Jump to content

Станция спасательных шлюпок Шорхэм-Харбор

Координаты : 50 ° 49'49,1 ″ с.ш. 0 ° 14'56,6 ″ з.д.  /  50,830306 ° с.ш. 0,249056 ° з.д.  / 50,830306; -0,249056

Станция спасательных шлюпок Шорхэм-Харбор
Станция спасательных шлюпок Шорхэм-Харбор
Станция спасательной шлюпки Шорхэм-Харбор расположена в Западном Суссексе.
Станция спасательных шлюпок Шорхэм-Харбор
Спасательная шлюпочная станция Шорхэм-Харбор, Западный Суссекс
Общая информация
Тип RNLI Спасательная шлюпочная станция
Архитектурный стиль Надстройка из деревянного каркаса спроектирована
Клееный брус [ 1 ]
Адрес Брайтон Роуд
Город или город Шорхэм-бай-Си , Западный Суссекс , BN43 6RN
Страна Англия
Координаты 50 ° 49'49,1 ″ с.ш. 0 ° 14'56,6 ″ з.д.  /  50,830306 ° с.ш. 0,249056 ° з.д.  / 50,830306; -0,249056
Открыто 1865
восстановлен в 1929 году
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Технические детали
Материал Бетон, кирпич, блоки и сталь
Веб-сайт
https://rnli.org/find-my-nearest/lifeboat-stations/shoreham-harbour-lifeboat-station

Станция спасательных шлюпок Шорхэм-Харбор - это станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI). [ 2 ] расположен в городке Шорхэм-бай-Си в английском графстве Западный Суссекс . [ 3 ]

В 2010 году он претерпел обширную реконструкцию с новым специально построенным лодочным причалом для размещения новой класса «Тамар всепогодной спасательной шлюпки (AWB) ». В его распоряжении две спасательные шлюпки: класса Тамар Энид Коллетт (ON 1295). [ 4 ] и (D-784) класса D (IB1) прибрежная спасательная шлюпка Джоан Вудленд . [ 5 ]

За прошедшие годы команда спасательной шлюпки Шорхэма участвовала во многих спасательных операциях. Было вручено восемь медалей RNLI за отвагу , пять серебряных и три бронзовые, последняя - в 1980 году. [ 6 ]

1845–1929: Портовая комиссия и перевод в RNLI.

[ редактировать ]

В 1845 году комиссары гавани Шорхэма решили выделить средства на открытие в городе службы спасательных шлюпок. Первой спасательной шлюпкой была Ramonet (ON 212), самовыпрямляющееся судно длиной 30 футов (9,1 м). [ 7 ]

В 1865 году RNLI взяла на себя обслуживание спасательных шлюпок для Шорхэма, открыв станцию ​​с эллингом на пляже Кингстон. В 1870 году Совет порта профинансировал установку стапеля. [ 8 ] Эллинг 1865 года использовался до 1892 года, когда на западной стороне гавани был построен новый эллинг с деревянным каркасом. [ 8 ] Старое здание снесли.

16 декабря 1874 года «Рамонет» перевернулся во время учений в ненастную погоду и сильное волнение на море. Один член экипажа утонул. Сотрудник местной таможни подплыл, чтобы попытаться помочь, и был награжден серебряной медалью RNLI . [ 7 ]

В 1903 году эллинг перенесли дальше от берега. [ 9 ]

В октябре 1924 года станция была закрыта, поскольку отложения ила у входа в гавань образовали песчаную косу, сделавшую работу невозможной. Станция открылась вновь только в октябре 1929 года, после того как были проведены работы по удалению песчаной косы. [ 8 ]

1933–1941: Новая станция и спасение во время Второй мировой войны.

[ редактировать ]

В 1933 году станция переехала в Кингстон-Бич напротив гавани Шорхэм. [ 8 ] Новый эллинг и стапель были построены для размещения новой 41-футовой (ON 758) класса Уотсон спасательной шлюпки Розы Вудд и Филлис Ланн . [ 10 ] Эллинг 1933 года все еще стоит, но претерпел несколько изменений для размещения различных спасательных шлюпок, обслуживающих станцию.

