Jump to content

Станция спасательных шлюпок Фалмута

Координаты : 50 ° 09'05 "N 5 ° 03'33" W  /  50,1513 ° N 5,0591 ° W  / 50,1513; -5,0591

Станция спасательных шлюпок Фалмута
Станция спасательных шлюпок Фалмут расположена в Корнуолле.
Станция спасательных шлюпок Фалмута
Фалмут в Корнуолле
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Tinners Walk, Port Pendennis, TR11 3XZ
Страна Великобритания
Координаты 50 ° 09'05 "N 5 ° 03'33" W  /  50,1513 ° N 5,0591 ° W  / 50,1513; -5,0591
Открыто Первое здание 1867 г.
Текущий эллинг 1993 г.
Владелец РНЛИ

Станция спасательных шлюпок Фалмута является базой поисково-спасательных операций Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в Фалмуте , Корнуолл , Соединенное Королевство. Первая спасательная шлюпка была размещена в городе в 1867 году, а нынешняя станция была открыта в 1993 году. Она эксплуатирует класса Северн всепогодную спасательную шлюпку (ALB) и прибрежную спасательную шлюпку Atlantic 85 (ILB).

Фалмут расположен на Каррик-Роудс , большой естественной гавани на южном побережье Корнуолла. он развивался как порт для пакетботов В семнадцатом веке . В 1850-х годах они переехали в другое место, но в 1860 году была основана новая коммерческая верфь. [ 1 ] В 1865 году был создан комитет с просьбой к RNLI разместить спасательную шлюпку в Фалмуте. Рядом с недавно построенными доками было санкционировано строительство деревянного дома для спасательной шлюпки, который открылся 28 августа 1867 года. Здание обошлось в 158 фунтов стерлингов, а в Лондоне была построена 10- весельная спасательная шлюпка стоимостью 280 фунтов стерлингов. Это было оплачено деньгами, собранными в Глостере лодке было присвоено название «Город Глостер» , и 9 апреля того же года в этом городе. Вскоре после этого его доставили в Фалмут, но эллинг еще не был готов к использованию. Еще 98 фунтов 10 шиллингов заплатили за экипаж, который позволил доставить лодку к лучшей стартовой площадке для любого конкретного спасения. [ 2 ] [ 3 ] В 1901 году местный секретарь сообщил команде, что после 20 апреля их услуги больше не понадобятся; существовала обеспокоенность по поводу их поведения при запусках. [ 4 ] В 1918 году аренда RNLI земли в доках была расторгнута, и спасательная шлюпка была перенесена к причалу в главной гавани. Была предоставлена ​​посадочная лодка, чтобы экипаж мог добраться до своей лодки. [ 5 ]

17-02 Воля

Первой моторной спасательной шлюпкой в ​​Фалмуте была Watson Class The Brothers , первоначально дислоцированная на станции спасательных шлюпок Пенли . Она была переведена в Фалмут 14 апреля 1931 года. Она была оснащена бензиновым двигателем Weyburn мощностью 80 л.с. [ 6 ] Лодка на замену класса «Уотсон», BASP (инициалы спонсоров: «Блэкберн», «Армстронг», «Смарт» и «Прайс»), прибывшая в 1934 году, была первой спасательной шлюпкой в ​​Ярмуте на острове Уайт и второй из трех шлюпок класса «Уотсон», построенных Дж. Сэмюэл Уайт из Коуса, который будет дислоцироваться в Фалмуте, сейчас хранится в исторической коллекции спасательных шлюпок RNLI на верфи в Чатеме. Третьими Ватсонами были Кроуфорд и Констанс Конибир в 1940 году.

Последняя спасательная шлюпка с водоизмещающим корпусом, прототип спасательной шлюпки класса Thames Rotary Service , покинула станцию ​​в августе 1976 года после четырех лет службы. [ 7 ] Его заменил прототип Waveney , 44-001. Она была построена в Америке в 1964 году и была первой из «быстрых» спасательных шлюпок RNLI, развивая скорость 14 узлов (26 км/ч), что вдвое превышает скорость более ранних моторных спасательных шлюпок. Он работал из Фалмута до июня следующего года. [ 8 ] Неофициально названный «Янки» из-за его связи с Америкой, номер 44-001 теперь также хранится в исторической коллекции спасательных шлюпок RNLI на верфи в Чатеме.

