Спасательная шлюпка класса Трент
14-31 Елизавета Гламис из Броти-Ферри
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Зеленый морской пехотинец |
Операторы | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок |
Предшественник | Арун , Тайн , Уэйвни |
Преемник | Шеннон |
Расходы | 1,1 миллиона фунтов стерлингов |
Построен | 1991–2005 |
В эксплуатации | 1994– |
Завершенный | 38 |
Активный | 36 |
Ушедший на пенсию | 1 |
Общие характеристики | |
Смещение | 27,5 длинных тонн (28 т) |
Длина | 14,30 м (46 футов 11 дюймов) |
Луч | 4,90 м (16 футов 1 дюйм) |
Черновик | 1,45 м (4 фута 9 дюймов) |
Движение | 2 дизельных двигателя MAN D2840LE 401 мощностью 860 л.с. (641 кВт) (ON1245 оснащен двигателями MAN D2840LE 403EDC мощностью 909 л.с.) |
Скорость | 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч) |
Диапазон | 250 миль (460 км) |
Емкость |
|
Дополнить | 6 |
Спасательная шлюпка класса «Трент» — это всепогодная спасательная шлюпка, которой управляет Королевский национальный институт спасательных шлюпок (RNLI) с 30 станций вдоль побережий Великобритании и Ирландии и обеспечивает покрытие на расстоянии до 50 миль (80 км) в море. Введенный в эксплуатацию в 1994 году, этот класс назван в честь реки Трент , второй по длине реки в Англии.
История
[ редактировать ]В 1980-х годах всепогодные спасательные шлюпки RNLI «Арун» и «Уэйвни» обеспечивали покрытие на расстояние 30 миль (48 км) в море, работая со скоростью до 18 узлов (33 км/ч), и в хорошую погоду преодолевали это расстояние за два часа. Однако RNLI посчитала, что им нужна возможность расширить зону покрытия до радиуса 50 миль (80 км), для чего потребуются спасательные шлюпки с максимальной скоростью 25 узлов (46 км/ч). В результате были созданы спасательные шлюпки «Трент» длиной 14 метров (46 футов) и «Северн» длиной 17 метров (56 футов) . [ 1 ]
Прототип класса «Трент» был построен в 1991 году. Он использовался для испытаний до 1994 года, когда был введен в действительную эксплуатацию на спасательной шлюпочной станции Олдерни . Он оставался там на станции до тех пор, пока в 1995 году не появилась собственная лодка, с тех пор она служила во флоте помощи. Строительство родственных лодок продолжалось до 2004 года. [ 2 ]
В отличие от современного класса «Северн», «Тренты» не будут подвергаться реконструкции с продлением срока службы и будут постепенно выведены из эксплуатации, заменившись в основном лодками класса «Шеннон».
Дизайн
[ редактировать ]«Трент» предназначен для стоянки на плаву у причалов. Он имеет пять водонепроницаемых переборок, образующих шесть отсеков: форпик; передний магазин; каюта выжившего; резервуарное пространство; машинное помещение; и хот-пиковое рулевое отделение. Над ними находится главная рубка, в которой есть места для шести членов экипажа и врача. Это еще одно водонепроницаемое пространство, обеспечивающее возможность самовосстановления лодки. [ 3 ]
Каждая лодка, спроектированная и построенная Green Marine, состоит из верхних частей из армированного волокном композитного материала толщиной более 100 мм (3,9 дюйма), двойного днища из одинарного ламината, 4 водонепроницаемых переборок и экранов из препрега из эпоксидной смолы, стекла и кевлара . [ нужна ссылка ]
Срок службы «Трента» составляет 25 лет, хотя текущие оценки, похоже, превышают эти первоначальные эксплуатационные пределы из-за постоянного технического обслуживания на станции, периодического переоборудования и спорадического ремонта. По сравнению со своими предшественниками лодка имеет множество дополнительных преимуществ, которые способствуют общему успеху каждого спуска. Одной из деталей является его уплотненный корпус, который позволяет ему работать в значительно стесненных условиях (например, у причалов и плотных причалов). [ нужна ссылка ]
