Станция спасательных шлюпок Бембридж
Станция спасательных шлюпок Бембридж | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Архитектурный стиль | Эллинг построен на сваях |
Адрес | Лейн Энд |
Город или город | Бембридж , остров Уайт , PO35 5TD |
Страна | Англия |
Координаты | 50 ° 41'24,7 дюйма с.ш. 1 ° 04'13,7 дюйма з.д. / 50,690194 ° с.ш. 1,070472 ° з.д. |
Открыто | 1867 |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок |
Технические детали | |
Материал | Бетон и сталь |
Веб-сайт | |
Бембридж РНЛИ |
Спасательная шлюпочная станция Бембридж расположена в деревне Бембридж на острове Уайт в Соединенном Королевстве. [ 1 ] Станция расположена на восточных подступах к Соленту , к югу от района, известного как Спитхед . Станция находится на одном из самых оживленных морских путей в водах Соединенного Королевства. Главный эллинг стоит в стороне от берега на свайной платформе со стапелем и соединен с берегом сходнями-пирсами (см. рисунок).
Спасательная шлюпка была впервые размещена в Бембридже в 1867 году Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI). [ 2 ]
В настоящее время на станции имеются две спасательные шлюпки:
- Alfred Albert Всепогодная спасательная шлюпка класса «Тамар» 16-17 Williams (ON 1297), находящаяся на станции с 2010 года.
- Береговая спасательная шлюпка (ILB) класса D (IB1 ), Norman Harvey (D-778), на станции с 2015 года. ILB хранится в эллинге на берегу, рядом с трапом причала главного эллинга. [ 3 ]
История
[ редактировать ]1867–1922: оригинальная служба и спасение.
[ редактировать ]Первая служба спасательных шлюпок началась в Бембридже в 1867 году. [ 4 ] В Лейн-Энде был построен эллинг стоимостью 165 фунтов стерлингов, и отсюда с помощью кареты была спущена на воду первая спасательная шлюпка. Первой спасательной шлюпкой на станции была самовыравнивающаяся спасательная шлюпка с веслами и парусами (P&S), ее длина составляла 32 фута (10 м), а ширина - 7 футов 6 дюймов (2,29 м). Она была оплачена подписками жителей Вустера и получила название «Город Вустер» . [ 5 ]
Спасательная шлюпка Queen Victoria (ON 112) стояла в Бембридже с 1887 по 1902 год. [ 6 ] В 1902 году ее заменила другая спасательная шлюпка, получившая название « Королева Виктория» (ON 468). [ 7 ] Первый эллинг был расширен между 1902 и 1903 годами. [ 4 ]
3 февраля 1916 года корабль » «Императрица Королевы застрял в густом тумане и ненастной погоде на Ринг-Рокс, недалеко от Форленда, на восточной оконечности острова Уайт . На борту находились 1300 военнослужащих и большое количество боеприпасов. [ 8 ] , Для вывода десанта использовался эсминец а экипаж остался на борту. Попытки вытащить Королеву Императрицу со скал не увенчались успехом, и через несколько часов поднялся шторм. « Королева Виктория» (ON 468) была спущена на воду для оказания помощи, но не смогла встать на якорь поблизости. Наконец удалось подобрать веревку, брошенную с « Императрицы-королевы» , и спасательную шлюпку можно было подтянуть к себе. За четыре рейса «Королева Виктория» спасла 110 членов экипажа, а также корабельную кошку и собаку. Рулевой Джон Холбрук будет награжден серебряной медалью RNLI . [ 4 ] [ 9 ]
Утром 28 августа 1919 года во время сильного шторма шел проливной дождь, и американский корабль под названием USS Wakulla (ID-3147) был выброшен на мель в Вест-Уиттеринге .