B595 Круглый стол Фалмут
17-29 Ричард Кокс Скотт

Экспериментальный прибрежный спасательный катер с жесткой рамой длиной 20,5 футов (6,2 м) типа Hatch Type (IRB), 18-01, временно базировался в Фалмуте с августа по октябрь 1967 года. [ 9 ] Еще один ранний жесткий ILB, McLachlan длиной 18,5 футов (5,6 м), использовался в Фалмуте в качестве посадочного катера станции. Она оказалась полезной для некоторых спасательных операций на берегу, поэтому с 27 марта 1980 года она была официально обозначена как ILB. В 1987 году она была заменена более традиционной класса Atlantic 21 . жесткой надувной лодкой (RIB) [ 10 ]

Работы над новой спасательной станцией для размещения прибрежной спасательной шлюпки начались возле доков в июле 1993 года; шесть месяцев спустя его сдали в эксплуатацию, а хижину на Северной набережной освободили. Лодку держали внутри, а спускали на воду из вагона с помощью специально построенного стапеля. Два года спустя неподалеку был вырыт причал, чтобы можно было пришвартовать всепогодную лодку. [ 11 ]

В 1997 году на станции появился The Will , первый серийный корабль Северн-класса . Он был построен в 1995 году для спасательной станции Сторновей, но ему пришлось претерпеть несколько модификаций, прежде чем он был готов к эксплуатации. Тем временем его показали на многих станциях спасательных шлюпок, где ожидалось размещение этого класса. Он настолько впечатлил команду в Фалмуте, что они попросили RNLI разместить его там, пока не будет построена их собственная лодка, и так она находилась там с января 1997 года по декабрь 2001 года. [ 12 ]

Королева Елизавета II , покровительница RNLI, посетила станцию ​​1 мая 2002 года, чтобы дать имя последней спасательной шлюпке станции «Ричард Кокс Скотт» . [ 13 ] [ 14 ]

Награды за службу

[ редактировать ]

Национальный институт по сохранению жизни после кораблекрушения (как в то время называлось RNLI) был основан в 1824 году. Одной из его целей было вручение медалей за выдающиеся действия по спасению жизней . До того, как RNLI открыла спасательную станцию ​​в Фалмуте, она наградила тремя медалями за спасение в Фалмуте. Уильям Броуд спас 11 человек с судна, севшего на мель во время шторма 7 января 1928 года, а лейтенант военно-морского флота Уильям Джеймс спас 10 человек в аналогичных условиях, переплыв через прибой с веревкой 6 декабря 1830 года. Оба они заслужили золотые медали, а 14 Февраль 1838 года. Лейтенант Уильям Филд спас двух человек с баржи. [ 15 ]

бросились другие лодки, Спасательная шлюпка RNLI находилась на станции с 1867 года и много раз спускалась на воду, но на помощь «Мэри» когда она потерпела крушение у входа в гавань 22 октября 1880 года. Джордж Хэтч, помощник капитана « Беркшира», использовал спасательную шлюпку своего корабля, чтобы спасли двух человек, а капитан Ричард Шеррис, капитан порта, использовал свой паровой катер, чтобы спасти третьего. Хэтч был награжден серебряной медалью, а Шеррис получила «Благодарность учреждения, написанную на пергаменте». [ 16 ]

Спасательная шлюпка «Боб Ньюбон» была спущена на воду утром 3 ноября 1916 года после того, как военный танкер RFA Ponus сел на мель на пляже Джиллингвасе. Экипаж корабля отказался от помощи, поэтому спасательная шлюпка вернулась на станцию ​​только для того, чтобы ее отозвали обратно. На этот раз с наземного корабля были сняты и приземлились 19 членов экипажа. На борту остался один человек, чтобы присматривать за Понисом , но вспыхнул пожар, и спасательная шлюпка в третий раз отправилась в Джиллингвас. Оставшийся на борту член экипажа прыгнул за борт, но не смог доплыть до берега. Двое из его товарищей по команде, Фрэнк Стивенс и Э. Бэджер, выплыли на лодке и отбуксировали его в безопасное место. За эту храбрость они оба были награждены серебряными медалями РНЛИ. [ 5 ]

