RNLB Бенджамин Бонд Кэббелл II (ON 12)
Бенджамин Бонд Кэббелл II (ON 12)
| |
История | |
---|---|
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) |
Строитель | Судостроители James Beeching & Brothers, Грейт-Ярмут |
Официальный номер: | ПО 12 |
Донор: | Наследие мисс Энн Эгделл, Алнвик , Нортумберленд |
Станция | Кромер |
Расходы | £365 3 шиллинга 6 пенсов |
Запущен | 1884 |
Крещенный | 29 сентября 1884 г., миссис Бонд Кэббелл. |
В эксплуатации | Сентябрь 1884 г. - сентябрь 1902 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Кромер не самоуверен |
Смещение | 30 тонн |
Длина | 35 футов (11 м) в целом |
Луч | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Глубина | 4 фута (1,2 м) |
Установленная мощность | Парус для погружения |
Движение | Четырнадцать весел с двойным накренением |
RNLB Бенджамин Бонд Кэббелл II (ON 12) [ 1 ] Это была спасательная шлюпка кромерского типа, стоявшая на станции спасательных шлюпок Кромера в английском графстве Норфолк. [ 2 ] с сентября 1884 г. [ 3 ] до сентября 1902 г.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]« Бенджамин Бонд Кэббелл II» была пятой спасательной шлюпкой, стоявшей в городе Кромер в Норфолке, и второй спасательной шлюпкой, носившей имя «Бенджамин Бонд Кэббелл» . провел ряд совещаний. В процессе проектирования этой спасательной шлюпки главный инспектор спасательных шлюпок RNLI капитан достопочтенный Х.В. Четвинд [ 3 ] и геодезист службы г-н Проуз с командой спасательной шлюпки «Кромер». На встречах моряков спасательных шлюпок спрашивали, каковы их предпочтения при рассмотрении проекта новой спасательной шлюпки. Местные жители, в основном рыбаки, выразили желание, чтобы новая лодка была рядом со спасательной шлюпкой, стоявшей здесь до 1858 года. [ 3 ] Эти предложения местных жителей, г-на Джеймса Дэвиса, г-на Джеймса Мэйса и г-на Томаса Блогга, были очень похожи на спасательные шлюпки типов Норфолк и Саффолк . К 27 ноября 1883 г. [ 3 ] геодезист, г-н Проуз, согласовал проект с местным рыбаком, и заказ был размещен у Джеймса Бичинга компании-строителя лодок из Грейт-Ярмута . [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Корпус новой спасательной шлюпки был построен методом сжимания и закреплен медными креплениями. Киль имел глубину 4 дюйма (100 мм) и ширину 5 дюймов (130 мм), с железной поясом килевой пластиной и пробковым . Ее длина составляла 35 футов (11 м) и ширина 10 футов 6 дюймов (3,20 м). Внутренняя глубина составляла 4 фута (1,2 м). На судне было четырнадцать весел с двойным креном, а также парус с погружаемым выступом . Спасательная шлюпка управлялась либо рулем , либо гребными веслами. У Бенджамина Бонда Кэббелла II была водонепроницаемая палуба с медными трубками и самодействующими клапанами для выпуска воды, а также переносные герметичные ящики по бокам лодки между палубой и бортами . Под палубой в крыльях спасательной шлюпки были размещены набитые пробкой воздушные камеры. Эти ящики весили 4,5 тонны и вытягивали 18 дюймов (460 мм) воды без балласта. Лодка имела относительно легкую конструкцию с высоким носом и гребнеобразным форштевнем. Киль был изогнутой формы, что типично для спасательных шлюпок, спроектированных для северных стран и впервые построенных в конце восемнадцатого века. Балластные цистерны имели десять предохранительных клапанов, а руль направления был убирающимся, чтобы предотвратить его повреждение при спуске на берег или во время процедуры подъема.
Услуга
[ редактировать ]Бенджамин Бонд Кэббелл II был официально назван и крещен 29 сентября 1884 года. [ 3 ] миссис Бонд Кэббелл, когда она разбила бутылку кларета о лодку, после чего последовал спуск на воду из экипажа спасательной шлюпки, пока оркестр играл «Правь, Британия» и звонили церковные колокола. За время службы в Кромере « Бенджамин Бонд Кэббелл II» запускался всего тринадцать раз, спасая при этом двадцать шесть жизней. [ 3 ] Ее первая служба состоялась 28 января 1888 года. [ 3 ] Бенджамин Бонд Кэббелл II был спущен на воду в 11:15 утра на бригантине Джейн Мари из Лондона , которая направлялась из Хартлпула в Гринвич с грузом угля . Экипаж из семи человек был взят на борт « Бенджамина Бонда Кэббелла II» и приземлился в Кромере.
Ранние годы героя
[ редактировать ]28 декабря 1894 года восемнадцатилетний мальчик присоединился к экипажу « Бенджамина Бонда Кэббелла II» впервые . Его звали Генри Джордж Блогг , и в дальнейшем его называли «величайшим из спасателей». [ 4 ] [ 5 ] Генри Блогг GC BEM (6 февраля 1876 — 13 июня 1954) принял участие в своей первой службе на шхуне Fair City of Gloucester . [ 4 ] В суровую погоду она потеряла мачту и такелаж. Спасательная шлюпка оставалась с ней всю ночь, сопровождая ее на пути к берегу, прежде чем ее команду забрала Sea Palling спасательная шлюпка Hearts of Oak ON351 . [ 3 ] Затем шхуна развалилась на части и затонула. [ 3 ]
Последняя услуга
[ редактировать ]Ее последняя служба состоялась на пароходе « Селерити из Грейт-Ярмута» 17 февраля 1901 года. [ 3 ] «Селерити » направлялась из Рочестера в Лейт с грузом цемента , когда она начала доставлять воду, и ее пожары пришлось тушить. Простояв рядом с ней всю ночь, спасательная шлюпка сопроводила судно в Грейт-Ярмут. « Бенджамин Бонд Кэббелл II» был выведен из эксплуатации после того, как RNLI сочло его непригодным для дальнейшей службы. [ 3 ] В 1902 году ее заменила RNLB Луиза Хартвелл (ON 495) . [ 3 ]
Служба и спасение
[ редактировать ]Дата | Несчастный случай | Жизни спасены |
---|---|---|
1888 | ||
22 октября | Бригантина Джейн Лондонская Мария | 7 |
1893 | ||
18 ноября | Рыбацкая лодка из Оверстранда | 5 |
18 ноября | Рыбацкая лодка из Рантона | 3 |
1894 | ||
26 октября | Пять рыбацких лодок, высадилось 7 | |
28 декабря | Шхуна Fair City из Глостера стояла рядом и оказала помощь. | |
1897 | ||
3 декабря | Кетч Герой из Гула | 4 |
1901 | ||
17 февраля | Пароход «Селерити оф Грейт-Ярмут» , спасенное судно | 7 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спасательные шлюпки Кромера, Боб Мальстер и Питер Стиббонс: Poppyland Publishing, ISBN 0-946148-21-X
- ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN 978-0-319-23815-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Спасательные шлюпки Кромера 1804–2004 гг ., Лич, Николас и Рассел, Пол, Паб: Tempus Publishing, 2004, ISBN 0-7524-3197-8
- ^ Jump up to: а б «Генри Блогг, величайший из спасателей», Jolly, C., Паб: Poppyland Publishing, новое издание 2002 г., ISBN 0-946148-59-7
- ^ pdf книги «Генри Блогг, величайший из спасательных шлюпок»