Jump to content

Военный корабль США Фрэнк Э. Эванс

Координаты : 8 ° 59,2' с.ш. 110 ° 47,7' в.д.  /  8,9867 ° с.ш. 110,7950 ° в.д.  / 8,9867; 110,7950

Военный корабль США Фрэнк Э. Эванс, 1945 год.
Военный корабль США Фрэнк Э. Эванс , 1945 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Фрэнк Э. Эванс
Тезка Бригадный генерал Фрэнк Эванс
Строитель Гавань Бетлехем Маринерс , Стейтен-Айленд, Нью-Йорк
Заложен 21 апреля 1944 г.
Запущен 3 октября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 3 февраля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 14 декабря 1949 г.
повторно введен в эксплуатацию 15 сентября 1950 г.
Выведен из эксплуатации 1 июля 1969 г.
пораженный 1 июля 1969 г.
Псевдоним(а)
  • «Серый призрак»
  • "Боец"
  • «Счастливчик Эванс»
Почести и
награды
  • 1 боевая звезда (Вторая мировая война)
  • 5 боевых звезд (Корейская война)
Судьба
Общие характеристики
Класс и тип Аллен М. Самнер класса - эсминец
Смещение 2200 тонн стандарт, 3218 тонн полная загрузка
Длина 376,5 футов (114,8 м)
Луч 41,1 футов (12,5 м)
Черновик
  • Среднее значение 14,2 футов (4,3 м)
  • Максимум 15,7 футов (4,8 м)
Движение
  • 60 000 л.с. (45 000 кВт)
  • General Electric Редукционные турбины
  • два винта
Скорость 36,5 узлов (67,6 км / ч; 42,0 миль в час)
Диапазон 3300 миль (5300 км) на скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Дополнить 336
Вооружение

USS Frank E. Evans (DD-754) Аллена М. Самнера, класса эсминец находившийся на вооружении ВМС США . Она была названа в честь Корпуса морской пехоты США бригадного генерала Фрэнка Эванса , руководителя американского экспедиционного корпуса во Франции во время Первой мировой войны . [ 1 ] Она служила в конце Второй мировой войны , а также во время Корейской войны и войны во Вьетнаме , прежде чем была разрезана пополам в результате столкновения с Королевского военно-морского флота Австралии авианосцем HMAS Melbourne в 1969 году.

Строительство

[ редактировать ]

Киль Фрэнка Э. Эванса был заложен на верфи Bethlehem Steel Company в Статен-Айленде . Он был спущен на воду 3 октября 1944 года при финансовой поддержке г-жи Фрэнк Э. Эванс, вдовы бригадного генерала Эванса, и вступил в строй 3 февраля 1945 года. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Фрэнк Э. Эванс прибыл в Перл-Харбор . Территория Гавайев 18 мая 1945 года для прохождения последней подготовки пересекла Тихий океан в Эниветок , Гуам , Улити и Окинаву в качестве эскорта. Достигнув вод боевых действий 24 июня 1945 года, он был назначен на радиолокационный пикет и местное сопровождение, часто ведя огонь по японским самолетам. После окончания боевых действий во Второй мировой войне 15 августа 1945 года он патрулировал Желтое и Бохайское моря , перевозил освобожденных американцев из лагерей для военнопленных недалеко от Даляня , Маньчжурия , и прикрывал оккупационные высадки в Цзиньсене , Корея .

Фрэнк Э. Эванс продолжал работать в Восточной Азии до 6 марта 1946 года, когда она покинула Циндао , Китай , и направилась в Сан-Франциско , Калифорния . Остановленный там 31 марта 1946 года, он был списан и переведен в резерв 14 декабря 1949 года. [ 2 ]

Корейская война

[ редактировать ]

Вновь введенный в строй 15 сентября 1950 года для участия в Корейской войне , Фрэнк Э. Эванс отплыл из Сан-Диего , Калифорния, 2 января 1951 года для службы в Седьмом флоте США . 26 февраля 1951 года он начал принимать участие в длительной осаде Вонсана , в ходе которой 11 раз вступал в бой с северокорейскими береговыми батареями . 18 июня 1951 года в нее было нанесено 30 осколочных попаданий, в результате чего четыре члена экипажа получили легкие ранения, прежде чем она заставила замолчать северокорейскую артиллерийскую батарею , стрелявшую по ней. [ 2 ] За это время Фрэнк Э. Эванс получил прозвища «Счастливчик Эванс» и «Серый призрак». [ 3 ] [ 4 ] Во время своей службы за пределами Кореи она также бомбардировала цели в районе Сонджин - Чхонджин , спасала сбитых авиаторов, а также координировала и контролировала дневные и ночные бомбардировки самолетов Организации Объединенных Наций . Она вернулась в Сан-Диего 4 сентября 1951 года. [ 2 ]

