Станция спасательной шлюпки Фоуи
Станция спасательной шлюпки Фоуи | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Пассаж-стрит, PL23 1DE |
Страна | Великобритания |
Координаты | 50 ° 20'21 ″ с.ш. 4 ° 37'57 ″ з.д. / 50,3391 ° с.ш. 4,6326 ° з.д. |
Открыто | 1859 год в Полкеррисе 1922 год в Фоуи Текущий эллинг 1997 г. |
Владелец | ![]() |
Станция спасательных шлюпок Фоуи является базой Королевского национального института спасательных шлюпок поисково-спасательных операций (RNLI) в Фоуи на южном побережье Корнуолла в Соединенном Королевстве. Первая спасательная шлюпка была размещена в этом районе в 1859 году, а нынешняя станция была открыта в 1997 году. Здесь работают класса Трент всепогодные шлюпки (AWB) и прибрежные спасательные шлюпки (ILB ) класса D (IB1 ).
История
[ редактировать ]Фоуи стоит в устье реки Фоуи , где она образует естественную глубоководную гавань. Город имеет долгую историю рыболовства и торгового судоходства, хотя нынешние причалы, занятые судами, загружающими фарфоровую глину, были построены только в 1860-х годах. [ 1 ] На западе находится залив Сент-Остелл , в который входят доки Пар, построенные в 1840-х годах для перевозки полезных ископаемых из шахт и карьеров Джозефа Треффри , и Чарлстаун , основанный примерно пятьдесят лет назад Чарльзом Рэшли . [ 2 ] Гибельное крушение корабля на мысе Гриббен между Фоуи и заливом Сент-Остелл 6 мая 1856 года побудило Уильяма Рэшли, местного землевладельца, предложить RNLI 50 фунтов стерлингов на спасательную шлюпку для Фоуи, а также землю и строительный камень для эллинга. [ 3 ]
Полкеррис
[ редактировать ]Положение устья реки Фоуи означало, что было практически невозможно спустить на воду спасательную шлюпку, «тянущую и плывущую» (то есть приводящуюся в движение веслами и парусами) во время более опасных штормов, когда ветер дул с юга, и поэтому было решено разместить спасательную шлюпку в Полкеррисе , небольшой рыбацкой деревне с волнорезом на восточной стороне залива Сент-Остелл. Эллинг был построен в верхней части пляжа за 138 фунтов стерлингов 4 шиллинга (138,20 фунта стерлингов) на земле, подаренной Рэшли. Спасательная шлюпка была бесплатно доставлена на железнодорожную станцию Лостуитиел в ноябре 1859 года Корнуоллской железной дорогой , а затем проплыла по реке через Фоуи и вокруг залива Сент-Остелл, чтобы показать ее публике. Его назвали Кэтрин Рэшли в честь жены Уильяма, которая была еще одним крупным спонсором его стоимости. [ 4 ]
Первая шестивесельная спасательная шлюпка была заменена в 1866 году более крупной десятивесельной лодкой « Рочдейл и Кэтрин Рэшли» , а это означало, что эллинг пришлось переделать. [ 5 ] До сих пор официальным названием было «Станция спасательных шлюпок Фоуи», но в 1892 году оно стало «Полкеррис». В 1895 году он снова изменился на компромисс «Полкеррис и Фоуи», но в 1904 году снова стал «Полкеррис». [ 6 ] Во время спуска на воду в 1908 году оборвалась цепь, и при осмотре станции выяснилось, что в эллинге и стапеле уклон трижды менялся; к февралю 1909 года это было изменено, чтобы сделать запуск более безопасным. [ 7 ] Примерно в это же время было подано несколько запросов на размещение спасательной шлюпки в Фоуи, но RNLI решило, что шлюпка в Полкеррисе работает эффективно. Условия изменились после Первой мировой войны , когда RNLI разработала планы по более эффективному использованию моторных спасательных шлюпок, когда было решено, что Фоуи будет лучшим местом для такой лодки. Станция спасательных шлюпок Полкеррис закрылась в 1922 году, после чего была преобразована в кафе. [ 8 ]
Фоуи
[ редактировать ]Несмотря на обещание построить моторную спасательную шлюпку, первой лодкой, стоявшей в Фоуи, была 12-весельная тягачно-парусная лодка. Его оставили на плаву в реке недалеко от Таун-Ки, где команда воспользовалась зданием на набережной. В августе 1928 года лодка была признана непригодной к эксплуатации, и поэтому моторная спасательная шлюпка класса «Уотсон» длиной 45 футов 6 дюймов , предназначавшаяся для Терсо спасательной станции , HCJ (ON 708), находилась в Фоуи в течение нескольких месяцев, пока не появилась собственная лодка Фоуи, CDEC (ON 712) прибыл и отправился на станцию 6 декабря. Оснащенный двумя двигателями мощностью по 40 л.с., он имел максимальную скорость 8 узлов (15 км/ч) и мог работать на расстоянии до 78 морских миль (144 км) от своей станции. [ 9 ] CDEC прослужил в Фоуи до ноября 1954 года, запустившись в эксплуатацию 65 раз и спас 49 жизней. [ 10 ] 24 ноября 1954 года новый корабль Фоуи класса Watson длиной 46 футов 9 дюймов Deneys Reitz (ON 919) отправился на станцию и провел всю свою карьеру на Фоуи до вывода из строя в мае 1980 года. Она выходила на службу 155 раз, спасая 36 жизней.
