Станция спасательных шлюпок Лонгхоуп
Станция спасательных шлюпок Лонгхоуп | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Спасательная шлюпочная станция |
Расположение | Лонгхоуп, Оркнейские острова |
Адрес | Пирс Лонгхоуп, Лонгхоуп, Оркнейские острова, KW16 3PG |
Страна | Великобритания |
Координаты | 58 ° 48'05 "N 3 ° 12'20" W / 58,8013 ° N 3,2055 ° W |
Открыто | 2003 год |
Расходы | £450,000 |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок |
Веб-сайт | |
рнли |
Станция спасательных шлюпок Лонгхоуп — это база Королевского национального института спасательных шлюпок поисково-спасательных операций (RNLI) в Лонгхоупе на острове Саут-Уоллс на Оркнейских островах , Шотландия. Он открылся в 1874 году и с 2004 года эксплуатирует класса «Тамар» спасательную шлюпку . В 1969 году его спасательная шлюпка и команда из восьми человек погибли во время спасательной операции.
История
[ редактировать ]Станция спасательных шлюпок была построена в Бримсе- он -Хой , и спасательная шлюпка впервые была спущена на воду 25 сентября 1874 года. [ 1 ] Он всегда был известен как «Длинная Надежда» в честь более крупного города на соседнем острове Саут-Уоллс. В 1906 году ее заменили новой станцией со стапелем в Бримсе. Эллинг был модифицирован в 1990 году, когда на крыше были установлены новые помещения для экипажа, но он был закрыт в 2003 году, а в Лонгхоупе открылся новый. могли быть пришвартованы на плаву , был предусмотрен понтонный причал Для того чтобы корабли типа «Арун» . [ 2 ] Старая станция на Хое впоследствии стала Музеем спасательных шлюпок Лонг-Хоуп . [ 3 ]
Катастрофа спасательной шлюпки Лонг-Хоуп
[ редактировать ]» «Ирен танкер Либерийский дрейфовал без топлива в Пентленд-Ферт вечером 17 марта 1969 года. Спасательная шлюпка «Лонгхоуп» TGB была спущена на воду и направилась сквозь открытое море и снежные шквалы к вышедшему из строя судну. Он сообщил по радио о своей позиции в 9:28, но больше о нем никто не слышал. Спасательная «Киркуолл шлюпка класса Клайд» находилась в этом районе и была отправлена на поиски спасательной шлюпки «Лонгхоуп». Позже к нему присоединились спасательные шлюпки из Стронсея , Терсо и Стромнесса . На следующий день экипаж Терсо нашел его перевернутым и отбуксировал в Скрабстер . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Когда он спустился на воду, на борту находилось восемь человек: рулевой Дэниел Киркпатрик, его сыновья Дэниел Р. Кикпатрик и Джон Киркпатрик; Механик Роберт Джонстон, его сыновья Джеймс Джонстон и Роберт Джонстон; вместе с Эриком Макфадьеном и Джеймсом Суонсоном. Суонсон так и не был найден, но тела остальных семи были обнаружены внутри спасательной шлюпки. [ 4 ]
Награды
[ редактировать ]Бенджамин Стаут, рулевой спасательной шлюпки , был награжден серебряной медалью RNLI за руководство спасением 22 человек с корабля « Виктория», который тонул в Пентленд-Ферт 3 марта 1891 года. Половина спасенных людей были немцами, поэтому император Германии дал золотые часы рулевому и деньги экипажу. [ 2 ]
Рулевой Джон Свонсон был награжден серебряной медалью после спасения экипажа траулера «Браконмур» , который сел на мель 5 января 1930 года. Он был награжден за еще одну серебряную награду за другой траулер « Дорби» , потерпевший крушение 9 января 1932 года. [ 2 ]
танкеру Oljaren of Gothenburg Спасательная шлюпка была спущена на воду 12 апреля 1951 года для помощи сошедшему на берег . Спасено 40 человек, но на это ушло 23 часа. Правительство Швеции наградило экипаж денежной наградой, а рулевой Альфред Джонстон получил бронзовую медаль RNLI. Серебряная медаль была также вручена Дэниелу Киркпатрику за спасение с помощью буя 14 человек с траулера 4 февраля 1959 года. Еще две серебряные награды он получил за спасение 3 января 1964 года и 1 апреля 1968 года. [ 2 ] Это означало, что на тот момент он был человеком с тремя серебряными медалями, однако он утонул при попытке помочь Ирине 17 марта 1969 года. [ 4 ]
Еще одна бронзовая медаль вручена за спасение 11 человек с траулера «Росс Терн», севшего на мель на острове Свона . Рулевым в этом случае был Джек Лесли. Председатель RNLI отправил Лесли и команде «Благодарственное письмо» в рамке после того, как 19 марта 1999 года они посетили танкер-химовоз, который загорелся вместе со спасательной шлюпкой «Турсо» . [ 2 ]
Яхта Dasher с экипажем из трех человек попала в затруднительное положение при сильном ветре 27 августа 2004 года. Спасательная шлюпка пришла им на помощь в сложных условиях, после чего рулевой Кевин Киркпатрик получил «Благодарность учреждения, надпись Дон Веллум», а механик Джон Бадж получил от председателя «Благодарственное письмо» в рамке. 11 ноября 2007 года спасательная шлюпка была спущена на воду во время шторма силой 12 баллов, чтобы оказать помощь трем мужчинам, получившим ранения на танкере. Доктора Кристину Брэдшоу перенесли на танкер с помощью вертолетной лебедки. Позже она была награждена бронзовой медалью RNLI, а команда спасательной шлюпки получила «Благодарственное письмо» в рамке. [ 2 ]
Спасательные шлюпки Лонгхоуп
[ редактировать ]«ON» — официальный номер, используемый в записях RNLI с 1884 года.
