Jump to content

RNLB Одфеллоуз (B-818)

Одфеллоуз (B-818)
История
Британский флаг RNLIВеликобритания
Имя Одфеллоуз
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI)
Строитель Прибрежный центр спасательных шлюпок, Каус
Официальный номер: Б-818
Донор: Дар Независимого ордена странных товарищей, Манчестерское общество дружбы за единство
Станции Шерингем
Расходы £135,000
Заложен 2007
Приобретенный 2007
В эксплуатации 11 июля 2007 г.
Общие характеристики
Класс и тип Жестко-надувная спасательная шлюпка Atlantic 85
Смещение 1,8 тонны
Длина 8,44 м (27,7 футов) в целом
Луч 2,85 м (9,4 фута)
Черновик 0,53 м (1,7 фута)
Установленная мощность 115 л.с. (86 кВт) каждый двигатель
Движение Два подвесных четырехтактных двигателя Yamaha с защитой от выворачивания.
Скорость 35 узлов (40 миль в час; 65 км / ч)
Диапазон 2,5 часа
Экипаж 4
Примечания Запущен трактором на троллейбусе

RNLB Одфеллоуз (B-818) [ 1 ] — это нынешняя жестко-надувная прибрежная спасательная шлюпка, стоящая на станции в английском прибрежном городе Шерингем в графстве Норфолк в Соединенном Королевстве . [ 2 ]

Современная береговая спасательная шлюпка

[ редактировать ]

Oddfellows прибыли на станцию ​​11 июля 2007 года, чтобы заменить RNLB Manchester Unity of Oddfellows (B-702) . Эта последняя версия класса Atlantic 85 разрабатывалась RNLI с 2004 года. На момент прибытия в Шерингем эта спасательная шлюпка была самой современной прибрежной спасательной шлюпкой во флоте RNLI. Строительство новой спасательной шлюпки финансировалось Независимым орденом чудаков Манчестерского единства , от которого спасательная шлюпка снова получила свое имя. Организация также выделила 68 000 фунтов стерлингов на новую тележку для спуска, спуска и подъема, необходимую для этой более крупной лодки. Этот новый аппарат имел ряд улучшенных функций, таких как освещение и улучшенное гидравлическое подъемное устройство, которое во время волнения на море можно было поднять на соответствующую высоту, позволяя лодке спуститься со стапеля во время прилива без наклона носовой части в воду. . Крыльевой бак по обе стороны от прицепа снабжает каждый подвесной двигатель достаточным количеством воды, чтобы двигатели можно было запустить и прогреть на стапеле перед спуском на воду.

Oddfellows имеет длину 8,44 м (27,7 фута), ширину 2,8 м (9,2 фута), а с поднятым двигателем осадка составляет всего 0,53 м (1,7 фута). [ 3 ] Движение обеспечивается двумя бензиновыми двигателями Yamaha устойчивыми к инверсии мощностью 115 лошадиных сил (86 кВт) четырехтактными . Двигатели способны толкать спасательную шлюпку по воде со скоростью более 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час). Спасательная шлюпка спускается на воду с экипажем из четырех человек и использует систему Do-Do (ехать - уезжать). [ 3 ] [ 4 ] троллейбус толкается прямо в море тягачом- амфибией Talus MB-4H [ 5 ] через станционный стапель.

Современная из углеродного волокна конструкция корпуса имеет ламинат из пеноматериала, который сводит к минимуму внутреннюю структуру и помогает корпусу сохранять общую жесткость, обладает очень хорошим поглощением ударов и восстанавливает свою форму после высоких ударных нагрузок, возникающих при спасательной шлюпке. едет по волнам на высоких скоростях. [ 3 ] Углеродное волокно невосприимчиво к воздействию морских организмов, и ему легко придается сложная форма, необходимая для образования глубокой V-образной формы на носу . Затем форма переходит в плоскую полосу к кормовой части корпуса. Эта глубокая V-образная форма носа придает лодке превосходную курсовую устойчивость на ходу, а плоский скат помогает быстро поднять лодку на плоскость, а в тех случаях, когда лодку необходимо выбросить на берег, спасательная шлюпка может стоять вертикально.

