Jump to content

Станция спасательных шлюпок Лонгхоуп

Координаты : 58 ° 48'05 "N 3 ° 12'20" W  /  58,8013 ° N 3,2055 ° W  / 58,8013; -3,2055
Станция спасательных шлюпок Лонгхоуп
Станция спасательных шлюпок Лонгхоуп расположена на Оркнейских островах.
Станция спасательных шлюпок Лонгхоуп
Лонгхоуп на Оркнейских островах
Общая информация
Тип Спасательная шлюпочная станция
Расположение Лонгхоуп, Оркнейские острова
Адрес Пирс Лонгхоуп, Лонгхоуп, Оркнейские острова, KW16 3PG
Страна Великобритания
Координаты 58 ° 48'05 "N 3 ° 12'20" W  /  58,8013 ° N 3,2055 ° W  / 58,8013; -3,2055
Открыто 2003 год ; 21 год назад ( 2003 )
Расходы £450,000
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Веб-сайт
рнли .org /найти-ближайший /спасательные шлюпки-станции /longhope-спасательная шлюпка-станция

Станция спасательных шлюпок Лонгхоуп — это база Королевского национального института спасательных шлюпок поисково-спасательных операций (RNLI) в Лонгхоупе на острове Саут-Уоллс на Оркнейских островах , Шотландия. Он открылся в 1874 году и с 2004 года эксплуатирует класса «Тамар» спасательную шлюпку . В 1969 году его спасательная шлюпка и команда из восьми человек погибли во время спасательной операции.

Станция спасательных шлюпок была построена в Бримсе- он -Хой , и спасательная шлюпка впервые была спущена на воду 25 сентября 1874 года. [ 1 ] Он всегда был известен как «Длинная Надежда» в честь более крупного города на соседнем острове Саут-Уоллс. В 1906 году ее заменили новой станцией со стапелем в Бримсе. Эллинг был модифицирован в 1990 году, когда на крыше были установлены новые помещения для экипажа, но он был закрыт в 2003 году, а в Лонгхоупе открылся новый. могли быть пришвартованы на плаву , был предусмотрен понтонный причал Для того чтобы корабли типа «Арун» . [ 2 ] Старая станция на Хое впоследствии стала Музеем спасательных шлюпок Лонг-Хоуп . [ 3 ]

Катастрофа спасательной шлюпки Лонг-Хоуп

[ редактировать ]

» «Ирен танкер Либерийский дрейфовал без топлива в Пентленд-Ферт вечером 17 марта 1969 года. Спасательная шлюпка «Лонгхоуп» TGB была спущена на воду и направилась сквозь открытое море и снежные шквалы к вышедшему из строя судну. Он сообщил по радио о своей позиции в 9:28, но больше о нем никто не слышал. Спасательная «Киркуолл шлюпка класса Клайд» находилась в этом районе и была отправлена ​​​​на поиски спасательной шлюпки «Лонгхоуп». Позже к нему присоединились спасательные шлюпки из Стронсея , Терсо и Стромнесса . На следующий день экипаж Терсо нашел его перевернутым и отбуксировал в Скрабстер . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Когда он спустился на воду, на борту находилось восемь человек: рулевой Дэниел Киркпатрик, его сыновья Дэниел Р. Кикпатрик и Джон Киркпатрик; Механик Роберт Джонстон, его сыновья Джеймс Джонстон и Роберт Джонстон; вместе с Эриком Макфадьеном и Джеймсом Суонсоном. Суонсон так и не был найден, но тела остальных семи были обнаружены внутри спасательной шлюпки. [ 4 ]

Бенджамин Стаут, рулевой спасательной шлюпки , был награжден серебряной медалью RNLI за руководство спасением 22 человек с корабля « Виктория», который тонул в Пентленд-Ферт 3 марта 1891 года. Половина спасенных людей были немцами, поэтому император Германии дал золотые часы рулевому и деньги экипажу. [ 2 ]

Рулевой Джон Свонсон был награжден серебряной медалью после спасения экипажа траулера «Браконмур» , который сел на мель 5 января 1930 года. Он был награжден за еще одну серебряную награду за другой траулер « Дорби» , потерпевший крушение 9 января 1932 года. [ 2 ]

танкеру Oljaren of Gothenburg Спасательная шлюпка была спущена на воду 12 апреля 1951 года для помощи сошедшему на берег . Спасено 40 человек, но на это ушло 23 часа. Правительство Швеции наградило экипаж денежной наградой, а рулевой Альфред Джонстон получил бронзовую медаль RNLI. Серебряная медаль была также вручена Дэниелу Киркпатрику за спасение с помощью буя 14 человек с траулера 4 февраля 1959 года. Еще две серебряные награды он получил за спасение 3 января 1964 года и 1 апреля 1968 года. [ 2 ] Это означало, что на тот момент он был человеком с тремя серебряными медалями, однако он утонул при попытке помочь Ирине 17 марта 1969 года. [ 4 ]

