Спасательная шлюпка класса Тамар
Спасательная шлюпка «Барроу» Грейс Диксон
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | класс Тамар |
Строители |
|
Операторы | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок |
Предшественник | Тайн |
Расходы | 2,6 млн фунтов стерлингов (2,91 млн долларов США) |
Построен | 2000–2013 [ 1 ] |
В эксплуатации | 2006 – настоящее время |
Планируется | 27 |
Здание | 0 |
Завершенный | 27 |
Активный | 27 |
Ушедший на пенсию | 1 (Прототип) |
Общие характеристики | |
Смещение | 31,5 т (31 длинная тонна) |
Длина | 16,3 м (53 фута 6 дюймов) |
Луч | 5,3 м (17 футов 5 дюймов) |
Черновик | 1,4 м (4 фута 7 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч) |
Диапазон | 250 миль (460 км) |
Емкость | 118 (самовыравнивание до 44) |
Дополнить | 7 |
Спасательные шлюпки класса «Тамар» — это всепогодные спасательные шлюпки (ALB), эксплуатируемые Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI) у побережий Великобритании и Ирландии . Они заменили большинство старых Tyne ALB. Прототип был построен в 2000 году, а в период с 2006 по 2013 год было построено 27 серийных лодок.
Название класса происходит от реки Тамар на юго-западе Англии, которая впадает в Ла-Манш корпуса SAR оборудовала , где Babcock International Group Composites . [ 1 ]
История
[ редактировать ]С 1982 года RNLI разместила спасательные шлюпки Тайн на станциях, которые спускали их лодки со стапелей или должны были работать на мелководье. Организация хотела увеличить скорость и дальность своих операций, поэтому начиная с 1994 года представила более быстрые лодки «Северн» и «Трент» в местах, где их можно было пришвартовать на плаву. [ 3 ] Тогда РНЛИ потребовалось создать лодку с аналогичными возможностями, но с защищенными гребными винтами и другими модификациями, позволяющими спускать ее на стапель.
Хотя номинально это замена Tyne ALB, было построено всего двадцать семь Tamar (по сравнению с сорока Tynes). Остальные Tynes будут заменены лодками Shannon .
Прототип Tamar был построен в 2000 году и использовался для испытаний до 2006 года. В декабре 2008 года он был продан полиции Кента , став Princess Alexandra III , постоянным морским судном сил, работающим в Ширнессе . [ 4 ] Первая серийная лодка Haydn Miller поступила на вооружение в Тенби в марте 2006 года. [ 5 ] У некоторых первых лодок были такие проблемы, как утечка топлива под полом машинного отделения вокруг гидравлических линий. Эти лодки были отозваны, а проблемы устранены.
27-я и последняя спасательная шлюпка класса «Тамар», выделенная для The Mumbles, была спущена на воду 12 марта 2013 года на верфи Девонпорта и после ходовых испытаний была передана RNLI 21 мая 2013 года. [ 6 ] [ 1 ] Десять станций спасательных шлюпок удерживают «Тамары» на плаву, 13 спускают их со стапелей, а оставшиеся четыре образуют флот помощи, который прикрывается, когда лодки недоступны для обслуживания. Большинству стапельных станций требовались совершенно новые эллинги и стапели для размещения «Тамара», но в Кромере и Энгле существующие довольно современные эллинги были адаптированы, а в бухте Сеннен вместительный старый эллинг можно было переоборудовать для приема новой лодки. К концу производства «Тамара» программа строительства эллингов отстала от сроков поставки лодок, и последние четыре лодки остались на станции, пришвартованной на плаву в ожидании завершения строительства эллинга, которое было окончательно завершено только в октябре 2016 года, когда был открыт новый эллинг в Сент-Дэвидсе.
Описание
[ редактировать ]«Тамар» имеет новую конструкцию рабочего места экипажа с сиденьями, которые могут перемещаться вверх и вниз на 20 сантиметров (7,9 дюйма), когда лодка проходит через бурное море на высокой скорости, а также сетевую компьютеризированную систему управления информацией (SIMS), которая позволяет экипажу контролировать и управлять лодкой полностью из рулевой рубки. Рулевой и рулевой имеют встроенные в сиденья рычаги управления двигателем, трекербол и джойстик управления рулем направления. [ 7 ] В качестве альтернативы лодку можно контролировать и контролировать с помощью двух органов управления на мостике: двойных органов управления дроссельной заслонкой и джойстика слева; двойной дроссель, руль и экран управления справа. С этого места также можно контролировать все аспекты судна.