19 января 1940 года спасательная шлюпка Кроуфорд и Констанс Конибер вышли в море, всего через шесть дней после крещения. Судно « Киркпул » из Западного Хартлпула тащило якоря во время шторма. Спасательной шлюпке удалось пройти линию между судном и буксиром, но это не смогло предотвратить ее посадку на мель, в результате чего моряк, находившийся в машинном отделении, серьезно пострадал. Он и 13 его коллег были сняты на спасательной шлюпке и приземлились в Фалмуте. Затем спасательная шлюпка вернулась на севший на мель корабль и сумела спасти оставшегося 21 члена экипажа. Рулевой спасательной шлюпки Джон Снелл был награжден серебряной медалью RNLI за выдающееся мореплавание и большое мужество, а его моторный механик Чарльз Уильямс получил бронзовую медаль за свою храбрость. [ 17 ] [ 18 ]

Абордажный катер Фалмута использовался для проведения спасательных операций 4 сентября 1967 года. Французское рыболовное судно «Мартин Жан Поль» село на мель в районе Трефузис-Пойнт. Их расположение и плохие морские условия затруднили бы подход большой спасательной шлюпки, но моторной лодке меньшего размера удалось проникнуть внутрь. Экипаж RNLI, рулевой Берт Уэст, Рональд Твайдл и Сирил Барникот, прикрепили траулер к бую и стояли в ожидании, пока он не был снят с мели через три часа. Коллективу РНЛИ были вручены «Благодарственные письма в рамке» от председателя учреждения. [ 19 ]

Спасательная шлюпка Princess Royal (государственная служба № 7) дважды вызывалась вечером 7 августа 1972 года. Она вернулась к причалу в четверть первого ночи. Четыре часа спустя его снова вызвали на небольшую лодку с десятью людьми, у которой был поврежден руль направления и которая оказалась во власти сильного шторма силой 9 баллов . Спасательная шлюпка стояла в ожидании прибытия буксира, но лодка потеряла якорь, поэтому потребовались более позитивные действия. Несмотря на волны высотой 10 футов (3,0 м), спасательной шлюпке удалось поднять восемь человек, оставив на борту только двоих для экипажа лодки. В конце концов прибыл буксир и увез лодку на буксир в Фалмут; Спасательная шлюпка вернулась к причалу в половине четвертого дня. Рулевой Уолтер Браун был награжден бронзовой медалью за мастерство и смелость. [ 20 ]

« Ротари Сервис» вышла в море вечером 28 ноября 1977 года, чтобы помочь экипажу из шести человек на барже, которую буксировали при сильном волнении в 8 милях (13 км) от «Ящерицы» . Баржа имела длину 110 футов (34 м), ширину 70 футов (21 м) и имела четыре опоры, которые возвышались над палубой на 70 футов (21 м). Пятерым мужчинам удалось запрыгнуть в спасательную шлюпку, но шестой едва не был зажат между спасательной шлюпкой и катящейся баржей. Рулевой Артур Уэст был награжден бронзовой медалью за выдающееся мореплавание и огромное мужество. [ 21 ]

Неожиданный шторм с порывами урагана силой 12 баллов разразился на западных подходах 13 августа 1979 года во время гонки Fastnet Race, когда в море находились 303 яхты . Фалмута Новая спасательная шлюпка класса «Арун» в тот вечер вышла в море во время одних безуспешных поисков, но вскоре после возвращения на свою станцию ​​ее попросили присоединиться к спасательным шлюпкам с 12 других станций в крупной операции по спасению экипажей. Он занял район поиска к западу от островов Силли через восемь часов после того, как отошел от якоря. Через 32 часа экипажу дали передышку в Ньюлине . Наконец он вернулся домой сразу после полуночи, рано утром 16 августа. Как и другие задействованные станции, Фалмут получил специальный сертификат в рамке от герцога Атолла , председателя RNLI. [ 22 ] Среди яхт, которым была оказана помощь, была «Драм» , которая перевернулась , потеряв киль . [ 23 ]

