Станция спасательной шлюпки Фоуи
Станция спасательной шлюпки Фоуи | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Станция спасательной шлюпки |
Расположение | Переходная улица, PL23 1DE |
Страна | Великобритания |
Координаты | 50 ° 20´21 ″ с.ш. 4 ° 37´57 ″ со / 50,3391 ° с.ш. 4,6326 ° С |
Открыл | 1859 в Полкеррисе 1922 в Фоуи Текущий лодок 1997 |
Владелец | ![]() |
Станция спасательной шлюпки Фоуи является базой для поисковых и спасательных операций Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в Фоуи на южном побережье Корнуолла в Соединенном Королевстве. Первая спасательная шлюпка была размещена в этом районе в 1859 году, и нынешняя станция была открыта в 1997 году. Она управляет классом Trent Class All Weather (AWB) и классом D (IB1) в прибрежной спасательной шлюпке (ILB).
История
[ редактировать ]Фоуи стоит у устья реки Фоуи , где он образует естественную глубоководную гавань. Город имеет долгую историю рыбалки и торговой судоходства, хотя нынешние набережные, занятые судами, загружающими китайскую глину, были разработаны только в 1860 -х годах. [ 1 ] На Западе лежит залив Сент -Остелл , который включает в себя доки, построенные в 1840 -х годах, для обработки минерального движения от Джозефа Треффри шахт и карьеров , а также Чарльстаун , который был основан примерно пятьдесят лет назад Чарльзом Рашли . [ 2 ] Стороночный корабль на голове Гриббен между Фоуи и Сент -Остелл залив 6 мая 1856 года побудила Уильяма Рашее, местного землевладельца, предложить rnli 50 фунтов стерлингов в сторону спасательной шлюпки для Фоуи и земли и строительства камня для ломтины. [ 3 ]
Полкеррис
[ редактировать ]Положение устья реки Фоуи означало, что было бы почти невозможно запустить спасательную шлюпку «тянуть и плавать» (то есть одну, приводящую в действие весла и паруса) во время более опасных штормов, когда ветер дул с юга, и и и и Таким образом, было решено установить спасательную шлюпку в Полкеррисе , небольшую рыбацкую деревню с волнкой на восточной стороне залива Святого Остелла. На вершине пляжа была построена яма за 138 фунтов стерлингов (138,20 фунтов стерлингов) на земле, пожертвованной Рашли. Спасательная шлюпка была доставлена бесплатно на железнодорожную станцию Lostwithiel в ноябре 1859 года железной дорогой Корнуолл , а затем поехала по реке через Фоуи и вокруг залива Святого Остелла, чтобы показать ее публике. Это была названа Кэтрин Рашли в честь жены Уильяма, которая была еще одним из главных доноров к ее стоимости. [ 4 ]
Первый, шесть-шлюп, спасательная шлюпка, была заменена в 1866 году более крупной лодкой с десятию, Рочдейл и Кэтрин Рашли , что означало, что сущность должна была быть изменена. [ 5 ] До сих пор официальное имя было «Станция спасательной шлюпки Фоуи», но в 1892 году оно стало «Полкеррисом». В 1895 году он снова изменился на компромисс «Полкеррис и Фоуи», но в 1904 году он вернулся к «Полкеррису». [ 6 ] Во время запуска в 1908 году разорвалась цепь, и осмотр станции обнаружил, что градиент изменился три раза в лодках и скольжении; Это было изменено к февралю 1909 года, чтобы сделать запуск более безопасным. [ 7 ] Примерно в это время было сделано несколько запросов, чтобы спасательная шлюпка была размещена в Фоуи, но RNLI решил, что тот, который в Polkerris работает эффективно. Условия изменились после Первой мировой войны , так как RNLI принесла планы на более эффективное обслуживание с помощью автобусов, когда было решено, что Фоуи станет лучшим местом для такой лодки. Станция спасательной шлюпки Polkerris закрылась в 1922 году, после чего она была преобразована в кафе. [ 8 ]
Фоуи
[ редактировать ]Несмотря на обещание автобусы, первой лодкой, расположенной в Фоуи, была 12-ойражающая лодка и парусная лодка. Он держал пришвартован на плаву в реке возле городской набережной, где экипаж использовал здание на набережной. В августе 1928 года лодка была объявлена непригодной для службы, и поэтому на моторной спасательной шлюпке с 45 футов 6 дюймов , которая была предназначена для Турсо станции спасательной шлюпки , HCJ (на 708), была размещена в Фоуи на несколько месяцев до собственной лодки Фоуи, лодка, на лодке Фоуи, на лодке Фоуи, на лодке Фоуи, на лодке Фоуи, на лодке Фоуи, на лодке Фоуи, на лодке Фоуи, на лодке Фоуи, на лодке Фоуи CDEC (712) прибыл и пошел на станцию 6 декабря. Оснащенный двумя двигателями 40 л.с., он имел максимальную скорость 8 узлов (15 км/ч) и может работать до 78 морских миль (144 км) от ее станции. [ 9 ] CDEC служил в Fowey до ноября 1954 года, запуская службу 65 раз и спасая 49 жизней. [ 10 ] 24 ноября 1954 года совершенно новый 46-футовый 9-футовый 9-дюймовый класс Ватсон Денис Рейтц (на 919) поступил на станцию и провела всю свою карьеру в Фоуи до выхода в мае 1980 года. Она запустила службу 155 раз, спасая 36 жизней.
