RNLB Одфеллоуз (B-818)
Одфеллоуз (B-818)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Одфеллоуз |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) |
Строитель | Прибрежный центр спасательных шлюпок, Каус |
Официальный номер: | Б-818 |
Донор: | Дар Независимого ордена странных товарищей, Манчестерское общество дружбы за единство |
Станции | Шерингем |
Расходы | £135,000 |
Заложен | 2007 |
Приобретенный | 2007 |
В эксплуатации | 11 июля 2007 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Жестко-надувная спасательная шлюпка Atlantic 85 |
Смещение | 1,8 тонны |
Длина | 8,44 м (27,7 футов) в целом |
Луч | 2,85 м (9,4 фута) |
Черновик | 0,53 м (1,7 фута) |
Установленная мощность | 115 л.с. (86 кВт) каждый двигатель |
Движение | Два подвесных четырехтактных двигателя Yamaha с защитой от выворачивания. |
Скорость | 35 узлов (40 миль в час; 65 км / ч) |
Диапазон | 2,5 часа |
Экипаж | 4 |
Примечания | Запущен трактором на троллейбусе |
RNLB Одфеллоуз (B-818) [ 1 ] — это нынешняя жестко-надувная прибрежная спасательная шлюпка, стоящая на станции в английском прибрежном городе Шерингем в графстве Норфолк в Соединенном Королевстве . [ 2 ]
Современная береговая спасательная шлюпка
[ редактировать ]Oddfellows прибыли на станцию 11 июля 2007 года, чтобы заменить RNLB Manchester Unity of Oddfellows (B-702) . Эта последняя версия класса Atlantic 85 разрабатывалась RNLI с 2004 года. На момент прибытия в Шерингем эта спасательная шлюпка была самой современной прибрежной спасательной шлюпкой во флоте RNLI. Строительство новой спасательной шлюпки финансировалось Независимым орденом чудаков Манчестерского единства , от которого спасательная шлюпка снова получила свое имя. Организация также выделила 68 000 фунтов стерлингов на новую тележку для спуска, спуска и подъема, необходимую для этой более крупной лодки. Этот новый аппарат имел ряд улучшенных функций, таких как освещение и улучшенное гидравлическое подъемное устройство, которое во время волнения на море можно было поднять на соответствующую высоту, позволяя лодке спуститься со стапеля во время прилива без наклона носовой части в воду. . Крыльевой бак по обе стороны от прицепа снабжает каждый подвесной двигатель достаточным количеством воды, чтобы двигатели можно было запустить и прогреть на стапеле перед спуском на воду.
Дизайн
[ редактировать ]Oddfellows имеет длину 8,44 м (27,7 фута), ширину 2,8 м (9,2 фута), а с поднятым двигателем осадка составляет всего 0,53 м (1,7 фута). [ 3 ] Движение обеспечивается двумя бензиновыми двигателями Yamaha устойчивыми к инверсии мощностью 115 лошадиных сил (86 кВт) четырехтактными . Двигатели способны толкать спасательную шлюпку по воде со скоростью более 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час). Спасательная шлюпка спускается на воду с экипажем из четырех человек и использует систему Do-Do (ехать - уезжать). [ 3 ] [ 4 ] троллейбус толкается прямо в море тягачом- амфибией Talus MB-4H [ 5 ] через станционный стапель.
Халл
[ редактировать ]Современная из углеродного волокна конструкция корпуса имеет ламинат из пеноматериала, который сводит к минимуму внутреннюю структуру и помогает корпусу сохранять общую жесткость, обладает очень хорошим поглощением ударов и восстанавливает свою форму после высоких ударных нагрузок, возникающих при спасательной шлюпке. едет по волнам на высоких скоростях. [ 3 ] Углеродное волокно невосприимчиво к воздействию морских организмов, и ему легко придается сложная форма, необходимая для образования глубокой V-образной формы на носу . Затем форма переходит в плоскую полосу к кормовой части корпуса. Эта глубокая V-образная форма носа придает лодке превосходную курсовую устойчивость на ходу, а плоский скат помогает быстро поднять лодку на плоскость, а в тех случаях, когда лодку необходимо выбросить на берег, спасательная шлюпка может стоять вертикально.
Балласт
[ редактировать ]Расположенные в носовой части балластные цистерны , наполненные водой , обеспечивают большую устойчивость спасательной шлюпки, и их можно наполнять и опорожнять вручную, находясь в море. Это достигается за счет использования ручки, расположенной рядом с рулевым, которая опускает ковш для наполнения баков во время движения лодки. Имеются два топливных бака, залитых полистиролом , расположенные по левому и правому бортам корпуса. В баках можно заправлять каждый двигатель независимо, или при необходимости один бак может заправлять оба двигателя. Oddfellows также оснащен системой стабилизации с ручным управлением, достигаемой с помощью газового баллона плавучести, установленного на каркасе над двигателями, что в сочетании с двигателями, защищенными от переворачивания, позволяет ему оставаться в рабочем состоянии даже после опрокидывания. [ 3 ]
Бортовое оборудование
[ редактировать ]Бортовое оборудование спасательных шлюпок включает в себя новейшее электронное оборудование, включая радар, картплоттер и оборудование для радиопеленгации УКВ. По внешней стороне корпуса проходит надувная труба, изготовленная из прочного нейлона. Эта трубка, или спонсон [ 3 ] состоит из отдельных отсеков. Если один из отсеков случайно проколется, остальные останутся надутыми. Если все отсеки будут повреждены, спасательная шлюпка все равно сможет плавать без спонсона. Спонсон позволяет лодке работать в бурном море и обеспечивает крылья при движении рядом с другими судами.
