Jump to content

Спасательная шлюпка класса Тамар

Спасательная шлюпка класса Тамар
Спасательная шлюпка «Барроу» Грейс Диксон
Обзор класса
Имя класс Тамар
Строители
  • SAR-композиты [ 2 ] (Строители корпуса и надстройки)
  • Babcock International , Морское подразделение ( Оснащение )
  • Piran Marine (корпус и палуба соединены вместе)
Операторы Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Предшественник Тайн
Расходы 2,6 млн фунтов стерлингов (2,91 млн долларов США)
Построен 2000–2013 [ 1 ]
В эксплуатации 2006 – настоящее время
Планируется 27
Здание 0
Завершенный 27
Активный 27
Ушедший на пенсию 1 (Прототип)
Общие характеристики
Смещение 31,5 т (31 длинная тонна)
Длина 16,3 м (53 фута 6 дюймов)
Луч 5,3 м (17 футов 5 дюймов)
Черновик 1,4 м (4 фута 7 дюймов)
Движение
  • 2 дизельных двигателя Caterpillar C18 мощностью 1000 л.с. (746 кВт)
  • 2 5-лопастных винта фиксированного шага
  • 4600 литров топлива (1215 галлонов США)
Скорость 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч)
Диапазон 250 миль (460 км)
Емкость 118 (самовыравнивание до 44)
Дополнить 7

Спасательные шлюпки класса «Тамар» — это всепогодные спасательные шлюпки (ALB), эксплуатируемые Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) у побережий Великобритании и Ирландии . Они заменили большинство старых Tyne ALB. Прототип был построен в 2000 году, а в период с 2006 по 2013 год было построено 27 серийных лодок.

Название класса происходит от реки Тамар на юго-западе Англии, которая впадает в Ла-Манш корпуса SAR оборудовала , где Babcock International Group Composites . [ 1 ]

С 1982 года RNLI разместила спасательные шлюпки Тайн на станциях, которые спускали их лодки со стапелей или должны были работать на мелководье. Организация хотела увеличить скорость и дальность своих операций, поэтому начиная с 1994 года представила более быстрые лодки «Северн» и «Трент» в местах, где их можно было пришвартовать на плаву. [ 3 ] Тогда РНЛИ потребовалось создать лодку с аналогичными возможностями, но с защищенными гребными винтами и другими модификациями, позволяющими спускать ее на стапель.

Хотя номинально это замена Tyne ALB, было построено всего двадцать семь Tamar (по сравнению с сорока Tynes). Остальные Tynes будут заменены лодками Shannon .

Прототип Tamar был построен в 2000 году и использовался для испытаний до 2006 года. В декабре 2008 года он был продан полиции Кента , став Princess Alexandra III , постоянным морским судном сил, работающим в Ширнессе . [ 4 ] Первая серийная лодка Haydn Miller поступила на вооружение в Тенби в марте 2006 года. [ 5 ] У некоторых первых лодок были такие проблемы, как утечка топлива под полом машинного отделения вокруг гидравлических линий. Эти лодки были отозваны, а проблемы устранены.

27-я и последняя спасательная шлюпка класса «Тамар», выделенная для The Mumbles, была спущена на воду 12 марта 2013 года на верфи Девонпорта и после ходовых испытаний была передана RNLI 21 мая 2013 года. [ 6 ] [ 1 ] Десять станций спасательных шлюпок удерживают «Тамары» на плаву, 13 спускают их со стапелей, а оставшиеся четыре образуют флот помощи, который прикрывается, когда лодки недоступны для обслуживания. Большинству стапельных станций требовались совершенно новые эллинги и стапели для размещения «Тамара», но в Кромере и Энгле существующие довольно современные эллинги были адаптированы, а в бухте Сеннен вместительный старый эллинг можно было переоборудовать для приема новой лодки. К концу производства «Тамара» программа строительства эллингов отстала от сроков поставки лодок, и последние четыре лодки остались на станции, пришвартованной на плаву в ожидании завершения строительства эллинга, которое было окончательно завершено только в октябре 2016 года, когда был открыт новый эллинг в Сент-Дэвидсе.

Описание

[ редактировать ]
Надувная лодка класса AY на транце, готовая к развертыванию.

«Тамар» имеет новую конструкцию рабочего места экипажа с сиденьями, которые могут перемещаться вверх и вниз на 20 сантиметров (7,9 дюйма), когда лодка проходит через бурное море на высокой скорости, а также сетевую компьютеризированную систему управления информацией (SIMS), которая позволяет экипажу контролировать и управлять лодкой полностью из рулевой рубки. Рулевой и рулевой имеют встроенные в сиденья рычаги управления двигателем, трекербол и джойстик управления рулем направления. [ 7 ] В качестве альтернативы лодку можно контролировать и контролировать с помощью двух органов управления на мостике: двойных органов управления дроссельной заслонкой и джойстика слева; двойной дроссель, руль и экран управления справа. С этого места также можно контролировать все аспекты судна.