Замена Deneys Reitz была гораздо более старым флотом по оказанию помощи 46-футовым классам Watson Class 1946 года, построенной Gertrude (847), которая была в Фоуи в течение восемнадцати месяцев до ноября 1981 года. Бывший парень из Сент-Мэри 46 футов 9in Watson Class и Клэр Хантер ( 926) была следующей лодкой, но служила менее чем за два месяца, прежде чем отправлять в Пенли , чтобы заменить злополучного Соломона Брауна . Еще один рельефный флот 46 футов 9in Watson, Чарльз Генри Эшли (866), затем заполнил нарушение, но 16 октября 1982 года новый тип ремесла занял станцию, первый из его класса, который будет включен в эксплуатацию. Леонор Чилкотт (на 1083) был спасательной шлюпкой класса Brede . Основанный на двух 203 промежуточных» дизельных двигателях с « л.с. 260 км). [ 11 ] Она служила в течение пяти лет, прежде чем ее заменили старшие, но более крупные эксплос - классные класса Thomas Lodeweads & Mary Rowse II (на 1028). Waveney служил более 8 1 ~ 2 года, запускаясь на службе 169 раз и спасая 35 жизней, прежде чем его заменили текущий класс Трента в октябре 1996 года.
RNLI начал предоставлять небольшие, быстрые лодки на берегу спасения в 1960 -х годах, но только в августе 1996 года один был размещен в Фоуи. Гавань в Mevagissey считалась возможной станцией ILB, но не было найдено подходящего места. Маленький надувной класс D и первоначально хранился в деревянном контейнере в дворе Беррилла и запущен с использованием давита возле причалов AWB, который недавно был перенесен из Town Quay. в Фоуи состоялась уникальная тройная церемония, чтобы привлечь в службу не только новую специально построенную станцию спасательной шлюпки Беррилл, но и для Крипени двух 4 октября 1997 года шлюп спасательных новейших 1222) и D класс ILB Olive Herbert (D-526). [ 12 ]
Награды за обслуживание
[ редактировать ]Волонтерские команды RNLI не ожидают вознаграждения или признания за свою работу, но записи включают в себя множество спасений, которые были признаны письмами, сертификатами и медалями от управления RNLI. Ниже приведены лишь некоторые из наиболее заметных в Фоуи.
