Jump to content

Броды

Координаты : 52 ° 43'27 "N 1 ° 38'27" E  /  52,72417 ° N 1,64083 ° E  / 52,72417; 1,64083
(Перенаправлено из Норфолк Броудс )

Броды
Норфолк Броудс; Саффолк Броудс
Категория V МСОП (охраняемый ландшафт/морской пейзаж)
Ормсби-Литл-Брод, часть Норфолк-Бродса недалеко от Грейт-Ярмута.
Расположение Норфолк и Саффолк , Восточная Англия , Великобритания
Координаты 52 ° 36'2,34 "N 1 ° 36'37,1448" E  /  52,6006500 ° N 1,610318000 ° E  / 52,6006500; 1.610318000
Область 303 квадратных километра (117 квадратных миль)
Учредил 1989
Руководящий орган Авторитет Бродса
Веб-сайт www.visitthebroads.co.uk/
Официальное название Бродленд
Назначен 5 января 1976 г.
Справочный номер. 68 [1]

Бродс (известный в маркетинговых целях как Национальный парк Бродс ) — сеть преимущественно судоходных рек и озер в английских графствах Норфолк и Саффолк . Хотя термины «Норфолк Бродс» и «Саффолк Бродс» правильно используются для обозначения конкретных территорий в двух округах соответственно, всю территорию часто называют Норфолк Бродс .

Озера, известные как широкие, образовались в результате затопления торфяных выработок. Бродс и некоторые прилегающие земли были учреждены как особая территория с уровнем защиты, аналогичным национальному парку В соответствии с Законом о Норфолке и Саффолке Бродса 1988 года . В 1989 году начал функционировать Управление Броудса, специальный установленный законом орган, ответственный за управление территорией. [2]

Площадь составляет 303 квадратных километра (117 квадратных миль), большая часть из которых находится в Норфолке, с более чем 200 километрами (120 миль) судоходных водных путей. Здесь семь рек и 63 реки, глубина большинства которых составляет менее 4 метров (13 футов). Тринадцать шлюпок обычно открыты для судоходства, а еще три имеют судоходные каналы. На некоторых бабах осенью и зимой наложены ограничения на мореплавание, хотя законность ограничений вызывает сомнения. [3]

Бродс имеет статус, аналогичный национальным паркам Англии и Уэльса; Управление Броудса имеет полномочия и обязанности, аналогичные национальным паркам, но также является третьим по величине органом внутреннего судоходства. Из-за своей навигационной роли Управление Бродса было создано в соответствии с собственным законодательством 1 апреля 1989 года. Закон об Управлении Бродса 2009 года, который был предложен властями через парламент, направлен на повышение общественной безопасности на воде.

Название «Национальный парк Бродс»

[ редактировать ]

В январе 2015 года администрация Броудса одобрила изменение названия территории на «Национальный парк Бродс», чтобы признать, что статус территории эквивалентен статусу английских национальных парков, и что администрация Броудса преследует те же две первые цели (относительно сохранению и поощрению развлечений) в качестве администрации английских национальных парков и получает грант национального парка.

Это последовало за трехмесячными консультациями, в результате которых получили поддержку 79% опрошенных, включая единогласную поддержку со стороны 14 национальных парков Великобритании и Кампании за национальные парки. Defra, правительственный департамент, отвечающий за парки, также выразил удовлетворение тем, что Управление примет собственное решение по этому вопросу.