Во время мировой войны Второй Роза Вудд и Филлис Ланн приняли участие в эвакуации из Дюнкерка в составе экипажа военнослужащих Королевского флота , а не команды спасательной шлюпки. [ 6 ] Он был отбуксирован в Дюнкерк 1 июня 1940 года военно-морским дрифтером Kindred Star . Во время эвакуации она совершила три поездки с пляжей обратно в Дувр. [ 11 ]

16 ноября 1941 г. [ 12 ] Королевского флота У тральщика «Президент Бриан» на побережье недалеко от Шорхэма возникла неисправность двигателя. Сильный ветер и сильное волнение грозили выбросить судно на берег. Роза Вудд и Филлис Ланн были спущены на воду, чтобы помочь, и простояли возле корабля до 21:30, после чего прибыл буксир SS Goole и освободил спасательную шлюпку. [ 10 ] [ 13 ] Рулевой « Розы Вудд» и Филлис Ланн вернулись к президенту Бриану на борту «Шорхэмского пилотного катера», чтобы пилотировать тральщик. В 21:45 спасательная шлюпка была отозвана в эксплуатацию, поскольку сильный ветер вынес на берег и буксир, и тральщик. [ 12 ] Буксирный трос порвался, тральщик тяжело покатился, волны захлестнули его палубу. Избегая присутствия поблизости морских мин , спасательная шлюпка несколько раз подошла к борту и удалила всех 22 человека, находившихся на борту тральщика, включая собственного рулевого. За участие в спасении двое членов экипажа спасательной шлюпки получили медали РНЛИ. [ 12 ]

Начало рано 8 августа 1948 г. [ 14 ] Дул сильный шторм с бурным морем и сильной волной, который разорвал паруса яхты « Чайка » и вывел ее из-под контроля у побережья в Шорхэме. Роза Вудд и Филлис Ланн были спущены на воду, чтобы помочь, подняв парус, чтобы дать двигателям достаточную скорость, чтобы догнать яхту. Спасательная шлюпка в конце концов поймала яхту у входа в гавань Ньюхейвен , где она затоплена и застряла на мелководье. Спасательная шлюпка подошла к ней и спасла всех шести человек, находившихся на борту. [ 14 ] За эту службу рулевой получил серебряную медаль РНЛИ. [ 14 ]

1963–1990: Ремонт и спасательная шлюпка класса Тайн.

[ редактировать ]

В 1963 году Роза Вудд и Филлис Ланн ушли в отставку и были заменены Дороти и Филипом Константами (ON 697). [ 15 ] В 1967 году на станцию ​​была поставлена ​​вторая спасательная шлюпка. Это была прибрежная спасательная шлюпка класса D (EA16) , которая хранилась на собственном причале, построенном под главным эллингом. [ 8 ]

С 16 по 19 октября 1971 г. [ 15 ] буровая установка William Allpress стояла на якоре в трех четвертях мили от побережья недалеко от Растингтона, ожидая буксировки в условиях ухудшения погоды. Пять членов экипажа буровой установки не могли есть и спать в ненастную погоду и нуждались в спасении. « Дороти и Филип Констант» был спущен на воду в 14:10; Море было неспокойным, а проливной дождь сильно ограничивал видимость. Экипаж спасательной шлюпки смог перетащить команду буровой установки на борт через носовую палубу в безопасное место. За свою роль рулевой был награжден бронзовой медалью РНЛИ. [ 15 ]

5 августа 1975 г. [ 16 ] Яхта «Альбин Баллард» дрейфовала с разбитыми парусами из-за сильного волнения и ураганного ветра. В 3:15 утра « Дороти и Филип Констант» были спущены на воду и обнаружили яхту к югу от Литтлхэмптона , затопленную большими волнами и с изнуренной командой, укачиваемой морской болезнью. [ 16 ] Двое членов экипажа спасательной шлюпки поднялись на борт яхты и установили буксирный трос, благополучно доставив ее в Шорхэм в 7.25 утра. За свою роль рулевой был награжден бронзовой медалью РНЛИ. [ 16 ]

Судно Athina B на мели к востоку от Дворцового пирса в Брайтоне.

