Jump to content

Станция спасательных шлюпок Бембридж

Координаты : 50 ° 41'24,7 дюйма с.ш. 1 ° 04'13,7 дюйма з.д.  /  50,690194 ° с.ш. 1,070472 ° з.д.  / 50,690194; -1,070472

Станция спасательных шлюпок Бембридж
Станция спасательных шлюпок Бембридж
Спасательная шлюпочная станция Бембридж расположена на острове Уайт.
Станция спасательных шлюпок Бембридж
Станция спасательных шлюпок Бембридж, остров Уайт
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Архитектурный стиль Эллинг построен на сваях
Адрес Лейн Энд
Город или город Бембридж , остров Уайт , PO35 5TD
Страна Англия
Координаты 50 ° 41'24,7 дюйма с.ш. 1 ° 04'13,7 дюйма з.д.  /  50,690194 ° с.ш. 1,070472 ° з.д.  / 50,690194; -1,070472
Открыто 1867
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Технические детали
Материал Бетон и сталь
Веб-сайт
Бембридж РНЛИ

Спасательная шлюпочная станция Бембридж расположена в деревне Бембридж на острове Уайт в Соединенном Королевстве. [ 1 ] Станция расположена на восточных подступах к Соленту , к югу от района, известного как Спитхед . Станция находится на одном из самых оживленных морских путей в водах Соединенного Королевства. Главный эллинг стоит в стороне от берега на свайной платформе со стапелем и соединен с берегом сходнями-пирсами (см. рисунок).

Спасательная шлюпка была впервые размещена в Бембридже в 1867 году Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI). [ 2 ]

В настоящее время на станции имеются две спасательные шлюпки:

  • Alfred Albert Всепогодная спасательная шлюпка класса «Тамар» 16-17 Williams (ON 1297), находящаяся на станции с 2010 года.
  • Береговая спасательная шлюпка (ILB) класса D (IB1 ), Norman Harvey (D-778), на станции с 2015 года. ILB хранится в эллинге на берегу, рядом с трапом причала главного эллинга. [ 3 ]

1867–1922: оригинальная служба и спасение.

[ редактировать ]

Первая служба спасательных шлюпок началась в Бембридже в 1867 году. [ 4 ] В Лейн-Энде был построен эллинг стоимостью 165 фунтов стерлингов, и отсюда с помощью кареты была спущена на воду первая спасательная шлюпка. Первой спасательной шлюпкой на станции была самовыравнивающаяся спасательная шлюпка с веслами и парусами (P&S), ее длина составляла 32 фута (10 м), а ширина - 7 футов 6 дюймов (2,29 м). Она была оплачена подписками жителей Вустера и получила название «Город Вустер» . [ 5 ]

Спасательная шлюпка Queen Victoria (ON 112) стояла в Бембридже с 1887 по 1902 год. [ 6 ] В 1902 году ее заменила другая спасательная шлюпка, получившая название « Королева Виктория» (ON 468). [ 7 ] Первый эллинг был расширен между 1902 и 1903 годами. [ 4 ]

3 февраля 1916 года корабль » «Императрица Королевы застрял в густом тумане и ненастной погоде на Ринг-Рокс, недалеко от Форленда, на восточной оконечности острова Уайт . На борту находились 1300 военнослужащих и большое количество боеприпасов. [ 8 ] , Для вывода десанта использовался эсминец а экипаж остался на борту. Попытки вытащить Королеву Императрицу со скал не увенчались успехом, и через несколько часов поднялся шторм. « Королева Виктория» (ON 468) была спущена на воду для оказания помощи, но не смогла встать на якорь поблизости. Наконец удалось подобрать веревку, брошенную с « Императрицы-королевы» , и спасательную шлюпку можно было подтянуть к себе. За четыре рейса «Королева Виктория» спасла 110 членов экипажа, а также корабельную кошку и собаку. Рулевой Джон Холбрук будет награжден серебряной медалью RNLI . [ 4 ] [ 9 ]

USS Wakulla , экипаж которого был спасен спасательной шлюпкой Bembridge.

Утром 28 августа 1919 года во время сильного шторма шел проливной дождь, и американский корабль под названием USS Wakulla (ID-3147) был выброшен на мель в Вест-Уиттеринге .