Это предмет постоянных споров среди некоторых пользователей Броудса, которые отмечают, что Броудс не назван по закону национальным парком, и утверждают, что этот бренд умаляет третью цель Управления Броудса, которая заключается в защите интересов судоходства. В ответ на это Управление Бродса заявило, что три его цели останутся в равном балансе и что брендинг предназначен просто для маркетинга качеств Бродса, присущих национальным паркам. [4]

Управление

[ редактировать ]
Дренажные ветряные мельницы на Норфолк-Бродсе

Управление Броудса - это агентство, которое несет установленную законом ответственность за Броудса. Совет по охране природы (ныне Natural England ) настаивал на создании специального органа для управления Бродсом, которым долгое время пренебрегали, и в 1978 году предшественник нынешнего Управления Бродса был учрежден Комиссией по сельской местности (ныне также Natural England) . Англия ). Десять лет спустя стало ясно, что необходим уставный орган, и специальный парламентский акт , Закон Норфолка и Саффолка Броудса 1988 года (именуемый Законом Броудса ), превратил Управление Броудса в специальный законодательный орган , который дал ему паритет с властями национальных парков, но с особыми обязанностями по навигации. Закон об Управлении Бродса 2009 года ввел более строгий контроль безопасности на реках и реках.

Управление Бродса обязано:

В состав органа входит 21 назначаемый член. Десять членов выбираются министром окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства , двое избираются властями из своего навигационного комитета, а девять избираются местными властями, в состав которых входит Бродс, из своего собственного состава. Совет графства Норфолк назначает двух членов, а один член назначается Советом графства Саффолк и окружными советами Бродленда , Грейт-Ярмута , Северного Норфолка , города Норидж , Южного Норфолка и Уэйвни . [5] Власть Бродса ранее была представлена ​​одним членом Региональной ассамблеи Восточной Англии , ныне несуществующей.

Мельница Баранины, одна из многих исторических дренажных ветряных насосов на Норфолк-Бродс.

На протяжении многих лет озера, известные как бабы, считались естественными объектами ландшафта. Лишь в 1960-е годы Джойс Ламберт доказала, что это искусственные объекты — затопленные средневековые торфяные выработки. [6] В средние века местные монастыри начали раскапывать торфяники как турбарный бизнес, продавая топливо в Норвич и Грейт-Ярмут . Нориджский собор потреблял 320 000 тонн торфа в год. Затем уровень моря начал подниматься, и ямы начали затоплять. Несмотря на строительство ветряных насосов и дамб , наводнение продолжалось и привело к созданию типичного современного ландшафта Бродса с его тростниковыми зарослями , пастбищными болотами и влажными лесами.

Предпринимались различные попытки расширить судоходные реки. Самым продолжительным был случай на реке Уэйвни, где был принят акт парламента. [ который? ] 17 марта 1670 года были приняты санкционированные улучшения, которые включали три замка в Гелдестоне , Эллингеме и Уэйнфорде. Начальником навигации стал новый сотрудник Бангея штатный . Новый участок представлял собой частное судоходство, которое не контролировалось комиссарами Ярмут-Хейвена и пирса, которые несли ответственность за остальную часть рек Бродленда. [7] Он использовался до 1934 года, и, хотя два верхних шлюза были заменены шлюзами, а шлюз Гелдестон заброшен, Агентство по охране окружающей среды провело переговоры с местными землевладельцами о разрешении использования каноэ и судов без двигателя, которые можно передвигать вокруг шлюзов. [8]

Следующей попыткой было расширить судоходство по реке Буре от Колтишолла до Эйлшема , что было разрешено актом парламента. [ который? ] 7 апреля 1773 года. Для обхода мельниц было построено пять шлюзов в Колтишалле, Окснид-Ламасе , Оксниде , Бурге и Эйлшеме. Во время строительства возникли финансовые трудности, но работы в конечном итоге были завершены и открыты в октябре 1779 года. В Эйлшаме был сделан разрез длиной в 1 милю (1,6 км) от реки до конечного бассейна, где было построено несколько складов. Несмотря на появление железных дорог в 1879 году, товары продолжали доставляться в Эйлшам на вермах до 1912 года, когда сильное наводнение серьезно повредило шлюзы. Не имея возможности профинансировать ремонт, члены Комиссии закрыли участок длиной 9 миль (14 км) над Колтишаллом, хотя формально он не был заброшен до 1928 года. [7] Все шлюзы заброшены, но по этому маршруту все еще можно ездить на каноэ и легких судах, которые можно передвигать вокруг шлюзов. [8]

