Jump to content

Станция спасательных шлюпок Сент-Дэвидс

Координаты : 51 ° 52'45 "N 5 ° 18'32" W  /  51,87905 ° N 5,30897 ° W  / 51,87905; -5,30897

Станция спасательных шлюпок Сент-Дэвидс
Три эллинга, показанные в 2016 году (самый новый справа)
Станция спасательной шлюпки Сент-Дэвидс расположена в Уэльсе.
Станция спасательных шлюпок Сент-Дэвидс
Сент-Дэвидс, Пембрукшир
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Сент-Дэвидс , Пембрукшир , Уэльс
Страна Уэльс , Великобритания
Координаты 51 ° 52'45 "N 5 ° 18'32" W  /  51,87905 ° N 5,30897 ° W  / 51,87905; -5,30897
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок

Станция спасательных шлюпок Сент-Дэвидс (базируется в Сент-Джустиниане , Сент-Дэвидс , Пембрукшир , Уэльс ) — это станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI). Он был открыт в 1869 году и на сегодняшний день участвовал в спасении более 360 жизней в море при более чем 420 спусках на воду. [ 1 ] На станции имеются как всепогодные (ALB), так и прибрежные (ILB) спасательные шлюпки .

Станция была основана РНЛИ в 1869 году по обращениям местных жителей после нескольких кораблекрушений поблизости. Учреждение уже наградило серебряной медалью местного жителя Томаса М. Риса за то, что он рисковал своей жизнью во время инцидента в 1867 году. Станции, состоящей из эллинга и эллинга в Портстинане (Сент-Юстинианс), была предоставлена ​​32-футовая лодка «Аугуста» , подаренная графом Дартмутом . Огаста оставалась на службе до 1885 года, спасая 23 жизни. [ 2 ]

С 1885 по 1910 год экипаж новой спасательной шлюпки станции «Гем» спас 16 жизней . Спасательная шлюпка потерпела крушение на рифе Суки во время спасательной операции 13 октября 1910 года, и утонули три члена экипажа: рулевой Джон Стивенс и спасательные шлюпки Генри Роулендс и Джеймс Прайс. Документы, касающиеся потери, хранятся в архиве Пембрукшира (Ref: DX/93/11). [ 3 ] Временная спасательная шлюпка «Шарлотта » находилась в Порткле в течение двух лет; Тем временем были построены новая станция и стапель для размещения первой спасательной шлюпки с мотором « Генерал Фаррелл» . [ 2 ]

Генерал Фаррелл оставался на станции до 1936 года, и за прошедшие годы ее команда спасла 17 жизней. Ее заменил Сун-и-Мор , для которого был один из самых загруженных периодов в истории станции: ее экипажи спасли 108 жизней за 26 лет службы, ознаменовавшихся в 1956 году гибелью спасателя Юана Бейтмана. Пару лет назад танкер World Concord разломился надвое из-за ураганного ветра; Совместными усилиями спасательных шлюпок гавани Сент-Дэвидс и Росслэр спасли с танкера 42 человека. [ 4 ]

Swn-y-Mor был пожертвован Фондом спасательных шлюпок государственной службы, и это же учреждение подарило следующую спасательную шлюпку, Joseph Soar , в 1963 году. Уже оснащенная некоторым инновационным оборудованием, она была переоборудована для самовыпрямления в 1974 году, и во время ее За время пребывания экипаж спас 45 жизней. [ 2 ] По состоянию на 2015 год Swn-y-Mor все еще работала как частная яхта с гафелем-кечом. [ 5 ] моторный парусник. [ 6 ]

Джозеф Соар была переведена в Данбар в 1985 году и продана RNLI в 1992 году, когда ее устроили гражданские проводы в Пуле. По состоянию на 2012 год он все еще работал в качестве прогулочного судна в Северной Ирландии, а в 2013 году прошел полный ремонт. Он отличился одним из самых продолжительных сроков службы (27 лет) в истории RNLI. [ 7 ] [ 8 ]

Сент-Дэвидс в 2021 году

С 1985 по 1988 год всепогодной спасательной шлюпкой станции была Руби и Артур Рид , ранее находившаяся на станции Кромер , где она уже участвовала в спасении 58 жизней и позволила спасти еще 9 жизней в Сент-Дэвидсе. Ее заменила «Гарсайд» , новая спасательная шлюпка класса «Тайн» , которая, пока в 2013 году ее не заменила спасательная шлюпка класса «Тамар» «Нора Уортли» , [ 9 ] запускался более 160 раз.