Заменой Дени Рейтцу гораздо более старый флот помощи 46 футов Уотсон году Гертруда» (ON 847), который находился в Фоуи в течение восемнадцати месяцев до ноября 1981 года « класса стал . , построенный в 1946 ON 926) была следующей лодкой, но прослужила менее двух месяцев, прежде чем была отправлена в Пенли на замену злополучной Соломон Браун . Другой флот помощи длиной 46 футов 9 дюймов в Уотсоне, Чарльз Генри Эшли (ON 866), затем заполнил брешь, но 16 октября 1982 года на станцию прибыл корабль нового типа, первый в своем классе, введенный в эксплуатацию. « Леонора Чилкотт» (ON 1083) — спасательная шлюпка класса «Бред» . Оснащенные двумя дизельными двигателями Caterpillar мощностью по 203 л.с. , эти «промежуточные» спасательные шлюпки не могли действовать при штормах силой 8 баллов , но в остальном могли развивать скорость до 20 узлов (37 км/ч) и иметь дальность плавания 140 морских миль ( 260 км). [ 11 ] Она прослужила пять лет, прежде чем ее заменил более старый, но более крупный бывший Plymouth самолет класса Waveney Thomas Forehead & Mary Rowse II (ON 1028). «Уэйвни» прослужил более 8 лет. Полтора года , ввод в эксплуатацию 169 раз и спасение 35 жизней , прежде чем в октябре 1996 года его заменил нынешний класс «Трент» .
RNLI начала предоставлять небольшие быстроходные береговые спасательные лодки в 1960-х годах, но только в августе 1996 года одна из них была размещена в Фоуи. Гавань Мевагисси рассматривалась как возможная станция ILB, но подходящего места найти не удалось. Небольшая надувная лодка класса D изначально хранилась в деревянном контейнере на Берриллс-Ярд и спускалась на воду с помощью шлюпбалки возле причалов AWB, которые недавно были перенесены с городской набережной. 4 октября 1997 года в Фоуи состоялась уникальная тройная церемония ввода в эксплуатацию не только новой специально построенной спасательной станции Berrill's Yard, но и крещения двух новейших спасательных шлюпок станции, Trent Class ALB 14-18 Maurice и Joyce Hardy (ON). 1222) и ILB класса D Олив Герберт (D-526). [ 12 ]
Награды за службу
[ редактировать ]Отряды волонтеров РНЛИ не ждут вознаграждения или признания за свой труд, но в записях есть немало спасательных операций, отмеченных грамотами, грамотами и медалями руководства РНЛИ. Ниже приведены лишь некоторые из наиболее заметных событий в Фоуи.
Два больших парусных корабля сели на мель во время сильного шторма возле гавани Пар 25 ноября 1865 года. «Кэтрин Рэшли» вышла в море из Полкерриса под командованием Джошуа Хита, но потеряла четыре весла, прежде чем достигла кораблей. Затем экипаж одного из них спустил на воду собственную небольшую лодку, но она оторвалась, оставив на борту только одного человека и корабельного кота. Спасательной шлюпке удалось добраться до них и доставить в Пар, где они взяли на замену весла и вернулись на севшие на мель корабли. Высадив 13 человек с более крупного судна в Паре и взяв на себя двух свежих гребцов, он вернулся, чтобы спасти оставшихся девять человек. Вся спасательная операция заняла пять часов, в результате чего Джошуа Хит был награжден серебряной медалью RNLI. [ 13 ]
Перед рассветом 23 марта 1947 года возле Пар-Сэндса поступили сигналы бедствия. Спасательная шлюпка «Братья» отправилась из Фоуи в 04:40. После часовых поисков в сильном море, пропитанном дождем, возле скалы Килливардер был найден затонувший корабль, команда которого собралась на небольшой части, которая все еще находилась над водой. Нарастал прилив, поэтому спасательная шлюпка быстро подошла, но ей пришлось тащить людей на веревке через море. Рулевой спасательной шлюпки Джон Уоттерс был награжден бронзовой медалью, а усилия его команды также были отмечены. [ 14 ]
Ниже приведены все награды, полученные Полкеррисом и Фоуи: [ 15 ]
- Лейтенант Джон Элс Р.Н. - 1826 г.