Расположенные в носовой части балластные цистерны , наполненные водой , обеспечивают большую устойчивость спасательной шлюпки, и их можно наполнять и опорожнять вручную, находясь в море. Это достигается за счет использования ручки, расположенной рядом с рулевым, которая опускает ковш для наполнения баков во время движения лодки. Имеются два топливных бака, залитых полистиролом , расположенные по левому и правому бортам корпуса. В баках можно заправлять каждый двигатель независимо, или при необходимости один бак может заправлять оба двигателя. Oddfellows также оснащен системой стабилизации с ручным управлением, достигаемой с помощью газового баллона плавучести, установленного на каркасе над двигателями, что в сочетании с двигателями, защищенными от переворачивания, позволяет ему оставаться в рабочем состоянии даже после опрокидывания. [ 3 ]

Бортовое оборудование

[ редактировать ]

Бортовое оборудование спасательных шлюпок включает в себя новейшее электронное оборудование, включая радар, картплоттер и оборудование для радиопеленгации УКВ. По внешней стороне корпуса проходит надувная труба, изготовленная из прочного нейлона. Эта трубка, или спонсон [ 3 ] состоит из отдельных отсеков. Если один из отсеков случайно проколется, остальные останутся надутыми. Если все отсеки будут повреждены, спасательная шлюпка все равно сможет плавать без спонсона. Спонсон позволяет лодке работать в бурном море и обеспечивает крылья при движении рядом с другими судами.

Центральная консоль

[ редактировать ]

Всего на спасательной шлюпке четыре сиденья, но при необходимости лодка способна перевезти более двадцати человек. В центре спасательной шлюпки находится консоль, на которой расположены органы управления рулевым. На этой консоли также расположены компас с подсветкой, эхолот и различные переключатели для управления навигационными огнями. Там же расположены кнопки запуска и остановки двигателя, а также отдельные тахометры, сигнализирующие о перегреве двигателя. За консолью расположены сиденья экипажа: рулевой спереди, радист за ним по левому борту, штурман по правому борту и место четвертого человека позади них. Для обеспечения безопасности экипажа каждое сиденье имеет ремни для ног, прикрепленные к палубе. Водонепроницаемая УКВ-радиостанция спасательной шлюпки , система громкоговорителей и ручной микрофон расположены по левому борту сразу за местом рулевого, хотя всем этим можно управлять с помощью встроенного радиодинамика в шлеме рулевого. Спасательная шлюпка также оснащена системой глобального позиционирования и радиолокационным контролем на экране дисплея. Система обеспечивает экипаж спасательной шлюпки координаты , расчетная скорость и руководство к программируемым путевым точкам . У Oddfellows также есть радиопеленгатор , который будет указывать направление по компасу , откуда происходит радиосвязь.

Под сиденьями есть доступ к крышкам заливной горловины бензобака, а также рундук для такого оборудования, как ножной насос и аэрозольный противотуманный звуковой сигнал. На борту хранится комплект сигнальных ракет: красные для обозначения бедствия и белые сигнальные ракеты, которые медленно спускаются на парашюте, освещая большую территорию. В случае возникновения технических проблем с навигационным оборудованием экипаж может вернуться к использованию набора водонепроницаемых карт местности, которые также хранятся в карманах пульта. В задней части консоли находится 35-метровый буксирный трос на катушке, который используется вместе с буксирным стержнем для буксировки пострадавших судов в безопасное место. [ 3 ]

Звездный ролл-бар

[ редактировать ]

В кормовой части The Oddfellows находится дуга безопасности или А-образная рама, на которой размещен и поддерживается самовыпрямляющийся мешок вверху, навигационные огни, радиоантенна и канал связи с GPS. Этот поперечный рычаг также обеспечит некоторую защиту экипажа, двигатели и консоль могут опрокинуться на мелководье. Самовосстанавливающаяся подушка безопасности наполняется с помощью баллонов со сжатым газом, расположенных в основании дуги безопасности. В случае опрокидывания механизм приводится в действие с помощью ручки, расположенной по обе стороны лодки за пределами кормы, при срабатывании которой содержимое одного из газовых баллонов надувает подушку безопасности, что затем приводит к перекатыванию лодки. прямо вверх. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Одфеллоуз возле станции перед запуском.

Оддфеллоуз были официально названы на церемонии, которая состоялась возле эллинга 15 сентября 2007 года. [ 1 ] На церемонии присутствовали рулевой, команда, должностные лица станции, которые выстроились в очередь перед спасательной шлюпкой, под наблюдением более 100 членов Манчестерского объединения Oddfellows и представителей общественности. Спасательную шлюпку благословил преподобный Майк Макгилл. Элисон Адамсон, секретарь восточноанглийской группы Манчестерского объединения Одфеллоуз, назвала спасательную шлюпку и облила шампанским ее нос .

Затем спасательную шлюпку спустили на воду для демонстрации перед большой толпой наблюдателей.