парохода . Правительственный буксир отбуксировал судно «Королева Виктория» (ON 468) до тех пор, пока оно не оказалось с наветренной стороны от Наконец, спасательная шлюпка спасла 13 членов своей команды, высадив их на берег. Затем спасательная шлюпка вернулась в режим ожидания, пока погода не улучшится. Спасательная шлюпка находилась в море 19 часов. [ 10 ] Рулевой Джон Холбрук был награжден своей второй серебряной медалью RNLI . [ 9 ]
1922–1939: улучшения
[ редактировать ]К 1922 году RNLI определило, что расположение Бембриджа делает его главным кандидатом на строительство новой моторной спасательной шлюпки, что требует строительства нового эллинга с бетонным причалом и стальным спусковым стапелем. Одновинтовая самоподъемная моторная спасательная шлюпка Langham (ON 676) была профинансирована за счет наследства, а имя и спущен на воду член семьи дарителя. [ 11 ] [ 12 ] Усовершенствования 1922 года сделали «Бембридж» самой современной станцией в стране и дали экипажу возможность выйти в море всего за 14 минут. Новая моторная спасательная шлюпка расширила радиус действия станции, позволив Бембриджу прикрыть Брук и Брайстоун , станции которых были закрыты. [ 13 ] [ 14 ]
В 1939 году эллинг был расширен для размещения новой класса Watson 46-футовой двухвинтовой спасательной шлюпки — Jesse Lumb (ON 822). [ 15 ] [ 16 ] Она была профинансирована за счет наследства и крещена епископом Невиллом Солсбери Ловеттом 21 июля 1939 года. [ 16 ]
случилась метель с сильным волнением 29 января 1940 года в Ла-Манше . « Джесси Ламб» вышел в море в 17:20 в ответ на сигнал бедствия. Она обыскала форт Мэн недалеко от Селси , а затем была перенаправлена на поиски между Райдом и Сивью на острове Уайт. Не обнаружив ни одного судна, терпящего бедствие, она была перенаправлена в Чичестер-Бар возле гавани Чичестера, где она наконец обнаружила HMT Kingston Cairngorm , который быстро затоплялся. [ 17 ] После нескольких подходов « Джесси Ламб» благополучно извлек всех 21 члена своей команды. Рулевой Гарри Джеймс Гоун был награжден бронзовой медалью RNLI . [ 9 ]
Спасательные шлюпки станции продолжали служить во время Второй мировой войны . 8 августа 1941 года «Джесси Ламб» был запущен на поиски самолета, который, как сообщается, упал в 10 милях к югу от станции Бембридж. После безуспешных поисков самолета спасательная шлюпка наткнулась на отделения морской пехоты Королевских ВВС отключенный высокоскоростной катер HSL 116 , подававший сигнал бедствия. она подверглась нападению немецкой авиации Во время патрулирования . Один член экипажа был убит, еще один тяжело ранен, а винт катера был загрязнен. « Джесси Ламб» взял судно на буксир и благополучно доставил его в Портсмут .
1964–1994: расширение эллинга.
[ редактировать ]В 1964 году RNLI открыла береговую службу спасательных шлюпок в Бембридже, используя эллинг 1867 года для размещения ILB D -класса. [ 4 ] В 1970 году Джесси Ламб был отозван на помощь флоту. Эллинг был расширен для размещения новой спасательной шлюпки « класса «Солент» Джек Шейлер и Лиз» (ON 1009), которая служила на станции с 1970 по 1978 год. [ 18 ]
В 1987 году станции была выделена новая спасательная шлюпка класса Тайн , Max Aitken III (ON 1126), а эллинг снова был переоборудован для размещения более крупной лодки. [ 19 ] Она находилась на станции с 1987 по 2010 год. В 1989 году на стапеле были проведены работы по удлинению носка, а в 1994 году произведен капитальный ремонт стапеля. [ 4 ]
2009: капитальная реконструкция
[ редактировать ]В 2009 году на станцию была выделена новая спасательная шлюпка класса «Тамар» , что снова потребовало капитальной реконструкции морского эллинга, стоимость которой, по прогнозам, составила 10 миллионов фунтов стерлингов. [ 20 ] [ 21 ] Был объявлен общественный призыв собрать 1 миллион фунтов стерлингов для проекта. Снос старой станции начался в мае 2009 года.