Два больших парусных корабля бегали на мель в сильном шторме недалеко от Пар Харбор 25 ноября 1865 года. Кэтрин Рэшли поместилась в море из Полкерриса под командованием Джошуа Хит, но проиграла четыре весла, прежде чем она достигла кораблей. Экипаж одного из них затем запустил свою собственную маленькую лодку, но это разорвалось только одним человеком и кошками корабля на борту. Спасательная шлюпка удалось добраться до них и взяла их на должность, где они взяли на себя несколько заменяющих весов, и вернулись на заземленные корабли. После приземления 13 человек с более крупного судна на партии и взяв двух свежих гребцов, вернулись, чтобы спасти оставшихся девяти человек. Все спасение заняло пять часов и привело к тому, что Джошуа Хит был награжден серебряной медалью RNLI. [ 13 ]
До рассвета 23 марта 1947 года сигналы бедствия были зарегистрированы вблизи парков. Полеза в спасательную шлюпку «Братья» отправились из Фоуи в 04:40. После часового поиска через тяжелые моря, пропущенные дождем, возле Скала Килливардера было найдено затонувшее корабль, а команда собралась на небольшой части, которая все еще была вне воды. Прилив поднимался, и поэтому спасательная шлюпка быстро двинулась, но пришлось перевозить мужчин на веревку через море. Спасательная шлюпка Coxswain Джон Уоттерс был награжден бронзовой медалью, и усилия его команды также были признаны. [ 14 ]
Ниже приведены все награды, которые были сделаны в Polkerris и Fowey: [ 15 ]
- Lt John else Rn - 1826
- Томас Кроссвелл, главный офицер береговой охраны - 1829
- Капитан Джордж Л. Норкок Р.Н., Береговая охрана - 1856
- Томас Хенвуд - 1856
- Ричард Джонс - 1856
- Джошуа Хит, Коксвейн - 1865
- Уильям Робинс - 1893
- Эдвин Робинс - 1893
- Джордж Бишоп - 1893
- Фредерик Перринг - 1893
- Мистер Уильям Пенроуз - 1905
- Джозеф Уоттерс, Коксвейн - 1947
- Благодарность учреждения, написанного на веллуме
- J Turpin, помощник механика - 1958
- Благодарственное письмо в рамке подписано председателем учреждения
- Кит Стюарт, Коксвейн - 2006
Описание
[ редактировать ]Трехэтажная станция спасательной шлюпки была построена в 1997 году в стиле, который сочетается со старыми зданиями вокруг него. Центральная секция Gabled имеет покрытие для IRB на уровне первого этажа и небольшое окно -окно на уровне первого этажа. Слева находится двухэтажное крыло, которое включает в себя магазин средств RNLI. Правая ручная крыла высотой три этажа. Он находится на сухопутной стороне улицы Пассаж напротив места запуска IRB и причалов AWB. [ 12 ]
Площадь эксплуатации
[ редактировать ]RNLI стремится достичь любой жертвы до 50 миль (80 км) от своих станций и в течение двух часов в хорошую погоду. Для этого спасательная шлюпка Trent Class в Fowey имеет эксплуатационный диапазон 250 морских миль (460 км) и максимальную скорость 25 узлов (46 км/ч). [ 16 ] Несоответствующие спасательные шлюпки - ILB на станции спасательной шлюпки Looe и AWB на станции спасательной шлюпки в Плимуте, а также AWB и ILB на станции спасательной шлюпки Фалмута на западе. [ 17 ]
Спасательные шлюпки Polkerris и Fowey
[ редактировать ]«В» - это официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
'Op.no.' это оперативное количество лодки, несущей на корпусе.
Потягивание и плавание спасательных шлюпок
[ редактировать ]В Полкеррисе | НА | Имя | Построенный | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1859–1866 | Кэтрин Рашлей | 1859 | Пик | Разбит 1867 [ 18 ] | |
1866–1887 | Рочдейл и Кэтрин Рашлей | 1866 | Пик | Переименован Рочдейл в 1873 году, а затем Артур Хилл в 1879 году. Продался из службы в 1891 году. [ 19 ] | |
1887–1904 | 136 | Артур Хилл | 1887 | Пик | Разбит 1904. [ 20 ] |
1904–1922 | 515 | Джеймс, Уильям и Кэролайн Кортни | 1904 | Уотсон | Продано и все еще используется в качестве яхт -серых лис в 2006 году. [ 21 ] [ 22 ] |
1922–1926 | 394 | Джеймс, Уильям и Кэролайн Корти | 1897 | Пик | Ранее государственная служба № 4 [ 23 ] |
