Jump to content

Станция спасательной шлюпки Penarth

Координаты : 51 ° 25′57 ″ N 3 ° 10′08 ″ W / 51,43250 ° N 316889 ° W / 51,43250; -3.16889

Станция спасательной шлюпки Penarth
Станция спасательной шлюпки Penarth
Станция спасательной шлюпки Penarth расположена в Уэльсе
Станция спасательной шлюпки Penarth
Пенарт, долина Гламоргана
Общая информация
Тип RNLI Станция спасательной шлюпки
Адрес Эспланада
Город или город Пенарт , долина Гламоргана , CF64 3AU
Страна Уэльс , Великобритания
Координаты 51 ° 25′57 ″ N 3 ° 10′08 ″ W / 51,43250 ° N 316889 ° W / 51,43250; -3.16889
Открыл 1861
Владелец Королевский национальный институт спасательных шлюпок
Веб -сайт
Станция спасательной шлюпки Penarth Rnli

Станция спасательной шлюпки Penarth расположена на Эспланаде в Пенарте , долина Гламоргана , Уэльс .

Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь Королевским национальным институтом спасательных шлюпок в 1861 году. Станция была закрыта в 1905 году, а услуги были переданы на другие местные станции до 1980 года, когда станция вновь открылась на морской набережной Пенарт с помощью спасательной шлюпки. [ 1 ] [ 2 ]

В настоящее время станция управляет 85-х класса атлантической спасательной шлюпкой , (B-839) Морин Лилиан (B-839), на станции с 2010 года, и D-класс (IB1) в прибрежной спасательной шлюпке, Spirit of Penarth II (D-822) , на станции с 2018 года. [ 2 ]

Бристольский канал всегда был опасным участком воды из -за экстремального приливного диапазона. Есть очень сильные токи или разрывы близко на берегу, со скоростью, которые превышают 7 узлов (13 км/ч), в течение нескольких часов при каждом приливе. Восстание и падение приливов в Пенарте - вторая по величине записано в любом месте мира [ 3 ] Первоначальная спасательная шлюпка из весла 1861 года была размещена в сарае, построенном рядом с тем, где яхт-клуб Penarth теперь стоит в южной части пляжа Пенарт и контролируется персоналом, расположенными в коттеджах береговой охраны и башни Trinity House на Тауэр-Хилл недалеко от морского парада.

Вручную ( гребля ) или «вытягивающие лодки» длились 30 футов и были включены на 12 весов . У них был пробка в корпусе и в форме воздушных костюмов перед ими. [ 4 ] Лодки были самозащитными, и их двойные конструкции могли эксплуатировать руль с любого конца, поэтому не было необходимости поворачиваться.

В 1883 году, когда яхт-клуб и поднятая бетонная эспланада были построены вдоль набережной Пенарта, была перемещена спасательная шлюпка, всепогодная спасательная шлюпка и временная скользящая дорожка возле Железнодорожного отеля Taff Vale Marine на док-пляже, где она оставалась до 1905 года.

Спасательная шлюпка Penarth была снята с службы в 1905 году, и все услуги были переданы на новую спасательную станцию ​​Barry Dock , а также на станцию ​​в Уэстон-Супер-Мэре . У Пенарта не будет службы спасательной шлюпки в течение следующих 75 лет, пока в 1980 году не открылась новая станция. [ 2 ]

С регулярной ежедневной службой подушки подушенности наклона между Пенартом в Уэстон-Супер-Маре, в сочетании с увеличением качества на лодках, создаваемом новым клубом для водных лыжных лыж, в 1980 году было решено восстановить услуги спасательной шлюпки в Пенарте, с предоставлением затыкаемой D-класс на прибрежной спасательной шлюпке. Новая лодка была расположена на оригинальном участке рядом с яхт -клубом Penarth, размещенной в неиспользованном магазине и запустила пристани яхт -клуба.

