Jump to content

Спасательная шлюпочная станция Мёлфре

Координаты : 53 ° 21'17,0 ″ с.ш. 4 ° 13'55,3 ″ з.д.  /  53,354722 ° с.ш. 4,232028 ° з.д.  / 53,354722; -4,232028

Спасательная шлюпочная станция Мёлфре
( Станция спасательных шлюпок Мёлфре)
Спасательная шлюпочная станция Мёлфре
Станция спасательной шлюпки Moelfre расположена в Англси.
Спасательная шлюпочная станция Мёлфре
Моэлфри, Англси
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Спасательная шлюпочная станция Мёлфре
Город или город Моэлфре , Англси , LL72 8LG
Страна Уэльс , Великобритания
Координаты 53 ° 21'17,0 ″ с.ш. 4 ° 13'55,3 ″ з.д.  /  53,354722 ° с.ш. 4,232028 ° з.д.  / 53,354722; -4,232028
Открыто 1864
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
Спасательная шлюпочная станция Мёлфре

Спасательная шлюпочная станция Моэлфре расположена в деревне Моэлфр , на северо-восточном побережье острова Англси , Уэльс .

Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь в 1848 году Ассоциацией Англси по сохранению жизни после кораблекрушения (AAPLS). В 1855 году управление станцией было передано Королевскому национальному институту спасательных шлюпок (RNLI). [ 1 ]

Имеется 2 спасательные шлюпки, спуск со стапеля. Всепогодная спасательная шлюпка класса «Тамар» 16-25 Kiwi (ON 1305), названная в честь главного спонсора лодки, уроженца Новой Зеландии, на которой обычно находится экипаж из 6 или 7 человек. Прибрежный катер представляет собой корабль класса D (IB1) под названием Enfys 2 (D-825) с экипажем из трех человек. [ 1 ]

Ассоциация Англси по сохранению жизни после кораблекрушения была основана преподобным Джеймсом и миссис Фрэнсис Уильямс в 1828 году. Они стали свидетелями гибели 140 человек в результате крушения судна Alert в 1823 году и потратили следующие пять лет на сбор средств. и получить поддержку. [ 2 ]

К 1846 году Ассоциация Англси уже открыла станции в Семлине , Холихеде , Росколине , Пенмоне и Лландвине (Нивбврч), и было решено, что следующая станция (станция № 6) будет в Мёлфре. В 1848 году Пенмон получил новую лодку, а их старую спасательную шлюпку перевели в Мёлфр, где был построен новый каменный эллинг. Роланд Хьюз был назначен рулевым в 1849 году. [ 3 ]

В 1855 году шесть спасательных шлюпочных станций Ассоциации Англси были официально переданы RNLI. Новая лодка была построена для Мёлфра в 1854 году, и она будет оставаться в эксплуатации в течение следующих 20 лет. В 1866 и 1867 годах «Фонд спасательных шлюпок лондонских воскресных школ» собрал более 700 фунтов стерлингов. В знак признания этого и достопочтенный. Секретарь фонда, спасательная шлюпка Мёлфра была переименована в Лондонские воскресные школы и Чарльза Сира в 1867 году. [ 3 ]

Старая станция спасательных шлюпок в Порт-Нигвиле.

В 1875 году в Порт-Нигвиле был построен новый эллинг стоимостью 158–18 шиллингов фунтов стерлингов, а затем и стапель. Этот эллинг можно увидеть и сегодня.

Тем не менее, в 1909 году был построен более крупный дом для спасательной шлюпки с глубоководным стапелем для проживания Чарльза и Элизы Лауры (ON 605), и на нем до сих пор находится нынешний дом для спасательной шлюпки. В период с 1930 по 1993 год его несколько раз модифицировали для размещения более крупных лодок; его стапель также был соразмерно удлинен. Эта станция была построена из камня с оштукатуренными стенами и шиферной крышей на прямоугольном основании из ребристого квадратного известняка. [ 4 ]

