Станция спасательных шлюпок Райд
Станция спасательных шлюпок Райд | |
---|---|
![]() | |
![]() Расположение бывшего дома спасательной шлюпки, пирс Райд | |
Общая информация | |
Статус | Закрыто |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Адрес | Пирс |
Город или город | Райд , остров Уайт |
Страна | Англия |
Координаты | 50 ° 44'15,8 дюйма с.ш. 1 ° 09'40,3 дюйма з.д. / 50,737722 ° с.ш. 1,161194 ° з.д. |
Открыто | 1858 |
Закрыто | 1923 |
Станция спасательных шлюпок Райда располагалась на пирсе Райд в городе Райд на острове Уайт .
Спасательная шлюпка была впервые размещена в Райде в 1858 году. В 1894 году управление станцией было передано Королевскому национальному институту спасательных шлюпок (RNLI). [ 1 ]
Станция спасательных шлюпок Райд была закрыта в 1923 году после размещения моторной спасательной шлюпки в Бембридже . [ 1 ]
Инцидент с двойным утоплением в конце пирса Райд в 1956 году побудил к реформированию спасательной организации для обслуживания города и созданию Береговой спасательной службы Райда .
История
[ редактировать ]Первая служба спасательных шлюпок в городе открылась в 1858 году и работала на добровольной основе. 8 мая 1869 года городской волонтерской спасательной службе была предоставлена новая спасательная шлюпка под названием « Капитан Ханс Буск» (ON 376), которая хранилась и спускалась со стапеля на пирсе Райд . Добровольческих сил Создатель Ганс Буск заплатил за лодку, и она была названа в его честь. [ 2 ]
Спасательная шлюпка была построена Дж. Сэмюэлем Уайтом в Каусе на острове Уайт . Она имела длину 30 футов (9,1 м), ширину 6 футов (1,8 м) и глубину 2,4 фута (0,73 м). Спасательная шлюпка имела 24 весла и две парусные мачты. Управление ею осуществлялось с помощью румпеля из оцинкованного железа. Для транзита спасательная шлюпка имела собственную тележку и колеса и, если того требовала ситуация, могла перемещаться по суше. [ 2 ]
Первый эллинг
[ редактировать ]Первый эллинг станции был построен на западной стороне городской пристани в 1870 году. В 1894 году станция была передана RNLI, которая эксплуатировала ее до 1923 года. [ 3 ] Станция была закрыта после того, как моторная спасательная шлюпка была размещена на близлежащей станции спасательных шлюпок в Бембридже . [ 4 ]
Катастрофа спасательной шлюпки Райда
[ редактировать ]Рано днем во вторник, 1 января 1907 года, Огастес Джарретт, капитан 56-тонной баржи «Джейн» , сообщил, что небольшая лодка, принадлежавшая « Джейн», была украдена. Позже эту лодку видели дрейфующей в море с одним пассажиром. Вода была бурной, а погода – шквалистой . [ 5 ] [ 6 ]
Около 5:30 того же вечера для оказания помощи была спущена на воду спасательная шлюпка Райда «Селина» с девятью членами экипажа, включая рулевого Уильяма Джона Бартлетта у руля. К этому времени уже стемнело. Селина представляла собой 30-футовую (9-метровую) деревянную спасательную шлюпку конструкции вельбота. Он был разработан для оказания помощи на мелководье и гладкой воде и не имел возможности самовосстановления; он не предназначался для спасения во время штормов или на глубокой воде. Спасательная шлюпка обыскала местность, но не смогла обнаружить небольшую лодку. [ 5 ] [ 6 ]
Погодные условия ухудшились, и около 19:45 внезапный сильный шквал опрокинул « Селину» , в результате чего экипаж оказался в холодной воде без возможности подать сигнал о помощи. Спасательная шлюпка пересекла Солент и направилась в Саутси на южном побережье материковой Англии. Двое из девяти членов экипажа скончались от облучения . [ 5 ] [ 6 ]
Тем временем небольшой лодке, принадлежавшей « Джейн» , удалось переплыть Солент и приземлиться напротив казарм Истни перевернулась в Саутси около 19:00, прежде чем « Селина» . Его обитателем оказался Огастес Джарретт. Джарретт утверждал, что небольшая лодка была украдена и позже он нашел ее на стапеле на Дувр-стрит, хотя более позднее расследование показало, что она, возможно, просто уплыла после того, как была плохо закреплена. [ 5 ] [ 6 ]
Расследование несчастного случая было проведено 4 января 1907 года. Вердикт присяжных заключался в том, что смерть произошла в результате несчастного случая, а не в результате халатности. [ 5 ]
Станция спасательных шлюпок Райд была закрыта в 1923 году после размещения моторной спасательной шлюпки в Бембридже . От эллинга осталось мало свидетельств, всего несколько железных свай, стоящих рядом с пирсом. Спасательная шлюпка «Селина» (ON 551) была продана, но сохранилась до сих пор и в 2020 году была поставлена на реставрацию. [ 1 ]
Доска почета
[ редактировать ]В память о тех, кто погиб во время службы на спасательной шлюпке Райда. [ 7 ]
- Спасательная шлюпка перевернулась после того, как ее спустили на помощь шлюпке баржи « Джейн» 1 января 1907 года.
- Фрэнк Хейнс
- Генри Хьюард
Спасательные шлюпки Райда
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 8 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
376 | Капитан Ганс Буск | 1869−1905 | 28-футовая 8-дюймовая лодка-кит | [ Примечание 1 ] |
551 | Селина | 1905−1923 | 30-футовая лодка-кит | [ Примечание 2 ] |
- ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Независимые спасательные шлюпки в Великобритании и Ирландии
Примечания
[ редактировать ]- ^ 28-футовая 8-дюймовая спасательная шлюпка Whale Boat, построенная Дж. Сэмюэлем Уайтом из Кауса .
- ^ 30-футовая спасательная шлюпка Whale Boat.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Jump up to: а б «Спасательная шлюпка Райда – Ганс Буск» . Родом из «Isle of Wight Observer». 1 мая 1869 года . Проверено 25 ноября 2021 г. - через Историческое общество Райда.
- ^ Лич, Николас (1999). «Приложение 7: Закрытые станции спасательных шлюпок». Для тех, кто в опасности: Служба спасательных шлюпок Соединенного Королевства и Республики Ирландия, станция за станцией . Кеттеринг: Сильвер Линк. п. 252. ИСБН 1-85794-129-2 . OCLC 40754667 .
- ^ Кокс, Барри (1998). Доблесть спасательной шлюпки: полный отчет о медалях за доблесть Королевского национального института спасательных шлюпок и о том, как они были выиграны, 1824–1996 гг . Лондон: Спинк и сын. п. 421. ИСБН 0-907605-89-3 . OCLC 40981854 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Катастрофа спасательной шлюпки Райда 1 января 1907 года» . Группа социальной истории Райда . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Катастрофа спасательной шлюпки Райда, 1/2 января 1907 года» . Историческое общество Вуттон-Бридж . Проверено 25 ноября 2021 г.
- ^ Уитмор, Уоррен (7 января 2023 г.). «116 лет назад двое отважных спасателей были похоронены после трагедии в спасательной шлюпке Райда» . Остров Эхо . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для любителей спасательных шлюпок, 2021 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.