Еще одним аспектом, способствующим ограниченной маневренности судна, являются трюмные кили, которые помогают защитить его сдвоенные опорные стойки. Линия борта его корпуса переходит в зону, известную как «колодская палуба», что помогает облегчить доставку раненых на спасательную шлюпку. Удаленное расположение подъемника с А-образной рамой также обеспечивает дополнительную помощь в случае особенно трудных подъемов (например, раненых на носилках). [ нужна ссылка ]
По состоянию на 2006 год каждая спасательная шлюпка класса «Трент» дополнена множеством передовых технологий. Каждое устройство обеспечивает полную помощь в поисково-спасательных операциях, а потому должно соответствовать официально высокому стандарту. Комплексная электроника включает в себя полное радиооборудование, включая многочастотную установку Navtex , морскую сверхвысокочастотную установку и установку DSC . Для навигации экипаж использует ряд цифровых систем выбора, включая оборудование DGPS , а также электронную Laserplot систему отображения карт и информации , которая обеспечивает полное автоматизированное управление через бортовые процессоры судна (автоштурм), хотя на практике это встречается сравнительно редко. [ нужна ссылка ]
Другие особенности спасательных шлюпок класса «Трент» включают УКВ/ пеленгацию , радар и датчики погоды. Средства для выживших включают в себя полное оборудование для оказания первой помощи, включая носилки Basket и Neill Robertson, кислородные и дыхательные системы Entonox , сумки скорой помощи, термодинамические канистры с едой и сумки для больных. В Трентах также есть небольшой туалет. На кормовой палубе находится аварийный насос в водонепроницаемом контейнере для использования при эвакуации между судами, а два пожарных шланга позволяют эффективно тушить пожар. На «Тренте» имеется надувная лодка XP с подвесным двигателем мощностью 5 л.с., которую можно использовать в сложных условиях для доступа к скалам или пляжам, когда прибрежная спасательная шлюпка в противном случае недоступна. [ нужна ссылка ]
-
Вид с кормы
-
Летающий мост
Флот
[ редактировать ]НА [ а ] | На. Нет. [ б ] | Имя | В эксплуатации [ 4 ] | Основная станция | MMSI | Комментарии [ 4 ] |
---|---|---|---|---|---|---|
1180 | 14-01 | Граф и графиня Маунтбеттен Бирманские | 1992–1994 1994–1995 1995–2014 2014–2019 |
Испытания Олдерни Помощный флот Учебный флот |
211883350 | Продан в 2021 году. Переименован в Аврору . На обслуживании Sea-Watch.Org, Лампедуза , Италия. [ 5 ] |
1197 | 14-02 | Эсме Андерсон | 1994–2023 2024– |
Рамсгейт Истборн |
232001840 | |
1198 | 14-03 | Синий Петр VII | 1994– | Фишгард | 232001860 | |
1199 | 14-04 | Рой Баркер I | 1995– | Олдерни | 232001870 | |
1200 | 14-05 | Анна Ливия | 1995– | Дун Лаогэр | 232001880 | |
1204 | 14-06 | Виндзорский бегун (Государственная служба №42) |
1995–2004 2004–2008 2008 2008– |
Блит Помощный флот Данбар Помощный флот |
232001950 | |
1205 | 14-07 | Фредерик Стори Кокберн | 1995–2023 2023– |
Кортмакшерри Харбор Помощный флот |
232001960 | |
1206 | 14-08 | Дуглас Эйкман Смит | 1996–2021 2021– |
Инвергордон Помощный флот |
232001970 | |
1207 | 14-09 | Сэр Рональд Печелл Bt. | 1995–2008 | Данбар | Не подлежит ремонту, март 2008 г. [ 6 ] | |