Потребовался новый эллинг для размещения спасательной шлюпки класса «Тамар» , построенный на месте эллинга 1909 года и введенный в эксплуатацию в марте 2015 года. В новом здании станции могут разместиться как всепогодные, так и прибрежные спасательные шлюпки, а также имеется современный экипаж. помещения с сушильной комнатой для комплектов одежды и горячим душем, а также новая механическая мастерская. Благодаря тому, что офис, учебный зал, зона для встреч и помещения для посетителей расположены в Центре морского наблюдения RNLI, расположенном в 150 ярдах от него, размер новой спасательной шлюпочной станции был уменьшен, что значительно снизило затраты на строительство. [ 5 ] [ 6 ]

Заметные спасения

[ редактировать ]

В 15:30 28 октября 1927 года, в разгар шторма с ураганным ветром, порывы которого достигали 85 миль в час, второй рулевой Уильям Робертс запустил « Чарльза и Элизу Лауру» (ON 605) на помощь судну Excel of Poole . Также на борту находился капитан Оуэн Джонс, опытный моряк, но не входящий в штатный экипаж из-за своей работы. После более чем двухчасовых сражений с погодными условиями они наконец достигли Excel . Понимая, что он вот-вот затонет, они вывели спасательную шлюпку на палубу судна, спасая трех членов экипажа, прежде чем волна смыла спасательную шлюпку, и через несколько минут судно затонуло. Спасательная шлюпка, сильно поврежденная и неспособная вернуться в Моэлфри из-за погоды, направилась к острову Тупиков . К сожалению, погибли два человека, один из членов экипажа судна был тяжело ранен во время спасательной операции и скончался, а член экипажа спасательной шлюпки Уильям Робертс потерял сознание и умер от истощения. В 22:00 моторная спасательная шлюпка «Бомарис» была отправлена ​​на поиски лодки «Мёлфре». Обнаружив спасательную шлюпку в укрытии острова Тупиков и предположив, что они просто ждут перемены погоды, спасательная шлюпка Бомарис вернулась на станцию. Экипаж Мельфра оставался со своей потрепанной спасательной шлюпкой до конца ночи, и только на рассвете спасательная шлюпка Бомарис была снова отправлена, на этот раз буксируя лодку Мельфра, и в 8:30 утра измученный экипаж высадился обратно на пирс Бомарис.
За выдающиеся заслуги исполняющий обязанности рулевого Уильям Робертс и капитан Оуэн Джонс были награждены золотой медалью RNLI .
Каждый оставшийся экипаж был награжден бронзовой медалью RNLI , включая очень редкую посмертную бронзовую медаль Уильяма Робертса. [ 3 ] [ 7 ]

Постскриптум : Три года спустя, в 1930 году, компания Moelfre получила свою первую спасательную шлюпку с моторным приводом, спасательную шлюпку класса Watson длиной 40 футов и 6 дюймов с одним бензиновым двигателем мощностью 50 л.с., развивавшим скорость чуть более 7 узлов. Она стоила 5886 фунтов стерлингов и получила название GW (ON 724) после двух отдельных завещаний в память о Джордже Стейли и Уэйде Ричардсе, средства которых были объединены для покрытия расходов. 27 июля 1932 года GW был спущен на воду, чтобы найти пропавшую рыбацкую лодку, но ни человек, ни лодка так и не были найдены. Пропавшим без вести был капитан Оуэн Джонс, обладатель золотой медали RNLI . [ 8 ]

Мемориальная статуя

[ редактировать ]

Ричард Мэтью (Дик) Эванс, BEM (1905–2001) служил членом экипажа и рулевым на станции в течение 50 лет и спас 281 жизнь. открыл бронзовую статую в его память, расположенную рядом со спасательной шлюпочной станцией Мёлфре. 23 ноября 2004 года принц Чарльз , принц Уэльский, [ 9 ] Статуя высотой 7 футов стоит на гранитном постаменте и была создана Сэмом Холландом . [ 10 ]

Станция с отличием

[ редактировать ]

Ниже представлены награды, врученные экипажу спасательной шлюпочной станции Мёлфре. [ 8 ] [ 7 ]