Рано утром 15 февраля 1985 года разразился сильный шторм силой 11 баллов, во время которого французское рыболовное судно «Сент-Симеон» затонуло ​​RNLB Элизабет Энн в 28 морских милях (52 км) к югу от Фалмута. На помощь была отправлена . Он отошел от швартовки в 03:50, но не смог двигаться на полной скорости во время шторма, поэтому только в 07:00 он достиг корабля, который все еще откачивал воду. После двухчасового простоя французскому кораблю удалось перезапустить двигатели, и спасательная шлюпка сопроводила его в безопасное место. На смену пришла спасательная шлюпка «Пенли» , а лодка «Фалмут» вернулась домой. Пострадавший направлялся в сторону Плимута на лодке «Пенли», которая была заменена судном из Плимута, но откачка вышла из строя, и лодка была брошена и затонула. Все три рулевых спасательной шлюпки, в том числе Вивиан Пентекост из Фалмута, получили «Благодарность учреждения, написанную на пергаменте». Два года спустя Пентекост работал на своей лодке, когда находившаяся неподалеку шлюпка перевернулась. Ему подарили «Благодарственное письмо в рамке» председателя за то, что он вытащил четырех человек из воды в свою лодку, а затем перевел их в прибрежную спасательную шлюпку Фалмута. [ 24 ]

«Элизабет Энн» вышла на катамаран, попавший в затруднительное положение 26 ноября 1995 года. Ему удалось отбуксировать его обратно в безопасное место в Фалмуте в сложных погодных условиях. Рулевому Питеру Вудсу была вручена «Благодарность учреждения, написанная на пергаменте», как и члену экипажа Питеру Вудсу, который перешел на катамаран, чтобы помочь своей команде. [ 25 ]

22 августа 1999 года «Уилл» вызывался дважды. После того, как яхта зашла в порт, она вышла на помощь буксиру «Дидона» , который дрейфовал, не управляя рулем, в сильном волнении возле Кандалов. Был установлен буксирный трос, но пострадавший находился очень близко к камням, и спасательная шлюпка была вынуждена найти безопасный путь обратно в открытую воду между камнями, что было бы затруднительно в безветренную погоду. Рулевому Алану Барнсу в тот день было вручено «Благодарственное письмо в рамке» за его мореходное мастерство и храбрость. [ 26 ] В 2005 году он стал членом Ордена Британской Империи (MBE) . [ 27 ]

Прибрежная спасательная шлюпка помогла двум девушкам, застрявшим на скале. Члены экипажа Марк Поллард и Марк Томас поднялись на скалу, чтобы помочь им, пока спасательная команда береговой охраны не смогла доставить их в безопасное место. Двум мужчинам из RNLI были вручены «Благодарственные письма в рамке», подписанные председателем. Марк Поллард, рулевой всепогодной спасательной шлюпки, был награжден бронзовой медалью за спасение теплохода « Галина» с экипажем из 8 человек во время шторма 2 ноября 2005 года. Его выдающееся мореходное мастерство было отмечено по этому случаю вручением награды Lady Swathling Trophy Королевское благотворительное общество рыбаков и моряков, потерпевших кораблекрушение. [ 28 ]

Описание

[ редактировать ]

Станция спасательной шлюпки расположена на улице Тиннерс-Уок, недалеко от доков Фалмута . Здание используется совместно с Береговой охраной Ее Величества , а в отдельных помещениях предусмотрены крытые склады для оборудования береговой охраны и береговой спасательной шлюпки RNLI. В здании также находится магазин по сбору средств RNLI. Для спуска ILB используется стапель перед зданием, а всепогодный катер пришвартован у понтона рядом. [ 14 ]

Область деятельности

[ редактировать ]

RNLI стремится достичь любого пострадавшего на расстоянии до 50 миль (80 км) от своих станций и в течение двух часов в хорошую погоду. Для этого спасательная шлюпка класса «Северн» в Фалмуте имеет запас хода 250 морских миль (460 км) и максимальную скорость 25 узлов (46 км/ч). [ 29 ] Соседние спасательные шлюпки находятся на станции спасательных шлюпок Фоуи на востоке и станции спасательных шлюпок Ящерица на западе. [ 30 ]

Спасательные шлюпки Фалмута

[ редактировать ]

«ON» — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
«Оп. Нет.' — это рабочий номер лодки, отображаемый на лодке.

