Jump to content

Спасательная шлюпочная станция

Координаты : 50 ° 01'21,3 дюйма с.ш. 5 ° 05'36,8 дюйма з.д.  /  50,022583 ° с.ш. 5,093556 ° з.д.  / 50,022583; -5,093556

Спасательная шлюпочная станция
Спасательная шлюпочная станция
Станция спасательной шлюпки Coverack расположена в Корнуолле.
Спасательная шлюпочная станция
Чехол , Корнуолл
Общая информация
Статус Закрыто
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Адрес Бухта
Город или город Чехол , Хелстон , Корнуолл , TR12 6SX
Страна Англия
Координаты 50 ° 01'21,3 дюйма с.ш. 5 ° 05'36,8 дюйма з.д.  /  50,022583 ° с.ш. 5,093556 ° з.д.  / 50,022583; -5,093556
Открыто 22 марта 1901 г.
Закрыто 27 марта 1980 г.

Спасательная шлюпочная станция Коверак была расположена в гавани, в небольшой рыбацкой деревне Коверак , примерно в 11 милях (18 км) к юго-востоку от Хелстона , в графстве Корнуолл .

Станция спасательных шлюпок была впервые основана здесь в 1901 году Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI). [ 1 ]

Спасательная шлюпочная станция Coverack была закрыта 27 марта 1980 года. [ 1 ]

14 октября 1898 года пароход «Мохеган» сел на мель на скалах Манакл . К месту крушения были вызваны четыре спасательные шлюпки, но из 157 пассажиров и членов экипажа на борту выжили только 44 человека. [ 2 ] Восемь месяцев спустя, 21 мая 1899 года, пассажирский лайнер «Париж» потерпел крушение на оковах у Лоуленд-Пойнт. К счастью, в спокойных условиях 386 пассажиров были пересажены с судна на буксир спасательными шлюпками «Портхаусток» и «Фалмут» . [ 3 ]

В результате этих двух инцидентов было решено построить станцию ​​спасательных шлюпок в Ковераке, где можно было найти достаточное количество экипажа спасательных шлюпок из числа местных рыбаков. Эллинг из гофрированного железа был спроектирован архитектором RNLI У.Т. Дугласом и построен за 1793 фунта стерлингов, 7 шиллингов-8 пенсов. Джордж Круз и Джон Корин были назначены рулевым и вторым рулевым и посетили ряд станций спасательных шлюпок, чтобы оценить различные типы спасательных шлюпок. Они выбрали лодку несамовоспрямляющегося типа, предпочитаемую из-за ее устойчивости, и 22 января 1901 года 35-футовая спасательная шлюпка типа «Ливерпуль » «Pulling and Sailing» (P&S), одна с веслами и парусами, прибыла на берег. Чехол. переданная по наследству г-ну Ф. Э. Миллсу из Пенсхерста Лодка, , графство Кент, получила название «Констанс Мелани» (ON 458). [ 4 ]

Ее первый визит 3 января 1902 года был на барк «Гленберви» с грузом в 1000 баррелей спиртных напитков, который сейчас потерпел крушение в Лоуленд-Пойнт. Все 16 членов экипажа были спасены. [ 5 ]

Много документально подтверждено о крушении парохода « Суэвик» , пятого и последнего из класса «Юбилейный» океанских лайнеров , который из-за навигационной ошибки в тумане на полном ходу сел на мель на Оленьей скале в 1 миле (1,6 км). от Лизард-Пойнт . В ходе того, что считается крупнейшим спасением RNLI, были спасены все 456 жизней. В спасении приняли участие 4 спасательные шлюпки: Lizard , Cadgwith , Porthleven и Coverack. Ковераку приписывают спасение 44 человек. [ 4 ] [ 6 ]

10 февраля 1912 года, через пять часов после выхода из Фалмута, Корнуолл , барк «Пиндос» из Гамбурга был выброшен на берег в Гутинсе, поскольку погода ухудшилась до юго-восточного шторма. Спасательная шлюпка спущена на воду в 21:50, и по прибытии на судно рулевой Джон Корин встал на якорь и свернул к судну, сумев провести линию, и на борт были подняты 4 человека. Затем линия разошлась, и было принято решение стоять до рассвета. Недавно на станцию ​​была поставлена ​​ацетиленовая лампа мощностью 1000 Вт, установленная на мысе Чинхоллс и освещающая всю сцену. Спасательная шлюпка возобновила спасательные работы, и оставшиеся 24 члена экипажа были спасены. За эту службу рулевой Джон Корин был награжден серебряной медалью RNLI , а экипажу были вручены дополнительные денежные награды как от RNLI, так и от правительства Германии. [ 4 ] [ 7 ]

Констанс Мелани зафиксировала 27 запусков и спасение 94 жизней. 14 августа 1934 года в Ковераке была размещена новая 35-футовая 6-дюймовая спасательная шлюпка с моторным приводом, построенная Дж. Сэмюэлем Уайтом , с одним двигателем мощностью 35 л.с., способным развивать скорость 7,45 узлов. из наследия мисс Маргарет Куиллер-Коуч из Лоо . На церемонии 26 июля 1935 года, на которой присутствовали спасательные шлюпки с кораблей «Ящерица» и «Фалмут» и которую засвидетельствовала большая толпа, спасательная шлюпка была названа «Три сестры» (ON 771) ее двоюродным братом сэром Артуром Куиллер-Коучом в память о Маргарет, и две ее сестры, Мария и Сара. [ 1 ] [ 4 ]

20 марта 1941 года польское грузовое судно «Цешин» было разбомблено и потоплено немецкой авиацией в 3 морских милях (5,6 км) к юго-юго-востоку от скал Манакл. Все 27 членов экипажа были спасены спасательной шлюпкой Coverack. [ 8 ]