1926–1928 | 505 | Резерв № 4C | 1903 | Уотсон | Ранее Уильям Робертс . Продано и все еще используется в качестве Quest Yacht в 2006 году. [ 24 ] [ 22 ] |
Моторные спасательные шлюпки
[ редактировать ]В Фоуи [ 25 ] | НА | На. Нет. | Имя | Построенный | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
1928 | 708 | HCJ | 1928 | Уотсон | Продается и все еще используется в качестве лодки удовольствия в Пиле , остров Мэн в 2008 году. [ 26 ] [ 27 ] | |
1928–1954 | 712 | CDEC | 1928 | Уотсон | Продался, был вне использования и носил имя Thameserver в 2008 году. [ 28 ] [ 27 ] | |
1954–1980 | 919 | Денис Рейтц | 1954 | Уотсон | Продается и все еще используется в качестве крейсера в 2006 году. [ 29 ] [ 30 ] | |
1980–1981 | 847 | Гертруда | 1946 | Уотсон | Продано и используется в Mevagissey . [ 31 ] [ 32 ] | |
1981–1982 | 926 | Парень и Клэр Хантер | 1955 | Уотсон | Продано и используется в Donaghadee . [ 31 ] [ 30 ] | |
1982 | 866 | Чарльз Генри Эшли | 1949 | Уотсон | Продал и работает во Франции в роли Чарльза Эшли . [ 31 ] [ 33 ] | |
1982–1987 | 1083 | 33-03 | Леонор Чилкотт | 1982 | Широкий | Продал и работает пилотной лодкой в Брайе, Алдерни . [ 34 ] |
1987–1996 | 1028 | 44-010 | Томас Фореланд и Мэри Роуз II | 1974 | Waveney | Продается в Новозеландскую береговую охрану в 1999 году в качестве спасения спасения Вестгейт в Нью -Плимуте . [ 35 ] [ 36 ] |
1996– | 1222 | 14-18 | Морис и Джойс Харди | 1996 | Трент |
Без прибрежных спасательных шлюпок
[ редактировать ]В Фоуи [ 25 ] | На. Нет. | Имя | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1996–1997 | D-390 | Тигр д | D-класс (EA16) | |
1997 | D-433 | Марджори | D-класс (EA16) | |
1997–2007 | D-526 | Олив Герберт | D-класс (EA16) | |
2007-2017 | D-681 | Оливковая два | D-класс (IB1) | |
2013-2017 | A-68 | Малкольм Хоксфорд II | Апельсин | Пансиона |
2017– | D-817 | Оливковая три | D-класс (IB1) |
-
On866 Чарльз Генри Эшли
-
14-18 Морис и Джойс Харди
-
D-817 Olive Three
Смотрите также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Королевский национальный институт спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- Актер 1987 .
- ^ Родд в 1951 году , стр. 37–46.
- ^ Leach 2002 , p. 13
- ^ Leach 2002 , p. 14
- ^ Leach 2002 , p. 17
- ^ Leach 2002 , p. 28
- ^ Leach 2002 , p. 22
- ^ Leach 2002 , с. 26–30.
- ^ Leach 2002 , с. 30–33.
- ^ Leach 2005 , p. 38
- ^ Leach 2002 , с. 63–74.
- ^ Jump up to: а беременный Leach 2002 , с. 93–112.
- ^ Leach 2002 , p. 16
- ^ Leach 2002 , с. 40–41.
- ^ «История станции Фоуи» . Rnli . Получено 7 февраля 2024 года .
- ^ Wake-Walker 2008 , с. 111.
- ^ Дентон 2009 , с. 68
- ^ Leach 2002 , с. 14–17.
- ^ Leach 2002 , с. 17–19.
- ^ Leach 2002 , с. 19–20.
- ^ Leach 2002 , с. 20–25.
- ^ Jump up to: а беременный Denton 2009 , с. 6–7.
- ^ Leach 2002 , с. 30–31.
- ^ Leach 2002 , p. 31
- ^ Jump up to: а беременный Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. С. 4–132.
- ^ Leach 2002 , p. 32
- ^ Jump up to: а беременный Denton 2009 , с. 14–15.
- ^ Leach 2002 , с. 32–43.
- ^ Leach 2002 , с. 45–59.
- ^ Jump up to: а беременный Denton 2009 , с. 22–23.
- ^ Jump up to: а беременный в Leach 2002 , с. 59–61.
- ^ Дентон 2009 , с. 18–19.
- ^ Дентон 2009 , с. 20–21.
- ^ Denton 2009 , с. 28–29.
- ^ Leach 2002 , с. 75–93.
- ^ Дентон 2009 , с. 26–27.
Источники
[ редактировать ]- Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок.
- Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок.
- KEAST, Джон (1987) [1950]. История Фоуи . RedRuth: Dyllansow Truran. ISBN 1-85022-035-2 .
- Лич, Николас (2002). Спасательные шлюпки Фоуи, иллюстрированная история . Stroud: Tempus Publishing. ISBN 0-7524-2378-9 .
- Лич, Николас (2005). Rnli Motor Lifeboats . Эшборн: Landmark Publishing. ISBN 1-84306-201-1 .
- Роддис, Роланд (1951). Корниш питает . Лондон: издательство Кристофера Джонсона.
- Wake-Walker, Edward (2008). История спасательных шлюпок . Stroud: Sutton Publishing. ISBN 978-0-7509-4858-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]