парохода . Правительственный буксир отбуксировал судно «Королева Виктория» (ON 468) до тех пор, пока оно не оказалось с наветренной стороны от Наконец, спасательная шлюпка спасла 13 членов своей команды, высадив их на берег. Затем спасательная шлюпка вернулась в режим ожидания, пока погода не улучшится. Спасательная шлюпка находилась в море 19 часов. [ 10 ] Рулевой Джон Холбрук был награжден своей второй серебряной медалью RNLI . [ 9 ]

1922–1939: улучшения

[ редактировать ]

К 1922 году RNLI определило, что расположение Бембриджа делает его главным кандидатом на строительство новой моторной спасательной шлюпки, что требует строительства нового эллинга с бетонным причалом и стальным спусковым стапелем. Одновинтовая самоподъемная моторная спасательная шлюпка Langham (ON 676) была профинансирована за счет наследства, а имя и спущен на воду член семьи дарителя. [ 11 ] [ 12 ] Усовершенствования 1922 года сделали «Бембридж» самой современной станцией в стране и дали экипажу возможность выйти в море всего за 14 минут. Новая моторная спасательная шлюпка расширила радиус действия станции, позволив Бембриджу прикрыть Брук и Брайстоун , станции которых были закрыты. [ 13 ] [ 14 ]

В 1939 году эллинг был расширен для размещения новой класса Watson 46-футовой двухвинтовой спасательной шлюпки — Jesse Lumb (ON 822). [ 15 ] [ 16 ] Она была профинансирована за счет наследства и крещена епископом Невиллом Солсбери Ловеттом 21 июля 1939 года. [ 16 ]

случилась метель с сильным волнением 29 января 1940 года в Ла-Манше . « Джесси Ламб» вышел в море в 17:20 в ответ на сигнал бедствия. Она обыскала форт Мэн недалеко от Селси , а затем была перенаправлена ​​на поиски между Райдом и Сивью на острове Уайт. Не обнаружив ни одного судна, терпящего бедствие, она была перенаправлена ​​в Чичестер-Бар возле гавани Чичестера, где она наконец обнаружила HMT Kingston Cairngorm , который быстро затоплялся. [ 17 ] После нескольких подходов « Джесси Ламб» благополучно извлек всех 21 члена своей команды. Рулевой Гарри Джеймс Гоун был награжден бронзовой медалью RNLI . [ 9 ]

Спасательные шлюпки станции продолжали служить во время Второй мировой войны . 8 августа 1941 года «Джесси Ламб» был запущен на поиски самолета, который, как сообщается, упал в 10 милях к югу от станции Бембридж. После безуспешных поисков самолета спасательная шлюпка наткнулась на отделения морской пехоты Королевских ВВС отключенный высокоскоростной катер HSL 116 , подававший сигнал бедствия. она подверглась нападению немецкой авиации Во время патрулирования . Один член экипажа был убит, еще один тяжело ранен, а винт катера был загрязнен. « Джесси Ламб» взял судно на буксир и благополучно доставил его в Портсмут .

1964–1994: расширение эллинга.

[ редактировать ]

В 1964 году RNLI открыла береговую службу спасательных шлюпок в Бембридже, используя эллинг 1867 года для размещения ILB D -класса. [ 4 ] В 1970 году Джесси Ламб был отозван на помощь флоту. Эллинг был расширен для размещения новой спасательной шлюпки « класса «Солент» Джек Шейлер и Лиз» (ON 1009), которая служила на станции с 1970 по 1978 год. [ 18 ]

В 1987 году станции была выделена новая спасательная шлюпка класса Тайн , Max Aitken III (ON 1126), а эллинг снова был переоборудован для размещения более крупной лодки. [ 19 ] Она находилась на станции с 1987 по 2010 год. В 1989 году на стапеле были проведены работы по удлинению носка, а в 1994 году произведен капитальный ремонт стапеля. [ 4 ]

2009: капитальная реконструкция

[ редактировать ]

В 2009 году на станцию ​​была выделена новая спасательная шлюпка класса «Тамар» , что снова потребовало капитальной реконструкции морского эллинга, стоимость которой, по прогнозам, составила 10 миллионов фунтов стерлингов. [ 20 ] [ 21 ] Был объявлен общественный призыв собрать 1 миллион фунтов стерлингов для проекта. Снос старой станции начался в мае 2009 года.

