Jump to content

Станция спасательной шлюпки «Ящерица»

Координаты : 49 ° 58'10 "N 5 ° 11'14" W  /  49,96950 ° N 5,18718 ° W  / 49,96950; -5,18718

Станция спасательной шлюпки «Ящерица»
Станция спасательной шлюпки Lizard расположена в Корнуолле.
Станция спасательной шлюпки «Ящерица»
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Килкоббен-Коув, Корнуолл
Страна Англия
Координаты 49 ° 58'10 "N 5 ° 11'14" W  /  49,96950 ° N 5,18718 ° W  / 49,96950; -5,18718
Открыто РНЛИ с 1859 г.
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок

Станция спасательных шлюпок «Ящерица» относится к нескольким Королевского национального института спасательных шлюпок, станциям спасательных шлюпок расположенным на судне «Ящерица» в Корнуолле , Соединенное Королевство . [ 1 ] Первая была установлена ​​в самой южной точке полуострова в 1859 году. С тех пор все последующие станции работали в разных местах Ящерицы. Нынешняя станция расположена в бухте Килкоббен, в 0,80 км к востоку от деревни Лизард . [ 2 ]

Все спасательные шлюпочные станции прикрывали западные подходы к Ла-Маншу ; с пропускной способностью до 400 судов в день это один из самых загруженных морских путей в мире. Служба спасательных шлюпок спасла множество жизней за последние 150 лет. [ 1 ] [ 3 ]

Полпеор Коув (1859–1961)

[ редактировать ]

Первая станция

[ редактировать ]

RNLI установила свою первую спасательную шлюпку на южной оконечности Ящерицы в 1859 году. Станция, строительство которой обошлось в 120 фунтов стерлингов, была расположена на вершине скалы над бухтой Полпеор, примерно в 0,6 мили (0,97 км) к югу от деревни Лизард. [ 1 ] Он был открыт после того, как 740-тонный пароход «Царь » затонул на скале Врог. [ 4 ] у Басс-Пойнта, 22 января 1859 года. Правительственный транспортный корабль вез боеприпасы и униформу на Мальту . Рыболовные команды из Каджвита и Черч-Коув спасли часть команды, но капитан и его семья утонули. После трагедии миссис Агар из Лангидрока пожертвовала деньги на покупку первой спасательной шлюпки «Ящерица» ( «Анна Мария» ). [ 5 ]

Однако расположение первой станции спасательных шлюпок на скале над бухтой Полпеор не было идеальным, поскольку из-за этого спуск на воду был длительной и опасной операцией в штормовом море и в ненастную погоду. 2 января 1866 года спасательная шлюпка разбилась после того, как ее спустили на воду для учений во время шторма. Его натолкнуло на камни, в результате чего погибли рулевой Питер Митчелл и члены экипажа Ричард Харрис и Николас Стивенс. [ 1 ] В качестве дани уважения к утрате RNLI передала 130 фунтов стерлингов в местный фонд спасательных шлюпок. [ 1 ] (Расположение: 49 ° 57'32,53 "с.ш. 5 ° 12'22,77" з.д.  /  49,9590361 ° с.ш. 5,2063250 ° з.д.  / 49,9590361; -5,2063250  ( Первая станция спасательных шлюпок Полпеора ) )

Вторая станция

[ редактировать ]
Вторая станция была построена в 1885 году в бухте Полпеор.

В 1885 году над отметкой прилива, ниже в бухте Полпеор, была построена более крупная станция для размещения более крупной спасательной шлюпки. [ 1 ] Существующее меньшее судно « Анна Мария (III)» было перенесено на новую станцию ​​в Черч-Коув, к востоку от деревни Ящериц. (Расположение: 49 ° 57'33,51 "N 5 ° 12'24,53" W  /  49,9593083 ° N 5,2068139 ° W  / 49,9593083; -5,2068139  ( Вторая станция спасательных шлюпок Полпеора ) )

Третья станция

[ редактировать ]
Третья и последняя шлюпочная станция в бухте Полпеор была построена в 1914 году.

Последняя станция спасательных шлюпок в бухте Полпеор была построена в 1914 году. Большое бетонное здание имело встроенный стапель, что означало, что спасательная шлюпка могла спуститься прямо в море. Однако в суровых условиях это может оказаться опасным из-за большого количества камней в бухте. Открытое расположение станции также означало, что на ее содержание требовались большие расходы.

Чтобы снова спустить на воду спасательную шлюпку, была использована система восстановления, которая доставила ее обратно в лодочный домик. Сначала веревки были натянуты вокруг естественного каменного столба в море, чтобы повернуть корму лодки к берегу. Гигантское колесо в задней части станции затем использовалось, чтобы поднять лодку обратно на стапель.