Нынешняя лодка была построена в 1995 году, чтобы разместить спасательную шлюпку B-класса . Также были предоставлены амфибийный трактор Talus MB-4H , мастерская, сувенирный магазин RNLI, топливный магазин и улучшенные объекты экипажа. В следующем году прибыла спасательная шлюпка B-класса (Atlantic 21) для временной обязанности на станции. Эта лодка была заменена через четыре месяца атлантическим духом 75-х класса Пенарта (B-725) и D-классом (EA16) Severn Rescuer (D-534). Спасательная шлюпка D-класса запускается с использованием трактора TC45 и перевозки. [ 5 ] [ 2 ]

В 2010 году Spirit of Penarth (B-725) был снят с службы и заменен Atlantic Maureen Lilian (B-839). [ 2 ]

Некоторые исторические спасения спасательной шлюпки Пенарта

[ редактировать ]
Дата инцидента Судно в бедственном положении Пенарт спасательный шлюп Подробности
18 ноября 1864 года Дальний запад Джордж Гей Спасательная шлюпка Penarth была отбуксирована шаром для весла на англичане и валлийской территории возле устья реки USK, где полный режим дальнего запада от Ньюпорта был мель с 22 членами экипажа, потеряв свои якоря, Хозерс и Виндласс с Ланди. Машневы Пенарта были положены на борт, ее якоря восстановились, и в конечном итоге она была переписна, прежде чем ее отбуксировали в Бристоль для ремонта.
17 ноября 1867 года Мари Джордж Гей Бриг Мари из Гриффсвальда, Пруссия, потеряла свой якорь и кабели, и была поднята по Бристольскому каналу и в мелкие воды за счет сильных ветров после попыток спасения тремя буксирами и двух пилотных скифов потерпели неудачу. После десяти часов гребля спасательной шлюпки Пенарта удалось маневрировать под ее Ли и спасти всех 11 моряков. Экипаж спасательной шлюпки была так же истощена, как и спасенные моряки и страдая от экспозиции.
1 ноября 1872 года Железный взрыв Джордж Гей (II) Норвежская барка Джернбирд и Великая хартия из Галифакса, Новая Шотландия, столкнулись во время тяжелого шторма на дорогах Пенарт. Канадский корабль освободился, но норвежское судно было скрыто под линией воды, и спасательная шлюпка Пенарта была запущена, чтобы помочь. Норвежский капитан попросил спасательную шлюпку встать, пока его команда пыталась ремонтировать; Они оставались вместе с всю ночь до рассвета, когда корабль был отбуксирован в Кардифф для ремонта.
6 декабря 1872 года Элеонора Джордж Гей (II) Во время плохого шторма Бриг Уоллес перевернулся и затонул все руки, и новая Шотланская барка также затонула с полной командой. Спасательная шлюпка Penarth запустила, чтобы помочь Элеоноре Квебека, которая пошла на мель на Кардифф Сэндс. Они спасли пять членов экипажа, но помощник корабля отказался покинуть свое судно. На следующий день спасательная шлюпка дважды грелась с членами экипажа, которые переоборудовали и смогли перепрыгнуть ее и отплыть в Кардифф.
7 марта 1877 года Крокодил Джозеф Денман Спасательная шлюпка Penarth была запущена, чтобы помочь Brig Crocodile из Дартмута, который пошел на мель на Кардифф -Сэндсе на сильных ветрах. Бриг был переоборудован во время прилива и продолжил свой путь в доки Кардиффа.
14 октября 1881 года Фабо Джозеф Денман Barque Febo из Генуи был поднят по каналу Бристоля жестким штормом, пока она не вышла на дороги Пенарт в плохой форме, ее передние и главные мачты, сломанные на уровне палубы, и ее якоря проиграли. Спасательная шлюпка Penarth запустила и поставила несколько спасательных шлюшков на борту временных парусам присяжных. Судно было взято на буксире буксиром, а спасательная лодка взяла 14 членов экипажа на берег.
27 января 1884 года Хуан де ла Вега Джозеф Денман Испанский британтин был направлен на Кардифф с тяжелым грузом ям-прости и оказался в сложности от Head Lavernock Head. Спасательные шлюпки из Пенарта отремонтировали оснастку и начали выкачивать ее, пока она была отбуксирована в причалу Кардиффа в буксире.