Центральная консоль
[ редактировать ]Всего на спасательной шлюпке четыре сиденья, но при необходимости лодка способна перевезти более двадцати человек. В центре спасательной шлюпки находится консоль, на которой расположены органы управления рулевым. На этой консоли также расположены компас с подсветкой, эхолот и различные переключатели для управления навигационными огнями. Там же расположены кнопки запуска и остановки двигателя, а также отдельные тахометры, сигнализирующие о перегреве двигателя. За консолью расположены сиденья экипажа: рулевой спереди, радист за ним по левому борту, штурман по правому борту и место четвертого человека позади них. Для обеспечения безопасности экипажа каждое сиденье имеет ремни для ног, прикрепленные к палубе. Водонепроницаемая УКВ-радиостанция спасательной шлюпки , система громкоговорителей и ручной микрофон расположены по левому борту сразу за местом рулевого, хотя всем этим можно управлять с помощью встроенного радиодинамика в шлеме рулевого. Спасательная шлюпка также оснащена системой глобального позиционирования и радиолокационным контролем на экране дисплея. Система обеспечивает экипаж спасательной шлюпки координаты , расчетная скорость и руководство к программируемым путевым точкам . У Oddfellows также есть радиопеленгатор , который будет указывать направление по компасу , откуда происходит радиосвязь.
Под сиденьями есть доступ к крышкам заливной горловины бензобака, а также рундук для такого оборудования, как ножной насос и аэрозольный противотуманный звуковой сигнал. На борту хранится комплект сигнальных ракет: красные для обозначения бедствия и белые сигнальные ракеты, которые медленно спускаются на парашюте, освещая большую территорию. В случае возникновения технических проблем с навигационным оборудованием экипаж может вернуться к использованию набора водонепроницаемых карт местности, которые также хранятся в карманах пульта. В задней части консоли находится 35-метровый буксирный трос на катушке, который используется вместе с буксирным стержнем для буксировки пострадавших судов в безопасное место. [ 3 ]
Звездный ролл-бар
[ редактировать ]В кормовой части The Oddfellows находится дуга безопасности или А-образная рама, на которой размещен и поддерживается самовыпрямляющийся мешок вверху, навигационные огни, радиоантенна и канал связи с GPS. Этот поперечный рычаг также обеспечит некоторую защиту экипажа, двигатели и консоль могут опрокинуться на мелководье. Самовосстанавливающаяся подушка безопасности наполняется с помощью баллонов со сжатым газом, расположенных в основании дуги безопасности. В случае опрокидывания механизм приводится в действие с помощью ручки, расположенной по обе стороны лодки за пределами кормы, при срабатывании которой содержимое одного из газовых баллонов надувает подушку безопасности, что затем приводит к перекатыванию лодки. прямо вверх. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Оддфеллоуз были официально названы на церемонии, которая состоялась возле эллинга 15 сентября 2007 года. [ 1 ] На церемонии присутствовали рулевой, команда, должностные лица станции, которые выстроились в очередь перед спасательной шлюпкой, под наблюдением более 100 членов Манчестерского объединения Oddfellows и представителей общественности. Спасательную шлюпку благословил преподобный Майк Макгилл. Элисон Адамсон, секретарь восточноанглийской группы Манчестерского объединения Одфеллоуз, назвала спасательную шлюпку и облила шампанским ее нос .
Затем спасательную шлюпку спустили на воду для демонстрации перед большой толпой наблюдателей.
Первое обслуживание
[ редактировать ]29 июля 2007 г. [ 1 ] Первая служба Одфеллоуз . На самом деле это произошло до ее официального запуска и церемонии присвоения имени. Спасательная шлюпка уже находилась в море на учениях, когда береговая охрана Ярмута привлекла ее к расследованию сообщения о перевернувшейся надувной лодке. [ 1 ] длиной около метра, найден на восточном пляже Шерингема. Спасательная шлюпка обследовала прибрежные воды от Шерингема в западном направлении до Уэйборна , но ничего не нашла. В конце концов пляжная команда береговой охраны установила, что с надувной лодкой никого нет и непосредственной опасности нет, и поэтому спасательная шлюпка вернулась на станцию.
Послужной список
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Спасательные шлюпки Шерингема: Лич, Николас и Рассел, Пол: Опубликовано Landmark Pub Ltd, 2009 г.: ISBN 978-1-84306-473-2
- ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN 978-0-319-23815-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Технические характеристики спасательной шлюпки получены 18 марта 2013 г.
- ^ «Каретка A85 DO-DO – Clayton Engineering» . Детали стартовой каретки Clayton DoDo . Клейтон Инжиниринг Лтд . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ «Трактор Талус МБ-4Н» . Подробности производства МБ-4Н . Клейтон Инжиниринг Лтд . Проверено 26 марта 2014 г.