Августа (спасательная шлюпка)
![]() Августа со своей командой, около 1890-х гг.
| |
История | |
---|---|
Строитель | Олд Ньюлин, местный корабел из семьи лодок Лоунов. |
Официальный номер: | |
Донор: | |
Станция | Шерингем |
Расходы | £ 134,12 шиллингов, 2 дня |
Запущен | 14 ноября 1834 г. |
Спонсор | По заказу Шарлотты Апчер. |
Крещенный | Шарлотта Апчер |
Общие характеристики | |
Длина | 33 фута 5 дюймов (10,19 м) |
Луч | 10 футов 3 дюйма (3,12 м) |
Черновик | 4 фута 2 дюйма (1,27 м) |
Установленная мощность | 16 весел и два паруса. |
« Огаста» — частная спасательная шлюпка, стоявшая в городе Шерингем в английском графстве Норфолк. [ 1 ] Спущена на воду 14 ноября 1838 г. [ 2 ] и оставался на станции 56 лет, пока не был уволен со службы в 1894 году после того, как инспекция признала его непригодным для плавания. [ 2 ]
Начало
[ редактировать ]До того, как «Огаста» была сдана в эксплуатацию, рыбаки Шерингема использовали свои рыболовные лодки для спасения терпящих бедствие судов, в частности, большого рыболовного судна под названием «Апчер» , принадлежавшего человеку по имени Гарри Уэст. Деньги на лодку мистеру Уэсту одолжила Шарлотта Апчер, которая вместе со своим мужем всегда проявляла интерес к жизни и благополучию местных рыбаков и их семей.
Шарлотта Апчер какое-то время была обеспокоена ужасающими человеческими жертвами в местной рыбной промышленности. Во время одного особенно сильного шторма на восточном побережье 29 ноября 1826 г. [ 2 ] семь рыбаков из Шерингема погибли, когда их две лодки перевернулись недалеко от берега. Затем, в январе 1838 года, на Шерингемской отмели было повреждено и затонуло большое рыбацкое судно Шерингема, известное среди местных жителей как «двадцатифутовый». Эти инциденты побудили Шарлотту профинансировать создание службы спасательных шлюпок в Шерингеме.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Новую спасательную шлюпку построил местный строитель Роберт Санман. Она была сделана из древесины, выращенной в близлежащем парке Шеррингем, и построена в стиле местных лодок для ловли сельди. Длина «Августы» составляла 33 фута 6 дюймов. [ 3 ] в длину и 10 футов 3 дюйма [ 3 ] широкий. Силу лодки обеспечивали 16 весел. [ 2 ] Она была оснащена гротом с опускной проушиной , бизань -парусом и приспособлениями для руля направления на обоих концах, чтобы избежать разворота в сильном волнении. [ 3 ]
Название и запуск
[ редактировать ]Спасательная шлюпка была спущена на воду 14 ноября 1838 года. [ 2 ] во главе с рулевым Робертом Лонгом. Ее назвали Августой. [ 2 ] в честь Августы Элизабет, младшей дочери Эббота и Шарлотты Апчер. Огасту очень любили в деревне Шерингем, но, к сожалению, она умерла от чахотки в возрасте 20 лет, примерно за два года до спуска спасательной шлюпки на воду.

Услуга
[ редактировать ]Первые записи о спуске на воду «Августы» состоялись 7 июня 1839 года. [ 2 ] когда ее спустили на воду для оказания помощи бригу Запрос « Саут-Шилдс» . Была сильная береговая волна и сильный восточный северный ветер. Когда спасательная шлюпка наткнулась на потерпевший бедствие бриг, некоторые из девяти членов экипажа захотели покинуть корабль. Капитан не собирался покидать свой корабль и попросил спасательную шлюпку «Огаста» взять « Запрос» на буксир. Был наброшен трос, и бриг буксировали за корму до конца ночи, пока он не оказался в безопасности.