Пенартские спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ А ] Имя В эксплуатации [ 6 ] Сорт Комментарии
До 371 Джордж Гей 1861–1868 30-футовая самоправа (P & S)
Pre-516 Джордж Гей 1868–1875 32-футовая самоправа (P & S)
До 601 Джозеф Денман 1875–1881 30-футовая самоправа (P & S)
239 Джозеф Денман 1881–1897 37-футовый 2-дюймовый самозащитный (P & S)
295 Джозеф Денман 1897–1905 37-футовая самоправа (P & S)
Станция закрыта в 1905 году
Предварительные цифры - это неофициальные числа, используемые Обществом энтузиастов спасательной шлюпки для ссылки на ранние спасательные шлюпки, не включенные в официальный список RNLI.

Без прибрежных спасательных шлюпок

[ редактировать ]
На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 2 ] Сорт Комментарии
D-120 Неназванный 1980–1981 D-класс (RFD PB16)
D-279 Неназванный 1981–1989 D-класс (Zodiac III)
D-384 Джон Крессвелл 1989–1998 D-класс (EA16)
D-534 Северный спасенный 1998–2008 D-класс (EA16)
D-692 Конни Дейнс 2008–2018 D-класс (IB1)
D-822 Дух Пенарта II 2018- D-класс (IB1) [ 7 ]
На. Нет. [ B ] Имя В эксплуатации [ 2 ] Сорт Комментарии
B-515 Вода Уэббер 1996 Атлантический 21-класс Ранее синий Петр II в Бомарисе
B-725 Дух Пенарта 1996–2010 Атлантика 75-й класс
B-839 Морин Лилиан 2010– Атлантика 85-й класс

Тракторы запуска и восстановления

[ редактировать ]
На. Нет. [ B ] Рег. Нет. Тип В эксплуатации [ 2 ] Комментарии
TW27HC M741 Цинк Talus MB-4H Hydrostatic (MK2) 1996–2006
TW26HC M423 OAW Talus MB-4H Hydrostatic (MK2) 2006–2021
TA87 WA58 LHG Новая Голландия B3045 2009–2023
TW60HC DX54 UYM Talus MB-4H Hydrostatic (MK2) 2021–
TA87 WJ72 TFX Новый голландский бумер 50 2023–
  1. ^ На официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Доклада Нет. Оперативный номер лодки RNLI, который несет на корпусе.

Награды станции

[ редактировать ]

Следующие награды, врученные команде станции спасательной шлюпки Пенарта [ 8 ]

  • Спасибо институту, вписанного на велома
Для спасения яхты рядом с Пойнт Лавернока 2 мая 2011 года.
Джейсон Данлоп, Хелмсман - 2012
Аран Питтер, член экипажа - 2012
  • Благодарственное письмо в рамке подписано председателем учреждения
Для спасения человека, отрезанного прилива 25 мая 2002 года.
Симеон Рабайотти, Хелмсман - 2002

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Первое открытие
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
  3. ^ Информация о приливе
  4. ^ « Отчет комитета, назначенный для изучения спасательных шлюпок, представленных для борьбы за премию, предлагаемую его Грейс Герцог Нортумберленд» » . Музей Ривер и гребля . Получено 15 июля 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Трактор Talus MB-4H» . Детали производства MB-4H . Clayton Engineering Ltd. Получено 26 марта 2014 года .
  6. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник энтузиастов спасательных шлюпок 2021 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 2–120.
  7. ^ «Церемония именования для новейшей спасательной шлюпки Пенарта Рнли» . Rnli . Получено 4 июня 2018 года .
  8. ^ «История станции Пенарта» . Rnli . Получено 9 января 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d2d6b70c28ee9b30ee16c4390d42007__1724261400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/07/3d2d6b70c28ee9b30ee16c4390d42007.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penarth Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)