- Томас Кроссвелл, старший офицер береговой охраны - 1829 г.
- Капитан Джордж Л. Норкок Р.Н., береговая охрана - 1856 г.
- Томас Хенвуд - 1856 г.
- Ричард Джонс - 1856 г.
- Джошуа Хит, рулевой - 1865 г.
- Уильям Робинс - 1893 г.
- Эдвин Робинс - 1893 г.
- Джордж Бишоп - 1893 г.
- Фредерик Перринг - 1893 г.
- Мистер Уильям Пенроуз - 1905 г.
- Джозеф Уоттерс, рулевой - 1947 г.
- Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
- Дж. Терпин, помощник механика – 1958 г.
- Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
- Кейт Стюарт, рулевой - 2006 г.
Описание
[ редактировать ]Трехэтажная станция спасательных шлюпок была построена в 1997 году в стиле, гармонично сочетающемся со старыми зданиями вокруг нее. В остроконечной центральной части есть крытые помещения для IRB на уровне первого этажа и небольшой эркер на уровне второго этажа. Слева находится двухэтажное крыло, в котором находится магазин RNLI для сбора средств. Правое крыло трехэтажное. Он находится на стороне Пассаж-стрит, обращенной к суше, напротив стартовой площадки IRB и причалов AWB. [ 12 ]
Область деятельности
[ редактировать ]RNLI стремится достичь любого пострадавшего на расстоянии до 50 миль (80 км) от своих станций и в течение двух часов в хорошую погоду. Для этого спасательная шлюпка класса «Трент» в Фоуи имеет запас хода 250 морских миль (460 км) и максимальную скорость 25 узлов (46 км/ч). [ 16 ] Соседние спасательные шлюпки - это ILB на станции спасательных шлюпок Лоо и AWB на станции спасательных шлюпок Плимута на востоке, а также обе AWB и ILB на станции спасательных шлюпок Фалмута на западе. [ 17 ]
Спасательные шлюпки Полкерриса и Фоуи
[ редактировать ]«ON» — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
«Соч.№» — рабочий номер лодки, нанесенный на корпус.
Тяга и плавание спасательных шлюпок
[ редактировать ]В Полкеррисе | НА | Имя | Построен | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|
1859–1866 | Кэтрин Рэшли | 1859 | Пик | Распад 1867 г. [ 18 ] | |
1866–1887 | Рочдейл и Кэтрин Рэшли | 1866 | Пик | Переименован в Рочдейл в 1873 году, а затем в Артур Хилл в 1879 году. Выведен из эксплуатации в 1891 году. [ 19 ] | |
1887–1904 | 136 | Артур Хилл | 1887 | Пик | Распад 1904 года. [ 20 ] |
1904–1922 | 515 | Джеймс, Уильям и Кэролайн Кортни | 1904 | Ватсон | Продана и до сих пор используется как яхта Grey Fox в 2006 году. [ 21 ] [ 22 ] |
1922–1926 | 394 | Джеймс, Уильям и Кэролайн Кортни | 1897 | Пик | Бывшая государственная служба №4 [ 23 ] |
1926–1928 | 505 | Резерв №4С | 1903 | Ватсон | Ранее Уильям Робертс . Продана и до сих пор используется как яхта Quest в 2006 году. [ 24 ] [ 22 ] |
Моторные спасательные шлюпки
[ редактировать ]В Фоуи [ 25 ] | НА | На. Нет. | Имя | Построен | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
1928 | 708 | ВСЮ | 1928 | Ватсон | Продан и до сих пор используется как прогулочный катер Seawitch в Пил, остров Мэн, в 2008 году. [ 26 ] [ 27 ] | |
1928–1954 | 712 | СДЭК | 1928 | Ватсон | Продан, вышел из употребления и носил название Thameserver в 2008 году. [ 28 ] [ 27 ] | |
1954–1980 | 919 | Денис Рейтц | 1954 | Ватсон | Продан и до сих пор используется как крейсер в 2006 году. [ 29 ] [ 30 ] | |
