) | Переехал в Горлестон № 1 в 1883 году, переименован в Марк Лейн . |
329 | Джон Берч | 1892–1912 | 32-футовый 5-дюймовый Норфолк и Саффолк (P & S) | |
629 | Хью Тейлор | 1912–1919 | 34-футовый Норфолк и Саффолк (P & S) | Станция закрыта в 1919 году [ 1 ] |
Горлстон
[ редактировать ]№ 1 Станция
[ редактировать ]Станция спасательной шлюпки Горлстона, созданная RNLI в 1866 году [ 1 ]
НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
– | Спасатель | 1866–1889 | ||
– | Лестер | 1866–1870 | 33-футовая самоправа (P & S) | [ 11 ] |
21 | Лестер | 1870–1883 | 30-футовый Норфолк и Саффолк (P & S) | Переведен на станцию № 2 в 1883 году |
20 | Марк Лейн | 1883–1889 | 40-футовой Норфолк и Саффолк (P & S) | Ранее храбрый Роберт Шеддон в GT. Ярмут |
233 | Марк Лейн | 1889–1892 | 44-футовый Норфолк и Саффолк (P & S) | |
288 | Марк Лейн | 1892–1921 | 46-футовый Норфолк и Саффолк (P & S) | Была фондовая биржа в Лоустофте (1890–1892), переименованная в Марк Лейн в 1892 году |
663 | Джон и Мэри Мейклам из Гладсуда | 1921 | 46-футовый 6 дюймов Норфолк и Саффолк (Мотор) | Переименован в Agnes Cross при переведении в Lowestoft |
543 | Резерв № 1 | 1922–1924 | 46-футовый Норфолк и Саффолк (P & S) | Ранее Кентвелл в Лоустофте |
670 | Джон и Мэри Мейклам из Гладсуда | 1924–1926 | 46-футовый 6 дюймов Норфолк и Саффолк (Мотор) | Ранее HF Bailey 1926, станция становится Great Yarmouth & Gorleston [ 1 ] |
№ 2 Станция
[ редактировать ]Gorleston № 2 Boathouse построена и открыта в 1883 году. [ 1 ]
НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
21 | Лестер | 1883–1894 | 30-футовый Норфолк и Саффолк (P & S) | |
371 | Лестер | 1894–1923 | 31-футовый Норфолк и Саффолк (P & S) | |
541 | Резерв № 7а | 1923–1924 | 35-футовый Уотсон (P & S) | Ранее Джеймс Финлейсон в Dishiemouth Станция закрыта в 1924 году [ 1 ] |
№ 3 Станция
[ редактировать ]Gorleston № 3 Boathouse, построенная в 1891 году. [ 1 ]
НА [ А ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
326 | Тора Зелма | 1892–1904 | 31-футовый Норфолк и Саффолк (P & S) | Станция закрыта 1903-1907 [ 1 ] |
№ 4 Станция
[ редактировать ]Станция Gorleston № 4 открылась в 1897 году [ 1 ]
НА | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
362 | Город Глазго | 1897–1903 | Пар | |
420 | Джеймс Стивенс № 3 | 1903–1908 | Пар | Станция закрыта в 1908 году |
Горлестон Рейнджерс
[ редактировать ]Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Комментарии |
---|---|---|
Элизабет Симпсон | 1889–1939 | Представлено Горлестону мисс Элизабет Симпсон Стоун из Норвича и укомплектованная компаниями лодочников, известной как Рейнджерс Горлестон. Она управляла местным комитетом, была запущена на службе 119 раз и спас 441 жизнь. [ 1 ] |
Великий Ярмут и Горлестон
[ редактировать ]Станция спасательной шлюпки Горлстона стала Великим Ярмутом и Горлестоном в 1926 году. [ 1 ]
Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ А ] | На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
670 | – | Джон и Мэри Мейклам из Гладсуда | 1926–1939 | Норфолк и Саффолк (Мотор) | Ранее HF Bailey [ 12 ] |
820 | – | Луиза Стивенс | 1939–1967 | Уотсон | |
1002 | 44-003 | Хами есть | 1967–1980 | Waveney | |
1065 | 44-021 | Бархам | 1980–1996 | Waveney | |