20 января 1980 года MS Athina B прибыла в Шорхэм-бай-Си с архипелага Азорских островов. Во время путешествия у нее возникли проблемы с генератором , гирокомпасом и радаром , и ее поставили в Ла-Рошель во Франции для ремонта. По прибытии в Шорхэм судно попало в ураган силой семь или восемь ветров, и из-за волн, заливавших его палубы, оно не смогло войти. У нее отказали двигатели, и был объявлен сигнал бедствия . [ 8 ] « Дороти и Филип Констанс» были спущены на воду в 8:40 и спасли половину экипажа, а также семью капитана. На следующий день спасательная шлюпка вернулась, чтобы спасти оставшуюся команду. [ 17 ] Рулевой был награжден серебряной медалью РНЛИ. [ 8 ] [ 17 ]

В 1981 году из-за затопления стапеля была выделена 13-тонная спасательная шлюпка класса «Ротер» , предназначенная в первую очередь для спуска на воду экипажей. Стапель был усилен после решения разместить на станции лодку класса Тайн . В 1986 году на смену Rother пришла первая из двух 47-футовых лодок класса Watson , которые прослужили четыре года, прежде чем были заменены новым Tyne.

В 1990 году в Шорхэм прибыла новая класса Тайн спасательная шлюпка «Гермиона леди Колвин» (ON 1158). [ 18 ] Он находился на станции до 2010 года, после чего станция обслуживалась различными вспомогательными флотами «Тайнс», пока в декабре 2010 года в эксплуатацию не поступил новый корабль класса «Тамар» . [ 19 ]

2008: Реконструкция и спасательная шлюпка класса Тамар.

[ редактировать ]

В 2008 году был объявлен общественный призыв в размере 1 миллиона фунтов стерлингов для частичного финансирования еще одной реконструкции, на этот раз для размещения новой спасательной шлюпки класса «Тамар» . В январе 2009 года старый эллинг и эллинг станции были снесены, а станция временно разместилась на Кингстон-Бич. Трехэтажное здание с деревянным каркасом имеет лодочные залы для всепогодных и прибрежных спасательных шлюпок, а также специальные эллинги, ведущие в гавань. [ нужна ссылка ] Предыдущий эллинг и станция время от времени сталкивались с проблемами из-за наводнений из-за сильных весенних приливов и волн. [ 1 ] Восстановленная станция включала в себя волновую яму в передней части станции, которая разбивает волны до того, как они ударятся о дверь эллинга, предотвращая наводнения. [ 1 ]

Стоимость проекта составила в общей сложности 4,2 миллиона фунтов стерлингов, и он был официально открыт принцем Эдвардом, герцогом Кентским 16 июня 2011 года. Энид Коллетт класса «Тамар» (ON 1295) стоимостью 2,7 миллиона фунтов стерлингов прибыла на станцию ​​10 декабря 2010 года. финансируется за счет завещаний, даров, наследства. [ 20 ]

На станции также имеется прибрежная спасательная шлюпка класса D « Джоан Вудленд» (D-784), которая была введена в эксплуатацию в 2015 году. [ 5 ]

Награды станции

[ редактировать ]

Ниже приведены награды, полученные в Шорхэм-Харборе. [ 9 ] [ 21 ]

Авраам Янг, береговая охрана, 1843 г.
Г-н Уильям Толладей Дж. Шидер, инспектор, Таможня Ее Величества - 1875 г.
Джеймс Аппертон, исполняющий обязанности рулевого, 1941 г.
Джеймс Аппертон, рулевой - 1948 (награда за вторую службу)
Кеннет Войс, рулевой - 1980 г.
Генри Филкокс, автомеханик, 1941 г.
Джон Фокс, рулевой - 1972 г.
Джон Фокс, рулевой - 1973 (награда за вторую службу)
  • Благодарность учреждения, написанная на пергаменте
Генри Филкокс, автомеханик, 1948 г. [ 22 ]
Кен Л. Эверард, помощник механика - 1972 г.
Кен Эверард, помощник механика, 1973 г.
Джефф Тагвелл, член экипажа, 1973 г.
Джон Фокс, рулевой - 1973 г.
Майкл Фокс, рулевой спасательной шлюпки класса D, 1977 г.
Кеннет Эверард, второй рулевой - 1980 г.
Джек Сильверсон, автомеханик - 1980 г.
Майкл Фокс, помощник механика, 1980 г.
Джефф Тагвелл, аварийный механик, 1980 г.
Джон Лэндейл, аварийный механик, 1980 г.
Питер Хакстейбл, член экипажа, 1980 г.
Питер Хакстейбл, рулевой - 1999 г.
  • Благодарственное письмо в рамке, подписанное председателем учреждения
Рулевой и команда - 1968 год.
Питер Хаксстейбл, рулевой - 2001 г.
Стив Смит, заместитель второго рулевого - 2012 г.
Саймон Тагвелл, член экипажа - 2012 г.
Питер Рональд Хакстейбл, рулевой - 2005 г. [ 23 ]
Генри Филкокс, второй рулевой и автомеханик - 1971 г. [ 24 ]
Эндрю Питер Морган, сотрудник по посещению и волонтер по безопасности на воде – 2021 г. [ 25 ] [ 26 ]

