Jump to content

Военный корабль США английский

(Перенаправлено с USS English (DD-696) )

USS English на ходу, октябрь 1962 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Английский
Тезка Роберт Генри Инглиш
Строитель Федеральная судостроительная и доковая компания
Заложен 19 октября 1943 г.
Запущен 27 февраля 1944 г.
Спонсор Миссис Элоиза В. Инглиш
Введен в эксплуатацию 4 мая 1944 г.
Выведен из эксплуатации 15 мая 1970 г.
пораженный 15 мая 1970 г.
Идентификация
Почести и
награды
Посмотреть награды
Судьба Передан Тайваню 11 августа 1970 г.
Значок
Тайвань
Имя
  • Хуэй Ян
  • (Хуэйян)
Тезка Хуэй Ян
Приобретенный 11 августа 1970 г.
Введен в эксплуатацию 14 февраля 1971 г.
Идентификация Бортовой номер : ДД-6.
Выведен из эксплуатации 16 августа 1999 г.
реклассифицирован
  • ДД-972, 1980 г.
  • ДДГ-906, середина 1980-х гг.
Судьба Затоплен как цель , 14 октября 2003 г.
Общие характеристики
Класс и тип Аллен М. Самнер класса - эсминец
Смещение 2200 тонн
Длина 376 футов 6 дюймов (114,76 м)
Луч 40 футов (12 м)
Черновик 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
Движение
  • 60 000 л.с. (45 000 кВт)
  • 2 пропеллера
Скорость 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час)
Диапазон 6500 морских миль (12000 км; 7500 миль) при скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 336
Вооружение

USS English (DD-696) Аллена Самнера класса эсминец . Она была названа в честь контр-адмирала Роберта Генри Инглиша , подводника, который командовал легким крейсером «Хелена» и был награжден Военно-морским крестом и медалью «За выдающиеся заслуги» . Инглиш погиб в результате крушения рейса 1104 авиакомпании Pan Am 21 января 1943 года.

USS English участвовал в боевых действиях во Второй мировой войне и войне в Корее , а затем участвовал в кубинском ракетном кризисе во время холодной войны . Он был передан ВМС Китайской Республики в 1970 году и переименован в Huei Yang и прослужил до вывода из эксплуатации в 1999 году. Он был потоплен как цель в 2003 году.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

English был спущен на воду 27 февраля 1944 года компанией Federal Shipbuilding and Drydock Co. в Кирни, штат Нью-Джерси . Ее спонсировала дочь Инглиша, прапорщик Элоиза В. Инглиш, USNR (W), и она была введена в эксплуатацию 4 мая 1944 года Джеймсом Томасом Смитом . [ 1 ]

Служба в ВМС США

[ редактировать ]

Инглиш прибыл на Гавайские острова 3 сентября 1944 года для прохождения заключительной подготовки и службы в качестве охранника самолета во время квалификации авиаторов для авианосных операций. 17 декабря он отплыл из Перл-Харбора в Улити , где 28 декабря присоединился к прикрытию авианосцев оперативной группы 38 (TF) 38. 30 декабря он вышел в море для нанесения авиаударов по нейтрализации японских баз на Формозе , Лусон. , Окинава и побережье оккупированного японцами французского Индокитая в поддержку вторжения в залив Лингаен . 12 января 1945 года она приняла подводную лодку ВМС США USS Rock (SS-274) за японский парусник , когда Рок находился на поверхности в Южно-Китайском море у французского Индокитая, и открыла по ней артиллерийский огонь с расстояния 9200 ярдов (8400 м). ). [ 2 ] Рок упал на высоту 300 футов (91 м) и не получил никаких повреждений. [ 2 ]

Английский в 1940-х годах

Инглиш вернулась на Улити для пополнения запасов в период с 26 января 1945 года по 8 февраля, затем отплыла на Сайпан, чтобы встретить крейсер «Индианаполис» и сопроводить его к месту встречи с недавно получившим обозначение TF 58. Она прикрывала авианосцы, когда они наносили авиаудары, сопровождая операцию на Иводзиме , поразив Токио до и после штурма Иводзимы и Окинавы.