Первое обслуживание

[ редактировать ]

29 июля 2007 г. [ 1 ] Первая служба Одфеллоуз . На самом деле это произошло до ее официального запуска и церемонии присвоения имени. Спасательная шлюпка уже находилась в море на учениях, когда береговая охрана Ярмута привлекла ее к расследованию сообщения о перевернувшейся надувной лодке. [ 1 ] длиной около метра, найден на восточном пляже Шерингема. Спасательная шлюпка обследовала прибрежные воды от Шерингема в западном направлении до Уэйборна , но ничего не нашла. В конце концов пляжная команда береговой охраны установила, что с надувной лодкой никого нет и непосредственной опасности нет, и поэтому спасательная шлюпка вернулась на станцию.

Послужной список

[ редактировать ]
Одфеллоуз Б 818
Дата Несчастный случай Жизни спасены
2007
14 августа Парусная лодка Heron , доставлен один человек и судно.
18 августа 8 дайверов потеряли связь со своей лодкой в ​​Хапписбурге. 2
29 августа небольшая парусная лодка перевернулась, проведен обыск, выживший найден в безопасности
6 сентября Рыболовное судно Blue Boy , доставлен один человек и судно.
31 декабря Рыболовное судно Том Кит ,
2008
7 января Рыболовное судно Lisa Dianna , сопроводите лодку через прибой обратно на пляж.
11 апреля Человек на каменной брони волн на набережной Шерингема оказал помощь и стоял рядом.
6 июля Моторная лодка Трипалу . Отбуксируйте судно и высадите шесть человек.
12 июля Рыболовное судно, сопровождаемое судно
30 июля небольшая надувная лодка на 3 человека. сопроводили обратно на берег.
2 августа Дрейфующая лодка, поиски прекращены после расследования
22 августа Рыболовное судно Blue Boy , доставлен один человек и судно.
21 сентября Кот (разновидность кошачьих) застрял на скале, оказал помощь и спас кошку
2009
10 мая Рыболовное судно Providence II , Оказали помощь, сопроводили домой
22 июня Два гидроцикла сломались. Оказали помощь, отбуксировали на берег.
21 июля Надувная лодка, на борту 2 человека, двигатель вышел из строя и сдувается. 2
6 августа тонет надувная лодка с одним человеком, спасенный человек 1
19 августа 2 пловца примерно в ½ мили к морю от Шерингема, сопровождаемые обратно на берег.
20 августа надувное судно и 3 молодых человека на борту, сопровождаемые обратно на берег
18 сентября Рыболовное судно «Шерингем», сломавшееся, отбуксировано на берег.
2010
5 августа 2 человека застряли на каменной брони волн, набережная Шерингема. вернулся на берег 2
10 сентября Рыболовное судно Blue Boy , неисправность коробки передач, отправлено обратно на берег.
17 октября Исследовательское судно Ocean Dredger , набиравшее воду, стояло рядом.
2011
14 мая яхта-тримаран Swift в сопровождении в Олд Хайт
3 сентября небольшая надувная лодка для 2 человек, подобрана рыболовным судном, сопровождает обоих обратно на берег
30 сентября маленькая надувная лодка на 4 человека, дрейфующая, спасенная 4
10 октября Скоростной катер с отказавшим двигателем взят на буксир
2012
21 сентября 3 человека выбросило из водного мотоцикла, помощь не требуется
2013
29 апреля Двух пловцов, предположительно попавших в беду, отвели обратно на берег
5 мая пловец, который думал, что у него проблемы, стоял рядом
9 мая посетил рыболовное судно Mia Blue и снял раненого члена экипажа
1 августа Трое пловцов со сломанным водным мотоциклом вернулись на берег с водным мотоциклом на буксире
Предшественник
RNLB Одфеллоуз (B-818)

2007 по настоящее время
Преемник

В ожидании

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Спасательные шлюпки Шерингема: Лич, Николас и Рассел, Пол: Опубликовано Landmark Pub Ltd, 2009 г.: ISBN   978-1-84306-473-2
  2. ^ Карта OS Explorer 252 — Восточное побережье Норфолка . ISBN   978-0-319-23815-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Технические характеристики спасательной шлюпки получены 18 марта 2013 г.
  4. ^ «Каретка A85 DO-DO – Clayton Engineering» . Детали стартовой каретки Clayton DoDo . Клейтон Инжиниринг Лтд . Проверено 26 марта 2014 г.
  5. ^ «Трактор Талус МБ-4Н» . Подробности производства МБ-4Н . Клейтон Инжиниринг Лтд . Проверено 26 марта 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f505221760c512b7cf047d8be6fa889__1717496460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/89/0f505221760c512b7cf047d8be6fa889.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RNLB The Oddfellows (B-818) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)