Спасательные шлюпки Шорхэм-Харбор

[ редактировать ]

Всепогодные спасательные шлюпки

[ редактировать ]
НА [ а ] Op.No. [ б ] Имя В эксплуатации [ 5 ] Сорт Комментарии
212 Рамонет 1865–1890 33-футовый самовыравнивающийся (P&S)
276 Уильям Рестелл 1890–1903 34-футовый самовыравнивающийся (P&S)
532 Уильям Рестелл 1904–1924 35-футовый самовыравнивающийся (P&S)
Станция закрыта в 1924–1929 гг.
651 Сэмюэл Оукс 1929–1933 40 футов Уотсон
560 Мария 1931 40 футов Уотсон
758 Роза Вудд и Филлис Ланн 1933–1963 41 фут Уотсон
967 Дороти и Филип Констант 1963–1981 42 фута Уотсон
1064 37-39 Семья Дэвис 1981–1986 Ротер
953 Сара и Джеймс Сезон 1986–1988 47 футов Уотсон
971 Джозеф Сор
(Государственная служба №34)
1988–1990 47 футов Уотсон
1158 47-040 Гермиона Леди Колвин 1990–2010 Тайн Последний построенный Тайн
1295 16-15 Энид Коллетт 2010– Тамар

Береговые спасательные шлюпки

[ редактировать ]
Op.No. [ б ] Имя В эксплуатации [ 5 ] Сорт Комментарии
Д-147 Безымянный 1967–1970 D-класс (RFD PB16)
Д-162 Безымянный 1970–1978 D-класс (RFD PB16)
Д-264 Безымянный 1979–1987 D-класс (RFD PB16)
Д-351 Ротари-клуб Саттона 1987–1994 D-класс (EA16)
Д-435 Таблица 32 1995–1996 D-класс (EA16)
Д-501 Хор Форест Роу 1996–2005 D-класс (EA16)
Д-647 Барри Лэзелл 2005–2015 D-класс (IB1)
Д-784 Джоан Вудленд 2015– D-класс (IB1)
  1. ^ ON — официальный номер лодки RNLI.
  2. ^ Перейти обратно: а б Оп.№ - это оперативный номер лодки, закрепленной на корпусе, присвоенный RNLI.