После вывода вертолета Спасательной службы Королевских ВВС с близлежащих ВВС Броуди , Сент-Дэвидс испытал прибрежную спасательную шлюпку в 1997 году, а в следующем году завладел постоянным дополнением к станции ILB D-класса, Деви Сант ( Сент-Дэвид ). В 2008 году его заменили Миртл и Тревор Гурр . Спасательная шлюпочная станция и стапели были тщательно модернизированы в 1990-х годах. [ 2 ] Новая Тамар» Сент-Дэвида В апреле 2013 года спасательная шлюпка класса « была поставлена ​​на станцию ​​и временно пришвартована на плаву до завершения строительства нового эллинга и стапеля. В определенных погодных условиях «Тамар» приходилось отводить на безопасную якорную стоянку, и по этой причине «Гарсайд» класса Тайн оставался на стоянке в эллинге 1910-х годов, а «Сент-Дэвидс» находился в необычной ситуации, когда одновременно работали два ALB. [ 10 ]

В 2014 году началось строительство новой более крупной спасательной шлюпки и стапеля, способных вместить суда класса «Тамар» , с улучшенным доступом для доставки оборудования и эвакуации раненых, а также с более обширными современными объектами; Стоимость составляет около 9,5 миллионов фунтов стерлингов. Новый объект находится недалеко от существующего эллинга, который оставался в эксплуатации до завершения строительства нового эллинга. [ 11 ] После завершения строительства нового эллинга «Гарсайд» была выведена из эксплуатации и в последний раз спущена по стапелю старого эллинга 21 октября 2016 года на обратном пути в депо RNLI в Пуле для вывода из эксплуатации.

Новая Тамар, Нора Уортли , впервые была запущена с новой станции 21 октября 2016 года; [ 12 ] Церемония ее присвоения имени состоялась 14 марта 2017 года по случаю официального открытия новой станции. [ 13 ]

На станции работают два штатных сотрудника: рулевой и механик. Оставшаяся команда, которая живет примерно в 3 милях от станции, является волонтерами, и при необходимости с ними связываются по пейджеру. [ 14 ] Соседние станции спасательных шлюпок - это Фишгард на севере, Литтл и Брод-Хейвен на юге и гавань Росслэр в Ирландии на западе.

Станция спасательных шлюпок является местом посадки паромов на остров Рэмси .

Станция с отличием

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, врученные экипажу спасательной шлюпочной станции Сент-Дэвидс. [ 15 ]

Томас Мортимер Рис - 1867 г.
Дэвид Хикс, рулевой - 1892 г.
Уильям Нарбетт, исполняющий обязанности рулевого, 1903 год.
Сидни Мортимер, рыбак, 1910 г.
Уильям Уоттс Уильямс, рулевой - 1955 г.
И. М. Бэйтман, член экипажа - 1956 (посмертно).
Доктор Джозеф Соар (доктор музыки), почетный секретарь - 1943 г.
Гвилим Дэвис, член экипажа, 1943 г.
Уильям Уоттс Уильямс, рулевой, 1943 год.
Джордж Дж. Джордан, автомеханик, 1955 г.
Гвиллим Дженкин Дэвис, помощник механика, 1955 г.
Дэвид Джон Льюис, рулевой - 1956 г.
Уильям Томас Моррис, рулевой - 1978 г.
Фредерик Джордж Джон, рулевой - 1982 г.
Дэвид Чант, рулевой/механик - 1989 г.
  • Бронзовая медаль Французского общества спасательных шлюпок.
И. М. Бэйтман, член экипажа - 1956 (посмертно).
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Дэвид Льюис, второй рулевой, 1955 г.
Уильям Роулендс, исполняющий обязанности Боумена, 1955 г.
Хауэлл Робертс, аварийный механик, 1955 г.
Уильям Моррис, член экипажа, 1955 г.
Ричард Чисхолм, член экипажа, 1955 г.
Фредерик Джон, рулевой/механик - 1985 г.
Фредерик Джон, рулевой/механик - 1987 г.
Малкольм Грей, рулевой - 1999 г.
Малькольм Грей MBE, рулевой - 2005 г.
Дэвид Джон, рулевой - 2008 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Нил Томас, рулевой - 2005 г.
Клайв Хейс, второй рулевой - 2008 г.
  • Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения
Николас Филлипс, рулевой - 2008 г.
Саймон Торнтон, рулевой - 2008 г.
Саймон Твитчен, член съемочной группы - 2008 г.
Гарет Моррис, член съемочной группы - 2008 г.
Доктор Джозеф Соар, доктор медицинских наук, FRCO, ARCM - 1947 г. [ 16 ]
Малкольм Колборн Грей, бывший рулевой - 2005 г. [ 17 ]