Добродетель
[ редактировать ]Первые записи о спуске на воду «Августы» , на котором были спасены жизни, произошли 5 февраля 1841 года. [ 2 ] Добродетель [ 4 ] представлял собой 600-тонный барк из балтийского порта Або (ныне город Турку в Финляндии ). , «Дыгден» перевозивший груз леса, четырнадцать дней боролся в бурных водах Северного моря и настолько заблудился, что капитан барка принял церковь Св. Николая в Блейкни за Дуврский замок и так подумал корабль достиг Ла-Манша . « Августа» была спущена на воду в бушующем море, и волны обрушивались на нее, чтобы прийти на помощь «Дигдену » , который теперь попал в затруднительное положение к западу от Блейкни. Когда спасательная шлюпка достигла барка, капитан и команда были взяты на борт, однако капитан хотел оставить на борту корабля юнгу, чтобы предотвратить заявления о спасении со стороны других лиц. В конце концов рулевой «Огасты » убедил капитана, что все 17 членов экипажа следует снять с корабля, а капитан и команда были спасены и высадились в Бранкастере . [ 4 ] В то время услуги Августы не были зарегистрированы, хотя традиция приписывает ей 200 запусков и спасение более 1000 жизней, однако исследования на данный момент установили более реалистичные цифры: чуть более 200 жизней было спасено в результате 16 запусков и еще 4 неподтвержденных услуг. [ 2 ] За 56 лет службы Огасты не погиб ни один спасательный шлюпщик, это вполне можно объяснить мастерством рулевого и команд, их знанием местных особенностей этой части побережья и, не в последнюю очередь, тем, что они всегда носили спасательные жилеты . [ 2 ]
Зарегистрированное обслуживание и спасение
[ редактировать ]Дата | Несчастный случай | Жизни спасены |
---|---|---|
1839 | ||
7 июня | Запрос [ 2 ] Саут -Шилдс , на Шерингем-Шолс, оказал помощь | |
1841 | ||
5 февраля | Барк Добродетель [ 4 ] Або, Россия, требуется помощь у Блейкни/Торнхэма | 17 |
1842 | ||
9 сентября | Гамбург Спасенная шхуна из Данди , Олд Хайт | 8 |
1845 | ||
15 апреля | Бриг « Наутилус» из Абердина , спасенный у берегов Скелдинг-Хилл. | 8 |
Может | Бриг Шолс Альфа из Саут-Шилдс спасен, Шерингем- | 10 |
Может | Бриг у Галлена , спасенный Солтхауса | 8 |
1846 | ||
13 октября | Рыбацкие лодки | 81 |
1852 | ||
4 апреля | Крабовые лодки стояли рядом | |
1855 | ||
30 мая | Шлюп « Реформация» , спасенный у Олд-Пойнт. | Экипаж |
1864 | ||
7 марта | Lugger Chasseur Спасенный из Франции | 5 |
1865 | ||
1 января | Амфион , спасенный у Шерингема | Экипаж |
1869 | ||
10 октября | Пакетное из судно с иммигрантами «Уильям Фротингем» США оказало помощь | |
1879 | ||
13 октября | Барк «Вилла Франка» , затонувший у Олд-Хайта. | 60 |
1881 | ||
6 января | Бриг Алерт , потерпел крушение у Клея у моря. | 7 |
1882 | ||
6 декабря | барк Каролина Спасенный из Норвегии | Экипаж |
1892 | ||
20 сентября | Спасенная рыбацкая лодка | Экипаж |
1894 | ||
16 августа | Рыболовное судно Маргарет Томпсон из Шерингема оказало помощь | |
16 августа | Барк из Австро-Венгрии , потерявший руль на Шерингемской отмели, оказал помощь | |
16 августа 1894 г. | Судно «Балаклава» , потерявшее мачту у Блейкни , оказало помощь |
Судьба
[ редактировать ]В 1895 году «Огаста» была признана непригодной для плавания. В конце 1940-х годов он использовался Норфолкскими морскими разведчиками на судне Норфолк Бродс . К 1953 году заброшенная спасательная шлюпка была найдена, разрезанная пополам и использовавшаяся в качестве убежища в деревне Бродс в Ранворте . В последние годы часть оригинальной обшивки «Огасты» была сохранена в резервуаре в Шерингеме местным бизнесменом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN 978-0-319-23815-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Спасательная шлюпка рыбаков Питера Кокса и Тима Гроувза: опубликовано городским советом Шерингема, 1994 г., ISBN 0-9524810-0-6
- ^ Jump up to: а б с Статья в Yachting Monthly, написанная В.М. Блейком: 1934 г.
- ^ Jump up to: а б с Морская история парусного спорта на Аландских островах. Авторы: Георг Коре и Карл Коре: Опубликовано Мариехамном, Морской клуб Аландских островов, 1988 г., ISBN 951-99965-1-6