Уильям Робертс, второй рулевой - 1927 г.
Капитан Оуэн Джонс, член экипажа, 1927 г.
Ричард Мэтью Эванс, рулевой , 1959 г.
Ричард Мэтью Эванс, рулевой - 1967 (награда за вторую службу)
Роуленд Хьюз, рулевой - 1884 г.
Ричард Оуэн, второй рулевой - 1901 г.
Томас Оуэн, рулевой - 1902 г.
Джон Мэтьюз, рулевой - 1940 г.
Джон Мэтьюз, рулевой - 1943 (награда за вторую службу)
Эван Оуэнс, автомеханик, 1959 г.
Эван Оуэнс, автомеханик - 1967 (награда за вторую службу)
Уильям Уильямс, Боуман - 1927 г.
Роберт Фрэнсис, член экипажа, 1927 г.
Оуэн Джонс, член экипажа, 1927 год.
Томас Джонс, член экипажа - 1927 г.
Хью Мэтьюз, член экипажа, 1927 год.
Хью Оуэн, член экипажа, 1927 г.
Джон Оуэн, член экипажа, 1927 г.
Роберт Оуэн, член экипажа, 1927 г.
Оуэн Оуэнс, член экипажа, 1927 год.
Хью Томас, член экипажа, 1927 г.
Ричард Томас, член экипажа, 1927 г.
Томас Уильямс, член экипажа, 1927 г.
Уильям Робертс, член экипажа (посмертно) - 1927 г.
Джон Мэтьюз, рулевой - 1937 г.
Роберт Уильямс, автомеханик, 1940 г.
Ричард Мэтью Эванс, рулевой , второй рулевой - 1943 г.
Роберт Уильямс, автомеханик, 1943 г.
Дональд Мерфи Фрэнсис, член экипажа, 1959 г.
Хью Оуэн, член экипажа - 1959 (награда за вторую службу)
Хью Джонс, член экипажа, 1959 г.
Дональд Мерфи Фрэнсис, второй рулевой - 1967 (награда за вторую службу)
Хью Оуэн, исполняющий обязанности Боумена - 1967 (Третья награда за службу)
Хью Джонс, член экипажа - 1967 (награда за вторую службу)
Уильям Мейнард Дэвис, помощник механика, 1967 г.
Дэвид Т. Эванс, член экипажа, 1967 г.
Капитан Джоселин Дэвид Дживонс, член экипажа, 1967 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Уильям Робертс, рулевой - 1975 г.
Уильям Робертс, рулевой - 1982 г.
Родни Пейс, второй рулевой - 2002 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Джон Томас, второй рулевой - 1978 г.
Кеннет Робертс, член экипажа -1978 г.
Уильям Робертс, рулевой - 1980 г.
Джон Томас, второй рулевой - 1980 г.
Р. Пейс, рулевой - 1990 г.
Барклай, член экипажа - 1990 г.
Род Пейс, член экипажа - 1995 г.
Дэвид Мэсси, член экипажа, 1995 г.
Энтони Барклай, рулевой - 2002 г.
Ричард Мэтью Эванс, рулевой - 1969QBH [ 11 ]

Доска почета

[ редактировать ]

В память о погибших во время службы на спасательной шлюпке Мёлфре. [ 3 ]

  • Потерял сознание и умер во время службы на кече Excel , 28 октября 1927 года.
Уильям Робертс, член экипажа (65)

