Jump to content

RNLB Бенджамин Бонд Кэббелл II (ON 12)


Бенджамин Бонд Кэббелл II (ON 12)
История
Британский флаг RNLI
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI)
Строитель Судостроители James Beeching & Brothers, Грейт-Ярмут
Официальный номер: ПО 12
Донор: Наследие мисс Энн Эгделл, Алнвик , Нортумберленд
Станция Кромер
Расходы £365 3 шиллинга 6 пенсов
Запущен 1884
Крещенный 29 сентября 1884 г., миссис Бонд Кэббелл.
В эксплуатации Сентябрь 1884 г. - сентябрь 1902 г.
Общие характеристики
Тип Кромер не самоуверен
Смещение 30 тонн
Длина 35 футов (11 м) в целом
Луч 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Глубина 4 фута (1,2 м)
Установленная мощность Парус для погружения
Движение Четырнадцать весел с двойным накренением

RNLB Бенджамин Бонд Кэббелл II (ON 12) [ 1 ] Это была спасательная шлюпка кромерского типа, стоявшая на станции спасательных шлюпок Кромера в английском графстве Норфолк. [ 2 ] с сентября 1884 г. [ 3 ] до сентября 1902 г.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

« Бенджамин Бонд Кэббелл II» была пятой спасательной шлюпкой, стоявшей в городе Кромер в Норфолке, и второй спасательной шлюпкой, носившей имя «Бенджамин Бонд Кэббелл» . провел ряд совещаний. В процессе проектирования этой спасательной шлюпки главный инспектор спасательных шлюпок RNLI капитан достопочтенный Х.В. Четвинд [ 3 ] и геодезист службы г-н Проуз с командой спасательной шлюпки «Кромер». На встречах моряков спасательных шлюпок спрашивали, каковы их предпочтения при рассмотрении проекта новой спасательной шлюпки. Местные жители, в основном рыбаки, выразили желание, чтобы новая лодка была рядом со спасательной шлюпкой, стоявшей здесь до 1858 года. [ 3 ] Эти предложения местных жителей, г-на Джеймса Дэвиса, г-на Джеймса Мэйса и г-на Томаса Блогга, были очень похожи на спасательные шлюпки типов Норфолк и Саффолк . К 27 ноября 1883 г. [ 3 ] геодезист, г-н Проуз, согласовал проект с местным рыбаком, и заказ был размещен у Джеймса Бичинга компании-строителя лодок из Грейт-Ярмута . [ 3 ]

Строительство

[ редактировать ]

Корпус новой спасательной шлюпки был построен методом сжимания и закреплен медными креплениями. Киль имел глубину 4 дюйма (100 мм) и ширину 5 дюймов (130 мм), с железной поясом килевой пластиной и пробковым . Ее длина составляла 35 футов (11 м) и ширина 10 футов 6 дюймов (3,20 м). Внутренняя глубина составляла 4 фута (1,2 м). На судне было четырнадцать весел с двойным креном, а также парус с погружаемым выступом . Спасательная шлюпка управлялась либо рулем , либо гребными веслами. У Бенджамина Бонда Кэббелла II была водонепроницаемая палуба с медными трубками и самодействующими клапанами для выпуска воды, а также переносные герметичные ящики по бокам лодки между палубой и бортами . Под палубой в крыльях спасательной шлюпки были размещены набитые пробкой воздушные камеры. Эти ящики весили 4,5 тонны и вытягивали 18 дюймов (460 мм) воды без балласта. Лодка имела относительно легкую конструкцию с высоким носом и гребнеобразным форштевнем. Киль был изогнутой формы, что типично для спасательных шлюпок, спроектированных для северных стран и впервые построенных в конце восемнадцатого века. Балластные цистерны имели десять предохранительных клапанов, а руль направления был убирающимся, чтобы предотвратить его повреждение при спуске на берег или во время процедуры подъема.

Бенджамин Бонд Кэббелл II был официально назван и крещен 29 сентября 1884 года. [ 3 ] миссис Бонд Кэббелл, когда она разбила бутылку кларета о лодку, после чего последовал спуск на воду из экипажа спасательной шлюпки, пока оркестр играл «Правь, Британия» и звонили церковные колокола. За время службы в Кромере « Бенджамин Бонд Кэббелл II» запускался всего тринадцать раз, спасая при этом двадцать шесть жизней. [ 3 ] Ее первая служба состоялась 28 января 1888 года. [ 3 ] Бенджамин Бонд Кэббелл II был спущен на воду в 11:15 утра на бригантине Джейн Мари из Лондона , которая направлялась из Хартлпула в Гринвич с грузом угля . Экипаж из семи человек был взят на борт « Бенджамина Бонда Кэббелла II» и приземлился в Кромере.

Ранние годы героя

[ редактировать ]

28 декабря 1894 года восемнадцатилетний мальчик присоединился к экипажу « Бенджамина Бонда Кэббелла II» впервые . Его звали Генри Джордж Блогг , и в дальнейшем его называли «величайшим из спасателей». [ 4 ] [ 5 ] Генри Блогг GC BEM (6 февраля 1876 — 13 июня 1954) принял участие в своей первой службе на шхуне Fair City of Gloucester . [ 4 ] В суровую погоду она потеряла мачту и такелаж. Спасательная шлюпка оставалась с ней всю ночь, сопровождая ее на пути к берегу, прежде чем ее команду забрала Sea Palling спасательная шлюпка Hearts of Oak ON351 . [ 3 ] Затем шхуна развалилась на части и затонула. [ 3 ]

Последняя услуга

[ редактировать ]

Ее последняя служба состоялась на пароходе « Селерити из Грейт-Ярмута» 17 февраля 1901 года. [ 3 ] «Селерити » направлялась из Рочестера в Лейт с грузом цемента , когда она начала доставлять воду, и ее пожары пришлось тушить. Простояв рядом с ней всю ночь, спасательная шлюпка сопроводила судно в Грейт-Ярмут. « Бенджамин Бонд Кэббелл II» был выведен из эксплуатации после того, как RNLI сочло его непригодным для дальнейшей службы. [ 3 ] В 1902 году ее заменила RNLB Луиза Хартвелл (ON 495) . [ 3 ]

Служба и спасение

[ редактировать ]
Дата Несчастный случай Жизни спасены
1888
22 октября Бригантина Джейн Лондонская Мария 7
1893
18 ноября Рыбацкая лодка из Оверстранда 5
18 ноября Рыбацкая лодка из Рантона 3
1894
26 октября Пять рыбацких лодок, высадилось 7
28 декабря Шхуна Fair City из Глостера стояла рядом и оказала помощь.
1897
3 декабря Кетч Герой из Гула 4
1901
17 февраля Пароход «Селерити оф Грейт-Ярмут» , спасенное судно 7
  1. ^ Спасательные шлюпки Кромера, Боб Мальстер и Питер Стиббонс: Poppyland Publishing, ISBN   0-946148-21-X
  2. ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN   978-0-319-23815-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Спасательные шлюпки Кромера 1804–2004 гг ., Лич, Николас и Рассел, Пол, Паб: Tempus Publishing, 2004, ISBN   0-7524-3197-8
  4. ^ Jump up to: а б «Генри Блогг, величайший из спасателей», Jolly, C., Паб: Poppyland Publishing, новое издание 2002 г., ISBN   0-946148-59-7
  5. ^ pdf книги «Генри Блогг, величайший из спасательных шлюпок»
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c3932a81ef217d4b6779df3cef51bc1__1717245420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/c1/1c3932a81ef217d4b6779df3cef51bc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RNLB Benjamin Bond Cabbell II (ON 12) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)