Третья попытка заключалась в том, чтобы сделать реку Ант судоходной от Дилхема до Антингема . Акт парламента [ который? ] был получен 5 мая 1812 года, что разрешило строительство канала Норт-Уолшем и Дилхэм , но работы по его строительству начались только в апреле 1825 года. Канал был настоящим каналом, поскольку его маршрут не использовал русло реки, а его строительство , включая шесть шлюзов, было завершено в 1826 году. Длина 8 + 3 4 мили (14,1 км), а шлюзы подняли уровень на 58 футов (18 м). В 1886 году канал был продан мельнику по имени Эдвард Пресс за 600 фунтов стерлингов , но главный клерк скрылся с большей частью денег, и деньги так и не были возвращены. В 1893 году участок от шлюзов Свафилд до Антингема был заброшен, а нижний участок был поврежден наводнением в 1912 году. Некоторые попытки улучшить его были предприняты в 1920-х годах, но последнее коммерческое движение использовалось по нему в 1934 году, и после этого он постепенно пришел в запустение. что. [7] Общественное право на судоходство в Свафилде все еще сохраняется, и ведется кампания по его открытию. [8]

В 1814 году купцы Нориджа впервые предложили план улучшения пути между Нориджем и Северным морем, так как мелководье Брейдон-Уотер были организованы кражи груза создавало трудности для торговых судов, и при его перевалке в Грейт-Ярмуте , за что 18 мужчины были признаны виновными в захвате товаров, а один - в их получении в 1820 году. Первоначальный план заключался в том, чтобы прорыть более глубокий канал вдоль южного края Брейдон-Уотер, но против этой схемы выступили жители Ярмута. Более дорогостоящая схема, предполагающая строительство нового участка, соединяющего реку Яр с рекой Уэйвни, а также канала между Оултон-Брод и озером Лотинг , где требовался морской шлюз , также была отвергнута Ярмутом, но легла в основу законопроект, представленный в парламент. , 28 мая 1827 года был принят парламентский акт Закон о навигации Нориджа и Лоустофта 1827 года ( 7 и 8 Geo. 4. c. xlii), о создании Нориджской и Лоустофтской навигационной компании, а также о проведении работ по строительству и дноуглублению реки. Строительство Яра и Оултон-Дайк было завершено в 1833 году. Первоначальный капитал в 100 000 фунтов стерлингов был недостаточным, и еще 50 000 фунтов стерлингов были взяты взаймы у Комиссия по займам казначейских векселей . Предприятие не имело коммерческого успеха, и, поскольку расходы превысили доходы, Компания не смогла погасить свой кредит. Haddiscoe Cut был передан комиссарам в 1842 году и продан разработчику железных дорог сэру Сэмюэлю Мортону Пето . [7]

Броудс был местом отдыха на лодках с конца 19 века. В 1878 году небольшие яхты можно было взять напрокат у Джона Лойнса, а, имея легкий доступ к этому району по железной дороге из Лондона, Гарри Блейк в 1908 году создал агентство по организации яхтенного отдыха. Первые лодки принадлежали судостроителю Эрнесту Коллинзу из Роксхэма , но другие Вскоре к бизнесу присоединились верфи. В 1930-х годах ассортимент лодок расширился и включил в себя моторные крейсеры , а было основано агентство Ho Seasons вскоре после Второй мировой войны . К 1980-м годам количество крейсеров, доступных для аренды, составляло 2400, но к 2004 году оно сократилось примерно до 1700. По соображениям сохранения природы на всех судах действует строгое ограничение скорости, чтобы уменьшить волны, размывающие берега реки. Эти ограничения скорости жестко установлены на большинстве арендованных судов.

Броудс также был важным центром гоночных яхт с конца 19 века, и в конструкцию лодок было включено несколько инновационных особенностей, в том числе короткоплавные кили и отдельный руль направления. [ оспаривается обсуждаем ] . В конечном итоге этот дизайн использовался на морских яхтах 1960-х годов. [8]

Водные пути являются свободными от шлюзов . Здесь имеется пять мостов, по которым могут пройти только небольшие крейсеры и лодки меньшего размера.