Спасательные шлюпки Мёлфре

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 12 ] Сорт Комментарии
До-151 Спасательная шлюпка № 4 1848–1853 26-футовый Палмер [ Примечание 1 ]
Лодка переведена из Пенмона.
До 277 Безымянный ,
Лондонские воскресные школы и Чарльз Сир
1853–1874 28-футовая «китовая лодка» [ Примечание 2 ]
переименован в Лондонские воскресные школы и в Чарльз Сир. В 1867 году
До 444 Леди Вивиан 1874–1884 32-футовый самовосстанавливающийся (P&S) [ Примечание 3 ]
Ранее Помфрет и Гул в Тайнмуте .
68 Звезда надежды 1884–1892 34-футовый самовосстанавливающийся (P&S) [ Примечание 4 ]
325 Звезда надежды 1892–1910 39-футовый самовосстанавливающийся (P&S) [ Примечание 5 ]
605 Чарльз и Элиза Лора 1910–1929 40-футовый Уотсон (P&S)
462 Томас Филден 1929 40-футовый Уотсон (P&S)
581 Мария Стефенсон 1929–1930 38-футовый Уотсон (P&S)
724 ГВ 1930–1956 40 футов 6 дюймов Уотсон
922 Уоткин Уильямс 1956–1977 42 фута Уотсон
1047 37-34 Гораций Кларксон 1977–1986 Ротер
932 Говард Марриет 1986–1988 46 футов 9 дюймов Уотсон
1116 47-013 Роберт и Вайолет 1988–2013 Тайн
1305 16-25 киви 2013– Тамар [ 13 ]
Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
Нет Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
Д-67 Безымянный 1965 D-класс (Данлоп)
Д-62 Безымянный 1965–1966 D-класс (Данлоп)
Д-102 Безымянный 1966–1968 D-класс (RFD PB16)
Д-54 Безымянный 1969 D-класс (RFD PB16)
Д-133 Безымянный 1969–1974 D-класс (RFD PB16)
Д-225 Безымянный 1975–1976 Сотрудник D (Зодиак III)
Д-144 Безымянный 1977–1980 D-класс (RFD PB16)
Д-276 Джиллиан Пауэлл 1980–1988 D-класс (RFD PB16)
Д-381 Дуглас 1989–1998 D-класс (EA16)
Д-532 Кингсанд 1998–2008 D-класс (EA16)
Д-689 Радуга 2008–2018 D-класс (IB1)
Д-825 Радуга II 2018– D-класс (IB1)
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Несамоподъемная спасательная шлюпка Palmer размером 26 x 6 футов (6 весел), построенная Harton, стоимостью 43-11-0 пенсов.
  2. ^ «Китовая лодка» размером 28 x 7 футов (6 или 12 весел), построенная г-ном Гриффитсом из Холихеда , стоимостью 110 фунтов стерлингов.
  3. ^ Самовосстанавливающаяся (P&S) спасательная шлюпка размером 32 х 7 футов 6 дюймов (P&S), построенная Форресттом из Лаймхауса , Лондон, стоимость 248 фунтов стерлингов, 5 шиллингов, 0 дней в новом состоянии.
  4. ^ Self-Righting (P&S) размером 34 х 8 футов (10 весел), построенный Форресттом из Лаймхауса , стоимостью 370 фунтов стерлингов-10 шиллингов-0 пенсов.
  5. ^ Self-Righting (P&S) размером 39 x 9 футов (12 весел), построенный WT Ellis из Лоустофта , стоимостью 384 фунта стерлингов.
  1. ^ Jump up to: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  2. ^ «Спасательные шлюпки Холихеда и Англси» . Народная коллекция Уэльса . Проверено 1 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Моррис, Джефф (январь 2003 г.). История спасательных шлюпок Мёлфре . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 1–50.
  4. ^ «Станция спасательных шлюпок, Мольфр» . www.cofiadurcahcymru.org.uk . Гвинеддский археологический фонд . Проверено 5 июня 2016 г.
  5. ^ «Moelfre RNLI откроет новый эллинг и назовет спасательную шлюпку» . Би-би-си. 6 июня 2015 года . Проверено 4 июня 2024 г.
  6. ^ «Прошлые проекты станций» . РНЛИ . Проверено 4 июня 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  8. ^ Jump up to: а б «История станции Мёлфри» . РНЛИ . Проверено 12 января 2024 г.
  9. ^ «Его Королевское Высочество открывает мемориальную статую Дика Эванса возле Центра наследия Сивоч, героического спасателя, во время визита в Уэльс» . Принц Уэльский и герцогиня Корнуольская . 23 ноября 2004 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  10. ^ Холланд, Сэм. «Мемориальная скульптура Дика Эванса» . Сэм Холланд . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 2 мая 2017 г.
  11. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 9 февраля 2024 г.
  12. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–120.
  13. ^ «Спасательная шлюпка Moelfre RNLB Kiwi открыта после завещания на сумму 2,2 миллиона фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 4 марта 2013 года . Проверено 4 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 390fbfece0532026421594c1efd5fe96__1719832380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/96/390fbfece0532026421594c1efd5fe96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moelfre Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)