Старый корабль класса «Тайн «Макс Эйткен III» » был отправлен в состав флота помощи RNLI, а станции была выделена « класса «Мерси» Пегги и Алекс Кэрд» (ON 1124) для прикрытия, пока будет строиться новая станция. [ 3 ]
Объект был спроектирован таким образом, чтобы спасательная шлюпка могла доставить 95% пострадавших в радиусе 50 миль от станции в течение 30 минут после спуска. Новый эллинг, станция и трап были завершены к октябрю 2010 года и обошлись в 7 650 000 фунтов стерлингов. 27 сентября 2010 года новая спасательная шлюпка « Альфред Альберт Уильямс» (ON 1297). на станцию была отправлена [ 22 ]
В то же время велись работы на старом береговом эллинге, чтобы обеспечить новые возможности для береговой спасательной шлюпки. Часть конструкции, относящаяся к оригинальному эллингу 19 века, была сохранена, в то время как вокруг нее было тщательно построено новое здание. [ 23 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные в Бембридже. [ 24 ] [ 9 ]
- Джон Холбрук, рулевой - 1916 г.
- Джон Холбрук, рулевой - 1919 (награда за вторую службу)
- Гарри Джеймс Гон, рулевой, 1940 год.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Чарльз Сирл, рулевой - 1877 г.
- Алан Аттрилл, рулевой - 1994 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Арчибальд Хенли, рулевой - 1993 г.
- Алан Аттрилл, рулевой - 1994 г.
- Грэм Уайт, член экипажа, 1994 г.
- Джеффри Аттрилл, член экипажа - 1994 г.
- Благодарственное письмо в рамке
- Мартин С. Хамфри, член экипажа береговой спасательной шлюпки, 1970 г.
- Барри Л. Дайер, член экипажа береговой спасательной шлюпки, 1970 г.
- Мартин Джон Вудворд, бывший рулевой - 2004 г. [ 25 ]
- Капитан Грэм Холл, менеджер по эксплуатации спасательных шлюпок, 2011 г. [ 26 ]
- Питер Смит, рулевой - 1972 г.
Спасательные шлюпки Бембриджа
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]В Бембридже [ 27 ] | НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1867–1887 | До 500 | – | Город Вустер | 32-футовый самовыравнивающийся (P&S) | |
1887–1902 | 112 | – | Королева Виктория | 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) | |
1902–1922 | 468 | – | Королева Виктория | 35-футовый самовыравнивающийся (P&S) | |
1922–1939 | 676 | – | Лэнгэм | 40 футов Самовыравнивающийся (двигатель) | Первая моторная спасательная шлюпка в Бембридже. |
1939–1970 | 822 | – | Джесси Ламб | 46 футов Уотсон | |
1970–1987 | 1009 | 48-006 | Джек Шейлер и Лиз | Они обычно | |
1987–2009 | 1126 | 47-018 | Макс Эйткен III | Тайн | |
2009–2010 | 1124 | 12-001 | Пегги и Алекс Кэрд | Мерси | |
2010– | 1297 | 16-17 | Альфред Альберт Уильямс | Тамар |
Береговые спасательные шлюпки класса D
[ редактировать ]В Бембридже [ 3 ] | На. Нет. | Имя | Модель | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1964 | Д-8 | Безымянный | D-класс (RFD PB16) | |
1965–1967 | Д-18 | Безымянный | D-класс (RFD PB16) | |
1967–1968 | Д-144 | Безымянный | D-класс (RFD PB16) | |
1969–1971 | Д-24 | Безымянный | D-класс (RFD PB16) | |
1971–1975 | Д-101 | Безымянный | D-класс (RFD PB16) | |
1976–1987 | Д-244 | Безымянный | Сотрудник D (Зодиак III) | |
1987–1996 | Д-353 | Безымянный | D-класс (EA16) | |
1996–2005 | Д-503 | Кридди и Том | D-класс (EA16) | |
2005–2015 | Д-649 | Дороти Беатрис Мэй Горман | D-класс (IB1) | |
2015– | Д-778 | Норман Харви | D-класс (IB1) |
Галерея
[ редактировать ]-
Нынешняя всепогодная спасательная шлюпка класса «Тамар» Альфред Альберт Уильямс (ON-1297). Предназначен для спуска со стапеля, мачта и антенны опускаются, чтобы поместиться в эллинг Bembridge, построенный специально для размещения спасательных шлюпок этого класса.
-
Эллинг в Бембридже до капитальной реконструкции станции, которая началась в 2009 году и завершилась в 2010 году.
-
Внутренний вид эллинга в Бембридже с кораблем «Альфред Альберт Уильямс» класса «Тамар» на месте.
