Jump to content

Спасательная шлюпочная станция Кортмакшерри-Харбор

Координаты : 51 ° 38'05,8 "с.ш. 08 ° 42'33,4" з.д.  / 51,634944 ° с.ш. 8,709278 ° з.д.  / 51,634944; -8,709278

Спасательная шлюпочная станция Кортмакшерри-Харбор
Причал для спасательных шлюпок в гавани Кортмакшерри
Станция спасательной шлюпки Кортмакшерри-Харбор расположена в Ирландии.
Спасательная шлюпочная станция Кортмакшерри-Харбор
Кортмакшерри, графство Корк
Прежние имена Станция спасательных шлюпок Кортмакшерри
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Расположение Спасательная шлюпочная станция
Адрес Морская дорога
Город или город Кортмакшерри , графство Корк
Страна Ирландия
Координаты 51 ° 38'05,8 "с.ш. 08 ° 42'33,4" з.д.  / 51,634944 ° с.ш. 8,709278 ° з.д.  / 51,634944; -8,709278
Открыто 1825 г. / РНЛИ 1867 г.
Закрыто 1840
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
Кортмакшерри Харбор RNLI

Спасательная шлюпочная станция Кортмакшерри-Харбор расположена на Си-Роуд, в деревне Кортмакшерри , графство Корк , на южном берегу устья реки Аргидин , примерно в 45 километрах (28 миль) к юго-западу от Корка , на южном побережье Ирландии .

Спасательная шлюпка была размещена здесь Королевским национальным институтом по сохранению жизни после кораблекрушения (RNIPLS) в 1825 году, но, как известно, к 1840 году она была непригодна для эксплуатации. Станция была восстановлена ​​​​Королевским национальным институтом спасательных шлюпок (RNLI). в 1867 году. [ 1 ]

В настоящее время на станции с 2023 года находится 13-45 Val Adnams (ON 1352) . класса «Шеннон» всепогодная спасательная шлюпка [ 1 ]

В 1825 году, всего через год после создания RNLIPS, Береговая охрана Ее Величества запросила мнение о подходящих местах для спасательных шлюпок. Капитан Джеймс Д'Омбрейн, генеральный инспектор ирландской береговой охраны, рекомендовал «местами быть в Арклоу, Уиклоу и Кортмакшерри, а длина лодки должна быть 26 футов». Заказ был размещен у Уильяма Пленти из Ньюбери, Беркшир , и в декабре 1825 года спасательная шлюпка прибыла в Кортмакшерри. [ 2 ]

Из-за отсутствия надлежащего управления спасательной шлюпкой в ​​1929 году спасательная шлюпка была передана под контроль офицера береговой охраны лейтенанта Ри, который взял на себя содержание экипажа. Однако лодка всегда подвергалась воздействию стихии, а не хранилась в эллинге, и хотя записей о эксплуатации нет, известно, что к 1840 году лодка уже не находилась в эксплуатации. [ 2 ]

По истечении этого времени две службы на местных лодках принесли офицеру береговой охраны Барнабусу Эдварду Квадлингу серебряную медаль RNIPLS в 1840 году, а также за службу 7 февраля 1842 года судну Latona , выброшенному на берег и потерпевшему крушение в Кортмакшерри, в результате чего было спасено 14 человек. человек, Золотая медаль РНИПЛС . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В 1858 году было решено восстановить станцию ​​спасательных шлюпок в Кортмакшерри, но хотя спасательная шлюпка была заказана у Форрестта из Лаймхауса , она тогда была сочтена слишком маленькой для Кортмакшерри, и была перераспределена в Дувр . Пройдет еще восемь лет, прежде чем ситуация будет исправлена, и для Кортмакшерри будут заказаны 32-футовая спасательная шлюпка и экипаж. [ 2 ]

В 1866 году от Эдварда Шеннона было принято предложение на сумму 171 фунт стерлингов на строительство эллинга, завершенного в 1867 году, с дверями на обоих концах, позволяющими спустить катер над пляжем или позволить перевезти лодку и экипаж в другое место, если это будет необходимо. необходимый. Участок в конце деревни был подарком «Леди Бойл», Джейн, Элизабет и Шарлотты, трех дочерей Генри Бойля, 3-го графа Шеннона . построил 32-футовую самовыравнивающуюся спасательную шлюпку с веслами и парусами (P&S) На средства «Фонда спасательных шлюпок города Дублина» Вулф из Шедвелла . 7 февраля 1867 года лодка прошла парадом по улицам Дублина, где на набережной Таможни состоялась церемония присвоения имени , лодка получила название « Город Дублин» . После этого лодка и экипаж были доставлены в Бэндон, графство Корк бесплатно , компаниями Great Southern и Western Railway , а также компаниями Cork, Bandon и South Coast Railway и, наконец, были введены в эксплуатацию 13 февраля 1867 года. [ 2 ]

При переходе из Нью-Йорка в Квинстаун, графство Корк (Коб), барк «Генерал Колфилд» потерпел крушение 12 января 1879 года, когда он сел на мель на песчаной отмели в заливе Кортмакшерри. Спасательная шлюпка города Дублина спасла все 18 членов экипажа. [ 6 ] [ 7 ]