Этот район привлекает самых разных посетителей, в том числе путешественников, художников, рыболовов и орнитологов , а также людей, «возящихся на лодках». Существует ряд компаний, арендующих лодки для отдыха, включая яхты и моторные катера. Норфолкский верфь , традиционное грузовое судно этого региона, до сих пор можно увидеть на реке Броудс, поскольку некоторые экземпляры были сохранены и отреставрированы.

Тед Эллис , местный натуралист, назвал Броудс «передышкой для исцеления душ». [9]

На Бродсе можно найти самые разнообразные лодки: от торговых верфей эдвардианской эпохи до современных лодок с электрическими или солнечными батареями . Управление Броудса продвигает экологически безопасное судоходство, а использование электрических лодок поощряется за счет установки зарядных станций на ряде причалов, предоставленных Управлением. [8]

География

[ редактировать ]
Точка, в которой реки Яр и Уэйвни сливаются в Брейдон-Уотер.
Яхты на Норфолк Бродс
Как Хилл
Разрушенная сторожка аббатства Святого Бенета.
См. также Геологию Бродса.

Бродс в основном повторяет линию рек и естественную навигацию в этом районе. Есть семь судоходных рек: река Яр и ее (прямые и косвенные) притоки, а также реки Буре , Турн , Ант , Уэйвни , Чет и Венсум . больше нет действующих шлюзов Ни на одной из рек (за исключением шлюза Матфорд в Оултон-Брод , который соединяется с соленым озером Лотинг в Лоустофте , Саффолк), и все водные пути подвержены приливно-отливному влиянию. Диапазон приливов уменьшается по мере удаления от моря: районы с сильными приливами, такие как Брейдон-Уотер, контрастируют с практически нетливными участками, такими как река Ант выше по течению от Бартон-Брод .

Сами бабы варьируются по размеру от небольших заводей до огромных пространств Хиклинг-Брод , Бартон-Брод и Брейдон-Уотер. Бабы распределены неравномерно: в северной половине Бродленда (реки Буре, Турн и Ант) бабалов гораздо больше, чем в центральной и южной частях (реки Яр, Уэйвни, Чет и Венсум). Отдельные бабы могут лежать непосредственно на реке или чаще располагаться в стороне и соединяться с рекой искусственным руслом или дамбой .

Помимо естественных водотоков рек и древних, но искусственных ущелий, существует еще один современный судоходный канал, незапертый Хаддиско-Кат , который соединяет реки Яр и Уэйвни, позволяя лодкам обходить Брейдон-Уотер.

Существует также второй судоходный путь к морю через реку Уэйвни и ее сообщение с Оултон-Брод . Оултон-Брод является частью приливной системы Броудса, но непосредственно примыкает к озеру Лотинг , которое служит гаванью для Лоустофта и соединяется с Северным морем . Оултон-Брод и озеро Лотинг соединены шлюзом Матфорд, единственным шлюзом на берегу, который необходим из-за разных диапазонов приливов и циклов в двух озерах.

В приведенных ниже списках имена баб выделены жирным шрифтом, чтобы отличать их от городов и деревень.

Река Буре

[ редактировать ]

Река Буре является притоком реки Яр , которая берет свое начало недалеко от Эйлшама в Норфолке и впадает в Яр чуть ниже по течению от Брейдон-Уотер . На своем пути она протекает или проходит:

Река Терн

[ редактировать ]
Заброшенная мельница Брогрейв на улице Ваксхэм Нью-Кат недалеко от Хорси.