Старый корабль класса «Тайн «Макс Эйткен III» » был отправлен в состав флота помощи RNLI, а станции была выделена « класса «Мерси» Пегги и Алекс Кэрд» (ON 1124) для прикрытия, пока будет строиться новая станция. [ 3 ]

Объект был спроектирован таким образом, чтобы спасательная шлюпка могла доставить 95% пострадавших в радиусе 50 миль от станции в течение 30 минут после спуска. Новый эллинг, станция и трап были завершены к октябрю 2010 года и обошлись в 7 650 000 фунтов стерлингов. 27 сентября 2010 года ​​новая спасательная шлюпка « Альфред Альберт Уильямс» (ON 1297). на станцию ​​была отправлена [ 22 ]

В то же время велись работы на старом береговом эллинге, чтобы обеспечить новые возможности для береговой спасательной шлюпки. Часть конструкции, относящаяся к оригинальному эллингу 19 века, была сохранена, в то время как вокруг нее было тщательно построено новое здание. [ 23 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Бембридже. [ 24 ] [ 9 ]

Джон Холбрук, рулевой - 1916 г.
Джон Холбрук, рулевой - 1919 (награда за вторую службу)
Гарри Джеймс Гон, рулевой, 1940 год.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Чарльз Сирл, рулевой - 1877 г.
Алан Аттрилл, рулевой - 1994 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Арчибальд Хенли, рулевой - 1993 г.
Алан Аттрилл, рулевой - 1994 г.
Грэм Уайт, член экипажа, 1994 г.
Джеффри Аттрилл, член экипажа - 1994 г.
  • Благодарственное письмо в рамке
Мартин С. Хамфри, член экипажа береговой спасательной шлюпки, 1970 г.
Барри Л. Дайер, член экипажа береговой спасательной шлюпки, 1970 г.
Мартин Джон Вудворд, бывший рулевой - 2004 г. [ 25 ]
Капитан Грэм Холл, менеджер по эксплуатации спасательных шлюпок, 2011 г. [ 26 ]
Питер Смит, рулевой - 1972 г.

Спасательные шлюпки Бембриджа

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
В Бембридже [ 27 ] НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя Сорт Комментарии
1867–1887 До 500 Город Вустер 32-футовый самовыравнивающийся (P&S)
1887–1902 112 Королева Виктория 34-футовый самовыравнивающийся (P&S)
1902–1922 468 Королева Виктория 35-футовый самовыравнивающийся (P&S)
1922–1939 676 Лэнгэм 40 футов Самовыравнивающийся (двигатель) Первая моторная спасательная шлюпка в Бембридже.
1939–1970 822 Джесси Ламб 46 футов Уотсон
1970–1987 1009 48-006 Джек Шейлер и Лиз Они обычно
1987–2009 1126 47-018 Макс Эйткен III Тайн
2009–2010 1124 12-001 Пегги и Алекс Кэрд Мерси
2010– 1297 16-17 Альфред Альберт Уильямс Тамар

Береговые спасательные шлюпки класса D

[ редактировать ]
В Бембридже [ 3 ] На. Нет. Имя Модель Комментарии
1964 Д-8 Безымянный D-класс (RFD PB16)
1965–1967 Д-18 Безымянный D-класс (RFD PB16)
1967–1968 Д-144 Безымянный D-класс (RFD PB16)
1969–1971 Д-24 Безымянный D-класс (RFD PB16)
1971–1975 Д-101 Безымянный D-класс (RFD PB16)
1976–1987 Д-244 Безымянный Сотрудник D (Зодиак III)
1987–1996 Д-353 Безымянный D-класс (EA16)
1996–2005 Д-503 Кридди и Том D-класс (EA16)
2005–2015 Д-649 Дороти Беатрис Мэй Горман D-класс (IB1)
2015– Д-778 Норман Харви D-класс (IB1)
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

См. также

[ редактировать ]

