Спасательная шлюпочная станция
Спасательная шлюпочная станция | |
---|---|
![]() | |
![]() Спасательная шлюпочная станция | |
Общая информация | |
Статус | Закрыто |
Тип | RNLI Спасательная шлюпочная станция |
Адрес | Бухта |
Город или город | Чехол , Хелстон , Корнуолл , TR12 6SX |
Страна | Англия |
Координаты | 50 ° 01'21,3 дюйма с.ш. 5 ° 05'36,8 дюйма з.д. / 50,022583 ° с.ш. 5,093556 ° з.д. |
Открыто | 22 марта 1901 г. |
Закрыто | 27 марта 1980 г. |
Спасательная шлюпочная станция Коверак была расположена в гавани, в небольшой рыбацкой деревне Коверак , примерно в 11 милях (18 км) к юго-востоку от Хелстона , в графстве Корнуолл .
Станция спасательных шлюпок была впервые основана здесь в 1901 году Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI). [ 1 ]
Спасательная шлюпочная станция Coverack была закрыта 27 марта 1980 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]14 октября 1898 года пароход «Мохеган» сел на мель на скалах Манакл . К месту крушения были вызваны четыре спасательные шлюпки, но из 157 пассажиров и членов экипажа на борту выжили только 44 человека. [ 2 ] Восемь месяцев спустя, 21 мая 1899 года, пассажирский лайнер «Париж» потерпел крушение на оковах у Лоуленд-Пойнт. К счастью, в спокойных условиях 386 пассажиров были пересажены с судна на буксир спасательными шлюпками «Портхаусток» и «Фалмут» . [ 3 ]
В результате этих двух инцидентов было решено построить станцию спасательных шлюпок в Ковераке, где можно было найти достаточное количество экипажа спасательных шлюпок из числа местных рыбаков. Эллинг из гофрированного железа был спроектирован архитектором RNLI У.Т. Дугласом и построен за 1793 фунта стерлингов, 7 шиллингов-8 пенсов. Джордж Круз и Джон Корин были назначены рулевым и вторым рулевым и посетили ряд станций спасательных шлюпок, чтобы оценить различные типы спасательных шлюпок. Они выбрали лодку несамовоспрямляющегося типа, предпочитаемую из-за ее устойчивости, и 22 января 1901 года 35-футовая спасательная шлюпка типа «Ливерпуль » «Pulling and Sailing» (P&S), одна с веслами и парусами, прибыла на берег. Чехол. переданная по наследству г-ну Ф. Э. Миллсу из Пенсхерста Лодка, , графство Кент, получила название «Констанс Мелани» (ON 458). [ 4 ]
Ее первый визит 3 января 1902 года был на барк «Гленберви» с грузом в 1000 баррелей спиртных напитков, который сейчас потерпел крушение в Лоуленд-Пойнт. Все 16 членов экипажа были спасены. [ 5 ]
Много документально подтверждено о крушении парохода « Суэвик» , пятого и последнего из класса «Юбилейный» океанских лайнеров , который из-за навигационной ошибки в тумане на полном ходу сел на мель на Оленьей скале в 1 миле (1,6 км). от Лизард-Пойнт . В ходе того, что считается крупнейшим спасением RNLI, были спасены все 456 жизней. В спасении приняли участие 4 спасательные шлюпки: Lizard , Cadgwith , Porthleven и Coverack. Ковераку приписывают спасение 44 человек. [ 4 ] [ 6 ]
10 февраля 1912 года, через пять часов после выхода из Фалмута, Корнуолл , барк «Пиндос» из Гамбурга был выброшен на берег в Гутинсе, поскольку погода ухудшилась до юго-восточного шторма. Спасательная шлюпка спущена на воду в 21:50, и по прибытии на судно рулевой Джон Корин встал на якорь и свернул к судну, сумев провести линию, и на борт были подняты 4 человека. Затем линия разошлась, и было принято решение стоять до рассвета. Недавно на станцию была поставлена ацетиленовая лампа мощностью 1000 Вт, установленная на мысе Чинхоллс и освещающая всю сцену. Спасательная шлюпка возобновила спасательные работы, и оставшиеся 24 члена экипажа были спасены. За эту службу рулевой Джон Корин был награжден серебряной медалью RNLI , а экипажу были вручены дополнительные денежные награды как от RNLI, так и от правительства Германии. [ 4 ] [ 7 ]
Констанс Мелани зафиксировала 27 запусков и спасение 94 жизней. 14 августа 1934 года в Ковераке была размещена новая 35-футовая 6-дюймовая спасательная шлюпка с моторным приводом, построенная Дж. Сэмюэлем Уайтом , с одним двигателем мощностью 35 л.с., способным развивать скорость 7,45 узлов. из наследия мисс Маргарет Куиллер-Коуч из Лоо . На церемонии 26 июля 1935 года, на которой присутствовали спасательные шлюпки с кораблей «Ящерица» и «Фалмут» и которую засвидетельствовала большая толпа, спасательная шлюпка была названа «Три сестры» (ON 771) ее двоюродным братом сэром Артуром Куиллер-Коучом в память о Маргарет, и две ее сестры, Мария и Сара. [ 1 ] [ 4 ]
20 марта 1941 года польское грузовое судно «Цешин» было разбомблено и потоплено немецкой авиацией в 3 морских милях (5,6 км) к юго-юго-востоку от скал Манакл. Все 27 членов экипажа были спасены спасательной шлюпкой Coverack. [ 8 ]

на старом здании вокзала