В 1901 году станция получит Kezia Gwilt (ON 467), 37-футовую (12-весельную) самовыпрямляющуюся спасательную шлюпку (P&S), построенную Thames Ironworks . Она была профинансирована за счет наследия Альфреда Гвилта, архитектора и торговца вином из Норбитона в Лондоне, и названа в честь его жены Кезии. [ 2 ]

Для размещения лодки был построен новый эллинг в Баррис-Пойнт, примерно в 5,6 км (3,5 мили) к югу от Кортмакшерри, где лодка могла спуститься прямо в море, а не в устье реки. Дом для спасательной шлюпки из гофрированного железа был построен на бетонном основании со стапелем из древесины Карри , все это обошлось в 1300 фунтов стерлингов. [ 8 ]

Французский барк Faulconnier of Dunkirk сел на мель на скалах у Seven Heads, Траварра, во время перехода из Сан-Франциско в Квинстаун (Коб) в первый день Нового 1904 года. Небольшой местный ял высадился на воду и спас 15 из 26 судов. экипаж. На обратном пути ялк перевернулся, но все находившиеся на борту благополучно добрались до берега. « Кезия Гвилт» была спущена на воду и в тяжелом состоянии спасла оставшихся 11 человек. [ 9 ]

В 15:00 в прекрасный спокойный день 7 мая 1915 года « Кезия Гвилт» был спущен на воду на помощь терпящему бедствие пароходу примерно в 12 морских милях (22 км) от «Семи голов». Отсутствие ветра означало отсутствие парусов, и команда изо всех сил гребли к потерпевшему бедствие судну. По пути они встретили несколько кораблей, битком набитых выжившими, и обнаружили, что те плывут к океанскому лайнеру RMS Lusitania , торпедированному у « Олд-Хед-оф-Кинсейл» немецкой подводной лодкой U-20 . Она затонула всего за 17 минут, потеряв 1197 пассажиров и экипаж. Кезия Гвилт была первой прибывшей гребной лодкой и была встречена сценой опустошения, повсюду обломки и обломки. Слишком поздно, чтобы спасти выживших, экипаж помог найти тела, вылетев только в 20:40 и вернувшись в Баррис-Пойнт в 01:00. [ 2 ] [ 10 ]

В 1929 году Кортмакшерри получила свою первую спасательную шлюпку с моторным приводом - несамоподъемную 45-футовую 6-дюймовую шлюпку класса Уотсон Сары Уорд и Уильяма Дэвида Кроссвеллера (ON 716). Станция была временно закрыта в 1928 году, предположительно из-за нехватки экипажа. Станция Барри-Пойнт была закрыта, новая лодка стояла обратно в гавани Кортмакшерри и была пришвартована на плаву, а станция была переименована в спасательную станцию ​​​​Кортмакшерри-Харбор . Сара Уорд и Уильям Дэвид Кроссвеллер служили в Кортмакшерри-Харбор во время Второй мировой войны . Хотя Ирландия была нейтральной , спасательная шлюпка сыграла роль в спасении экипажей с разбомбленных или торпедированных судов, совершила множество вызовов и спасла множество жизней. По иронии судьбы, 13 марта 1945 года спасательная шлюпка была призвана на помощь экипажу немецкой подводной лодки U-260 , затопленной после повреждения на мине. Весь экипаж был интернирован . [ 11 ]

В 2023 году гавань Кортмакшерри попрощалась с давней спасательной шлюпкой класса «Трент» 14-07 Frederick Storey Cockburn (ON 1205), которая находилась в эксплуатации 28 лет. новая всепогодная спасательная шлюпка класса «Шеннон» 9 сентября 2023 года была введена в эксплуатацию стоимостью 2,6 миллиона евро, 13-45 Val Adnams (ON 1352), названная в честь донора Val Adnams, ныне проживающего в Айдахо . [ 12 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, врученные в гавани Кортмакшерри. [ 3 ] [ 8 ]

Барнабус Эдвард Квадлинг, старший офицер Береговой охраны Ее Величества - 1842 г.
Барнабус Эдвард Квадлинг, старший офицер береговой охраны Ее Величества, 1840 г.
Мария Хорсфорд - 1887 г.
Жозефина Хорсфорд - 1887 г.
Уильям К.Л. Салливан - 1887 г.
Дэниел О'Дуайер, второй рулевой - 1999 г.
  • Специальный сертификат в рамке (Fastnet Race)
Рулевой и команда спасательной шлюпки в гавани Кортмакшерри, 1979 год.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Джей Би Мэдден, исполняющий обязанности рулевого / механик - 1981 г.
Колин Бейтман, помощник механика – 1999 г.
Майкл Кокс, член экипажа - 1999 г.
Патрик Лоутон, член экипажа - 1999 г.
Алан Лок, член экипажа - 1999 г.
Брайан О'Донован, член съемочной группы - 1999 г.
Майкл О'Донован, член экипажа - 1999 г.
Дэн О'Дуайер, рулевой - 2002 г.

