Станция спасательных шлюпок Сент-Дэвидс
Станция спасательных шлюпок Сент-Дэвидс | |
---|---|
![]() Три эллинга, показанные в 2016 году (самый новый справа) | |
Общая информация | |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Сент-Дэвидс , Пембрукшир , Уэльс |
Страна | Уэльс , Великобритания |
Координаты | 51 ° 52'45 "N 5 ° 18'32" W / 51,87905 ° N 5,30897 ° W |
Владелец | ![]() |
Станция спасательных шлюпок Сент-Дэвидс (базируется в Сент-Джустиниане , Сент-Дэвидс , Пембрукшир , Уэльс ) — это станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI). Он был открыт в 1869 году и на сегодняшний день участвовал в спасении более 360 жизней в море при более чем 420 спусках на воду. [ 1 ] На станции имеются как всепогодные (ALB), так и прибрежные (ILB) спасательные шлюпки .
История
[ редактировать ]Станция была основана РНЛИ в 1869 году по обращениям местных жителей после нескольких кораблекрушений поблизости. Учреждение уже наградило серебряной медалью местного жителя Томаса М. Риса за то, что он рисковал своей жизнью во время инцидента в 1867 году. Станции, состоящей из эллинга и эллинга в Портстинане (Сент-Юстинианс), была предоставлена 32-футовая лодка «Аугуста» , подаренная графом Дартмутом . Огаста оставалась на службе до 1885 года, спасая 23 жизни. [ 2 ]
С 1885 по 1910 год экипаж новой спасательной шлюпки станции «Гем» спас 16 жизней . Спасательная шлюпка потерпела крушение на рифе Суки во время спасательной операции 13 октября 1910 года, и утонули три члена экипажа: рулевой Джон Стивенс и спасательные шлюпки Генри Роулендс и Джеймс Прайс. Документы, касающиеся потери, хранятся в архиве Пембрукшира (Ref: DX/93/11). [ 3 ] Временная спасательная шлюпка «Шарлотта » находилась в Порткле в течение двух лет; Тем временем были построены новая станция и стапель для размещения первой спасательной шлюпки с мотором « Генерал Фаррелл» . [ 2 ]
Генерал Фаррелл оставался на станции до 1936 года, и за прошедшие годы ее команда спасла 17 жизней. Ее заменил Сун-и-Мор , для которого был один из самых загруженных периодов в истории станции: ее экипажи спасли 108 жизней за 26 лет службы, ознаменовавшихся в 1956 году гибелью спасателя Юана Бейтмана. Пару лет назад танкер World Concord разломился надвое из-за ураганного ветра; Совместными усилиями спасательных шлюпок гавани Сент-Дэвидс и Росслэр спасли с танкера 42 человека. [ 4 ]
Swn-y-Mor был пожертвован Фондом спасательных шлюпок государственной службы, и это же учреждение подарило следующую спасательную шлюпку, Joseph Soar , в 1963 году. Уже оснащенная некоторым инновационным оборудованием, она была переоборудована для самовыпрямления в 1974 году, и во время ее За время пребывания экипаж спас 45 жизней. [ 2 ] По состоянию на 2015 год Swn-y-Mor все еще работала как частная яхта с гафелем-кечом. [ 5 ] моторный парусник. [ 6 ]
Джозеф Соар была переведена в Данбар в 1985 году и продана RNLI в 1992 году, когда ее устроили гражданские проводы в Пуле. По состоянию на 2012 год он все еще работал в качестве прогулочного судна в Северной Ирландии, а в 2013 году прошел полный ремонт. Он отличился одним из самых продолжительных сроков службы (27 лет) в истории RNLI. [ 7 ] [ 8 ]

С 1985 по 1988 год всепогодной спасательной шлюпкой станции была Руби и Артур Рид , ранее находившаяся на станции Кромер , где она уже участвовала в спасении 58 жизней и позволила спасти еще 9 жизней в Сент-Дэвидсе. Ее заменила «Гарсайд» , новая спасательная шлюпка класса «Тайн» , которая, пока в 2013 году ее не заменила спасательная шлюпка класса «Тамар» «Нора Уортли» , [ 9 ] запускался более 160 раз.