Спасательная шлюпка полностью водонепроницаема, что позволяет ей самостоятельно выпрямляться, имея на борту до 60 человек. Лодка способна перевозить на борту максимум 120 пассажиров, но без возможности самовосстановления. В «Пространстве выживших» могут разместиться 10 человек сидя и 8 человек стоя. Доступ в пространство выживших осуществляется либо через рулевую рубку, либо через аварийный аварийный люк на носовой палубе.

На каждой «Тамар» имеется надувная лодка класса Y , которую можно спустить и восстановить в море. [ 8 ] Вместо этого существует положение о том, что PWC (личное водное судно, более известное как водный мотоцикл ), если оно окажется более подходящим. вместо этого будет указано [ нужна ссылка ]

с открытым контуром, работающими на морской воде, Все спасательные шлюпки класса «Тамар» оснащены бортовыми системами тепловых насосов чтобы обеспечить комфорт экипажу в условиях высоких или низких температур. [ 9 ]

НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 10 ] Станция Метод запуска MMSI [ 11 ] Комментарии [ 10 ]
1251 FS002 Безымянный 2000–2006 Прототип на плаву 654900000 [ Примечание 1 ]
1280 16-01 Питер и Лесли-Джейн Николсон 2005– Помощный флот 235014281
1281 16-02 Гайдн Миллер 2006– Тенби Стапель 235014279
1282 16-03 Мисс Робертсон из Кинтейла 2006– Питерхед на плаву 235030389
1283 16-04 Дух Падстоу 2006– Падстоу Стапель 235030388
1284 16-05 Хелен Комри 2006– Лонгхоуп на плаву 235030387
1286 16-06 Фрэнк и Энн Уилкинсон 2007–2008
2008
2008
Помощный флот
Курган
Помощный флот

Стапель

235030386
1287 16-07 Чтение 2008– Кромер Стапель 235030385
1288 16-08 Грейс Диксон 2008– Курган Стапель 235050564
1289 16-09 Балтийская биржа III 2008– Салкомб на плаву 235050655
1290 16-10 Эдвард и Барбара Пригмор 2008–2009
2009–2010
2010
Помощный флот
Сеннен Коув
Помощный флот

Стапель

235050566
1291 16-11 Марк Мейсон 2009– Угол Стапель 235050567 [ 12 ]
1292 16-12 Джордж Салливан 2009– Сент-Хельер на плаву 235050568 [ Примечание 2 ] [ 13 ] [ 14 ]
1293 16-13 Виктор Фриман 2009–2010
2010–2010
2010–
Помощный флот
Шорхэм-Харбор
Помощный флот