1208 | 14-10 | Сотрудничать | 1996– | Трент |
Без прибрежных спасательных шлюпок
[ редактировать ]D-класс
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
D-9 | Неназванный | 1963–1964 | D-класс (RFD PB16) | |
D-32 | Неназванный | 1964 | D-класс (RFD PB16) | |
D-1 | Неназванный | 1965 | D-класс (RFD PB16) | |
D-73 | Неназванный | 1965–1967 | D-класс (RFD PB16) | |
D-26 | Неназванный | 1967–1968 | D-класс (RFD PB16) | |
D-113 | Неназванный | 1968–1969 | D-класс (RFD PB16) | |
D-179 | Неназванный | 1970–1977 | D-класс (RFD PB16) | Позже назван Blue Peter IV в Сент -Агнес |
Апельсиновый класс
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
A-48 | Маргарет и Брюс | 2011–2012 | Апельсиновый класс | |
A-77 | Зимородок | 2012–2020 | Апельсиновый класс |
B-класс
[ редактировать ]На. Нет. [ B ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
B-531 | Лесные жители | 1975–1988 | Атлантический 21-класс | |
B-574 | Джозеф Б пресса | 1988–2002 | Атлантический 21-класс | |
B-786 | Морской конь IV | 2002–2021 | Атлантика 75-й класс | |
B-925 | Джон Раунтри | 2021– | Атлантика 85-й класс |
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и На официальном количестве лодки RNLI.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.
Награды станции
[ редактировать ]Станция была награждена 1 золотой медалью , 21 серебряная медали, 24 бронзовые медали, 5 надписей перемешивания и 9 благодарственных писем. [ 1 ] [ 13 ]
Ниже приведены награды в GT Yarmouth и Gorleston
- Уильям Джордж Флеминг - 1924 [ 14 ]
- Джордж Кросс
преобразован из EGM
- Уильям Джордж Флеминг - 1941
- Уильям Джордж Флеминг, Coxswain - 1922
- Капитан Чаплин, мастер королевского пакета William Steam - 1833
- Чарльз Сэлмон - 1855
- Джордж Флеминг - 1855
- CDR Thomas Kisbee RN - 1855
- Уильям Джонсон - 1858
- Капитан Томас Дэвис Р.Н. - 1860
- Джордж Миллиган, Коксвейн - 1860
- Капитан Дэвид Робертсон RN - 1870
- EW Woods, Coxswain - 1891
- Уильям Тодд, Коксвейн - 1898
- Сидни Харрис, Коксвейн - 1904
- Джеймс Скландерс, главный инженер паровой спасательной шлюпки, 1904
- Сидни Харрис, Коксвейн - 1905 (застежка второго сервиса)
- Сидни Харрис, Coxswain - 1909 (серебряная застежка третьего обслуживания)
- Эллери Харрис, второй Коксвейн - 1909
- Джеймс Коуи - 1910
- Сидни Харрис, Coxswain - 1912 (серебряная застежка из четвертого сервиса)
- Сидни Харрис, Коксвейн - 1916 (застежка из пятого сервиса)
- Эдвард Бенсли - 1916
- Уильям Дж. Флеминг, Коксвейн - 1927
- Чарльз А. Джонсон, Коксвейн - 1941
- Сэмюэл Б. Паркер (JNR), второй Coxswain -1922
- Чарльз В. Чилверс, Боуман -1922
- Джеймс Флеминг, член экипажа -1922
- Уильям Гослинг, член экипажа -1922
- Джордж Артур Харрис, член экипажа -1922
- Эллери Харрис, член экипажа -1922
- Артур Харрис, член экипажа -1922
- Уолтер Полночь, член экипажа -1922
- Чарльз Амброуз Джонсон, член экипажа -1922
- Гарри Леггетт, член экипажа -1922
- Томас Морли, член экипажа -1922
- Альберт Ньюсон, член экипажа -1922
- Wwilliam Newson, член экипажа -1922
- Джеймс Стаббс, член экипажа -1922
- Эрнест Стаббс, член экипажа -1922
- Уильям Джордж Флеминг, Coxswain - 1926
- Чарльз Амброуз Джонсон, Коксвейн - 1938 (застежка второго сервиса)
- Чарльз Амброуз Джонсон, Коксвейн - 1940 (застежка третьего обслуживания)