Спасательная лодка Coverack была спущена на воду на помощь каботажному судну Mina Cantiquin , которое врезалось в скалу в районе Блэк-Хед. 17 членов экипажа были спасены в очень тяжелых условиях. Не имея возможности вернуть лодку в Ковераке, а в гавани Коверака это было настолько грубо, что причалы разошлись, спасательная шлюпка была доставлена в Фалмут. Пройдет два дня, прежде чем станет достаточно спокойно, чтобы вернуть лодку. [ 4 ] [ 9 ]
«Три сестры» (ON 771) были заменены в 1954 году. Новая 42-футовая спасательная шлюпка класса «Уотсон» стоимостью 29 688 фунтов стерлингов была профинансирована за счет наследия мисс Клары Селины Тейлор из Олдхэма и получила название «Уильям Тейлор из Олдхэма » (ON 907). Это была первая лодка такого типа, и чтобы доказать свои возможности, лодку отправили на длительные ходовые испытания. Покинув верфь Уильяма Осборна в Литтлхэмптоне 1 мая 1954 года, он направился вдоль восточного побережья в Инвернесс , прорезав Лох-Несс и Каледонский канал , и обратно вниз по западному побережью, вокруг Лендс-Энда в Литтлхэмптон , вернувшись обратно через 23 дня, после путешествие длиной 1500 миль (2400 км). [ 1 ] [ 4 ]
Уильям Тейлор из Олдхэма будет спущен на воду 49 раз за 18 лет, что спасет 32 жизни. В ходе прибрежной проверки в феврале 1972 года было решено отозвать всепогодную спасательную шлюпку и разместить класса D (RFD PB16) на станции береговую спасательную шлюпку . Спасательная шлюпка класса D прибыла 1 мая 1972 года, и через 14 дней, когда она была полностью введена в эксплуатацию, передача была завершена. « Уильям Тейлор» из Олдхэма в последний раз спустился на воду 15 мая 1972 года и был переведен в Арклоу до 1986 года. [ 1 ]
Береговая спасательная шлюпка (D-166) работала только в летние месяцы и находилась в Ковераке только до 1978 года. Летом 1979 года станцию прикрывал спасательный катер, который, как обычно, был отозван в октябре 1979 года. В следующем году было объявлено, что прибрежная спасательная шлюпка не будет размещаться в Ковераке в сезоне 1980 года; Спасательная шлюпочная станция Coverack закрылась 27 марта 1980 года. Спасательные шлюпки Coverack были спущены на воду 104 раза и за 79 лет эксплуатации спасли 187 жизней. [ 1 ] [ 4 ]
Награды станции
[ редактировать ]Ниже приведены награды, полученные Coverack. [ 7 ]
- Джон Корин, рулевой - 1912 г.
- Реджинальд Кэри, исполняющий обязанности рулевого, 1956 год.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Арчи Роу, рулевой - 1951 г.
Спасательные шлюпки
[ редактировать ]Всепогодные спасательные шлюпки
[ редактировать ]НА [ а ] | Имя | В эксплуатации [ 1 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
458 | Констанс Мелани | 1901–1934 | 35-футовый Ливерпуль (P&S) | [ Примечание 1 ] |
771 | Три сестры | 1934–1954 | Ливерпуль | [ Примечание 2 ] |
907 | Уильям Тейлор из Олдхэма | 1954–1972 | 42 фута Уотсон | [ Примечание 3 ] |
- Всепогодная спасательная шлюпка списана в 1972 г.
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]Op.No. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 1 ] | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
Д-166 | Безымянный | 1972–1978 | D-класс (RFD PB16) |
- Станция закрыта, 27 марта 1980 г.
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Список бывших станций RNLI
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Примечания
[ редактировать ]- ^ 35-футовая (12-весельная) несамоподъемная спасательная шлюпка класса «Ливерпуль» (P&S), построенная компанией Thames Ironworks , стоимостью 906 фунтов стерлингов.
- ^ 35-футовая 6-дюймовая несамостоятельная (моторная) спасательная шлюпка класса «Ливерпуль», построенная Дж. Сэмюэлем Уайтом из Коуса , с одним бензиновым двигателем Weyburn AE6 мощностью 35 л.с., развивающим скорость 7,45 узлов, и стоимостью 3248 фунтов стерлингов.
- ↑ 42-футовая несамоподъемная спасательная шлюпка Watson, построенная Уильямом Осборном из Литлхэмптона , с двумя дизельными двигателями Gardner 4LW, развивающая скорость 8,38 узла и стоящая 29 688 фунтов стерлингов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Ноалл, К. (1969) Иллюстрированные кораблекрушения Корнуолла . Труро: Тор Марк Пресс; п. 13
- ^ Ноалл, К. (ок. 1969). Корнуоллские кораблекрушения в иллюстрациях . Труро: Тор Марк Пресс. стр. 2, 6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Моррис, Джефф (август 2001 г.). Спасательные шлюпки с чехлом 1901–1980 гг . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 1.
- ^ Ноалл, К. (ок. 1969). Корнуоллские кораблекрушения в иллюстрациях . Труро: Тор Марк Пресс. п. 10.
- ^ «1907: Спасение свевов» . РНЛИ - Наша история . РНЛИ . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN 0-907605-89-3 .
- ^ «Морские события, март 1941 года, часть 2 из 2, суббота, 15 – понедельник, 31» . Военно-морская история . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ «Корабль на мели в Гейле». Таймс . № 52150. Лондон. 5 ноября 1951 г. полковник Е, с. 4.