Получив топливо и запасы в Улити с 4 марта 1945 года по 14 марта, англичане вместе с TF 58 отправились в бой для ударов по Кюсю, ознаменовав начало Окинавской операции. Когда «Франклин» 19 марта у острова Кюсю был поврежден в результате бомбардировки, Инглиш прикрывал уход авианосца из этого района, а затем снова присоединился к прикрытию для нанесения ударов по Окинаве и близлежащим островам в дни, предшествовавшие штурму. 1 апреля он закрыл Окинаву, чтобы обеспечить артиллерийскую поддержку вторгшихся войск, вернувшись к экрану авианосца для нанесения ударов по береговым целям и судоходству. Она покинула оперативную группу, чтобы бомбардировать Минами Дайто Сима в ночь на 10 мая. На следующий день Инглиш подошла вплотную к Банкер-Хиллу , поврежденному камикадзе , чтобы помочь в тушении пожаров и эвакуировать вице-адмирала Марка Митчера и его штаб, которых она перевела на другой авианосец.

С 1 июня по 1 июля англичане вошли в залив Сан-Педро на Филиппинах для ремонта и учений, а затем снова отплыли с TF 38 для последней серии авиаударов по территории Японии. 18 июля она закрыла побережье Хонсю для поиска японских кораблей в Сагами-Ване и обстрела целей на Нодзима-Саки.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

В Токийском заливе с 10 по 19 сентября Инглиш совершал рейс для сопровождения оккупационного корабля с Марианских островов , затем, после 2 месяцев оккупационной службы, очистил Сасебо проход в Бостон , штат Массачусетс, куда он прибыл 26 апреля 1946 года.

Инглиш действовал из Бостона, позже Чарльстона и Нового Орлеана , для учений и обучения членов военно-морского резерва , курсируя вдоль восточного побережья и Карибского моря. С 23 апреля 1949 года он находился в порту приписки в Норфолке, штат Массачусетс , откуда 6 сентября отплыл в свой первый срок службы в составе 6-го флота в Средиземноморье. Она вернулась в Норфолк 26 января 1950 года для учений у мысов Вирджиния и Карибского моря.

Корейская война

[ редактировать ]
Расчет 40-мм орудия на борту англичан готовится к бомбардировке объектов противника вдоль побережья Кореи, октябрь 1950 г. - февраль 1951 г.

Получив предупреждение о необходимости дальнего развертывания после начала Корейской войны , «Инглиш» покинула Норфолк 6 сентября 1950 года и направилась к Панамскому каналу, Сан-Диего, Перл-Харбору, Мидуэю и Йокосуке, куда прибыла 5 октября. Она поддержала вывод войск из Хунгнама, а затем с двумя корветами Королевского флота Таиланда обстреляла позиции коммунистов в Чодери и Чхонджине . 7 января 1951 года один из корветов, HMTS Prase , застрял на мели во время сильной метели. После безуспешных попыток ее спасти Инглиш уничтожил корвет артиллерийским огнем.

20 января 1951 года «Инглиш» приступил к службе в качестве корабля непосредственной огневой поддержки дивизии корейской армии, обстреливая позиции в Кансоне, Косонге и Каннуне, поддерживая корейское наступление. Она служила в блокаде Чхонджина и Вонсана и в течение 20 дней подряд на огневом рубеже помогала отражать атаки коммунистических береговых батарей. После последнего периода проверки авианосцев на обоих побережьях Кореи, он отплыл из Йокосуки 11 мая в восточном направлении в Норфолк.

После своего возвращения в Норфолк 9 июня 1951 года Инглиш возобновила местные тренировочные операции, а зимой 1952 года приняла участие в учениях в холодную погоду у берегов Ньюфаундленда и Новой Шотландии . 26 августа 1952 года она отправилась для участия в операциях Организации Североатлантического договора (НАТО), в ходе которых посетила Великобританию и совершила командировку в Средиземноморье, а 5 февраля 1953 года вернулась в Норфолк. Осенью 1954 года она посетила Лиссабон , Португалия . 31 октября 1954 года, находясь в море на крупных учениях флота, он столкнулся с эсминцем «Уоллес Л. Линд» , потерял 50 футов (15 м) своего носа , но не пострадал, зашел в порт своим ходом и был отремонтирован в начале 1955 года.