Тяга и плавание спасательных шлюпок

[ редактировать ]
В Фалмуте НА Имя Построен Сорт Примечания
1867–1887 Город Глостер 1867 Самовосстанавливающийся Лодка длиной 33 фута (10 м) с 10 веслами. [ 2 ] [ 3 ]
1887–1894 118 Джейн Уиттингтон 1887 Самовосстанавливающийся Лодка длиной 34 фута (10 м) с 10 веслами. [ 31 ] [ 16 ] [ 32 ]
1894–1922 372 Боб Ньюбон 1894 Самовосстанавливающийся Лодка длиной 37 футов (11 м) с 12 веслами. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
1922–1928 417 Резерв № 4Д 1898 Самовосстанавливающийся Был продан и стал Джейн Энн в Ирвине. Будет восстановлен в Шотландском морском музее . в Ирвине [ 6 ] [ 36 ]
1928–1931 664 Герберт Стерми 1918 Самовосстанавливающийся Лодка длиной 37,5 футов (11,4 м) с 12 веслами. Продан и переоборудован, стал Трезубцем Арне. [ 6 ] [ 37 ]

Моторные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
В Фалмуте НА На. Нет. Имя Построен Сорт Примечания
1931–1934 671 Братья 1922 Ватсон Продан и переоборудован, теперь «Адмирал Дуглас» в Дувре. [ 38 ] [ 37 ]
1934–1940 687 БАСП 1924 Ватсон Хранится на исторической верфи Чатема . [ 39 ] [ 40 ]
1940–1968 829 Кроуфорд и Констанс Конибир 1939 Ватсон Продан и переоборудован, переименован в Конни . [ 41 ] [ 42 ]
1968–1974 928 Лилла Маррас, Дуглас и Уилл 1955 Ватсон Продан, стал Лиллой Маррас в Харлингене, Нидерланды . [ 43 ] [ 44 ]
1974–1978 1031 50-001 Ротари Сервис 1973 Темза Продано, теперь Треффри в Каслтаунбере . [ 7 ] [ 45 ]
1978–1979 44-001 1964 Уэйвни Спасательная шлюпка типа Proptptype Waveney. Хранится на исторической верфи Чатема . [ 46 ] [ 21 ] [ 47 ]
1979–1997 1058 52-11 Элизабет Энн 1979 Болезнь 1997-2001 гг., сменный флот. 2003 г. продан австралийской RVCP . [ 48 ]
1997–2001 1201 17-02 Воля 1995 Северн Сейчас находится в составе спасательного флота RNLI. [ 12 ] [ 49 ]
2001– 1256 17-29 Ричард Кокс Скотт 2001 Северн Перевозит надувную лодку Y-класса Y-211 для использования на мелководье или в закрытых помещениях. [ 50 ]