- GF Mobbs, Motor Mechanic - 1941
- Чарльз Амброуз Джонсон, Coxswain - 1941 (застежка с четвертым сервисом)
- Джон Брайан, Коксвейн/Механик - 1970
- Джон Брайан, Coxswain/Mechanic - 1975 (застежка второго сервиса)
- Ричард Джон Хокинс, Coxswain/Mechanic - 1980
- Дэвид Мейсон, Коксвейн - 1996
- Благодарность учреждения, написанного на веллуме
- Дэвид Беннингтон, исполняющий обязанности Коксвейна - 1974
- Ричард Дж. Хокинс, Коксвейн/Механик - 1982
- Ричард Дж. Хокинс, Коксвейн/Механик - 1987
- Ричард Дж. Хокинс, Coxswain/Mechanic - 1991
- Стивен Бартрам, помощник механика - 1996
- Благодарственное письмо в рамке подписано председателем учреждения
- Coxswain и Crew - 1966
- Пол Картер, член экипажа - 1982
- Дэвид В. Мейсон, второй Коксвейн - 1991
- Боб Киган - 1998
- Стив Гуки - 1998
- Саймон Филлипс - 1998
от Великого Управления порта Ярмута
- Стивен Бартрам, Коксвейн - 2005
- Кевин Беннингтон, член экипажа - 2005
- Коллективное письмо благодарности подписано председателем учреждения
- Ричард Хокинс, Коксвейн/Механик
- Дэвид Мейсон, второй Коксвейн
- Патрик Ли, помощник механика
- Дэвид Бил, член экипажа - 1996
- Ян Эверсон, член экипажа - 1996
- Джеффри Винг, член экипажа - 1996
- Свобода района Великого Ярмута
- Более 100 экипажей спасательной шлюпки - 1983
- Американский крест чести
- SJ Harris, Coxswain - 1912
- Серебряные часы, награжденные королевой Нидерландов
- Уильям Дж. Флеминг, Коксвейн - 1927
- Благодарственное письмо от королевы Нидерландов
- Команда спасательной шлюпки - 1927
- Спасибо Королевскому датскому флоту
- Институт и команда спасательной шлюпки - 1952
- Маргарет Бибби Чешир - 2000 [ 15 ]
- Преподобный Альберт Томас Кадмор - 2024 [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Горлстон
- Великий Ярмут
- Список станций RNLI
- Королевский национальный институт спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т «История» . Rnli . Получено 30 декабря 2023 года .
- ^ [1] Архивировано 26 августа 2007 года на машине Wayback
- ^ «Всегда запомнись на устаревшей спасательной шлюпке» . Rnli . Получено 1 января 2024 года .
- ^ См.: Норфолк Хроника . 27 ноября 1824 г. с.3.
- ^ "Ужасный кораблекрушение". Время . № 18834. Лондон. 30 января 1845 года. Кол. 3
- ^ Jump up to: а беременный Хиггинс, Дэвид (1987). Пляжные . Теренс Далтон Limited. п. 49-51. ISBN 0-86138-047-9 .
- ^ См.: «Авария поздней жизни: Норфолк новости» 27 января 1866 г.
- ^ «История станции | rnli» .
- ^ См.: «Бедствие спасательной шлюпки в Ярмуте: Восточная ежедневная пресса» 12 ноября 1888 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–18.
- ^ «Джон и Мэри Мейклам из Гладсуда» . Национальный исторический реестр кораблей . Получено 30 декабря 2023 года .
- ^ Кокс, Барри (1998). Спасательная шлюпка . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Медаль гражданского подразделения самого превосходного ордена Британской империи за галантность» (PDF) . Лондонский газетт . Получено 29 января 2024 года .
- ^ «Обычные члены гражданского отделения упомянутого самого превосходного порядка Британской империи» . Газета . Получено 10 февраля 2024 года .
- ^ «Медаль Британской империи (гражданское отделение)» . Газета . Получено 10 февраля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]