Река Терн является притоком реки Буре . Он берет свое начало недалеко от Мартама Броуда и течет примерно на шесть миль (9,7 км) до Терн-Мауса, где впадает в Буре. Она широко открыта и продувана ветрами, и на своем пути течет или проходит:

Речной Муравей

[ редактировать ]
Бартон Броуд
Река Муравей на ветряной мельнице Хансетт , Сталхэм

Река Ант является притоком реки Буре . Он берет начало в Антингеме и соединяется с Буре в аббатстве Св. Бене . Она извилиста и узка, и на своем пути течет или проходит:

Вид на Яр с ветряной помпы Хардли возле Лэнгли

Река Яр берет свое начало к югу от Дерехема и протекает через южную окраину города Норидж , проходит через Брейдон-Уотер и впадает в море между Грейт-Ярмутом и Горлстоном . На своем пути он проходит:

Река Чет

[ редактировать ]
Бесплатные причалы в Лоддоне

Река Чет является притоком реки Яре . Он протекает или проходит мимо:

Река Уэйвни

[ редактировать ]
Оултон Броуд

Река Уэйвни является притоком реки Яр , впадающей в эту реку выше по течению от реки Брейдон-Уотер . Он протекает или проходит мимо:

Река Венсум

[ редактировать ]

Река Венсум берет свое начало недалеко от Факенхема на северо-западе Норфолка и течет на юго-восток и через центр города Норидж, а затем впадает в реку Яр к востоку от города. Хотя Венсум является более крупной из двух рек в месте их слияния, она считается притоком реки Яре. Судоходный участок реки полностью городской и проходит от центра Нориджа, мимо Нориджского собора до впадения в Яр.

Тринити Броудс

[ редактировать ]

Тринити -Бродс являются исключением из общего правила, поскольку, хотя они и связаны друг с другом, у них нет судоходной связи с остальными берегами. Широкие бывают:

Эвтрофикация в результате сельского хозяйства и сточных вод

[ редактировать ]

Эвтрофикация является огромной проблемой в Бродсе. Изменения в методах ведения сельского хозяйства и очистке сточных вод в 1950-х и 1960-х годах привели к попаданию большого количества фосфора и азота в Бродс, что привело к эвтрофикации. [10] Цветение водорослей может быть токсичным и представлять опасность для здоровья людей и дикой природы. [11] Массовое разложение растительного вещества удаляет кислород , нанося ущерб рыбным запасам и препятствуя любительскому рыболовству. Утрата более крупных растений и тростниковых зарослей в эвтрофных водах увеличивает эрозию берегов и накопление отложений на дне озера. [12] Это затрудняет судоходство и требует дорогостоящих дноуглубительных работ для удаления. Красота этой местности повреждена эвтрофикацией, которая наносит ущерб туристической индустрии. Управление Броудса и Агентство по охране окружающей среды работают над тем, чтобы вернуть бабах в более естественное состояние с тех пор, как проблема была выявлена ​​в 1965 году. [10]

Первым этапом обращения вспять эвтрофикации в Бродсе является сокращение поступления фосфатов . Сокращение поступления нитратов будет иметь аналогичный эффект, но из-за относительно более высокой растворимости нитратов его труднее контролировать. [12] Сброс очищенных сточных вод был признан основным источником фосфатов в водах плеса. Соединения железа использовались для осаждения фосфатов из очищенных сточных вод на всех девяти очистных сооружениях выше по течению от Бартон-Брод, что первоначально снизило уровень фосфора в сбросах сточных вод на 90%. [10] Высокие уровни фосфатов могут оставаться в отложениях на дне водоемов, предотвращая снижение уровня растворенных фосфатов, даже если источник ликвидирован. Дноуглубительные работы использовались на реке Бродс как для углубления водных путей, так и для удаления богатого фосфатами ила . Без стабилизации уплотненного торфа под осадком торф разрыхляется и может выделять фосфор с такой же скоростью. Поэтому для завершения трансформации необходим рост более крупных водных растений, которые стабилизируют пол. [10]