Спасательные шлюпки Сент-Дэвида

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 18 ] Сорт Комментарии
Августа 1869–1885 32 фута Self-Righter (P&S 10 весел) [ 19 ]
59 драгоценный камень 1885–1910 37 футов 2 дюйма, самовыравнивающийся (P&S) (12 весел)
46 Резерв №6 1910–1912 37 футов самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 1 ]
614 Генерал Фаррелл 1912–1936 40 футов самовыравнивающийся (двигатель)
784 Государственная служба №6 ,
1956–
Свн-и-Мор (Государственная служба №6)
1936–1963 46 футов Уотсон [ 20 ]
971 Джозеф Сор
(Государственная служба №34)
1963–1985 47 футов Уотсон [ 21 ]
990 48-03 Руби и Артур Рид 1985–1988 Окли
1139 47-026 Гарсайд 1988–2013 Тайн
1139 47-026 Гарсайд
(Сент-Дэвидс №2)
2013–2016 Тайн
1306 16-26 Нора Уортли 2013– Тамар [ 22 ]

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 18 ] Сорт Комментарии
Д-543 Деви Сэйнт 1998–2008 D-класс (EA16)
Д-704 Миртл и Тревор Гурр 2008–2019 D-класс (IB1) [ 23 ]
Д-840 Мэриан и Алан Клейтон 2019– D-класс (IB1)
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Перейти обратно: а б Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

Расположение соседних станций

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ранее Шарлотта в Портустоке
  1. ^ «BBC News - Сент-Дэвидс ищет потомков трагедии в спасательной шлюпке 1910 года» . Проверено 3 мая 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Спасательная шлюпка Сент-Дэвидс RNLI: История» . Проверено 2 мая 2014 г.
  3. ^ «Проект местных морских архивов Эксетера (ELMAP)» . Проверено 3 мая 2014 г.
  4. ^ «РНЛИ Росслэр — История» . Проверено 3 мая 2014 г.
  5. ^ https://woodenships.co.uk/sailing-yacht/westcountry-trading-ketch-bessie-ellen/ [ только URL ]
  6. ^ GL Watson 46 Ft Gaff Ketch Motor Sailer, 1936 г. Sandemanyachtcompany.co.uk (по состоянию на 2 января 2021 г.)
  7. ^ «Национальные исторические корабли — Джозеф Сор» . Проверено 3 мая 2014 г.
  8. ^ «HLOA — ремонт к 50-летию Джозефа Соара» . Проверено 3 мая 2014 г.
  9. ^ «BBC News: Новая Нора Уортли за 2,7 миллиона фунтов стерлингов для Сент-Дэвидса» . 15 апреля 2013 года . Проверено 3 мая 2014 г.
  10. ^ «Спасательная шлюпка Сент-Дэвидс RNLI: всепогодная спасательная шлюпка - Тайн» . Проверено 2 мая 2014 г.
  11. ^ «Начинаются работы на новой городской спасательной станции» . Западный телеграф . 14 июня 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
  12. ^ «Первый запуск новой спасательной шлюпочной станции Сент-Дэвидс стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 21 октября 2016 года . Проверено 21 октября 2016 г.
  13. ^ «RNLI Сент-Дэвидса отмечает новую спасательную шлюпку и станцию» . Новости Би-би-си . 14 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
  14. ^ «Станция спасательных шлюпок Сент-Дэвидс» . Проверено 2 мая 2014 г.
  15. ^ «История станции Сент-Дэвидс» . РНЛИ . Проверено 13 января 2024 г.
  16. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 9 февраля 2024 г.
  17. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 9 февраля 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  19. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
  20. ^ «СВН И МОР» . Национальный исторический регистр судов . Проверено 7 января 2024 г.
  21. ^ «ДЖОЗЕФ САР (НОМЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 34)» . исторические спасательные шлюпки . Проверено 7 января 2024 г.
  22. ^ «Спасательная шлюпка RNLI: новая Нора Уортли стоимостью 2,7 миллиона фунтов стерлингов для Сент-Дэвидса» . Би-би-си . Проверено 15 апреля 2013 г.
  23. ^ «Новая прибрежная спасательная шлюпка названа на специальной службе в соборе Святого Давида» . Западный телеграф . Проверено 24 ноября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6940f244458d8555601ef28036136c48__1724674860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/48/6940f244458d8555601ef28036136c48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Davids Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)