После вывода вертолета Спасательной службы Королевских ВВС с близлежащих ВВС Броуди , Сент-Дэвидс испытал прибрежную спасательную шлюпку в 1997 году, а в следующем году завладел постоянным дополнением к станции ILB D-класса, Деви Сант ( Сент-Дэвид ). В 2008 году его заменили Миртл и Тревор Гурр . Спасательная шлюпочная станция и стапели были тщательно модернизированы в 1990-х годах. [ 2 ] Новая Тамар» Сент-Дэвида В апреле 2013 года спасательная шлюпка класса « была поставлена на станцию и временно пришвартована на плаву до завершения строительства нового эллинга и стапеля. В определенных погодных условиях «Тамар» приходилось отводить на безопасную якорную стоянку, и по этой причине «Гарсайд» класса Тайн оставался на стоянке в эллинге 1910-х годов, а «Сент-Дэвидс» находился в необычной ситуации, когда одновременно работали два ALB. [ 10 ]
В 2014 году началось строительство новой более крупной спасательной шлюпки и стапеля, способных вместить суда класса «Тамар» , с улучшенным доступом для доставки оборудования и эвакуации раненых, а также с более обширными современными объектами; Стоимость составляет около 9,5 миллионов фунтов стерлингов. Новый объект находится недалеко от существующего эллинга, который оставался в эксплуатации до завершения строительства нового эллинга. [ 11 ] После завершения строительства нового эллинга «Гарсайд» была выведена из эксплуатации и в последний раз спущена по стапелю старого эллинга 21 октября 2016 года на обратном пути в депо RNLI в Пуле для вывода из эксплуатации.
Новая Тамар, Нора Уортли , впервые была запущена с новой станции 21 октября 2016 года; [ 12 ] Церемония ее присвоения имени состоялась 14 марта 2017 года по случаю официального открытия новой станции. [ 13 ]
Сегодня
[ редактировать ]На станции работают два штатных сотрудника: рулевой и механик. Оставшаяся команда, которая живет примерно в 3 милях от станции, является волонтерами, и при необходимости с ними связываются по пейджеру. [ 14 ] Соседние станции спасательных шлюпок - это Фишгард на севере, Литтл и Брод-Хейвен на юге и гавань Росслэр в Ирландии на западе.
Станция спасательных шлюпок является местом посадки паромов на остров Рэмси .
Станция с отличием
[ редактировать ]Ниже приведены награды, врученные экипажу спасательной шлюпочной станции Сент-Дэвидс. [ 15 ]
- Томас Мортимер Рис - 1867 г.
- Дэвид Хикс, рулевой - 1892 г.
- Уильям Нарбетт, исполняющий обязанности рулевого, 1903 год.
- Сидни Мортимер, рыбак, 1910 г.
- Уильям Уоттс Уильямс, рулевой - 1955 г.
- И. М. Бэйтман, член экипажа - 1956 (посмертно).
- Доктор Джозеф Соар (доктор музыки), почетный секретарь - 1943 г.
- Гвилим Дэвис, член экипажа, 1943 г.
- Уильям Уоттс Уильямс, рулевой, 1943 год.
- Джордж Дж. Джордан, автомеханик, 1955 г.
- Гвиллим Дженкин Дэвис, помощник механика, 1955 г.
- Дэвид Джон Льюис, рулевой - 1956 г.
- Уильям Томас Моррис, рулевой - 1978 г.
- Фредерик Джордж Джон, рулевой - 1982 г.
- Дэвид Чант, рулевой/механик - 1989 г.
- Бронзовая медаль Французского общества спасательных шлюпок.
- И. М. Бэйтман, член экипажа - 1956 (посмертно).
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Дэвид Льюис, второй рулевой, 1955 г.
- Уильям Роулендс, исполняющий обязанности Боумена, 1955 г.
- Хауэлл Робертс, аварийный механик, 1955 г.
- Уильям Моррис, член экипажа, 1955 г.
- Ричард Чисхолм, член экипажа, 1955 г.
- Фредерик Джон, рулевой/механик - 1985 г.
- Фредерик Джон, рулевой/механик - 1987 г.
- Малкольм Грей, рулевой - 1999 г.
- Малькольм Грей MBE, рулевой - 2005 г.
- Дэвид Джон, рулевой - 2008 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Нил Томас, рулевой - 2005 г.
- Клайв Хейс, второй рулевой - 2008 г.
- Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения
- Николас Филлипс, рулевой - 2008 г.
