Станция спасательной шлюпки Пензанса
Станция спасательной шлюпки Пензанса | |
---|---|
![]() | |
![]() Дом спасательной шлюпки 1884 года сфотографирован в 2010 году | |
Общая информация | |
Тип | Станция спасательной шлюпки |
Расположение | Пензанс |
Адрес | Wharf Road, Penzance, TR18 4AA |
Страна | Великобритания |
Координаты | 50 ° 07′08 ″ с.ш. 5 ° 32′01 ″ ш / 50,1188 ° с.ш. 5,5335 ° С |
Открыл | Первая спасательная шлюпка 1803 Выжившее здание 1884 |
Расходы | £575 6s 6d |
Перечисленное здание - класс II | |
Официальное имя | Бывший дом спасательной шлюпки Пензанса |
Назначен | 16 марта 1987 года |
Ссылка №. | 1210218 |
Станция спасательной шлюпки Penzance была базой для Королевского национального института спасательных шлюпок операций (RNLI) в Маунт -Бэй в Корнуолле , Великобритания. Первая спасательная шлюпка , которая будет размещена в Пензансе , была в 1803 году, но постоянная станция не была установлена до 1853 года. Она закрылась в 1917 году, когда станция спасательной шлюпки Пенли была создана .
История
[ редактировать ]
Первая спасательная шлюпка в Корнуолле была куплена для Penzance в 1803 году. Часть его стоимости была оплачена Lloyd's of London, но она была продана в 1812 году, не использовавшиеся в эксплуатации. Национальное учреждение о сохранении жизни от кораблекрушения (как первоначально известно RNLI) было сформировано в 1824 году, и в Пензансе вскоре была сформирована районная ассоциация национального учреждения. Спасательная шлюпка была размещена в городе с 1826 года, но была разрушена в 1827 или 1828 годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Затем станция исчезала до 1853 года, когда спасательная шлюпка снова была размещена в городе. Он хранился в нескольких разных местах вокруг города, пока в 1856 году на участке не было построено в 1856 году за 88 фунтов стерлингов . Был местный противоречие, когда лодка не смогла запустить несколько раз в 1862 году. Как следствие, было предложение переместить спасательную шлюпку в Новолин , что было бы непопулярно для жителей Пензанса. В качестве компромисса станция спасательной шлюпки переехала в Уритаун на краю Пензанса, где в 1867 году был открыт дом спасательной шлюпки в 1867 году на дне Александра -роуд недалеко от станции береговой охраны. Позже было решено вернуться в Харбор Пензанса, поэтому в 1884 году у улицы Дженнингс -стрит была построена новая лодка по цене 575 фунтов стерлингов 6S 6d . Это было оплачено подарком в размере 1000 фунтов стерлингов от Генри Мартина Харви из Hexworthy , который также заплатил за новую спасательную шлюпку, Дору и перевозку. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Спасательная шлюпка Penzance была перенесена в Newlyn в 1908 году, а лодка по второй руке помещена в Penzance вместо этого. Спасательная шлюпка «Новородие» была перенесена на новую станцию в Penlee Point в 1913 году. Станция Пензанса была закрыта в 1917 году, а эллинг продал городскому совету [ 7 ] [ 8 ]
Здания
[ редактировать ]Бэт -поузы 1856 и 1867 гг. Больше не существует, но суть 1884 года по -прежнему стоит на сухопутной стороне Уорф -роуд на углу Дженнингс -стрит. Это одноэтажное здание курортного гранита Ламорны с ашларными заправками и сланцевой крышей. Он был оснащен небольшой колокольной башней и колоколом, и . в стене установлены терракоты Он был дан в списке статуса здания в 1987 году. [ 5 ] [ 9 ]
Награды за обслуживание
[ редактировать ]Единственная запись спасательной шлюпки Александрии , вовлеченной в спасение, была 29 января 1865 года. После двух попыток запусков, которые были неудачными из -за погоды, его были доставлены в Нью -Лин. Затем команда вернелась туда, где Вилли Ридли из Плимута взорвался в сторону камней и сняла людей с корабля. была Серебряная медаль RNLI награждена капитаном Т. Феллоуз, инспектору береговой охраны , который взял на себя командование спасательной шлюпкой, поскольку ее поксуайн был недоступен. [ 10 ] [ 6 ]
Пензанс находится на южном побережье, но 11 января 1866 года его доставлено в Хейл на северном побережье, чтобы помочь спасательной шлюпке Святого Айвса , которая пыталась спасти экипаж паровой лодки, которая бегала на мель на песчаном банк у входа в гавань в шторме. Томас Карбис, Penzance Coxswain, был награжден серебряной медалью за свою роль в спасении. [ 11 ] [ 12 ]
5 января 1867 года был плохим днем в заливе Маунт. Три разных корабля были разбиты в шторме, а спасательная шлюпка была дважды доставлена из Пензанса в Маразион . Член экипажа Сэмюэль Хиггс получил серебряную медаль за его работу, которая помогла спасти 17 человек. [ 12 ]