Расположение соседних станций

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Новости строительства – Новая спасательная шлюпочная станция» . Подробности о строительстве станции . Авторские права © 2002-2014 EMAP Publishing Limited . Проверено 17 марта 2014 г.
  2. ^ «Веб-сайт спасательной шлюпочной станции гавани RNLI Shoreham» . Главная страница сайта станции — РНЛИ . ©2014 РНЛИ . Проверено 11 марта 2014 г.
  3. ^ Карта OS Explorer 122 — Брайтон и Хоув, сложенная карта. Издательство: Ordnance Survey; Издание B2 (27 апреля 2009 г.). ISBN   978 0319467640
  4. ^ «Спасательная шлюпка класса «Тамар» длиной 16,25 метра» . В список спасательных шлюпок класса «Тамар» входит ОН-1295 . Lifeboat World On-Line© 2014 . Проверено 11 марта 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Леонард, Ричи; Дентон, Тони (2024). Справочник для энтузиастов спасательных шлюпок, 2024 год . Общество любителей спасательных шлюпок. стр. 4–132.
  6. ^ Перейти обратно: а б РНЛИ. «История станции Шорхэм» . Проверено 28 января 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Галантность спасательной шлюпки — медали RNLI и способы их завоевания. Автор: Кокс, Барри. Издатель: Spink & son Ltd и RNLI, 1998. Работа: ШЕАДЕР Уильям Толладей Дж.: Страница 159. ISBN   0907605893
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Для тех, кто в опасности - Служба спасательных шлюпок Соединенного Королевства и Республики Ирландия, станция за станцией. Автор: Лич, Николас. Издатель: Silver Link Publishing Ltd, первый выпуск 1999 г. Работа: Часть 2, Южное побережье Англии – от Истборна до Уэстон-сьюпер-Мэр, стр. 73, гавань Шорхэма. ISBN   1 85794 129 2
  9. ^ Перейти обратно: а б «История станции спасательных шлюпок Шорхэм-Харбор» . РНЛИ . Проверено 4 апреля 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «RNLB Роза Вудд и Филлис Ланн теперь вдовствующие» . Авторские права на весь контент принадлежат Ассоциации малых кораблей Дюнкерка, 2009–2014 гг . Проверено 13 марта 2014 г.
  11. ^ «Вдовствующая» . Ассоциация малых кораблей Дюнкерка . Проверено 10 июня 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Галантность спасательной шлюпки — медали RNLI и способы их завоевания. Автор: Кокс, Барри. Издатель: Spink & son Ltd и RNLI, 1998. Работа: АППЕРТОН, Джеймс и ФИЛКОКС Генри, Спасательная шлюпка Шорхэма: стр. 292. ISBN   0907605893
  13. ^ «Национальный исторический регистр судов» . Запись Розы Вудд и Филлис Ланн/Вдовы . Национальный реестр исторических кораблей — Национальные исторические корабли Великобритании . Проверено 13 марта 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Галантность спасательной шлюпки — медали RNLI и способы их завоевания. Автор: Кокс, Барри. Издатель: Spink & son Ltd и RNLI, 1998. Работа: UPPERTON, James, Shoreham Lifeboat: стр. 305/306. ISBN   0907605893
  15. ^ Перейти обратно: а б с Галантность спасательной шлюпки — медали RNLI и способы их завоевания. Автор: Кокс, Барри. Издатель: Spink & son Ltd и RNLI, 1998. Работа: FOX, Джон Альфред, Shoreham Lifeboat: стр. 343. ISBN   0907605893
  16. ^ Перейти обратно: а б с Галантность спасательной шлюпки — медали RNLI и способы их завоевания. Автор: Кокс, Барри. Издатель: Spink & son Ltd и RNLI, 1998. Работа: FOX, Джон Альфред, Shoreham Lifeboat: стр. 347. ISBN   0907605893
  17. ^ Перейти обратно: а б Галантность спасательной шлюпки — медали RNLI и способы их завоевания. Автор: Кокс, Барри. Издатель: Spink & son Ltd и RNLI, 1998. Работа: VOICE, Кеннет Фредерик Дэвид, Shoreham Lifeboat: стр. 370. ISBN   0907605893
  18. ^ «47-футовая спасательная шлюпка класса Тайн» . Список спасательных шлюпок класса Тайн включает ON-1158 . Lifeboat World On-Line© 2014 . Проверено 17 марта 2014 г.
  19. ^ «Судно — Odin Nautical — Спасательная шлюпка класса Тайн» . Подробности службы спасательных шлюпок в качестве спасательной шлюпки и фотографии ПО 1158 . Эгир Наутикал© 2014 . Проверено 17 марта 2014 г.
  20. ^ «Спасательная шлюпка класса «Тамар» длиной 16,25 метра» . В список спасательных шлюпок класса «Тамар» входит ОН-1295 . Lifeboat World On-Line© 2014 . Проверено 11 марта 2014 г.
  21. ^ Кокс, Барри (1998). Галантность спасательной шлюпки . Spink & Son Ltd. ISBN  0 907605 89 3 .
  22. ^ \ Спасательные шлюпки в гавани Шорхэм, 1865–1965 гг. И Дополнения, 1965–1990 гг.
  23. ^ «Рядовые члены Гражданского отдела упомянутого Высочайшего Ордена Британской Империи» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
  24. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 13 мая 2024 г.
  25. ^ «Медаль Британской Империи (Гражданская дивизия)» . Газета . Проверено 11 февраля 2024 г.
  26. ^ Ципирска, Изабелла (12 июня 2021 г.). «Волонтер RNLI Шорхэма внесен в список почестей по случаю дня рождения королевы» . Мир Сассекса . Проверено 25 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0869b322e9372261ee8e2704d1bab29c__1718016420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/9c/0869b322e9372261ee8e2704d1bab29c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shoreham Harbour Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)