Стапель

235050627
1294 16-14 Лондонский Сити III 2010– Сеннен Коув Стапель 235050719 [ 15 ] [ 16 ]
1295 16-15 Энид Коллетт 2010– Шорхэм-Харбор Стапель 235050721
1296 16-16 Молли Хант 2010– Эпплдор на плаву 235050722 [ 17 ]
1297 16-17 Альфред Альберт Уильямс 2010– Бембридж Стапель 235050723 [ 18 ]
1298 16-18 Килларни 2010– Килмор Куэй на плаву 235050725 [ 19 ]
1299 16-19 Ирен Мюриэл Рис 2011–2024
2024–
Уолтон и Фринтон
Помощный флот
на плаву 235069211
1300 16-20 Роза 2011– Ящерица Стапель 235069212 [ 20 ]
1301 16-21 Джон Бьюкенен Барр 2011–2024
2024–
Портпатрик
Помощный флот
на плаву 235069213 [ 21 ]
1302 16-22 Алан Мэсси 2012– Балтимор на плаву 235069214 [ 22 ]
1303 16-23 Бриллиантовый юбилей 2012–2022
2023–
Истборн
Рамсгейт
на плаву
на плаву
235069215 [ 23 ]
[ Примечание 3 ] [ 24 ]
1304 16-24 Джон Д. Спайсер 2012– Портдинллан Стапель 235069216 [ 25 ]
1305 16-25 киви 2013– Мёлфре Стапель 235069217 [ 26 ]
1306 16-26 Нора Уортли 2013– Сент-Дэвидс Стапель 235069182 [ 27 ]
1307 16-27 Рой Баркер IV 2014– Мамблс Стапель
на плаву [ 28 ]
235069218 [ 29 ]
[ Примечание 4 ]
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Названа принцессой Александрой III . Продано полиции Кента в 2006 году. В октябре 2017 года переименовано в Lemreye 1 , судно по защите рыболовства, в Нуадибу, Мавритания.
  2. Экипаж RNLI в Сент-Хельере прекратил работу с 17 ноября 2017 года до 12 декабря 2017 года.
  3. ^ Бриллиантовый юбилей переведен в Рамсгейт, ноябрь 2023 г.
  4. Сентябрь 2023 г., спасательная шлюпка Mumbles Tamar временно на плаву.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Томас, Тэмсин (22 мая 2013 г.). «Похвала Бэбкоку, поскольку завершена последняя спасательная шлюпка класса RNLI «Тамар»» . РНЛИ . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
  2. ^ «RNLI берет на себя строительство корпуса спасательной шлюпки» . Морской журнал . 1 февраля 2009 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  3. ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 67–74. ISBN  978-0-7509-4858-6 .
  4. ^ «Полиция Кента спустила на воду новый катер» . Новости Би-би-си . 14 мая 2008 г.
  5. ^ Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 35.
  6. ^ «Последняя из 27 спасательных шлюпок класса «Тамар», доставленных компанией Babcock вовремя» . 21 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 23 мая 2013 г.
  7. ^ Мик, Кейран (16 октября 2007 г.). «Дело, пригодное для плавания». Метро : 17.
  8. ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. п. 110. ИСБН  978-0-7509-4858-6 .
  9. ^ «Что такое водяной тепловой насос?» .
  10. ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  11. ^ «Особенности корабельных станций» . www.itu.int . Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  12. ^ «Энгл приветствует новую спасательную шлюпку Тамар» . Проверено 18 марта 2009 г.
  13. ^ «RNLI закрывает спасательную шлюпочную станцию ​​​​Сент-Хелиер из-за беспокойства экипажа» . 17 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  14. ^ «Всепогодная спасательная шлюпка Джерси вернулась с временной командой» . Джерси Ивнинг Пост . 12 декабря 2017 г.
  15. ^ «Тамар Класс `Лондонский Сити III` 16-14 Сеннен-Коув» . Проверено 4 октября 2009 г.
  16. ^ «Сотни людей посетили новую спасательную шлюпку класса Sennen Cove Tamar» . Проверено 1 февраля 2010 г.
  17. ^ «Appledo Life-savers получит новую лодку за 2,7 миллиона фунтов» . Проверено 3 мая 2009 г.
  18. ^ «Бембридж — наши спасательные шлюпки» .
  19. ^ «Первая спасательная шлюпка «Тамар» прибудет на набережную Килмор в среду» . Проверено 11 октября 2010 г.
  20. ^ «Бюллетень о сборке и лодках Lizard RNLI - номер 13 - понедельник, 7 февраля 2011 г.» . РНЛИ. 7 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  21. ^ «Спасательная шлюпка «Портпатрик» финансируется за счет наследства вдовы в размере 2,6 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 8 ноября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
  22. ^ «Балтиморская спасательная шлюпка» . Проверено 1 февраля 2012 года .
  23. ^ «Спасательная шлюпка Истборна, названная в честь графа и графини Уэссекских» . Проверено 5 июля 2012 г.
  24. ^ «Новая спасательная шлюпка Ramsgate Diamond Jubilee приступает к работе после перевода со станции RNLI в Истборне» . Кент Онлайн . Проверено 13 ноября 2023 г.
  25. ^ «Новая спасательная шлюпка стоимостью 2,7 миллиона фунтов стерлингов для Портдинллана на полуострове Ллин» . Би-би-си Уэльс . 20 августа 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  26. ^ «Спасательная шлюпка Moelfre RNLB Kiwi открыта после завещания на сумму 2,2 миллиона фунтов стерлингов» . Проверено 4 марта 2013 г.
  27. ^ «RNLI Сент-Дэвидса отмечает новую спасательную шлюпку и станцию» . Проверено 14 марта 2017 г.
  28. ^ «Проблемы безопасности на пирсе Mumbles» . Проверено 19 сентября 2023 г.
  29. ^ «Бормочет Тамар: спасательная шлюпка стоимостью 2,7 миллиона фунтов стерлингов прибывает в дом Суонси» . Проверено 15 октября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04896ea39f7f52a09f4baa68c7fccdb2__1715798340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/b2/04896ea39f7f52a09f4baa68c7fccdb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tamar-class lifeboat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)