Спасательные шлюпки в гавани Кортмакшерри

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] На. Нет. [ б ] Имя В эксплуатации [ 1 ] Сорт Комментарии
До 109 Безымянный 1825–1840 26-футовый Норфолк и Саффолк [ Примечание 1 ]
До 492 Город Дублин 1867–1885 32-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 2 ]
103 Фаррант 1885–1901 34-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 3 ]
467 Кезия Квилт 1901–1928 37-футовый самовыравнивающийся (P&S) [ Примечание 4 ]
Станция закрыта в 1928–1929 гг.
716 Сара Уорд и Уильям Дэвид Кроссвеллер 1929–1958 45 футов 6 дюймов Уотсон [ Примечание 5 ]
801 сэр Артур Роуз 1958–1969 46 футов Уотсон [ Примечание 6 ]
959 Хелен Уичерли 1969–1987 47 футов Уотсон [ Примечание 7 ]
1011 48-008 Р. Хоуп Робертс 1987–1993 Они обычно
1005 44-006 Артур и Бланш Харрис 1993–1995 Уэйвни
1205 14-07 Фредерик Стори Кокберн 1995–2023 Трент
1352 13-45 Вэл Аднамс 2023– Шеннон [ 13 ]
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Оп. № — это оперативный номер лодки, указанной RNLI, на корпусе.
Номера Pre ON - это неофициальные номера, используемые Обществом энтузиастов спасательных шлюпок для обозначения первых спасательных шлюпок, не включенных в официальный список RNLI.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. 26-футовая (10-весельная) несамоподъемная спасательная шлюпка, построенная Уильямом Пленти из Ньюбери, Беркшир , стоимостью 150 фунтов стерлингов.
  2. ^ 32-футовая (10-весельная) самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Вулфом из Шедвелла , стоимостью 249 фунтов стерлингов.
  3. ^ 34-футовая (10-весельная) самовыпрямляющаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная Вульфом из Шедвелла , стоимостью 300 фунтов стерлингов.
  4. ^ 37-футовая (12-весельная) самовосстанавливающаяся спасательная шлюпка (P&S), построенная компанией Thames Ironworks из Блэкволла, Лондон , стоимостью 888 фунтов стерлингов.
  5. ^ 45-футовая 6-дюймовая несамоподъемная спасательная шлюпка класса Watson, построенная Дж. Сэмюэлем Уайтом из Кауса , с двумя бензиновыми двигателями Weyburn CE-4 мощностью 40 л.с., стоимостью 8 454 фунта стерлингов.
  6. ^ 46-футовая несамоподъемная спасательная шлюпка класса Watson, построенная компанией Alexander Robertson & Sons из Сэндбэнка, Аргайл , с двумя двигателями Ferry VE4, стоимостью 8 358 фунтов стерлингов.
  7. 47-футовая несамовосстанавливающаяся спасательная шлюпка класса «Уотсон», построенная Гроувсом и Гаттриджем из Коуса , стоимостью 35 500 фунтов стерлингов.
  1. ^ Jump up to: а б с Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Херли, Майкл (1995). Дом с моря . Майкл Херли. стр. 1–133. ISBN  0952600706 .
  3. ^ Jump up to: а б Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . компании Spink & Son Ltd. ISBN  0 907605 89 3 .
  4. ^ «Корабельные новости». Стандарт . № 5498. Лондон. 10 февраля 1842 г.
  5. ^ «Судоходная разведка». Утренняя хроника . № 22537. Лондон. 11 февраля 1842 г.
  6. ^ «Институт спасательных шлюпок». Журнал Фримена . Дублин. 7 февраля 1879 г.
  7. ^ "Перевозки". Ньюкасл Курант . № 10647. Ньюкасл-апон-Тайн. 17 января 1879 г.
  8. ^ Jump up to: а б «История станции Кортмакшерри-Харбор» . Спасательная шлюпочная станция Кортмакшерри-Харбор . РНЛИ . Проверено 29 июля 2024 г.
  9. ^ «Фолконье» . Спасательная шлюпка . XIX (213): 255–256. 1 августа 1904 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  10. ^ «100 лет назад: Лузитания тонет» . РНЛИ. 2 апреля 2015 года . Проверено 29 июля 2024 г.
  11. ^ «Ю-260» . Uboat.net . Проверено 29 июля 2024 г.
  12. ^ Стивенсон, Ниам (9 сентября 2023 г.). «Кортмакшерри RNLI приветствует донора, который назовет спасательную шлюпку класса «Шеннон» Вал Аднамс» . РНЛИ . Проверено 29 июля 2024 г.
  13. ^ Уолш, Мартин (19 сентября 2023 г.). «Ранчер Вэл отправляется на воду, чтобы спустить на воду новую стильную спасательную шлюпку Courtmacsherry» . Южная звезда . Проверено 29 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 095ee56ee3dbea695db54b0f40dc1168__1723657620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/68/095ee56ee3dbea695db54b0f40dc1168.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Courtmacsherry Harbour Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)