Даже при сниженном уровне питательных веществ водоросли , как правило, остаются доминирующими, блокируя свет и не позволяя растениям расти на дне водоема. Манипулируя пищевой цепочкой (процесс, называемый биоманипуляцией) , можно удалить водоросли. Чтобы позволить зоопланктону процветать, планктоноядных у некоторых бродяг в основном удаляли рыб, обычно с помощью электролова . Для успешного лечения необходимо удалить около 75% такой рыбы. [10] В результате взрыва зоопланктона поедаются почти все водоросли, создавая чистую воду. Растениям разрешается естественным образом заселить более чистые водные пути. Рост растений стабилизирует пол, уменьшая выделение фосфора. Их собственное поглощение питательных веществ уменьшает количество питательных веществ, доступных водорослям. Более крупные растения также создают благоприятную среду для хищных рыб, таких как щука , которые поедают планктоноядных рыб, продолжая контролировать их численность. Эти эффекты имеют тенденцию создавать стабильную экосистему, в которой доминируют низкорослые подводные растения. [10]

Экология и охрана

[ редактировать ]

Броудс — крупнейшее охраняемое водно-болотное угодье Великобритании , где обитает множество птиц. Среди встречающихся видов - кряква , лысуха , камышница , большая поганка , серая казарка , канадская казарка , египетская казарка , серая цапля , болотный лунь , баклан , пустельга , перепелятник и выпь . [ нужна ссылка ] редкие породы певчих птиц Цетти и гнездящиеся обыкновенные журавли . В этом районе встречаются [ нужна ссылка ]

Среди редких насекомых — норфолкский ястреб , вид стрекозы , и бабочка -парусник ( Papilio machaon subsp. britannicus ). [13]

Некоторые из баб окружены болотами тростниковыми и осоковыми зарослями. Норфолкский тростник из бабахов был традиционным материалом для соломенных домов.

Определенные части Броудса были удостоены различных охранных знаков , например:

Конкретным проектом, рассматриваемым в рамках Плана действий Великобритании по сохранению биоразнообразия, является реинтродукция большой медной бабочки, среда обитания которой сократилась из-за сокращения болот .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Бродленд» . Рамсарских Информационная служба угодий . Проверено 25 апреля 2018 г.
  2. ^ «Закон Броудса» . Власть Бродса. Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 23 января 2006 г.
  3. ^ «Бродс, Англия» . Партнерство «Живые озера». 1998–2005 гг. Архивировано из оригинала 23 октября 2005 года . Проверено 23 января 2006 г.
  4. ^ «Брадс будет называться национальным парком» . Авторитет Бродса. 23 января 2015 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 19 февраля 2022 г.
  5. ^ «Закон Норфолка и Саффолка Броудса 1988 года» . законодательство.gov.uk . Проверено 9 июня 2023 г.
  6. ^ Ламберт, Дж. М. (1960). Изготовление бродов . Королевское географическое общество .
  7. ^ Jump up to: а б с д Бойрес, Джон; Рассел, Рональд (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-7415-3 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.). Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  9. ^ «Письмо епископа» (PDF) . Власть Бродса. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2006 года.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Мэджвик, Ф.Дж. (1999). «Восстановление мелких озер, обогащенных питательными веществами: интеграция теории и практики в Норфолк-Бродс, Великобритания». Мелкие озера '98 . Том. 408–409. стр. 1–12. дои : 10.1007/978-94-017-2986-4_1 . ISBN  978-90-481-5370-1 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  11. ^ Мэджвик, Ф.Дж. (1999). «Стратегии управления сохранением озер». Гидробиология . 395 : 309–323. дои : 10.1023/A:1017086627140 . S2CID   29861093 .
  12. ^ Jump up to: а б Сиги (2004). «Контроль эвтрофикации на Норфолк-Бродс». Пресноводная микробиология . дои : 10.1002/0470011254 . ISBN  978-0-471-48528-5 .
  13. ^ "Блог о природе Норфолка Броудса" .
[ редактировать ]

52 ° 43'27 "N 1 ° 38'27" E  /  52,72417 ° N 1,64083 ° E  / 52,72417; 1,64083

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 054d3ba09cc8c49eb93276ce983dbede__1722848280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/de/054d3ba09cc8c49eb93276ce983dbede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Broads - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)