В результате этих трудностей RNLI была вынуждена время от времени тратить деньги на ремонт станции и спасательных шлюпок. К 1958 году, из-за необходимости использовать более крупные и быстрые спасательные шлюпки из-за роста морской торговли, RNLI решило закрыть бухту Полпеор из-за ее эксплуатационных ограничений. В конечном итоге RNLI выбрала бухту Килкоббен в качестве нового места для станции спасательной шлюпки «Ящерица», поскольку она была достаточно защищена, чтобы обеспечить безопасный запуск в любых условиях. Бухта Полпеор закрылась в 1961 году. (Местоположение: 49 ° 57'33,56 дюйма с.ш. 5 ° 12'25,57 дюйма з.д.  /  49,9593222 ° с.ш. 5,2071028 ° з.д.  / 49,9593222; -5,2071028  ( Третья станция спасательных шлюпок Полпеора ) )

Кэджвит (1867–1963)

[ редактировать ]

В 1867 году RNLI разместила вторую спасательную шлюпку в рыбацкой деревне Каджвит на восточной стороне Ящерицы. Эта служба действовала до 1963 года, когда ее окончательно закрыли. Затем станция была интегрирована со службой The Lizard's Kilcobben Cove. [ 1 ] (Расположение: 49 ° 59'14,25 "N 5 ° 10'46,56" W  /  49,9872917 ° N 5,1796000 ° W  / 49,9872917; -5,1796000  ( Станция спасательных шлюпок Каджвита ) )

Черч-Коув (1885–1899)

[ редактировать ]
Бывшая станция спасательных шлюпок Черч-Коув, 2006 год.

Станция Черч-Коув, строительство которой обошлось в 300 фунтов стерлингов, открылась в 1885 году. На ней размещалась спасательная шлюпка «Анна Мария (III)» с первой станции в бухте Полпеор до 1887 года, когда ее заменили на более крупную 34-футовую 2-дюймовую шлюпку «Джон и Сара» ( ПО 47). Станция Черч-Коув, которая находилась в 0,64 км от деревни Ландеведнак, использовалась вместе со станцией Полпеор-Коув в течение 14 лет, пока не была закрыта и продана в 1899 году. [ 1 ] (Расположение: 49 ° 58'16,49 "с.ш. 5 ° 11'18,62" з.д.  /  49,9712472 ° с.ш. 5,1885056 ° з.д.  / 49,9712472; -5,1885056  ( Станция спасательной шлюпки Черч-Коув ) )

Килкоббен Коув (1961–)

[ редактировать ]

Первая станция

[ редактировать ]
Первая спасательная шлюпочная станция Lizard RNLI в бухте Килкоббен, Корнуолл , 2006 год.

RNLI решило, что новая станция на Ящерице будет построена в бухте Килкоббен, в 1,25 мили (2,01 км) к востоку от маяка Ящерицы . Строительство представляло собой крупный инженерный проект, поскольку станция и ее эллинг были построены на скале чуть выше ватерлинии. Станция стоимостью 90 000 фунтов стерлингов была открыта 7 июля 1961 года герцогом Эдинбургским , который также назвал новую класса «Барнетт» спасательную шлюпку «Герцог Корнуоллский» (ON 952). Из-за крутизны скалы экипаж спасательной шлюпки спускается к эллингу по фуникулеру.

Станция спасательных шлюпок первоначально называлась «Станция спасательных шлюпок Лизард-Каджвит», потому что она символизировала слияние двух бывших служб, базирующихся в бухте Полпеор и Кэджвит. Это название было официально изменено в 1987 году на «Станция спасательных шлюпок Ящерица». В 1988 году станция и стапель потребовали адаптации после прибытия спасательной шлюпки класса Тайн под названием «Дэвид Робинсон» (ON 1145).

Вторая станция

[ редактировать ]

В 2010 году первоначальная станция была снесена, поскольку на ней не могли разместиться новейшие спасательные шлюпки класса «Тамар» . Во время восстановления спасательная шлюпка оставалась пришвартованной у Каджвита. 5 мая 2012 года новую станцию ​​официально открыл адмирал лорд Бойс , председатель RNLI. В тот же день новый катер станции класса «Тамар» заменил Дэвида Робинсона , который годом ранее , был назван 16-20 Rose (ON 1300) на церемонии тогдашнего Корнуолла лорда- лейтенанта леди Мэри Холбороу .

Спасательные шлюпки для ящериц

[ редактировать ]

«ON» — это последовательный официальный номер RNLI, используемый с 1884 года. «Op. Нет.' — это рабочий номер, указанный на лодке.

1859-1960 гг.

