Jump to content

СС Джорджия (1908)

Профиль СС Джорджия
История
Имя
  • 1908: Техас
  • к 1917 году: Грузия
Владелец
Порт приписки
Строитель
Номер двора 82
Запущен 24 апреля 1908 г.
Первое путешествие 18 июля 1908 г.
Идентификация
Судьба заземлен 20–21 ноября 1927 г.
Общие характеристики
Тип нефтяной танкер
Тоннаж
Длина 389,4 футов (118,7 м)
Луч 52,1 футов (15,9 м)
Глубина 29,1 футов (8,9 м)
колоды 1
Установленная мощность 391 НХП
Движение
Экипаж 31 (при потере)

SS Georgia нефтяной танкер , построенный в США в 1908 году под названием «Техас» и большую часть своей карьеры проведший в торговом флоте США . В 1917 году она была переименована в Грузию . В 1927 году он был передан в собственность голландцам , а вскоре после этого сел на мель и затерялся в песках Хейсборо у побережья Норфолка, Англия .

Компания Newport News Shipbuilding and Drydock построила корабль в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, под бортовым номером 82. Он был спущен на воду под названием Texas 24 апреля 1908 года и доставлен своим владельцам, The Texas Company (ныне Texaco ) 18 июля 1908 года.

Техасская компания зарегистрировала корабль в Порт-Артуре, штат Техас . Ее официальный номер в США был 205362, а кодовые буквы — KWQL. [ 1 ]

К 1917 году корабль был переименован в «Джорджию» и был оборудован для беспроволочной телеграфии . [ 2 ] К 1918 году ее позывной был КУР. [ 3 ]

В феврале 1918 года он был проверен на предмет возможной службы в ВМС США и получил идентификационный номер (ID) 2316. Военно-морской флот заказал ее приобретение, но оно было отменено незадолго до перемирия 11 ноября 1918 года , и она осталась на коммерческой службе.

В 1922 году сообщалось, что название корабля было изменено на Texaco .

К 1927 году ею владела компания NV Dutch Tanker & Oil Company Ltd, зарегистрировавшая ее в Амстердаме . Ее голландские кодовые буквы были NTBH. [ 4 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

В сентябре 1927 года Грузия погрузила груз сырой нефти в Абадане в Персии (ныне Иран ). Она покинула Персидский залив , направляясь на нефтеперерабатывающий завод в Грейнджмуте , Шотландия .

К 20 ноября она была в Северном море , когда сильный шторм сломал ей рулевой механизм. Незадолго до полуночи она села на мель в районе Хейсборо-Сэндс и застряла. Шторм унес ее радиоантенну , поэтому ее беспроводной телеграфист не смог послать сигнал бедствия . В течение нескольких часов сильное море било ее корпус, в конечном итоге разорвав ее на мидель. Ее кормовая часть звучала сиреной как сигнал бедствия, но две половины медленно разошлись и потеряли друг друга из виду, а кормовую часть унесло силой шторма .

Носовая часть осталась застрявшей на песчаной отмели , которую омывали огромные волны. В носовой части капитан Гарри Киссинг и 14 членов экипажа сидели на баке . Остальные 16 членов экипажа находились в дрейфующей кормовой части. На следующее утро (21 ноября) пароход «Трент» заметил дрейфующую кормовую часть и спас 16 членов экипажа. Затем Трент обнаружил, что носовая часть застряла на песчаной отмели. Тем временем кормовая часть дрейфовала на северо-запад и была замечена у Кромера .

Положение двух половин СС Джорджия

Генри Блогг , рулевой HF спасательной шлюпки «Кромер» Bailey , обслуживающий корму, сообщил в 15.15, что корабль был брошен, хотя в это время они не знали, что корабль разделен на две половины, поскольку корма поднималась выше в воздух. Спасательная шлюпка Кромера всю ночь дежурила в кормовой части, предупреждая суда об опасности. Вернувшись в носовую часть, Грейт-Ярмута береговая охрана узнала о катастрофе в 9 часов вечера и вызвала на помощь спасательную шлюпку Горлстона . Трент подал сигнал по радио, что приближаться к кормовой части слишком опасно, и она направилась к Кромеру, чтобы высадить спасенных людей из кормовой части.

Утром 22 ноября спасательная шлюпка «Горлстон» попыталась спасти из воды оставшиеся 15 членов экипажа, которые теперь укрывались в штурманской рубке, самой высокой точке корабля. Рулевой Билли Флеминг попытался использовать подветренную сторону, обеспечиваемую близостью к Тренту , но, поскольку море все еще было тяжелым, это оказалось слишком опасным, и она остановилась, чтобы дождаться, пока условия улучшатся. Еще одна попытка была предпринята в полдень. С пятой попытки им удалось довести трос до застрявшего участка, но огромная волна подхватила спасательную шлюпку и сбросила ее в корыто, порвав трос. Затем у лодки «Горлстон» возникла неисправность двигателя, и она удалилась со спасательной службы.

Около 16.30 оставшийся экипаж был наконец спасен измученным экипажем спасательной шлюпки «Кромер». Блогг и его команда всю ночь простояли у кормовой части, а затем, после возвращения в Кромер, были немедленно вызваны обратно, чтобы присутствовать на носовой части. HF Bailey получила значительные повреждения при спасении, но к 19:00 ее команда и спасенные люди благополучно вернулись в Грейт-Ярмут. оба участка Грузии В последующие дни затонули.

Позиции затонувших кораблей

[ редактировать ]

Кормовая часть

Носовая часть

Библиография

[ редактировать ]
  • Веселый, Кирилл (1981). Потеря английского торговца . Желудевые издания. ISBN  0-906554-06-3 .
  • Веселый, Кирилл (2002). Генри Блогг, величайший из спасателей (новое издание). Издательство Поппиленд. ISBN  0-946148-59-7 .
  • Лич, Николас; Рассел, Пол (2004). Спасательные шлюпки Кромера 1804–2004 гг . Издательство Темпус. ISBN  0-7524-3197-8 .
  • Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда . Том. Я – Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1910 — через Интернет-архив .
  • Регистр судоходства Ллойда . Том. Я – Пароходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1917 г. - из Интернет-архива.
  • Регистр судоходства Ллойда . Том. I – Пароходы и теплоходы. Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1927 г. - из Интернет-архива.
  • Агентство печати Маркони, ООО (1918). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: The Wireless Press, Ltd.
  • Тикус, Айер (2004). Кораблекрушения у северо-восточного Норфолка . Публикации Айер Тикус. OCLC   654937740 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5de0df1bc385f943972921ca1e4fa033__1716125040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/33/5de0df1bc385f943972921ca1e4fa033.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Georgia (1908) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)