-
Сувенирный магазин RNLI в Лейн-Энд расположен в оригинальном эллинге 1867 года.
-
Бывшая спасательная шлюпка «Бембриджа» RNLB «Джесси Ламб» (ON-822). 46-футовая спасательная шлюпка класса «Уотсон» выставлена в Имперском военном музее в Даксфорде . Он находится в Национальном реестре исторических судов и становится частью Национального исторического флота .
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Расположение соседних станций
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта OS Explorer OL29 — остров Уайт, сложенная карта. Издательство: Ordnance Survey; Издание B2 (17 марта 2008 г.). ISBN 978 0319240151
- ^ «Веб-сайт спасательной шлюпочной станции RNLI в Бембридже» . Главная страница сайта станции — РНЛИ . 2014 РНЛИ . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Для тех, кто в опасности – Служба спасательных шлюпок Соединенного Королевства и Республики Ирландия, станция за станцией. Автор: Лич, Николас. Издатель: Silver Link Publishing Ltd, первый выпуск 1999 г. Работа: Часть 2, Южное побережье Англии – от Истборна до Уэстон-сьюпер-Мэр, стр. 78, Бембридж. ISBN 1 85794 129 2
- ^ «Ранняя история - спасательная шлюпочная станция Бембриджа» . Описание ранней истории станции и ее спасательных шлюпок . Спасательная шлюпка Bembridge, 2013 г., [электронная почта защищена] , веб-сайт Neo-Archaic . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «Спасательная шлюпка королевы Виктории» . Фонд исторических спасательных шлюпок острова Уайт . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «1902 | Спасательная шлюпка Бембриджа» . www.bembridgelifeboat.org.uk . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «Королева Императрицы СС» . Описание и подробности крушения корабля SS Empress Queen . 2014, Wrecksite.eu . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «USS Wakulla (ID № 3147) - 1918–1919 - Первоначально и позже SS Wakulla (американское грузовое судно, 1918 г.)» . Подробности о корабле и его службе . 2014 Военно-исторический центр. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ «РНЛБ Лэнгэм» . Детали спасательной шлюпки в историческом Регистре судов . Национальный реестр исторических кораблей – официальный голос исторических кораблей Великобритании . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «Спасательная шлюпка королевы Виктории - другие проекты реставрации» . Фотографии и текст о реставрационных работах RNLB Langham . Фонд исторических спасательных шлюпок острова Уайт . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «История деревни Брук - Спасательная шлюпка Брук» . История спасательной станции «Ручей» . История деревни Брук, 2014 год . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «История Брайстоун-Бей» . Фотография старого дома спасательной шлюпки и ссылка на станцию . История фермы Грейндж . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «Корабль-спасательная шлюпка «Джесси Ламб», британец (557 марта)» . Поиск в коллекции Имперского военного музея . Имперский военный музей . Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Джесси Ламб» . Национальный реестр исторических судов . Национальные исторические корабли . 2011. Архивировано из оригинала 5 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «HMS Kingston Cairngorm» . Детали и описание HMS Kingston Cairngorm . 1995–2014 Гудмундур Хельгасон . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «Спасательные шлюпки класса Солент» . Список спасательных шлюпок RNLI Solent с датами обслуживания и подробной информацией . navynuts.com . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «Спасательные шлюпки класса Тайн» . Список спасательных шлюпок класса RNLI Tyne с датами обслуживания и подробной информацией . navynuts.com . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «Станция спасательных шлюпок RNLI в Нью-Бембридже на шаг ближе после того, как проектировщики дали зеленый свет» . Веб-сайт RNLI, предоставляющий информацию о процессе планирования . 2014 РНЛИ . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Пресса округа Айл-оф-Уайт онлайн – новая станция уже в пути» . Репортаж о строительстве новой спасательной станции в Бембридже . 2014 Пресса округа Остров Уайт . Проверено 7 марта 2014 г.
- ^ «Спасательная шлюпка класса «Тамар» длиной 16,25 метра» . В список спасательных шлюпок класса «Тамар» входит ОН-1297 . Мир спасательных шлюпок онлайн 2014 . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «150 лет спасательной станции Бембридж» . Хонли и Брокхолс RNLI . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «История станции Бембриджа» . РНЛИ . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.