1980–1981 | 847 | Гертруда | 1946 | Ватсон | Продано и используется в Mevagissey . [ 31 ] [ 32 ] | |
1981–1982 | 926 | Гай и Клэр Хантер | 1955 | Ватсон | Продано и используется в Донагади . [ 31 ] [ 30 ] | |
1982 | 866 | Чарльз Генри Эшли | 1949 | Ватсон | Продан и работает во Франции как Чарльз Эшли . [ 31 ] [ 33 ] | |
1982–1987 | 1083 | 33-03 | Леонора Чилкотт | 1982 | Широкий | Продан и работает лоцманом в Брей, Олдерни . [ 34 ] |
1987–1996 | 1028 | 44-010 | Томас Форленд и Мэри Роуз II | 1974 | Уэйвни | Продана береговой охране Новой Зеландии в 1999 году как спасательная шлюпка Westgate Rescue в Нью-Плимуте . [ 35 ] [ 36 ] |
1996– | 1222 | 14-18 | Морис и Джойс Харди | 1996 | Трент |
Береговые спасательные шлюпки
[ редактировать ]В Фоуи [ 25 ] | На. Нет. | Имя | Сорт | Комментарии |
---|---|---|---|---|
1996–1997 | Д-390 | Тигр Д | D-класс (EA16) | |
1997 | Д-433 | Марджори | D-класс (EA16) | |
1997–2007 | Д-526 | Олив Герберт | D-класс (EA16) | |
2007-2017 | Д-681 | Оливковое Два | D-класс (IB1) | |
2013-2017 | А-68 | Малькольм Хоксфорд II | Апельсин | Посадочная лодка |
2017– | Д-817 | Оливковое Три | D-класс (IB1) |
-
ON866 Чарльз Генри Эшли
-
14–18 Морис и Джойс Харди
-
D-817 Оливковое Три
См. также
[ редактировать ]- Список станций RNLI
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
- Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кист 1987 .
- ^ Роддис 1951 , стр. 37–46.
- ^ Лич 2002 , с. 13.
- ^ Лич 2002 , с. 14.
- ^ Лич 2002 , с. 17.
- ^ Лич 2002 , с. 28.
- ^ Лич 2002 , с. 22.
- ^ Лич 2002 , стр. 26–30.
- ^ Лич 2002 , стр. 30–33.
- ^ Лич 2005 , с. 38.
- ^ Лич 2002 , стр. 63–74.
- ^ Перейти обратно: а б Лич 2002 , стр. 93–112.
- ^ Лич 2002 , с. 16.
- ^ Лич 2002 , стр. 40–41.
- ^ «История станции Фоуи» . РНЛИ . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Уэйк-Уокер 2008 , с. 111.
- ^ Дентон 2009 , с. 68.
- ^ Лич 2002 , стр. 14–17.
- ^ Лич 2002 , стр. 17–19.
- ^ Лич 2002 , стр. 19–20.
- ^ Лич 2002 , стр. 20–25.
- ^ Перейти обратно: а б Дентон 2009 , стр. 6–7.
- ^ Лич 2002 , стр. 30–31.
- ^ Лич 2002 , с. 31.
- ^ Перейти обратно: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ Лич 2002 , с. 32.
- ^ Перейти обратно: а б Дентон 2009 , стр. 14–15.
- ^ Лич 2002 , стр. 32–43.
- ^ Лич 2002 , стр. 45–59.
- ^ Перейти обратно: а б Дентон 2009 , стр. 22–23.
- ^ Перейти обратно: а б с Лич 2002 , стр. 59–61.
- ^ Дентон 2009 , стр. 18–19.
- ^ Дентон 2009 , стр. 20–21.
- ^ Дентон 2009 , стр. 28–29.
- ^ Лич 2002 , стр. 75–93.
- ^ Дентон 2009 , стр. 26–27.
Источники
[ редактировать ]- Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок.
- Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок.
- Кист, Джон (1987) [1950]. История Фоуи . Редрут: Диллансов Труран. ISBN 1-85022-035-2 .
- Лич, Николас (2002). Спасательные шлюпки Фоуи, иллюстрированная история . Страуд: Издательство Tempus. ISBN 0-7524-2378-9 .
- Лич, Николас (2005). Моторные спасательные шлюпки RNLI . Эшборн: Издательство Landmark. ISBN 1-84306-201-1 .
- Роддис, Роланд (1951). Корнуолл-Харборс . Лондон: Издательство Кристофера Джонсона.
- Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. ISBN 978-0-7509-4858-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]