Доски для обслуживания спасательных шлюпок Coverack
на старом здании вокзала

Спасательная лодка Coverack была спущена на воду на помощь каботажному судну Mina Cantiquin , которое врезалось в скалу в районе Блэк-Хед. 17 членов экипажа были спасены в очень тяжелых условиях. Не имея возможности вернуть лодку в Ковераке, а в гавани Коверака это было настолько грубо, что причалы разошлись, спасательная шлюпка была доставлена ​​в Фалмут. Пройдет два дня, прежде чем станет достаточно спокойно, чтобы вернуть лодку. [ 4 ] [ 9 ]

«Три сестры» (ON 771) были заменены в 1954 году. Новая 42-футовая спасательная шлюпка класса «Уотсон» стоимостью 29 688 фунтов стерлингов была профинансирована за счет наследия мисс Клары Селины Тейлор из Олдхэма и получила название «Уильям Тейлор из Олдхэма » (ON 907). Это была первая лодка такого типа, и чтобы доказать свои возможности, лодку отправили на длительные ходовые испытания. Покинув верфь Уильяма Осборна в Литтлхэмптоне 1 мая 1954 года, он направился вдоль восточного побережья в Инвернесс , прорезав Лох-Несс и Каледонский канал , и обратно вниз по западному побережью, вокруг Лендс-Энда в Литтлхэмптон , вернувшись обратно через 23 дня, после путешествие длиной 1500 миль (2400 км). [ 1 ] [ 4 ]

Уильям Тейлор из Олдхэма будет спущен на воду 49 раз за 18 лет, что спасет 32 жизни. В ходе прибрежной проверки в феврале 1972 года было решено отозвать всепогодную спасательную шлюпку и разместить класса D (RFD PB16) на станции береговую спасательную шлюпку . Спасательная шлюпка класса D прибыла 1 мая 1972 года, и через 14 дней, когда она была полностью введена в эксплуатацию, передача была завершена. « Уильям Тейлор» из Олдхэма в последний раз спустился на воду 15 мая 1972 года и был переведен в Арклоу до 1986 года. [ 1 ]

Береговая спасательная шлюпка (D-166) работала только в летние месяцы и находилась в Ковераке только до 1978 года. Летом 1979 года станцию ​​прикрывал спасательный катер, который, как обычно, был отозван в октябре 1979 года. В следующем году было объявлено, что прибрежная спасательная шлюпка не будет размещаться в Ковераке в сезоне 1980 года; Спасательная шлюпочная станция Coverack закрылась 27 марта 1980 года. Спасательные шлюпки Coverack были спущены на воду 104 раза и за 79 лет эксплуатации спасли 187 жизней. [ 1 ] [ 4 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные Coverack. [ 7 ]

Джон Корин, рулевой - 1912 г.
Реджинальд Кэри, исполняющий обязанности рулевого, 1956 год.
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Арчи Роу, рулевой - 1951 г.

Спасательные шлюпки

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
458 Констанс Мелани 1901–1934 35-футовый Ливерпуль (P&S) [ Примечание 1 ]
771 Три сестры 1934–1954 Ливерпуль [ Примечание 2 ]
907 Уильям Тейлор из Олдхэма 1954–1972 42 фута Уотсон [ Примечание 3 ]
Всепогодная спасательная шлюпка списана в 1972 г.

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
Op.No. [ б ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
Д-166 Безымянный 1972–1978 D-класс (RFD PB16)
Станция закрыта, 27 марта 1980 г.
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 35-футовая (12-весельная) несамоподъемная спасательная шлюпка класса «Ливерпуль» (P&S), построенная компанией Thames Ironworks , стоимостью 906 фунтов стерлингов.
  2. ^ 35-футовая 6-дюймовая несамостоятельная (моторная) спасательная шлюпка класса «Ливерпуль», построенная Дж. Сэмюэлем Уайтом из Коуса , с одним бензиновым двигателем Weyburn AE6 мощностью 35 л.с., развивающим скорость 7,45 узлов, и стоимостью 3248 фунтов стерлингов.
  3. 42-футовая несамоподъемная спасательная шлюпка Watson, построенная Уильямом Осборном из Литлхэмптона , с двумя дизельными двигателями Gardner 4LW, развивающая скорость 8,38 узла и стоящая 29 688 фунтов стерлингов.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  2. ^ Ноалл, К. (1969) Иллюстрированные кораблекрушения Корнуолла . Труро: Тор Марк Пресс; п. 13
  3. ^ Ноалл, К. (ок. 1969). Корнуоллские кораблекрушения в иллюстрациях . Труро: Тор Марк Пресс. стр. 2, 6.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Моррис, Джефф (август 2001 г.). Спасательные шлюпки с чехлом 1901–1980 гг . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 1.
  5. ^ Ноалл, К. (ок. 1969). Корнуоллские кораблекрушения в иллюстрациях . Труро: Тор Марк Пресс. п. 10.
  6. ^ «1907: Спасение свевов» . РНЛИ - Наша история . РНЛИ . Проверено 26 июля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0-907605-89-3 .
  8. ^ «Морские события, март 1941 года, часть 2 из 2, суббота, 15 – понедельник, 31» . Военно-морская история . Проверено 7 декабря 2011 г.
  9. ^ «Корабль на мели в Гейле». Таймс . № 52150. Лондон. 5 ноября 1951 г. полковник Е, с. 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 786242f8709cbcc17b7a08d1426a859d__1722081060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/9d/786242f8709cbcc17b7a08d1426a859d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coverack Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)