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
В Фалмуте На. Нет. Имя Сорт Модель Примечания
1967 18-01 А Люк Проходят оценочные испытания. Позже переименован в А-1. [ 19 ] [ 51 ]
1973–1980 А-503 А Маклахлан Прототип лодки с деревянным корпусом, первоначальный номер 18-02. [ 52 ]
1980–1988 А-508 А Маклахлан GPC — десантный катер с корпусом, с 1980 года получивший обозначение ILB. [ 10 ] [ 51 ]
1988 А-512 А Маклахлан [ 51 ]
1987–1988 Б-518 Соле Бэй Б Атлантик 21 [ 53 ]
1988–1991 Б-541 Элизабет Бествик Б Атлантик 21 [ 53 ]
1991–1993 Б-529 Александр Дакэм Б Атлантик 21 [ 53 ]
1993–1994 Б-541 Элизабет Бествик Б Атлантик 21 [ 53 ]
1994–2007 Б-595 Круглый стол в Фалмуте Б Атлантик 21 [ 54 ]
2007–2019 Б-756 Ева Панк Б Атлантик 75 [ 55 ]
2019– Б-916 Робина Никсон Чард Б Атлантик 85 [ 56 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Киттридж, Алан (1989). Морское наследие Корнуолла . Труро: Twelveheads Press. стр. 38–39. ISBN  0-906294-15-0 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Джефф (2002). История спасательных шлюпок Фалмута (2-е изд.). Ковентри: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. стр. 1–2.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Дополнительные станции и новые спасательные шлюпки» . Спасательная шлюпка . Том. 6, нет. 66. 1867. стр. 483–484.
  4. ^ «Фалмут». Корнубиан и Редрут Таймс . № 1975. 26 апреля 1901. с. 5.
  5. ^ Перейти обратно: а б Моррис 2002 , с. 6.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Моррис 2002 , с. 7.
  7. ^ Перейти обратно: а б Моррис 2002 , стр. 17–18.
  8. ^ Моррис 2002 , стр. 18–19.
  9. ^ Моррис 2002 , с. 14.
  10. ^ Перейти обратно: а б Моррис 2002 , стр. 21–24.
  11. ^ Моррис 2002 , с. 27.
  12. ^ Перейти обратно: а б Моррис 2002 , стр. 30–40.
  13. ^ Моррис 2002 , с. 45.
  14. ^ Перейти обратно: а б Лич, Николас (2006) [2000]. Наследие спасательных шлюпок Корнуолла . Чейсуотер: Twelveheads Press. п. 37. ИСБН  0-906294-43-6 .
  15. ^ Моррис 2002 , с. 1.
  16. ^ Перейти обратно: а б Моррис 2002 , с. 3.
  17. ^ Моррис 2002 , с. 10.
  18. ^ «Работа спасательных шлюпок учреждения и береговых лодок в 1940 году» . Спасательная шлюпка . 1941. с. 2.
  19. ^ Перейти обратно: а б Моррис 2002 , стр. 14–15.
  20. ^ Моррис 2002 , с. 16.
  21. ^ Перейти обратно: а б Моррис 2002 , с. 18.
  22. ^ Моррис 2002 , стр. 20–21.
  23. ^ Киплинг, Рэй; Киплинг, Сюзанна (2006). Никогда не поворачивайте назад . Страуд: издательство Sutton Publishing. п. 190. ИСБН  0-7509-4307-6 .
  24. ^ Моррис 2002 , стр. 23–24.
  25. ^ Моррис 2002 , с. 29.
  26. ^ Моррис 2002 , с. 38.
  27. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Выдающегося Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 7 февраля 2024 г.
  28. ^ «История станции Фалмут» . РНЛИ . Проверено 7 февраля 2024 г.
  29. ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 69–70. ISBN  978-0-7509-4858-6 .
  30. ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 105–106.
  31. ^ «Дополнительные станции и новые спасательные шлюпки» . Спасательная шлюпка . Том. 13, нет. 146. 1887. с. 122.
  32. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 8–9.
  33. ^ «Дополнительные станции и новые спасательные шлюпки» . Спасательная шлюпка . Том. 15, нет. 174. 1894. с. 801.
  34. ^ Моррис 2002 , стр. 4–7.
  35. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 16–17.
  36. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 18–19.
  37. ^ Перейти обратно: а б Леонард и Дентон, 2024 г. , стр. 28–29.
  38. ^ Моррис 2002 , стр. 7–8.
  39. ^ Моррис 2002 , стр. 8–9.
  40. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 30–31.
  41. ^ Моррис 2002 , стр. 10–15.
  42. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 36–37.
  43. ^ Моррис 2002 , стр. 15–17.
  44. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 40–41.
  45. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 46–47.
  46. ^ Лич, Николас (1989). Спасательные шлюпки Уэйвни . Бернард Макколл. стр. 32–35. ISBN  1-902953-01-0 .
  47. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 44–45.
  48. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 48–49.
  49. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 54–55.
  50. ^ Леонард и Дентон 2024 , стр. 56–57, 115.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Леонард и Дентон, 2024 , стр. 87–88.
  52. ^ Моррис 2002 , стр. 19–21.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д Леонард и Дентон 2024 , с. 66.
  54. ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 67.
  55. ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 69.
  56. ^ Леонард и Дентон 2024 , с. 71.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dc24f167df46de4806aca4b4ccd60f6__1718545800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/f6/8dc24f167df46de4806aca4b4ccd60f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Falmouth Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)