Фрэнк Э. Эванс отправилась 22 марта 1952 года в свой второй тур по войне в Корее, выполняя патрульную и бомбардировочную службу вдоль побережья Кореи и в тайваньском патруле, а затем 6 ноября 1952 года вернулась в свой новый порт приписки , Лонг-Бич , Калифорния. где она оставалась три месяца. Ее третье турне по войне в Корее с 13 июня по 20 декабря 1953 года совпало с перемирием в Корее , которое завершило войну 27 июля 1953 года, и было посвящено в основном патрулированию. [ 2 ]

Военный корабль США Фрэнк Э. Эванс в море, апрель 1963 г.

Во время тайфуна «Памела» в Тайваньском проливе в начале ноября 1954 года Фрэнк Э. Эванс отреагировал на сигнал SOS Военно -морской транспортной службы грузового корабля USNS Muskingum (T-AK-198) , который потерял управление рулевым управлением недалеко от центра пролива. шторм. Фрэнк Э. Эванс убежал к краю тайфуна, но снова повернул в шторм, мчавшись в течение пяти часов в сторону Маскингама , чтобы оказать помощь, и при этом получил повреждения. В конце концов, Маскингам смог восстановить контроль до прибытия Фрэнка Э. Эванса , но инцидент получил широкую огласку в газетах, поскольку Пулитцеровской премии . , лауреат Гомер Бигарт вел репортаж с борта Фрэнка Эванса в то время [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

С 1954 по 1960 год Эванс совершил пять командировок в Восточную Азию и провел обширные тренировочные операции вдоль западного побережья США и на Гавайских островах , иногда с Королевского военно-морского флота Канады . кораблями [ 2 ]

С 1962 по 1963 год Фрэнк Э. Эванс изображал вымышленного эсминца USS Appleby в NBC ситуационной комедии « Энсин О'Тул » с Дином Джонсом в главной роли. [ 7 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Во время войны во Вьетнаме Фрэнк Э. Эванс служил в водах Вьетнама в течение 12 дней с июля по сентябрь 1965 года. [ 8 ] Она снова действовала в окрестностях Вьетнама в течение 61 дня с августа по ноябрь 1966 года. [ 8 ] и в течение 66 дней с октября 1967 г. по 20 февраля 1968 г. [ 8 ] Во время наступления Тетского Фрэнк Э. Эванс оказывал артиллерийскую поддержку США против армии 101-й воздушно-десантной дивизии 840 Вьетконга -го батальона возле Фантьета , Южный Вьетнам , 3 февраля 1968 года. [ 9 ] В 1969 году она провела еще 14 дней в зоне боевых действий во Вьетнаме. [ 8 ]

Столкновение с HMAS Melbourne

[ редактировать ]
Военный корабль США Фрэнк Э. Эванс после столкновения

Около 03:00 3 июня 1969 года Фрэнк Э. Эванс действовал в темноте в Южно-Китайском море между Вьетнамом и островом Спратли в строю с кораблями Королевского флота , Королевского военно-морского флота Австралии и Королевского военно-морского флота Новой Зеландии . Все корабли в строю шли без огней. Королевского военно-морского флота Австралии « Авианосец Мельбурн» направлялся к летающим станциям и передал по рации Фрэнку Э. Эвансу , находившемуся слева от него, чтобы тот занял позицию в качестве спасательного эсминца. Это потребовало от Фрэнка Э. Эванса снизить скорость и занять позицию в . портовом квартале Мельбурна Командир . Фрэнка Э. Эванса спал в своей каюте, оставив указание разбудить его в случае каких-либо изменений в построении Ни палубный офицер , ни младший офицер палубы не уведомили его о приказе на смену станции. Бригада мостика также не обращалась в центр боевой информации с просьбой уточнить положение и движение окружающих кораблей. [ 10 ]