Еще одна бронзовая медаль вручена за спасение 11 человек с траулера «Росс Терн», севшего на мель на острове Свона . Рулевым в этом случае был Джек Лесли. Председатель RNLI отправил Лесли и команде «Благодарственное письмо» в рамке после того, как 19 марта 1999 года они посетили танкер-химовоз, который загорелся вместе со спасательной шлюпкой «Турсо» . [ 2 ]

Яхта Dasher с экипажем из трех человек попала в затруднительное положение при сильном ветре 27 августа 2004 года. Спасательная шлюпка пришла им на помощь в сложных условиях, после чего рулевой Кевин Киркпатрик получил «Благодарность учреждения, надпись Дон Веллум», а механик Джон Бадж получил от председателя «Благодарственное письмо» в рамке. 11 ноября 2007 года спасательная шлюпка была спущена на воду во время шторма силой 12 баллов, чтобы оказать помощь трем мужчинам, получившим ранения на танкере. Доктора Кристину Брэдшоу перенесли на танкер с помощью вертолетной лебедки. Позже она была награждена бронзовой медалью RNLI, а команда спасательной шлюпки получила «Благодарственное письмо» в рамке. [ 2 ]

Спасательные шлюпки Лонгхоуп

[ редактировать ]

«ON» — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
«Оп. Нет.' — это рабочий номер лодки, отображаемый на лодке.

RNLB Дэвид и Элизабет Кинг и EB (ON 1010)
RNLB сэр Макс Эйткен II (ON 1098)
В Лонгхоупе НА На. Нет. Имя Сорт Построен Комментарии
1874–1886 Дикинсон Эдлстон 1874 Лодка длиной 37 футов (11 м) с 12 веслами. [ 1 ]
1891–1904 307 Саминтас Станнах Стандартный 1891 [ 7 ]
1904–1906 291 Кристофер Норт Грэм Стандартный 1890 Первоначально построен для спасательной станции Торпенесс . [ 8 ]
1906–1926 550 Энн Майлз Ватсон 1905 [ 9 ]
1926–1933 698 КТЖС Ватсон 1926 Первая моторная спасательная шлюпка в Лонгхоупе. [ 10 ]
1933–1962 759 Томас Макканн Ватсон 1933 Хранится в Музее спасательных шлюпок Лонгхоуп . [ 11 ]
1962–1969 962 ТГБ Ватсон 1962 Переведен в Арранмор после катастрофы 17 марта 1969 года. В 1986 году выведен из эксплуатации и выставлен в Шотландском морском музее . [ 12 ]
1970 889 Хилтон Бриггс Барнетт 1951 Первоначально базировался в Абердине , выведен из Инвергордона в 1975 году. Продан и использовался как прогулочный катер. [ 13 ]
1970–1988 1010 48-007 Дэвид и Элизабет Кинг и Э.Б. Они обычно 1970 Продан в 1990 году и сейчас прогулочный катер в боулинге. [ 14 ]
1988–1999 1138 47-025 Лорд Салтун Тайн 1988 [ 15 ]
1999–2004 1098 52–28 Сэр Макс Эйткен II Болезнь 1984 Первоначально дислоцировался в Сторновее . Снят в 2005 году и продан для дальнейшего использования в качестве спасательной шлюпки в Китае. [ 16 ]
2004–2006 1149 52–43 Королева-мать Болезнь 1989 Первоначально дислоцировался в Терсо . Продан в 2009 году для использования в качестве лоцманского катера в Монтевидео . [ 15 ]
2006– 1284 16–05 Хелен Комри Тамар 2006 [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Дополнительные станции и новые спасательные шлюпки» . Спасательная шлюпка . 9 (97): 390. 1875 . Проверено 14 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «История станции Лонг-Хоуп» . РНЛИ . Проверено 6 апреля 2024 г.
  3. ^ «Наш музей» . Музей спасательных шлюпок Лонгхоуп . Проверено 14 апреля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Киплинг, Рэй; Киплинг, Сюзанна (2006). Никогда не поворачивайте назад . Издательство Саттон. стр. 76–78. ISBN  0-7509-4307-6 .
  5. ^ «Катастрофа спасательной шлюпки «Длинная надежда»: «Они были для нас примером, по которому нужно жить» » . Новости Би-би-си . 17 марта 2019 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
  6. ^ «Катастрофа Длинной Надежды» . Спасательная шлюпка . 41 (428): 608–612. 1969 год . Проверено 6 апреля 2024 г.
  7. ^ Дентон, Тони (2010). Справочник 2010 . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 7.
  8. ^ Дентон 2010 , с. 6.
  9. ^ Дентон 2010 , стр. 14–15.
  10. ^ Дентон 2010 , стр. 20–21.
  11. ^ Дентон 2010 , стр. 22–23.
  12. ^ Дентон 2010 , стр. 30–31.
  13. ^ Дентон 2010 , стр. 28–29.
  14. ^ Дентон 2010 , стр. 32–33.
  15. ^ Jump up to: а б Дентон 2010 , стр. 38–39.
  16. ^ Дентон 2010 , стр. 36–37.
  17. ^ Дентон 2010 , с. 43.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb45b026e1f8e9dfa683b36b697eaa69__1718311860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/69/eb45b026e1f8e9dfa683b36b697eaa69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Longhope Lifeboat Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)