[ редактировать ]
На станции [ 6 ] Станция НА Имя Сорт Комментарии
1859–1866 Ящерица-Полпеор Анна Мария Пик Лодка длиной 30 футов (9,1 м) [ 7 ]
1866–1873 Ящерица-Полпеор Анна Мария (II) Стандартный самоуверенный Лодка длиной 30 футов (9,1 м) [ 7 ]
1867–1887 Каджвит Западный коммерческий путешественник
позже Джон Армстронг
Стандартный самоуверенный Лодка длиной 33 фута (10 м) [ 7 ]
1873–1885 Ящерица-Полпеор Анна Мария (III) Стандартный самоуверенный Лодка длиной 30 футов (9,1 м) [ 7 ]
1885–1887 Черч-Коув Анна Мария (III) Стандартный самоуверенный Лодка длиной 30 футов (9,1 м) [ 7 ]
1885–1903 Ящерица-Полпеор 48 Эдмунд и Фанни Стандартный самоуверенный Лодка длиной 34 фута 1 дюйм (10,39 м)
1887–1898 Каджвит 105 Джозеф Армстронг Стандартный самоуверенный Лодка длиной 37 футов 2 дюйма (11,33 м)
1887–1899 Черч-Коув 47 Джон и Сара Стандартный самоуверенный Лодка длиной 34 фута 2 дюйма (10,41 м)
1898–1932 Каджвит 416 Минни Мун Стандартный самоуверенный Лодка длиной 39 футов (12 м)
1903–1918 Ящерица-Полпеор 509 Адмирал сэр Джордж Бэк Самостоятельный Лодка длиной 35 футов (11 м)
1918–1919 Ящерица-Полпеор 628 сэр Фицрой Клейтон Самостоятельный Моторная спасательная шлюпка длиной 38 футов (12 м)
1920–1934 Ящерица-Полпеор 657 Фредерик Х. Пилли Самостоятельный Моторная спасательная шлюпка длиной 38 футов (12 м)
1932–1940 Каджвит 664 Герберт Стерми Стандартный самоуверенный Лодка длиной 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
1934–1961 Ящерица-Полпеор 769 герцог Йоркский Ватсон Моторная спасательная шлюпка длиной 41 фут (12 м)
1941–1963 Каджвит 826 Путеводитель по Дюнкерку Самостоятельный Моторная спасательная шлюпка длиной 35 футов 6 дюймов (10,82 м)

Первоначально известная как Станция спасательных шлюпок Lizard-Cadgwith, но в 1987 году название было изменено на Станция спасательных шлюпок Lizard.

В эксплуатации [ 6 ] НА На. Нет. Имя Сорт Комментарии
1960–1984 952 Герцог Корнуольский (государственная служба № 32) Барнетт
1984–1987 989 48-02 Джеймс и Кэтрин Макфарлейн Окли
1987–1988 1008 48-005 Джеймс и Маришка Джойси Они обычно
1988–2011 1145 47-030 Дэвид Робинсон Тайн
2011– 1300 16-20 Роза Тамар

Станция с отличием

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные на станциях спасательных шлюпок Lizard. [ 8 ]

Ящерица (Полпеор)

Эдвин Мэтьюз, рулевой - 1888 г.
Капитан Дэвид Дж. Болл, магистр «Густава Биттера» - 1893 г.
Уильям Эдвард Митчелл, рулевой - 1907 г.
Эдвин Митчелл, второй рулевой - 1907 г.
Джордж Андерсон, член экипажа, свевик - 1907 г.
Уильям Уильямс, член экипажа, свевик - 1907 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Джордж Э. Митчелл, рулевой - 1955 г.


Спасательная шлюпочная станция Каджвит

Мистер Джон Ридж - 1859 г.
Преподобный Н. Вивян, почетный секретарь – 1907 г.
Эдвард Раттер, рулевой - 1907 г.


Станция спасательных шлюпок Lizard (ранее Lizard-Cadgwith)

Питер Митчелл, рулевой/механик – 1985 г.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Филип Берджесс, рулевой - 2004 г.
  • Коллективное благодарственное письмо за подписью председателя учреждения
Филип Берджесс, рулевой - 1993 г.
Дэвид Хилл, второй рулевой - 1993 г.
Роджер Легг, механик – 1993 г.
Джон Харрис, помощник механика – 1993 г.
Майкл Легг, член экипажа – 1993 г.
Луис Митчелл, член экипажа – 1993 г.
Ричард Вудмэнси, член экипажа – 1993 г.
Роберт Фрэнсис, член экипажа – 1993 г.
  • Сертификат в специальной рамке
Рулевой и команда - 1979 (Fastnet Race)
Эдвард Нузум, менеджер по эксплуатации спасательных шлюпок – 2021 г. [ 9 ] [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час http://thelizardlifeboat.co.uk/index.htm Веб-сайт спасательной шлюпки Lizard
  2. ^ Карта OS Explorer 103 – Фалмут и Хелстон . ISBN   978-0-319-24117-2 .
  3. ^ Энциклопедия универсальных знаний Чемберса . W&R Чемберс Лтд . 1860. с. 62.
  4. ^ «Врог Рок» . www.mapcarta.com . Проверено 10 июня 2013 г.
  5. ^ Ящерица в Ландеведнаке . Общество истории ящериц.
  6. ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2021). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2021 г. (изд. 2021 г.). Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 2–18.
  8. ^ «История станции Ящерицы» . РНЛИ . Проверено 15 января 2024 г.
  9. ^ «Волонтёр RNLI Lizard отмечен новогодними наградами королевы» . РНЛИ. 31 декабря 2020 г. Проверено 15 января 2024 г.
  10. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 7 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a892b1743bca6c99b5fddd1b73670508__1710844860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/08/a892b1743bca6c99b5fddd1b73670508.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Lizard Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)