«Оп. Нет.' — это рабочий номер лодки, отображаемый на лодке.

В Лонгхоупе | НА | На. Нет. | Имя | Сорт | Построен | Комментарии |
---|---|---|---|---|---|---|
1874–1886 | – | – | Дикинсон Эдлстон | 1874 | Лодка длиной 37 футов (11 м) с 12 веслами. [ 1 ] | |
1891–1904 | 307 | – | Саминтас Станнах | Стандартный | 1891 | [ 7 ] |
1904–1906 | 291 | – | Кристофер Норт Грэм | Стандартный | 1890 | Первоначально построен для спасательной станции Торпенесс . [ 8 ] |
1906–1926 | 550 | – | Энн Майлз | Ватсон | 1905 | [ 9 ] |
1926–1933 | 698 | – | КТЖС | Ватсон | 1926 | Первая моторная спасательная шлюпка в Лонгхоупе. [ 10 ] |
1933–1962 | 759 | – | Томас Макканн | Ватсон | 1933 | Хранится в Музее спасательных шлюпок Лонгхоуп . [ 11 ] |
1962–1969 | 962 | – | ТГБ | Ватсон | 1962 | Переведен в Арранмор после катастрофы 17 марта 1969 года. В 1986 году выведен из эксплуатации и выставлен в Шотландском морском музее . [ 12 ] |
1970 | 889 | – | Хилтон Бриггс | Барнетт | 1951 | Первоначально базировался в Абердине , выведен из Инвергордона в 1975 году. Продан и использовался как прогулочный катер. [ 13 ] |
1970–1988 | 1010 | 48-007 | Дэвид и Элизабет Кинг и Э.Б. | Они обычно | 1970 | Продан в 1990 году и сейчас прогулочный катер в боулинге. [ 14 ] |
1988–1999 | 1138 | 47-025 | Лорд Салтун | Тайн | 1988 | [ 15 ] |
1999–2004 | 1098 | 52–28 | Сэр Макс Эйткен II | Болезнь | 1984 | Первоначально дислоцировался в Сторновее . Снят в 2005 году и продан для дальнейшего использования в качестве спасательной шлюпки в Китае. [ 16 ] |
2004–2006 | 1149 | 52–43 | Королева-мать | Болезнь | 1989 | Первоначально дислоцировался в Терсо . Продан в 2009 году для использования в качестве лоцманского катера в Монтевидео . [ 15 ] |
2006– | 1284 | 16–05 | Хелен Комри | Тамар | 2006 | [ 17 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дополнительные станции и новые спасательные шлюпки» . Спасательная шлюпка . 9 (97): 390. 1875 . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История станции Лонг-Хоуп» . РНЛИ . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ «Наш музей» . Музей спасательных шлюпок Лонгхоуп . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Киплинг, Рэй; Киплинг, Сюзанна (2006). Никогда не поворачивайте назад . Издательство Саттон. стр. 76–78. ISBN 0-7509-4307-6 .
- ^ «Катастрофа спасательной шлюпки «Длинная надежда»: «Они были для нас примером, по которому нужно жить» » . Новости Би-би-си . 17 марта 2019 года . Проверено 14 апреля 2024 г.
- ^ «Катастрофа Длинной Надежды» . Спасательная шлюпка . 41 (428): 608–612. 1969 год . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ Дентон, Тони (2010). Справочник 2010 . Общество любителей спасательных шлюпок. п. 7.
- ^ Дентон 2010 , с. 6.
- ^ Дентон 2010 , стр. 14–15.
- ^ Дентон 2010 , стр. 20–21.
- ^ Дентон 2010 , стр. 22–23.
- ^ Дентон 2010 , стр. 30–31.
- ^ Дентон 2010 , стр. 28–29.
- ^ Дентон 2010 , стр. 32–33.
- ^ Jump up to: а б Дентон 2010 , стр. 38–39.
- ^ Дентон 2010 , стр. 36–37.
- ^ Дентон 2010 , с. 43.
Внешние ссылки
[ редактировать ]