Барке , Северная Британия, попала в беду в заливе Маунт, 6 декабря 1868 года. Спасательная шлюпка Ричард Льюис была доставлена на пляж и была запущена, но некоторые из команд Барке уже достались на лодки корабля. Один перевернулся, а другой был сломлен на стороне более крупного корабля. Люди на берегу спасли как можно больше из них. Тем временем спасательную шлюпку было трудно добиться успеха. Это перевернуло, но это правильно, и большая часть команды вернулась на борт, хотя один был спасен только его спасательным жилетом и человеком, выходящим в прибой на лошади, чтобы вытащить его на берег. Coxswain застрял под какими -то обломками, но сумел освободиться, и мне помогли вернуться в спасательную шлюпку, которая разбиралась в том, как она предназначена. Он был греб на берег, чтобы пострадавшая и истощенная команда могла быть освобождена. Второй Coxswain и свежий экипаж снова выпустили и спасли восемь мужчин, все еще на борту разрушенного корабля. Пять серебряных медалей были награждены в этом случае, Кокссвану Томасу Карбису, второму Кокс Сэмюэлю Хиггинсу, Р.Б. Кей, Уильяму Блэкмору и Сэмюэлю Хиггсу Юниору. Ричард Льюис, секретарь RNLI, в честь которого была названа спасательная шлюпка, совершил особое путешествие в Пензанс, чтобы представить медали на специальной церемонии в ратуше. [ 13 ] [ 14 ] [ 12 ]
Спасательная шлюпка Ричарда Льюиса была вызвана в начале 1873 года в начале 1873 года. На норвежском корабле « Отто» на берег между Пензансом и Маразионом 26 января. Экипаж из восьми была спасена. Всего неделю спустя, еще один шторм 2 февраля увидел американскую Мари Эмили бег на мель. Потребовалась спасательная шлюпка три попытки безопасно войти среди камней, чтобы спасти четырех человек на борту. RNLI присудил серебряные медали капитану Хоуорту, Николасу Даунинг и Уильяму Блэкмору за эти два службы; Норвежское правительство также дало трем мужчинам серебряные медали за свои дела с Отто . [ 15 ]
Спасательные шлюпки
[ редактировать ]В Пензансе | НА | Имя | Построенный | Сорт | Длина | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
1803–1812 | – | 1803 | Greathead | 27 футов (8,2 м) | [ 1 ] [ 6 ] | |
1826–1828 | – | – | 1825 | Множество | 24 фута (7,3 м) | [ 2 ] [ 6 ] |
1853–1860 | – | – | 1853 | Пик | 30 футов (9,1 м) | Построен в Penzance Semmens & Thomas. [ 7 ] [ 6 ] |
1860–1865 | – | Александра | 1860 | Пик | 30 футов (9,1 м) | Назван в 1863 году. [ 6 ] |
1865–1884 | – | Ричард Льюис | 1865 | Стандартный самоотрамщик | 32 фута (9,8 м) | [ 16 ] [ 12 ] |
1884–1895 | 49 | Дора | 1884 | Стандартный самоотрамщик | 34 фута (10 м) | Продано в 1895 году и расстался в Ирландии, 1980. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] |
1895–1899 | 378 | Элизабет и Бланш | 1895 | Стандартный самоотрамщик | 36 футов (11 м) | [ 20 ] [ 21 ] |
1899–1908 | 424 | Элизабет и Бланш | 1899 | Уотсон | 38 футов (12 м) | Переехал в Нью -Лин в 1908 году, а затем в Пенли в 1913 году. Продано в 1922 году и в последний раз сообщалось в качестве яхты в Фалмуте в 1969 году. [ 20 ] [ 22 ] |
1908–1912 | 341 | Мыс Доброй надежды | 1892 | Стандартный самоотрамщик | 34 фута (10 м) | Первоначально расположен в Рансуике . [ 21 ] |
1912–1917 | 386 | Джанет Хойл | 1895 | Стандартный самоотрамщик | 34 фута (10 м) | Первоначально размещен в Эйре . [ 22 ] |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лич, Николас (2006) [2000]. Корнуоллский наследие спасательной шлюпки . Chacewater: двенадцатиголовая пресса. С. 4–5. ISBN 0-906294-43-6 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Leach 2006 , p. 8
- ^ «Провинциальные случаи» . Новый ежемесячный журнал . Июль 1824 г. с. 322. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Получено 27 декабря 2012 года .
- ^ «Планы на новую станцию спасательной шлюпки Penzance ...». Корнишман . № 311. 3 июля 1884 г. с. 4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Дополнительные станции и новые спасательные лодки» . Жизненный лодок . Тол. 12, нет. 137. 1885. с. 637.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Кэмпи, Рэйчел (2017). Станция спасательной шлюпки Пенли . Королевский национальный институт спасательных шлюпок. С. 49–52.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Leach 2006 , с. 41–42.
- ^ Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник энтузиастов спасательной шлюпки 2024 . Общество энтузиастов спасательных шлюпок. п. 106
- ^ «Бывший дом спасательной шлюпки Пензанса» . Историческая Англия . Получено 2024-08-22 .
- ^ «Службы жизни национального института жизни» . Жизненный лодок . Тол. 5, нет. 58. 1865. с. 735.
- ^ «Службы жизни национального института жизни» . Жизненный лодок . Тол. 6, нет. 62. 1866. С. 230–231.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Campey 2017 , с. 53–58.
- ^ «Жизненные бочки опасны в заливе Mounts» . Жизненный лодок . Тол. 7, нет. 73. 1869. С. 231–234.
- ^ Льюис, Ричард (1874). История жизни и ее работы (2-е изд.). Макмиллан. С. 126–130.
- ^ «Службы жизни национального института жизни» . Жизненный лодок . Тол. 9, нет. 95. 1875. с. 212.
- ^ Пенн, Питер (20 сентября 1883 г.). «Наша спасательная шлюпка и ее команда». Корнишман . № 271. С. 4
- ^ «Новая спасательная шлюпка Penzance Dora ». Корнишман . № 296. 13 марта 1884 г. с. 7
- ^ Campey 2017 , с. 58–60.
- ^ Leonard & Denton 2024 , с. 4–5.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Campey 2017 , с. 60–65.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Leonard & Denton 2024 , с. 16–17.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Leonard & Denton 2024 , с. 18–19.