Спасательная шлюпка полностью водонепроницаема, что позволяет ей самостоятельно выпрямляться, имея на борту до 60 человек. Лодка способна перевозить на борту максимум 120 пассажиров, но без возможности самовосстановления. В «Пространстве выживших» могут разместиться 10 человек сидя и 8 человек стоя. Доступ в пространство выживших осуществляется либо через рулевую рубку, либо через аварийный аварийный люк на носовой палубе.
На каждой «Тамар» имеется надувная лодка класса Y , которую можно спустить и восстановить в море. [ 8 ] Вместо этого существует положение о том, что PWC (личное водное судно, более известное как водный мотоцикл ), если оно окажется более подходящим. вместо этого будет указано [ нужна ссылка ]
с открытым контуром, работающими на морской воде, Все спасательные шлюпки класса «Тамар» оснащены бортовыми системами тепловых насосов чтобы обеспечить комфорт экипажу в условиях высоких или низких температур. [ 9 ]
Флот
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 10 ] | Станция | Метод запуска | MMSI [ 11 ] | Комментарии [ 10 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1251 | FS002 | Безымянный | 2000–2006 | Прототип | на плаву | 654900000 | [ Примечание 1 ] |
1280 | 16-01 | Питер и Лесли-Джейн Николсон | 2005– | Помощный флот | 235014281 | ||
1281 | 16-02 | Гайдн Миллер | 2006– | Тенби | Стапель | 235014279 | |
1282 | 16-03 | Мисс Робертсон из Кинтейла | 2006– | Питерхед | на плаву | 235030389 | |
1283 | 16-04 | Дух Падстоу | 2006– | Падстоу | Стапель | 235030388 | |
1284 | 16-05 | Хелен Комри | 2006– | Лонгхоуп | на плаву | 235030387 | |
1286 | 16-06 | Фрэнк и Энн Уилкинсон | 2007–2008 2008 2008 |
Помощный флот Курган Помощный флот |
Стапель |
235030386 | |
1287 | 16-07 | Чтение | 2008– | Кромер | Стапель | 235030385 | |
1288 | 16-08 | Грейс Диксон | 2008– | Курган | Стапель | 235050564 | |
1289 | 16-09 | Балтийская биржа III | 2008– | Салкомб | на плаву | 235050655 | |
1290 | 16-10 | Эдвард и Барбара Пригмор | 2008–2009 2009–2010 2010 |
Помощный флот Сеннен Коув Помощный флот |
Стапель |
235050566 | |
1291 | 16-11 | Марк Мейсон | 2009– | Угол | Стапель | 235050567 | [ 12 ] |
1292 | 16-12 | Джордж Салливан | 2009– | Сент-Хельер | на плаву | 235050568 | [ Примечание 2 ] [ 13 ] [ 14 ] |
1293 | 16-13 | Виктор Фриман | 2009–2010 2010–2010 2010– |
Помощный флот Шорхэм-Харбор Помощный флот |
Стапель |
235050627 | |
1294 | 16-14 | Лондонский Сити III | 2010– | Сеннен Коув | Стапель | 235050719 | [ 15 ] [ 16 ] |
1295 | 16-15 | Энид Коллетт | 2010– | Шорхэм-Харбор | Стапель | 235050721 | |
1296 | 16-16 | Молли Хант | 2010– | Эпплдор | на плаву | 235050722 | [ 17 ] |
1297 | 16-17 | Альфред Альберт Уильямс | 2010– | Бембридж | Стапель | 235050723 | [ 18 ] |
1298 | 16-18 | Килларни | 2010– | Килмор Куэй | на плаву | 235050725 | [ 19 ] |
1299 | 16-19 | Ирен Мюриэл Рис | 2011–2024 2024– |
Уолтон и Фринтон Помощный флот |
на плаву | 235069211 | |
1300 | 16-20 | Роза | 2011– | Ящерица | Стапель | 235069212 | [ 20 ] |
1301 | 16-21 | Джон Бьюкенен Барр | 2011–2024 2024– |
Портпатрик Помощный флот |
на плаву | 235069213 | [ 21 ] |
1302 | 16-22 | Алан Мэсси | 2012– | Балтимор | на плаву | 235069214 | [ 22 ] |
1303 | 16-23 | Бриллиантовый юбилей | 2012–2022 2023– |
Истборн Рамсгейт |
на плаву на плаву |
235069215 | [ 23 ] [ Примечание 3 ] [ 24 ] |
1304 | 16-24 | Джон Д. Спайсер | 2012– | Портдинллан | Стапель | 235069216 | [ 25 ] |
1305 | 16-25 | киви | 2013– | Мёлфре | Стапель | 235069217 | [ 26 ] |
1306 | 16-26 | Нора Уортли | 2013– | Сент-Дэвидс | Стапель | 235069182 | [ 27 ] |
1307 | 16-27 | Рой Баркер IV | 2014– | Мамблс | Стапель на плаву [ 28 ] |
235069218 | [ 29 ] [ Примечание 4 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Названа принцессой Александрой III . Продано полиции Кента в 2006 году. В октябре 2017 года переименовано в Lemreye 1 , судно по защите рыболовства, в Нуадибу, Мавритания.