Расположение соседних станций

[ редактировать ]
  1. ^ Карта OS Explorer OL29 — остров Уайт, сложенная карта. Издательство: Ordnance Survey; Издание B2 (17 марта 2008 г.). ISBN   978 0319240151
  2. ^ «Веб-сайт спасательной шлюпочной станции RNLI в Бембридже» . Главная страница сайта станции — РНЛИ . 2014 РНЛИ . Проверено 6 марта 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Для тех, кто в опасности – Служба спасательных шлюпок Соединенного Королевства и Республики Ирландия, станция за станцией. Автор: Лич, Николас. Издатель: Silver Link Publishing Ltd, первый выпуск 1999 г. Работа: Часть 2, Южное побережье Англии – от Истборна до Уэстон-сьюпер-Мэр, стр. 78, Бембридж. ISBN   1 85794 129 2
  5. ^ «Ранняя история - спасательная шлюпочная станция Бембриджа» . Описание ранней истории станции и ее спасательных шлюпок . Спасательная шлюпка Bembridge, 2013 г., [электронная почта защищена] , веб-сайт Neo-Archaic . Проверено 6 марта 2014 г.
  6. ^ «Спасательная шлюпка королевы Виктории» . Фонд исторических спасательных шлюпок острова Уайт . Проверено 24 января 2017 г.
  7. ^ «1902 | Спасательная шлюпка Бембриджа» . www.bembridgelifeboat.org.uk . Проверено 31 декабря 2021 г.
  8. ^ «Королева Императрицы СС» . Описание и подробности крушения корабля SS Empress Queen . 2014, Wrecksite.eu . Проверено 6 марта 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  10. ^ «USS Wakulla (ID № 3147) - 1918–1919 - Первоначально и позже SS Wakulla (американское грузовое судно, 1918 г.)» . Подробности о корабле и его службе . 2014 Военно-исторический центр. Архивировано из оригинала 8 ноября 2013 года . Проверено 8 марта 2014 г.
  11. ^ «РНЛБ Лэнгэм» . Детали спасательной шлюпки в историческом Регистре судов . Национальный реестр исторических кораблей – официальный голос исторических кораблей Великобритании . Проверено 6 марта 2014 г.
  12. ^ «Спасательная шлюпка королевы Виктории - другие проекты реставрации» . Фотографии и текст о реставрационных работах RNLB Langham . Фонд исторических спасательных шлюпок острова Уайт . Проверено 6 марта 2014 г.
  13. ^ «История деревни Брук - Спасательная шлюпка Брук» . История спасательной станции «Ручей» . История деревни Брук, 2014 год . Проверено 6 марта 2014 г.
  14. ^ «История Брайстоун-Бей» . Фотография старого дома спасательной шлюпки и ссылка на станцию . История фермы Грейндж . Проверено 6 марта 2014 г.
  15. ^ «Корабль-спасательная шлюпка «Джесси Ламб», британец (557 марта)» . Поиск в коллекции Имперского военного музея . Имперский военный музей . Архивировано из оригинала 12 июня 2012 года . Проверено 6 марта 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Джесси Ламб» . Национальный реестр исторических судов . Национальные исторические корабли . 2011. Архивировано из оригинала 5 июля 2011 года . Проверено 6 марта 2014 г.
  17. ^ «HMS Kingston Cairngorm» . Детали и описание HMS Kingston Cairngorm . 1995–2014 Гудмундур Хельгасон . Проверено 6 марта 2014 г.
  18. ^ «Спасательные шлюпки класса Солент» . Список спасательных шлюпок RNLI Solent с датами обслуживания и подробной информацией . navynuts.com . Проверено 6 марта 2014 г.
  19. ^ «Спасательные шлюпки класса Тайн» . Список спасательных шлюпок класса RNLI Tyne с датами обслуживания и подробной информацией . navynuts.com . Проверено 6 марта 2014 г.
  20. ^ «Станция спасательных шлюпок RNLI в Нью-Бембридже на шаг ближе после того, как проектировщики дали зеленый свет» . Веб-сайт RNLI, предоставляющий информацию о процессе планирования . 2014 РНЛИ . Проверено 7 марта 2014 г.
  21. ^ «Пресса округа Айл-оф-Уайт онлайн – новая станция уже в пути» . Репортаж о строительстве новой спасательной станции в Бембридже . 2014 Пресса округа Остров Уайт . Проверено 7 марта 2014 г.
  22. ^ «Спасательная шлюпка класса «Тамар» длиной 16,25 метра» . В список спасательных шлюпок класса «Тамар» входит ОН-1297 . Мир спасательных шлюпок онлайн 2014 . Проверено 11 марта 2014 г.
  23. ^ «150 лет спасательной станции Бембридж» . Хонли и Брокхолс RNLI . Проверено 24 января 2024 г.
  24. ^ «История станции Бембриджа» . РНЛИ . Проверено 24 января 2024 г.
  25. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
  26. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
  27. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99c38b7af5e815452ebb7b4d03c30383__1720465260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/83/99c38b7af5e815452ebb7b4d03c30383.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bembridge Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)