Суэцкий кризис

[ редактировать ]

С мая по август 1955 года Инглиш совершил круиз доброй воли в порты Северной Европы, а с 28 июля 1956 года по 4 декабря 1956 года снова служил в Средиземноморье, посетив Бахрейн в Персидском заливе . Во время Суэцкого кризиса в октябре – ноябре 1956 года он помогал эвакуировать американских граждан из этого района и патрулировал восточное Средиземноморье для службы в составе Шестого флота. Вернувшись в Норфолк в апреле, она провела остаток 1959 года и весь 1960 год, проводя интенсивную программу учений по противолодочной борьбе .

В сентябре 1961 года «Англия» отплыла в Средиземное море и в состав Шестого флота, заходя в Неаполь , Ливорно и Ла Специю , Италия; Барселона , Испания; и Тулон , Франция.

Англичане дозаправляются с авианосца « Индепенденс» во время кубинского ракетного кризиса , октябрь 1962 года.

Кубинский ракетный кризис

[ редактировать ]

В октябре 1962 года Инглиш служил во время Карибского кризиса , в основном выполняя функции охраны самолетов авианосцев «Индепенденс» и «Энтерпрайз» , действовавших более 30 дней без пополнения запасов.

Англичане также служили в качестве резервного учебного корабля в конце 60-х годов в Мейпорте, Флорида.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Английский был выведен из эксплуатации и исключен из Списка ВМФ 15 мая 1970 года.

Служба в ВМС Китайской Республики.

[ редактировать ]

11 августа 1970 года «Инглиш» был передан Китайской Республике и вступил в строй 14 февраля 1971 года. Он служил в ВМС Китайской Республики под позывным ROCS Hui Yang (DD-6) . [ 3 ]

В 1980 году ее номер был изменен на DD-972. [ 3 ]

В 1984 году корабль участвовал в учениях «Хан Куанг II» и служил флагманом показа огневой мощи. « Ло Ян» , «Нань Ян» и «Квэй Ян» тоже участвовали в учениях и поразили корабль-мишень, а затем более точно выпустили белый фосфор и поразили назначенную цель на острове Гупо в Пэнху . [ 3 ]

Хуэй Ян завершает программу модернизации Wu-Chin I

В середине 1980-х ее номер снова был изменен на DDG-906. [ 3 ]

1 сентября 1988 года «Хуэй Ян» проходила тренировку в открытом море Цзоин , и у нее на борту корабля заклинило снаряды. Ей посоветовали не входить на военно-морскую базу Цзоин, поскольку ее заклинившие снаряды представляют опасность для опасных грузов, но она все же пришвартовалась на базе, несмотря на предупреждение. На следующий день, 2 сентября, унтер-офицер по ошибке выстрелила из орудия, и снаряд попал прямо в мостик эсминца « Шао Ян» , убив на месте двух унтер-офицеров. В конце концов снаряды упали в складское помещение в деревне, где жил член семьи. После этих двух смертей командир орудия, артиллеристы и сержанты корабля были отправлены под военный трибунал награды полковника Лэй Гуаншу. , а также лишена [ 3 ]

В 1991 году корабль был модернизирован по программе Wu-Chin I : одна 5-дюймовая артустановка заменена на OTO Melara 76-мм скорострельную пушку Hsiung Feng I , а также добавлены пять противокорабельных ракет Sea Chaparral. и счетверенная надводная установка -ракетная установка «воздух-воздух». [ 4 ] [ 5 ]

Она прослужила до вывода из эксплуатации 16 августа 1999 года. [ 3 ]

ВМС Китайской Республики использовали Хуэй Ян в качестве цели 14 октября 2003 года у побережья Хуаляня .

Инглиш получил четыре боевые звезды за службу во время Второй мировой войны и четыре за военную службу в Корее.

  1. ^ «Английский (DD-696)» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 15 июня 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хинман и Кэмпбелл, стр. 185–188.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Военный корабль Хуэйян» . homepage.ntu.edu.tw Проверено 10 сентября 2021 г. .
  4. ^ Гардинер и Чамбли 1995 , с. 456
  5. ^ Презелин и Бейкер III 1990 , стр. 511–512.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd37a78c0675131f2eceeb3f6f68bb0b__1718452140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/0b/bd37a78c0675131f2eceeb3f6f68bb0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS English - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)