1208 | 14-10 | Сотрудничать | 1996–2024 | Грейт-Ярмут и Горлстон | 232002340 | |
1209 | 14-11 | Барклайкард Крестоносец | 1996–2019 2019–2022 |
Глаз Рот Помощный флот |
232002350 | Продан в 2022 году. |
1210 | 14-12 | Нападающий Бирмингем | 1996–2008 2008–2021 |
Эксмут [ 7 ] Помощный флот |
232002360 | |
1211 | 14-13 | Джордж и Айви Суонсон | 1996–2021 2021– |
прозрачность Учебный флот |
232002180 | |
1212 | 14-14 | Джордж и Мэри Уэбб | 1996–2023 2023– |
Уитби Вспомогательный/учебный флот |
232002370 | |
1213 | 14-15 | Генри Хейс Дакворт | 1996–2016 2016–2019 2019–2023 2023–2024 2024– |
Помощный флот Ред Бэй [ 8 ] Помощный флот Истборн Помощный флот |
232002380 | |
1214 | 14-16 | Стэнли Уотсон Баркер | 1996– | Портрет | 232002390 | |
1215 | 14-17 | Элизабет и Рональд | 1996–2021 2021– |
Данмор Ист Помощный флот |
232002410 | |
1222 | 14-18 | Морис и Джойс Харди | 1996– | Фоуи | 232002181 | |
1223 | 14-19 | Гер Тигчелаар | 1997– | Арклоу | 232002182 | |
1224 | 14-20 | Рой Баркер II | 1997– | Фитиль | 232002183 | |
1225 | 14-21 | МакКуори | 1997–2004 2004–2023 2023– |
Сандерленд Помощный флот Донагади |
232002582 | В августе 2023 года назначен Донагади вместо Саксона . |
1226 | 14-22 | Эдвард, герцог Виндзорский | 1997– | Помощный флот | 232002583 | |
1227 | 14-23 | Мора Эдит Макдональд | 1997–2024 | Обан | 232002584 | |
1228 | 14-24 | Дора Фостер МакДугалл | 1997–2006 2006 2006–2022 |
Помощный флот Барри Док Помощный флот |
232002585 | |
1233 | 14-25 | Остин Лидбери | 1998– | Балликоттон | 232003131 | |
1234 | 14-26 | Гоф Ричи II | 1998– | Порт-Сент-Мэри | 232003132 | |
1239 | 14-27 | Роберт Хиуэл Джонс Уильямс | 1999– | Фэн | 232003137 | |
1240 | 14-28 | Сэм и Ада Муди | 1999– | Остров Ачилл | 232003138 | |
1245 | 14-29 | Внутреннее колесо II | 2000–2006 2006–2024 2024– |
Помощный флот Барри Док Помощный флот |
232004396 | |
1246 | 14-30 | доктор Джон МакСпарран | 2000– | Ларн | 232004397 | |
1252 | 14-31 | Элизабет Гламис | 2001– | Броти Ферри | 232004404 | |
1253 | 14-32 | Коринн Уайтли | 2001–2019 2019– |
Помощный флот Ред Бэй |
232004405 | |
1258 | 14-33 | Рой Баркер III | 2002– | Хаут | 235003642 | |
1259 | 14-34 | Вилли и Мэй Галл | 2002– | Фрейзербург | 235005113 | |
1266 | 14-35 | Джон Невилл Тейлор | 2002–2008 2008– |
Помощный флот Данбар [ 9 ] |
235005114 | |
1267 | 14-36 | саксонский | 2003–2023 | Донагади | 235007808 | |
1274 | 14-37 | Бетти Хантбэтч | 2003–2004 2004– |
Помощный флот Хартлпул |
235010879 | |
1275 | 14-38 | Джим Моффат | 2004– | Трон | 235010881 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэйк-Уокер, Эдвард (2008). История спасательных шлюпок . Страуд: издательство Sutton Publishing. стр. 59–72. ISBN 978-0-7509-4858-6 .
- ^ Дентон, Тони (2009). Справочник 2009 . Шрусбери: Общество энтузиастов спасательных шлюпок. стр. 32–35.
- ^ Лич, Николас (2002). Спасательные шлюпки Фоуи, иллюстрированная история . Страуд: Издательство Tempus. п. 108. ИСБН 0-7524-2378-9 .
- ^ Jump up to: а б Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
- ^ «Морской дозор» . Морской дозор.org.
- ^ «Спасательная шлюпка может быть списана» . Моторная лодка и яхтинг . Проверено 25 марта 2008 г.
- ^ Салсбери, Алан (2010). История спасательных шлюпок Эксмута . стр. 129–140. ISBN 978-0-857040-73-2 .
- ^ «Всепогодная спасательная шлюпка вводится в эксплуатацию для двухлетних испытаний в Red Bay RNLI» . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Новая спасательная шлюпка для Данбара» . Мир яхтинга и гребли . Проверено 9 мая 2008 г.