- Саймон Торнтон, рулевой - 2008 г.
- Саймон Твитчен, член съемочной группы - 2008 г.
- Гарет Моррис, член съемочной группы - 2008 г.
- Доктор Джозеф Соар, доктор медицинских наук, FRCO, ARCM - 1947 г. [ 16 ]
- Малкольм Колборн Грей, бывший рулевой - 2005 г. [ 17 ]
Спасательные шлюпки Сент-Дэвида
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 18 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
– | – | Августа | 1869–1885 | 32 фута Self-Righter (P&S 10 весел) | [ 19 ] |
59 | – | драгоценный камень | 1885–1910 | 37 футов 2 дюйма, самовыравнивающийся (P&S) | (12 весел) |
46 | – | Резерв №6 | 1910–1912 | 37 футов самовыравнивающийся (P&S) | [ Примечание 1 ] |
614 | – | Генерал Фаррелл | 1912–1936 | 40 футов самовыравнивающийся (двигатель) | |
784 | – | Государственная служба №6 , 1956– Свн-и-Мор (Государственная служба №6) |
1936–1963 | 46 футов Уотсон | [ 20 ] |
971 | – | Джозеф Сор (Государственная служба №34) |
1963–1985 | 47 футов Уотсон | [ 21 ] |
990 | 48-03 | Руби и Артур Рид | 1985–1988 | Окли | |
1139 | 47-026 | Гарсайд | 1988–2013 | Тайн | |
1139 | 47-026 | Гарсайд (Сент-Дэвидс №2) |
2013–2016 | Тайн | |
1306 | 16-26 | Нора Уортли | 2013– | Тамар | [ 22 ] |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 18 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-543 | Деви Сэйнт | 1998–2008 | D-класс (EA16) | |
Д-704 | Миртл и Тревор Гурр | 2008–2019 | D-класс (IB1) | [ 23 ] |
Д-840 | Мэриан и Алан Клейтон | 2019– | D-класс (IB1) |
- ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
- ^ Перейти обратно: а б Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
Расположение соседних станций
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
- Список катастроф спасательных шлюпок на Британских островах
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ранее Шарлотта в Портустоке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «BBC News - Сент-Дэвидс ищет потомков трагедии в спасательной шлюпке 1910 года» . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Спасательная шлюпка Сент-Дэвидс RNLI: История» . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ «Проект местных морских архивов Эксетера (ELMAP)» . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ «РНЛИ Росслэр — История» . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ https://woodenships.co.uk/sailing-yacht/westcountry-trading-ketch-bessie-ellen/ [ только URL ]
- ^ GL Watson 46 Ft Gaff Ketch Motor Sailer, 1936 г. Sandemanyachtcompany.co.uk (по состоянию на 2 января 2021 г.)
- ^ «Национальные исторические корабли — Джозеф Сор» . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ «HLOA — ремонт к 50-летию Джозефа Соара» . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ «BBC News: Новая Нора Уортли за 2,7 миллиона фунтов стерлингов для Сент-Дэвидса» . 15 апреля 2013 года . Проверено 3 мая 2014 г.
- ^ «Спасательная шлюпка Сент-Дэвидс RNLI: всепогодная спасательная шлюпка - Тайн» . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ «Начинаются работы на новой городской спасательной станции» . Западный телеграф . 14 июня 2014 года . Проверено 15 июня 2014 г.
- ^ «Первый запуск новой спасательной шлюпочной станции Сент-Дэвидс стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 21 октября 2016 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «RNLI Сент-Дэвидса отмечает новую спасательную шлюпку и станцию» . Новости Би-би-си . 14 марта 2017 года . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «Станция спасательных шлюпок Сент-Дэвидс» . Проверено 2 мая 2014 г.
- ^ «История станции Сент-Дэвидс» . РНЛИ . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
- ^ «СВН И МОР» . Национальный исторический регистр судов . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «ДЖОЗЕФ САР (НОМЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 34)» . исторические спасательные шлюпки . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «Спасательная шлюпка RNLI: новая Нора Уортли стоимостью 2,7 миллиона фунтов стерлингов для Сент-Дэвидса» . Би-би-си . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ «Новая прибрежная спасательная шлюпка названа на специальной службе в соборе Святого Давида» . Западный телеграф . Проверено 24 ноября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]