- ↑ Экипаж RNLI в Сент-Хельере прекратил работу с 17 ноября 2017 года до 12 декабря 2017 года.
- ^ Бриллиантовый юбилей переведен в Рамсгейт, ноябрь 2023 г.
- ↑ Сентябрь 2023 г., спасательная шлюпка Mumbles Tamar временно на плаву.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Томас, Тэмсин (22 мая 2013 г.). «Похвала Бэбкоку, поскольку завершена последняя спасательная шлюпка класса RNLI «Тамар»» . РНЛИ . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ «RNLI берет на себя строительство корпуса спасательной шлюпки» . Морской журнал . 1 февраля 2009 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 67–74. ISBN 978-0-7509-4858-6 .
- ^ «Полиция Кента спустила на воду новый катер» . Новости Би-би-си . 14 мая 2008 г.
- ^ Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 35.
- ^ «Последняя из 27 спасательных шлюпок класса «Тамар», доставленных компанией Babcock вовремя» . 21 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Мик, Кейран (16 октября 2007 г.). «Дело, пригодное для плавания». Метро : 17.
- ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. п. 110. ИСБН 978-0-7509-4858-6 .
- ^ «Что такое водяной тепловой насос?» .
- ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ «Особенности корабельных станций» . www.itu.int . Архивировано из оригинала 26 марта 2010 года . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «Энгл приветствует новую спасательную шлюпку Тамар» . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ «RNLI закрывает спасательную шлюпочную станцию Сент-Хелиер из-за беспокойства экипажа» . 17 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ «Всепогодная спасательная шлюпка Джерси вернулась с временной командой» . Джерси Ивнинг Пост . 12 декабря 2017 г.
- ^ «Тамар Класс `Лондонский Сити III` 16-14 Сеннен-Коув» . Проверено 4 октября 2009 г.
- ^ «Сотни людей посетили новую спасательную шлюпку класса Sennen Cove Tamar» . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Appledo Life-savers получит новую лодку за 2,7 миллиона фунтов» . Проверено 3 мая 2009 г.
- ^ «Бембридж — наши спасательные шлюпки» .
- ^ «Первая спасательная шлюпка «Тамар» прибудет на набережную Килмор в среду» . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ «Бюллетень о сборке и лодках Lizard RNLI - номер 13 - понедельник, 7 февраля 2011 г.» . РНЛИ. 7 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Спасательная шлюпка «Портпатрик» финансируется за счет наследства вдовы в размере 2,6 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 8 ноября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «Балтиморская спасательная шлюпка» . Проверено 1 февраля 2012 года .
- ^ «Спасательная шлюпка Истборна, названная в честь графа и графини Уэссекских» . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Новая спасательная шлюпка Ramsgate Diamond Jubilee приступает к работе после перевода со станции RNLI в Истборне» . Кент Онлайн . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ «Новая спасательная шлюпка стоимостью 2,7 миллиона фунтов стерлингов для Портдинллана на полуострове Ллин» . Би-би-си Уэльс . 20 августа 2012 года . Проверено 20 августа 2012 г.
- ^ «Спасательная шлюпка Moelfre RNLB Kiwi открыта после завещания на сумму 2,2 миллиона фунтов стерлингов» . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ «RNLI Сент-Дэвидса отмечает новую спасательную шлюпку и станцию» . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Проблемы безопасности на пирсе Mumbles» . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Бормочет Тамар: спасательная шлюпка стоимостью 2,7 миллиона фунтов стерлингов прибывает в дом Суонси» . Проверено 15 октября 2013 г.