Бортовой офицер Фрэнка Э. Эванса неправильно понял базовый курс формирования и полагал, что Фрэнк Э. Эванс находился справа от Мельбурна . Фрэнк Э. Эванс перерезав Мельбурна нос Поэтому повернул на правый борт, дважды . Мельбурн ударил Фрэнка Э. Эванса примерно в 92 футах (28 м) от ее носа по левому борту и разрезал ее пополам. 8 ° 59,2' с.ш. 110 ° 47,7' в.д.  /  8,9867 ° с.ш. 110,7950 ° в.д.  / 8,9867; 110,7950 . [ 11 ] После столкновения нос Фрэнка Э. Эванса отлетел к левому борту Мельбурна и затонул менее чем за пять минут, унеся с собой 73 члена экипажа. Одно тело было извлечено из воды, в результате чего погибло 74 человека. [ 12 ] Ее корма царапала правый борт «Мельбурна» , и «Мельбурна команда » прикрепила к ней тросы. Он остался на плаву. Из воды удалось спасти от 60 до 100 человек.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Фрэнк Э. Эванс был выведен из эксплуатации в Субик-Бей и исключен из Регистра военно-морских судов 1 июля 1969 года. [ 13 ] [ 14 ] Кормовая часть была затоплена в качестве мишени в Субик-Бей 10 октября 1969 года.

Фрэнк Э. Эванс получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны и пять за службу в Корейской войне. [ 2 ] Согласно сайту наград подразделения ВМС США, Фрэнк Э. Эванс имел следующие награды:

Согласно историческим данным, военный корабль США Фрэнк Э. Эванс также был награжден следующими наградами:

См. также

[ редактировать ]
  • HMAS Voyager , также затонул в результате столкновения с HMAS Melbourne в 1964 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «2200-тонный эсминец «Эванс» спущен на воду» . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1944 года . Проверено 26 июня 2015 г. Суперэсминец «Эванс» водоизмещением 2200 тонн, названный в честь покойного бриг. Генерал Фрэнк Э. Эванс из Корпуса морской пехоты вчера был спущен на воду во время паводка на верфи Bethlehem Steel and Shipbuilding Company в гавани Маринерс в присутствии высокопоставленных военно-морских офицеров, семидесяти пяти приглашенных гостей и 500 рабочих верфи.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Фрэнк Э. Эванс (DD-754)» . НХХК .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Воспоминания». Книга Фрэнка Э. Эванса о круизах . Круизные книги ВМС США, 1918–2009: 7. 1966.
  4. ^ «Халк Эванс покидает ВМФ спустя 24 года» . Милуоки Сентинел . 1 июля 1969 года. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Бигарт, Гомер (12 ноября 1954 г.). «Корабль обратно после тайфуна». Каунсил Блефс Нонпарейл .
  6. ^ «Корабль, обрушенный тайфуном» (PDF) . Вечерняя запись Амстердама . Амстердам, Нью-Йорк. 3 ноября 1954 года.
  7. ^ «ВМС и морская пехота США по ТВ» . Военно-морской институт США . 19 мая 2014 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Сайт Unit Award» . ВМС США. Архивировано из оригинала 14 октября 2004 года . Проверено 3 марта 2015 г.
  9. ^ Шулимсон, Джек (1997). Морские пехотинцы США во Вьетнаме – определяющий 1968 год (PDF) . Отдел истории и музеев морской пехоты США. п. 640.
  10. ^ «Совместное расследование USN/RAN столкновения военного корабля США Фрэнк Э. Эванс и HMAS Melbourne» (PDF) . jag.navy.mil . 21 ноября 1969 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  11. ^ «USSFEE2.pdf» (PDF) . ussfrankeevansassociationdd754.org . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  12. ^ Стивенсон Дж. По следам с. 36
  13. ^ «Фрэнк Э. Эванс выведен из эксплуатации» . Нью-Йорк Таймс . Юнайтед Пресс Интернешнл . 1 июля 1969 года . Проверено 26 июня 2015 г. Субик Бэй, Филиппины . Сегодня «Звездно-полосатый корабль» спустился на борт разбитого корпуса эсминца «Фрэнк Э. Эванс», ознаменовав официальное окончание 24-летней службы корабля в ВМС США.
  14. ^ «Фрэнк Э. Эванс» . nvr.navy.mil . Проверено 4 марта 2015 г.
  15. ^ О'Нил, Дэниел (8 сентября 1963 г.). «Лучший чау Военно-Морского Флота». Телеграмма независимой прессы . Лонг-Бич, Калифорния.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b581d0888d616822bd955f9e88e2f9e__1723728840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/9e/0b581d0888d616822bd955f9e88e2f9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Frank E. Evans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)